![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 23 Регистрация: 7.10.2013 Пользователь №: 31284 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 V2 Suzuki Bandit 250 V2 Yamaha YZF-R6 2007 Full Power Опыт вождения: 4 года ![]() |
Нет не нормально, смотри сцеплеение, да и просто посмотри движок полностью.
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 2 Регистрация: 3.11.2013 Пользователь №: 31399 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 VZ Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
Здорова всем! Есть Бандит 400 VZ и на нем подтекает топливный кран, решил его поменять но оригинальный на ebay стоит 3 тыс., на мегазипе и того дороже. короче на том же ебэе нашел похожий от квадрика за 300 руб.) вопрос в том что не уверен подойдет ли по креплению (к своему моту доступа сейчас нет), кто может подсказать размеры? длина-ширина и между болтами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Здорова всем! Есть Бандит 400 VZ и на нем подтекает топливный кран, решил его поменять но оригинальный на ebay стоит 3 тыс., на мегазипе и того дороже. короче на том же ебэе нашел похожий от квадрика за 300 руб.) вопрос в том что не уверен подойдет ли по креплению (к своему моту доступа сейчас нет), кто может подсказать размеры? длина-ширина и между болтами. Братэлло,зачем покупать кран, когда можно заменить только прокладку???? Подтекает из-за прохудившейся бубликообразной прокладки, находящейся прямо за маховиком. Те которые продаются в автозапчастях, немного малы по размеру. Лучше те, которые стоят на штуцерах впуска минимоек Керхер, Бош, и т.д. Они почти везде однотипные. Иди в какой-нибудь крупный магазин хоз.инвентаря, типа Леруа Мерлин, и просто стырь штуцер с витринного образца.... Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 2 Регистрация: 3.11.2013 Пользователь №: 31399 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 VZ Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
За идею спасибо, как нибудь попробую:) но там дело не в прокладке, а в отломанной вакуумной трубке, вместо которой пришлось воткнуть другую на холодную сварку..вот из под нее то и сочится(( и кран по сути своей монолитный неразборный, так что менять только целиком. но вот размеры не удосужился снять, поэтому если у кого есть возможность с линейкой под бак залезть, буду премного благодарен!
|
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 1 Регистрация: 26.11.2014 Пользователь №: 35198 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki bandit 400-2. 1995г Опыт вождения: Новичек ![]() |
Ребята все привет! нужна ваша помощь! две недели назад купил себе gsf 400 2 красноголовый 1995 года, дело в том что я его купил не на ходу, так сказать под восстановление! хозяин сказал что он стоял 2 года, он не заводился, замерил компрессию и расстроился она была очень маленькая, плеснул в один цилиндр масла она появилась до 11,5 понял что пришел конец колечкам! разобрал двигатель посмотрел действительно колечки подношены, поршня замерили микрометром в стандартный лимит укладываются, да как бы и нагара не особо много! какой пробег у движка не знаю так как приборка стоит не родная! подскажите пожалуйста сколько будут стоить колечки, и стоит ли половить движок весь? и вообще на что нужно обратить в нимание?
|
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 1 Регистрация: 25.8.2015 Пользователь №: 36392 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki bandit gsf400vm 1992 год красно головый. Опыт вождения: Новичок ![]() |
![]() Всем привет. Суть вопроса такова хочу попробовать комутатор подключить без проводки.тоесть подать сигнплы с индукционного датчика, минуса на катушки, плюс с акб, и минус с акб. помахать отверткой возле индукционного датчика, и посмотреть будут ли выходить минуса с комутатора. Теперь собственно нужна помощь в подключение. 1. Катушка (минус) 2. Катушка (минус) 3. Соленойд 4. Акб (плюс) 5. Акб (минус) 6. Тахометр 7. Датчик на карбюраторе (красный провод) 8. Датчик распредвала 9. Индукционный датчик (плюс коричневый провод) 10. Датчик нейтрали. 11. Выключатель зажигания 12. Индукционный датчик (минус черный с синей полосой) Теперь самое интересное как это всё подключить чтобы проверить работу комутатора не на мотоцикле, а скажем так собрать все на столе и проверить. Нет возможности найти такой же мотоцикл чтобы проверить работу комутатора. И хотелось бы убедиться что комутатор действительно труп. И нет возможности проверить комутатор у электриков. Заранее огромное человеческое спасибо за советы. |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 1 Регистрация: 9.9.2015 Пользователь №: 36443 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki RF400RV 94 Опыт вождения: 1 ![]() |
Нет возможности найти такой же мотоцикл чтобы проверить работу комутатора. И хотелось бы убедиться что комутатор действительно труп. А в чём проблема? У меня вот не заводился. Как показала разборка полётов видимо ссохлись конденсаторы. Проверил так. 1. Включаешь питание на моте. 2. Ждёшь 3 минуты 3. Даёшь стартер - мот заводится. |
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 1 Регистрация: 25.7.2016 Пользователь №: 37983 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF Bandit 400 V Опыт вождения: 3 дня ![]() |
Ребята, помогите нубасу. Купил мот, 3 поездки, до этого только в авто ковырялся.
Есть две проблемы: 1. Мот тянет вперед при полностью выжатом сцеплении, нейтраль нереально включить на горячую стоя на месте, только на ходу или на холодную. Как я понимаю, не происходит полного расцепления дисков, тросик я подтянул, там свободного хода ели-ели. Куда смотреть? Есть мнение, что это могут быть поведеные стальные диски сцепления, восьмеркой, которые работаю как пружина и нее дают останавливаться валу. В итоге усилие расцепления зубьев повышается и вы перескакивает мимо. Либо вообще не расцепить - не хватает силы (можно вилку погнуть). 2. Течет правый аморт вилки. Верхний сальник - новый, вилку только-только переберали в сервисе. Насколько я понимаю, аморт устроен примерно как спортивный автомобильный, т.е. у внутренней трубы (пера?) имеется два направляющих кольца, которые обеспечивают соосность, видимо они износились и аморт встает чуть наискосок. Правильна ли моя догадка? Посмотрел цены на оригинальные кольца, это звездец, по 1500р за штуку, причем ещё месяц ждать. Может быть реально от чего-то подобрать или выточить у токаря? Кому-нибудь известны точные размеры этих колец или может быть у кого-то есть отработавшие на замеры? Сообщение отредактировал DeadKenny - 25.7.2016, 17:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 10 Регистрация: 26.10.2017 Пользователь №: 46676 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: suzuki rf 400 Опыт вождения: 5 ![]() |
альбом с фото запчастей suzuki rf 400 98 год 37 000 пробег в россии с 2011, альбом будет дополнятся https://vk.com/album-121008888_242590510
группа в контакте https://vk.com/motorazbor16rus ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 5 Регистрация: 23.8.2018 Пользователь №: 47571 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF 400 Опыт вождения: нету ![]() |
Кто знает такую проблему? Крутишь ручку газа обороты норм, на нейтралке, но если начинаешь ехать то все еле едет( в чем может быть проблема? бандос красноголовик 97 год
Сообщение отредактировал Emashines - 23.8.2018, 6:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 4 Регистрация: 2.11.2018 Пользователь №: 47836 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki bandit 400 красноголовый 96г. Опыт вождения: Новичок ![]() |
Suzuki bandit 400 красноголовый 96г не заводится на холодную
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 142 Регистрация: 9.1.2012 Пользователь №: 27146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк Опыт вождения: 100 кубометров пива.. ![]() |
Suzuki bandit 400 красноголовый 96г не заводится на холодную Проведи небольшой эксперимент: После поворота ключа в замке зажигания, дай моту просто пожечь фару минуты три-четыре, и только после этого запускай стартер. Если мот после этого стал заводиться быстрее, то у тебя высохли конденсаторы в конденсаторном(!!!) блоке зажигания. Вскрывай его, покупай нужного номинала кондёры и меняй их. Сделай, полотном по металлу, пропилы на гранях коммутатора на глубину 1,5-2 мм., чтобы короб разобрался на три части(верх,низ, и П-образные боковины). Бандитовский коммутатор может оказаться залитым внутри резино-поролоном весь. Тогда придётся попотеть и в нужных местах выщипать эту массу пинцетом. А может быть просто немного пролит клеем в ответственных местах-тогда будет проще. Вот на фото однотипный коммутатор от сероголового Бандита и Импульса. Кондёры под замену указаны стрелками. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2584 Регистрация: 1.4.2015 Из: Россия Пользователь №: 35649 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Разные Опыт вождения: с 2001г ![]() |
Да уж, это вам не ошибки по компу считывать, 90е года епрст)
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 3 Регистрация: 26.12.2018 Пользователь №: 47996 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Планирую приобрести Опыт вождения: 10 ![]() |
Ребята Здравствуйте! Прошу не пинать, т. к на форумах впервые, да и Японами мото тоже. приобретается Suzuki Bandit 400 94г.в- у него РУЛЬ, хочу поставить на него КЛИПОНЫ!Вопрос:-Что надо мне приобрести? Верхнию ТРАВЕРСУ и сами КЛИПОНЫ и просто поставить и все? Или еще что нибудь надо? Может вообще перья вилки или ручки -переключалки всякие итд. Ребят кто сталкивался с этим подскажите пожалуйста!Поиск инфо ничего не выдает... Спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 9 Регистрация: 23.5.2018 Пользователь №: 47219 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Модель мотоцикла, год выпуска и пр. информация Опыт вождения: 5 ![]() |
интересно
Сообщение отредактировал mplatonov241290 - 29.12.2018, 2:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 3 Регистрация: 26.12.2018 Пользователь №: 47996 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Планирую приобрести Опыт вождения: 10 ![]() |
По ходу ни кто не сталкивался чтоль..? И из истории бандитов, тоже не могу найти -на когда и почему ставили РУЛЬ на заводе? Может это версия LTD?
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 1 Регистрация: 23.1.2019 Пользователь №: 48105 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki RF400RP Опыт вождения: 10 ![]() |
Всем привет. Чем отличаются роторы генератора с 400сс? Один с большой железной блямбой по всей плоскости наружней стороны, а на втором эта блямба в 2 раза меньше?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 31.3.2025, 19:44 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |