|
|
Triumph, Общее |
|
|
|
9.6.2009, 23:57
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 369
Регистрация: 18.10.2006
Из: СПБ
Пользователь №: 5746
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRIUMPH DAYTONA T595(955i) , BIMOTA SB6 ,BLATA ORIGAMI(copi)
Опыт вождения: 15
|
Цитата(витюня @ 9.6.2009, 12:18) Хороши Латыши, что нормально реагируют на 3000-5000е. В наше время мозги очень редко летят.Для начала посмотри два термодатчика и давление бензина в рампе: фильтр,насос, ред.клапан.Лучше в динамике проверить, но можно и просто сильно газануть - стрелка манометра ни на мгновение не должна опуститься ниже 2.7атм. а что на них смотреть, нужно диагностировать на предмет их исправности. Где стоят эти датчики и почему изза них может быть провал? Разбираю мотик потихоньку,заметил что если перекрыть подачу воздуха в датчик холостого хода провал гораздо меньше, исчезают хлопки. Выхлоп какойто едкий, кто знает почему?
|
|
|
|
|
10.6.2009, 0:51
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
|
Цитата(firefli @ 10.6.2009, 0:57) а что на них смотреть, нужно диагностировать на предмет их исправности. Где стоят эти датчики и почему изза них может быть провал? Разбираю мотик потихоньку,заметил что если перекрыть подачу воздуха в датчик холостого хода провал гораздо меньше, исчезают хлопки. Выхлоп какойто едкий, кто знает почему? У тебя очень бедная смесь, а перекрытием воздуха ты более менее восстанавливаешь состав смеси.За состав отвечают датчики температуры, поэтому их проверяют хотя бы на предмет КЗ.-обрыв или обрыв в цепи.Далее давление в рампе!!!! Все остальное на третьем плане.
|
|
|
|
|
11.6.2009, 10:58
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 369
Регистрация: 18.10.2006
Из: СПБ
Пользователь №: 5746
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRIUMPH DAYTONA T595(955i) , BIMOTA SB6 ,BLATA ORIGAMI(copi)
Опыт вождения: 15
|
Цитата(витюня @ 10.6.2009, 1:51) У тебя очень бедная смесь, а перекрытием воздуха ты более менее восстанавливаешь состав смеси.За состав отвечают датчики температуры, поэтому их проверяют хотя бы на предмет КЗ.-обрыв или обрыв в цепи.Далее давление в рампе!!!! Все остальное на третьем плане. близко к правде. Есть у меня ещё такой момент, (незнаю так задумано или следствие поломки) когда глушиш мотор включаеться вентилятор, в тёплую погоду практически всегда ,даже если температура мотора %20 по шкале от нуля.Это нормально?
|
|
|
|
|
11.6.2009, 11:32
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
|
Цитата(firefli @ 11.6.2009, 11:58) близко к правде. Есть у меня ещё такой момент, (незнаю так задумано или следствие поломки) когда глушиш мотор включаеться вентилятор, в тёплую погоду практически всегда ,даже если температура мотора %20 по шкале от нуля.Это нормально? На машинах иногда так делают, а на мотиках не попадалось.Раньше, до поломки как было?Давление мерили?
|
|
|
|
|
11.6.2009, 11:35
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 369
Регистрация: 18.10.2006
Из: СПБ
Пользователь №: 5746
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRIUMPH DAYTONA T595(955i) , BIMOTA SB6 ,BLATA ORIGAMI(copi)
Опыт вождения: 15
|
Цитата(витюня @ 11.6.2009, 12:32) На машинах иногда так делают, а на мотиках не попадалось.Раньше, до поломки как было?Давление мерили? когда приехал с Японии уже так было, маааааленький провальчик тоже уже был, сейчас просто провалище, +прямоток стоит сейчас.Давление пока не мерял в рампе, прибор нужен...
|
|
|
|
|
11.6.2009, 16:11
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
Термодатчик можно проверить омметром. на движках 1050, датчик температуры в коробе воздушного фильтра (второй сенсор давления, нада не перепутать), сопротивление по мануалу 2,9 - 3,3 килоОма при 15 градусах.
|
|
|
|
|
11.6.2009, 18:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 369
Регистрация: 18.10.2006
Из: СПБ
Пользователь №: 5746
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRIUMPH DAYTONA T595(955i) , BIMOTA SB6 ,BLATA ORIGAMI(copi)
Опыт вождения: 15
|
Цитата(Genom @ 11.6.2009, 17:11) Термодатчик можно проверить омметром. на движках 1050, датчик температуры в коробе воздушного фильтра (второй сенсор давления, нада не перепутать), сопротивление по мануалу 2,9 - 3,3 килоОма при 15 градусах. приборка не цифровая, как вычислить 15 градусов?
|
|
|
|
|
11.6.2009, 22:50
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
=) ваще не в курсе. я думаю где от в этих пределах просто должно быть, если получишь сильно больше или сильно меньше, значит жопа датчику
|
|
|
|
|
14.6.2009, 10:16
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 369
Регистрация: 18.10.2006
Из: СПБ
Пользователь №: 5746
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRIUMPH DAYTONA T595(955i) , BIMOTA SB6 ,BLATA ORIGAMI(copi)
Опыт вождения: 15
|
Цитата(Genom @ 11.6.2009, 23:50) =) ваще не в курсе. я думаю где от в этих пределах просто должно быть, если получишь сильно больше или сильно меньше, значит жопа датчику вот нашёл табличку температур, это то о чём ты говорил? Думаю может выкрутить датчик и в воде с термометром проверить?Или ты говорил о датчике температуры воздуха?
Сообщение отредактировал firefli - 14.6.2009, 10:17
|
|
|
|
|
22.6.2009, 10:26
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 369
Регистрация: 18.10.2006
Из: СПБ
Пользователь №: 5746
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRIUMPH DAYTONA T595(955i) , BIMOTA SB6 ,BLATA ORIGAMI(copi)
Опыт вождения: 15
|
Цитата(firefli @ 14.6.2009, 11:16) вот нашёл табличку температур, это то о чём ты говорил? Думаю может выкрутить датчик и в воде с термометром проверить?Или ты говорил о датчике температуры воздуха? http://photofile.ru/users/firefli/115399684/128017050/http://photofile.ru/users/firefli/115399684/128017065/вот мои свечи
Сообщение отредактировал firefli - 22.6.2009, 10:27
|
|
|
|
|
23.6.2009, 16:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 369
Регистрация: 18.10.2006
Из: СПБ
Пользователь №: 5746
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRIUMPH DAYTONA T595(955i) , BIMOTA SB6 ,BLATA ORIGAMI(copi)
Опыт вождения: 15
|
Цитата(firefli @ 22.6.2009, 11:26) кто подскажет куда втыкается другой конец шланга который выходит от регулятора давления? обыскал всё есть 2 места похожих по диаметру , одно заглушено заводом(блок где стоит датчик холостого хода) второе не заглушено в воздушном фильтре сразу возле впускного патрубка первого цилиндра, но всё нето как мне видится.
|
|
|
|
|
23.6.2009, 19:33
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
|
Цитата(firefli @ 23.6.2009, 17:56) кто подскажет куда втыкается другой конец шланга который выходит от регулятора давления? обыскал всё есть 2 места похожих по диаметру , одно заглушено заводом(блок где стоит датчик холостого хода) второе не заглушено в воздушном фильтре сразу возле впускного патрубка первого цилиндра, но всё нето как мне видится. Если оттуда бензин не вытекает, то он весит в воздухе или втыкается в возд. фильтр.
|
|
|
|
|
24.6.2009, 9:16
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 369
Регистрация: 18.10.2006
Из: СПБ
Пользователь №: 5746
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRIUMPH DAYTONA T595(955i) , BIMOTA SB6 ,BLATA ORIGAMI(copi)
Опыт вождения: 15
|
Цитата(витюня @ 23.6.2009, 20:33) Если оттуда бензин не вытекает, то он весит в воздухе или втыкается в возд. фильтр. Вобщем выкладываю отчёт о проделаной работе: Замерял давление которое давит насос-2.5бар(а нужно 3) Разобрал замерял голый насос 3.5-3.7 и тут нашёл причину,на соединительных шлангах между фильтром и насосом мааааааленькие порезики, через них красивые фонтаны струятся.Заменил шланги,фильтр-выдаёт 3.5бар .Собрал,завёл,провал остался,хоть и нетакой явный.Зато когда пережимаеш обратку провал исчезает, что говорит о том что нужно замерять давление в самой рампе, может клапан не держит Нужен прибор чтобы в систему вставить и замерять
|
|
|
|
|
26.6.2009, 17:57
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 75
Регистрация: 20.12.2006
Из: Самара
Пользователь №: 6301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 1990 + Yamaha TDM 900A
Опыт вождения: третий сезон...
|
Цитата(firefli @ 24.6.2009, 9:16) Вобщем выкладываю отчёт о проделаной работе: Замерял давление которое давит насос-2.5бар(а нужно 3) Разобрал замерял голый насос 3.5-3.7 и тут нашёл причину,на соединительных шлангах между фильтром и насосом мааааааленькие порезики, через них красивые фонтаны струятся.Заменил шланги,фильтр-выдаёт 3.5бар .Собрал,завёл,провал остался,хоть и нетакой явный.Зато когда пережимаеш обратку провал исчезает, что говорит о том что нужно замерять давление в самой рампе, может клапан не держит Нужен прибор чтобы в систему вставить и замерять тем же самым манометтром.главное найти где в рампе подключиться.на бензонасос 12в подаешь, и вперед- мерий. Но из опыта автошных впрысков (было несколько машин с разными впрысками,в т.ч. достаточно древние и проездившие много на нашем бензе)регулятор давления-это штука которая ломается в последнюю очередь. Хотя бывает конечно.Если проблемы с качеством смеси-надо смотреть датчик температуры двигателя,причем часто бывает что на приборку идет 1н датчик,а на мозг - другой.
Сообщение отредактировал Arutha - 26.6.2009, 17:58
|
|
|
|
|
26.6.2009, 19:10
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 369
Регистрация: 18.10.2006
Из: СПБ
Пользователь №: 5746
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRIUMPH DAYTONA T595(955i) , BIMOTA SB6 ,BLATA ORIGAMI(copi)
Опыт вождения: 15
|
Цитата(Arutha @ 26.6.2009, 18:57) тем же самым манометтром.главное найти где в рампе подключиться.на бензонасос 12в подаешь, и вперед- мерий. Но из опыта автошных впрысков (было несколько машин с разными впрысками,в т.ч. достаточно древние и проездившие много на нашем бензе)регулятор давления-это штука которая ломается в последнюю очередь. Хотя бывает конечно.Если проблемы с качеством смеси-надо смотреть датчик температуры двигателя,причем часто бывает что на приборку идет 1н датчик,а на мозг - другой. замерял,клапан держит, давление на заведённом, больше чем положено, в мануале 3 бара а в результате 3.5 и даже 4 когда добавить оборотов. но всёравно беднит, хотя мотик поехал, я даже забыл что он так умеет ездить,всёже триумфы чтото знают, 130 сил едет реально лучше 160-180 сильных Японцев...потомучто в городе всё решает хороший момент а не пиковая мощность на максимальных оборотах
Сообщение отредактировал firefli - 26.6.2009, 19:17
|
|
|
|
|
26.6.2009, 20:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
130-это всеголишь 130. а 180-это 180. и ни как 130 не поедет лучше 180ти! не свисти. мало момента на низах?-какие вапросы?держи на верхах или середках или...короче где "мамменд" там и держи
|
|
|
|
|
26.6.2009, 20:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 369
Регистрация: 18.10.2006
Из: СПБ
Пользователь №: 5746
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRIUMPH DAYTONA T595(955i) , BIMOTA SB6 ,BLATA ORIGAMI(copi)
Опыт вождения: 15
|
Цитата(Красный @ 26.6.2009, 21:19) 130-это всеголишь 130. а 180-это 180. и ни как 130 не поедет лучше 180ти! не свисти. мало момента на низах?-какие вапросы?держи на верхах или середках или...короче где "мамменд" там и держи я на многих мото поездил и знаю о чём говорю, трэк это одно а город это другое,никто неназовёт тебя нормальным если ты будеш держать на моменте мотор в трэковом режиме,даже на первой это уже очень большая скорость (для большинства районов Питера например) , не забывай про инертность мотоцикла с раскрученым мотором.Триумф ускоряется незаметно, потому как тянуть начинает ровно, а рядная четвёрка сначала не едет а потом звереет , от этого ощущение что мотоцикл ну неибаться бешаный а в реале скорость и ускорение в цифрах выглядят куда хуже чем у Триумфа вот за это мотик я и полюбил.Ну о чём мы спорим, этот мотик просто подходит мне по характеру.Хотя бьют меня сомнения по поводу заявленых 130л.с.а у спидтрипла и вовсе120, едет нехуже а козлит даже лучше
Сообщение отредактировал firefli - 1.7.2009, 21:53
|
|
|
|
|
1.7.2009, 21:58
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 369
Регистрация: 18.10.2006
Из: СПБ
Пользователь №: 5746
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRIUMPH DAYTONA T595(955i) , BIMOTA SB6 ,BLATA ORIGAMI(copi)
Опыт вождения: 15
|
сделали балансировку ижекторов(спасибо Vale78), работа стала лучше, исчезла стрельба, перестал глохнуть, стал козлить уверенно, провал остался,грешу на суперпрямоточный обрезаный глушитель, фильтр низкого сопротивления, и неперенастроеную под такой режим катру ЕБУ реглятор давления впорядке, давление в рампе держит
|
|
|
|
|
2.7.2009, 12:07
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
ну без прошивки сложно понять само оно так едит или что поломалось. Нада на стенд и выравнивать настраивать, только боюсь за триумф мало кто возьмётся. Это отличный мотоцикл, который в России ещё не скоро начнут понимать и ценить.
|
|
|
|
|
2.7.2009, 15:01
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
|
Цитата(Genom @ 2.7.2009, 13:07) ну без прошивки сложно понять само оно так едит или что поломалось. Нада на стенд и выравнивать настраивать, только боюсь за триумф мало кто возьмётся. Это отличный мотоцикл, который в России ещё не скоро начнут понимать и ценить. Да нет никакой разницы чего настраивать.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|