Правила пользования разделом
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Yamaha XT660R, Три сезона эксплуатации. |
|
|
|
2.2.2008, 20:32
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 401
Регистрация: 29.11.2006
Пользователь №: 6084
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600FA Hornet
Опыт вождения: нет
|
Осенью 2006 года в октябре решил обзавестись полноценным мотиком. До этого все лето учился на Suzuki DR125L купленного новым в "Байк ленде", чему очень рад. Так как начинал с эндуро, понял что нужен по нашим дорогам эндуро (сейчас понимаю, что еще и нужен дорожник). В мобщем изучение рынка, предложения, обьявления, журналы интернет. В итоге BMW F650GS или Yamaha XT660R, постепенно весы склонились в сторону BMW. Поехал по салонам обьехал всю Москву, и в Yamahovskom салоне на ттк в районе BP мне показали мотик XT660R, с царапками и сколом на пластике. Когда стал доровариваться в цене, типа сколы царапки год(2005), в разговор вступил мужчина только, что зашедший в салон (потом оказалось комерческий директор). Сторговались и я купил его, первая поездка в час пик по ттк мокрый был такой, что носки и трусы выжимал. Доехал до гаража с падением на светофоре(ямаховская каробка не сузуковская) тронулся со второй на крупной одностволке и пиз......ся по причине того, что ножками плохо доставал до земли. Встал поднял мотик и поехал. Всю осень боролся с высоким седлом, и привыканием к мотику, обкатал как положено. Следующий сезон начался опять с падений на ровном месте, потом освоился и первым делом махнул в Манголию. На поезде в почтово багажном вагоне Xt доехал, граница таможня.............. Степь Манголия все было............... GPS хорошая штука. Первые 2600 километров по Манголии просто супер, мотоцикл не подвел. Доволен всем. Теперь не хватает ABS, думаю как сделать ниже, и что на седло подложить, чтоб попке комфортно было. Поставил сигнализацию и би-ксенон, света явно не хватало, ветровое стеклышко и защиту картера и глушителей, защиту ручек Асербовскую. Заказал комплект, чтоб мотик опустить немного (правда зачем? Не решил.) Ходы подвесок и регулировка позволяют ехать практически по любым дорогам, но страх мокрой глины(вес и штатная резина не позволяют комфортно ехать), а в общем мне нравится. Весной планируем в Европу. Новый XT660Z, на мой взгляд исправил все недостатки XT660R. Двигатель поражает своей тягой, и надежностью. Одним словом рекомендую как первый мотоцикл для путешествий по плохим дорогам. Плохо, что нет ABS. А технические характеристики найдете www.xt660.com Удачи.
|
|
|
|
|
2.2.2008, 21:42
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 257
Регистрация: 13.5.2006
Из: Москва, Нагатино
Пользователь №: 4310
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha TT-R 250
Опыт вождения: с 1982
|
как у него с вибрациями, насколько терпимо?
|
|
|
|
|
2.2.2008, 23:04
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 401
Регистрация: 29.11.2006
Пользователь №: 6084
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600FA Hornet
Опыт вождения: нет
|
Пока не ставил защиту ручек, о вибрации не думал. Зеркала не тресуться, все путем было. Поставил защиту ручек, груза ставить не стал, поехали на битву в Бородино смотреть, понял, что без грузов подтряхивает и в руках дискомфорт. Приехал, взял грузы моленько на токарном болтики обрезал и поставил груза на защиту. Все встало на свои места, вибрация пропала.
|
|
|
|
|
8.2.2008, 20:10
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская
Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
|
А что про ХТ---Х можеш скзать? Он вроде тотже что R только с дорожной резиной? или ещё что есть в отличиях? Вес на нём сильно чувствуеться не на ходу?
|
|
|
|
|
11.2.2008, 12:05
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 401
Регистрация: 29.11.2006
Пользователь №: 6084
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600FA Hornet
Опыт вождения: нет
|
Про XTX сказать можно только лучщее, тормоза побогаче+армированный шланг, руль, пружины, там по мелочам достаточно. Вес???? От роста зависит. Баланс оч хороший. На него много тюнинга, я свой опускать буду, у меня рост 168 и он мне высоковат. Про XTX больше Antistatik он на нем катается. Я свой, чуть было не продал, Хорнета хотел купить. Не если и буду менять то или на XTZ660, или BMW F800GS.
|
|
|
|
|
15.2.2008, 20:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 566
Регистрация: 26.4.2007
Из: МСК ВАО
Пользователь №: 7528
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: аццкий мотард
Опыт вождения: пока учусь заводить
|
а сколько у него максимальная скорость??
|
|
|
|
|
15.2.2008, 23:00
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Бывший владелец XTZ660 Tenere. Жопа. Да, именно жопа если у вас маленький рост. При росте 196 мне было очень на тяжело с ним справляться, следующий владелец меньше меня на голову, не представляю как он его варочает. Как только тронулся - чума, и подрыв и устойчивость, кароче мне нравилось. Но как только остановился - жопа. Сухая статистика: на ходу упал три раза, пережал передний тормоз, стоячий аппарат падал раз 10-15. Иногда просто на асфальте, жара, асфальт плавиться, ножка уходит моц заваливается. Пипец, убивала эта фигня, ставиш моц на подножку, уходишь на работу, приходишь, а этот друг, на боку лежит. Вобщем минусы: большая масса, высокая посадка, высокий центр тяжести, вибрации. Все минусы действительны если ты дрищь 70кг весом с неразвитой мускулатурой. (ну эт я про себя типа ) Теперь вкусняшки: Мощь - эт писец, очень комфортно ездить по "нашим дорогам", бардюры ака поребрики беруться на скорости 80км\ч, бака 20литров хватает песец знает на сколько, максималка - хз я 170км\ч шёл, мне кажется и больше пойдёт, надо качегарить, крейсерская - 120-130. Даже вибрации можно поставить в плюс, х с ним что в зеркала что ничё не видно, зато девки кончают сидя за табой . Кароче, моц с характером, нужно быть децл чёкнутым что бы его содержать и использовать. Я сам такой. Когда продавал, почти плакал. Сейчас уже жалею, сижу выбираю кросс, ловлю себя на мысли что разглядываю страничку с XT.
|
|
|
|
|
16.2.2008, 11:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 566
Регистрация: 26.4.2007
Из: МСК ВАО
Пользователь №: 7528
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: аццкий мотард
Опыт вождения: пока учусь заводить
|
угу, я вот тоже вроде на WRа определился, но тут поговорил с парой "шоссейников" и душа попросилась в путь... далеко... вот думаю про XT660X, но смущает что при 660 кубах он как мне везде говорят дай бог 170 идёт... с ростом и весом проблем нет 176\80, аж на своём АХе на 140 не шатает - я его к земле прижимаю видимо хорошо но душа так же просит не штурм простых поребриков, а возможность заехать по леснице вверх ну и покозлить немного про высоту я вот только что посидел на нём в салоне - прям под меня по высоте, смущает только максимальная скорость и немного вес, хотелось бы полегче.. ЗЫ а что значит надо быть немного чёкнутым чтобы его содержать и использовать? сильно дорогой в обслуживании??
|
|
|
|
|
17.2.2008, 19:09
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 401
Регистрация: 29.11.2006
Пользователь №: 6084
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600FA Hornet
Опыт вождения: нет
|
А чего там обслуживать то, там у матора надежности не занимать у XR-ов, масло сам менял.
|
|
|
|
|
17.2.2008, 19:30
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Обслуживать его так же как и любой другой мотоцикл. Просто запов нету нихера вообще. Любой фильтр, колодку, ждать, всё только под заказ. А по поводу чёкнутости, ну тут тяжелее обьяснить. Вобщем моц на любителя. Вот тут почитай может поможет.
|
|
|
|
|
17.2.2008, 19:53
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 401
Регистрация: 29.11.2006
Пользователь №: 6084
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600FA Hornet
Опыт вождения: нет
|
Ну и, что там читать-про древний тенере? Фильтра и колодки в наличие есть. Даже если нет, просто зарание закажи. Буржуи присылают быстро. Важно, стоимость посылки не была выше 10 ооо рублей. Мы тут XT660R обсуждаем дружище.
|
|
|
|
|
17.2.2008, 19:59
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(Vl@dislavXT660R @ 17.2.2008, 19:53) [snapback]391926[/snapback] Ну и, что там читать-про древний тенере? Фильтра и колодки в наличие есть. Даже если нет, просто зарание закажи. Буржуи присылают быстро. Важно, стоимость посылки не была выше 10 ооо рублей. Мы тут XT660R обсуждаем дружище.
Прошу прощения. Заболтался. Удаляюсь
|
|
|
|
|
17.2.2008, 21:06
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1627
Регистрация: 16.8.2006
Из: Красногорск, МО
Пользователь №: 5128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa KLE400 '99 (продан), yama XT660X '05 (продан)
Опыт вождения: четвертый не пошел...
|
Падон ми, пукну: 1. Не надо путать XTZ660 и XT660Z 2. XT660X/R/Z - чисто европейские моты (MT-03 из той же оперы на том же движке). Запы у дилеров ямахи. Заказ того, чего нет в наличии - 3 недели. В Америке таких мотов нет, тунинга и запов на них тоже. 3. XT660 X/R/Z без сцепления НЕ козлят. У икса слабые пружины вилки, без апгрейда лестницам отказать.
|
|
|
|
|
19.2.2008, 20:59
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 7.1.2008
Пользователь №: 9823
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в поисках мечты
Опыт вождения: есть немного
|
Цитата(b0mber @ 16.2.2008, 11:56) [snapback]391506[/snapback] угу, я вот тоже вроде на WRа определился, но тут поговорил с парой "шоссейников" и душа попросилась в путь... далеко... вот думаю про XT660X, но смущает что при 660 кубах он как мне везде говорят дай бог 170 идёт... с ростом и весом проблем нет 176\80, аж на своём АХе на 140 не шатает - я его к земле прижимаю видимо хорошо но душа так же просит не штурм простых поребриков, а возможность заехать по леснице вверх ну и покозлить немного про высоту я вот только что посидел на нём в салоне - прям под меня по высоте, смущает только максимальная скорость и немного вес, хотелось бы полегче.. ЗЫ а что значит надо быть немного чёкнутым чтобы его содержать и использовать? сильно дорогой в обслуживании?? Привет. Тоже душа к ХТ660Х лежит, причитываюсь, приглядываюсь. Аи в какам салоне ты на нём сидел? и сколько там за него просили? А то насчёт этого моца и пообщаться нескем. ту Анти_статик : как без сцепления не козлит? не разбивай мне сердце.
|
|
|
|
|
20.2.2008, 10:34
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1627
Регистрация: 16.8.2006
Из: Красногорск, МО
Пользователь №: 5128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa KLE400 '99 (продан), yama XT660X '05 (продан)
Опыт вождения: четвертый не пошел...
|
Не буду, вдруг у тебя получится Моц покупай, хароший. Звякни в Тринити и Панавто.
|
|
|
|
|
20.2.2008, 14:00
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 401
Регистрация: 29.11.2006
Пользователь №: 6084
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600FA Hornet
Опыт вождения: нет
|
Уж если оч хочется на вилли, шестеренку поменяй 900 рублей, да максималка немного упадет, зато тяги больше станет. Удачи. Думаю скоро в Москве XT-660 не останется. (новых)
|
|
|
|
|
21.2.2008, 12:57
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 566
Регистрация: 26.4.2007
Из: МСК ВАО
Пользователь №: 7528
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: аццкий мотард
Опыт вождения: пока учусь заводить
|
в панавто на 1905 года стоит 280000 в спортхите на сколковском шоссе стоит 280000 ЗЫ: всё мне в нём понравилось и вес, и посадка, и выглядит хорошо, вот только максималку бы в 200 и чтою не боясь за подвеску по лестницам ездить тогда бы взял
|
|
|
|
|
21.2.2008, 19:12
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 401
Регистрация: 29.11.2006
Пользователь №: 6084
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600FA Hornet
Опыт вождения: нет
|
Ну овечу так: он бы тогда не 280 000 стоил и назывался бы BMW F800GS около 13000-14000 евро или 450000 - 500000 рубликов.
|
|
|
|
|
22.2.2008, 19:17
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 7.1.2008
Пользователь №: 9823
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в поисках мечты
Опыт вождения: есть немного
|
Цитата(b0mber @ 21.2.2008, 12:57) [snapback]393744[/snapback] в панавто на 1905 года стоит 280000 в спортхите на сколковском шоссе стоит 280000
ХА, в январе в максималь такие-же 2005г по 254900р были. мож и щас есть. Но я новый боюсь не потяну...
|
|
|
|
|
23.2.2008, 9:31
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 401
Регистрация: 29.11.2006
Пользователь №: 6084
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600FA Hornet
Опыт вождения: нет
|
Посмотри юзаные, одну годовалую синию видел 230 000 на авто.ру и XT660X есть висят, почему то в комплектации "ХТ660Х" юзаных больше продаются. Сам все хотел колесики от "Х" поставить. А потом подумал куда я на них проеду и бросил эту затею.
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|