![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 97 Регистрация: 30.6.2007 Из: СЗАО Пользователь №: 8292 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR 750FV`97 Опыт вождения: время от времени растет ![]() |
Да норм)
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 110 Регистрация: 4.5.2007 Из: Москва Пользователь №: 7619 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: intruder 1400/vfr400r nc30/ RVF400R/ VFR400R NC30/щас продал Опыт вождения: уж не первый сезон ![]() |
Интересно, а у всех выферов при переключении с первой на вторую передачу ощутимый щелчок\треск? ![]() З.Ы. А разок-другой вообще не хотела включаться вторая) пришлось приложить "силу" а если сначала совсем чуть чуть толкнуться и в момент того как мот движеться, (хотя бы чуть чуть) если в это время переключать передачу, то щелчка не будет, или будет значительно тише. а вторая передача у мотов которые гоняют по городу это вообще больная тема, ибо постоянная нагрузка в городском движении обычно как раз на второй передаче.... мысли не мои, механники говорили с чеперклана... |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 601 Регистрация: 5.2.2007 Из: ДС Пользователь №: 6595 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: TDM-TDM-TDM Опыт вождения: На джапе - с 2004 года. ![]() |
У меня чуть понижаются холостые и движок на малых оборотах (1500-2000), када толкаешься в пробках, начинает неровно работать и мот как бы дергается ... Думаю чистка+синхронизация помогут + при этом специфический запах выхлопа, как будто переливает карб (не смеятцо ![]() ![]() Тоже думаю про чистку и синхру, первое, собсно, уже сделал (на В-образнике карбы чистить - то еще удовольствие ![]() Да, и еще - разбирая карбы на впускном железном коллекторе обнаружил следы хорошего такого нагрева - этакую окисловую красную накипь. Может двигло таки пергревается? (хотя стрелка в рабочем режиме все время в середине шкалы сидит и вверх ползти и не думает, вентилятор ее успокаивает). может таки компрессию проверить ? Меряли, 10-10.5 во всех. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 97 Регистрация: 30.6.2007 Из: СЗАО Пользователь №: 8292 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR 750FV`97 Опыт вождения: время от времени растет ![]() |
а если сначала совсем чуть чуть толкнуться и в момент того как мот движеться, (хотя бы чуть чуть) если в это время переключать передачу, то щелчка не будет, или будет значительно тише. а вторая передача у мотов которые гоняют по городу это вообще больная тема, ибо постоянная нагрузка в городском движении обычно как раз на второй передаче.... мысли не мои, механники говорили с чеперклана... Я нашел выход, не знаю правда наскока он правильный ![]() Тоже думаю про чистку и синхру, первое, собсно, уже сделал (на В-образнике карбы чистить - то еще удовольствие ![]() Да, и еще - разбирая карбы на впускном железном коллекторе обнаружил следы хорошего такого нагрева - этакую окисловую красную накипь. Может двигло таки пергревается? (хотя стрелка в рабочем режиме все время в середине шкалы сидит и вверх ползти и не думает, вентилятор ее успокаивает). ХЗ, я пока не разбирал. Вентилятор охлаждает по сути тока 2-4 цилиндры, 1-3 от него далеко (особенно тыльная сторона)... но и радиатор охлаждения он тоже охлаждает), соответсвенно и охл. жидкость так что должно быть все норм. Кстати вопрос по охлаждению: в пробках стрелка лежит чуть выше середины, это когда вентилятор включается, когда молчит - четко по середине. А вот когда еду (110-130 км\ч) стрелка падает к нижней риске. Неужели термостат? Прогревается быстро. Хотя сравнить не с чем ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 9 Регистрация: 24.4.2007 Из: Железнодорожный Пользователь №: 7500 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR Опыт вождения: 14 лет ![]() |
[ Кстати вопрос по охлаждению: в пробках стрелка лежит чуть выше середины, это когда вентилятор включается, когда молчит - четко по середине. А вот когда еду (110-130 км\ч) стрелка падает к нижней риске. Неужели термостат? Прогревается быстро. Хотя сравнить не с чем
![]() [/quote] Таже фигня была в прошлом году!!! короче разкрутил термостат а там мембрана перекошена, поправил и всё прошло!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 25 Регистрация: 4.6.2008 Из: г.Серпухов Пользователь №: 11667 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VFR 800 F1 99гв Опыт вождения: 14 лет ![]() |
Вобщем тоже являюсь владельцем VFR 750 92гв.Из траблов хочется отметить(ну может кто не в курсе)это повышеная требовательность к уровню масла(лучше заливать чуть выше верхней метки)если уровень уйдёт капец задней ГБЦ.Так же присущая многим японцам проблема с РР (у меня уже один сгорел)в виду того что он стоит под пластиком и у него вообще нет никаких каналов вентиляции,поэтому советую поставить кулер от компа и насверлить дырочек в пластике для отвода воздуха от кулера.Что касается вилки у выферов с 90гв она регулируемая по поджатию пружин (смотрим в мануале как подтягиваются пружины)после этого заливаем необходимое по густоте масло (у меня 10w)/Что касаемо передач ребят вы забываете что эти мотоциклы это чисто японские агрегаты соответсвено их по прямому назначению(дальнобой)использовали очень редко,а в основном как принято в Японии гонки от светофора до светофора т.е. использовали в основном 1-2-3 передачи отсюда и больший износ шестерён и копирного вала в этом деапозоне передач,лично я использую следующий цикл переключения (дабы не мучить коробку)трогуюсь на 1 кручу до 3т об и включаю 2 (хочу заметить что мот для меня это в основном средство передвежения и кайфования а не рогатка для катапультирования в межпространство),хотя справедливости ради ограничители снял исключительно для того чтоб на трассе ехать 200и > (собсна Выфер для того и сделан ,но япошки коварные люди взяли и задушили аж до 77 лс).А вот вопрос может кто в курсе где можно багажничек под кофр закупить на VFR750(в Байк ленде нет ,а заказывать долго, просто есть вариант отпраиться в дальничок поэтому нужен срочно)
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 97 Регистрация: 30.6.2007 Из: СЗАО Пользователь №: 8292 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR 750FV`97 Опыт вождения: время от времени растет ![]() |
В связи с тем, что скоро грядет замена масла в движке, хочу спросить кто что льет? И что можно посоветовать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 601 Регистрация: 5.2.2007 Из: ДС Пользователь №: 6595 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: TDM-TDM-TDM Опыт вождения: На джапе - с 2004 года. ![]() |
Мотик все больше нравится, все-таки V4 - рулит и педалит
![]() По теме: кто-нибудь знает, существуют туринговые ветровые стекла на указаный мот указаных годов? А то на дальняках шея уставать начинает, ветром голову мотыляет. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 25 Регистрация: 4.6.2008 Из: г.Серпухов Пользователь №: 11667 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VFR 800 F1 99гв Опыт вождения: 14 лет ![]() |
Мотик все больше нравится, все-таки V4 - рулит и педалит Конечно ,на Выфер есть всё если надо то в louis.de там видел,если разберёшься и найдешь кто привезёт (правда там всё на немецком)
![]() По теме: кто-нибудь знает, существуют туринговые ветровые стекла на указаный мот указаных годов? А то на дальняках шея уставать начинает, ветром голову мотыляет. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 34 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 11012 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR750F '96 Опыт вождения: пешком - профи ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 97 Регистрация: 30.6.2007 Из: СЗАО Пользователь №: 8292 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR 750FV`97 Опыт вождения: время от времени растет ![]() |
С ветровиками разобрались, а как на счет кофров?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 34 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 11012 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR750F '96 Опыт вождения: пешком - профи ![]() |
Также стёклышки делает некий http://www.puigusa.com/, заказать можно здесь.
Кофры есть знаменитые GIVI, на их сайте можно посмотреть крепёж, на этот крепёж вешаются почти любые кофры GIVI. Представлены и другие производители. В общем, с кофрами проблем нет, имеются на любой кошелёк. Диски стоят денег нереальных ![]() Сообщение отредактировал Jedi - 29.6.2008, 9:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 13 Регистрация: 10.8.2007 Пользователь №: 8733 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ЯВА>ДНЕПР>VIRAGO>HONDA VFR750>VFR800 Опыт вождения: с 1999года ![]() |
Стеклышко тюненое на свой Выфер 91го заказывал и брал Байклэнде.Жаль тока расколол вместе с плстиком по дороге в Малоярославец
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 34 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 11012 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR750F '96 Опыт вождения: пешком - профи ![]() |
Туринговое стекло зовётся Givi D190S
![]() вот так выглядит Сообщение отредактировал Jedi - 9.7.2008, 11:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 601 Регистрация: 5.2.2007 Из: ДС Пользователь №: 6595 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: TDM-TDM-TDM Опыт вождения: На джапе - с 2004 года. ![]() |
Спасибо, парни, за инфу про стеклышки, но все-таки интересно, Питерский байк-ленд у нас тут, как у них добиваться такого? Придти и сказать, что-де хочу заказать стекло туринговое на выферу такого-то года?
ЗЫ: Поздравьте, слегка "обновился", прилег на песочке на левый бок. Взялся ремонтировать пластик (пострадала левая нижняя сторона), а он почему-то не паяется. Вернее, паяется, но шов никакой прочности не дает вообще, даже армированый проволокой ![]() ЗЫЫ: А кто-нибудь знает, где как, и почем можно найти комплект мембран в карбы на него? У меня две заклеены, хочется новые надыбать. Сообщение отредактировал motolight - 12.7.2008, 23:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() урот в каске ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 10252 Регистрация: 15.6.2005 Из: Moccow, САО Пользователь №: 2457 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты рр9 Опыт вождения: первасизоннег ![]() |
Я делаю последнеее китайское предупреждение всем непонятливым существам. Здесь не может идти технического обсуждения обслуживания модели. Это энциклопедия. Для тех, у кого проблемы с пониманием, сверху в шапке правила.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 34 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 11012 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR750F '96 Опыт вождения: пешком - профи ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 566 Регистрация: 26.4.2007 Из: МСК ВАО Пользователь №: 7528 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: аццкий мотард Опыт вождения: пока учусь заводить ![]() |
ребят, как вам сам агрегат? стоит ли брать для дальних поездок.... для города у меня ДРЗ а вот для дальняков хочу какой-нить агрегат вот приглянулся VFR750 93 года... расскажите какие слабые места как по зап.частям - цена\тяжело-ли найти... вообще как сам аппарат
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 25 Регистрация: 4.6.2008 Из: г.Серпухов Пользователь №: 11667 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VFR 800 F1 99гв Опыт вождения: 14 лет ![]() |
Читай выше про все косяки описал .С запчастями проблем не возникает(ввиду того что не ломается тьфу-тьфу-тьфу)но если понадобиться на разборках есть правда немного, да и на заказ за 21 день привезут всё.Основной недостаток относительно рядных четвёрок это сложность обслуживания двига (его регулировок)от сюда и повышеная стоимость при сервесе(к примеру регулировка клапанов на рядную 4ку-3000-3500р на V-образник(любой 2 или 4 не особо важно) от 4000р(мне делали за 4500р на Выфер) А между тем вот что это за мотоцикл http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...9&hl=400000
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 34 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 11012 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR750F '96 Опыт вождения: пешком - профи ![]() |
Основной недостаток относительно рядных четвёрок это сложность обслуживания двига (его регулировок)от сюда и повышеная стоимость при сервесе(к примеру регулировка клапанов на рядную 4ку-3000-3500р на V-образник(любой 2 или 4 не особо важно) от 4000р(мне делали за 4500р на Выфер) Это будет сделано 1 (один) раз за всё время владения мотоциклом, так что особым минусом не является. Я своим выфером полностью доволен, хотя мне не с чем сравнивать (первый сезон). И я очень рад, что в качестве первого взял не "народную" суперфуру, а аппарат, с которым мы проживём вместе не один год. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 9.7.2025, 13:53 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |