Правила пользования разделом
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Suzuki GSF 400 Bandit II |
|
|
|
9.9.2011, 10:55
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 26521
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 638-->suzuki gsf 400
Опыт вождения: 11
|
Здравствуйте. Собираюсь стать обладателем GSF 400. Скиньте пожалуйста мануал poddubniyav@rambler.ru я на русском не могу найти.
|
|
|
|
|
9.9.2011, 20:58
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 11
Регистрация: 28.6.2011
Из: Питер
Пользователь №: 25802
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400
Опыт вождения: Месяц
|
400 бандит 95 года. Подскажите по коробке: При включении первой передачи наблюдается небольшой толчок вперед, при выжатом сцеплении вперед не тянет. 2,3,4 и т.д. передачи втыкаются как часы, однако НА ХОДУ, после перехода на нейтралку, воткнуть первую или вторую бывает проблематично - слышится хруст шестерней, как при не полном отжатии сцепления. Что это может быть, в какую сторону копать???
|
|
|
|
|
12.9.2011, 23:22
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 58
Регистрация: 16.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 25971
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Gsf 400
Опыт вождения: первый сезончеГ)
|
вообще это норм, на больших оборотах, вторая передча может не воткнуться -- вылететь, а обратно на первую тож не может попасть), чуток збавь обороты и воткнется)...и не большой толчок вперед присутвует ну не знаю как насчет всех, но на многих мотиках)
|
|
|
|
|
8.11.2011, 1:13
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 12
Регистрация: 11.6.2010
Из: Санкт петербург
Пользователь №: 20581
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 1994 г.в.
Опыт вождения: 1 год
|
Привет бандитоводам !! скинтеь плз мануал у кого есть , на почту assa8686@mail.ru спасибо.
|
|
|
|
|
9.11.2011, 22:26
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 9.11.2011
Пользователь №: 26912
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400f
Опыт вождения: 5
|
купил мот со сломанными коромыслами. поменял их и всю расходку теперь не могу завести Что делать
|
|
|
|
|
10.11.2011, 13:57
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 832
Регистрация: 3.10.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 17835
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI BANDIT 400V Streetfighter ---> Suzuki GSXR1000 K3 Project Ghost
Опыт вождения: 2ой сезон
|
Если ты с рязани звони нам в сервис - поможем. 8905692ЗЗЗЗ - Александр (он тебе ответит на все твои вопросы) скажешь от Амира
|
|
|
|
|
10.11.2011, 17:42
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 169
Регистрация: 12.9.2011
Из: Солнцево
Пользователь №: 26534
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: хорнет 900
Опыт вождения: прибавляется
|
Цитата(Elfin @ 8.11.2011, 1:13) Привет бандитоводам !! скинтеь плз мануал у кого есть , на почту assa8686@mail.ru спасибо. http://www.bandit250.ru/files.html
|
|
|
|
|
12.11.2011, 22:01
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 11
Регистрация: 19.10.2011
Пользователь №: 26778
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR800
Опыт вождения: 3 года
|
Поздравьте меня, товарищи) разобрал я наконец движок свой. что называется- после долгих мучений
|
|
|
|
|
22.11.2011, 22:40
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 22.11.2011
Пользователь №: 26975
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF 400 Bandit
Опыт вождения: на иномарке 1 год
|
Привет всем ПИЛОТАМ! У меня ЛТД 1992! Сезон открыл без полуобтекателя т.к. не успел восстановить. На трассе при скорости 180 без обтекателя уставала шея от сопротивления,потом мошки всякие и камешки из под колес большая проблема была. Но когда поставил уже обтекатель,еще и зеркала от ямахи ситуация изменилась. Поза эмбриона достаточно удачно получалась-рост170,вес 70.Управление конечно на больших скоростях не алё.Проблема с карбами была-течь бензина с промтрубки,тросик газа изношен был,трос подсоса воще с трудом ходил.Заменил свечи,перебрал карбы полностью и спол пинка мот издал свой РРЫК!) От счастья выкурил сразу две сигареты(ведь мот брал в состоянии полузапчасти). И с того дня больше не садился за руль авто до глубокой осени.В прбках очень маневреный,Тормоза конечно в сравнении с БМВ К 1300Р детский велосипед,но для своего класса я думаю достаточно.Движок на малых тоже не очень,а свыше 6000 об.мин уже совсем другой вид. Даже один раз умудрился на козла поднять на светофоре в Голицыно).Потом сразу почувствовал запах поленого(Сцепление я думаю).В общем для начинающего очень хороший мот,довльно быстро привык к нему т.к. до этого уже был большой опыт езды на "советских"мотах. К следующему сезону хочу приобрести 600ку конечно,и если все будет ок то R 1.Если кому будет интересно наверно буду продавать мот и доспехи.Мот серебристый с синим,экип тоже брал под цвет мота-куртка текстиль(сине-бело-черный цветCLOVER),боты диадора окрас такой же,штаны gortex-черные,перчатки кожа(сине бело черные A PRO),шлем тоже в том же стиле. смотрится клёво. Удачи на дорогах и будьте осторожны!
|
|
|
|
|
22.11.2011, 22:59
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 22.11.2011
Пользователь №: 26975
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF 400 Bandit
Опыт вождения: на иномарке 1 год
|
Цитата(caferacer @ 22.6.2008, 20:31) Подумываю о покупке бандита, что такое убитые карбы, как это возможно, что там может убиться? Во первых убиваются иглы,потом резиновые уплотнители,попловки тонут,рвутся диафрагмы и просто грязь от нашего отличного бенза! На б.у моте на любом проблемки с карбами будут. Потом проблемы с сальниками передка и т.д,т.п....Сколько я уже вот начал искать другой мот -побольше обьемом не видел еще безпроблемного мота. Они есть конечно ,но и стоят сответственно.Так что удачи. И потом проблемы могут выявится не сразу.
|
|
|
|
|
3.1.2012, 0:45
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 26866
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40
Опыт вождения: 3 сезона
|
Вопрос к знающим,у меня мотоцикл сузуки импульс(типо бандоса,движки похоже оч) такая проблема,зимой не заводиться..схватывает,но не заводиться.. и хотел вот чего уточнить,есть 2 катушки зажигания,если считать цилиндры слева направо( 1234)то от левой кашутки провода шли на 1 и 3 цилиндр,от правой катушки на 2 и 4 соответственно..дак вот,это так и должно быть,или косяк? просто я сделал так(сомнение),что левая катушка отвечает за 1 и 2,а правая за 3 и 4 цилиндры..схватывать уже лучше стал,но всеравно не заводиться..и после секунд 10 кручения стартером из глушака хлопок такой хороший произошел...что умерло?свеча какая то?
и заливает свечи оч быстро,если крутить ну секунд 10..так и должно быть или с карбами косяк?
ну,еще наверное влияет то,что в неотопляемом гараже стоит мот,но температура ниже 0 не опускалась..и презже чем что то делать грю теплопушкой минимум до 5-7 градусов
Хелп!!!!напрягает оч((
|
|
|
|
|
3.1.2012, 2:09
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 411
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва СВАО Медведко
Пользователь №: 19428
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit GSF 400V 95г.продан.
ZXR750 91 г. продан.
Zx10r 04 г. продан.
Скамейкер)
Опыт вождения: есть)
|
)))левая катушка 1-4,правая 2-3 и будет тебе счастье Не знаю что за "продаваны"но когда я брал себе бандита у меня тоже не заводился,и оказалось что были перепутаны провада)
Сообщение отредактировал VitaJIuk - 3.1.2012, 2:13
|
|
|
|
|
3.1.2012, 9:40
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 75
Регистрация: 23.10.2011
Из: [74]
Пользователь №: 26804
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 634
Опыт вождения: -
|
ага, не знают как двигатель работает и ставят провода как на шестерке и прочих тазах
|
|
|
|
|
3.1.2012, 13:57
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 26866
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40
Опыт вождения: 3 сезона
|
Цитата(VitaJIuk @ 3.1.2012, 3:09) )))левая катушка 1-4,правая 2-3 и будет тебе счастье Не знаю что за "продаваны"но когда я брал себе бандита у меня тоже не заводился,и оказалось что были перепутаны провада) как так то..там просто провода крайние у левой и правой катушки дотянуться,левая до 1 правая до 4 максимум.. и причем,я же ездил так..когда брал,все заводилось,я ездил без проблем,все было отлично...т.е было либо 1 и 3 левая и 2 и 4 правая,либо 1 и 2, 3 и 4...мб сам напутал чего.. но вот 1 и 4,2 и 3...хрен знает.. и на что это вообще может влиять?что может умереть если провода не так?
|
|
|
|
|
3.1.2012, 19:57
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 411
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва СВАО Медведко
Пользователь №: 19428
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit GSF 400V 95г.продан.
ZXR750 91 г. продан.
Zx10r 04 г. продан.
Скамейкер)
Опыт вождения: есть)
|
Цитата(Alex76 @ 3.1.2012, 14:57) как так то..там просто провода крайние у левой и правой катушки дотянуться,левая до 1 правая до 4 максимум.. и причем,я же ездил так..когда брал,все заводилось,я ездил без проблем,все было отлично...т.е было либо 1 и 3 левая и 2 и 4 правая,либо 1 и 2, 3 и 4...мб сам напутал чего.. но вот 1 и 4,2 и 3...хрен знает.. и на что это вообще может влиять?что может умереть если провода не так? Ничего не должно умереть,качай мануал тогда,там все написано(ток на англ)я вобще не понимаю как он мог у тебя нормально работать? ..левая должна 1-4 а правая 2-3,всетаки 1и4 поршень двигаються вместе,ну соответсвено 2и3 тоже вместе! Пробуй
|
|
|
|
|
3.1.2012, 20:41
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 26866
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40
Опыт вождения: 3 сезона
|
Верно говориш!1 и 4 вместе,2 и 3 тоже вместе! сегодня провода с катушек так сделал,попробовал позаводить,еще хуже чем было..почти не схватывает..завтра буду греть гараж,мб раззорюсь на свечи,буду продовать.. но я говорю,было как говорю,1 и 3,2 и 4,заводился без проблем.. ладно,помотрим,поспрашиваю знающих
|
|
|
|
|
3.1.2012, 21:11
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 411
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва СВАО Медведко
Пользователь №: 19428
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit GSF 400V 95г.продан.
ZXR750 91 г. продан.
Zx10r 04 г. продан.
Скамейкер)
Опыт вождения: есть)
|
а чо там знать то?)свечи выкрутил посматрел искру на каждой свечке,если есть, и нормальная искра,сматри подачу топлива,если же свечи черные мокрые и нет искры, возми гарелку прожги их,если свчеи не совсем мертвые то,должны ожить!далее закручиваешь пробуешь завестись,если опять глухо,и пять залило свечи то,(лучший вариант мертвые свечи)худший текущие карбы,можно вытащить воздушный фильтр попробывать без него,еще и прыснуть эфира!Если траблы с карбом в итоге,есть предстовление о их устройстве, юзай поиск и читай какие проблемы у них частые,это высокий уровень,конченная запорная игла,и спрелые уплотнителные колечки,ну и просто грязные.
Перед тем как заводить можно погреть монтажным феном карб,бошку радиатор)не знаю дает это чтонить или нет,но прошлось зимой когда у меня был еще бандит я его завел легко!Удачи
Сообщение отредактировал VitaJIuk - 3.1.2012, 21:12
|
|
|
|
|
3.1.2012, 21:31
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 26866
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300 SC40
Опыт вождения: 3 сезона
|
Цитата(VitaJIuk @ 3.1.2012, 22:11) а чо там знать то?)свечи выкрутил посматрел искру на каждой свечке,если есть, и нормальная искра,сматри подачу топлива,если же свечи черные мокрые и нет искры, возми гарелку прожги их,если свчеи не совсем мертвые то,должны ожить!далее закручиваешь пробуешь завестись,если опять глухо,и пять залило свечи то,(лучший вариант мертвые свечи)худший текущие карбы,можно вытащить воздушный фильтр попробывать без него,еще и прыснуть эфира!Если траблы с карбом в итоге,есть предстовление о их устройстве, юзай поиск и читай какие проблемы у них частые,это высокий уровень,конченная запорная игла,и спрелые уплотнителные колечки,ну и просто грязные.
Перед тем как заводить можно погреть монтажным феном карб,бошку радиатор)не знаю дает это чтонить или нет,но прошлось зимой когда у меня был еще бандит я его завел легко!Удачи спасибо! карбы,подтекают из камер поплавковых,думаю попозже гляну их.. а проблемы возникли,когда мот постоял недели 2 без движений в холодном гараже.. как взял его,температура была у нас +7 где то,я ездил спокойно..все ровно было свечи,искра есть,но крутиш,вытаскиваеш - черные и мокрые..
|
|
|
|
|
18.1.2012, 22:42
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 15.7.2011
Пользователь №: 25970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit GSF400
Опыт вождения: Сезон
|
Откуда масло может подкапывать в районе помпы? Помпа снизу сырая (в масле). Мне так мельком сказали, что на помпе со временем изнашивается какаято прокладка (в виде кольца) и чтобы с неё не текло - нужно ниток намотать и всё собрать обратно. Это всё верно?
Если мотоцикл положить на правый бок и снять помпу - масло не хлынет на пол? :-D
|
|
|
|
|
23.1.2012, 15:51
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 23.1.2012
Пользователь №: 27211
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit gsf250 cafe racer
Опыт вождения: меньше года
|
Ребята а есть кто нить и бпндитоводов из Хабаровска???
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|