Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Suzuki GSF 400 Bandit II - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

24 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSF 400 Bandit II
Marley
сообщение 17.6.2011, 6:28
Сообщение #321


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 11.6.2011
Пользователь №: 25593
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 V-2 95 г. Красный
Опыт вождения: 3 года
Друзья! подскажите пожалуйста!
купил бандит 95 г. Проблемы со сцеплением естесственно возникла, не врубается нейтраль.
решил подтянуть сцепление: сделал все по мануалу: закрутил до упора регулирующий винт возле ручки; ослабил гайку тросика в месте входа в блок сцепления; ослабил гайку винта сцепления; открутил винт; медленно докрутил винт до момента сцепления; открутил на 1/2 оборота; зафиксировал гайку винта; регулировочной гайкой натянул тросик.
стало еще хуже, теперь при включении 1 передачи движок просто глохнет, видимо сцепление не отжимается,
в чем может быть причина?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zent
сообщение 17.6.2011, 9:18
Сообщение #322


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 8.9.2010
Из: Люберцы
Пользователь №: 21558
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 (Красноголовый) ; 92г
Опыт вождения: 1 год
Фрикционные диски сцепления под замену. Включи личку-расскажу как да что,имхо сам сталкивался.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Marley
сообщение 17.6.2011, 9:29
Сообщение #323


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 11.6.2011
Пользователь №: 25593
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 V-2 95 г. Красный
Опыт вождения: 3 года
Цитата(Zent @ 17.6.2011, 9:18) *
Фрикционные диски сцепления под замену. Включи личку-расскажу как да что,имхо сам сталкивался.


пока что-то админы меня не авторизовывают, может по майлу объяснишь? mathematic_ufa@mail.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 27.6.2011, 21:36
Сообщение #324


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Бандитоводы,у меня вопросец по поводу ограничителя скорости.
Вообщем,я как думал его снял-посадил зелёный провод из коммутатора на землю,через резюк в 1.2 кОма. То есть коммутатор видит постоянно включённую первую передачу. Мот действительно перестал отрубать два горшка при достижении 175 км/час (по родному спидометру). Но он попрежнему отрубает два цилиндра если держать обороты более 11000 на протяжении более минуты. Из коробки передач,со стороны сцепления,вместе с зелёным проводом(от блока сопротивлений) идёт к мозгу ещё и сине-чёрный....Может кто подскажет: За что отвечает провод идущий паралельно с зелёным? Как снять электроограничители полностью? Или это у меня просто старенький движок начинает не выдерживать нагрузки и чихать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VitaJIuk
сообщение 1.7.2011, 1:22
Сообщение #325


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 411
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва СВАО Медведко
Пользователь №: 19428
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit GSF 400V 95г.продан.
ZXR750 91 г. продан.
Zx10r 04 г. продан.
Скамейкер)
Опыт вождения: есть)
Цитата(SHAKRA @ 27.6.2011, 22:36) *
Бандитоводы,у меня вопросец по поводу ограничителя скорости.
Вообщем,я как думал его снял-посадил зелёный провод из коммутатора на землю,через резюк в 1.2 кОма. То есть коммутатор видит постоянно включённую первую передачу. Мот действительно перестал отрубать два горшка при достижении 175 км/час (по родному спидометру). Но он попрежнему отрубает два цилиндра если держать обороты более 11000 на протяжении более минуты. Из коробки передач,со стороны сцепления,вместе с зелёным проводом(от блока сопротивлений) идёт к мозгу ещё и сине-чёрный....Может кто подскажет: За что отвечает провод идущий паралельно с зелёным? Как снять электроограничители полностью? Или это у меня просто старенький движок начинает не выдерживать нагрузки и чихать?

Ну что решил свою проблему?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
moovik
сообщение 2.7.2011, 13:26
Сообщение #326


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 30.4.2011
Пользователь №: 25051
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока что нету
Опыт вождения: нету
Приветствую ВСЕХ из города-Героя Волгограда!В скором времени приобрету мот,выбор таков bandit 400 v-2 \ honda cb-1 \ honda bros 400.Сначала загорелся сибиваном,конкретно!но постепенно,в процессе поиска мота,выбор перевешивается на бандита,а брос остаётся как крайний,более дешёвый вариант.
Что хочу..Пожалуйста,скиньте на эти модели мануалы и микрофиши,на бандита всё есть,но в ужасном качестве,на сержике ничего путёвого нету.тут вроде находил ссылки,но там тоже самое,может есть у кого мануалы в хорошем читабельном качестве и на русском языке?прочитал всю эту ветку,хотелось бы услышать совета по поводу бандита,стоит ли он своих денег?про болячки знаю,сцепление и карбы и мозги..на сколько это всё серьёзно?и дорого ли лечится?может есть свои секреты в обслуживании?подскажите,уважаемые,буду весьма благодарен.Сам я по образованию техник механик автотранспорта,,так что думаю серьёзных проблем у меня не будет в плане разбора-сбора мотоцикла.Кстати,что посоветуете приобрести перед прибытием мота?ну кроме экипировки и прав,всё на стадии получения))расходники полюбому,масла,в двигатель и вилку,антифриз,цепь со звёздами,резину,пыльники сальники,ВДху что ещё?и заодно,кому не сложно,маркировку масел,антифриза подскажите??
подойдёт такое масло? масло в двиг- MOTUL 7100 4T 10W-40
в вилку например это (начитался что у бандита мягкая подвеска,поэтому вязкость 15 или не стоит??я вешу 70кг рост 175 ) MOTUL FORK OIL EXPERT 15W
Заранее спасибо огромное!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
moovik
сообщение 2.7.2011, 13:33
Сообщение #327


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 30.4.2011
Пользователь №: 25051
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока что нету
Опыт вождения: нету
да и вот ещё,планирую ездить один,изредка девочку свою покатать или друга подвезти по городу,он легче чем я.А сам я буду ездить по городу ну и небольной межгород,40км пути,но там особо не разгонишься,дорога убитая и гаишников полно.выбрал 400сс так как первый мотоцикл,ну и больше брать нет необходимости и в финансах я немного ограничен..опыт есть,только на 200сс китайском(QM-200),на автомобиле и всю жизнь на велосипеде =)
Подскажите вообщем..Мот буду заказывать с аукциона через фирму,но если подвернётся хороший вариант,то куплю так,главное с доставкой разобраться..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAXHO
сообщение 4.7.2011, 17:09
Сообщение #328


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 4.7.2011
Пользователь №: 25854
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400, 1995
Опыт вождения: 3 года
Цитата(moovik @ 2.7.2011, 13:33) *
да и вот ещё,планирую ездить один,изредка девочку свою покатать или друга подвезти по городу,он легче чем я.А сам я буду ездить по городу ну и небольной межгород,40км пути,но там особо не разгонишься,дорога убитая и гаишников полно.выбрал 400сс так как первый мотоцикл,ну и больше брать нет необходимости и в финансах я немного ограничен..опыт есть,только на 200сс китайском(QM-200),на автомобиле и всю жизнь на велосипеде =)
Подскажите вообщем..Мот буду заказывать с аукциона через фирму,но если подвернётся хороший вариант,то куплю так,главное с доставкой разобраться..

Пересел с сибивана на бандос 96 г.в.
Скажу сразу: сибиван мне больше понравился, но может быть это только пока, так как езжу на бандите только третий день...

Есть вопрос: почему мой бандит не разгоняет больше 160. Может у кого было, скажите в чём запара была.
У меня мнение, что карбы...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAXHO
сообщение 4.7.2011, 17:14
Сообщение #329


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 4.7.2011
Пользователь №: 25854
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400, 1995
Опыт вождения: 3 года
И ещё вопрос: почему как я только проеду 2 км загоряется датчик перегрева, а когда дам просраться(до красной зоны) пропадает и не загорается больше?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Marley
сообщение 5.7.2011, 10:03
Сообщение #330


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 11.6.2011
Пользователь №: 25593
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 V-2 95 г. Красный
Опыт вождения: 3 года
кстати о перегреве!
вентилятор радиатора должен работать постоянно, или включается только при высокой температуре?
а то ни разу не видел чтобы вентилятор у меня работал, подскажите пожалуйста!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VitaJIuk
сообщение 5.7.2011, 10:17
Сообщение #331


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 411
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва СВАО Медведко
Пользователь №: 19428
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit GSF 400V 95г.продан.
ZXR750 91 г. продан.
Zx10r 04 г. продан.
Скамейкер)
Опыт вождения: есть)
Цитата(MAXHO @ 4.7.2011, 18:09) *
Пересел с сибивана на бандос 96 г.в.
Скажу сразу: сибиван мне больше понравился, но может быть это только пока, так как езжу на бандите только третий день...

Есть вопрос: почему мой бандит не разгоняет больше 160. Может у кого было, скажите в чём запара была.
У меня мнение, что карбы...

у тебя я так понял второго поколения?карбы с датчиком?ну вскрой карбы погляди чо до как,свечки тоже свое дело делают если уже старые..либо моторчик уже изношен...Мой после мучительных настроек карбов,свободно валит за 180 атам хз скока smile.gif
Цитата(Marley @ 5.7.2011, 11:03) *
кстати о перегреве!
вентилятор радиатора должен работать постоянно, или включается только при высокой температуре?
а то ни разу не видел чтобы вентилятор у меня работал, подскажите пожалуйста!

Только когда температура доходит до "высокой"

Сообщение отредактировал VitaJIuk - 5.7.2011, 10:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Marley
сообщение 6.7.2011, 5:43
Сообщение #332


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 11.6.2011
Пользователь №: 25593
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 V-2 95 г. Красный
Опыт вождения: 3 года
спасибо большое! успокоили)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Marley
сообщение 7.7.2011, 9:53
Сообщение #333


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 11.6.2011
Пользователь №: 25593
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 V-2 95 г. Красный
Опыт вождения: 3 года
после 80 км/час начинается вибрация
причем вибрация как на вилке, соответственно зеркало рябит
так и на подножках.
после 40 км непрерывной езды руки болят порядочно. что здесь можно сделать, посоветуйте пожалуйста
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 7.7.2011, 10:13
Сообщение #334


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Отбалансировать колесо, поменять свечи.

Болят руки из-за того, что ты вцепляешься в руль. Учись правильно сидеть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAXHO
сообщение 8.7.2011, 10:48
Сообщение #335


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 4.7.2011
Пользователь №: 25854
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400, 1995
Опыт вождения: 3 года
Цитата(VitaJIuk @ 5.7.2011, 10:17) *
у тебя я так понял второго поколения?карбы с датчиком?ну вскрой карбы погляди чо до как,свечки тоже свое дело делают если уже старые..либо моторчик уже изношен...Мой после мучительных настроек карбов,свободно валит за 180 атам хз скока smile.gif

а может система смены ваз газораспределения не работать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bufu
сообщение 8.7.2011, 14:04
Сообщение #336


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 832
Регистрация: 3.10.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 17835
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI BANDIT 400V Streetfighter ---> Suzuki GSXR1000 K3 Project Ghost
Опыт вождения: 2ой сезон
блин всё нормально, че ты паникуешь ты хочешь ездить как на автомобиле чтоли?есть и будут выбрации, а зеркало проклей не будет дрибезжать, у меня точно так же и я не обламываюсь...

по фазам гахораспределения :после 8000 оборотов должен быть слышан характерный щелчок в голове и ощутимый подхват...

Сообщение отредактировал bufu - 8.7.2011, 14:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAXHO
сообщение 10.7.2011, 13:38
Сообщение #337


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 4.7.2011
Пользователь №: 25854
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400, 1995
Опыт вождения: 3 года
Ещё одно:
система охлаждения стравливает в бачок тосол, а назад не забирает. Почему?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 10.7.2011, 15:57
Сообщение #338


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(VitaJIuk @ 1.7.2011, 2:22) *
Ну что решил свою проблему?

Решил проблемму только вчера. Вообщем нужно у малого разъёма коммутатора,зелёный провод не сажать на массу через резюк 800-1200 Ом,а отсоединить этот провод совсем! На хреновеньком 95-ом бензине и с моей тушей в 102 кг+экип,мой дрын показал максималку в 182 км/час(по велокомпу)на пятой передаче и держал её около пяти минут. Скорость и ещё немного приростала,но не это было целью эксперемента. Вообщем я развернулся на М9 и по той-же трассе почесал в Москву на четвёртой передаче. Максималка при этом составила 177.4 км/час,при этом ускорение до 168.9-170 км/час было просто АДОВЫМ!!! Можно теперь поиграть со звёздами и впуском-выпуском,но у меня полный сток и менять ни чего не хочеться. Залью только маслице Мотюль 300 ВЭ, раз передвигаюсь на повышенных режимах движка;).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
suzukibanditGSF4...
сообщение 20.7.2011, 20:55
Сообщение #339


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25573
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI BANDIT GSF 400V красно головый
Опыт вождения: 1год
Доброе время суток подскажите пожалуста подайдут карбы от бандоса 97года на 91год они оба красно головые только одна проблема у 91 года есть дачик на карбах а у 97 нету немогу некак понять помогите решить проста у меня умерли карбы а мне предлогают 97 года карбы подойдут или нет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
suzukibanditGSF4...
сообщение 20.7.2011, 21:02
Сообщение #340


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25573
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI BANDIT GSF 400V красно головый
Опыт вождения: 1год
Доброе время суток подскажите пожалуста подайдут карбы от бандоса 97года на 91год они оба красно головые 400 только одна проблема у 91 года есть дачик на карбах а у 97 нету немогу некак понять помогите решить проста у меня умерли карбы а мне предлогают 97 года карбы подойдут или нет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

24 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 22.11.2024, 11:36
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы