|
|
Первый тест-драйв KTM RC8 1190 |
|
|
|
3.3.2008, 17:27
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Первый дорожный тест-драйв KTM RC8 1190Через пару дней выйдет трековый тест-драйв, автором которого является пилотм MotoGP Джереми МакВильямс!
|
|
|
|
|
7.3.2008, 20:28
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 9662
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: лисапед нах :D
|
Не вышел еще обзор с трека?
|
|
|
|
|
10.3.2008, 23:15
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Цитата(undirecthands @ 7.3.2008, 20:28) [snapback]400467[/snapback] Не вышел еще обзор с трека?
завтра-послезавтра .. не хочется его под ГранПри Катара замуровать
|
|
|
|
|
19.3.2008, 17:00
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
|
|
|
|
|
28.4.2008, 19:17
|
не знаю
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
|
позволю назвать этот моц недоДукати
|
|
|
|
|
23.10.2009, 17:54
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Цитата(Февраль @ 28.4.2008, 20:17) позволю назвать этот моц недоДукати Дэн, это уже на заболевание похоже Хотя RC8 действительно пока НЕДО.
|
|
|
|
|
23.10.2009, 18:28
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
|
Цитата(turtle @ 3.3.2008, 19:57) Первый дорожный тест-драйв KTM RC8 1190Через пару дней выйдет трековый тест-драйв, автором которого является пилотм MotoGP Джереми МакВильямс! рассматриваю 2 байка как эволюционный скачек для себя это Duc 1098 и KTM RC8 к сожалению оба пока не доступны из-за ЦЕНЫ! ограничимся заменой звезд (утирает слюни, сопли и слезы)
|
|
|
|
|
23.10.2009, 21:02
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Цитата(улукбек @ 23.10.2009, 19:28) рассматриваю 2 байка как эволюционный скачек для себя это Duc 1098 и KTM RC8 к сожалению оба пока не доступны из-за ЦЕНЫ! ограничимся заменой звезд (утирает слюни, сопли и слезы) R1 2009.
|
|
|
|
|
23.10.2009, 23:08
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
|
RC8 скамейка шопипец, чисто для трека, на остальных еще до горы можно доехать))) Кстати в БЛ есть RC уцененный чуть меньше 600тыс.
|
|
|
|
|
24.10.2009, 0:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 590
Регистрация: 20.5.2006
Пользователь №: 4373
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Есть KTM и Triumph, но хочу СуперСпорт ЗиЗеР!
Опыт вождения: Да, так катаюсь помоленьку
|
Цитата(улукбек @ 23.10.2009, 19:28) рассматриваю 2 байка как эволюционный скачек для себя это Duc 1098 и KTM RC8 к сожалению оба пока не доступны из-за ЦЕНЫ! ограничимся заменой звезд (утирает слюни, сопли и слезы) Triumph Street Triple R +1 за литр от Yamaha
Сообщение отредактировал Sergun - 24.10.2009, 0:19
|
|
|
|
|
24.10.2009, 8:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
|
Цитата(turtle @ 23.10.2009, 22:32) R1 2009. а хоризма где? а где 2 горшка, где пульсация чегото злого и дикого под ногами?? а звук рева раненного медведя?? современные 4-тырех горшковые байки- это космические аппараты, быстрые и злые, но уже отдаленно напоминают о мужских байках)) когда я на SV разгоняюсь 2 квартала кругом слышат как взлетает бомбардировщик
|
|
|
|
|
24.10.2009, 12:45
|
не знаю
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
|
Цитата(turtle @ 23.10.2009, 18:54) Дэн, это уже на заболевание похоже Хотя RC8 действительно пока НЕДО. не, я не в противопоставлении. просто все тестеры сравнивают этот моц с дукати и он по ТТХ не дотягивает. хотя опять же все дело вкуса, да и я пристрастен - все же дукати это вещь
|
|
|
|
|
25.10.2009, 17:04
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Цитата(Февраль @ 24.10.2009, 12:45) не, я не в противопоставлении. просто все тестеры сравнивают этот моц с дукати и он по ТТХ не дотягивает. хотя опять же все дело вкуса, да и я пристрастен - все же дукати это вещь RC8 и даже RC8R до 1098R ни просто не дотягивает, а не идет ни в какое сравнение. То, что ездило в IDM в этом году - Factory Superbike, очень отдаленно напоминающий RC8 в стоке. Из всех байков на стартовой решетке WSBK, 1098R наиболее приближен к стоку по всем деталям. Вернее, это он и есть. Их как-то нельзя сравнивать, поэтому Австрия в WSBK и не спешит лезть. Даже с S1000R не сравнится. Тест будет через три недели, тогда скажу чего как...
|
|
|
|
|
27.10.2009, 12:21
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 51
Регистрация: 31.8.2009
Пользователь №: 17475
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF400>CBR600RR05> в поисках ватрухи
Опыт вождения: 2года
|
Цитата(Sergun @ 24.10.2009, 1:19) Triumph Street Triple R +1 за литр от Yamaha Вы хоть раз садились за дукати? ну вот стоит 1 раз сесть и больше на рисовые аппараты смотреть не захочется, покрайней мере именно такие чувства я испытал после того как с жиксера просто присел на дукаса 848. Теперь я заболел и искрамётно собираю деньги на 848. И не важно что движок не такой мощьный и вообще ничего не важно просто это ДУКАТИ вот и всё, это наркотик в чистом виде.
|
|
|
|
|
27.10.2009, 14:43
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Цитата(Trasid @ 27.10.2009, 12:21) Вы хоть раз садились за дукати? ну вот стоит 1 раз сесть и больше на рисовые аппараты смотреть не захочется, покрайней мере именно такие чувства я испытал после того как с жиксера просто присел на дукаса 848. Теперь я заболел и искрамётно собираю деньги на 848. И не важно что движок не такой мощьный и вообще ничего не важно просто это ДУКАТИ вот и всё, это наркотик в чистом виде. Наркотики - зло! По дукати было много нареканий после "активного применения", т.е. по спорту. Требователен к обслуживанию очень, и частые снятия-установки, например, колес требуют огромного внимания. При наличии официального сервиса это перестает быть проблемой, но самому лучше не лазить. Были уже в этом году у людей траблы и с 749, и с 999, и с 1098. Один только технический сход Князева достоин рассмотрения, как ярчайший пример: при замене привода ГРМ не дотянули цепь - соскочила и расфигачила много чего внутри. Чинили потом. Но у Олега на тот момент уже была "крыша". А вот у моего знакомого на 749 в Испании заклинило заднее колесо после не очень умелой установки (на треке несколько раз меняли балон, ставил сам). Оказалось, что с минимальным перекосом установил диск и зафиксировал. Внешне вообще не заметно, и вращение "вроде бы" без косяков, но .... Я не отговариваю, просто Yamaha/Honda занимаются многие сервисы, Ducati - только один-два на всю Москву. Остальные лажают. P.S. Про KTM мы не говорим, ведь топик о Ducati!
|
|
|
|
|
27.10.2009, 16:07
|
не знаю
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
|
Цитата(turtle @ 27.10.2009, 14:43) P.S. Про KTM мы не говорим, ведь топик о Ducati! любой рано или поздно приходит к Дукати )))
|
|
|
|
|
27.10.2009, 22:30
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Цитата(Февраль @ 27.10.2009, 16:07) любой рано или поздно приходит к Дукати ))) Я тебе скажу по секрету, но 696 мне очень-очень понравился, когда я его в прошлом сентябре обкатывал. Я бы себе его взял по городу ездить. Но, сначала надо живую массу согнать. Может быть, в следующем году, вторым его возьму. Или будет кто секонд-хенд через РусМотоИмпорт сливать. Мой любовный отчет в одном из номеров МОТОРЕВЮ будет "под прицелом" ...
|
|
|
|
|
28.10.2009, 8:45
|
не знаю
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
|
Цитата(turtle @ 27.10.2009, 22:30) Я тебе скажу по секрету, но 696 мне очень-очень понравился, когда я его в прошлом сентябре обкатывал. Я бы себе его взял по городу ездить. Но, сначала надо живую массу согнать. Может быть, в следующем году, вторым его возьму. Или будет кто секонд-хенд через РусМотоИмпорт сливать. Мой любовный отчет в одном из номеров МОТОРЕВЮ будет "под прицелом" ... а мне еще Стритфайтер очень нравится
|
|
|
|
|
28.10.2009, 9:53
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 638
Регистрация: 3.11.2006
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 5879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400 (NC35)- продан! Теперь - k6, будем покорять SSP. Продан! Пересел пока на супермото. Навернулся! 6.5-й месяцев в Илизарове! Жду 610-ю Хускварну. Пришла! Ура! 610 i.E. Пересел на Aprilia Tuono 1000R - нравится :)))
Опыт вождения: Каждый год, на 1 больше.
|
Цитата(turtle @ 27.10.2009, 14:43) Наркотики - зло! По дукати было много нареканий после "активного применения", т.е. по спорту. Требователен к обслуживанию очень, и частые снятия-установки, например, колес требуют огромного внимания. При наличии официального сервиса это перестает быть проблемой, но самому лучше не лазить. Были уже в этом году у людей траблы и с 749, и с 999, и с 1098. Один только технический сход Князева достоин рассмотрения, как ярчайший пример: при замене привода ГРМ не дотянули цепь - соскочила и расфигачила много чего внутри. Чинили потом. Но у Олега на тот момент уже была "крыша". А вот у моего знакомого на 749 в Испании заклинило заднее колесо после не очень умелой установки (на треке несколько раз меняли балон, ставил сам). Оказалось, что с минимальным перекосом установил диск и зафиксировал. Внешне вообще не заметно, и вращение "вроде бы" без косяков, но .... Я не отговариваю, просто Yamaha/Honda занимаются многие сервисы, Ducati - только один-два на всю Москву. Остальные лажают. P.S. Про KTM мы не говорим, ведь топик о Ducati! +1. Дукати может очень жестко подвести. Доказательство с моей стороны - судьба этого сезона в УкрЧемпе Валеры Гарбарука и его Дукати 1098. В двух финальных гонках не смог стартовать из-за причуд электроники. В двух предыдущих - сходы. То сцепление открутилось, то трекшн мотор заглушил.
|
|
|
|
|
28.10.2009, 11:35
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 51
Регистрация: 31.8.2009
Пользователь №: 17475
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF400>CBR600RR05> в поисках ватрухи
Опыт вождения: 2года
|
Если рассматривать аппарат только как для использования на треке да ещё и в гонках, то может это реально дорого потому что приходится часто лазить в мотор и в ходовую, отсюда и траблы, но допустим если ездить восновном по городу, что Дукати так часто ломается? Я сомниваюсь что скажем на томже 848 надо при обычной езде менять резину по 3-4 раза за сезон, вполне может хватить и 1 комплекта, да и сцепление на нём в масленной ванне как у рисовых(что завидно выделяет его на фоне скажем 1098 или 1198 моделей). В общем у меня ещё никогда не было байка от дукати и даже байка с движком V2, всегда ездил на рядных четвёрках и сравнивать не могу, но априори двигатель V2 по конструкции проще и поэтому как я думаю и ломатся должен меньше, электроника другое дело но всёже. Поправте если не прав, просто в прошедшее воскресенье ездил в ТЦ СпортХит в салон Дукати, так сказать посмотреть в живую, да и на ощупь попробовать:), и чесно скзать когда сел на 848 слазить уже не хотелось, мот как продолжения тела влился:), понял что это моё, единственная проблема это его цена. Я уже после этой поездки не думаю что покупать, я уже точно знаю что я хочу:), осталось только ещё гдето порядка 200тыров заработать.
Сообщение отредактировал Trasid - 28.10.2009, 11:39
|
|
|
|
|
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|