![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1298 Регистрация: 4.5.2006 Из: М.О. г Павловский-Посад Пользователь №: 4230 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нина 12 Опыт вождения: c 1996 года ![]() |
Мотоцикл создан для людей невысокого роста до 175 см и среднего телосложения, до 90 килограм превышая параметор веса вы автоматически не получаете полной резвости мотоцикла, про езду в двоем говорить вообще не хочется не для двоих он. Мотоцикл в полне подойдет как подопытный экземпляр для начинающего. Посадка отдаленно напоминает спортивную, но поза аля Криветка не про этот мот идти на дальнее растоянии не торопясь 140 км в час в полне можно но на трасе понимаешь что 400 без пластика это очень мало. Сталкиваешься с такими трудностями как борьба с ветром при скоростях за 140 да и 140 не очень комфортно ехать, даже с попутным ветром. Мот очень моневрен по условиям города, по пробке двигаться не составляет никакого труда. Вообще бандит городской мотик шустр в разгоне до 120 километров далее едет конечно и при желании с попутным ветром можно достич и 180 километров в час но это по истине напрягает. Коробка и сцепление бандоса очень мягкие порой даже с большим навыком управления мотиками сложно на месте поймать нетраль без перегазовки, но и из-за того что она мягенька очень приятно включаются все передачи. При выборе бандитеГа как первого мота желательно убедиться в работоспособности карбюраторов, лично для меня это стало большой проблемой в эксплуатации, постоянные заливы свечей, а если убрать качество смеси то получите отсуствие тяги. Слишком мягкая вилка и задний амортизатор иногда на нашей дороге приложишься так что слышен шлепок вилки металл о металл. Из-за мягкости заднего мартера получашь переставление на дороге на высоких скоростях. Поговаривают что на бандосе очень хорошие тормоза в своем класе, так как на других подобных апаратах я не особо катал могу сказать тормоза как тормоза до тормазов например литрогово ВТРа им рости да рости хотя пока не попробовал ВТР думал что тормозит мот у меня отлично. Внешне мот на 4+ все вроде красиво и акуратно сделанно хотя яб подправил у него переднее и поставил бы заднее крыло так как грязью забрасывает очень неприятно. Еше не маловажный фактор мне с ростом 186 и весом 105 кило в зеркала видно все! причем головой вертеть не надо как на некоторых мотах а это +
подводя итоги хотел бы проставить оценку по факту выбора: 1) Дальнобой (отсуствие ветрозащиты, нехватка мощьности) 3+ 2) маневренность 5 3) Отзыв на ручку газа (есть провалы в районе 5-6 сыс) 4 4) подвеска (слишком мягок, вдвоем вообще как на волнах) 2 5) расход топлива (6-8 литров) 4 6) надежность 5 7) Внешний вид 4+ ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
провал в районе 5-6 тыс? вилка мягкая, а амморт нормальный, я вытянул на предпоследнюю ступеньку когда,то получил разительную разницу с тем, что было сначала.
ссылко на 3gp видео тахометра. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 82 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 9298 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF-400 V2 ![]() |
Внешне из 400классиков 5+ имхо =) Молодёжный, агрессивный, стремительный!
Мягкость, для меня плюс, не люблю когда кочки жестко бьют по жопе и рукам. Отзыв на ручку газа самый отзывчивый в своём классе =) Мой рост 186 вес 78кг вполне удобен. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1298 Регистрация: 4.5.2006 Из: М.О. г Павловский-Посад Пользователь №: 4230 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нина 12 Опыт вождения: c 1996 года ![]() |
Цитата(GSL @ 20.11.2007, 19:01) [snapback]354321[/snapback] Внешне из 400классиков 5+ имхо =) Молодёжный, агрессивный, стремительный! Мягкость, для меня плюс, не люблю когда кочки жестко бьют по жопе и рукам. Отзыв на ручку газа самый отзывчивый в своём классе =) Мой рост 186 вес 78кг вполне удобен. Второй бандит не класик он НЕОкласик и до полного счастья по моему мнению нехватает стильно ветровичка а еще лучше оптекателя что то наподобе Ямаховского шедевра FZ 1S ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() любительстарины ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3804 Регистрация: 4.9.2004 Из: Белка Пользователь №: 1330 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha bws-50 Опыт вождения: пытаюсь.. ![]() |
Цитата(Шторм @ 21.11.2007, 12:33) [snapback]354553[/snapback] Второй бандит не класик он НЕОкласик нео класик? это из матрицы ? интересно что в нем от класики - фара? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 170 Регистрация: 25.4.2006 Из: Москва м Водный Стадион Пользователь №: 4171 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Bros 400 => Suzuki Bandit 400 (разбит)=>RVF400 Опыт вождения: с 14 лет катаюсь ![]() |
Цитата(shadzy @ 28.11.2007, 12:33) [snapback]357368[/snapback] подскажите, от каких мотоциклов на бандюка 400 подходят ручки сцепления и тормоза, нужно менять - а на бандита 400 нету в продаже, заказывать нужно ( А ты где искал если не секрет? Ни за что не поверю,что ни где нет ручек в наличии |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 34 Регистрация: 28.11.2007 Пользователь №: 9579 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400V, 1995 Опыт вождения: 1 ![]() |
в нашем селе Киев такого в наличии нету )
на и-бее нашел только одно предложение, и то с припиской "ну, в принципе, для 400-ки тоже подходят".... а вот на самом деле как? нашел инфу, что от катаны подходят, и визуально от 400-ки SV тоже лезут.... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 333 Регистрация: 5.9.2005 Из: Little Rock, AR, USA Пользователь №: 2891 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: разбил в хлам... Опыт вождения: полтора сезона и один краш ![]() |
Позволю себе несколько отткомментировать первый пост с точки зрения , основанной на эксплуатации первого бандита... ЛТД 1991 г. в.
Цитата(Шторм @ 20.11.2007, 13:02) [snapback]354221[/snapback] про езду в двоем говорить вообще не хочется не для двоих он. Проездил довольно много именно со вторым номером на хвосте. Т.к. живу за МКАД (пусть и близко к нему) то выезд в город для меня и жены - развлечение по пробкам... Вдвоем мот едет плавно и спокойно (резкости нет совсем). Многие скажут, что он не едет - вранье - по МКАД я дотягивал вдвоем до 180, но разгон медленный. В любом случае езда вдвоем - вдвое опасна - в этом случае снижение водительских амбиций - несомненный плюс, а с учетом пробок - почти не минус... При езде вдвоем на Бандите по пробкам возникает другой эффект - мот легкий и перенос центра тяжести наверх при посадке пассажира - отрицательно скажется на управляемости... и научит не вцепляться руками в руль на малых скоростях... Цитата Посадка отдаленно напоминает спортивную, но поза аля Криветка не про этот мот идти на дальнее растоянии не торопясь 140 км в час в полне можно Абсолютно согласен. При этом следует отметить, что со временем автоматически приходит понимание, как держать мот ногами - разружая руки, что лучше любого инструктора научит рулить и ехать.. Цитата но на трасе понимаешь что 400 без пластика это очень мало. Сталкиваешься с такими трудностями как борьба с ветром при скоростях за 140 да и 140 не очень комфортно ехать, даже с попутным ветром. А на литре классике меньше сдувает? У меня версия ЛТД (с ветровичком от 1991 года) и ради прикола я проехал километров 90 по московской области по Ярославке со скоростью 170-180 км/ч - если лечь на мот, то можно ехать вполне спокойно (в смысле сопростивления ветровому потоку). Но мот легкий - такие скорости не для наших дорог... Цитата Коробка и сцепление бандоса очень мягкие порой даже с большим навыком управления мотиками сложно на месте поймать нетраль без перегазовки, но и из-за того что она мягенька очень приятно включаются все передачи. Есть достаточно большое сколичество сообщений о проблемах в коробке бандита, приходящих вместе со старостью... Это не повальное вылетание второй, как на зизере, а сложности переключения... Могу сказать, что доставшийся мне агрегат оказался достаточно строптив в этой области, но ласка и привычка к аккуратному переключению помогают не замечать проблем. Цитата При выборе бандитеГа как первого мота желательно убедиться в работоспособности карбюраторов, лично для меня это стало большой проблемой в эксплуатации, постоянные заливы свечей, а если убрать качество смеси то получите отсуствие тяги. Слишком мягкая вилка и задний амортизатор иногда на нашей дороге приложишься так что слышен шлепок вилки металл о металл. Из-за мягкости заднего мартера получашь переставление на дороге на высоких скоростях. Поговаривают что на бандосе очень хорошие тормоза в своем класе, так как на других подобных апаратах я не особо катал могу сказать тормоза как тормоза до тормазов например литрогово ВТРа им рости да рости хотя пока не попробовал ВТР думал что тормозит мот у меня отлично. Раз на раз не приходится... но у меня карбы в порядке, а вот передняя вилка после очередного перебора не прошлоа и 5 т.км опять надо чинить... Задний аммортизатор в одиночку не прошибеш - нормально держит, но вдвоем, с седельными сумками - он прожимается даже на кочке в повороте - колесо треться о подкрылок. Это минус... Тормоза есть... сравнить не могу... Цитата Внешне мот на 4+ все вроде красиво и акуратно сделанно хотя яб подправил у него переднее и поставил бы заднее крыло так как грязью забрасывает очень неприятно. На первом бандите стоит задний подкрылок, реально удобная вещь... почти чисто под седлом ![]() А ветровичок у ЛТД версии - на любителя, мне нравится, но многие морщились - с ним мотоцикл выглядит чуть-чуть страомодно... Цитата 1) Дальнобой (отсуствие ветрозащиты, нехватка мощьности) 3+ 2) маневренность 5 3) Отзыв на ручку газа (есть провалы в районе 5-6 сыс) 4 4) подвеска (слишком мягок, вдвоем вообще как на волнах) 2 5) расход топлива (6-8 литров) 4 6) надежность 5 7) Внешний вид 4+ мои оценки 1) 4 2) 5 3) 5 (надо настраивать крабы... я полечил бедняжку и стало хорошо) 4) 3 5) 4 6) 4 (зависит от свежести и тех состояния) 7) 4 За сезон у меня вторично потек лом, установлен новый РР (старый достался сгоревшим от прежнего хозяина), заменил аккумулятор... была течь масла из под болтов клапанной крышки... З.Ы. Залез в движок отрегулировать клапана - ушли только 2 из 16 (за 33 т. км.) - до меня туда никто не залезал... крышка держалась на заводском герметике... - отличное качество япошек... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1298 Регистрация: 4.5.2006 Из: М.О. г Павловский-Посад Пользователь №: 4230 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нина 12 Опыт вождения: c 1996 года ![]() |
Цитата(SaCHok @ 28.11.2007, 0:22) [snapback]357220[/snapback] нео класик? это из матрицы ? интересно что в нем от класики - фара? Как раз фара то у него и от класика как и приборка, а вот все остальное как раз из матрицы. по поводу течи масла с грм крышки так я с этим так и не справился, посадил на герметик и оставил как есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 333 Регистрация: 5.9.2005 Из: Little Rock, AR, USA Пользователь №: 2891 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: разбил в хлам... Опыт вождения: полтора сезона и один краш ![]() |
www.nightrider.com/biketech/download/Mikuni_manuals/tune_mikuni_carbs.pdf
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() лыцарь, лишенный наследства ![]() ![]() ![]() Группа: гости форума Сообщений: 4851 Регистрация: 5.4.2006 Из: Presnia district Пользователь №: 4006 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX1300R'K5 Опыт вождения: Много. ![]() |
Цитата(PsyDack @ 5.1.2008, 13:39) [snapback]373155[/snapback] Здравствуйте.... 1 Планирую покупать себе Бандита, но многие меня отговаривают в пользу фуры... мол она намного надёжнее и удобнее.... что скажите на это???????? 2 Внешни мне больше нравится бандит более старого образца( более агресивно смотрится), а что вы посоветуете , какой лучше брать.... и есть ли принципиальные различия между ними???????? Если нравится - бери. Куча тем сравнения бандита с сибихой. Читай и просвещайся. Фура более плавная, бандит более дёрганый. suum cuique |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 349 Регистрация: 2.9.2007 Из: Жуковский Пользователь №: 8964 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: TL1000R Опыт вождения: в процессе ![]() |
хз в японии большая конкуренция и там нету плохих мотоциклов !! это факт !!
Если за ним хорошо следить то они служат долго !!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 31 Регистрация: 5.1.2008 Пользователь №: 9813 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA CB 400SF Опыт вождения: 3 сезон ![]() |
Я собираюсь закакзывать себе бандита... мож посоветуете какие нибудь конторы , где без кидалова и пригоняют , то , что надо , а не хлам убитый))))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 349 Регистрация: 2.9.2007 Из: Жуковский Пользователь №: 8964 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: TL1000R Опыт вождения: в процессе ![]() |
А чё с рук не хочеш ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1020 Регистрация: 14.10.2006 Из: Moscow марьино Пользователь №: 5723 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit 400VS 95г Опыт вождения: всю жизнь, дружок, всю жизнь... ![]() |
гыы у мя какраз друг взял бандос из салона с убитыми карбами, вот и думай где лучше брать. Если хозяин был толковый занчит проблем скорее всего не будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 333 Регистрация: 5.9.2005 Из: Little Rock, AR, USA Пользователь №: 2891 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: разбил в хлам... Опыт вождения: полтора сезона и один краш ![]() |
Цитата(Sho @ 16.1.2008, 10:21) [snapback]378578[/snapback] ДА ладно!) Чё я в сезон за 60 т.р нормального Бандита не найду? Быть не может! Иди сейчас в контору по привозу мотиков и заказывай... за 60 т.р. в начале сезона найдеш убитый временем мот... Те, кому негде хранить мотоцикл продали его до холодов. Те, кто продает мот в начале сезона надеются на спрос и повышенную цену мота... Покупка с рук в начале сезона хороша только тем (по сравнению с заказом сейчас), что можно пощупать мотоцикл и сразу оценить количество вложений... если мозга хватит... lol ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 101 Регистрация: 4.1.2007 Пользователь №: 6371 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: пока только экип Опыт вождения: нету ![]() |
Да мозга то должно хватить!)
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 135 Регистрация: 26.8.2005 Из: Москау Пользователь №: 2849 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: HD XL1200N и кросс Kawasaki KX 60 Опыт вождения: с 2005го ![]() |
Цитата(Sho @ 16.1.2008, 12:21) [snapback]378578[/snapback] ДА ладно!) Чё я в сезон за 60 т.р нормального Бандита не найду? Быть не может! В сезон меньше предложений и за 60 тысч на троечку что-нибудь подберешь=) Я брала в конце сезона за 60 с копейками второй версии, в идеале по работе, и по внешнему виду! Разве что коцка была - может от этого и скинул парень, не было задней фары. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 101 Регистрация: 4.1.2007 Пользователь №: 6371 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: пока только экип Опыт вождения: нету ![]() |
Ясненько! Я бы с радостью прямо сейчас взял, были бы деньги
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 333 Регистрация: 5.9.2005 Из: Little Rock, AR, USA Пользователь №: 2891 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: разбил в хлам... Опыт вождения: полтора сезона и один краш ![]() |
Цитата(Sho @ 22.1.2008, 9:01) [snapback]381163[/snapback] Ясненько! Я бы с радостью прямо сейчас взял, были бы деньги ![]() Читай сайты контор - у большинства полная оплата по приходу - аванс от 20 до 50% |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 31.3.2025, 19:37 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |