Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Suzuki GSF 400 Bandit II - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

24 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSF 400 Bandit II
Шторм
сообщение 20.11.2007, 15:02
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
Мотоцикл создан для людей невысокого роста до 175 см и среднего телосложения, до 90 килограм превышая параметор веса вы автоматически не получаете полной резвости мотоцикла, про езду в двоем говорить вообще не хочется не для двоих он. Мотоцикл в полне подойдет как подопытный экземпляр для начинающего. Посадка отдаленно напоминает спортивную, но поза аля Криветка не про этот мот идти на дальнее растоянии не торопясь 140 км в час в полне можно но на трасе понимаешь что 400 без пластика это очень мало. Сталкиваешься с такими трудностями как борьба с ветром при скоростях за 140 да и 140 не очень комфортно ехать, даже с попутным ветром. Мот очень моневрен по условиям города, по пробке двигаться не составляет никакого труда. Вообще бандит городской мотик шустр в разгоне до 120 километров далее едет конечно и при желании с попутным ветром можно достич и 180 километров в час но это по истине напрягает. Коробка и сцепление бандоса очень мягкие порой даже с большим навыком управления мотиками сложно на месте поймать нетраль без перегазовки, но и из-за того что она мягенька очень приятно включаются все передачи. При выборе бандитеГа как первого мота желательно убедиться в работоспособности карбюраторов, лично для меня это стало большой проблемой в эксплуатации, постоянные заливы свечей, а если убрать качество смеси то получите отсуствие тяги. Слишком мягкая вилка и задний амортизатор иногда на нашей дороге приложишься так что слышен шлепок вилки металл о металл. Из-за мягкости заднего мартера получашь переставление на дороге на высоких скоростях. Поговаривают что на бандосе очень хорошие тормоза в своем класе, так как на других подобных апаратах я не особо катал могу сказать тормоза как тормоза до тормазов например литрогово ВТРа им рости да рости хотя пока не попробовал ВТР думал что тормозит мот у меня отлично. Внешне мот на 4+ все вроде красиво и акуратно сделанно хотя яб подправил у него переднее и поставил бы заднее крыло так как грязью забрасывает очень неприятно. Еше не маловажный фактор мне с ростом 186 и весом 105 кило в зеркала видно все! причем головой вертеть не надо как на некоторых мотах а это +
подводя итоги хотел бы проставить оценку по факту выбора:
1) Дальнобой (отсуствие ветрозащиты, нехватка мощьности) 3+
2) маневренность 5
3) Отзыв на ручку газа (есть провалы в районе 5-6 сыс) 4
4) подвеска (слишком мягок, вдвоем вообще как на волнах) 2
5) расход топлива (6-8 литров) 4
6) надежность 5
7) Внешний вид 4+
Изображение
Изображение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 20.11.2007, 15:32
Сообщение #2


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
провал в районе 5-6 тыс? вилка мягкая, а амморт нормальный, я вытянул на предпоследнюю ступеньку когда,то получил разительную разницу с тем, что было сначала.
ссылко на 3gp видео тахометра.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GSL
сообщение 20.11.2007, 19:01
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 82
Регистрация: 11.10.2007
Пользователь №: 9298
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF-400 V2
Внешне из 400классиков 5+ имхо =) Молодёжный, агрессивный, стремительный!
Мягкость, для меня плюс, не люблю когда кочки жестко бьют по жопе и рукам.
Отзыв на ручку газа самый отзывчивый в своём классе =)
Мой рост 186 вес 78кг вполне удобен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шторм
сообщение 21.11.2007, 12:33
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
Цитата(GSL @ 20.11.2007, 19:01) [snapback]354321[/snapback]

Внешне из 400классиков 5+ имхо =) Молодёжный, агрессивный, стремительный!
Мягкость, для меня плюс, не люблю когда кочки жестко бьют по жопе и рукам.
Отзыв на ручку газа самый отзывчивый в своём классе =)
Мой рост 186 вес 78кг вполне удобен.

Второй бандит не класик он НЕОкласик и до полного счастья по моему мнению нехватает стильно ветровичка а еще лучше оптекателя что то наподобе Ямаховского шедевра FZ 1S
Изображение и конечно вернуть на зад крыло точнее подкрылок как на первом бандите был, уж очень много ковна в дождь летит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SaCHok
сообщение 28.11.2007, 0:22
Сообщение #5


любительстарины
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3804
Регистрация: 4.9.2004
Из: Белка
Пользователь №: 1330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha bws-50
Опыт вождения: пытаюсь..
Цитата(Шторм @ 21.11.2007, 12:33) [snapback]354553[/snapback]

Второй бандит не класик он НЕОкласик


нео класик? это из матрицы ? интересно что в нем от класики - фара?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Funt
сообщение 28.11.2007, 15:51
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 170
Регистрация: 25.4.2006
Из: Москва м Водный Стадион

Пользователь №: 4171
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Bros 400 => Suzuki Bandit 400 (разбит)=>RVF400
Опыт вождения: с 14 лет катаюсь
Цитата(shadzy @ 28.11.2007, 12:33) [snapback]357368[/snapback]

подскажите, от каких мотоциклов на бандюка 400 подходят ручки сцепления и тормоза, нужно менять - а на бандита 400 нету в продаже, заказывать нужно (

А ты где искал если не секрет? Ни за что не поверю,что ни где нет ручек в наличии
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadzy
сообщение 28.11.2007, 16:06
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 34
Регистрация: 28.11.2007
Пользователь №: 9579
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400V, 1995
Опыт вождения: 1
в нашем селе Киев такого в наличии нету )
на и-бее нашел только одно предложение, и то с припиской "ну, в принципе, для 400-ки тоже подходят"....

а вот на самом деле как? нашел инфу, что от катаны подходят, и визуально от 400-ки SV тоже лезут....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mike_XIMIK
сообщение 29.11.2007, 10:21
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 333
Регистрация: 5.9.2005
Из: Little Rock, AR, USA
Пользователь №: 2891
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: разбил в хлам...
Опыт вождения: полтора сезона и один краш
Позволю себе несколько отткомментировать первый пост с точки зрения , основанной на эксплуатации первого бандита... ЛТД 1991 г. в.

Цитата(Шторм @ 20.11.2007, 13:02) [snapback]354221[/snapback]

про езду в двоем говорить вообще не хочется не для двоих он.

Проездил довольно много именно со вторым номером на хвосте. Т.к. живу за МКАД (пусть и близко к нему) то выезд в город для меня и жены - развлечение по пробкам... Вдвоем мот едет плавно и спокойно (резкости нет совсем). Многие скажут, что он не едет - вранье - по МКАД я дотягивал вдвоем до 180, но разгон медленный. В любом случае езда вдвоем - вдвое опасна - в этом случае снижение водительских амбиций - несомненный плюс, а с учетом пробок - почти не минус... При езде вдвоем на Бандите по пробкам возникает другой эффект - мот легкий и перенос центра тяжести наверх при посадке пассажира - отрицательно скажется на управляемости... и научит не вцепляться руками в руль на малых скоростях...

Цитата

Посадка отдаленно напоминает спортивную, но поза аля Криветка не про этот мот идти на дальнее растоянии не торопясь 140 км в час в полне можно

Абсолютно согласен. При этом следует отметить, что со временем автоматически приходит понимание, как держать мот ногами - разружая руки, что лучше любого инструктора научит рулить и ехать..

Цитата

но на трасе понимаешь что 400 без пластика это очень мало. Сталкиваешься с такими трудностями как борьба с ветром при скоростях за 140 да и 140 не очень комфортно ехать, даже с попутным ветром.

А на литре классике меньше сдувает? У меня версия ЛТД (с ветровичком от 1991 года) и ради прикола я проехал километров 90 по московской области по Ярославке со скоростью 170-180 км/ч - если лечь на мот, то можно ехать вполне спокойно (в смысле сопростивления ветровому потоку). Но мот легкий - такие скорости не для наших дорог...

Цитата

Коробка и сцепление бандоса очень мягкие порой даже с большим навыком управления мотиками сложно на месте поймать нетраль без перегазовки, но и из-за того что она мягенька очень приятно включаются все передачи.

Есть достаточно большое сколичество сообщений о проблемах в коробке бандита, приходящих вместе со старостью... Это не повальное вылетание второй, как на зизере, а сложности переключения... Могу сказать, что доставшийся мне агрегат оказался достаточно строптив в этой области, но ласка и привычка к аккуратному переключению помогают не замечать проблем.

Цитата

При выборе бандитеГа как первого мота желательно убедиться в работоспособности карбюраторов, лично для меня это стало большой проблемой в эксплуатации, постоянные заливы свечей, а если убрать качество смеси то получите отсуствие тяги. Слишком мягкая вилка и задний амортизатор иногда на нашей дороге приложишься так что слышен шлепок вилки металл о металл. Из-за мягкости заднего мартера получашь переставление на дороге на высоких скоростях. Поговаривают что на бандосе очень хорошие тормоза в своем класе, так как на других подобных апаратах я не особо катал могу сказать тормоза как тормоза до тормазов например литрогово ВТРа им рости да рости хотя пока не попробовал ВТР думал что тормозит мот у меня отлично.

Раз на раз не приходится... но у меня карбы в порядке, а вот передняя вилка после очередного перебора не прошлоа и 5 т.км опять надо чинить...
Задний аммортизатор в одиночку не прошибеш - нормально держит, но вдвоем, с седельными сумками - он прожимается даже на кочке в повороте - колесо треться о подкрылок. Это минус...
Тормоза есть... сравнить не могу...
Цитата

Внешне мот на 4+ все вроде красиво и акуратно сделанно хотя яб подправил у него переднее и поставил бы заднее крыло так как грязью забрасывает очень неприятно.

На первом бандите стоит задний подкрылок, реально удобная вещь... почти чисто под седлом smile.gif
А ветровичок у ЛТД версии - на любителя, мне нравится, но многие морщились - с ним мотоцикл выглядит чуть-чуть страомодно...

Цитата

1) Дальнобой (отсуствие ветрозащиты, нехватка мощьности) 3+
2) маневренность 5
3) Отзыв на ручку газа (есть провалы в районе 5-6 сыс) 4
4) подвеска (слишком мягок, вдвоем вообще как на волнах) 2
5) расход топлива (6-8 литров) 4
6) надежность 5
7) Внешний вид 4+


мои оценки
1) 4
2) 5
3) 5 (надо настраивать крабы... я полечил бедняжку и стало хорошо)
4) 3
5) 4
6) 4 (зависит от свежести и тех состояния)
7) 4

За сезон у меня вторично потек лом, установлен новый РР (старый достался сгоревшим от прежнего хозяина), заменил аккумулятор... была течь масла из под болтов клапанной крышки...

З.Ы. Залез в движок отрегулировать клапана - ушли только 2 из 16 (за 33 т. км.) - до меня туда никто не залезал... крышка держалась на заводском герметике... - отличное качество япошек...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шторм
сообщение 30.11.2007, 12:00
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
Цитата(SaCHok @ 28.11.2007, 0:22) [snapback]357220[/snapback]

нео класик? это из матрицы ? интересно что в нем от класики - фара?

Как раз фара то у него и от класика как и приборка, а вот все остальное как раз из матрицы.













по поводу течи масла с грм крышки так я с этим так и не справился, посадил на герметик и оставил как есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mike_XIMIK
сообщение 7.12.2007, 14:53
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 333
Регистрация: 5.9.2005
Из: Little Rock, AR, USA
Пользователь №: 2891
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: разбил в хлам...
Опыт вождения: полтора сезона и один краш
www.nightrider.com/biketech/download/Mikuni_manuals/tune_mikuni_carbs.pdf
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kimsie
сообщение 6.1.2008, 23:00
Сообщение #11


лыцарь, лишенный наследства
***

Группа: гости форума
Сообщений: 4851
Регистрация: 5.4.2006
Из: Presnia district
Пользователь №: 4006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R'K5

Опыт вождения: Много.
Цитата(PsyDack @ 5.1.2008, 13:39) [snapback]373155[/snapback]

Здравствуйте....
1 Планирую покупать себе Бандита, но многие меня отговаривают в пользу фуры... мол она намного надёжнее и удобнее.... что скажите на это????????
2 Внешни мне больше нравится бандит более старого образца( более агресивно смотрится), а что вы посоветуете , какой лучше брать.... и есть ли принципиальные различия между ними????????


Если нравится - бери.

Куча тем сравнения бандита с сибихой. Читай и просвещайся.

Фура более плавная, бандит более дёрганый.

suum cuique
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHMIT
сообщение 7.1.2008, 0:44
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 349
Регистрация: 2.9.2007
Из: Жуковский
Пользователь №: 8964
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TL1000R
Опыт вождения: в процессе
хз в японии большая конкуренция и там нету плохих мотоциклов !! это факт !!
Если за ним хорошо следить то они служат долго !!!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PsyDack
сообщение 7.1.2008, 7:54
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 31
Регистрация: 5.1.2008
Пользователь №: 9813
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CB 400SF
Опыт вождения: 3 сезон
Я собираюсь закакзывать себе бандита... мож посоветуете какие нибудь конторы , где без кидалова и пригоняют , то , что надо , а не хлам убитый))))))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHMIT
сообщение 7.1.2008, 19:10
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 349
Регистрация: 2.9.2007
Из: Жуковский
Пользователь №: 8964
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TL1000R
Опыт вождения: в процессе
А чё с рук не хочеш ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pErec
сообщение 9.1.2008, 15:19
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1020
Регистрация: 14.10.2006
Из: Moscow марьино
Пользователь №: 5723
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400VS 95г
Опыт вождения: всю жизнь, дружок, всю жизнь...
гыы у мя какраз друг взял бандос из салона с убитыми карбами, вот и думай где лучше брать. Если хозяин был толковый занчит проблем скорее всего не будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mike_XIMIK
сообщение 16.1.2008, 12:35
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 333
Регистрация: 5.9.2005
Из: Little Rock, AR, USA
Пользователь №: 2891
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: разбил в хлам...
Опыт вождения: полтора сезона и один краш
Цитата(Sho @ 16.1.2008, 10:21) [snapback]378578[/snapback]

ДА ладно!) Чё я в сезон за 60 т.р нормального Бандита не найду? Быть не может!

Иди сейчас в контору по привозу мотиков и заказывай... за 60 т.р. в начале сезона найдеш убитый временем мот... Те, кому негде хранить мотоцикл продали его до холодов. Те, кто продает мот в начале сезона надеются на спрос и повышенную цену мота...
Покупка с рук в начале сезона хороша только тем (по сравнению с заказом сейчас), что можно пощупать мотоцикл и сразу оценить количество вложений... если мозга хватит... lol smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sho
сообщение 16.1.2008, 14:09
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 4.1.2007
Пользователь №: 6371
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока только экип
Опыт вождения: нету
Да мозга то должно хватить!)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=Gala=-
сообщение 18.1.2008, 16:57
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 135
Регистрация: 26.8.2005
Из: Москау
Пользователь №: 2849
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: HD XL1200N и кросс Kawasaki KX 60
Опыт вождения: с 2005го
Цитата(Sho @ 16.1.2008, 12:21) [snapback]378578[/snapback]

ДА ладно!) Чё я в сезон за 60 т.р нормального Бандита не найду? Быть не может!


В сезон меньше предложений и за 60 тысч на троечку что-нибудь подберешь=)
Я брала в конце сезона за 60 с копейками второй версии, в идеале по работе, и по внешнему виду! Разве что коцка была - может от этого и скинул парень, не было задней фары.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sho
сообщение 22.1.2008, 11:01
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 4.1.2007
Пользователь №: 6371
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока только экип
Опыт вождения: нету
Ясненько! Я бы с радостью прямо сейчас взял, были бы деньги dry.gif Никто не знает, где можно мотоцикл из Японии заказать и оплачивать заказ постепенно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mike_XIMIK
сообщение 22.1.2008, 12:05
Сообщение #20


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 333
Регистрация: 5.9.2005
Из: Little Rock, AR, USA
Пользователь №: 2891
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: разбил в хлам...
Опыт вождения: полтора сезона и один краш
Цитата(Sho @ 22.1.2008, 9:01) [snapback]381163[/snapback]

Ясненько! Я бы с радостью прямо сейчас взял, были бы деньги dry.gif Никто не знает, где можно мотоцикл из Японии заказать и оплачивать заказ постепенно?

Читай сайты контор - у большинства полная оплата по приходу - аванс от 20 до 50%
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

24 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.11.2024, 14:33
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы