Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Suzuki GSF 400 Bandit II - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

24 страниц V  « < 21 22 23 24 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSF 400 Bandit II
winmd
сообщение 1.4.2013, 14:53
Сообщение #441


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 12
Регистрация: 11.9.2012
Пользователь №: 28664
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit GSF-400 (GK7AA) ("95)
Опыт вождения: 5
Цитата(a350yt @ 21.2.2013, 14:43) *
Незнаю, чем отличаются....


сезон открыт! Поздравляю всех кто его тоже открыл! И вопрос к тебе по поводу РР - поменял? Пробовал, замерял? Я нашел одну из возможных причин - на клемнике от РР-ки один их разъемов был хорошо обгоревшим и естественно небыло контакта между РР и одной из катушей генератора. Поменял разъем, типа все должно быть ок. Но Сегодня взял тестер и данные опять разочаровали... на холостом (1,5к оборотов) - 13,4-13,6 , набираю 5к оборотов как по мануалу для проверки - падает до 12,4-12,6 ... Опять же РР-ка... либо что еще может быть? Проверял на замкнутость генератор - как по мануалу - все там ок, разрывов нет.. Единственное что не проверил - сколько выдает он вольт переменки на холостом и на 5к оборотов... Но опять же все похоже указывает на РР...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 1.4.2013, 15:58
Сообщение #442


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(winmd @ 20.2.2013, 15:40) *
3501 от 3503 сильно отличаются?? плотность бумаги? или что? По виду одинаковые...

3503 почти полностью повторяет оригинал,он из пресованного волокнистого матерьяла, и с трубкой-душилкой. 3501 просто из бумаги и без трубки. Или наоборот, будет сезон посмотрю и отпишусь.
РР подсоединяйте пайкой напрямую,удалив клеммный разъём. Нет контакта-нет проблемы. Только паяйте надёжно,со скруткой проводов,и хорошей изоляцией.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
winmd
сообщение 1.4.2013, 16:43
Сообщение #443


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 12
Регистрация: 11.9.2012
Пользователь №: 28664
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit GSF-400 (GK7AA) ("95)
Опыт вождения: 5
Цитата(SHAKRA @ 1.4.2013, 15:58) *
3503 почти полностью повторяет оригинал,он из пресованного волокнистого матерьяла, и с трубкой-душилкой. 3501 просто из бумаги и без трубки. Или наоборот, будет сезон посмотрю и отпишусь.
РР подсоединяйте пайкой напрямую,удалив клеммный разъём. Нет контакта-нет проблемы. Только паяйте надёжно,со скруткой проводов,и хорошей изоляцией.


вот видимо наоборот ) хотя все работает нормально на 3501.. покупал его, все ок вообщем!
На счет РР - контакт там хороший, в том то и дело покупал клемы жесткие, соединение в порядке... Похоже все-таки РР-ка sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 2.4.2013, 16:51
Сообщение #444


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(winmd @ 1.4.2013, 16:43) *
вот видимо наоборот ) хотя все работает нормально на 3501.. покупал его, все ок вообщем!
На счет РР - контакт там хороший, в том то и дело покупал клемы жесткие, соединение в порядке... Похоже все-таки РР-ка sad.gif

Было тоже самое, и контакты заменил и клеммы полностью,но всё равно одна клемка грелась. Видать было большое переходное сопротивление. Было жалко если сгорит новое РР,и я спаял напрямую. 5-ть лет ни каких проблем! Попробуй,может и в твоём случае поможет, делов ведь "на копейку". Если не будет результата,то вернуть на место клемную колодку_пара пустяков.
ПЫ.СЫ. Вот ещё пара аналогов Хифла 3501 от других фирм.....http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/charges...IFAM_14402.html
http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/charges...OUIS_14564.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
winmd
сообщение 3.4.2013, 15:01
Сообщение #445


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 12
Регистрация: 11.9.2012
Пользователь №: 28664
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit GSF-400 (GK7AA) ("95)
Опыт вождения: 5
Цитата(SHAKRA @ 2.4.2013, 16:51) *
Было тоже самое, и контакты заменил и клеммы полностью,но всё равно одна клемка грелась. Видать было большое переходное сопротивление. Было жалко если сгорит новое РР,и я спаял напрямую. 5-ть лет ни каких проблем! Попробуй,может и в твоём случае поможет, делов ведь "на копейку". Если не будет результата,то вернуть на место клемную колодку_пара пустяков.
ПЫ.СЫ. Вот ещё пара аналогов Хифла 3501 от других фирм.....http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/charges...IFAM_14402.html
http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/charges...OUIS_14564.html

а подскажи такой вопрос - в фишке клемной от РР-ки 3 провода заходит от генератора - их последовательность должна соблюдаться, или все равно? (3 провода нижних в фишке) у меня был перегоревший центральный... там даже сама клемная фишка поплавилась так что пришлось новую покупать похожую и менять и "папу" и "маму"...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 3.4.2013, 16:40
Сообщение #446


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(winmd @ 3.4.2013, 15:01) *
а подскажи такой вопрос - в фишке клемной от РР-ки 3 провода заходит от генератора - их последовательность должна соблюдаться, или все равно? (3 провода нижних в фишке) у меня был перегоревший центральный... там даже сама клемная фишка поплавилась так что пришлось новую покупать похожую и менять и "папу" и "маму"...

На последовательность соединения трёх желтых проводов генератора и РР наплюй, там всё равно как, т.к. схема соединения катушек(обмоток)- треугольником. Но чтобы полностью не грешить на генератор, то замерь сопротивление обмоток между каждым из трёх проводов. Должно быть почти одинаковым. Далее заведи мот,дай немного поработать, и снова отстыкуй клемму от генератора при заведённом моте. Следом замерь напругу между обмотками на ХХ, и замерь с небольшим газом. Тоже показания напруги между обмотками должны отличаться незначительно, или быть одинаковыми. Если так,то гена в порядке и всё дело в РР. А вообще гена почти не убиваем, его перематывают только при серьёзном краше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 3.4.2013, 16:50
Сообщение #447


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Забыл сказать, что обороты возрастут, когда отсоединишь клемку гены на заведённом моте, т.к. у движка пропадёт нагрузка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
winmd
сообщение 3.4.2013, 17:06
Сообщение #448


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 12
Регистрация: 11.9.2012
Пользователь №: 28664
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit GSF-400 (GK7AA) ("95)
Опыт вождения: 5
Цитата(SHAKRA @ 3.4.2013, 16:50) *
Забыл сказать, что обороты возрастут, когда отсоединишь клемку гены на заведённом моте, т.к. у движка пропадёт нагрузка.

ок! спасибо за совет! буду пробовать!! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
a350yt
сообщение 7.4.2013, 8:45
Сообщение #449


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 16.10.2012
Пользователь №: 29311
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF 400V Bandit
Опыт вождения: 1
Нет пока ещё не пробовал ставить РР.У нас снега поколено ещё, вот только недавно тепло пришло ))) Думаю через пару недель буду пробовать. По результатам отпишусь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
winmd
сообщение 8.4.2013, 14:57
Сообщение #450


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 12
Регистрация: 11.9.2012
Пользователь №: 28664
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit GSF-400 (GK7AA) ("95)
Опыт вождения: 5
по поводу РР решилось все более чем просто! smile.gif Подъезал на мото-магазин у нас в городе к знакомым ребятам... выловил там ихнего электрика.. он сразу сходу - РР-ку меняй... побежал в закрома.. притащил РР-ку с китайца на 6 проводов - 3 с генератора и еще 3 - 2 идут плюсом (типа на питание и на замок зажигания) и 1 минус. Сомкнули те 2 плюса.. подкинули вместо родного - и опа! при любых оборотах держится в пределах 13,8-14,5 - то что надо! smile.gif Забрал, в гараже перепаял контакты и подключил. единственное что - он больше в габаритах, прикрутил только на один болт... Но вообщем-то туда на место он стал. По зарядке вопрос отвал. Цена вопроса (в украине - 100 грн (около 12 баксов) РР-ка на китайца, из тех что "самые получше").
Вопрос теперь другой - у меня стоят тюнинговые свечники (бронепровода с колпаками) Сплитфар. Сопротивления по ним нету - искра шикарная.. Но один накрылся ( В автомаге купил что было - Тесла жигулевская... обрезал часть что на катушку идет, и вкрутил в переходник на катушке ... Но на нем есть сопротивление (не могу отписаться какое, я только заметил что на нем оно есть, а на тех тюновых его нету от переходника до контактной части со свечей. Вопрос вот в чем - какое должно быть сопротивление от катушки до свечи по проводу? И насколько хорошо то что тюновые идут без сопротивления? Или же это плохо? Читал что чем выше сопротивление - тем хуже... и соответственно искра слабее. И кто-то даже отписывал что большое сопротивление убивает катушки и датчик хола... Я бы заменил только 2 броника на одной катушке, интересует как тут лучше поступить? Какой броник купить и колпак на свечу (броник думаю покупать с медным сердечником), и какие сопротивления должны быть допустимы?

Сообщение отредактировал winmd - 8.4.2013, 14:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 8.4.2013, 20:41
Сообщение #451


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
У свечного колпачка сопротивление должно быть не более 7,5 кОм, если больше,то менять. Из не оригинала подходят NGK SD05F или NGK SD05FMC(с проводом) сопротивление 5 кОМ. А у бронепровода сопротивление и должно быть околонулевое, гиганское ( в мегаомах) должно быть между жилой и оплёткой чтобы не пробивало, но в мануале эта проверка не описана. Есть только проверка всей катушки и двух колпаков сразу-должно быть от 30 до 50 кОм.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
winmd
сообщение 9.4.2013, 17:35
Сообщение #452


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 12
Регистрация: 11.9.2012
Пользователь №: 28664
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit GSF-400 (GK7AA) ("95)
Опыт вождения: 5
Цитата(SHAKRA @ 8.4.2013, 20:41) *
У свечного колпачка сопротивление должно быть не более 7,5 кОм, если больше,то менять. Из не оригинала подходят NGK SD05F или NGK SD05FMC(с проводом) сопротивление 5 кОМ. А у бронепровода сопротивление и должно быть околонулевое, гиганское ( в мегаомах) должно быть между жилой и оплёткой чтобы не пробивало, но в мануале эта проверка не описана. Есть только проверка всей катушки и двух колпаков сразу-должно быть от 30 до 50 кОм.


да в том то и дело что в мануале это не описано....
Ну на пример то что на одном бронике будет сопротивление (которое в колпаке) на свечу от катушки, а на остальных 3 нет? Не страшно? Или все же стоит менять все, чтобы все было равнозначно одинаково? Кстати колпак купил именно NGK SD05F на всяк случай .... На днях приедет броник с медной жилой... поменяю блинскую теслу с ее родным колпаком на НЖК с новым броником...

Сообщение отредактировал winmd - 9.4.2013, 17:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 9.4.2013, 22:49
Сообщение #453


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(winmd @ 9.4.2013, 17:35) *
да в том то и дело что в мануале это не описано....
Ну на пример то что на одном бронике будет сопротивление (которое в колпаке) на свечу от катушки, а на остальных 3 нет? Не страшно? Или все же стоит менять все, чтобы все было равнозначно одинаково? Кстати колпак купил именно NGK SD05F на всяк случай .... На днях приедет броник с медной жилой... поменяю блинскую теслу с ее родным колпаком на НЖК с новым броником...

Может колпаки без сопротивления были поставлены под определённые свечи??? Я бы ставил все четыре колпака НГК. Кстати внимательнее изучил мануал на сероголового, там написано что норма 2.5-3.8 кОм.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
winmd
сообщение 10.4.2013, 12:53
Сообщение #454


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 12
Регистрация: 11.9.2012
Пользователь №: 28664
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit GSF-400 (GK7AA) ("95)
Опыт вождения: 5
Цитата(SHAKRA @ 9.4.2013, 22:49) *
Может колпаки без сопротивления были поставлены под определённые свечи??? Я бы ставил все четыре колпака НГК. Кстати внимательнее изучил мануал на сероголового, там написано что норма 2.5-3.8 кОм.

стоят тюнинговые Сплитфаеры - резиновые свечники красные массивные с бронепроводами - конструкция неразборная, тобишь резина свечника самого залита прям на соединитель со свечой и броником... Возможности на те коплаки примастырить новые броники нету. Разве что разрезать колпаки и как-то запаивать туда новые бронепровода, а потом как-то чем-то склеивать свечники. Как доберусь - сфоткаю и покажу что оно из себя представляет. В инете я таких не нашел, как ни искал...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
winmd
сообщение 13.5.2013, 16:14
Сообщение #455


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 12
Регистрация: 11.9.2012
Пользователь №: 28664
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit GSF-400 (GK7AA) ("95)
Опыт вождения: 5
добрый день собраться бандосоводы! Все поборол по электрике, но возникла новая беда - амортизатор задний потек и опустошился совсем... Волнорез теперь а не мот. Искать б/у - практически нереально. Либо подскажите с чего подходит. Новый - дороговато как-то! ) Остается вопрос - пересобрать и обслужить. Реально? Какие подводные камни? Какое масло лучше заливать? Вроде как разборной. Какие сальники? И какая длина его? Еще не снимал, соответственно не мерял... доберусь только в выходные, но хотелось бы заранее поискать уже по длине хотя бы что-то подходящее
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
a350yt
сообщение 21.5.2013, 18:27
Сообщение #456


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 16.10.2012
Пользователь №: 29311
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF 400V Bandit
Опыт вождения: 1
Отписываюсь по поводу реле-регулятора: в общем как и говорил winmd , поменял р\р и проблема ушла ))),зарядка во всем диапазоне оборотов нормальная !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lanerion
сообщение 21.6.2013, 21:03
Сообщение #457


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 19.6.2013
Пользователь №: 30687
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: bandit 400-95
Опыт вождения: нет
Мот не заводится. Решил посмотреть искру, но свечного ключа не нашел- завтра найду. Вопрос в том, что когда снимал бак топливный кран был открыт, но из него бенз не шел- может он засорился? это мой 1й мот я ничего не соображаю, подскажите пожалуйста)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sheitan
сообщение 9.7.2013, 10:28
Сообщение #458


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 12.8.2005
Из: Дубна, Моск. Обл.
Пользователь №: 2785
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 Type II --->Honda magna vf750c `94. ---> V-STROM DL1000 K9.
Опыт вождения: с 2000 года
Цитата(Lanerion @ 21.6.2013, 22:03) *
Мот не заводится. Решил посмотреть искру, но свечного ключа не нашел- завтра найду. Вопрос в том, что когда снимал бак топливный кран был открыт, но из него бенз не шел- может он засорился? это мой 1й мот я ничего не соображаю, подскажите пожалуйста)

Там вакуумный кран и без вакуума если кран исправен топливо не должно течь. Проверить можешь взяв трубочку, что выходит потоньше от топливного крана и создать в ней вакуум, ртом. Бенз должен политься из более толстой трубки от вакуумного крана.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Романикон
сообщение 22.7.2013, 23:58
Сообщение #459


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 22.7.2013
Пользователь №: 30894
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit GSF 400
Опыт вождения: 1 Год
Помогите пожалуйста,по всей видимости сгорела одна из катушек генератора ,вместо 12 вольт показывает 8,не завоодится со стартера,только с толкача,дня 2 так поездал,начал троить четвёртый цилиндр,залез в него,свеча чёрная ,почистил всё стало ок,итак каждые два дня,чтоь мотоцикл не глох поднял холостой ход,на высоком холостом ходу видимо заряда хватает и он не глохнет,а с 4 котлом такая прооблема каждые 2 дня,что это может быть,подскажите молю...
Suzuki Bandit GSF400
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimasMalinin
сообщение 23.7.2013, 18:02
Сообщение #460


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 23.7.2013
Пользователь №: 30901
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400V2
Опыт вождения: 6 лет
Доброго времени суток всем. Я не так давно стал счастливым обладателем Bandit 400V2 и с тех пор меня интересует несколько вопросов, надеюсь здесь мне на них ответят. Какой уровень топлива в поплавковой камере карбюраторов? На холостых, если выкручиваешь резко газ и отпускаешь сначала тупит потом набирает до 5-6 тысяч это как, нормально? При движении на 4 - 5 тысячах когда откручиваешь газ на 3/4 провал какойто несколько секунд а потом нормально ускоряется короче все проблемы пропадают после 7 - 8 тысяч с чем это может быть связано? Электроды коричневые с немного беловатым оттенком. При движении на передаче если выжмешь сцепление и катишься то с права у корзины сцепления странный цокот типа там проволока стальная валяется и толи дело заденет об корзину)) хотя работает нормально не ведет не буксует выжимается легко. Кто шарит отзовитесь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

24 страниц V  « < 21 22 23 24 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.11.2024, 13:24
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы