![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
10.3.2008, 4:27
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 601 Регистрация: 5.2.2007 Из: ДС Пользователь №: 6595 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: TDM-TDM-TDM Опыт вождения: На джапе - с 2004 года. |
После двух дней укатывания своей красотки Honda VFR750 таки имею что за нее сказать. Навыки за зиму поистерлись, автомобилисты к мотоциклам еще не привычны, так что пробная поездка предполагала быть максимально аккуратной. Мотоцикл из квартиры вытаскивал я и мой камрад Слава, что живет этажом ниже. Мы справились - мотик был благополучно спущен по лестнице (Славик - силен!) и опробован во дворе. Ощущения непередаваемые - после рядной четырехсотки V-образный 750-кубовый двигун это просто паровоз какой-то. Тяга на низах, благодаря V-образному расположению просто ломовая. А это - именно то, что я хотел от двигателя - не выкручивать тахометр в красную зону, а спокойно переключать передачки на низах, слушая приятное ровно урчание двигателя, очень похожее на чопперное. Другой камрад привез мне мою каску, я водрузился на мотоцикл и потихоньку выкатился на дорогу. По первости почти всю дорогу ехал 60-80 км\ч на шестой передаче, пытаясь переключиться еще наверх, потому что казалось будто еду на третьей - откручиваешь ручку газа и прямо с низов (а 60-80 км\ч на шестой это близко к холостым) двигатель, свободно дыша бензином и воздухом, не напрягаясь раскручивается так, как тебе хочется. Подвеска не удивила своей мягкостью, но и не напрягла своей жесткостью - крепкий середнячок. Неприятно удивил высокий центр тяжести. Мотоцикл рулится хорошо, но вот на малых скоростях маневрирование из-за высоты центра тяжести затруднено (и как только худосочные японцы по проппкам на них ездят?). И жестковатое сцепление, несмотря на гидропривод. Чувствую, что к концу сезона я левой кистью смогу трубы сминать как фольгу Посадка удобная, можно выбирать разные положения, места дофига, практически диван. Приборная панель легкочитаемая, за исключением пожалуй слишком близко расположеного зеленого указателя правого поворота рядом с зеленым же укаателем нейтрали - путает, впрочем, это уже придирки В общем и целом можно сказать - я доволен. Очень доволен. В Выфере750 я нашел то, что искал в мотоциклах (ну разве что кардана не хватает В интернете выкопал вот что: http://www.jcwiki.ru/Honda_VFR750 http://moto.clan.su/publ/3-1-0-5 (немного полнее статья, а так - то же самое) И то, разговор там идет о выфере с консольным маятником, посвежее. Не знаю, насколько они сравнимы. Вот нашел про моц пепелац непосредственно (для знающих английски): http://en.wikipedia.org/wiki/VFR750 Здесь об изменениях между 88 и 89 годом: http://pages.cs.wisc.edu/~john/vfr/specs/88-89-vfr750f.html Мануал тут, правда уже на более свежий выфер с другим пластиком, но двигатели идентичны: длинная ссылка Сообщение отредактировал motolight - 10.3.2008, 18:01 |
|
|
|
11.4.2008, 20:08
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 97 Регистрация: 30.6.2007 Из: СЗАО Пользователь №: 8292 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR 750FV`97 Опыт вождения: время от времени растет |
Цитата(motolight @ 4.4.2008, 10:52) [snapback]413864[/snapback] Подвеска не удивила своей мягкостью, но и не напрягла своей жесткостью - крепкий середнячок. Неприятно удивил высокий центр тяжести. Мотоцикл рулится хорошо, но вот на малых скоростях маневрирование из-за высоты центра тяжести затруднено (и как только худосочные японцы по проппкам на них ездят?). И жестковатое сцепление, несмотря на гидропривод. Чувствую, что к концу сезона я левой кистью смогу трубы сминать как фольгу Приветствую |
|
|
|
13.4.2008, 14:20
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 601 Регистрация: 5.2.2007 Из: ДС Пользователь №: 6595 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: TDM-TDM-TDM Опыт вождения: На джапе - с 2004 года. |
Цитата(GT` @ 11.4.2008, 21:08) [snapback]418138[/snapback] Приветствую Привет 97-й год это уже совсем другой мотоцикл, вот для сравнения мой, образца 89-90 года: ![]() И твой: ![]() Сам видишь, разница видна невооруженным взглядом. Так что, по подвескам у тебя вполне вероятно не так, как у меня. Насчет жесткости передней вилки - сделать ее не такой мягкой поможет смена вилочного масла на более вязкое. А задний амортизатор наверняка можно настроить, главное до него добраццо ЗЫ: Поздравляю с выфером, мотик с V-образной четверкой в любом случае офигенный |
|
|
|
22.4.2008, 23:21
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 97 Регистрация: 30.6.2007 Из: СЗАО Пользователь №: 8292 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR 750FV`97 Опыт вождения: время от времени растет |
Эммм, спасибо за экскурс)) тока я год рыл инфу и по тому, и по тому, так что прекрасно представляю какой моц какого года и как выглядит
З.Ы. И мануал один на 90-93 года и на 94-97 Сообщение отредактировал GT` - 22.4.2008, 23:23 |
|
|
|
26.4.2008, 12:28
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 601 Регистрация: 5.2.2007 Из: ДС Пользователь №: 6595 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: TDM-TDM-TDM Опыт вождения: На джапе - с 2004 года. |
Цитата(GT` @ 23.4.2008, 0:21) [snapback]424136[/snapback] Эммм, спасибо за экскурс)) тока я год рыл инфу и по тому, и по тому, так что прекрасно представляю какой моц какого года и как выглядит З.Ы. И мануал один на 90-93 года и на 94-97 Сорри, не знал. Так делись инфой-та ЗЫ: Резину ну переднее колесо найти не могу с начала сезона |
|
|
|
28.4.2008, 1:35
Сообщение
#6
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 97 Регистрация: 30.6.2007 Из: СЗАО Пользователь №: 8292 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR 750FV`97 Опыт вождения: время от времени растет |
Цитата(motolight @ 26.4.2008, 13:28) [snapback]425827[/snapback] Сорри, не знал. Так делись инфой-та ЗЫ: Резину ну переднее колесо найти не могу с начала сезона Кардан не надо ... имхо учитывая консольный подвес заднего колеса это нереально. Стоковая размерность переднего колеса на твой выфер - 120/70/17 Слабые места ... ну должны быть, тока я их пока не знаю. Буду исходить их его преимуществ: привод ГРМ - шестеренчатый. Практически вечный, но если износится - жопа |
|
|
|
28.4.2008, 14:23
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 601 Регистрация: 5.2.2007 Из: ДС Пользователь №: 6595 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: TDM-TDM-TDM Опыт вождения: На джапе - с 2004 года. |
Цитата(GT` @ 28.4.2008, 2:35) [snapback]426378[/snapback] Кардан не надо ... имхо учитывая консольный подвес заднего колеса это нереально. Стоковая размерность переднего колеса на твой выфер - 120/70/17 Нет. Именно 16. У меня какая-то переходная модель, 90-й год там в ПТСе стоит, а выпуск наверное немного раньше. И подвеска у меня не консольная, обычная. Цитата Слабые места ... ну должны быть, тока я их пока не знаю. Буду исходить их его преимуществ: привод ГРМ - шестеренчатый. Практически вечный, но если износится - жопа Я тоже нарадоваться не могу, нравится весьма аппарат! |
|
|
|
30.4.2008, 18:04
Сообщение
#8
|
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 21 Регистрация: 15.6.2007 Пользователь №: 8116 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Magna v45 Опыт вождения: второй сезон |
Цитата(motolight @ 4.4.2008, 10:52) [snapback]413864[/snapback] В Выфере750 я нашел то, что искал в мотоциклах (ну разве что кардана не хватает а магну не смотрел? там, как раз таки и кардан и V-four |
|
|
|
4.5.2008, 12:37
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 601 Регистрация: 5.2.2007 Из: ДС Пользователь №: 6595 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: TDM-TDM-TDM Опыт вождения: На джапе - с 2004 года. |
Цитата(zuh @ 30.4.2008, 19:04) [snapback]428048[/snapback] а магну не смотрел? там, как раз таки и кардан и V-four Можно ли на Магне проехать 300км со скоростью 140-160 и не устать от бьющего в душу ветра? |
|
|
|
4.5.2008, 14:08
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 511 Регистрация: 6.2.2006 Пользователь №: 3632 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX-R Опыт вождения: ижы, зизер, джиксер, рфка... ? |
Цитата(motolight @ 4.5.2008, 13:37) [snapback]429215[/snapback] Можно ли на Магне проехать 300км со скоростью 140-160 и не устать от бьющего в душу ветра? прокатился немного, понравилась посадка и ветер не напрягает. на спидометр не смотрел) магна вещь. |
|
|
|
4.5.2008, 14:22
Сообщение
#11
|
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 21 Регистрация: 15.6.2007 Пользователь №: 8116 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Magna v45 Опыт вождения: второй сезон |
Цитата(motolight @ 4.5.2008, 13:37) [snapback]429215[/snapback] Можно ли на Магне проехать 300км со скоростью 140-160 и не устать от бьющего в душу ветра? я думаю, что можно при наличии ветровичка, конечно, и канистры с бензином |
|
|
|
7.5.2008, 21:21
Сообщение
#12
|
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 34 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 11012 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR750F '96 Опыт вождения: пешком - профи |
у магны дефорсированный двигатель от нашего выфера. Магна вообще хороша.
|
|
|
|
8.5.2008, 9:22
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 601 Регистрация: 5.2.2007 Из: ДС Пользователь №: 6595 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: TDM-TDM-TDM Опыт вождения: На джапе - с 2004 года. |
Камрады-камрады, Магна вообще акуенный аппарат (сам на нее целился), однако разговор здесь идет за выфера
Спешу сообщить, например, что на выфере моих годов выпуска (в двигателе с приводом на распредвалы шестернями) масляный фильтр подходит Hi-Flo 202, а не 303, как утверждает интернет! Уже так обманулся |
|
|
|
21.5.2008, 12:51
Сообщение
#14
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 97 Регистрация: 30.6.2007 Из: СЗАО Пользователь №: 8292 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR 750FV`97 Опыт вождения: время от времени растет |
Интересно, а у всех выферов при переключении с первой на вторую передачу ощутимый щелчок\треск?
З.Ы. А разок-другой вообще не хотела включаться вторая) пришлось приложить "силу" Сообщение отредактировал GT` - 21.5.2008, 12:53 |
|
|
|
23.5.2008, 8:43
Сообщение
#15
|
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 34 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 11012 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR750F '96 Опыт вождения: пешком - профи |
|
|
|
|
27.5.2008, 13:01
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 601 Регистрация: 5.2.2007 Из: ДС Пользователь №: 6595 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: TDM-TDM-TDM Опыт вождения: На джапе - с 2004 года. |
При хорошенько нагретом двигле (при часовом толкании по пробкам, например) начинают понижаться и слегка плавать обороты холостых, на низах уходит тяга. С чем может быть связано?
|
|
|
|
28.5.2008, 9:57
Сообщение
#17
|
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 34 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 11012 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR750F '96 Опыт вождения: пешком - профи |
Я так понимаю, слайдеры если и ставят на выфер, то некрасиво получается?
|
|
|
|
28.5.2008, 15:39
Сообщение
#18
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 97 Регистрация: 30.6.2007 Из: СЗАО Пользователь №: 8292 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR 750FV`97 Опыт вождения: время от времени растет |
При хорошенько нагретом двигле (при часовом толкании по пробкам, например) начинают понижаться и слегка плавать обороты холостых, на низах уходит тяга. С чем может быть связано? У меня чуть понижаются холостые и движок на малых оборотах (1500-2000), када толкаешься в пробках, начинает неровно работать и мот как бы дергается ... Думаю чистка+синхронизация помогут + при этом специфический запах выхлопа, как будто переливает карб (не смеятцо Я так понимаю, слайдеры если и ставят на выфер, то некрасиво получается? На днях поеду на олений вал, в crazy iron, сказали что ставят на выферы 90-93 годов слайдеры, на более поздние - надо подъезжать чтоб они посмотрели крепления. Поставлю - зафотаю |
|
|
|
28.5.2008, 18:56
Сообщение
#19
|
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 21 Регистрация: 15.6.2007 Пользователь №: 8116 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Magna v45 Опыт вождения: второй сезон |
|
|
|
|
28.5.2008, 20:40
Сообщение
#20
|
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 34 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 11012 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR750F '96 Опыт вождения: пешком - профи |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Сейчас: 5.11.2025, 8:03 |
| Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |