Правила пользования разделом
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Yamaha XT660R, Три сезона эксплуатации. |
|
|
|
24.3.2008, 18:54
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 401
Регистрация: 29.11.2006
Пользователь №: 6084
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600FA Hornet
Опыт вождения: нет
|
ПОЗДРАВЛЯЮ. Фотку засвети!
|
|
|
|
|
25.3.2008, 20:49
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 7.1.2008
Пользователь №: 9823
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в поисках мечты
Опыт вождения: есть немного
|
Цитата(Vl@dislavXT660R @ 24.3.2008, 18:54) [snapback]408420[/snapback] ПОЗДРАВЛЯЮ. Фотку засвети!
Взял вот этот http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/66004.html
|
|
|
|
|
26.3.2008, 11:20
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1627
Регистрация: 16.8.2006
Из: Красногорск, МО
Пользователь №: 5128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa KLE400 '99 (продан), yama XT660X '05 (продан)
Опыт вождения: четвертый не пошел...
|
так это ж ИКС. Пора создавать отдельную тему про XT660X, нас теперь больше Рокер, а ты сам в Питере чтоле? Я уже губу раскатал покататься вместе.
|
|
|
|
|
26.3.2008, 13:29
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1054
Регистрация: 22.1.2008
Из: г. Москва,СЗАО
Пользователь №: 9991
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1000RR
Опыт вождения: Есть маленько
|
Народ,у нас вот вроде движки одинаковые,у вас коробка нормально работает? Конкретно интересует нормально ли первая втыкается после остановки,а то у меня с ней проблемы какие-то,иногда что б врубить приходицца мот ножками катать на светофоре
|
|
|
|
|
26.3.2008, 13:59
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1627
Регистрация: 16.8.2006
Из: Красногорск, МО
Пользователь №: 5128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa KLE400 '99 (продан), yama XT660X '05 (продан)
Опыт вождения: четвертый не пошел...
|
Необкатанная она у тебя, забей. У мну по началу тоже чето было, прошло после пары тыщ.
|
|
|
|
|
26.3.2008, 20:16
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 401
Регистрация: 29.11.2006
Пользователь №: 6084
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600FA Hornet
Опыт вождения: нет
|
Фотки посмотрел поздравляю, по движкам с MT-03 одинаковые, я бы даж сказал, что это родственник XT660X только по седлу комфортен для невысоких. Цитата(MRV @ 26.3.2008, 13:29) [snapback]409302[/snapback] Народ,у нас вот вроде движки одинаковые,у вас коробка нормально работает? Конкретно интересует нормально ли первая втыкается после остановки,а то у меня с ней проблемы какие-то,иногда что б врубить приходицца мот ножками катать на светофоре
|
|
|
|
|
27.3.2008, 19:00
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 7.1.2008
Пользователь №: 9823
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в поисках мечты
Опыт вождения: есть немного
|
Цитата(anti_static @ 26.3.2008, 11:20) [snapback]409219[/snapback] так это ж ИКС. Пора создавать отдельную тему про XT660X, нас теперь больше Рокер, а ты сам в Питере чтоле? Я уже губу раскатал покататься вместе. не, я с Воронежа. Сразу с вопросами, если на нейтральной газую иногда пропуски в глушителе - это нормально? В руководстве по эксплуатации сказано масло менятьв 10.000км, в сервисной книжке в 7.000км, как лучше? А так очень доволен, это то очём мечтал. Хотел сёдня на учёт поставить, но с утра снега по колено было, завтра поеду. Фотки посмотрел поздравляю, по движкам с MT-03 одинаковые, я бы даж сказал, что это родственник XT660X только по седлу комфортен для невысоких. Спасибо за поздравления, сам ещё не верю anti_static, Тут есть всё --> OTR Оплата пайпалом, едет месяц., чёт не разберусь, как с ними связываться, делать заказ? фирма в Германии, в России нет представителей?
|
|
|
|
|
27.3.2008, 19:11
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 401
Регистрация: 29.11.2006
Пользователь №: 6084
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600FA Hornet
Опыт вождения: нет
|
Фотки с владельцем, ждемс.
|
|
|
|
|
8.4.2008, 14:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 303
Регистрация: 20.2.2007
Из: СБор, Лен обл
Пользователь №: 6735
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Transalp 600, XR250
Опыт вождения: сраный мотоциклист)
|
долго не писал в этот тред ничего, тк сам езжу на XT600E а на XT660R довелось проехать в эти выходные, мот практически новый (пробег 1000 км) хотелось бы подытожить сравнение с ХТ600Е
- длинный ход лапки КПП - управляемость (хотя резина стояла стоковая и практически новая). Едет только прямо, в повороты совсем не хочет ввинчиваться. - жидкая ручка газа (пружинку бы туда помощнее поставить, чтоб имелось хоть какое то сопротивление кручению) - заметно тяжелее - седло жестковатое и узковатое. - показалось что он немного выше. - движок немного приёмистей, видимо сказывается наличие инжектора и лишние 60ссм. - выпускные патрубки идут под двигателем - без защиты не обойтись. - 2 банки глушителя. Нахрена утяжелять конструкцию? - ну и конечно внешний вид, в говны на нем действительно ехать не хочется....
З.Ы. вспомню ещё чонить - напишу
|
|
|
|
|
8.4.2008, 15:40
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1627
Регистрация: 16.8.2006
Из: Красногорск, МО
Пользователь №: 5128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa KLE400 '99 (продан), yama XT660X '05 (продан)
Опыт вождения: четвертый не пошел...
|
Цитата(рокер @ 27.3.2008, 20:00) [snapback]410044[/snapback] 1. если на нейтральной газую иногда пропуски в глушителе - это нормально? 2. В руководстве по эксплуатации сказано масло менятьв 10.000км, в сервисной книжке в 7.000км, как лучше? А так очень доволен, это то очём мечтал. Хотел сёдня на учёт поставить, но с утра снега по колено было, завтра поеду. 2. OTR, Оплата пайпалом, едет месяц., чёт не разберусь, как с ними связываться, делать заказ? фирма в Германии, в России нет представителей?
1. В глушителе не пропуски, а выстрелы. То бишь хлопки - фишка одностволки. В темное время суток можно увидеть пламя. 2. Пока мот на гарантии, делай ТО в те интервалы, как скажут в сервисе. Я сделал в полторы, на следующее поеду в 10. 3. В России слишком мало владельцев XT660, чтобы здесь окупился такой магазин как OTR. Посему накидываешь на сайте в корзину деталюшки, оформляешь заказ. Далее тебе присылают мыло на оплату пайпалом (www.paypal.com). Платишь и ждешь. Магаз не кидальный, на моем мопеде куча железа уже стоит. Если есть трудности с пайпалом, можно продиктовать номер пластиковой карты владельцу магазина (гусары, молчать!).
|
|
|
|
|
17.4.2008, 19:46
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 7.1.2008
Пользователь №: 9823
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в поисках мечты
Опыт вождения: есть немного
|
Цитата(anti_static @ 8.4.2008, 15:40) [snapback]416124[/snapback] 1. В глушителе не пропуски, а выстрелы. То бишь хлопки - фишка одностволки. В темное время суток можно увидеть пламя. 2. Пока мот на гарантии, делай ТО в те интервалы, как скажут в сервисе. Я сделал в полторы, на следующее поеду в 10. 3. В России слишком мало владельцев XT660, чтобы здесь окупился такой магазин как OTR. Посему накидываешь на сайте в корзину деталюшки, оформляешь заказ. Далее тебе присылают мыло на оплату пайпалом (www.paypal.com). Платишь и ждешь. Магаз не кидальный, на моем мопеде куча железа уже стоит. Если есть трудности с пайпалом, можно продиктовать номер пластиковой карты владельцу магазина (гусары, молчать!).
Спасибо за ответ. Насчёт деталюшек я тут по месту по фирмам проехал, вроде есть что надо, вернее можно заказать. А так пока ездию, привыкаю, по сравнению с 250-кой вообще другая манера езды. С газа с 1-ой без проблем, правда звезда задняя 48 вместо 45, а максималки и такой хватает, всё равно если больше 120 ветром сдувает
|
|
|
|
|
17.4.2008, 21:48
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1627
Регистрация: 16.8.2006
Из: Красногорск, МО
Пользователь №: 5128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa KLE400 '99 (продан), yama XT660X '05 (продан)
Опыт вождения: четвертый не пошел...
|
Вчера из OTR очередная посылочка пришла. В субботу пристегну сумку на бак и ставлю это (чтоб не сдувало): Обрати внимание, ставится ПОВЕРХ родного стекла под другим углом. Очень надеюсь, что в шлем уже не будет так бить...
|
|
|
|
|
20.4.2008, 10:02
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 401
Регистрация: 29.11.2006
Пользователь №: 6084
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600FA Hornet
Опыт вождения: нет
|
Цитата(Gesser @ 8.4.2008, 15:59) [snapback]416100[/snapback] долго не писал в этот тред ничего, тк сам езжу на XT600E а на XT660R довелось проехать в эти выходные, мот практически новый (пробег 1000 км) хотелось бы подытожить сравнение с ХТ600Е - длинный ход лапки КПП - управляемость (хотя резина стояла стоковая и практически новая). Едет только прямо, в повороты совсем не хочет ввинчиваться. - жидкая ручка газа (пружинку бы туда помощнее поставить, чтоб имелось хоть какое то сопротивление кручению) - заметно тяжелее - седло жестковатое и узковатое. - показалось что он немного выше. - движок немного приёмистей, видимо сказывается наличие инжектора и лишние 60ссм. - выпускные патрубки идут под двигателем - без защиты не обойтись. - 2 банки глушителя. Нахрена утяжелять конструкцию? - ну и конечно внешний вид, в говны на нем действительно ехать не хочется....
З.Ы. вспомню ещё чонить - напишу
-Длинный относительно ХТ600? -Он рулится как супермото на треке и в городе. -Газ не экспандер кистевой, она же возвращается сама. -Тяжелее согласен. -Седло жестковато согласен. У меня жопа толстая, мне комфортно. -Выше однозначно, но можно сделать еще выше или ниже-это кому как нравится. Цена вопроса 40 евро. -Движок у него взрывной относительно 600. -Патрубки стильные но к сожалению внизу, и у КТМ этого класса, но можно переделать. -Мне нравится когда две банки-симетрия. -Я в говны езжу, пластик покоцал небеда полный комплект с наклейками стоит 5350 рублей. -А вот слайдеры ставить стоит, и грузики на ручках оставлять стоит, иначе после 300 км ручки подтряхивает, и в зеркалах смыто. -Еще стекло высокое ставится, теперь 130 не дует. -Под сидением место и под сигнализацию и под блок розжига ксенона есть. -Расход меньше чем у младщего брата 600. -Динамика разгона за 4,7 - 100 км. Могу ошибаться. -Если кататься в режиме супермото, у R-ки тормозов не хватает, и армированных шлангов. -Еще она жесткая, не валкая и гумозная. Прекрасная одностволка, новый Тенере полностью слизан. Можно много говорить, о достоинствах и недостатках.
|
|
|
|
|
20.4.2008, 21:11
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 7.1.2008
Пользователь №: 9823
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в поисках мечты
Опыт вождения: есть немного
|
Цитата(anti_static @ 17.4.2008, 21:48) [snapback]421470[/snapback] Вчера из OTR очередная посылочка пришла. В субботу пристегну сумку на бак и ставлю это (чтоб не сдувало): Обрати внимание, ставится ПОВЕРХ родного стекла под другим углом. Очень надеюсь, что в шлем уже не будет так бить...
отпиши как ощущения на больших скоростях, во сколько встал этот девайс?
|
|
|
|
|
22.4.2008, 13:47
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1627
Регистрация: 16.8.2006
Из: Красногорск, МО
Пользователь №: 5128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa KLE400 '99 (продан), yama XT660X '05 (продан)
Опыт вождения: четвертый не пошел...
|
Прохватил с девайсом. В шлем стало бить меньше, но в плечи один хрен хорошо дует. Осталось затестить в дождь, если лить на визор станет меньше, деньги потрачены не зря. 120 ойро.
Сообщение отредактировал anti_static - 22.4.2008, 13:48
|
|
|
|
|
1.5.2008, 12:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 401
Регистрация: 29.11.2006
Пользователь №: 6084
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600FA Hornet
Опыт вождения: нет
|
С экономической точки зрения. - Расход городской около 5,6 литра на 100 км. - Комплект пластика на бак и хвост с наклейками 5300 руб. - ТО с переодичьностью 10 000 км. - до 120 набирает бодро. - максимально выжимал 156. - Ходы подвесок позволяют не обращать внимания на плохую дорогу.
Много тунинга, к сожалению не у нас. В России редкий мотик. Много в европе.
|
|
|
|
|
1.5.2008, 21:27
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 7.1.2008
Пользователь №: 9823
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в поисках мечты
Опыт вождения: есть немного
|
Цитата(Vl@dislavXT660R @ 1.5.2008, 13:46) [snapback]428232[/snapback] С экономической точки зрения. - Расход городской около 5,6 литра на 100 км. - Комплект пластика на бак и хвост с наклейками 5300 руб. - ТО с переодичьностью 10 000 км. - до 120 набирает бодро. - максимально выжимал 156. - Ходы подвесок позволяют не обращать внимания на плохую дорогу.
Много тунинга, к сожалению не у нас. В России редкий мотик. Много в европе.
я максимально до 174 разгонялся, но у меня сзади звезда 48 зубьев вместо 45, это спидометр в большую или меньшую сторону врал? тяжёлый, никак не привыкну. на днах вообще опозорился, подъехал к подъезду, недоконца ножку откинул, начал слезать, не удержал и вместе мягко упали на стоящую рядом 9-ку , хорошо что без последствий ни для кого ОЧЕНЬ РАД СВОИМ ПРИОБРЕТЕНИЕМ
|
|
|
|
|
2.5.2008, 13:34
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 401
Регистрация: 29.11.2006
Пользователь №: 6084
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600FA Hornet
Опыт вождения: нет
|
Отличный мотоцикл, тяжеловат? Сам ронял и на перекрестках падал, пока не опустил, теперь все нормально.
|
|
|
|
|
6.5.2008, 21:51
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 7.1.2008
Пользователь №: 9823
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в поисках мечты
Опыт вождения: есть немного
|
Цитата(Vl@dislavXT660R @ 2.5.2008, 14:34) [snapback]428499[/snapback] Отличный мотоцикл, тяжеловат? Сам ронял и на перекрестках падал, пока не опустил, теперь все нормально.
|
|
|
|
|
8.5.2008, 8:39
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 401
Регистрация: 29.11.2006
Пользователь №: 6084
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600FA Hornet
Опыт вождения: нет
|
Тебе в самый раз. Хороший мотик.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|