Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VFR750 формата '90, И все о ней (пока только вопросы) |
|
|
|
29.5.2008, 10:00
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 30.6.2007
Из: СЗАО
Пользователь №: 8292
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 750FV`97
Опыт вождения: время от времени растет
|
Да норм)
|
|
|
|
|
29.5.2008, 16:25
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 110
Регистрация: 4.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7619
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: intruder 1400/vfr400r nc30/ RVF400R/ VFR400R NC30/щас продал
Опыт вождения: уж не первый сезон
|
Цитата(GT` @ 21.5.2008, 13:51) Интересно, а у всех выферов при переключении с первой на вторую передачу ощутимый щелчок\треск? З.Ы. А разок-другой вообще не хотела включаться вторая) пришлось приложить "силу" а если сначала совсем чуть чуть толкнуться и в момент того как мот движеться, (хотя бы чуть чуть) если в это время переключать передачу, то щелчка не будет, или будет значительно тише. а вторая передача у мотов которые гоняют по городу это вообще больная тема, ибо постоянная нагрузка в городском движении обычно как раз на второй передаче.... мысли не мои, механники говорили с чеперклана...
|
|
|
|
|
30.5.2008, 0:20
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 601
Регистрация: 5.2.2007
Из: ДС
Пользователь №: 6595
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TDM-TDM-TDM
Опыт вождения: На джапе - с 2004 года.
|
Цитата(GT` @ 28.5.2008, 16:39) У меня чуть понижаются холостые и движок на малых оборотах (1500-2000), када толкаешься в пробках, начинает неровно работать и мот как бы дергается ... Думаю чистка+синхронизация помогут + при этом специфический запах выхлопа, как будто переливает карб (не смеятцо есть многолетний опыт общения с карбами различных моделей и разрегулированный карб в прямом смысле чувствую по выхлопу )) ) Тоже думаю про чистку и синхру, первое, собсно, уже сделал (на В-образнике карбы чистить - то еще удовольствие ), второе еще сделаю - кстати, куда там синхронизатор прицепляется? На впускных патрубках выводов не узрел. Да, и еще - разбирая карбы на впускном железном коллекторе обнаружил следы хорошего такого нагрева - этакую окисловую красную накипь. Может двигло таки пергревается? (хотя стрелка в рабочем режиме все время в середине шкалы сидит и вверх ползти и не думает, вентилятор ее успокаивает). Цитата(zuh @ 28.5.2008, 19:56) может таки компрессию проверить ? Меряли, 10-10.5 во всех.
|
|
|
|
|
30.5.2008, 13:15
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 30.6.2007
Из: СЗАО
Пользователь №: 8292
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 750FV`97
Опыт вождения: время от времени растет
|
Цитата(zicke_20 @ 29.5.2008, 17:25) а если сначала совсем чуть чуть толкнуться и в момент того как мот движеться, (хотя бы чуть чуть) если в это время переключать передачу, то щелчка не будет, или будет значительно тише. а вторая передача у мотов которые гоняют по городу это вообще больная тема, ибо постоянная нагрузка в городском движении обычно как раз на второй передаче.... мысли не мои, механники говорили с чеперклана... Я нашел выход, не знаю правда наскока он правильный . Делаю так: в момент переключения стараюсь держать обороты чуть выше чем докрутил на первой, т.е. первая - разгон где то до 6-7 тыщ, потом сцепление обороты не сбавляю держутся где то на 7-8 тыщах и собственно вторая (все конечно не так растянуто во времени как при прочтении, на все меньше секунды) . Если так поступать и с другими передачами, они проще включаются и при этом красивая слабенькая перегазовочка))) Цитата(motolight @ 30.5.2008, 1:20) Тоже думаю про чистку и синхру, первое, собсно, уже сделал (на В-образнике карбы чистить - то еще удовольствие ), второе еще сделаю - кстати, куда там синхронизатор прицепляется? На впускных патрубках выводов не узрел. Да, и еще - разбирая карбы на впускном железном коллекторе обнаружил следы хорошего такого нагрева - этакую окисловую красную накипь. Может двигло таки пергревается? (хотя стрелка в рабочем режиме все время в середине шкалы сидит и вверх ползти и не думает, вентилятор ее успокаивает). ХЗ, я пока не разбирал. Вентилятор охлаждает по сути тока 2-4 цилиндры, 1-3 от него далеко (особенно тыльная сторона)... но и радиатор охлаждения он тоже охлаждает), соответсвенно и охл. жидкость так что должно быть все норм. Кстати вопрос по охлаждению: в пробках стрелка лежит чуть выше середины, это когда вентилятор включается, когда молчит - четко по середине. А вот когда еду (110-130 км\ч) стрелка падает к нижней риске. Неужели термостат? Прогревается быстро. Хотя сравнить не с чем
|
|
|
|
|
30.5.2008, 15:55
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 24.4.2007
Из: Железнодорожный
Пользователь №: 7500
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR
Опыт вождения: 14 лет
|
[ Кстати вопрос по охлаждению: в пробках стрелка лежит чуть выше середины, это когда вентилятор включается, когда молчит - четко по середине. А вот когда еду (110-130 км\ч) стрелка падает к нижней риске. Неужели термостат? Прогревается быстро. Хотя сравнить не с чем [/quote] Таже фигня была в прошлом году!!! короче разкрутил термостат а там мембрана перекошена, поправил и всё прошло!!!!
|
|
|
|
|
4.6.2008, 15:26
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 4.6.2008
Из: г.Серпухов
Пользователь №: 11667
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR 800 F1 99гв
Опыт вождения: 14 лет
|
Вобщем тоже являюсь владельцем VFR 750 92гв.Из траблов хочется отметить(ну может кто не в курсе)это повышеная требовательность к уровню масла(лучше заливать чуть выше верхней метки)если уровень уйдёт капец задней ГБЦ.Так же присущая многим японцам проблема с РР (у меня уже один сгорел)в виду того что он стоит под пластиком и у него вообще нет никаких каналов вентиляции,поэтому советую поставить кулер от компа и насверлить дырочек в пластике для отвода воздуха от кулера.Что касается вилки у выферов с 90гв она регулируемая по поджатию пружин (смотрим в мануале как подтягиваются пружины)после этого заливаем необходимое по густоте масло (у меня 10w)/Что касаемо передач ребят вы забываете что эти мотоциклы это чисто японские агрегаты соответсвено их по прямому назначению(дальнобой)использовали очень редко,а в основном как принято в Японии гонки от светофора до светофора т.е. использовали в основном 1-2-3 передачи отсюда и больший износ шестерён и копирного вала в этом деапозоне передач,лично я использую следующий цикл переключения (дабы не мучить коробку)трогуюсь на 1 кручу до 3т об и включаю 2 (хочу заметить что мот для меня это в основном средство передвежения и кайфования а не рогатка для катапультирования в межпространство),хотя справедливости ради ограничители снял исключительно для того чтоб на трассе ехать 200и > (собсна Выфер для того и сделан ,но япошки коварные люди взяли и задушили аж до 77 лс).А вот вопрос может кто в курсе где можно багажничек под кофр закупить на VFR750(в Байк ленде нет ,а заказывать долго, просто есть вариант отпраиться в дальничок поэтому нужен срочно)
|
|
|
|
|
11.6.2008, 16:58
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 30.6.2007
Из: СЗАО
Пользователь №: 8292
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 750FV`97
Опыт вождения: время от времени растет
|
В связи с тем, что скоро грядет замена масла в движке, хочу спросить кто что льет? И что можно посоветовать
|
|
|
|
|
22.6.2008, 1:20
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 601
Регистрация: 5.2.2007
Из: ДС
Пользователь №: 6595
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TDM-TDM-TDM
Опыт вождения: На джапе - с 2004 года.
|
Мотик все больше нравится, все-таки V4 - рулит и педалит По теме: кто-нибудь знает, существуют туринговые ветровые стекла на указаный мот указаных годов? А то на дальняках шея уставать начинает, ветром голову мотыляет.
|
|
|
|
|
22.6.2008, 3:10
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 4.6.2008
Из: г.Серпухов
Пользователь №: 11667
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR 800 F1 99гв
Опыт вождения: 14 лет
|
Цитата(motolight @ 22.6.2008, 2:20) Мотик все больше нравится, все-таки V4 - рулит и педалит По теме: кто-нибудь знает, существуют туринговые ветровые стекла на указаный мот указаных годов? А то на дальняках шея уставать начинает, ветром голову мотыляет. Конечно ,на Выфер есть всё если надо то в louis.de там видел,если разберёшься и найдешь кто привезёт (правда там всё на немецком)
|
|
|
|
|
22.6.2008, 10:06
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 34
Регистрация: 15.4.2008
Пользователь №: 11012
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR750F '96
Опыт вождения: пешком - профи
|
- стёкла Zero Gravity для 94-97 гг - стёкла MRA для 90-93 (там же рядом для 94-97)
|
|
|
|
|
27.6.2008, 11:00
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 30.6.2007
Из: СЗАО
Пользователь №: 8292
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 750FV`97
Опыт вождения: время от времени растет
|
С ветровиками разобрались, а как на счет кофров?
|
|
|
|
|
29.6.2008, 9:31
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 34
Регистрация: 15.4.2008
Пользователь №: 11012
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR750F '96
Опыт вождения: пешком - профи
|
Также стёклышки делает некий http://www.puigusa.com/, заказать можно здесь. Кофры есть знаменитые GIVI, на их сайте можно посмотреть крепёж, на этот крепёж вешаются почти любые кофры GIVI. Представлены и другие производители. В общем, с кофрами проблем нет, имеются на любой кошелёк. Диски стоят денег нереальных
Сообщение отредактировал Jedi - 29.6.2008, 9:36
|
|
|
|
|
29.6.2008, 21:32
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 10.8.2007
Пользователь №: 8733
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЯВА>ДНЕПР>VIRAGO>HONDA VFR750>VFR800
Опыт вождения: с 1999года
|
Стеклышко тюненое на свой Выфер 91го заказывал и брал Байклэнде.Жаль тока расколол вместе с плстиком по дороге в Малоярославец -будет урок нужно сальники на вилке парами менять без тормозов остался млин,хорошо живы остались...
|
|
|
|
|
9.7.2008, 11:51
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 34
Регистрация: 15.4.2008
Пользователь №: 11012
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR750F '96
Опыт вождения: пешком - профи
|
Туринговое стекло зовётся Givi D190S вот так выглядит
Сообщение отредактировал Jedi - 9.7.2008, 11:51
|
|
|
|
|
12.7.2008, 23:41
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 601
Регистрация: 5.2.2007
Из: ДС
Пользователь №: 6595
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TDM-TDM-TDM
Опыт вождения: На джапе - с 2004 года.
|
Спасибо, парни, за инфу про стеклышки, но все-таки интересно, Питерский байк-ленд у нас тут, как у них добиваться такого? Придти и сказать, что-де хочу заказать стекло туринговое на выферу такого-то года? ЗЫ: Поздравьте, слегка "обновился", прилег на песочке на левый бок. Взялся ремонтировать пластик (пострадала левая нижняя сторона), а он почему-то не паяется. Вернее, паяется, но шов никакой прочности не дает вообще, даже армированый проволокой На более свежих мотоциклах пластик чинил - было все ок... Теперь вот голову ломаю, мож марлю+эпоксидку попробовать... ЗЫЫ: А кто-нибудь знает, где как, и почем можно найти комплект мембран в карбы на него? У меня две заклеены, хочется новые надыбать.
Сообщение отредактировал motolight - 12.7.2008, 23:41
|
|
|
|
|
17.7.2008, 9:26
|
урот в каске
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
|
Я делаю последнеее китайское предупреждение всем непонятливым существам. Здесь не может идти технического обсуждения обслуживания модели. Это энциклопедия. Для тех, у кого проблемы с пониманием, сверху в шапке правила.
|
|
|
|
|
17.7.2008, 13:31
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 34
Регистрация: 15.4.2008
Пользователь №: 11012
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR750F '96
Опыт вождения: пешком - профи
|
|
|
|
|
|
22.7.2008, 21:36
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 566
Регистрация: 26.4.2007
Из: МСК ВАО
Пользователь №: 7528
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: аццкий мотард
Опыт вождения: пока учусь заводить
|
ребят, как вам сам агрегат? стоит ли брать для дальних поездок.... для города у меня ДРЗ а вот для дальняков хочу какой-нить агрегат вот приглянулся VFR750 93 года... расскажите какие слабые места как по зап.частям - цена\тяжело-ли найти... вообще как сам аппарат
|
|
|
|
|
22.7.2008, 22:04
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 4.6.2008
Из: г.Серпухов
Пользователь №: 11667
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR 800 F1 99гв
Опыт вождения: 14 лет
|
Читай выше про все косяки описал .С запчастями проблем не возникает(ввиду того что не ломается тьфу-тьфу-тьфу)но если понадобиться на разборках есть правда немного, да и на заказ за 21 день привезут всё.Основной недостаток относительно рядных четвёрок это сложность обслуживания двига (его регулировок)от сюда и повышеная стоимость при сервесе(к примеру регулировка клапанов на рядную 4ку-3000-3500р на V-образник(любой 2 или 4 не особо важно) от 4000р(мне делали за 4500р на Выфер) А между тем вот что это за мотоцикл http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...9&hl=400000
|
|
|
|
|
25.7.2008, 13:23
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 34
Регистрация: 15.4.2008
Пользователь №: 11012
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR750F '96
Опыт вождения: пешком - профи
|
Цитата(Gleb @ 22.7.2008, 23:04) Основной недостаток относительно рядных четвёрок это сложность обслуживания двига (его регулировок)от сюда и повышеная стоимость при сервесе(к примеру регулировка клапанов на рядную 4ку-3000-3500р на V-образник(любой 2 или 4 не особо важно) от 4000р(мне делали за 4500р на Выфер) Это будет сделано 1 (один) раз за всё время владения мотоциклом, так что особым минусом не является. Я своим выфером полностью доволен, хотя мне не с чем сравнивать (первый сезон). И я очень рад, что в качестве первого взял не "народную" суперфуру, а аппарат, с которым мы проживём вместе не один год.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|