Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Suzuki GSF 400 Bandit II - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

24 страниц V  « < 22 23 24  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSF 400 Bandit II
Bacinet666
сообщение 7.10.2013, 18:23
Сообщение #461


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 7.10.2013
Пользователь №: 31284
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 V2
Suzuki Bandit 250 V2
Yamaha YZF-R6 2007 Full Power
Опыт вождения: 4 года
Нет не нормально, смотри сцеплеение, да и просто посмотри движок полностью.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
A27
сообщение 5.11.2013, 13:06
Сообщение #462


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 2
Регистрация: 3.11.2013
Пользователь №: 31399
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 VZ
Опыт вождения: 1 сезон
Здорова всем! Есть Бандит 400 VZ и на нем подтекает топливный кран, решил его поменять но оригинальный на ebay стоит 3 тыс., на мегазипе и того дороже. короче на том же ебэе нашел похожий от квадрика за 300 руб.) вопрос в том что не уверен подойдет ли по креплению (к своему моту доступа сейчас нет), кто может подсказать размеры? длина-ширина и между болтами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 6.11.2013, 16:30
Сообщение #463


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(A27 @ 5.11.2013, 13:06) *
Здорова всем! Есть Бандит 400 VZ и на нем подтекает топливный кран, решил его поменять но оригинальный на ebay стоит 3 тыс., на мегазипе и того дороже. короче на том же ебэе нашел похожий от квадрика за 300 руб.) вопрос в том что не уверен подойдет ли по креплению (к своему моту доступа сейчас нет), кто может подсказать размеры? длина-ширина и между болтами.

Братэлло,зачем покупать кран, когда можно заменить только прокладку???? Подтекает из-за прохудившейся бубликообразной прокладки, находящейся прямо за маховиком. Те которые продаются в автозапчастях, немного малы по размеру. Лучше те, которые стоят на штуцерах впуска минимоек Керхер, Бош, и т.д. Они почти везде однотипные. Иди в какой-нибудь крупный магазин хоз.инвентаря, типа Леруа Мерлин, и просто стырь штуцер с витринного образца.... Удачи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
A27
сообщение 7.11.2013, 8:59
Сообщение #464


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 2
Регистрация: 3.11.2013
Пользователь №: 31399
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 VZ
Опыт вождения: 1 сезон
За идею спасибо, как нибудь попробую:) но там дело не в прокладке, а в отломанной вакуумной трубке, вместо которой пришлось воткнуть другую на холодную сварку..вот из под нее то и сочится(( и кран по сути своей монолитный неразборный, так что менять только целиком. но вот размеры не удосужился снять, поэтому если у кого есть возможность с линейкой под бак залезть, буду премного благодарен!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ivanser
сообщение 1.12.2014, 14:30
Сообщение #465


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.11.2014
Пользователь №: 35198
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki bandit 400-2. 1995г
Опыт вождения: Новичек
Ребята все привет! нужна ваша помощь! две недели назад купил себе gsf 400 2 красноголовый 1995 года, дело в том что я его купил не на ходу, так сказать под восстановление! хозяин сказал что он стоял 2 года, он не заводился, замерил компрессию и расстроился она была очень маленькая, плеснул в один цилиндр масла она появилась до 11,5 понял что пришел конец колечкам! разобрал двигатель посмотрел действительно колечки подношены, поршня замерили микрометром в стандартный лимит укладываются, да как бы и нагара не особо много! какой пробег у движка не знаю так как приборка стоит не родная! подскажите пожалуйста сколько будут стоить колечки, и стоит ли половить движок весь? и вообще на что нужно обратить в нимание?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djo13
сообщение 30.8.2015, 21:16
Сообщение #466


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.8.2015
Пользователь №: 36392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki bandit gsf400vm 1992 год красно головый.
Опыт вождения: Новичок

Всем привет. Суть вопроса такова хочу попробовать комутатор подключить без проводки.тоесть подать сигнплы с индукционного датчика, минуса на катушки, плюс с акб, и минус с акб. помахать отверткой возле индукционного датчика, и посмотреть будут ли выходить минуса с комутатора.

Теперь собственно нужна помощь в подключение.

1. Катушка (минус)
2. Катушка (минус)
3. Соленойд
4. Акб (плюс)
5. Акб (минус)
6. Тахометр
7. Датчик на карбюраторе (красный провод)
8. Датчик распредвала
9. Индукционный датчик (плюс коричневый провод)
10. Датчик нейтрали.
11. Выключатель зажигания
12. Индукционный датчик (минус черный с синей полосой)

Теперь самое интересное как это всё подключить чтобы проверить работу комутатора не на мотоцикле, а скажем так собрать все на столе и проверить.

Нет возможности найти такой же мотоцикл чтобы проверить работу комутатора.
И хотелось бы убедиться что комутатор действительно труп.
И нет возможности проверить комутатор у электриков.
Заранее огромное человеческое спасибо за советы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
necotyan
сообщение 11.9.2015, 13:16
Сообщение #467


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 9.9.2015
Пользователь №: 36443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF400RV 94
Опыт вождения: 1
Цитата(Djo13 @ 30.8.2015, 21:16) *
Нет возможности найти такой же мотоцикл чтобы проверить работу комутатора.
И хотелось бы убедиться что комутатор действительно труп.


А в чём проблема?

У меня вот не заводился. Как показала разборка полётов видимо ссохлись конденсаторы.
Проверил так.
1. Включаешь питание на моте.
2. Ждёшь 3 минуты
3. Даёшь стартер - мот заводится.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DeadKenny
сообщение 25.7.2016, 17:32
Сообщение #468


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.7.2016
Пользователь №: 37983
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF Bandit 400 V
Опыт вождения: 3 дня
Ребята, помогите нубасу. Купил мот, 3 поездки, до этого только в авто ковырялся.

Есть две проблемы:
1. Мот тянет вперед при полностью выжатом сцеплении, нейтраль нереально включить на горячую стоя на месте, только на ходу или на холодную. Как я понимаю, не происходит полного расцепления дисков, тросик я подтянул, там свободного хода ели-ели. Куда смотреть? Есть мнение, что это могут быть поведеные стальные диски сцепления, восьмеркой, которые работаю как пружина и нее дают останавливаться валу. В итоге усилие расцепления зубьев повышается и вы перескакивает мимо. Либо вообще не расцепить - не хватает силы (можно вилку погнуть).

2. Течет правый аморт вилки. Верхний сальник - новый, вилку только-только переберали в сервисе. Насколько я понимаю, аморт устроен примерно как спортивный автомобильный, т.е. у внутренней трубы (пера?) имеется два направляющих кольца, которые обеспечивают соосность, видимо они износились и аморт встает чуть наискосок. Правильна ли моя догадка? Посмотрел цены на оригинальные кольца, это звездец, по 1500р за штуку, причем ещё месяц ждать. Может быть реально от чего-то подобрать или выточить у токаря? Кому-нибудь известны точные размеры этих колец или может быть у кого-то есть отработавшие на замеры?

Сообщение отредактировал DeadKenny - 25.7.2016, 17:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motorazbor16
сообщение 26.10.2017, 19:52
Сообщение #469


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 26.10.2017
Пользователь №: 46676
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: suzuki rf 400
Опыт вождения: 5
альбом с фото запчастей suzuki rf 400 98 год 37 000 пробег в россии с 2011, альбом будет дополнятся https://vk.com/album-121008888_242590510
группа в контакте https://vk.com/motorazbor16rus Прикрепленный файл  suzuki_rf_400_2.jpg ( 69.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Emashines
сообщение 23.8.2018, 6:12
Сообщение #470


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5
Регистрация: 23.8.2018
Пользователь №: 47571
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF 400
Опыт вождения: нету
Кто знает такую проблему? Крутишь ручку газа обороты норм, на нейтралке, но если начинаешь ехать то все еле едет( в чем может быть проблема? бандос красноголовик 97 год

Сообщение отредактировал Emashines - 23.8.2018, 6:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Koshelvlk
сообщение 2.11.2018, 22:50
Сообщение #471


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.11.2018
Пользователь №: 47836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki bandit 400 красноголовый 96г.
Опыт вождения: Новичок
Suzuki bandit 400 красноголовый 96г не заводится на холодную
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCOTOMOTO
сообщение 3.11.2018, 11:17
Сообщение #472


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
Цитата(Koshelvlk @ 2.11.2018, 22:50) *
Suzuki bandit 400 красноголовый 96г не заводится на холодную

Проведи небольшой эксперимент: После поворота ключа в замке зажигания, дай моту просто пожечь фару минуты три-четыре, и только после этого запускай стартер. Если мот после этого стал заводиться быстрее, то у тебя высохли конденсаторы в конденсаторном(!!!) блоке зажигания. Вскрывай его, покупай нужного номинала кондёры и меняй их. Сделай, полотном по металлу, пропилы на гранях коммутатора на глубину 1,5-2 мм., чтобы короб разобрался на три части(верх,низ, и П-образные боковины). Бандитовский коммутатор может оказаться залитым внутри резино-поролоном весь. Тогда придётся попотеть и в нужных местах выщипать эту массу пинцетом. А может быть просто немного пролит клеем в ответственных местах-тогда будет проще. Вот на фото однотипный коммутатор от сероголового Бандита и Импульса. Кондёры под замену указаны стрелками.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Variator
сообщение 3.11.2018, 13:49
Сообщение #473


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2584
Регистрация: 1.4.2015
Из: Россия
Пользователь №: 35649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные
Опыт вождения: с 2001г
Да уж, это вам не ошибки по компу считывать, 90е года епрст)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimgaz4518
сообщение 27.12.2018, 7:28
Сообщение #474


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.12.2018
Пользователь №: 47996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планирую приобрести
Опыт вождения: 10
Ребята Здравствуйте! Прошу не пинать, т. к на форумах впервые, да и Японами мото тоже. приобретается Suzuki Bandit 400 94г.в- у него РУЛЬ, хочу поставить на него КЛИПОНЫ!Вопрос:-Что надо мне приобрести? Верхнию ТРАВЕРСУ и сами КЛИПОНЫ и просто поставить и все? Или еще что нибудь надо? Может вообще перья вилки или ручки -переключалки всякие итд. Ребят кто сталкивался с этим подскажите пожалуйста!Поиск инфо ничего не выдает... Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mplatonov241290
сообщение 29.12.2018, 2:57
Сообщение #475


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 9
Регистрация: 23.5.2018
Пользователь №: 47219
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Модель мотоцикла, год выпуска и пр. информация
Опыт вождения: 5
интересно

Сообщение отредактировал mplatonov241290 - 29.12.2018, 2:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimgaz4518
сообщение 30.12.2018, 13:48
Сообщение #476


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.12.2018
Пользователь №: 47996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планирую приобрести
Опыт вождения: 10
По ходу ни кто не сталкивался чтоль..? И из истории бандитов, тоже не могу найти -на когда и почему ставили РУЛЬ на заводе? Может это версия LTD?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lStyXl
сообщение 23.1.2019, 22:09
Сообщение #477


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.1.2019
Пользователь №: 48105
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF400RP
Опыт вождения: 10
Всем привет. Чем отличаются роторы генератора с 400сс? Один с большой железной блямбой по всей плоскости наружней стороны, а на втором эта блямба в 2 раза меньше?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

24 страниц V  « < 22 23 24
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.11.2024, 14:36
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы