![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 401 Регистрация: 29.11.2006 Пользователь №: 6084 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600FA Hornet Опыт вождения: нет ![]() |
ПОЗДРАВЛЯЮ. Фотку засвети!
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 21 Регистрация: 7.1.2008 Пользователь №: 9823 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в поисках мечты Опыт вождения: есть немного ![]() |
Цитата(Vl@dislavXT660R @ 24.3.2008, 18:54) [snapback]408420[/snapback] ПОЗДРАВЛЯЮ. Фотку засвети! Взял вот этот http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/66004.html
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1627 Регистрация: 16.8.2006 Из: Красногорск, МО Пользователь №: 5128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kawa KLE400 '99 (продан), yama XT660X '05 (продан) Опыт вождения: четвертый не пошел... ![]() |
так это ж ИКС. Пора создавать отдельную тему про XT660X, нас теперь больше
![]() Рокер, а ты сам в Питере чтоле? Я уже губу раскатал покататься вместе. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1054 Регистрация: 22.1.2008 Из: г. Москва,СЗАО Пользователь №: 9991 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR1000RR Опыт вождения: Есть маленько ![]() |
Народ,у нас вот вроде движки одинаковые,у вас коробка нормально работает?
Конкретно интересует нормально ли первая втыкается после остановки,а то у меня с ней проблемы какие-то,иногда что б врубить приходицца мот ножками катать на светофоре ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1627 Регистрация: 16.8.2006 Из: Красногорск, МО Пользователь №: 5128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kawa KLE400 '99 (продан), yama XT660X '05 (продан) Опыт вождения: четвертый не пошел... ![]() |
Необкатанная она у тебя, забей. У мну по началу тоже чето было, прошло после пары тыщ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 401 Регистрация: 29.11.2006 Пользователь №: 6084 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600FA Hornet Опыт вождения: нет ![]() |
Фотки посмотрел поздравляю, по движкам с MT-03 одинаковые, я бы даж сказал, что это родственник XT660X только по седлу комфортен для невысоких.
Цитата(MRV @ 26.3.2008, 13:29) [snapback]409302[/snapback] Народ,у нас вот вроде движки одинаковые,у вас коробка нормально работает? Конкретно интересует нормально ли первая втыкается после остановки,а то у меня с ней проблемы какие-то,иногда что б врубить приходицца мот ножками катать на светофоре ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 21 Регистрация: 7.1.2008 Пользователь №: 9823 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в поисках мечты Опыт вождения: есть немного ![]() |
Цитата(anti_static @ 26.3.2008, 11:20) [snapback]409219[/snapback] так это ж ИКС. Пора создавать отдельную тему про XT660X, нас теперь больше ![]() Рокер, а ты сам в Питере чтоле? Я уже губу раскатал покататься вместе. не, я с Воронежа. Сразу с вопросами, если на нейтральной газую иногда пропуски в глушителе - это нормально? В руководстве по эксплуатации сказано масло менятьв 10.000км, в сервисной книжке в 7.000км, как лучше? А так очень доволен, это то очём мечтал. Хотел сёдня на учёт поставить, но с утра снега по колено было, завтра поеду. Фотки посмотрел поздравляю, по движкам с MT-03 одинаковые, я бы даж сказал, что это родственник XT660X только по седлу комфортен для невысоких. Спасибо за поздравления, сам ещё не верю ![]() anti_static, Тут есть всё --> OTR Оплата пайпалом, едет месяц., чёт не разберусь, как с ними связываться, делать заказ? фирма в Германии, в России нет представителей? |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 401 Регистрация: 29.11.2006 Пользователь №: 6084 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600FA Hornet Опыт вождения: нет ![]() |
Фотки с владельцем, ждемс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 303 Регистрация: 20.2.2007 Из: СБор, Лен обл Пользователь №: 6735 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Transalp 600, XR250 Опыт вождения: сраный мотоциклист) ![]() |
долго не писал в этот тред ничего, тк сам езжу на XT600E
а на XT660R довелось проехать в эти выходные, мот практически новый (пробег 1000 км) хотелось бы подытожить сравнение с ХТ600Е - длинный ход лапки КПП - управляемость (хотя резина стояла стоковая и практически новая). Едет только прямо, в повороты совсем не хочет ввинчиваться. - жидкая ручка газа (пружинку бы туда помощнее поставить, чтоб имелось хоть какое то сопротивление кручению) - заметно тяжелее - седло жестковатое и узковатое. - показалось что он немного выше. - движок немного приёмистей, видимо сказывается наличие инжектора и лишние 60ссм. - выпускные патрубки идут под двигателем - без защиты не обойтись. - 2 банки глушителя. Нахрена утяжелять конструкцию? - ну и конечно внешний вид, в говны на нем действительно ехать не хочется.... З.Ы. вспомню ещё чонить - напишу |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1627 Регистрация: 16.8.2006 Из: Красногорск, МО Пользователь №: 5128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kawa KLE400 '99 (продан), yama XT660X '05 (продан) Опыт вождения: четвертый не пошел... ![]() |
Цитата(рокер @ 27.3.2008, 20:00) [snapback]410044[/snapback] 1. если на нейтральной газую иногда пропуски в глушителе - это нормально? 2. В руководстве по эксплуатации сказано масло менятьв 10.000км, в сервисной книжке в 7.000км, как лучше? А так очень доволен, это то очём мечтал. Хотел сёдня на учёт поставить, но с утра снега по колено было, завтра поеду. 2. OTR, Оплата пайпалом, едет месяц., чёт не разберусь, как с ними связываться, делать заказ? фирма в Германии, в России нет представителей? 1. В глушителе не пропуски, а выстрелы. То бишь хлопки - фишка одностволки. В темное время суток можно увидеть пламя. 2. Пока мот на гарантии, делай ТО в те интервалы, как скажут в сервисе. Я сделал в полторы, на следующее поеду в 10. 3. В России слишком мало владельцев XT660, чтобы здесь окупился такой магазин как OTR. Посему накидываешь на сайте в корзину деталюшки, оформляешь заказ. Далее тебе присылают мыло на оплату пайпалом (www.paypal.com). Платишь и ждешь. Магаз не кидальный, на моем мопеде куча железа уже стоит. Если есть трудности с пайпалом, можно продиктовать номер пластиковой карты владельцу магазина (гусары, молчать!). |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 21 Регистрация: 7.1.2008 Пользователь №: 9823 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в поисках мечты Опыт вождения: есть немного ![]() |
Цитата(anti_static @ 8.4.2008, 15:40) [snapback]416124[/snapback] 1. В глушителе не пропуски, а выстрелы. То бишь хлопки - фишка одностволки. В темное время суток можно увидеть пламя. 2. Пока мот на гарантии, делай ТО в те интервалы, как скажут в сервисе. Я сделал в полторы, на следующее поеду в 10. 3. В России слишком мало владельцев XT660, чтобы здесь окупился такой магазин как OTR. Посему накидываешь на сайте в корзину деталюшки, оформляешь заказ. Далее тебе присылают мыло на оплату пайпалом (www.paypal.com). Платишь и ждешь. Магаз не кидальный, на моем мопеде куча железа уже стоит. Если есть трудности с пайпалом, можно продиктовать номер пластиковой карты владельцу магазина (гусары, молчать!). Спасибо за ответ. Насчёт деталюшек я тут по месту по фирмам проехал, вроде есть что надо, вернее можно заказать. А так пока ездию, привыкаю, по сравнению с 250-кой вообще другая манера езды. С газа с 1-ой без проблем, правда звезда задняя 48 вместо 45, а максималки и такой хватает, всё равно если больше 120 ветром сдувает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1627 Регистрация: 16.8.2006 Из: Красногорск, МО Пользователь №: 5128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kawa KLE400 '99 (продан), yama XT660X '05 (продан) Опыт вождения: четвертый не пошел... ![]() |
Вчера из OTR очередная посылочка пришла.
В субботу пристегну сумку на бак и ставлю это (чтоб не сдувало): ![]() Обрати внимание, ставится ПОВЕРХ родного стекла под другим углом. Очень надеюсь, что в шлем уже не будет так бить... |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 401 Регистрация: 29.11.2006 Пользователь №: 6084 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600FA Hornet Опыт вождения: нет ![]() |
Цитата(Gesser @ 8.4.2008, 15:59) [snapback]416100[/snapback] долго не писал в этот тред ничего, тк сам езжу на XT600E а на XT660R довелось проехать в эти выходные, мот практически новый (пробег 1000 км) хотелось бы подытожить сравнение с ХТ600Е - длинный ход лапки КПП - управляемость (хотя резина стояла стоковая и практически новая). Едет только прямо, в повороты совсем не хочет ввинчиваться. - жидкая ручка газа (пружинку бы туда помощнее поставить, чтоб имелось хоть какое то сопротивление кручению) - заметно тяжелее - седло жестковатое и узковатое. - показалось что он немного выше. - движок немного приёмистей, видимо сказывается наличие инжектора и лишние 60ссм. - выпускные патрубки идут под двигателем - без защиты не обойтись. - 2 банки глушителя. Нахрена утяжелять конструкцию? - ну и конечно внешний вид, в говны на нем действительно ехать не хочется.... З.Ы. вспомню ещё чонить - напишу -Длинный относительно ХТ600? -Он рулится как супермото на треке и в городе. -Газ не экспандер кистевой, она же возвращается сама. -Тяжелее согласен. -Седло жестковато согласен. У меня жопа толстая, мне комфортно. -Выше однозначно, но можно сделать еще выше или ниже-это кому как нравится. Цена вопроса 40 евро. -Движок у него взрывной относительно 600. -Патрубки стильные но к сожалению внизу, и у КТМ этого класса, но можно переделать. -Мне нравится когда две банки-симетрия. -Я в говны езжу, пластик покоцал небеда полный комплект с наклейками стоит 5350 рублей. -А вот слайдеры ставить стоит, и грузики на ручках оставлять стоит, иначе после 300 км ручки подтряхивает, и в зеркалах смыто. -Еще стекло высокое ставится, теперь 130 не дует. -Под сидением место и под сигнализацию и под блок розжига ксенона есть. -Расход меньше чем у младщего брата 600. -Динамика разгона за 4,7 - 100 км. Могу ошибаться. -Если кататься в режиме супермото, у R-ки тормозов не хватает, и армированных шлангов. -Еще она жесткая, не валкая и гумозная. Прекрасная одностволка, новый Тенере полностью слизан. Можно много говорить, о достоинствах и недостатках. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 21 Регистрация: 7.1.2008 Пользователь №: 9823 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в поисках мечты Опыт вождения: есть немного ![]() |
Цитата(anti_static @ 17.4.2008, 21:48) [snapback]421470[/snapback] Вчера из OTR очередная посылочка пришла. В субботу пристегну сумку на бак и ставлю это (чтоб не сдувало): Обрати внимание, ставится ПОВЕРХ родного стекла под другим углом. Очень надеюсь, что в шлем уже не будет так бить... отпиши как ощущения на больших скоростях, во сколько встал этот девайс? |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1627 Регистрация: 16.8.2006 Из: Красногорск, МО Пользователь №: 5128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kawa KLE400 '99 (продан), yama XT660X '05 (продан) Опыт вождения: четвертый не пошел... ![]() |
Прохватил с девайсом. В шлем стало бить меньше, но в плечи один хрен хорошо дует. Осталось затестить в дождь, если лить на визор станет меньше, деньги потрачены не зря. 120 ойро.
Сообщение отредактировал anti_static - 22.4.2008, 13:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 401 Регистрация: 29.11.2006 Пользователь №: 6084 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600FA Hornet Опыт вождения: нет ![]() |
С экономической точки зрения.
- Расход городской около 5,6 литра на 100 км. - Комплект пластика на бак и хвост с наклейками 5300 руб. - ТО с переодичьностью 10 000 км. - до 120 набирает бодро. - максимально выжимал 156. - Ходы подвесок позволяют не обращать внимания на плохую дорогу. Много тунинга, к сожалению не у нас. В России редкий мотик. Много в европе. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 21 Регистрация: 7.1.2008 Пользователь №: 9823 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в поисках мечты Опыт вождения: есть немного ![]() |
Цитата(Vl@dislavXT660R @ 1.5.2008, 13:46) [snapback]428232[/snapback] С экономической точки зрения. - Расход городской около 5,6 литра на 100 км. - Комплект пластика на бак и хвост с наклейками 5300 руб. - ТО с переодичьностью 10 000 км. - до 120 набирает бодро. - максимально выжимал 156. - Ходы подвесок позволяют не обращать внимания на плохую дорогу. Много тунинга, к сожалению не у нас. В России редкий мотик. Много в европе. я максимально до 174 разгонялся, но у меня сзади звезда 48 зубьев вместо 45, это спидометр в большую или меньшую сторону врал? тяжёлый, никак не привыкну. на днах вообще опозорился, подъехал к подъезду, недоконца ножку откинул, начал слезать, не удержал и вместе мягко упали на стоящую рядом 9-ку ![]() ![]() ОЧЕНЬ РАД СВОИМ ПРИОБРЕТЕНИЕМ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 401 Регистрация: 29.11.2006 Пользователь №: 6084 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600FA Hornet Опыт вождения: нет ![]() |
Отличный мотоцикл, тяжеловат? Сам ронял и на перекрестках падал, пока не опустил, теперь все нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 21 Регистрация: 7.1.2008 Пользователь №: 9823 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в поисках мечты Опыт вождения: есть немного ![]() |
Цитата(Vl@dislavXT660R @ 2.5.2008, 14:34) [snapback]428499[/snapback] Отличный мотоцикл, тяжеловат? Сам ронял и на перекрестках падал, пока не опустил, теперь все нормально.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 401 Регистрация: 29.11.2006 Пользователь №: 6084 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600FA Hornet Опыт вождения: нет ![]() |
Тебе в самый раз. Хороший мотик.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 9.12.2023, 1:09 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |