|
|
Triumph, Общее |
|
|
|
16.10.2014, 15:34
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
QUOTE (72AG_Lawyer @ 15.10.2014, 11:27) дайтона 675 расход по трассе на скоростях свыше 130 - около 6 литров, до 120 - 5.4- 5.7 , в городе около 7
Так что 8-9 литров для 1050 вполне. там нет прямой корреляции. 400ки жрут больше 600к. а рокет 3 у меня жрёт те же 6-8 литров, хоть в нём и 2.3 литра.
|
|
|
|
|
16.10.2014, 23:14
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 244
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7955
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На текущий момент Honda CRM 250 AR для села , kawasaki versys 650 по городу, kawasaki gtr1400 на дальняк.
Опыт вождения: С 1990 вроде...
|
Цитата(72AG_Lawyer @ 10.10.2014, 17:49) какого-то древнего мамонта тестировал? спид трипл давно уже с мотором 1050... с тягой там более чем все в порядке Именно что древний. Т509 - второе поколение speed triple (885ccm), потом был 955 и так далее. Но новый мне не так интересен...... Цитата(MIKLE @ 10.10.2014, 16:26) могли с ручкой газа поколдовать-мотовариант кирпичь под педалью. Специально сломать мотик, чтоб не купили??? Смысл продавцу такое делать...
|
|
|
|
|
16.10.2014, 23:20
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 244
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7955
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На текущий момент Honda CRM 250 AR для села , kawasaki versys 650 по городу, kawasaki gtr1400 на дальняк.
Опыт вождения: С 1990 вроде...
|
Цитата(Genom @ 15.10.2014, 0:48) пожар пошёл заводу триумф на пользу. я бы не стал покупать триумфы до 2003го года. То есть до 2003 года были проблемы с качеством? Жалко если так. Уж очень красив мотик.
|
|
|
|
|
17.10.2014, 7:29
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
|
Цитата(Genom @ 16.10.2014, 16:34) там нет прямой корреляции. 400ки жрут больше 600к. а рокет 3 у меня жрёт те же 6-8 литров, хоть в нём и 2.3 литра. Так и есть. С нами рокет шел в Австрию. В среднем у него выходило около 6,5. При этом большой бак и мы оьсыхали значительно раньше него. Км на 100 раньше)))
|
|
|
|
|
9.11.2015, 16:04
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Обновлю что ли. Тыщу лет здесь не появлялся, за это время сменил Хонду на Триумф и собственно доволен, в целом
|
|
|
|
|
9.11.2015, 16:05
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(Allary @ 9.11.2015, 17:04) Обновлю что ли. Тыщу лет здесь не появлялся, за это время сменил Хонду на Триумф и собственно доволен, в целом в профиле отобразить еще бы эту информацию.
|
|
|
|
|
9.11.2015, 16:07
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(Ghostevl @ 9.11.2015, 16:05) в профиле отобразить еще бы эту информацию. обновил, давно на форумах не заседал, забыл что как
|
|
|
|
|
9.11.2015, 16:11
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Красава, чё еще сказать.
|
|
|
|
|
10.11.2015, 14:57
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(Old_bob @ 16.10.2014, 23:20) То есть до 2003 года были проблемы с качеством? Жалко если так. Уж очень красив мотик. Чтоб прям ваще трэш, такого не было, но детскими болячками могут порой нервировать. Так то народ ездит годами, как и на японцах. по большей части расходники меняют, на том всё вмешательство и ограничивается. Если следить, то не так страшны, как ходят слухи. у страха глаза велики. в принципе сейчас я бы никакой мот до 2003 года не брал Простой пример, у меня в профиле указан бывшим F4i, аккурат 2003 года мот был, покупался в 2008, откатал я на нём до 2013 включительно(поэксплуатировал оба одновременно и Эфку и Спида). Мот то надёжный, но блин, покупать мот 2003 года в 2015 году, не то же самое, что покупать его же в 2008 всё таки 5 и 12 лет большая разница в возрасте.
|
|
|
|
|
10.11.2015, 15:29
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
а так что могу сказать. в Самаре дороги гавно, пусть не обижаются аборигены, но это так. на центральных трассах можно картошку сажать, на второстепенных Ад и Израиль в плане покрытия(яма в кратере это норма). Посему катать толком негде, езжу в режиме гараж-работа-гараж, а после рождения ребёнка свободного времени не осталось, потому других режимов мне больше не ведомо в 2014 году гонял на ТО в Москву(мот на гарантии тогда ещё был), душу отвёл, наездил больше, чем за всё лето Это я к чему, не знаю про вилли-шмилли, но жопу у мота носит на каждом старте и просто при ускорении...хотя ожидаешь большей динамики. та же Эфка субъективно резвее казалась, именно за счёт более оборотистого движка и постоянной его выкрутки. а здесь просто прёт как паровоз, даже не замечаешь как разгоняешься, но быстро. но не так задорно по ощущениям. и звук двигателя больше на пролетающий мимо истребитель времён ВоВ похож, нежели на болид Формулы-1 . Этот момент радует. Только зараза троить начал, простите за каламбур. Ну и управляемость, несмотря на бОльшую массу, мот более послушен, чем Эфка. То ли Сечин со своей Роснефтью окончательно зажрался и проворовался, что сказалось на бензине, то ли ещё какая борода с подачей топлива. буду весной разбираться. Не исключено, что в условиях тотального чернозёма тупо засрался воздушный фильтр. Благо все расходники затарены, ждут своего часа.
Сообщение отредактировал Allary - 10.11.2015, 15:34
|
|
|
|
|
10.11.2015, 15:41
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4770
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 3 шт
Опыт вождения: с 2009
|
Самара?
|
|
|
|
|
11.11.2015, 10:20
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 842
Регистрация: 15.4.2009
Из: Подольск
Пользователь №: 15604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Steed 400,Мощная фура), ВыФеР 800. ацкий Райдер, Триумф 1050, Хорнет 900
Опыт вождения: 1 кувырок
|
Цитата(Allary @ 10.11.2015, 15:29) а так что могу сказать. в Самаре дороги гавно, пусть не обижаются аборигены, но это так. на центральных трассах можно картошку сажать, на второстепенных Ад и Израиль в плане покрытия(яма в кратере это норма). Посему катать толком негде, езжу в режиме гараж-работа-гараж, а после рождения ребёнка свободного времени не осталось, потому других режимов мне больше не ведомо в 2014 году гонял на ТО в Москву(мот на гарантии тогда ещё был), душу отвёл, наездил больше, чем за всё лето Это я к чему, не знаю про вилли-шмилли, но жопу у мота носит на каждом старте и просто при ускорении...хотя ожидаешь большей динамики. та же Эфка субъективно резвее казалась, именно за счёт более оборотистого движка и постоянной его выкрутки. а здесь просто прёт как паровоз, даже не замечаешь как разгоняешься, но быстро. но не так задорно по ощущениям. и звук двигателя больше на пролетающий мимо истребитель времён ВоВ похож, нежели на болид Формулы-1 . Этот момент радует. Только зараза троить начал, простите за каламбур. Ну и управляемость, несмотря на бОльшую массу, мот более послушен, чем Эфка. То ли Сечин со своей Роснефтью окончательно зажрался и проворовался, что сказалось на бензине, то ли ещё какая борода с подачей топлива. буду весной разбираться. Не исключено, что в условиях тотального чернозёма тупо засрался воздушный фильтр. Благо все расходники затарены, ждут своего часа. Красава)сам на спринте ст 1050 пуляю)сперва парили болтки разные- на обтекателях и везде-подраскручивались, все перетягивал + герметик. Едет на выфер очень похоже, но пободрей) особенно звук на сбросе газа радует, а вибрациии второго номера радуют)) и сцуко, аккум класть надо, или специальный покупать. У тебя возможно аккум не снимая бак снять?
|
|
|
|
|
12.11.2015, 10:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(inostranez @ 10.11.2015, 15:41) Самара? Самара, не знаю на сколько ещё, 2 года уже прожил После Москвы - плохо, даже в сравнении с Тулой очень плохо(хотя Тула и размерами, и, что немаловажно, финансово с Самарой тягаться просто не может, область беднее в разы), всё с точки зрения мотоциклиста. Возможно если бы меня привлекали говна и мотокросс, я бы высказался иначе, но поскольку за пределы асфальта я выбираться не люблю, то отзыв мой о славно городе Куйбышев крайне негативен. в Самаре ещё и организация движения просто убивает, что-то начинает меняться, но так медленно, что в успех не верится, по крайней мере в ближайшей перспективе. Ну и фонтанирующие перекрёстки, это жесть, утрирую, но раз в 2 недели менять трубы(водопровод, отопление) на одном и том же месте - это нонсенс, за гранью добра и зла. И водители, от многих слышал, как о столичных водителях негативно отзываются, не верьте! Москва просто эталон вежливости и дружелюбия на дорогах.
|
|
|
|
|
12.11.2015, 10:45
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(wws9 @ 11.11.2015, 10:20) Красава)сам на спринте ст 1050 пуляю)сперва парили болтки разные- на обтекателях и везде-подраскручивались, все перетягивал + герметик. Едет на выфер очень похоже, но пободрей) особенно звук на сбросе газа радует, а вибрациии второго номера радуют)) и сцуко, аккум класть надо, или специальный покупать. У тебя возможно аккум не снимая бак снять? Да, возможно и довольно легко. отркутить пластиковую декоративную крышку и два болта, которые бак к раме крепят, затем бак откидывается как капот в сторону сиденья, удобно получается и места вагон. С винтиками да, меня хомуты на патрубках радиатора первые два сезона доводили до белого каления просто, с Гранмото ругался за безобразную предпродажку. Конечно сам дурак, но наивность подвела. Полагал, что уж новый то мот дилер должен как следует облизать, а они даже клеммы аккумулятора не удосужились проверить...причём впервые проблдема проявилась через месяц после покупки, аккурат на майские праздники 2013 года. Мот отказался заводиться, поворачиваешь ключ, жмёшь кнопку стартера и фиг, всё гаснет с обнулением борткомпьютера, как буд-то кз где-то. Мот-то гарантийный, я ясен пень никуда не лезу от греха, чтоб потом не доказывать, что не верблюд, везу его в Гранмото, там что-то поколдовали часа 2, вроде заработал, сказали поменяли главный предохранитель на 30А...было ясно что дело тёмное, но мот работал как часы, ок. Параллельно я им пожаловался но капающий антифриз с патрубка, эту мелочь я сам устранял, путём подтягивания хомута, но проблема снова проявлялась, видно от вибраций винт ослаблялся. Они тож протяжкой ограничились. С патрубком ещё несколько раз ситуация повторялась, потом всё нормализовалось. Но главный сюрприз ждал меня в сентябре 2013, во время перегона мота из Балашихи в Самару, аккурат на ж/д переезде на границы Мордвы и Рязани мот просто лишился электричества. Ночь, дождь, поля, ни единого фонаря, дороги тоже нет, размокшая песчаная насыпь(ремонт этого самого переезда шёл), в общем попытался я под дождём телефоном подсветить себе, по предохранителям пробежался, по проводке, вроде всё норм, но питание не идёт. ек макарёк, поднял на уши друзей в Москве, попросил найти хоть какой нить мордовский мотоэвакуатор, нашли ребят из Саранска и ещё откуда-то поближе. Те что поближе сказали не, мы моты не возили не поедем, имейся как хочешь. Саранские сказали, сособлезнуем и готовы приехать, но это 200+ км, будет долго и дорого, поищи ещё кого-то поближе, если не найдёшь, давай сигнал - приедем. Мякотка ситуации была в том, что я ехал с супругой, она на машине, но я держался позади и она меня потеряла, уехав вперёд, в общем внезапно выручила она, доехав до Умёта, увидела на столбе объявление про эвакуацию и телефон. Позвонил я по этому номеру, отозвался дядька из Зубовой поляны, приехал довольно быстро, моты тоже ни разу не возил, но я ему сказал, что ща всё покажу и расскажу, короче за минуту погрузились и поехали. По дороге он сдал кафешку в которой можно смело есть(щи у них отличные), поставил на ночёвку мот в свой гараж и подкинул до гостиницы. В общем то в гараже при свете мы сразу выяснили в чём беда, налёт белый на клемме аккумулятора, зачистили, литолом промазали, мот сразу ожил и больше с тех пор мозг мой не имел. можно было бы продолжить поездку, но была ночь, я был мокрый насквозь, а ехать нужно было ещё 600км. Супруга воспротивилась и настояла на ночевке. Что сказать, трафик был очень плотным, но никто даже не подумал остановиться, хотя нет, одна машина поинтересовалась, что стряслось, но помочь люди ничем не смогли и уехали. Вот такой сумбур. В общем, в качестве резюме. б/у Хонда мне мозг вообще ни разу не выносила, даже после жёсткого разматывания с отрыванием всех торчащих элементов, заменил рачаги, подножки, согнутый в дугу глушитель, снял остатки пластика и продолжал ездить уже на как бы стрите. А новый мот, вопреки ожиданиям, потребовал больше внимания. Сказалась ещё и пресловутая гарантия, страх потери бил по рукам. Если за гарантию не трястись, то ничего криминального в Триумфах нет, в обслужке так же просты, как и японцы. а недочёты предпродажной подготовки или её отсутствия устраняются при помощи внимательного осмотра и обычной отвёртки. Дальше проблем никаких по эксплуатации.
Сообщение отредактировал Allary - 12.11.2015, 10:57
|
|
|
|
|
12.11.2015, 13:07
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
|
с 12 года эксплуатирую, проехал 26 000..ниче особенного...но точно, что требует более внимательного отношения с точки зрения своевременности обслуживания...мой мот очень жаркий скажем так, особое внимание у меня к системе охлаждения, остальное все как у всех.
Сообщение отредактировал 72AG_Lawyer - 12.11.2015, 13:08
|
|
|
|
|
12.11.2015, 13:44
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(72AG_Lawyer @ 12.11.2015, 14:07) с 12 года эксплуатирую, проехал 26 000..ниче особенного... по 7 тысяч км за сезон. Да вы скамейкер дядя Володя. Чего с ним случится то при такой эксплуатации? Вот если бы не Дайтона а Тайгер, я бы у тебя его выкупил. Извините за офтопик.
|
|
|
|
|
12.11.2015, 14:11
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4770
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 3 шт
Опыт вождения: с 2009
|
Цитата(Allary @ 12.11.2015, 10:18) Самара А чего вдруг? Обычно наоборот всё... Хорошо пишешь, прямо зачитался
|
|
|
|
|
12.11.2015, 14:39
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(72AG_Lawyer @ 12.11.2015, 13:07) с 12 года эксплуатирую, проехал 26 000..ниче особенного...но точно, что требует более внимательного отношения с точки зрения своевременности обслуживания...мой мот очень жаркий скажем так, особое внимание у меня к системе охлаждения, остальное все как у всех. да, кстати, есть такой момент. Это ещё один фактор не в пользу Самары. Из-за грязи на дорогах в дождь или после сильно загаживается радиатор, мойка строго обязательна чуть ли не сиюминутно. Т.к. если этот момент упустить, то при температуре 25+ за бортом и пермещении со скоростями ниже 60км/ч температура растёт до критических значений. Один раз была ситуация, что пришлось глушить двигатель и ждать пока остынет чутка. аккурат после описываемого случая при переезде в Самару. На трассе проблема не проявлялась, но стоило въехать в город и попасть на серию долгих светофоров, как сей досадный момент вылез. Посему стараюсь теперь чуть ли ни сразу на мойку заруливать. При сухой погоде проблем нет. Ну если только продубасить Самара-Москва или наоборот и наловить ос с жуками в радиатор. Впрочем этот недуг устраняется просто бутылкой воды и мокрой тряпкой, с грязюкой такой способ уже не прокатывает, мойка более основательная требуется. С Хондой такой проблемы не знал. Пробег у меня небольшой, 13К пока за 3 сезона, из них 11К это Москва и окрестности по совокупности плюс дорога Москва-Самара 3 раза. и всего лишь 2К за два сезона по Самаре... Цитата(inostranez @ 12.11.2015, 14:11) А чего вдруг? Обычно наоборот всё... Хорошо пишешь, прямо зачитался Можно сказать семейные обстоятельства+работа, совпало как-то одно с другим. Но до старости сидеть в Самаре не планируем, правда и со сроком возвращения пока не определено.
Сообщение отредактировал Allary - 12.11.2015, 14:39
|
|
|
|
|
12.11.2015, 14:40
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4770
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 3 шт
Опыт вождения: с 2009
|
Удлинитель крыла переднего С охлаждение как-то не очень и мотов британских
|
|
|
|
|
12.11.2015, 14:44
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(inostranez @ 12.11.2015, 14:40) Удлинитель крыла переднего С охлаждение как-то не очень и мотов британских это на ваших брутальных классиках удлинители вписать в образ можно, а с нашими современными формами только укорочение или полное отсутствие крыла вписывается в образ У друга, кстати, тож хыжир1300, вот он подобное практикует, то одну свистелку прикрутит, то другую, вечный конструктор
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|