Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Первый тест-драйв KTM RC8 1190
DEN ER
сообщение 21.4.2013, 9:16
Сообщение #101


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Таки взял, молодец)
Прошивать, когда прямоток поставишь, со стоком нельзя. Из глушаков самое не дорогое это FMF. http://www.ktmtwins.com/ktm-rc8-parts?limit=all вот практически все, что на него бывает, дудки там же.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 22.4.2013, 9:48
Сообщение #102


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(DEN ER @ 21.4.2013, 9:16) *
Таки взял, молодец)
Прошивать, когда прямоток поставишь, со стоком нельзя. Из глушаков самое не дорогое это FMF. http://www.ktmtwins.com/ktm-rc8-parts?limit=all вот практически все, что на него бывает, дудки там же.

Так прошивки же разные есть. Ежу понятно, что со стоковым глушаком не стоит лить прошивку от прямотока.

За выходные накатал еще 200 км. Нравится все больше и больше, хоть и ооочень непривычен для меня В-твин.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 22.4.2013, 9:52
Сообщение #103


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Есть разные, но только для прямотока, серийная только одна. У тебя обычный или R, год какой?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Godmode
сообщение 22.4.2013, 13:20
Сообщение #104


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 963
Регистрация: 24.7.2008
Пользователь №: 12420
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД > Kawasaki Lakota > Suzuki GSR > GSX-R 750 L1
Опыт вождения: В городе с 08. По говнам с 97.
Мои поздравления smile.gif Давно сублимирую на RC.

Цитата(Француз @ 19.4.2013, 11:31) *
1. Ехать ниже 40 км/час не комфортно. Хоть это и 1 передача, но на низкой скорости мотоцикл подергивается, приходится подтравливать сцеплением. В пробках это совсем не удобно.

Очень-очень печаль. Я слишком часто в пробках sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 22.4.2013, 13:34
Сообщение #105


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
мне кажется дерганья большого двухцилиндрового мотора в пробках не избежать прошивками - все равно придется сцепление травить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 22.4.2013, 14:12
Сообщение #106


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(DEN ER @ 22.4.2013, 9:52) *
Есть разные, но только для прямотока, серийная только одна. У тебя обычный или R, год какой?


2009, обычный, не R
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 22.4.2013, 14:20
Сообщение #107


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(Godmode @ 22.4.2013, 13:20) *
Мои поздравления smile.gif Давно сублимирую на RC.

Очень-очень печаль. Я слишком часто в пробках sad.gif


Думаешь я по радуге езжу ?smile.gif Те же пробки, те же невнимательные автомобилисты и безмозглые пешеходы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 22.4.2013, 14:35
Сообщение #108


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(Февраль @ 22.4.2013, 14:34) *
мне кажется дерганья большого двухцилиндрового мотора в пробках не избежать прошивками - все равно придется сцепление травить

избежать, я думаю, на своем одноцилиндровом решил же. попробуем smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 22.4.2013, 14:46
Сообщение #109


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(KorrupZioner @ 22.4.2013, 15:35) *
избежать, я думаю, на своем одноцилиндровом решил же. попробуем smile.gif

как? ты мне хотя бы на словах объясни - на 2х котлах своеобразный ритм передачи момента
дукасы не едут на холостых
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Godmode
сообщение 22.4.2013, 15:24
Сообщение #110


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 963
Регистрация: 24.7.2008
Пользователь №: 12420
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД > Kawasaki Lakota > Suzuki GSR > GSX-R 750 L1
Опыт вождения: В городе с 08. По говнам с 97.
Цитата(Француз @ 22.4.2013, 14:20) *
Думаешь я по радуге езжу ?smile.gif Те же пробки, те же невнимательные автомобилисты и безмозглые пешеходы.

smile.gif При всём уважении, ты - fanboy. http://lurkmore.to/Fandom

Люди на трековых мотах в переполненном городе на хреновых дорогах - фанатики. В самом лучшем смысле smile.gif
У меня ща всё просто... на любой скорости - любая передача (хоть 6-я на 30 кмч). Газ крутим - едет, на холостых - катится. Сцепление не трогаем. Понятно, что ускоряется как мопед, но в пробке самое то.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 22.4.2013, 16:55
Сообщение #111


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(Godmode @ 22.4.2013, 15:24) *
smile.gif При всём уважении, ты - fanboy. http://lurkmore.to/Fandom

Люди на трековых мотах в переполненном городе на хреновых дорогах - фанатики. В самом лучшем смысле smile.gif
У меня ща всё просто... на любой скорости - любая передача (хоть 6-я на 30 кмч). Газ крутим - едет, на холостых - катится. Сцепление не трогаем. Понятно, что ускоряется как мопед, но в пробке самое то.


Почитал про фанатов и не понял как это ко мне относится. Мотоцикл (хоть спортивный, хоть какой другой) не является для меня единственной целью жизни. Хобби, увлечение- да. Но не более того. Просто езда именно на спортивном мотоцикле доставляет мне тот фан, который я жду от мотоцикла.
Что касаемо РЦ8, то как я писал выше, это необъезженный жеребец, с которым нужно соответствующее обращение. Это не мягкая и пушистая хонда. Но именно это и прельщает. Обуздать и приручить.
В городе по раздолбанным дорогам лучше пешочком по тратуару. Все остальное требует сосредоточенности и постоянное совершенствование навыков вождения. Открою тебе еще секрет: у практически любого мотоцикла есть настройки подвески, которые можно и нужно регулировать. И дорога будет в кайф. Это раз. А вот второй вактр- удобство посадки- действительно недоступен многим трековым аппаратам. Но в качестве исключений есть СПОРТ-туристы CBR600F, Р6(поколение 03-05), которые когда-то считались спортами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 23.4.2013, 22:36
Сообщение #112


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
KTM RC8 обычный, без R и без R Track никогда не являлся трековым или "спортивным". Это такой же "спортбайк", как базовая версия R1, Fireblade или ZX-10R, такой же... обычный шоссейник в пластике, с достаточно мягкими подвесками, настроенными на ежедневную езду.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Godmode
сообщение 24.4.2013, 9:25
Сообщение #113


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 963
Регистрация: 24.7.2008
Пользователь №: 12420
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД > Kawasaki Lakota > Suzuki GSR > GSX-R 750 L1
Опыт вождения: В городе с 08. По говнам с 97.
Цитата(Француз @ 22.4.2013, 17:55) *
Почитал про фанатов и не понял как это ко мне относится.

Косяк. Попутал с Февралём. =)

Сообщение отредактировал Godmode - 24.4.2013, 9:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 24.4.2013, 12:09
Сообщение #114


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(Godmode @ 24.4.2013, 10:25) *
Косяк. Попутал с Февралём. =)

а ко мне как? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 24.4.2013, 16:07
Сообщение #115


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(Февраль @ 24.4.2013, 13:09) *
а ко мне как? blink.gif

он что то знает. тикай.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 24.4.2013, 16:34
Сообщение #116


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(gixxxer @ 24.4.2013, 17:07) *
он что то знает. тикай.

думаешь за мной уже выехали? laugh.gif wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sociska
сообщение 25.6.2013, 15:58
Сообщение #117


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 552
Регистрация: 19.4.2004
Из: Чертаново Южное
Пользователь №: 998
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati Streetfighter 1099 см3 '10
Опыт вождения: 8 лет
Цитата(Trasid @ 27.10.2009, 9:21) *
Вы хоть раз садились за дукати?smile.gif ну вот стоит 1 раз сесть и больше на рисовые аппараты смотреть не захочется, покрайней мере именно такие чувства я испытал после того как с жиксера просто присел на дукаса 848. Теперь я заболел и искрамётно собираю деньги на 848. И не важно что движок не такой мощьный и вообще ничего не важно просто это ДУКАТИ вот и всё, это наркотик в чистом виде.



Если честно, то я не испытал ничего подобного сев на Дукас) rolleyes.gif Да,мотоцикл действительно интересный,красивый,легкий....но прям чтобы сказать ONLY Ducati) Может я чего не понимаю)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 19.8.2013, 8:51
Сообщение #118


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
Подниму тему - вдруг кто увидит smile.gif

Предистория: как-то тёплым солнечным днём в Австрии, когда большая часть альпийскийх дорог пустовала в ожидании лыжного сезона, а местный контингент высиживал австрийские шницели в офисах и производствах, я взял на прокат RC8 в шикарно чёрно-белом облачении. За эти несколько дней я с ним проехал без приувеличения огонь, воду и алюминивые трубы, после чего я не без слезинки припарковал его у проката КТМ, неся в дрожащих руках заветный ключик обратно приветливой девушке ресепшионистке.

Теперь в наших краях сезон подходит к закруглению, а значит пора включать хотелки-имелки, шарить по сусекам и выбирать.

а теперь собственно вопрос (или даже просьба к Французу):
поругайте выбор, отговорите, объясните горе хондофилу, что опять садиться на 2 котла, терпеть жуткие неудобства, распрощатся с дальними поездками и тд и тп.. ну никакого смысла нет!

я собственно понимающе киваю когда мне говорят что 6 дней на серпантинах с вылизаным до идеального состояния асфальтом НЕ дают полной картины от мота, и что тут у нас дорог нет, и РЦ8 вовсе не эндуро, и что за 6 дней с мотом априори ничего не произойдёт, и чтолько на 7 день если бы я его не сдал мне нужно было бы стоя на обочине чесать репу в поисках неисправности итд...

Кто юзает - что скажете? обновите инфу плз.)) а то денежки карман жгут, а он там такой стоит, блестит, блестает!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 19.8.2013, 9:54
Сообщение #119


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Езжу, все радует.
Касаемо дальних поездок: планировал в этом году на нем в Португалию сьездить (поездка не получилась по другим обстоятельствам). Но на Валдай сгонял очень даже неплохо. В сравнении с такими же поездками в предыдущие года на R6 и CBR600f3, на RC8 мне понравилось значительно больше. Ниразу не устал, жопу не отбил ( подвески выкрутил в comfort), уши не оглохли smile.gif Уверен что и тыщу-другую также беспроблемно прохватил бы.
Теперь по поломкам. Прокол колеса считается?smile.gif
Сопливилась помпа (почитал забугорные форумы- проблема была на первом поколении этих мотов). Решается заменой сальников и дистанционной втулки. Купил в Финляндии сет за 35 евро (2 сальника, дистанционная втулка, уплотнительное колечко). Меняется за. Полчаса с перекуром. Замена масла и прочее ТО доставляет только удовольствие, все настолько технологично, что места везде достаточно и подбираться к агрегатам ооочень удобно. Пластик снимается частями для удобного и быстрого доступа только к необходимому месту обслуживания.
Межсервисные пробеги достаточно большие, так что не дороже японцев.
Ну вот как-то так .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1thmo
сообщение 21.8.2013, 8:31
Сообщение #120


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 912
Регистрация: 18.5.2006
Из: Москва , ТиНАО
Пользователь №: 4360
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv650s '99 --> sold
Kawasaki Versys 2017 ---> sold
HD Streetbob '19
Опыт вождения: с 2007
Цитата(Француз @ 19.8.2013, 10:54) *
Езжу, все радует.
............

КТМ - контора, которая год от года начинает больше радовать. Австрийцы большие молодцы хотя бы в том, что надёжность год от года растёт, судя по отзывам. А других претензий к мотоциклам этого производителя я и не припомню. dry.gif Хорошей эксплуатации и дальше
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 26.4.2024, 11:45
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы