|
|
дальнобой на sv-ке, на S-ке |
|
|
|
19.12.2007, 9:55
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
"затекание рук" на клипонах-это надуманая проблемма! а)надо учится сидеть на "спине и коленях" б)при дальняке предполгается скорость не 50 км в час,а при скорости выше 80-100км кисти разгружаются дажеесли кто-то сидит на них,так как ветродуй поддерживает и даже выдавливает тело нозаД с) если напрягает по гооду-руль вместо клипонов от 1500р стоит,тем паче что на эсвэхе это не будет смотрется несуразицей,а наоборот будет как исправление косяка какого то укурившегося в хлам придурка японца-влепившего на по сути спокойный дорожник такую неприемлимую в данном случае приблуду как клипоны. я даже думаю что он не укурился,а наширялся герычем и исчо марку под язык кинул
|
|
|
|
|
19.12.2007, 10:05
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
ПИвогероплан.
|
|
|
|
|
19.12.2007, 10:19
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
|
Цитата(Красный @ 19.12.2007, 9:55) [snapback]366494[/snapback] "затекание рук" на клипонах-это надуманая проблемма! с) если напрягает по гооду-руль вместо клипонов от 1500р стоит,тем паче что на эсвэхе это не будет смотрется несуразицей,а наоборот будет как исправление косяка какого то укурившегося в хлам придурка японца-влепившего на по сути спокойный дорожник такую неприемлимую в данном случае приблуду как клипоны. я даже думаю что он не укурился,а наширялся герычем и исчо марку под язык кинул а фаер задумывался как чоппер
Сообщение отредактировал Интимыч - 19.12.2007, 10:19
|
|
|
|
|
19.12.2007, 10:37
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
Цитата(Интимыч @ 19.12.2007, 10:19) [snapback]366503[/snapback] а фаер задумывался как чоппер нда наверное по этому на нем кардан хондомастера впиндючили.
|
|
|
|
|
19.12.2007, 11:54
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
|
Цитата(alexiss @ 18.12.2007, 22:54) [snapback]366325[/snapback] Читая тест драйвы бритв,и отзывы о них некоторое время уже терзают смутные сомнения неужели действительно по хор.дороге +-240 на фаере аналогичны по ощущениям+- 170 на SV-шке ? И как файер держит плохой асфальт по сравнению с SV-хой ,ведь он чистый спорт и подвеска достаточно жесткая ,а вес у него не намного больше. У SVплохая дешевая подвеска. На фаере действительно скорость ощущаться так не будет, на SVхе 170 едешь уже чувствуешь что несешься. Так что SVха инетереснее и безопаснее =) А на плохом асфальте меня впечатлила Априлия RSV Mille, ей всё пофиг, в повороте влетаешь на конкретные неровности где SVху бы заметно переставило и была потеря контроля, а Априлии пофиг.
|
|
|
|
|
19.12.2007, 12:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 686
Регистрация: 11.4.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 4057
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: миниг -> Blata квадрик -> Blata 14wrs ->suzuki bandit 400cc ->SV 650s -> DR-z 400sm -> Yamaha TTR 250
Опыт вождения: мск-барселона-мск
|
нинадо ляля.. если у вас начинает все болеть.. значит у вас неправильная посадка я летом за 2 недели отмотал 9600 км. первый день было только тяжело. потом все ок. причем с полной загрузкой мото. отчет о поездке выкладывал. кому интересно могут почитать либо пройдясь поиском за июнь 2007 года. либо тут http://wwwboards.auto.ru/moto/788857.html
|
|
|
|
|
19.12.2007, 17:39
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 252
Регистрация: 15.1.2007
Из: Пенза
Пользователь №: 6471
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S был.. фаер 929й
Опыт вождения: растет
|
На дальняк на ЭсВехе больше не поеду. Ветрозащита слабая, дает о себе знать: после 100 в шлеме начинается нехилый шум, а после 150 вообще жесть. Если голову поднимаешь выше- шум пропадает. Ветровик дает очень нехилые завихрения воздуха. И второе, дает о себе знать малый вес моца и подвески: при боковом ветре переставляет нехило, что тоже очень напрягает. В общем ЭсВеха хороша только для города. Некоторые тут пишут что проезжали и 1000 кэмэ, ну так люди и на великах умудряются десятки тысяч наматывать, и пешком земной шар обходят. ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ!!!
|
|
|
|
|
19.12.2007, 17:53
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
|
Цитата(Daniel @ 19.12.2007, 17:39) [snapback]366710[/snapback] На дальняк на ЭсВехе больше не поеду. Ветрозащита слабая, дает о себе знать: после 100 в шлеме начинается нехилый шум, а после 150 вообще жесть. Если голову поднимаешь выше- шум пропадает. Ветровик дает очень нехилые завихрения воздуха. И второе, дает о себе знать малый вес моца и подвески: при боковом ветре переставляет нехило, что тоже очень напрягает. В общем ЭсВеха хороша только для города. Некоторые тут пишут что проезжали и 1000 кэмэ, ну так люди и на великах умудряются десятки тысяч наматывать, и пешком земной шар обходят. ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ!!!
сложно иметь несколько мотиков на все случаи жизни. Эсвэха достаточно неплохой компромисс между городом и трассой.
|
|
|
|
|
20.12.2007, 1:03
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 14.8.2006
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 5107
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DL 650A V-Strom, Yamaha TW 200
Опыт вождения: с 2004 года
|
Цитата(Daniel @ 19.12.2007, 17:39) [snapback]366710[/snapback] На дальняк на ЭсВехе больше не поеду. Ветрозащита слабая, дает о себе знать: после 100 в шлеме начинается нехилый шум, а после 150 вообще жесть. Если голову поднимаешь выше- шум пропадает. Ветровик дает очень нехилые завихрения воздуха. И второе, дает о себе знать малый вес моца и подвески: при боковом ветре переставляет нехило, что тоже очень напрягает. В общем ЭсВеха хороша только для города. Некоторые тут пишут что проезжали и 1000 кэмэ, ну так люди и на великах умудряются десятки тысяч наматывать, и пешком земной шар обходят. ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ!!!
))) 5 баллов!
|
|
|
|
|
20.12.2007, 10:22
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 4.10.2007
Из: Севастополь
Пользователь №: 9256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV650S 2002г
Опыт вождения: третий сезон
|
Про сильный аэродинамический шум в шлеме в точку!! Я сначала грешил на шлем,потом понял что причине в штатном стеклышке.Начинался после 120-130 ,а после 170 вообще пипец.При дальних поездках стал затыкать уши.Комфорт заметно повышался.
|
|
|
|
|
20.12.2007, 10:31
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
|
Цитата(alexiss @ 20.12.2007, 10:22) [snapback]367032[/snapback] Про сильный аэродинамический шум в шлеме в точку!! Я сначала грешил на шлем,потом понял что причине в штатном стеклышке.Начинался после 120-130 ,а после 170 вообще пипец.При дальних поездках стал затыкать уши.Комфорт заметно повышался.
А у меня никогда мысли не было уши затыкать...на то он и мотоцикл, ветер, шум, свист. До 160-ти очень даже комфортно ехать. Помоему пофиг на каком мотоцикле ты будешь.
|
|
|
|
|
20.12.2007, 10:58
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 4.10.2007
Из: Севастополь
Пользователь №: 9256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV650S 2002г
Опыт вождения: третий сезон
|
Ну не знаю... Мне лично сильный ветер,шум,свист мешает. Повышается утомляемость.Проезжаешь меньше,а устаешь больше.
|
|
|
|
|
20.12.2007, 11:07
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
|
Цитата(alexiss @ 20.12.2007, 10:58) [snapback]367047[/snapback] Ну не знаю... Мне лично сильный ветер,шум,свист мешает. Повышается утомляемость.Проезжаешь меньше,а устаешь больше.
Утомляемость от того что на сверхзвуковых скоростях летаешь. Я езжу 120-140, разницы во времени прибытия в конечную точку нет и утомления нет. Под 200 прохватываю редко и точно не в городе или на мкаде, а только на трассе и то пару километров не больше.
|
|
|
|
|
20.12.2007, 12:01
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1245
Регистрация: 30.6.2007
Из: Ивангород
Пользователь №: 8289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: patron125cc->v-twin400сс->сахарок750cc->d-трахер->шершень...
Опыт вождения: с момента регистранции на сайте
|
А что так кисло, какой у тебя мот кстати? Зизер так всё ещё не купил?
|
|
|
|
|
21.12.2007, 1:09
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 961
Регистрация: 12.2.2006
Из: Север Столицы.
Пользователь №: 3660
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мопедка
Опыт вождения: С 2004г.
|
Проста среди СВ-ков мужуки настоящие перевелися,брад.Ездиют кисло,уши затыкают от ужаса.Я сам из ихних рядов ушел,штоб не палицца.Как так,они 200 ездиют только по трассе,а не по садовому?А?Напиши в личку,хочу по сезону паганять с тобой по нормальному.
|
|
|
|
|
21.12.2007, 10:30
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 252
Регистрация: 15.1.2007
Из: Пенза
Пользователь №: 6471
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S был.. фаер 929й
Опыт вождения: растет
|
Цитата(Интимыч @ 20.12.2007, 11:07) [snapback]367048[/snapback] Утомляемость от того что на сверхзвуковых скоростях летаешь. Я езжу 120-140, разницы во времени прибытия в конечную точку нет и утомления нет. Под 200 прохватываю редко и точно не в городе или на мкаде, а только на трассе и то пару километров не больше.
ПОВТОРЯЮ: утомляемость от того что в шлеме после 100 начинаются буйные ветра. Дело не в шлеме, когда поднимаешь голову значительно выше ветровика, то ветра исчезают. А еще утомляемость (но это только на трассе) из-за малого веса моца и подвесок. При сильном боковом крестит и переставляет дай боже.
|
|
|
|
|
21.12.2007, 11:07
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
|
Цитата(smily @ 18.12.2007, 5:34) [snapback]365696[/snapback] Кто прохватывал на своей SV-ке S версии на дальние расстояния? Поделитесь ощущениями, комфортно ли на нём ехать в дальняки?
160 км проезжал с остановочкой. Вообще напряга нет никакого. Ну это потому наверное что я всю жизнь на велике гонял по 200 км в неделю. А там седушка ваще жесть, да и руль у меня ниже седла... На веле сделан...Мне так удобнее. Так что пересесть вообще не вопрос. Короче дело привычки.
|
|
|
|
|
22.12.2007, 8:04
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 77
Регистрация: 1.11.2007
Пользователь №: 9434
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 2000
Опыт вождения: имеется
|
Внимательно вчитывался в каждый пост, всем спасибо за мнения (такие разные, но не безосновательные). Для себя решил перед сезоном прокачать все уязвимые места: руки и самое дорогое (_._) , дабы кататься без дискомфорта.
|
|
|
|
|
22.12.2007, 10:34
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
|
Цитата(smily @ 22.12.2007, 8:04) [snapback]367893[/snapback] Внимательно вчитывался в каждый пост, всем спасибо за мнения (такие разные, но не безосновательные). Для себя решил перед сезоном прокачать все уязвимые места: руки и самое дорогое (_._) , дабы кататься без дискомфорта. не поможет, твои мышци привыкнут к одного типа нагрузке, а мот будет нагружать мышци совсем по другому. Для меня первая неделя после открытия сезона всегда доставляет дискомфорт, а потом привыкаю. Зато к середине сезона, рельеф просматриваеся, кирпичики на животе))) Это только от езды на моте))). Велосипед хороший тренажер. Цитата(executer @ 20.12.2007, 12:01) [snapback]367071[/snapback] А что так кисло, какой у тебя мот кстати? Зизер так всё ещё не купил?
Зри в корень
|
|
|
|
|
22.12.2007, 15:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 912
Регистрация: 18.5.2006
Из: Москва , ТиНАО
Пользователь №: 4360
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv650s '99 --> sold
Kawasaki Versys 2017 ---> sold
HD Streetbob '19
Опыт вождения: с 2007
|
Еще раз повторюсь .. Я не терминатор, но после 115км+перерыв 20 минут+115км не почувствовал усталости и синдрома твердожопия не наблюдалось. Стёклышко у меня не стандартное, но если при езде на байке не слышать свиста и не чувствовать сопротивление ветру .. то ЗАЧЕМ тогда вообще байк? На смотру по пятницам гонять? Фигзнает Скорость, кстати, по городу 100max( кроме колец и шоссе) и по трассе 130-140 ( редко жарю под 200 ... ) Байк меня устраивает и по городу и по шоссе иногда прохватить. Не прибавить/не убавить
Сообщение отредактировал r1thmo - 22.12.2007, 15:46
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|