![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 12 Регистрация: 11.9.2012 Пользователь №: 28664 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit GSF-400 (GK7AA) ("95) Опыт вождения: 5 ![]() |
Незнаю, чем отличаются.... сезон открыт! Поздравляю всех кто его тоже открыл! И вопрос к тебе по поводу РР - поменял? Пробовал, замерял? Я нашел одну из возможных причин - на клемнике от РР-ки один их разъемов был хорошо обгоревшим и естественно небыло контакта между РР и одной из катушей генератора. Поменял разъем, типа все должно быть ок. Но Сегодня взял тестер и данные опять разочаровали... на холостом (1,5к оборотов) - 13,4-13,6 , набираю 5к оборотов как по мануалу для проверки - падает до 12,4-12,6 ... Опять же РР-ка... либо что еще может быть? Проверял на замкнутость генератор - как по мануалу - все там ок, разрывов нет.. Единственное что не проверил - сколько выдает он вольт переменки на холостом и на 5к оборотов... Но опять же все похоже указывает на РР... |
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
3501 от 3503 сильно отличаются?? плотность бумаги? или что? По виду одинаковые... 3503 почти полностью повторяет оригинал,он из пресованного волокнистого матерьяла, и с трубкой-душилкой. 3501 просто из бумаги и без трубки. Или наоборот, будет сезон посмотрю и отпишусь. РР подсоединяйте пайкой напрямую,удалив клеммный разъём. Нет контакта-нет проблемы. Только паяйте надёжно,со скруткой проводов,и хорошей изоляцией. |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 12 Регистрация: 11.9.2012 Пользователь №: 28664 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit GSF-400 (GK7AA) ("95) Опыт вождения: 5 ![]() |
3503 почти полностью повторяет оригинал,он из пресованного волокнистого матерьяла, и с трубкой-душилкой. 3501 просто из бумаги и без трубки. Или наоборот, будет сезон посмотрю и отпишусь. РР подсоединяйте пайкой напрямую,удалив клеммный разъём. Нет контакта-нет проблемы. Только паяйте надёжно,со скруткой проводов,и хорошей изоляцией. вот видимо наоборот ) хотя все работает нормально на 3501.. покупал его, все ок вообщем! На счет РР - контакт там хороший, в том то и дело покупал клемы жесткие, соединение в порядке... Похоже все-таки РР-ка ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
вот видимо наоборот ) хотя все работает нормально на 3501.. покупал его, все ок вообщем! На счет РР - контакт там хороший, в том то и дело покупал клемы жесткие, соединение в порядке... Похоже все-таки РР-ка ![]() Было тоже самое, и контакты заменил и клеммы полностью,но всё равно одна клемка грелась. Видать было большое переходное сопротивление. Было жалко если сгорит новое РР,и я спаял напрямую. 5-ть лет ни каких проблем! Попробуй,может и в твоём случае поможет, делов ведь "на копейку". Если не будет результата,то вернуть на место клемную колодку_пара пустяков. ПЫ.СЫ. Вот ещё пара аналогов Хифла 3501 от других фирм.....http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/charges...IFAM_14402.html http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/charges...OUIS_14564.html |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 12 Регистрация: 11.9.2012 Пользователь №: 28664 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit GSF-400 (GK7AA) ("95) Опыт вождения: 5 ![]() |
Было тоже самое, и контакты заменил и клеммы полностью,но всё равно одна клемка грелась. Видать было большое переходное сопротивление. Было жалко если сгорит новое РР,и я спаял напрямую. 5-ть лет ни каких проблем! Попробуй,может и в твоём случае поможет, делов ведь "на копейку". Если не будет результата,то вернуть на место клемную колодку_пара пустяков. ПЫ.СЫ. Вот ещё пара аналогов Хифла 3501 от других фирм.....http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/charges...IFAM_14402.html http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/charges...OUIS_14564.html а подскажи такой вопрос - в фишке клемной от РР-ки 3 провода заходит от генератора - их последовательность должна соблюдаться, или все равно? (3 провода нижних в фишке) у меня был перегоревший центральный... там даже сама клемная фишка поплавилась так что пришлось новую покупать похожую и менять и "папу" и "маму"... |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
а подскажи такой вопрос - в фишке клемной от РР-ки 3 провода заходит от генератора - их последовательность должна соблюдаться, или все равно? (3 провода нижних в фишке) у меня был перегоревший центральный... там даже сама клемная фишка поплавилась так что пришлось новую покупать похожую и менять и "папу" и "маму"... На последовательность соединения трёх желтых проводов генератора и РР наплюй, там всё равно как, т.к. схема соединения катушек(обмоток)- треугольником. Но чтобы полностью не грешить на генератор, то замерь сопротивление обмоток между каждым из трёх проводов. Должно быть почти одинаковым. Далее заведи мот,дай немного поработать, и снова отстыкуй клемму от генератора при заведённом моте. Следом замерь напругу между обмотками на ХХ, и замерь с небольшим газом. Тоже показания напруги между обмотками должны отличаться незначительно, или быть одинаковыми. Если так,то гена в порядке и всё дело в РР. А вообще гена почти не убиваем, его перематывают только при серьёзном краше. |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Забыл сказать, что обороты возрастут, когда отсоединишь клемку гены на заведённом моте, т.к. у движка пропадёт нагрузка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 12 Регистрация: 11.9.2012 Пользователь №: 28664 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit GSF-400 (GK7AA) ("95) Опыт вождения: 5 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 6 Регистрация: 16.10.2012 Пользователь №: 29311 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSF 400V Bandit Опыт вождения: 1 ![]() |
Нет пока ещё не пробовал ставить РР.У нас снега поколено ещё, вот только недавно тепло пришло ))) Думаю через пару недель буду пробовать. По результатам отпишусь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 12 Регистрация: 11.9.2012 Пользователь №: 28664 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit GSF-400 (GK7AA) ("95) Опыт вождения: 5 ![]() |
по поводу РР решилось все более чем просто!
![]() ![]() Вопрос теперь другой - у меня стоят тюнинговые свечники (бронепровода с колпаками) Сплитфар. Сопротивления по ним нету - искра шикарная.. Но один накрылся ( В автомаге купил что было - Тесла жигулевская... обрезал часть что на катушку идет, и вкрутил в переходник на катушке ... Но на нем есть сопротивление (не могу отписаться какое, я только заметил что на нем оно есть, а на тех тюновых его нету от переходника до контактной части со свечей. Вопрос вот в чем - какое должно быть сопротивление от катушки до свечи по проводу? И насколько хорошо то что тюновые идут без сопротивления? Или же это плохо? Читал что чем выше сопротивление - тем хуже... и соответственно искра слабее. И кто-то даже отписывал что большое сопротивление убивает катушки и датчик хола... Я бы заменил только 2 броника на одной катушке, интересует как тут лучше поступить? Какой броник купить и колпак на свечу (броник думаю покупать с медным сердечником), и какие сопротивления должны быть допустимы? Сообщение отредактировал winmd - 8.4.2013, 14:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
У свечного колпачка сопротивление должно быть не более 7,5 кОм, если больше,то менять. Из не оригинала подходят NGK SD05F или NGK SD05FMC(с проводом) сопротивление 5 кОМ. А у бронепровода сопротивление и должно быть околонулевое, гиганское ( в мегаомах) должно быть между жилой и оплёткой чтобы не пробивало, но в мануале эта проверка не описана. Есть только проверка всей катушки и двух колпаков сразу-должно быть от 30 до 50 кОм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 12 Регистрация: 11.9.2012 Пользователь №: 28664 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit GSF-400 (GK7AA) ("95) Опыт вождения: 5 ![]() |
У свечного колпачка сопротивление должно быть не более 7,5 кОм, если больше,то менять. Из не оригинала подходят NGK SD05F или NGK SD05FMC(с проводом) сопротивление 5 кОМ. А у бронепровода сопротивление и должно быть околонулевое, гиганское ( в мегаомах) должно быть между жилой и оплёткой чтобы не пробивало, но в мануале эта проверка не описана. Есть только проверка всей катушки и двух колпаков сразу-должно быть от 30 до 50 кОм. да в том то и дело что в мануале это не описано.... Ну на пример то что на одном бронике будет сопротивление (которое в колпаке) на свечу от катушки, а на остальных 3 нет? Не страшно? Или все же стоит менять все, чтобы все было равнозначно одинаково? Кстати колпак купил именно NGK SD05F на всяк случай .... На днях приедет броник с медной жилой... поменяю блинскую теслу с ее родным колпаком на НЖК с новым броником... Сообщение отредактировал winmd - 9.4.2013, 17:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
да в том то и дело что в мануале это не описано.... Ну на пример то что на одном бронике будет сопротивление (которое в колпаке) на свечу от катушки, а на остальных 3 нет? Не страшно? Или все же стоит менять все, чтобы все было равнозначно одинаково? Кстати колпак купил именно NGK SD05F на всяк случай .... На днях приедет броник с медной жилой... поменяю блинскую теслу с ее родным колпаком на НЖК с новым броником... Может колпаки без сопротивления были поставлены под определённые свечи??? Я бы ставил все четыре колпака НГК. Кстати внимательнее изучил мануал на сероголового, там написано что норма 2.5-3.8 кОм. |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 12 Регистрация: 11.9.2012 Пользователь №: 28664 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit GSF-400 (GK7AA) ("95) Опыт вождения: 5 ![]() |
Может колпаки без сопротивления были поставлены под определённые свечи??? Я бы ставил все четыре колпака НГК. Кстати внимательнее изучил мануал на сероголового, там написано что норма 2.5-3.8 кОм. стоят тюнинговые Сплитфаеры - резиновые свечники красные массивные с бронепроводами - конструкция неразборная, тобишь резина свечника самого залита прям на соединитель со свечой и броником... Возможности на те коплаки примастырить новые броники нету. Разве что разрезать колпаки и как-то запаивать туда новые бронепровода, а потом как-то чем-то склеивать свечники. Как доберусь - сфоткаю и покажу что оно из себя представляет. В инете я таких не нашел, как ни искал... |
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 12 Регистрация: 11.9.2012 Пользователь №: 28664 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit GSF-400 (GK7AA) ("95) Опыт вождения: 5 ![]() |
добрый день собраться бандосоводы! Все поборол по электрике, но возникла новая беда - амортизатор задний потек и опустошился совсем... Волнорез теперь а не мот. Искать б/у - практически нереально. Либо подскажите с чего подходит. Новый - дороговато как-то! ) Остается вопрос - пересобрать и обслужить. Реально? Какие подводные камни? Какое масло лучше заливать? Вроде как разборной. Какие сальники? И какая длина его? Еще не снимал, соответственно не мерял... доберусь только в выходные, но хотелось бы заранее поискать уже по длине хотя бы что-то подходящее
|
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 6 Регистрация: 16.10.2012 Пользователь №: 29311 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSF 400V Bandit Опыт вождения: 1 ![]() |
Отписываюсь по поводу реле-регулятора: в общем как и говорил winmd , поменял р\р и проблема ушла ))),зарядка во всем диапазоне оборотов нормальная !
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 1 Регистрация: 19.6.2013 Пользователь №: 30687 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: bandit 400-95 Опыт вождения: нет ![]() |
Мот не заводится. Решил посмотреть искру, но свечного ключа не нашел- завтра найду. Вопрос в том, что когда снимал бак топливный кран был открыт, но из него бенз не шел- может он засорился? это мой 1й мот я ничего не соображаю, подскажите пожалуйста)
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 81 Регистрация: 12.8.2005 Из: Дубна, Моск. Обл. Пользователь №: 2785 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB-1 Type II --->Honda magna vf750c `94. ---> V-STROM DL1000 K9. Опыт вождения: с 2000 года ![]() |
Мот не заводится. Решил посмотреть искру, но свечного ключа не нашел- завтра найду. Вопрос в том, что когда снимал бак топливный кран был открыт, но из него бенз не шел- может он засорился? это мой 1й мот я ничего не соображаю, подскажите пожалуйста) Там вакуумный кран и без вакуума если кран исправен топливо не должно течь. Проверить можешь взяв трубочку, что выходит потоньше от топливного крана и создать в ней вакуум, ртом. Бенз должен политься из более толстой трубки от вакуумного крана. |
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 1 Регистрация: 22.7.2013 Пользователь №: 30894 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit GSF 400 Опыт вождения: 1 Год ![]() |
Помогите пожалуйста,по всей видимости сгорела одна из катушек генератора ,вместо 12 вольт показывает 8,не завоодится со стартера,только с толкача,дня 2 так поездал,начал троить четвёртый цилиндр,залез в него,свеча чёрная ,почистил всё стало ок,итак каждые два дня,чтоь мотоцикл не глох поднял холостой ход,на высоком холостом ходу видимо заряда хватает и он не глохнет,а с 4 котлом такая прооблема каждые 2 дня,что это может быть,подскажите молю...
Suzuki Bandit GSF400 |
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 1 Регистрация: 23.7.2013 Пользователь №: 30901 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400V2 Опыт вождения: 6 лет ![]() |
Доброго времени суток всем. Я не так давно стал счастливым обладателем Bandit 400V2 и с тех пор меня интересует несколько вопросов, надеюсь здесь мне на них ответят. Какой уровень топлива в поплавковой камере карбюраторов? На холостых, если выкручиваешь резко газ и отпускаешь сначала тупит потом набирает до 5-6 тысяч это как, нормально? При движении на 4 - 5 тысячах когда откручиваешь газ на 3/4 провал какойто несколько секунд а потом нормально ускоряется короче все проблемы пропадают после 7 - 8 тысяч с чем это может быть связано? Электроды коричневые с немного беловатым оттенком. При движении на передаче если выжмешь сцепление и катишься то с права у корзины сцепления странный цокот типа там проволока стальная валяется и толи дело заденет об корзину)) хотя работает нормально не ведет не буксует выжимается легко. Кто шарит отзовитесь.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 6.6.2025, 22:55 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |