![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 601 Регистрация: 5.2.2007 Из: ДС Пользователь №: 6595 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: TDM-TDM-TDM Опыт вождения: На джапе - с 2004 года. ![]() |
После двух дней укатывания своей красотки Honda VFR750 таки имею что за нее сказать. Навыки за зиму поистерлись, автомобилисты к мотоциклам еще не привычны, так что пробная поездка предполагала быть максимально аккуратной. Мотоцикл из квартиры вытаскивал я и мой камрад Слава, что живет этажом ниже. Мы справились - мотик был благополучно спущен по лестнице (Славик - силен!) и опробован во дворе. Ощущения непередаваемые - после рядной четырехсотки V-образный 750-кубовый двигун это просто паровоз какой-то. Тяга на низах, благодаря V-образному расположению просто ломовая. А это - именно то, что я хотел от двигателя - не выкручивать тахометр в красную зону, а спокойно переключать передачки на низах, слушая приятное ровно урчание двигателя, очень похожее на чопперное. Другой камрад привез мне мою каску, я водрузился на мотоцикл и потихоньку выкатился на дорогу. По первости почти всю дорогу ехал 60-80 км\ч на шестой передаче, пытаясь переключиться еще наверх, потому что казалось будто еду на третьей - откручиваешь ручку газа и прямо с низов (а 60-80 км\ч на шестой это близко к холостым) двигатель, свободно дыша бензином и воздухом, не напрягаясь раскручивается так, как тебе хочется. Подвеска не удивила своей мягкостью, но и не напрягла своей жесткостью - крепкий середнячок. Неприятно удивил высокий центр тяжести. Мотоцикл рулится хорошо, но вот на малых скоростях маневрирование из-за высоты центра тяжести затруднено (и как только худосочные японцы по проппкам на них ездят?). И жестковатое сцепление, несмотря на гидропривод. Чувствую, что к концу сезона я левой кистью смогу трубы сминать как фольгу ![]() Посадка удобная, можно выбирать разные положения, места дофига, практически диван. Приборная панель легкочитаемая, за исключением пожалуй слишком близко расположеного зеленого указателя правого поворота рядом с зеленым же укаателем нейтрали - путает, впрочем, это уже придирки ![]() В общем и целом можно сказать - я доволен. Очень доволен. В Выфере750 я нашел то, что искал в мотоциклах (ну разве что кардана не хватает ![]() В интернете выкопал вот что: http://www.jcwiki.ru/Honda_VFR750 http://moto.clan.su/publ/3-1-0-5 (немного полнее статья, а так - то же самое) И то, разговор там идет о выфере с консольным маятником, посвежее. Не знаю, насколько они сравнимы. Вот нашел про моц пепелац непосредственно (для знающих английски): http://en.wikipedia.org/wiki/VFR750 Здесь об изменениях между 88 и 89 годом: http://pages.cs.wisc.edu/~john/vfr/specs/88-89-vfr750f.html Мануал тут, правда уже на более свежий выфер с другим пластиком, но двигатели идентичны: длинная ссылка Сообщение отредактировал motolight - 10.3.2008, 18:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 97 Регистрация: 30.6.2007 Из: СЗАО Пользователь №: 8292 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR 750FV`97 Опыт вождения: время от времени растет ![]() |
Цитата(motolight @ 4.4.2008, 10:52) [snapback]413864[/snapback] Подвеска не удивила своей мягкостью, но и не напрягла своей жесткостью - крепкий середнячок. Неприятно удивил высокий центр тяжести. Мотоцикл рулится хорошо, но вот на малых скоростях маневрирование из-за высоты центра тяжести затруднено (и как только худосочные японцы по проппкам на них ездят?). И жестковатое сцепление, несмотря на гидропривод. Чувствую, что к концу сезона я левой кистью смогу трубы сминать как фольгу ![]() Приветствую ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 601 Регистрация: 5.2.2007 Из: ДС Пользователь №: 6595 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: TDM-TDM-TDM Опыт вождения: На джапе - с 2004 года. ![]() |
Цитата(GT` @ 11.4.2008, 21:08) [snapback]418138[/snapback] Приветствую ![]() ![]() Привет ![]() 97-й год это уже совсем другой мотоцикл, вот для сравнения мой, образца 89-90 года: ![]() И твой: ![]() Сам видишь, разница видна невооруженным взглядом. Так что, по подвескам у тебя вполне вероятно не так, как у меня. Насчет жесткости передней вилки - сделать ее не такой мягкой поможет смена вилочного масла на более вязкое. А задний амортизатор наверняка можно настроить, главное до него добраццо ![]() ЗЫ: Поздравляю с выфером, мотик с V-образной четверкой в любом случае офигенный ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 97 Регистрация: 30.6.2007 Из: СЗАО Пользователь №: 8292 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR 750FV`97 Опыт вождения: время от времени растет ![]() |
Эммм, спасибо за экскурс)) тока я год рыл инфу и по тому, и по тому, так что прекрасно представляю какой моц какого года и как выглядит
![]() З.Ы. И мануал один на 90-93 года и на 94-97 ![]() Сообщение отредактировал GT` - 22.4.2008, 23:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 601 Регистрация: 5.2.2007 Из: ДС Пользователь №: 6595 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: TDM-TDM-TDM Опыт вождения: На джапе - с 2004 года. ![]() |
Цитата(GT` @ 23.4.2008, 0:21) [snapback]424136[/snapback] Эммм, спасибо за экскурс)) тока я год рыл инфу и по тому, и по тому, так что прекрасно представляю какой моц какого года и как выглядит ![]() З.Ы. И мануал один на 90-93 года и на 94-97 ![]() Сорри, не знал. Так делись инфой-та ![]() ![]() ЗЫ: Резину ну переднее колесо найти не могу с начала сезона ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 97 Регистрация: 30.6.2007 Из: СЗАО Пользователь №: 8292 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR 750FV`97 Опыт вождения: время от времени растет ![]() |
Цитата(motolight @ 26.4.2008, 13:28) [snapback]425827[/snapback] Сорри, не знал. Так делись инфой-та ![]() ![]() ЗЫ: Резину ну переднее колесо найти не могу с начала сезона ![]() Кардан не надо ... имхо учитывая консольный подвес заднего колеса это нереально. Стоковая размерность переднего колеса на твой выфер - 120/70/17 Слабые места ... ну должны быть, тока я их пока не знаю. Буду исходить их его преимуществ: привод ГРМ - шестеренчатый. Практически вечный, но если износится - жопа ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 601 Регистрация: 5.2.2007 Из: ДС Пользователь №: 6595 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: TDM-TDM-TDM Опыт вождения: На джапе - с 2004 года. ![]() |
Цитата(GT` @ 28.4.2008, 2:35) [snapback]426378[/snapback] Кардан не надо ... имхо учитывая консольный подвес заднего колеса это нереально. Стоковая размерность переднего колеса на твой выфер - 120/70/17 Нет. Именно 16. У меня какая-то переходная модель, 90-й год там в ПТСе стоит, а выпуск наверное немного раньше. И подвеска у меня не консольная, обычная. Цитата Слабые места ... ну должны быть, тока я их пока не знаю. Буду исходить их его преимуществ: привод ГРМ - шестеренчатый. Практически вечный, но если износится - жопа ![]() ![]() ![]() Я тоже нарадоваться не могу, нравится весьма аппарат! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 21 Регистрация: 15.6.2007 Пользователь №: 8116 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Magna v45 Опыт вождения: второй сезон ![]() |
Цитата(motolight @ 4.4.2008, 10:52) [snapback]413864[/snapback] В Выфере750 я нашел то, что искал в мотоциклах (ну разве что кардана не хватает ![]() а магну не смотрел? там, как раз таки и кардан и V-four ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 601 Регистрация: 5.2.2007 Из: ДС Пользователь №: 6595 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: TDM-TDM-TDM Опыт вождения: На джапе - с 2004 года. ![]() |
Цитата(zuh @ 30.4.2008, 19:04) [snapback]428048[/snapback] а магну не смотрел? там, как раз таки и кардан и V-four ![]() Можно ли на Магне проехать 300км со скоростью 140-160 и не устать от бьющего в душу ветра? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 511 Регистрация: 6.2.2006 Пользователь №: 3632 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX-R Опыт вождения: ижы, зизер, джиксер, рфка... ? ![]() |
Цитата(motolight @ 4.5.2008, 13:37) [snapback]429215[/snapback] Можно ли на Магне проехать 300км со скоростью 140-160 и не устать от бьющего в душу ветра? ![]() прокатился немного, понравилась посадка и ветер не напрягает. на спидометр не смотрел) магна вещь. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 21 Регистрация: 15.6.2007 Пользователь №: 8116 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Magna v45 Опыт вождения: второй сезон ![]() |
Цитата(motolight @ 4.5.2008, 13:37) [snapback]429215[/snapback] Можно ли на Магне проехать 300км со скоростью 140-160 и не устать от бьющего в душу ветра? ![]() я думаю, что можно ![]() при наличии ветровичка, конечно, и канистры с бензином ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 34 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 11012 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR750F '96 Опыт вождения: пешком - профи ![]() |
у магны дефорсированный двигатель от нашего выфера. Магна вообще хороша.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 601 Регистрация: 5.2.2007 Из: ДС Пользователь №: 6595 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: TDM-TDM-TDM Опыт вождения: На джапе - с 2004 года. ![]() |
Камрады-камрады, Магна вообще акуенный аппарат (сам на нее целился), однако разговор здесь идет за выфера
![]() Спешу сообщить, например, что на выфере моих годов выпуска (в двигателе с приводом на распредвалы шестернями) масляный фильтр подходит Hi-Flo 202, а не 303, как утверждает интернет! Уже так обманулся ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 97 Регистрация: 30.6.2007 Из: СЗАО Пользователь №: 8292 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR 750FV`97 Опыт вождения: время от времени растет ![]() |
Интересно, а у всех выферов при переключении с первой на вторую передачу ощутимый щелчок\треск?
![]() З.Ы. А разок-другой вообще не хотела включаться вторая) пришлось приложить "силу" Сообщение отредактировал GT` - 21.5.2008, 12:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 34 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 11012 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR750F '96 Опыт вождения: пешком - профи ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 601 Регистрация: 5.2.2007 Из: ДС Пользователь №: 6595 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: TDM-TDM-TDM Опыт вождения: На джапе - с 2004 года. ![]() |
При хорошенько нагретом двигле (при часовом толкании по пробкам, например) начинают понижаться и слегка плавать обороты холостых, на низах уходит тяга. С чем может быть связано?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 34 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 11012 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR750F '96 Опыт вождения: пешком - профи ![]() |
Я так понимаю, слайдеры если и ставят на выфер, то некрасиво получается?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 97 Регистрация: 30.6.2007 Из: СЗАО Пользователь №: 8292 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR 750FV`97 Опыт вождения: время от времени растет ![]() |
При хорошенько нагретом двигле (при часовом толкании по пробкам, например) начинают понижаться и слегка плавать обороты холостых, на низах уходит тяга. С чем может быть связано? У меня чуть понижаются холостые и движок на малых оборотах (1500-2000), када толкаешься в пробках, начинает неровно работать и мот как бы дергается ... Думаю чистка+синхронизация помогут + при этом специфический запах выхлопа, как будто переливает карб (не смеятцо ![]() ![]() Я так понимаю, слайдеры если и ставят на выфер, то некрасиво получается? На днях поеду на олений вал, в crazy iron, сказали что ставят на выферы 90-93 годов слайдеры, на более поздние - надо подъезжать чтоб они посмотрели крепления. Поставлю - зафотаю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 21 Регистрация: 15.6.2007 Пользователь №: 8116 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Magna v45 Опыт вождения: второй сезон ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 34 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 11012 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR750F '96 Опыт вождения: пешком - профи ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 9.7.2025, 12:09 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |