Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
Honda VFR750 формата '90, И все о ней (пока только вопросы) |
|
|
|
10.3.2008, 4:27
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 601
Регистрация: 5.2.2007
Из: ДС
Пользователь №: 6595
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TDM-TDM-TDM
Опыт вождения: На джапе - с 2004 года.
|
После двух дней укатывания своей красотки Honda VFR750 таки имею что за нее сказать. Навыки за зиму поистерлись, автомобилисты к мотоциклам еще не привычны, так что пробная поездка предполагала быть максимально аккуратной. Мотоцикл из квартиры вытаскивал я и мой камрад Слава, что живет этажом ниже. Мы справились - мотик был благополучно спущен по лестнице (Славик - силен!) и опробован во дворе. Ощущения непередаваемые - после рядной четырехсотки V-образный 750-кубовый двигун это просто паровоз какой-то. Тяга на низах, благодаря V-образному расположению просто ломовая. А это - именно то, что я хотел от двигателя - не выкручивать тахометр в красную зону, а спокойно переключать передачки на низах, слушая приятное ровно урчание двигателя, очень похожее на чопперное. Другой камрад привез мне мою каску, я водрузился на мотоцикл и потихоньку выкатился на дорогу. По первости почти всю дорогу ехал 60-80 км\ч на шестой передаче, пытаясь переключиться еще наверх, потому что казалось будто еду на третьей - откручиваешь ручку газа и прямо с низов (а 60-80 км\ч на шестой это близко к холостым) двигатель, свободно дыша бензином и воздухом, не напрягаясь раскручивается так, как тебе хочется. Подвеска не удивила своей мягкостью, но и не напрягла своей жесткостью - крепкий середнячок. Неприятно удивил высокий центр тяжести. Мотоцикл рулится хорошо, но вот на малых скоростях маневрирование из-за высоты центра тяжести затруднено (и как только худосочные японцы по проппкам на них ездят?). И жестковатое сцепление, несмотря на гидропривод. Чувствую, что к концу сезона я левой кистью смогу трубы сминать как фольгу Посадка удобная, можно выбирать разные положения, места дофига, практически диван. Приборная панель легкочитаемая, за исключением пожалуй слишком близко расположеного зеленого указателя правого поворота рядом с зеленым же укаателем нейтрали - путает, впрочем, это уже придирки В общем и целом можно сказать - я доволен. Очень доволен. В Выфере750 я нашел то, что искал в мотоциклах (ну разве что кардана не хватает , это адский подрыв с низов, свобода движения на любой передаче - а значит тот самый запас мощности под жопой тогда, когда он нужен. Осталось только прокатиться в мини-дальнобойчик, чтобы окончательно расставить точки над i, посмотреть каков этот турист на самом деле. В интернете выкопал вот что: http://www.jcwiki.ru/Honda_VFR750http://moto.clan.su/publ/3-1-0-5 (немного полнее статья, а так - то же самое) И то, разговор там идет о выфере с консольным маятником, посвежее. Не знаю, насколько они сравнимы. Вот нашел про моц пепелац непосредственно (для знающих английски): http://en.wikipedia.org/wiki/VFR750Здесь об изменениях между 88 и 89 годом: http://pages.cs.wisc.edu/~john/vfr/specs/88-89-vfr750f.htmlМануал тут, правда уже на более свежий выфер с другим пластиком, но двигатели идентичны: длинная ссылка
Сообщение отредактировал motolight - 10.3.2008, 18:01
|
|
|
|
|
11.4.2008, 20:08
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 30.6.2007
Из: СЗАО
Пользователь №: 8292
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 750FV`97
Опыт вождения: время от времени растет
|
Цитата(motolight @ 4.4.2008, 10:52) [snapback]413864[/snapback] Подвеска не удивила своей мягкостью, но и не напрягла своей жесткостью - крепкий середнячок. Неприятно удивил высокий центр тяжести. Мотоцикл рулится хорошо, но вот на малых скоростях маневрирование из-за высоты центра тяжести затруднено (и как только худосочные японцы по проппкам на них ездят?). И жестковатое сцепление, несмотря на гидропривод. Чувствую, что к концу сезона я левой кистью смогу трубы сминать как фольгу Приветствую . Являюсь обладателем такой же модели, вот только год у меня 97. По поводу подвески как раз обратное мнение, показалась излишне мягкой: перед сжимается при любом торможении (досаждает), зад - тоже не особо жестко... Скажу что моц - первый ) и экстримальные торможения\повороты не делаю, но и то прочувствовал что надо бы пожесче. Как это реализовать?
|
|
|
|
|
13.4.2008, 14:20
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 601
Регистрация: 5.2.2007
Из: ДС
Пользователь №: 6595
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TDM-TDM-TDM
Опыт вождения: На джапе - с 2004 года.
|
Цитата(GT` @ 11.4.2008, 21:08) [snapback]418138[/snapback] Приветствую . Являюсь обладателем такой же модели, вот только год у меня 97. По поводу подвески как раз обратное мнение, показалась излишне мягкой: перед сжимается при любом торможении (досаждает), зад - тоже не особо жестко... Скажу что моц - первый ) и экстримальные торможения\повороты не делаю, но и то прочувствовал что надо бы пожесче. Как это реализовать? Привет 97-й год это уже совсем другой мотоцикл, вот для сравнения мой, образца 89-90 года: И твой: Сам видишь, разница видна невооруженным взглядом. Так что, по подвескам у тебя вполне вероятно не так, как у меня. Насчет жесткости передней вилки - сделать ее не такой мягкой поможет смена вилочного масла на более вязкое. А задний амортизатор наверняка можно настроить, главное до него добраццо ЗЫ: Поздравляю с выфером, мотик с V-образной четверкой в любом случае офигенный
|
|
|
|
|
22.4.2008, 23:21
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 30.6.2007
Из: СЗАО
Пользователь №: 8292
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 750FV`97
Опыт вождения: время от времени растет
|
Эммм, спасибо за экскурс)) тока я год рыл инфу и по тому, и по тому, так что прекрасно представляю какой моц какого года и как выглядит . По технической сути мой от твоего мало чем отличается. З.Ы. И мануал один на 90-93 года и на 94-97
Сообщение отредактировал GT` - 22.4.2008, 23:23
|
|
|
|
|
26.4.2008, 12:28
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 601
Регистрация: 5.2.2007
Из: ДС
Пользователь №: 6595
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TDM-TDM-TDM
Опыт вождения: На джапе - с 2004 года.
|
Цитата(GT` @ 23.4.2008, 0:21) [snapback]424136[/snapback] Эммм, спасибо за экскурс)) тока я год рыл инфу и по тому, и по тому, так что прекрасно представляю какой моц какого года и как выглядит . По технической сути мой от твоего мало чем отличается. З.Ы. И мануал один на 90-93 года и на 94-97 Сорри, не знал. Так делись инфой-та Какие слабые места, какие преимущества Меня вот терзает мысль - а реально ли к выферу приделать кардан. Для меня идеальный мотоцикл тогда получится... ЗЫ: Резину ну переднее колесо найти не могу с начала сезона 110\90\16
|
|
|
|
|
28.4.2008, 1:35
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 30.6.2007
Из: СЗАО
Пользователь №: 8292
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 750FV`97
Опыт вождения: время от времени растет
|
Цитата(motolight @ 26.4.2008, 13:28) [snapback]425827[/snapback] Сорри, не знал. Так делись инфой-та Какие слабые места, какие преимущества Меня вот терзает мысль - а реально ли к выферу приделать кардан. Для меня идеальный мотоцикл тогда получится... ЗЫ: Резину ну переднее колесо найти не могу с начала сезона 110\90\16 Кардан не надо ... имхо учитывая консольный подвес заднего колеса это нереально. Стоковая размерность переднего колеса на твой выфер - 120/70/17 Слабые места ... ну должны быть, тока я их пока не знаю. Буду исходить их его преимуществ: привод ГРМ - шестеренчатый. Практически вечный, но если износится - жопа . Не так распространен, в связи с этим могут быть проблемы с з\ч (особено с "кузовными"). А в целом очень сбалансированный аппарат, считаю что на данный момент своего существования - он идеален (хотя идеальных моцов нет), я рад .
|
|
|
|
|
28.4.2008, 14:23
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 601
Регистрация: 5.2.2007
Из: ДС
Пользователь №: 6595
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TDM-TDM-TDM
Опыт вождения: На джапе - с 2004 года.
|
Цитата(GT` @ 28.4.2008, 2:35) [snapback]426378[/snapback] Кардан не надо ... имхо учитывая консольный подвес заднего колеса это нереально. Стоковая размерность переднего колеса на твой выфер - 120/70/17
Нет. Именно 16. У меня какая-то переходная модель, 90-й год там в ПТСе стоит, а выпуск наверное немного раньше. И подвеска у меня не консольная, обычная. Цитата Слабые места ... ну должны быть, тока я их пока не знаю. Буду исходить их его преимуществ: привод ГРМ - шестеренчатый. Практически вечный, но если износится - жопа . Не так распространен, в связи с этим могут быть проблемы с з\ч (особено с "кузовными"). А в целом очень сбалансированный аппарат, считаю что на данный момент своего существования - он идеален (хотя идеальных моцов нет), я рад . Я тоже нарадоваться не могу, нравится весьма аппарат!
|
|
|
|
|
30.4.2008, 18:04
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 15.6.2007
Пользователь №: 8116
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Magna v45
Опыт вождения: второй сезон
|
Цитата(motolight @ 4.4.2008, 10:52) [snapback]413864[/snapback] В Выфере750 я нашел то, что искал в мотоциклах (ну разве что кардана не хватает а магну не смотрел? там, как раз таки и кардан и V-four
|
|
|
|
|
4.5.2008, 12:37
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 601
Регистрация: 5.2.2007
Из: ДС
Пользователь №: 6595
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TDM-TDM-TDM
Опыт вождения: На джапе - с 2004 года.
|
Цитата(zuh @ 30.4.2008, 19:04) [snapback]428048[/snapback] а магну не смотрел? там, как раз таки и кардан и V-four Можно ли на Магне проехать 300км со скоростью 140-160 и не устать от бьющего в душу ветра?
|
|
|
|
|
4.5.2008, 14:08
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 511
Регистрация: 6.2.2006
Пользователь №: 3632
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX-R
Опыт вождения: ижы, зизер, джиксер, рфка... ?
|
Цитата(motolight @ 4.5.2008, 13:37) [snapback]429215[/snapback] Можно ли на Магне проехать 300км со скоростью 140-160 и не устать от бьющего в душу ветра? прокатился немного, понравилась посадка и ветер не напрягает. на спидометр не смотрел) магна вещь.
|
|
|
|
|
4.5.2008, 14:22
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 15.6.2007
Пользователь №: 8116
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Magna v45
Опыт вождения: второй сезон
|
Цитата(motolight @ 4.5.2008, 13:37) [snapback]429215[/snapback] Можно ли на Магне проехать 300км со скоростью 140-160 и не устать от бьющего в душу ветра? я думаю, что можно при наличии ветровичка, конечно, и канистры с бензином
|
|
|
|
|
7.5.2008, 21:21
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 34
Регистрация: 15.4.2008
Пользователь №: 11012
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR750F '96
Опыт вождения: пешком - профи
|
у магны дефорсированный двигатель от нашего выфера. Магна вообще хороша.
|
|
|
|
|
8.5.2008, 9:22
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 601
Регистрация: 5.2.2007
Из: ДС
Пользователь №: 6595
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TDM-TDM-TDM
Опыт вождения: На джапе - с 2004 года.
|
Камрады-камрады, Магна вообще акуенный аппарат (сам на нее целился), однако разговор здесь идет за выфера Спешу сообщить, например, что на выфере моих годов выпуска (в двигателе с приводом на распредвалы шестернями) масляный фильтр подходит Hi-Flo 202, а не 303, как утверждает интернет! Уже так обманулся
|
|
|
|
|
21.5.2008, 12:51
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 30.6.2007
Из: СЗАО
Пользователь №: 8292
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 750FV`97
Опыт вождения: время от времени растет
|
Интересно, а у всех выферов при переключении с первой на вторую передачу ощутимый щелчок\треск? З.Ы. А разок-другой вообще не хотела включаться вторая) пришлось приложить "силу"
Сообщение отредактировал GT` - 21.5.2008, 12:53
|
|
|
|
|
23.5.2008, 8:43
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 34
Регистрация: 15.4.2008
Пользователь №: 11012
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR750F '96
Опыт вождения: пешком - профи
|
Цитата(GT` @ 21.5.2008, 13:51) Интересно, а у всех выферов при переключении с первой на вторую передачу ощутимый щелчок\треск? З.Ы. А разок-другой вообще не хотела включаться вторая) пришлось приложить "силу" не назвал бы это треском, но чёткий приятный щелчок есть.
|
|
|
|
|
27.5.2008, 13:01
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 601
Регистрация: 5.2.2007
Из: ДС
Пользователь №: 6595
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TDM-TDM-TDM
Опыт вождения: На джапе - с 2004 года.
|
При хорошенько нагретом двигле (при часовом толкании по пробкам, например) начинают понижаться и слегка плавать обороты холостых, на низах уходит тяга. С чем может быть связано?
|
|
|
|
|
28.5.2008, 9:57
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 34
Регистрация: 15.4.2008
Пользователь №: 11012
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR750F '96
Опыт вождения: пешком - профи
|
Я так понимаю, слайдеры если и ставят на выфер, то некрасиво получается?
|
|
|
|
|
28.5.2008, 15:39
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 30.6.2007
Из: СЗАО
Пользователь №: 8292
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 750FV`97
Опыт вождения: время от времени растет
|
Цитата(motolight @ 27.5.2008, 14:01) При хорошенько нагретом двигле (при часовом толкании по пробкам, например) начинают понижаться и слегка плавать обороты холостых, на низах уходит тяга. С чем может быть связано? У меня чуть понижаются холостые и движок на малых оборотах (1500-2000), када толкаешься в пробках, начинает неровно работать и мот как бы дергается ... Думаю чистка+синхронизация помогут + при этом специфический запах выхлопа, как будто переливает карб (не смеятцо есть многолетний опыт общения с карбами различных моделей и разрегулированный карб в прямом смысле чувствую по выхлопу )) ) Цитата(Jedi @ 28.5.2008, 10:57) Я так понимаю, слайдеры если и ставят на выфер, то некрасиво получается? На днях поеду на олений вал, в crazy iron, сказали что ставят на выферы 90-93 годов слайдеры, на более поздние - надо подъезжать чтоб они посмотрели крепления. Поставлю - зафотаю . Не думаю что будет не красиво.
|
|
|
|
|
28.5.2008, 18:56
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 15.6.2007
Пользователь №: 8116
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Magna v45
Опыт вождения: второй сезон
|
Цитата(motolight @ 27.5.2008, 14:01) При хорошенько нагретом двигле (при часовом толкании по пробкам, например) начинают понижаться и слегка плавать обороты холостых, на низах уходит тяга. С чем может быть связано? может таки компрессию проверить ?
|
|
|
|
|
28.5.2008, 20:40
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 34
Регистрация: 15.4.2008
Пользователь №: 11012
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR750F '96
Опыт вождения: пешком - профи
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|