Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

6 страниц V  « < 4 5 6  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Yamaha XT660R, Три сезона эксплуатации.
slashka
сообщение 16.1.2013, 20:52
Сообщение #101


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 199
Регистрация: 11.8.2007
Из: Железнодорожный

Пользователь №: 8740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 4x4
Опыт вождения: учусь всегда, учусь везде....
Да нет, на заглушенном. на нейтрали, кстати не проверял на передаче.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
anti_static
сообщение 17.1.2013, 9:01
Сообщение #102


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1627
Регистрация: 16.8.2006
Из: Красногорск, МО
Пользователь №: 5128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa KLE400 '99 (продан), yama XT660X '05 (продан)
Опыт вождения: четвертый не пошел...
На заглушенном что-то должно быть слышно, механизм однако.
Если на заведенном моте ни с передачей ни в нейтральном положении нет ударов и криминальных звуков при отпускани сцепы, забить и ездить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slashka
сообщение 24.1.2013, 21:53
Сообщение #103


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 199
Регистрация: 11.8.2007
Из: Железнодорожный

Пользователь №: 8740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 4x4
Опыт вождения: учусь всегда, учусь везде....
Ну понятно, что оно механизм, но на той же втековой фуре, 650ом гусенке и катане нету такого) В движении все ровно, он вообще довольно шумный для водянки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slashka
сообщение 25.6.2013, 21:22
Сообщение #104


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 199
Регистрация: 11.8.2007
Из: Железнодорожный

Пользователь №: 8740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 4x4
Опыт вождения: учусь всегда, учусь везде....
Есть тут московские владельцы xtшек? хочу сравнить звук двигла и т.п.)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 2.10.2014, 13:14
Сообщение #105


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4459
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: 10+
Эх, подзаглохла темка...
Апнем чтоли. Икстэшники - велкам smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JacksonRaven
сообщение 9.10.2014, 2:53
Сообщение #106


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 7
Регистрация: 20.8.2014
Пользователь №: 34924
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha fz6n 2006
Опыт вождения: 22
Ну что ценители и фанаты XT660, можете бить меня по чем зря!!! Все равно баба-яга ПРОТИВ)))
Почитал я ваши отзывы про этот чудесный аппарат, практически у всех ветер!!! ветер!!! аппарат ОГОНЬ!!!)))
Я тоже так думал, но...
не так давно, а точнее прохладной весной этого года, довелось мне пообщаться с этим агрегатом целых 2-а месяца))). А агрегат(ХТ660) был на прямотоках, да со свежей поршневой - ну думаю, сейчас он меня "наадреналинит под завязку"( расчитывал на эфект приблизительно как от Гипермотарда или 990SM, плюс-минус скидка на меньшую кубатуру), но за два с лишним месяца адреналина я не испытал ни разу. "С ручки" не поднимался. Динамика- скажу честно и открыто- слабовата. В городе агресивно не погоняешь - постоянно надо работать коробкой до изнеможения. Только ручку газа крутанул, а уже мотор уперся - надо завышаться. У нас в городе светофоры близко друг от друга, и если наваливать ей - к следующему светофору уже 4-5 передача.
Но не все так плохо: На трассе он меня удивил рулежкой. Не смотря на свой высокий центр тяжести, в змейку серпантина вростает под действием силы мысли! Далеко не каждый стрит так чудесно рулится. При этом резина уже требовала замены. Мое мнение - поставь на нее Пирелли и можно на Ялтинской трассе со спортами на деньги рубиться.
Теперь комфорт. Тут я думаю сомнений ни у кого нет - удобства с головой!!! На дальняк - хоть до Мурманска. С мотоцикла слазишь - и хоть сразу на беговую дорожку.))) Для Сравнения - на СиБиЭр-ке 600РР 2009г.в. в прошлом году проехал без остановки чуть больше 2-х часов, состояние было как будто я вагон разгружал, а после загрузил его обратно. Прикольно было первые минут 40 - поворотики, обгоны. Потом все удовольствие куда то делось((( а на въезде в родной город - хотелось уже пешком идти или такси вызвать с огромным диваном.
На мокрой трассе на Экстишке можно весело шалить - пешеходы в восторге! Главное не перестараться))) В кольцо с дрифтом - это тоже про Экстиху)))

Тормоза. Для этого мотоцикла - отличные! Пару раз удалось поскользить передним колесом)))
Надежность - мотор уже всем известен и изучен в доль и поперек. При своевременном ТО - вечный двигатель))).
Хотя был свидетелем замены колевала - но причина была не в двигателе, а в "прокладке" между рулем и сиденьем. Почему-то у многих мотобратьев бытует мнение, что мотор разбирать нельзя, а то при продаже на цену повлияет не в лучшую сторону. Мое отношение такое - я каждый свой мотоцикл после покупки разбираю. В первую очередь - корзина, ну и масло-приемник с насосом соответственно. Относительно последнего хочу заявить, что ни разу я не видел чистого поддона и маслоприемника. Опять же из личного опыта: Довелось мне как-то помочь товарищу с ремонтом Р1 2008г.в. Шум непонятный появился. После долгой ревизии двигателя диагноз установили - провернуло вкладыш( цепь грм при работающем двигателе то натягивалась то провисала - посмотреть можно сняв крышку на правой стороне) Причина выявилась сразу после снятия поддона двигателя - масло приемник, точнее сеточка на нем полностью забита стружкой, отсюда масляное голодание двигателя и выше указанный диагноз. Масло менялось регулярно Мотюль 7100. К чему я это - у ХТ замена коленвала по этой же причине. Так что делайте выводы.
В целом О мотоцикле ХТ660( я пользовал R-ку). Если хочется динамики с прострелами - не о нем, рядная четверка или 990-тик. Если пошалить в городе в стиле триал-эндуро не совсем о нем, но можно. Если трасса+грунтовка и дальние прохваты, местами на заднем колесе - то что нужно. Для новичков, мое мнение, подходит вполне - общий язык с ним найти очень быстро и очень легко. Не надо как с Гипером изучать Итальянский и психическое состояние разработчиков, чтоб он тебя принял своим другом(утрирую).
Лично я, скажу честно, ожидал от него большего.
Да, и напоследок не маловажное - расход. У меня был шок! По-моему ХТ-шке бензин вообще не нужен)))
Пусть меня удивит кто-нибудь другой цифрой, но у меня больше 5 не выходило.
Мое мнение вы теперь знаете, и я считаю, что оно вполне объективное. Если кого-то огорчил, приношу свои извинения ни кого обидеть не хотел, просто писал то, что думаю. А как говорят в народе: "На вкус и цвет все фломастеры разные")))
Готов принимать критику.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JacksonRaven
сообщение 9.10.2014, 3:09
Сообщение #107


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 7
Регистрация: 20.8.2014
Пользователь №: 34924
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha fz6n 2006
Опыт вождения: 22
Да, к стати, если кому интересно - есть "карбончик" на ХТ.
Переднее крыло, заднее удлиненное крыло, защита цепи, накладки на подножках.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daazz
сообщение 16.3.2021, 18:48
Сообщение #108


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.3.2021
Пользователь №: 52683
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XVS 650 Drag Star Custom
Опыт вождения: 3
По скорости бы интересно было бы узнать




--------------------
Мотоаксессуары для Yamaha https://motobody.ru/ru_ru/c/yamaha/189
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sorter
сообщение 17.3.2021, 21:04
Сообщение #109


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 704
Регистрация: 24.5.2016
Из: То тут, то там
Пользователь №: 37728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs
Опыт вождения: с 2016
Цитата(Daazz @ 16.3.2021, 18:48) *
По скорости бы интересно было бы узнать




--------------------
Мотоаксессуары для Yamaha https://motobody.ru/ru_ru/c/yamaha/189

А что по скорости? всё однокотловые 650 с допотопными движками едут 170 с хорошей горки, крейсер 110-120.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 23.3.2021, 1:56
Сообщение #110


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4079
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(sorter @ 17.3.2021, 21:04) *
А что по скорости? всё однокотловые 650 с допотопными движками едут 170 с хорошей горки, крейсер 110-120.

Это бот с рекламой своего магазина. Ему пофиг кто/что сколько едет. Он везде рекламу магаза суёт.
Тему то 14 года апнул.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Просто
сообщение 11.4.2021, 6:55
Сообщение #111


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 11.6.2009
Пользователь №: 16444
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW 1200 GS 2009 год.
Опыт вождения: А Вам зачем
Несколько сезонов откатал, так и не понял для чего этот мотик. Далеко на нем ехать тяжело, по грунту он не очень хорошо едет. Продал безо всякого сожаления. Взял нового Шершня, вот достойный аппарат, Хонда рулит. Кайфовал , потом как то весной выкатил, посмотрел , помыл, да и продал! Больше мотиков не было, думаю и не будет. Хочется Боббер , но подумаешь а нахрен он нужен!) Анти_статик а приложили, не по децки на ХТ660 мотард, я ещё на мотоцикле ездил, с ним встречался а он все, с мотоциклами завершил) а потом и я. Ерунда это сильно опасная
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  « < 4 5 6
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.4.2021, 7:37
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы