Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> дальнобой на sv-ке, на S-ке
улукбек
сообщение 4.6.2008, 10:17
Сообщение #81


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Цитата(smily @ 4.6.2008, 5:05) *
я не "жог" ни в коем разе rolleyes.gif . Просто до этого неприрерывно не ездил больше полтиника (первый сезон на нём), поэтому счёл нужным поделиться первым мало- мальски длительным пробегом. а так всё ёще впереди, планы на лето огого!!!



мне мотиг нравится очень, но для поездок по городу, хз почему то устает спина , на FZS лучше однака..
в минидальняки 250 кмХ2 ездил- одн о и тоже спина..

никто не знает можно ли прямой руль поставить на SV1000S - чтобы изменить посадку?
комфортная скорость 120-150 км/ч если ветер сильный встречный или боковой то 120 не больше..
на скоростях больше 200 мотиг ставить начинает- легкий и короткая база..
разгонял до 260 по спидомитру- реально хз какая была скорость..

до 230 км/ч набирает бодно дальше ОЧЕНЬ ДОЛГИЙ НАБОР СКОРОСТИ

задние тормоза эффективность =0 просто их нет,

мотиг виден хорошо в зеркалах - народ видит 80%,

динамика отменная разгонная,

второй номер на динамику разгона и торможения не влияет,

тяга у мотора отменная , ножкой КПП щелкать почти не приходится

жор бензина отменный тоже, если валить от души - не пропускайте запрвки чтобы не обсохныть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 4.6.2008, 10:56
Сообщение #82


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(StasKrasnodar @ 4.6.2008, 10:14) *
А причём тут жжош или нет... если тебе 120 км. до работы могу только посочувствовать smile.gif Я катаю в удовольствие, и просто делюсь своими пробегами на новом для меня мотоцикле... Целей сдать норматив на ЖЖ нет smile.gif

Могу посочувствовать тем кто за сезон накатывает 1000 км и кичится десятилетним стажем wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 4.6.2008, 11:00
Сообщение #83


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(улукбек @ 4.6.2008, 11:17) *
жор бензина отменный тоже, если валить от души - не пропускайте запрвки чтобы не обсохныть

сколько жрет при 120-140 км/ч? На пятой-шестой передачах? Какие обороты при этом и какие обороты самые тяговые?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 4.6.2008, 11:29
Сообщение #84


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Цитата(Интимыч @ 4.6.2008, 13:30) *
сколько жрет при 120-140 км/ч? На пятой-шестой передачах? Какие обороты при этом и какие обороты самые тяговые?

я когда вываливаю на дорогу в минидальняк- после 120 иногда после 100 втыкаю 6 передачу и все , в городе выше 3 передачи не ухожу, на трассе 5-6 постоянно, на пчетвертую меньше 80 кч в час ухожу..
если в таком темпе идти расход примерно 6-7 литов на 100 км/ч в зависимости от встречного ветра..
это наиболее экономичный режим который я смог получить в реальной жизни...

если машин много и часты е рывки нужны, то 3-4 передача в плоть до 200 км/ч, жер топлива просто ебанистический в таком режиме 9-12 литров на сотню, ехать кайфово байк выстреливает как нада, но очень расточительно..

друзья мои ездили в европу в БРНО на чамп. мото ГП в августе 2007 года, по автобанам не разгонялись больше 110 км/ч - ДОРООГО ОЧЕНЬ БЫСТРО Ездить)))))))))

в раше конечно не так, но заметил что если экономичный темп держать то за счет экономии времени на заправках двигаешься реально быстрее..

но всетаки SV это мот не для туринга - хотя я люблю его до бизумия и считаю лучшим мотигом.

при долгой езде утомляют вибрации- руки, ноги, спина..

при сильном ветре, выход из-за фур стремный, возможны переставки

из-за расхода бензина я все время на очке часто перестраховываюсь и стараюсь не пропускать заправки- иногда в бак вгоняю по 8 литров, те перестаховка черезмерная..

желательно размечать маршрут заранее и планировать заправки в пути конкретные, ну в дальняках наверное этоне возможно

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasKrasnodar
сообщение 4.6.2008, 12:37
Сообщение #85


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 26.5.2008
Пользователь №: 11537
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV650
Опыт вождения: второй сезон
Интимыч что то тебя не в ту сторону ведёт, я точно не помню что бы кичился десятилетним стажем - да и в сезон немного больше пробегаю чем 1000 км smile.gif Дело не в этом, тут тема вроде как дальняк на данном конкретном мотоцикле - вот я и делюсь своими прокатами, какие претензии?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 4.6.2008, 13:26
Сообщение #86


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(StasKrasnodar @ 4.6.2008, 13:37) *
Интимыч что то тебя не в ту сторону ведёт, я точно не помню что бы кичился десятилетним стажем - да и в сезон немного больше пробегаю чем 1000 км smile.gif Дело не в этом, тут тема вроде как дальняк на данном конкретном мотоцикле - вот я и делюсь своими прокатами, какие претензии?

а я не употреблял имен smile.gif
Я тоже немного больше чем 1000км проехал в прошлый сезон...14000(четырнадцать тысяч) до августа месяца, а потом привод спидометра сломался. Сезон закрыл в октябре))))
и не тебе я говорил про 240-260 в день....Ты слишком мнителен
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
executer
сообщение 4.6.2008, 18:57
Сообщение #87


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1245
Регистрация: 30.6.2007
Из: Ивангород
Пользователь №: 8289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: patron125cc->v-twin400сс->сахарок750cc->d-трахер->шершень...
Опыт вождения: с момента регистранции на сайте
а по городу на sv1000s как вообще(Он если не ошибаюсь очень лёгкий литр)? какой расход? Бывают 98, 99 годов выпуска? или они с 2003 только начали производиться? Почему их так мало продаётся?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 4.6.2008, 19:28
Сообщение #88


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(executer @ 4.6.2008, 19:57) *
а по городу на sv1000s как вообще(Он если не ошибаюсь очень лёгкий литр)? какой расход? Бывают 98, 99 годов выпуска? или они с 2003 только начали производиться? Почему их так мало продаётся?

с 2003-го. Раньше выпускали TL, но это немного другой мотик.
Мало продается потому что относительно новый и п...здатый))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smily
сообщение 5.6.2008, 3:38
Сообщение #89


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 77
Регистрация: 1.11.2007
Пользователь №: 9434
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 2000
Опыт вождения: имеется
Цитата(Интимыч @ 4.6.2008, 20:28) *
с 2003-го. Раньше выпускали TL, но это немного другой мотик.
Мало продается потому что относительно новый и пиздатый))))))

П..ЗДАТЫЙЙЙ !!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
executer
сообщение 5.6.2008, 10:11
Сообщение #90


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1245
Регистрация: 30.6.2007
Из: Ивангород
Пользователь №: 8289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: patron125cc->v-twin400сс->сахарок750cc->d-трахер->шершень...
Опыт вождения: с момента регистранции на сайте
Цитата(smily @ 5.6.2008, 4:38) *
П.. !!!!

Всмысле?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smily
сообщение 5.6.2008, 12:26
Сообщение #91


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 77
Регистрация: 1.11.2007
Пользователь №: 9434
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 2000
Опыт вождения: имеется
Цитата(executer @ 5.6.2008, 11:11) *
Всмысле?

всмысле, хороший мот )))

Сообщение отредактировал smily - 5.6.2008, 12:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasKrasnodar
сообщение 5.6.2008, 12:44
Сообщение #92


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 26.5.2008
Пользователь №: 11537
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV650
Опыт вождения: второй сезон
Ну в таком случае прошу прощение за мнительность...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pvv
сообщение 13.6.2008, 21:41
Сообщение #93


ПАЛКОВНЕГ - IS BACK!!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1572
Регистрация: 8.4.2005
Из: Дефолт-Сити
Пользователь №: 1995
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR400-L1'91->SV650'05->VRSCA'04 -> CRF1000L'16 DCT + SX-F 250'15
Опыт вождения: полный нубЪ
Гоняли мы тут в Ярик, 280 км в один конец. Вопрос - где купить гелевые сидухи? Жопы квадратные huh.gif

В целом ощущения весьма позитивные.
Крейсерская 140-160, выше - вижжит и жрет больше.
13 литров на 230 км, засек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zagorelyj
сообщение 30.11.2012, 10:00
Сообщение #94


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 27394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S
Опыт вождения: 1 сезон
Ребят, помогите найти гелевую сидуху. Надумал на майских поехать из Питера в Анапу. сумки, дождевик и чехол купил) Хочу немного улучшить дальнобойные свойства))) Для начала купить или переделать (как?) сидуху, а потом может приподнять клипоны чуть повыше. Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АК94
сообщение 30.11.2012, 10:11
Сообщение #95


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 23.1.2012
Из: Масквачкала
Пользователь №: 27214
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 К4
Опыт вождения: с 2008 от Рождества Христова
от 192 евро за водительскую с пассажирской
http://www.topsellerie.com/en-ru/SUZUKI-SV...bike_7_166.html
Образцы слева
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zagorelyj
сообщение 30.11.2012, 12:49
Сообщение #96


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 27394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S
Опыт вождения: 1 сезон
Нифига себе... 10 кусков получается где-то... а есть практика замены паралона на что-то другое? или дело в форме сидушки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 30.11.2012, 13:05
Сообщение #97


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Zagorelyj @ 30.11.2012, 13:49) *
Нифига себе... 10 кусков получается где-то... а есть практика замены паралона на что-то другое? или дело в форме сидушки?

Седло можно переделать под свой зад. Лучше обратиться к перешивальщику, он точно скажет могёт или нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergisnogood
сообщение 1.12.2012, 15:08
Сообщение #98


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 26.10.2011
Пользователь №: 26830
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF
Опыт вождения: нет
Цитата(Ghostevl @ 19.12.2007, 0:55) *
С седалищем схожая проблема, кстате, перекуры в езде, не в коем разе не облегчает участь булок. Игорь Ритмо не даст соврать, поездка в Коломну на сутки выбила мене из седла в прямом смысле слова, сидеть не мог вааще, ни в седле ни на стуле, ни, пардон, в сортире. В остальном гуд, правда мои дальнобои - это не более 500 км.

Ездил в боровое из Омска, это около 475 км, первые 200-300 км полет нормальный, потом начала затекать .... думаете жопа? нее, ШЕЯ! с жопой все нормально, чаще ездите на велосипедах, чуваки! это некая закалка для задницы, но все таки перекур устраивал каждые 50-100 км, либо ехать надоедает, либо шея отваливается, либо пофотаться. но расход меня порадовал - 5 л на 100 км при скорости от 120 до 160 км в час, в городе же 7,5-10 блин
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 1.12.2012, 23:12
Сообщение #99


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(sergisnogood @ 1.12.2012, 16:08) *
Ездил в боровое из Омска, это около 475 км, первые 200-300 км полет нормальный, потом начала затекать .... думаете жопа? нее, ШЕЯ! с жопой все нормально, чаще ездите на велосипедах, чуваки! это некая закалка для задницы, но все таки перекур устраивал каждые 50-100 км, либо ехать надоедает, либо шея отваливается, либо пофотаться. но расход меня порадовал - 5 л на 100 км при скорости от 120 до 160 км в час, в городе же 7,5-10 блин

Батенька, да вы некрофил! Пять лет моему сообщению.
По теме, жопа болит все так же, 200 км терпимо, 300 км тяжко, 500 км предел, дальше стоя. Сейчас поставил седло Саржент, правда уже на другой мотоцикл, посмотрим, как оно будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zagorelyj
сообщение 3.12.2012, 11:36
Сообщение #100


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 27394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(Sapone @ 30.11.2012, 14:05) *
Седло можно переделать под свой зад. Лучше обратиться к перешивальщику, он точно скажет могёт или нет.

Спасибо! Поищу, кто в Питере перетягивает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 4.5.2024, 23:44
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы