![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 7 Регистрация: 11.6.2011 Пользователь №: 25593 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 V-2 95 г. Красный Опыт вождения: 3 года ![]() |
Друзья! подскажите пожалуйста!
купил бандит 95 г. Проблемы со сцеплением естесственно возникла, не врубается нейтраль. решил подтянуть сцепление: сделал все по мануалу: закрутил до упора регулирующий винт возле ручки; ослабил гайку тросика в месте входа в блок сцепления; ослабил гайку винта сцепления; открутил винт; медленно докрутил винт до момента сцепления; открутил на 1/2 оборота; зафиксировал гайку винта; регулировочной гайкой натянул тросик. стало еще хуже, теперь при включении 1 передачи движок просто глохнет, видимо сцепление не отжимается, в чем может быть причина? |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 205 Регистрация: 8.9.2010 Из: Люберцы Пользователь №: 21558 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 (Красноголовый) ; 92г Опыт вождения: 1 год ![]() |
Фрикционные диски сцепления под замену. Включи личку-расскажу как да что,имхо сам сталкивался.
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 7 Регистрация: 11.6.2011 Пользователь №: 25593 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 V-2 95 г. Красный Опыт вождения: 3 года ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Бандитоводы,у меня вопросец по поводу ограничителя скорости.
Вообщем,я как думал его снял-посадил зелёный провод из коммутатора на землю,через резюк в 1.2 кОма. То есть коммутатор видит постоянно включённую первую передачу. Мот действительно перестал отрубать два горшка при достижении 175 км/час (по родному спидометру). Но он попрежнему отрубает два цилиндра если держать обороты более 11000 на протяжении более минуты. Из коробки передач,со стороны сцепления,вместе с зелёным проводом(от блока сопротивлений) идёт к мозгу ещё и сине-чёрный....Может кто подскажет: За что отвечает провод идущий паралельно с зелёным? Как снять электроограничители полностью? Или это у меня просто старенький движок начинает не выдерживать нагрузки и чихать? |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 411 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва СВАО Медведко Пользователь №: 19428 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit GSF 400V 95г.продан. ZXR750 91 г. продан. Zx10r 04 г. продан. Скамейкер) Опыт вождения: есть) ![]() |
Бандитоводы,у меня вопросец по поводу ограничителя скорости. Вообщем,я как думал его снял-посадил зелёный провод из коммутатора на землю,через резюк в 1.2 кОма. То есть коммутатор видит постоянно включённую первую передачу. Мот действительно перестал отрубать два горшка при достижении 175 км/час (по родному спидометру). Но он попрежнему отрубает два цилиндра если держать обороты более 11000 на протяжении более минуты. Из коробки передач,со стороны сцепления,вместе с зелёным проводом(от блока сопротивлений) идёт к мозгу ещё и сине-чёрный....Может кто подскажет: За что отвечает провод идущий паралельно с зелёным? Как снять электроограничители полностью? Или это у меня просто старенький движок начинает не выдерживать нагрузки и чихать? Ну что решил свою проблему? |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 20 Регистрация: 30.4.2011 Пользователь №: 25051 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: пока что нету Опыт вождения: нету ![]() |
Приветствую ВСЕХ из города-Героя Волгограда!В скором времени приобрету мот,выбор таков bandit 400 v-2 \ honda cb-1 \ honda bros 400.Сначала загорелся сибиваном,конкретно!но постепенно,в процессе поиска мота,выбор перевешивается на бандита,а брос остаётся как крайний,более дешёвый вариант.
Что хочу..Пожалуйста,скиньте на эти модели мануалы и микрофиши,на бандита всё есть,но в ужасном качестве,на сержике ничего путёвого нету.тут вроде находил ссылки,но там тоже самое,может есть у кого мануалы в хорошем читабельном качестве и на русском языке?прочитал всю эту ветку,хотелось бы услышать совета по поводу бандита,стоит ли он своих денег?про болячки знаю,сцепление и карбы и мозги..на сколько это всё серьёзно?и дорого ли лечится?может есть свои секреты в обслуживании?подскажите,уважаемые,буду весьма благодарен.Сам я по образованию техник механик автотранспорта,,так что думаю серьёзных проблем у меня не будет в плане разбора-сбора мотоцикла.Кстати,что посоветуете приобрести перед прибытием мота?ну кроме экипировки и прав,всё на стадии получения))расходники полюбому,масла,в двигатель и вилку,антифриз,цепь со звёздами,резину,пыльники сальники,ВДху что ещё?и заодно,кому не сложно,маркировку масел,антифриза подскажите?? подойдёт такое масло? масло в двиг- MOTUL 7100 4T 10W-40 в вилку например это (начитался что у бандита мягкая подвеска,поэтому вязкость 15 или не стоит??я вешу 70кг рост 175 ) MOTUL FORK OIL EXPERT 15W Заранее спасибо огромное! |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 20 Регистрация: 30.4.2011 Пользователь №: 25051 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: пока что нету Опыт вождения: нету ![]() |
да и вот ещё,планирую ездить один,изредка девочку свою покатать или друга подвезти по городу,он легче чем я.А сам я буду ездить по городу ну и небольной межгород,40км пути,но там особо не разгонишься,дорога убитая и гаишников полно.выбрал 400сс так как первый мотоцикл,ну и больше брать нет необходимости и в финансах я немного ограничен..опыт есть,только на 200сс китайском(QM-200),на автомобиле и всю жизнь на велосипеде =)
Подскажите вообщем..Мот буду заказывать с аукциона через фирму,но если подвернётся хороший вариант,то куплю так,главное с доставкой разобраться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 4.7.2011 Пользователь №: 25854 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400, 1995 Опыт вождения: 3 года ![]() |
да и вот ещё,планирую ездить один,изредка девочку свою покатать или друга подвезти по городу,он легче чем я.А сам я буду ездить по городу ну и небольной межгород,40км пути,но там особо не разгонишься,дорога убитая и гаишников полно.выбрал 400сс так как первый мотоцикл,ну и больше брать нет необходимости и в финансах я немного ограничен..опыт есть,только на 200сс китайском(QM-200),на автомобиле и всю жизнь на велосипеде =) Подскажите вообщем..Мот буду заказывать с аукциона через фирму,но если подвернётся хороший вариант,то куплю так,главное с доставкой разобраться.. Пересел с сибивана на бандос 96 г.в. Скажу сразу: сибиван мне больше понравился, но может быть это только пока, так как езжу на бандите только третий день... Есть вопрос: почему мой бандит не разгоняет больше 160. Может у кого было, скажите в чём запара была. У меня мнение, что карбы... |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 4.7.2011 Пользователь №: 25854 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400, 1995 Опыт вождения: 3 года ![]() |
И ещё вопрос: почему как я только проеду 2 км загоряется датчик перегрева, а когда дам просраться(до красной зоны) пропадает и не загорается больше?
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 7 Регистрация: 11.6.2011 Пользователь №: 25593 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 V-2 95 г. Красный Опыт вождения: 3 года ![]() |
кстати о перегреве!
вентилятор радиатора должен работать постоянно, или включается только при высокой температуре? а то ни разу не видел чтобы вентилятор у меня работал, подскажите пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 411 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва СВАО Медведко Пользователь №: 19428 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit GSF 400V 95г.продан. ZXR750 91 г. продан. Zx10r 04 г. продан. Скамейкер) Опыт вождения: есть) ![]() |
Пересел с сибивана на бандос 96 г.в. Скажу сразу: сибиван мне больше понравился, но может быть это только пока, так как езжу на бандите только третий день... Есть вопрос: почему мой бандит не разгоняет больше 160. Может у кого было, скажите в чём запара была. У меня мнение, что карбы... у тебя я так понял второго поколения?карбы с датчиком?ну вскрой карбы погляди чо до как,свечки тоже свое дело делают если уже старые..либо моторчик уже изношен...Мой после мучительных настроек карбов,свободно валит за 180 атам хз скока ![]() кстати о перегреве! вентилятор радиатора должен работать постоянно, или включается только при высокой температуре? а то ни разу не видел чтобы вентилятор у меня работал, подскажите пожалуйста! Только когда температура доходит до "высокой" Сообщение отредактировал VitaJIuk - 5.7.2011, 10:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 7 Регистрация: 11.6.2011 Пользователь №: 25593 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 V-2 95 г. Красный Опыт вождения: 3 года ![]() |
спасибо большое! успокоили)
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 7 Регистрация: 11.6.2011 Пользователь №: 25593 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 V-2 95 г. Красный Опыт вождения: 3 года ![]() |
после 80 км/час начинается вибрация
причем вибрация как на вилке, соответственно зеркало рябит так и на подножках. после 40 км непрерывной езды руки болят порядочно. что здесь можно сделать, посоветуйте пожалуйста |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
Отбалансировать колесо, поменять свечи.
Болят руки из-за того, что ты вцепляешься в руль. Учись правильно сидеть. |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 4.7.2011 Пользователь №: 25854 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400, 1995 Опыт вождения: 3 года ![]() |
у тебя я так понял второго поколения?карбы с датчиком?ну вскрой карбы погляди чо до как,свечки тоже свое дело делают если уже старые..либо моторчик уже изношен...Мой после мучительных настроек карбов,свободно валит за 180 атам хз скока ![]() а может система смены ваз газораспределения не работать? |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 832 Регистрация: 3.10.2009 Из: Рязань Пользователь №: 17835 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI BANDIT 400V Streetfighter ---> Suzuki GSXR1000 K3 Project Ghost Опыт вождения: 2ой сезон ![]() |
блин всё нормально, че ты паникуешь ты хочешь ездить как на автомобиле чтоли?есть и будут выбрации, а зеркало проклей не будет дрибезжать, у меня точно так же и я не обламываюсь...
по фазам гахораспределения :после 8000 оборотов должен быть слышан характерный щелчок в голове и ощутимый подхват... Сообщение отредактировал bufu - 8.7.2011, 14:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 4.7.2011 Пользователь №: 25854 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400, 1995 Опыт вождения: 3 года ![]() |
Ещё одно:
система охлаждения стравливает в бачок тосол, а назад не забирает. Почему? |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Ну что решил свою проблему? Решил проблемму только вчера. Вообщем нужно у малого разъёма коммутатора,зелёный провод не сажать на массу через резюк 800-1200 Ом,а отсоединить этот провод совсем! На хреновеньком 95-ом бензине и с моей тушей в 102 кг+экип,мой дрын показал максималку в 182 км/час(по велокомпу)на пятой передаче и держал её около пяти минут. Скорость и ещё немного приростала,но не это было целью эксперемента. Вообщем я развернулся на М9 и по той-же трассе почесал в Москву на четвёртой передаче. Максималка при этом составила 177.4 км/час,при этом ускорение до 168.9-170 км/час было просто АДОВЫМ!!! Можно теперь поиграть со звёздами и впуском-выпуском,но у меня полный сток и менять ни чего не хочеться. Залью только маслице Мотюль 300 ВЭ, раз передвигаюсь на повышенных режимах движка;). |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25573 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI BANDIT GSF 400V красно головый Опыт вождения: 1год ![]() |
Доброе время суток подскажите пожалуста подайдут карбы от бандоса 97года на 91год они оба красно головые только одна проблема у 91 года есть дачик на карбах а у 97 нету немогу некак понять помогите решить проста у меня умерли карбы а мне предлогают 97 года карбы подойдут или нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25573 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI BANDIT GSF 400V красно головый Опыт вождения: 1год ![]() |
Доброе время суток подскажите пожалуста подайдут карбы от бандоса 97года на 91год они оба красно головые 400 только одна проблема у 91 года есть дачик на карбах а у 97 нету немогу некак понять помогите решить проста у меня умерли карбы а мне предлогают 97 года карбы подойдут или нет
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 18.4.2025, 12:45 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |