![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 199 Регистрация: 11.8.2007 Из: Железнодорожный Пользователь №: 8740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 4x4 Опыт вождения: учусь всегда, учусь везде.... ![]() |
Да нет, на заглушенном. на нейтрали, кстати не проверял на передаче.
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1627 Регистрация: 16.8.2006 Из: Красногорск, МО Пользователь №: 5128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kawa KLE400 '99 (продан), yama XT660X '05 (продан) Опыт вождения: четвертый не пошел... ![]() |
На заглушенном что-то должно быть слышно, механизм однако.
Если на заведенном моте ни с передачей ни в нейтральном положении нет ударов и криминальных звуков при отпускани сцепы, забить и ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 199 Регистрация: 11.8.2007 Из: Железнодорожный Пользователь №: 8740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 4x4 Опыт вождения: учусь всегда, учусь везде.... ![]() |
Ну понятно, что оно механизм, но на той же втековой фуре, 650ом гусенке и катане нету такого) В движении все ровно, он вообще довольно шумный для водянки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 199 Регистрация: 11.8.2007 Из: Железнодорожный Пользователь №: 8740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 4x4 Опыт вождения: учусь всегда, учусь везде.... ![]() |
Есть тут московские владельцы xtшек? хочу сравнить звук двигла и т.п.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4716 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Эх, подзаглохла темка...
Апнем чтоли. Икстэшники - велкам ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 7 Регистрация: 20.8.2014 Пользователь №: 34924 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: yamaha fz6n 2006 Опыт вождения: 22 ![]() |
Ну что ценители и фанаты XT660, можете бить меня по чем зря!!! Все равно баба-яга ПРОТИВ)))
Почитал я ваши отзывы про этот чудесный аппарат, практически у всех ветер!!! ветер!!! аппарат ОГОНЬ!!!))) Я тоже так думал, но... не так давно, а точнее прохладной весной этого года, довелось мне пообщаться с этим агрегатом целых 2-а месяца))). А агрегат(ХТ660) был на прямотоках, да со свежей поршневой - ну думаю, сейчас он меня "наадреналинит под завязку"( расчитывал на эфект приблизительно как от Гипермотарда или 990SM, плюс-минус скидка на меньшую кубатуру), но за два с лишним месяца адреналина я не испытал ни разу. "С ручки" не поднимался. Динамика- скажу честно и открыто- слабовата. В городе агресивно не погоняешь - постоянно надо работать коробкой до изнеможения. Только ручку газа крутанул, а уже мотор уперся - надо завышаться. У нас в городе светофоры близко друг от друга, и если наваливать ей - к следующему светофору уже 4-5 передача. Но не все так плохо: На трассе он меня удивил рулежкой. Не смотря на свой высокий центр тяжести, в змейку серпантина вростает под действием силы мысли! Далеко не каждый стрит так чудесно рулится. При этом резина уже требовала замены. Мое мнение - поставь на нее Пирелли и можно на Ялтинской трассе со спортами на деньги рубиться. Теперь комфорт. Тут я думаю сомнений ни у кого нет - удобства с головой!!! На дальняк - хоть до Мурманска. С мотоцикла слазишь - и хоть сразу на беговую дорожку.))) Для Сравнения - на СиБиЭр-ке 600РР 2009г.в. в прошлом году проехал без остановки чуть больше 2-х часов, состояние было как будто я вагон разгружал, а после загрузил его обратно. Прикольно было первые минут 40 - поворотики, обгоны. Потом все удовольствие куда то делось((( а на въезде в родной город - хотелось уже пешком идти или такси вызвать с огромным диваном. На мокрой трассе на Экстишке можно весело шалить - пешеходы в восторге! Главное не перестараться))) В кольцо с дрифтом - это тоже про Экстиху))) Тормоза. Для этого мотоцикла - отличные! Пару раз удалось поскользить передним колесом))) Надежность - мотор уже всем известен и изучен в доль и поперек. При своевременном ТО - вечный двигатель))). Хотя был свидетелем замены колевала - но причина была не в двигателе, а в "прокладке" между рулем и сиденьем. Почему-то у многих мотобратьев бытует мнение, что мотор разбирать нельзя, а то при продаже на цену повлияет не в лучшую сторону. Мое отношение такое - я каждый свой мотоцикл после покупки разбираю. В первую очередь - корзина, ну и масло-приемник с насосом соответственно. Относительно последнего хочу заявить, что ни разу я не видел чистого поддона и маслоприемника. Опять же из личного опыта: Довелось мне как-то помочь товарищу с ремонтом Р1 2008г.в. Шум непонятный появился. После долгой ревизии двигателя диагноз установили - провернуло вкладыш( цепь грм при работающем двигателе то натягивалась то провисала - посмотреть можно сняв крышку на правой стороне) Причина выявилась сразу после снятия поддона двигателя - масло приемник, точнее сеточка на нем полностью забита стружкой, отсюда масляное голодание двигателя и выше указанный диагноз. Масло менялось регулярно Мотюль 7100. К чему я это - у ХТ замена коленвала по этой же причине. Так что делайте выводы. В целом О мотоцикле ХТ660( я пользовал R-ку). Если хочется динамики с прострелами - не о нем, рядная четверка или 990-тик. Если пошалить в городе в стиле триал-эндуро не совсем о нем, но можно. Если трасса+грунтовка и дальние прохваты, местами на заднем колесе - то что нужно. Для новичков, мое мнение, подходит вполне - общий язык с ним найти очень быстро и очень легко. Не надо как с Гипером изучать Итальянский и психическое состояние разработчиков, чтоб он тебя принял своим другом(утрирую). Лично я, скажу честно, ожидал от него большего. Да, и напоследок не маловажное - расход. У меня был шок! По-моему ХТ-шке бензин вообще не нужен))) Пусть меня удивит кто-нибудь другой цифрой, но у меня больше 5 не выходило. Мое мнение вы теперь знаете, и я считаю, что оно вполне объективное. Если кого-то огорчил, приношу свои извинения ни кого обидеть не хотел, просто писал то, что думаю. А как говорят в народе: "На вкус и цвет все фломастеры разные"))) Готов принимать критику. |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 7 Регистрация: 20.8.2014 Пользователь №: 34924 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: yamaha fz6n 2006 Опыт вождения: 22 ![]() |
Да, к стати, если кому интересно - есть "карбончик" на ХТ.
Переднее крыло, заднее удлиненное крыло, защита цепи, накладки на подножках. |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 3 Регистрация: 16.3.2021 Пользователь №: 52683 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XVS 650 Drag Star Custom Опыт вождения: 3 ![]() |
По скорости бы интересно было бы узнать
-------------------- Мотоаксессуары для Yamaha https://motobody.ru/ru_ru/c/yamaha/189 |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 713 Регистрация: 24.5.2016 Из: То тут, то там Пользователь №: 37728 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: иж п5, suzuki dr650rse, v-strom 650, bmw r1150gs Опыт вождения: с 2016 ![]() |
По скорости бы интересно было бы узнать -------------------- Мотоаксессуары для Yamaha https://motobody.ru/ru_ru/c/yamaha/189 А что по скорости? всё однокотловые 650 с допотопными движками едут 170 с хорошей горки, крейсер 110-120. |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4156 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 29 Регистрация: 11.6.2009 Пользователь №: 16444 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: BMW 1200 GS 2009 год. Опыт вождения: А Вам зачем ![]() |
Несколько сезонов откатал, так и не понял для чего этот мотик. Далеко на нем ехать тяжело, по грунту он не очень хорошо едет. Продал безо всякого сожаления. Взял нового Шершня, вот достойный аппарат, Хонда рулит. Кайфовал , потом как то весной выкатил, посмотрел , помыл, да и продал! Больше мотиков не было, думаю и не будет. Хочется Боббер , но подумаешь а нахрен он нужен!) Анти_статик а приложили, не по децки на ХТ660 мотард, я ещё на мотоцикле ездил, с ним встречался а он все, с мотоциклами завершил) а потом и я. Ерунда это сильно опасная
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 9.12.2023, 1:02 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |