Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Первый тест-драйв KTM RC8 1190
gixxxer
сообщение 17.11.2009, 17:47
Сообщение #61


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(Февраль @ 17.11.2009, 17:14) *
друзья, предлагаю не брать цены официального дилера - они просто неадекватны

если исходить из цен на мотики из америки, то дукати 1198 в москве обходиться в 25 000 долларов, т.е. цена сопоставима с японскими литрами.

при таком раскладе дело меняется? вопрос гарантии не рассматриваем smile.gif


если не брать официалов, то японолитр можно притаранить за 13-15к$.
и кстати по поводу гаратии, Денис, ты спепление починил на 1098r?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
пАдлец
сообщение 17.11.2009, 18:13
Сообщение #62


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 638
Регистрация: 3.11.2006
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 5879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400 (NC35)- продан! Теперь - k6, будем покорять SSP. Продан! Пересел пока на супермото. Навернулся! 6.5-й месяцев в Илизарове! Жду 610-ю Хускварну. Пришла! Ура! 610 i.E. Пересел на Aprilia Tuono 1000R - нравится :)))
Опыт вождения: Каждый год, на 1 больше.
Цитата(Февраль @ 17.11.2009, 17:14) *
друзья, предлагаю не брать цены официального дилера - они просто неадекватны

если исходить из цен на мотики из америки, то дукати 1198 в москве обходиться в 25 000 долларов, т.е. цена сопоставима с японскими литрами.

при таком раскладе дело меняется? вопрос гарантии не рассматриваем smile.gif

Отчасти меняется. Не для меня лично, а для тех, кто точно решил, что ему по силам Дукати. Это, кстати, не помешает потом изменить свою точку зрения...
З.Ы: Кстати! Вспомнил интересную фишку 1098! На очень низких оборотах (почти холостые, например мот катится по закрытому парку) Дукати норовит заглохнуть, причем не придать этому значения может только тот, кто не ездил на нем и не представляет что творит два остановившихся цилиндра по 600сс каждый... Я не кувыркнулся только потому, что успел выжать сцепление.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
susanin4x4
сообщение 17.11.2009, 18:26
Сообщение #63


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 360
Регистрация: 19.9.2006
Из: Строгино
Пользователь №: 5495
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД - квадрик - ИЖ - ZXR400 - Buell - StuntR6 - XR650SM, сейчас CRF450SM, 690SMC, YFM700R
Опыт вождения: с 2001г.
Цитата(пАдлец @ 17.11.2009, 18:13) *
не придать этому значения может только тот, кто не ездил на нем и не представляет что творит два остановившихся цилиндра по 600сс каждый... Я не кувыркнулся только потому, что успел выжать сцепление.


я ездил на 2-х котлах по 600 кубав каждый. Когда глохнешь - ничего такого не происходит - так что не утрируй smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
пАдлец
сообщение 17.11.2009, 19:06
Сообщение #64


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 638
Регистрация: 3.11.2006
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 5879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400 (NC35)- продан! Теперь - k6, будем покорять SSP. Продан! Пересел пока на супермото. Навернулся! 6.5-й месяцев в Илизарове! Жду 610-ю Хускварну. Пришла! Ура! 610 i.E. Пересел на Aprilia Tuono 1000R - нравится :)))
Опыт вождения: Каждый год, на 1 больше.
Утрируй-не утрируй, а сцепления я выжимал уже не касаясь сиденья...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 19.11.2009, 13:23
Сообщение #65


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(gixxxer @ 17.11.2009, 17:47) *
если не брать официалов, то японолитр можно притаранить за 13-15к$.
и кстати по поводу гаратии, Денис, ты спепление починил на 1098r?

пиздешь и провокация - в америке разница между новым дукасом и литровым япом 4-5 тысяч долларов, так что за такие деньги ты привезти ничего не смогешь smile.gif

как оказалось - барахлил цилиндр сцепления на клипоне. заказали по гарантии - пришел ли он и поставлен ли не знаю - мотик на хренении у официалов и я не интересовался

Цитата(пАдлец @ 17.11.2009, 18:13) *
Отчасти меняется. Не для меня лично, а для тех, кто точно решил, что ему по силам Дукати. Это, кстати, не помешает потом изменить свою точку зрения...
З.Ы: Кстати! Вспомнил интересную фишку 1098! На очень низких оборотах (почти холостые, например мот катится по закрытому парку) Дукати норовит заглохнуть, причем не придать этому значения может только тот, кто не ездил на нем и не представляет что творит два остановившихся цилиндра по 600сс каждый... Я не кувыркнулся только потому, что успел выжать сцепление.

очень низкие обороты (холостые) мот не любит и на них не едет. если заглохнет, то никуда не кувыркнешься - проверено не раз, глох, блин smile.gif может у тебя просто совпадение было
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 19.11.2009, 14:36
Сообщение #66


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
[quote name='Февраль' date='19.11.2009, 13:23' post='600991']
пиздешь и провокация - в америке разница между новым дукасом и литровым япом 4-5 тысяч долларов, так что за такие деньги ты привезти ничего не смогешь smile.gif

-за 13к уважаемые люди привозили. в штатах техника в феврале(упс, пардон!) сливается с мегаскидками. литр можно взять ТАМ за 8-9к. новый в коробке.

как оказалось - барахлил цилиндр сцепления на клипоне. заказали по гарантии - пришел ли он и поставлен ли не знаю - мотик на хренении у официалов и я не интересовался

-ну вот видишь, как красиво, новый мот и сразу с серьезной проблемой. которая возникла летом и не факт, что до сих пор решена.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 19.11.2009, 15:25
Сообщение #67


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(gixxxer @ 19.11.2009, 14:36) *
-за 13к уважаемые люди привозили. в штатах техника в феврале(упс, пардон!) сливается с мегаскидками. литр можно взять ТАМ за 8-9к. новый в коробке.

-ну вот видишь, как красиво, новый мот и сразу с серьезной проблемой. которая возникла летом и не факт, что до сих пор решена.

пиздешь и провокация! Р1 в Америке стоит у официалов 13290 долларов + 30% растаможка 3987 + 2000 за услуги по доставке и растаможке = итого 19 277

чтоб не бы не было обвинений ссылки http://www.nyhondayamaha.com/new_vehicle_l...esc=Motorcycles

http://www.kingcycles.com/new_vehicle_list...esc=Motorcycles

разница с дукати в 4-5 штук баксов, что более чем бюджетно за лучший мотик с лучшими комплектующими

серьезная проблема? не смеши меня - она решается за минимум времени и бесплатно - просто мне некогда было этим заниматься - а сейчас мотик стоит у дилера - как деталь придет, так и поменяют - думаю это уже давно сделали
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
пАдлец
сообщение 19.11.2009, 16:09
Сообщение #68


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 638
Регистрация: 3.11.2006
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 5879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400 (NC35)- продан! Теперь - k6, будем покорять SSP. Продан! Пересел пока на супермото. Навернулся! 6.5-й месяцев в Илизарове! Жду 610-ю Хускварну. Пришла! Ура! 610 i.E. Пересел на Aprilia Tuono 1000R - нравится :)))
Опыт вождения: Каждый год, на 1 больше.
Цитата(Февраль @ 19.11.2009, 16:25) *
пиздешь и провокация! Р1 в Америке стоит у официалов 13290 долларов + 30% растаможка 3987 + 2000 за услуги по доставке и растаможке = итого 19 277

чтоб не бы не было обвинений ссылки http://www.nyhondayamaha.com/new_vehicle_l...esc=Motorcycles

http://www.kingcycles.com/new_vehicle_list...esc=Motorcycles

разница с дукати в 4-5 штук баксов, что более чем бюджетно за лучший мотик с лучшими комплектующими

серьезная проблема? не смеши меня - она решается за минимум времени и бесплатно - просто мне некогда было этим заниматься - а сейчас мотик стоит у дилера - как деталь придет, так и поменяют - думаю это уже давно сделали

Да-а-а... 13290 MSRP, т.е - не включены налоги и сборы. Но сто долларов в Штатах и у нас - это разные деньги. А 4-5 тысяч - тем более. Как ни странно, для Америки сто долларов - это деньги, более того, самая крупная купюра... А у нас - так, кот начхал... Но посмотрим, что бает по этому же поводу дукати.ком? Заходим в дилер локатор, вводим последовательно - америко, штаты, мид вест, среди бессчетного количества дилеров находим, что Трой Бейлисс эдишн стоит MSRP $44,995. Вот такой. А 1098 просто - 15995. Со скидкой. Вот такой. 1198 - 16495 Вот он. А 848-й, к примеру - 13995. Вот такой. Все цены, естественно MSRP. Это как у продавцов грузовой техники - считается хорошим тоном объявлять цену EXW. Так что разница даже не 4-5 тыс. бакинских енотов, а меньше. Но она есть и я не считаю, что Брембо лучше Ниссина, а стоковый Ёлинз лучше Шовы. Тем более, что даже если и лучше, то каферейсерам это все равно, никто из них мотоцикл не настраивает. Лучше? Тоже достаточно размытое понятие. Чем? Предметно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 19.11.2009, 17:50
Сообщение #69


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(пАдлец @ 19.11.2009, 16:09) *
Да-а-а... 13290 MSRP, т.е - не включены налоги и сборы. Но сто долларов в Штатах и у нас - это разные деньги. А 4-5 тысяч - тем более. Как ни странно, для Америки сто долларов - это деньги, более того, самая крупная купюра... А у нас - так, кот начхал... Но посмотрим, что бает по этому же поводу дукати.ком? Заходим в дилер локатор, вводим последовательно - америко, штаты, мид вест, среди бессчетного количества дилеров находим, что Трой Бейлисс эдишн стоит MSRP $44,995. Вот такой. А 1098 просто - 15995. Со скидкой. Вот такой. 1198 - 16495 Вот он. А 848-й, к примеру - 13995. Вот такой. Все цены, естественно MSRP. Это как у продавцов грузовой техники - считается хорошим тоном объявлять цену EXW. Так что разница даже не 4-5 тыс. бакинских енотов, а меньше. Но она есть и я не считаю, что Брембо лучше Ниссина, а стоковый Ёлинз лучше Шовы. Тем более, что даже если и лучше, то каферейсерам это все равно, никто из них мотоцикл не настраивает. Лучше? Тоже достаточно размытое понятие. Чем? Предметно?


Мужчина, я с вами. НО ПАСАРАН так сказать!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 19.11.2009, 18:07
Сообщение #70


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
[quote name='Февраль' date='19.11.2009, 15:25' post='601015']
пиздешь и провокация! Р1 в Америке стоит у официалов 13290 долларов + 30% растаможка 3987 + 2000 за услуги по доставке и растаможке = итого 19 277



-ты рекомендованную цену то не бери в расчет. по ней никто не покупает в принципе. и таможиться моц уже как б/у(т.к. год предыдущий), даже если он в коробке. если надо поговорить предметно, могу дать контакт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 19.11.2009, 21:30
Сообщение #71


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(пАдлец @ 17.11.2009, 18:13) *
что творит два остановившихся цилиндра по 600сс каждый... Я не кувыркнулся только потому, что успел выжать сцепление.

Ничо страшного , ну блокернется колесо , ты ж не в повороте валишь . Эта фича двух цилиндров , по ватрушке знакомая. Впредь ее знаешь и поигрываешь сцеплением.


Цитата(Февраль @ 19.11.2009, 13:23) *
как оказалось - барахлил цилиндр сцепления на клипоне. заказали по гарантии - пришел ли он и поставлен ли не знаю - мотик на хренении у официалов и я не интересовался

Новый мотик и такой косяк , ай - ай laugh.gif Дукатти ? ! wink.gif

Цитата(Февраль @ 19.11.2009, 15:25) *
а сейчас мотик стоит у дилера - как деталь придет, так и поменяют - думаю это уже давно сделали

Дэн, не отпускай такие вещи на самотек , все проверяй сам . Колесные гайки при выезде из сервиса даже стоит проверить и суппорта. wink.gif

Цитата(gixxxer @ 19.11.2009, 18:07) *
могу дать контакт.

Дядько Гиксер , дай контакт в личку мне тоже . wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 19.11.2009, 23:20
Сообщение #72


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
На самом деле все решают побеги. Не знаю кто ездит 3-4 месяа в году, но я езжу 7-9 меяцев.
И есть у меня подозрение что дукати у меня больше года не протянет. Хотя я сам планирую прикупить дукас что бы понять о чем ента техника.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
пАдлец
сообщение 20.11.2009, 10:15
Сообщение #73


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 638
Регистрация: 3.11.2006
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 5879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400 (NC35)- продан! Теперь - k6, будем покорять SSP. Продан! Пересел пока на супермото. Навернулся! 6.5-й месяцев в Илизарове! Жду 610-ю Хускварну. Пришла! Ура! 610 i.E. Пересел на Aprilia Tuono 1000R - нравится :)))
Опыт вождения: Каждый год, на 1 больше.
Цитата(Serjik @ 19.11.2009, 21:30) *
Ничо страшного , ну блокернется колесо , ты ж не в повороте валишь . Эта фича двух цилиндров , по ватрушке знакомая. Впредь ее знаешь и поигрываешь сцеплением.



Новый мотик и такой косяк , ай - ай laugh.gif Дукатти ? ! wink.gif

В повороте тоже блокировалось на Монстре 620 Монодиско. По привычке клацал перед поворотом передачки вниз и в какой-то момент повеселил пассажиров маршрутки дрифтом. Вот вроде бы в обоих случаях все хорошо закончилось, а осадочек остался. Хотя думаю, что при повседневной эксплуатации все притерлось бы за один-два дня.
Про косяк. Я тут не уверен, косяк это, или нет. У меня товарищ купил новый Фаер в салоне и... Живописать ВСЕ геморрои за 5 000 км эксплуатации? Думаю, что единичные случаи брака есть у всех производителей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 20.11.2009, 10:58
Сообщение #74


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Цитата(Февраль @ 19.11.2009, 15:53) *
очень низкие обороты (холостые) мот не любит и на них не едет. если заглохнет, то никуда не кувыркнешься - проверено не раз, глох, блин smile.gif может у тебя просто совпадение было



на дукасе не ездил, но на SV литре пару раз был неприятный момент, когда перед светофором сбрасывал скорость до 5 км/ч и как мне казалось попадал на 1-ую передачу, открывал дырку чтобы разогнатся и получал дикий пинок и сразу стоп мотор, ощущение как у ковбоя на родео, бешеная нагрузка на позвоночник.. это было в следствии не правильного выбора передачи, мот стоял на 2-ой передаче и видима поршень был около ВМТ, двигатель тужился диким рывком и сразу глох, следствие пинок и резкий стоп, со стороны сомтрится очень забавно, как будто чайник не умеет работать с сцеплением при трогании на гипермощном байке, так что травим сцепление везде на низких скоростях и при разгоне на первой передаче до скоростей 10 км/ч) rolleyes.gif наверное это правило для всех твинолитров не важно с сухим или мокрым сцеплением
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 21.11.2009, 20:28
Сообщение #75


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(gixxxer @ 17.11.2009, 10:57) *
Мне кааца, что обладание подобной техникой это в первую очередь эмоции именно от обладания, а не использования(реальных доводов я так и не услышал).

Судя по высказываниям выше (явно сомнамбулическим), не только от обладания, но даже самой мысли обладания smile.gif

Речь идет о том, что на последние деньги такие вещи, как Honda Civic Type-R и Ducati 848 не покупают. А покупают те, у кого есть деньги и на то, и на другое, причем одновременно.

Был момент - ровно год назад, когда можно было стать обладателем "народного" монстра, 1098 и гипермотарда по цене в рублях равной Yamaha. Месяц ровно была халява, и хотя бы один крикун этим воспользовался! Уж пиарили этот ход РусМотоИмпорта на всех углах. Пустое. Зато весной продажи пошли! Это когда курс был уже 44.5

Так что, делайте выводы, господа.

P.S. Продолжаю думать о покупке 696 для города. Жду подходящей возможности.

Цитата(Февраль @ 17.11.2009, 17:14) *
при таком раскладе дело меняется? вопрос гарантии не рассматриваем smile.gif

Вот это кстати, очень зря. РусМотоИмпорт божился весной, что готов принять на обслуживание ЛЮБЫЕ, в том числе "серые" и езженные Ducati. Так что имеет смысл обратиться. Разумеется, определенного года выпуска. Твой вроде подпадает.

Ну, да ты наверное, в курсе. Так что, не проблема! У них не та ситуация, чтобы открещиваться от каждого владельца 848 и 1198 smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SinTeZoiD
сообщение 22.11.2009, 20:46
Сообщение #76


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 65
Регистрация: 12.5.2009
Из: Зеленоград
Пользователь №: 16016
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB750>TTR-250>XJR1200>TDM850-2
Опыт вождения: только начал)
А почему все помнят о дукати, но молчат о априлии?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 22.11.2009, 22:40
Сообщение #77


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер



дорого? эта категория оценочная. если ты читал мой обзор, то там цена дуки лишь немногим дороже риса, и с учетом топовых комплектующих, она явно не велика
сложно и высокая стоимость владения? не заметил - владею двумя дуками и по обслуживанию от риса не отличается и денег не тянет
[/quote]
Сколько ты проехал на своих обоих макаронах суммарно???
Чтобы рассуждать об обслуживании.
(Устриц-то и недоел)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 23.11.2009, 12:37
Сообщение #78


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(Пахарь @ 22.11.2009, 22:40) *
дорого? эта категория оценочная. если ты читал мой обзор, то там цена дуки лишь немногим дороже риса, и с учетом топовых комплектующих, она явно не велика
сложно и высокая стоимость владения? не заметил - владею двумя дуками и по обслуживанию от риса не отличается и денег не тянет

Сколько ты проехал на своих обоих макаронах суммарно???
Чтобы рассуждать об обслуживании.
(Устриц-то и недоел)

3,5 на трех мотах, раньше я об этом писал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 23.11.2009, 23:34
Сообщение #79


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(SinTeZoiD @ 22.11.2009, 20:46) *
А почему все помнят о дукати, но молчат о априлии?)

"меньше не имеет смылса" (С) старый анекдот

Еще про MV Agusta вспомните ... Я лично знаю троих владельцев! Они тоже друг друга знают. Но больше никого smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 24.11.2009, 12:32
Сообщение #80


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(turtle @ 23.11.2009, 23:34) *
"меньше не имеет смылса" (С) старый анекдот

Еще про MV Agusta вспомните ... Я лично знаю троих владельцев! Они тоже друг друга знают. Но больше никого smile.gif

кстати в этом сезоне Август было целое море на горе smile.gif или это те трое ротировались...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 26.4.2024, 5:19
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы