![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 969 Регистрация: 17.6.2007 Из: химки Пользователь №: 8133 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 7/11 Опыт вождения: 300 ![]() |
"Если кто подскажет мот, который будет сочетать в себе следующие качества"
баха, джебель, рейд. Сообщение отредактировал xasel - 20.10.2009, 10:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
а каково на эндуриках вдвоем? ИМХО на этой жердочке километров через 30-50 жопа анемеет. И Запас хода под вопросом. Бак только у джебела вроде нормальный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 843 Регистрация: 30.10.2007 Из: Москва, лианозово Пользователь №: 9414 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Сутенёр Опыт вождения: один раз ))))) ![]() |
а каково на эндуриках вдвоем? ИМХО на этой жердочке километров через 30-50 жопа анемеет. И Запас хода под вопросом. Бак только у джебела вроде нормальный. Бак у всех примерно одинаковый и запас хода соответственно, вдвоем только на туристической техники аля голда, остальное мазахизм. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
голда конечно хорошо, но на классике типа CB400 вполне можно проехать сотню-полторы километров вдвоем. Был бы ебрик помощней - и на нем неплохо ездить вдвоем. А вот на эндуре пассажир себя будет чувствовать мягко говоря не очень
![]() p.s. у этой троицы с баками еще более менее. от 14 на бадже до 17 на джебеле. Но слегка пугает возраст аппаратов. А вот у современных (WR,DRZ) бак около 10 литров. Через каждые 100-150 км на заправку. Сообщение отредактировал Jibs - 22.10.2009, 12:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 222 Регистрация: 9.10.2007 Из: Moscow Пользователь №: 9286 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF -> Suzuki GSX1400 Опыт вождения: нуб 3-го уровня ![]() |
есть ли зимняя резина под него ?
ответ уже сам нашел. кто может дать на день (суботу или воскресенье) попробывать его ? залог, столько сколько нужно, оставлю. И на пиво готов оставить ) Сообщение отредактировал bumzum - 22.10.2009, 17:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 843 Регистрация: 30.10.2007 Из: Москва, лианозово Пользователь №: 9414 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Сутенёр Опыт вождения: один раз ))))) ![]() |
голда конечно хорошо, но на классике типа CB400 вполне можно проехать сотню-полторы километров вдвоем. на велосипеде можно проехать 250км, проверенно, что толку то? ) Цитата Был бы ебрик помощней - и на нем неплохо ездить вдвоем. А вот на эндуре пассажир себя будет чувствовать мягко говоря не очень ![]() на куя на эндуре ездить вдвоем?! ![]() Цитата p.s. у этой троицы с баками еще более менее. от 14 на бадже до 17 на джебеле. Но слегка пугает возраст аппаратов. А вот у современных (WR,DRZ) бак около 10 литров. Через каждые 100-150 км на заправку. а накуя дрз, а тем более вр бак больше? ставить рекорд продолжительности езды по кроссовой трассе? да там многие "спортсмены" уже на половине бака из седла повыпадают..... не надо сильно мудрить юбр отличны мотоцикл для своих задач, у него мало пАнтов зато много достоинств, он юркий, узкий, маложрущий, дешевый, отличный мопед для "курьерских" поездок или доезда до работы, его не жалко оставить, его не жалко уронить, это отличная рабочая лошадка. Он не предназначен для говен, так же как не предназначен для гонок по трэку, но тем неменее является отличным мотоциклом. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Varashilo, ты наверно не совсем понял. Ищется как раз замена юбру для езды по городу. Нужен мот который бы включал все его преимущества и был бы чуток побыстрей. И я рассматривал WR и DRZ (мотарды) как замену для езды на работу и домой на каждый день. Говно месить не собираюсь, но по лестницам и переходам ездить бы очень хотелось. Единственное чем не устраивают мотарды это малым баком и неприспособленностью для езды вдвоем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 843 Регистрация: 30.10.2007 Из: Москва, лианозово Пользователь №: 9414 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Сутенёр Опыт вождения: один раз ))))) ![]() |
Varashilo, ты наверно не совсем понял. Ищется как раз замена юбру для езды по городу. Нужен мот который бы включал все его преимущества и был бы чуток побыстрей. И я рассматривал WR и DRZ (мотарды) как замену для езды на работу и домой на каждый день. Говно месить не собираюсь, но по лестницам и переходам ездить бы очень хотелось. Единственное чем не устраивают мотарды это малым баком и неприспособленностью для езды вдвоем. Ну как бы это поточнее сформулировать то.... у тебя крайне противоречивые требования, совсем универсальных мотоциклов нету.... 1)для езды по городу давно делают классики самый универсальный для этих целей, для отжига по городу есть супермото, для комфортного перемещения есть максики. 2) Побыстрее (видимо имеется ввиду высокая скорость) эндуры вообще ниочем. 3) езда вдвоем, по лесницам и переходам......ну это как бы тогда я мягко говоря тебе не советчик =) |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Ну как бы это поточнее сформулировать то.... у тебя крайне противоречивые требования, совсем универсальных мотоциклов нету.... 1)для езды по городу давно делают классики самый универсальный для этих целей, для отжига по городу есть супермото, для комфортного перемещения есть максики. 2) Побыстрее (видимо имеется ввиду высокая скорость) эндуры вообще ниочем. 3) езда вдвоем, по лесницам и переходам......ну это как бы тогда я мягко говоря тебе не советчик =) Вот плюс ебрика как раз в том что он худо-бедно, но сочетает в себе эти качества. Понимаю что противоречивые, но тем не менее. По городу классик хорош до тех пор пока не попадаешь в глухую пробку, когда нужно запрыгнуть на бордюр или объехать не по асфальту. Еще не знаю как у них с углом поворота руля. Можно ли быстро сменить междурядье среди глухо стоящих машин. побыстрее имеется ввиду крейсерскую скорость 100-120 (на ебрике 80-90) и максималку 140-150 (наскока знаю вполне по силам тому же DRZ. А по лестницам и переходам вдвоем не езжу. Ну на крайняк если надо переехать, то сзаживаю пассажира. Езда вдвоем исключительно по дорогам общего пользования. В основном километров 50 по мкаду, не более. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 843 Регистрация: 30.10.2007 Из: Москва, лианозово Пользователь №: 9414 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Сутенёр Опыт вождения: один раз ))))) ![]() |
Вот плюс ебрика как раз в том что он худо-бедно, но сочетает в себе эти качества. Понимаю что противоречивые, но тем не менее. По городу классик хорош до тех пор пока не попадаешь в глухую пробку, когда нужно запрыгнуть на бордюр или объехать не по асфальту. Ой, да ладно я вот скока не ездил чет прям в совсем глухую пробку не попадал, на классике вполне реаольно заехать на среднего размера бардюр, тут все дело не в технике, а прокладке. Мало того был свидетелем как человек на спорте захаре, кажется, ехал по размоченным лесным тропкам, не далеко и с матамы конечно, но проехал без проблем, а да дело было еще и ночью ) Цитата Еще не знаю как у них с углом поворота руля. видел как человек на фуре сдавал гаишную площадку, так что с этим там все впорядке. Цитата Можно ли быстро сменить междурядье среди глухо стоящих машин. это все от пилота зависит ![]() Цитата побыстрее имеется ввиду крейсерскую скорость 100-120 (на ебрике 80-90) и максималку 140-150 (наскока знаю вполне по силам тому же DRZ. =) на эндуре 250 кубовой можно разогнатся до 100-120км\ч, ощущения клевые =) толку от этого никакого так как масса мотоцикла мизирная, подвески длллиинныыеее ощущаешь себя как гавно в прорубе, то туда матнет то сюда =))) я тебе больше скажу на 750кубовой эндуре с массой за 250кг ехать быстрее 120 удовольствия мало, лично я тошню километров 90-110 и кайфую =) другое дело что такой мотоцикл позволяет тошнить 90-110 не обращая внимания на покрытия под тобой =) |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Ой, да ладно я вот скока не ездил чет прям в совсем глухую пробку не попадал, на классике вполне реаольно заехать на среднего размера бардюр, тут все дело не в технике, а прокладке. Повезло тебе, а мне периодически приходится ехать там, где по двум полосам едет 3 ряда, протиснуться между ними очень сложно. Если взять самый популярный классик типа суперфуры, у нее примерно 10 сантиметров клиренс. И сразу глушаки, чуть не расчитал - замял или повредил глушак. У того же ебра сантимеров 18 и дальше рама, не раз бился этим местом на лестницах переходов пешеходных ![]() Цитата Цитата Можно ли быстро сменить междурядье среди глухо стоящих машин. это все от пилота зависит ![]() не согласен. Представь ситуацию, едешь между 2мя рядами стоящих машин и упираешься в место, где не просунуться. Между машинами дистанция метр-полтора. На спорте с его углом поворота градусов 15 - никто не сможет сменить междурядье, придется ждать. А когда руль градусов на 50 поворачивается - совсем другое дело. Цитата =) на эндуре 250 кубовой можно разогнатся до 100-120км\ч, ощущения клевые =) толку от этого никакого так как масса мотоцикла мизирная, подвески длллиинныыеее ощущаешь себя как гавно в прорубе, то туда матнет то сюда =))) я тебе больше скажу на 750кубовой эндуре с массой за 250кг ехать быстрее 120 удовольствия мало, лично я тошню километров 90-110 и кайфую =) другое дело что такой мотоцикл позволяет тошнить 90-110 не обращая внимания на покрытия под тобой =) ну вот тошнить 100-110 км в час меня б устроило. Но на ебрике 110 - это ручка вывернутая до упора. ![]() Единственный вариант, который более менее подходит - это VTR 250. Если верить каталогам, то клиренс 17 сантиметров, не большой аппетит. Вдвоем вроде можно нормально перемещаться. Максималка 160 км в час и V-шный движок должен быть приятным на низах. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 843 Регистрация: 30.10.2007 Из: Москва, лианозово Пользователь №: 9414 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Сутенёр Опыт вождения: один раз ))))) ![]() |
Повезло тебе, а мне периодически приходится ехать там, где по двум полосам едет 3 ряда, протиснуться между ними очень сложно. Если взять самый популярный классик типа суперфуры, у нее примерно 10 сантиметров клиренс. И сразу глушаки, чуть не расчитал - замял или повредил глушак. У того же ебра сантимеров 18 и дальше рама, не раз бился этим местом на лестницах переходов пешеходных ![]() Тут где-то темка была народ обсуждал как на бардюры на спорте заезжать, как оказалось способов достаточно =) вообще езду по пешеходным зонам не поддерживаю, лучше постою как все или по разделительной проедусь.... Цитата не согласен. Представь ситуацию, едешь между 2мя рядами стоящих машин и упираешься в место, где не просунуться. Между машинами дистанция метр-полтора. На спорте с его углом поворота градусов 15 - никто не сможет сменить междурядье, придется ждать. А когда руль градусов на 50 поворачивается - совсем другое дело. имелось ввиду различия классика и эндуры.... и еще класс пилота(в городе) я бы оценивал не тем как он там с углом поворота руля выйдет, а тем что он не пападет в такую ситуевину ![]() Цитата Единственный вариант, который более менее подходит - это VTR 250. Если верить каталогам, то клиренс 17 сантиметров, не большой аппетит. Вдвоем вроде можно нормально перемещаться. Максималка 160 км в час и V-шный движок должен быть приятным на низах. ну и накой йух тебе чекушка? шило на мыло решил поменять?нахрен это еле едущие чудо?как бы это еще то понятние объяснить, я думаю не зря сотни инженеров и маркетотологов, позиционируют класические мотоциклы в качестве наиболее подходящих для городского типа езды.... если конечно пренебречь максиками...... под твои запросы я бы обратил внимание на каву версус.... |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
версус серьезный аппарат, но по моим требованиям не проходит по первому пункту. 650 кубов будет бензина хавать как мой сивик
![]() я не гонщик впринципе, в городе чехоточного ебрика хватает, на мкаде немного не хватает. Поэтому 250 кубов будет оптимум. Золотой серединой. Я раздумываю на счет Хорнета 250 и VTR 250. p.s. на спорте по бордюрам лазить точно изврат. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
решил сменить ебрика на AX-1. Вроде по всем требованиям подходит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 10 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 15121 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: XJR400R Опыт вождения: фиг знает ![]() |
Хороший маленький мотик. У меня с ним тёплые и очень свежие воспоминания связаны, ибо на таком учился и на таком же сдавал. Если б не он, кто бы меня спас от гибдд-шного восхода ?.. Вопрос без прикола, а где это гибддерцы все еще на восходах рулят ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 23.4.2008 Из: Москва.ЮАО Пользователь №: 11115 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YBR-125 Опыт вождения: с 2008 г. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 12 Регистрация: 2.11.2008 Пользователь №: 13902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha Fz6s 2008 Опыт вождения: 3 года ![]() |
самое главное чтоб аппарат не подводил и нравился хозяину
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 23 Регистрация: 5.9.2010 Пользователь №: 21529 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Klx 250 Опыт вождения: круглогодичный драйвер ![]() |
Был ебрик, отличный беспроблемный мопед!
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 29 Регистрация: 18.10.2008 Из: Кимры Пользователь №: 13748 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: СВ-1(продан)=>? Опыт вождения: 3 сезона ![]() |
в своё время выбирал между Ёбрем и каким нибудь скутером макси, в итоге купил Honda CB-1)
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1245 Регистрация: 30.6.2007 Из: Ивангород Пользователь №: 8289 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: patron125cc->v-twin400сс->сахарок750cc->d-трахер->шершень... Опыт вождения: с момента регистранции на сайте ![]() |
2013 год, ybr так и не изменился...
![]() Хоть бы инжектор добавили |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 31.3.2025, 19:52 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |