Правила пользования разделом
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Suzuki GSF 400 Bandit II |
|
|
|
17.6.2011, 6:28
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 11.6.2011
Пользователь №: 25593
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 V-2 95 г. Красный
Опыт вождения: 3 года
|
Друзья! подскажите пожалуйста! купил бандит 95 г. Проблемы со сцеплением естесственно возникла, не врубается нейтраль. решил подтянуть сцепление: сделал все по мануалу: закрутил до упора регулирующий винт возле ручки; ослабил гайку тросика в месте входа в блок сцепления; ослабил гайку винта сцепления; открутил винт; медленно докрутил винт до момента сцепления; открутил на 1/2 оборота; зафиксировал гайку винта; регулировочной гайкой натянул тросик. стало еще хуже, теперь при включении 1 передачи движок просто глохнет, видимо сцепление не отжимается, в чем может быть причина?
|
|
|
|
|
17.6.2011, 9:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 8.9.2010
Из: Люберцы
Пользователь №: 21558
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 (Красноголовый) ; 92г
Опыт вождения: 1 год
|
Фрикционные диски сцепления под замену. Включи личку-расскажу как да что,имхо сам сталкивался.
|
|
|
|
|
17.6.2011, 9:29
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 11.6.2011
Пользователь №: 25593
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 V-2 95 г. Красный
Опыт вождения: 3 года
|
Цитата(Zent @ 17.6.2011, 9:18) Фрикционные диски сцепления под замену. Включи личку-расскажу как да что,имхо сам сталкивался. пока что-то админы меня не авторизовывают, может по майлу объяснишь? mathematic_ufa@mail.ru
|
|
|
|
|
27.6.2011, 21:36
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
|
Бандитоводы,у меня вопросец по поводу ограничителя скорости. Вообщем,я как думал его снял-посадил зелёный провод из коммутатора на землю,через резюк в 1.2 кОма. То есть коммутатор видит постоянно включённую первую передачу. Мот действительно перестал отрубать два горшка при достижении 175 км/час (по родному спидометру). Но он попрежнему отрубает два цилиндра если держать обороты более 11000 на протяжении более минуты. Из коробки передач,со стороны сцепления,вместе с зелёным проводом(от блока сопротивлений) идёт к мозгу ещё и сине-чёрный....Может кто подскажет: За что отвечает провод идущий паралельно с зелёным? Как снять электроограничители полностью? Или это у меня просто старенький движок начинает не выдерживать нагрузки и чихать?
|
|
|
|
|
1.7.2011, 1:22
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 411
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва СВАО Медведко
Пользователь №: 19428
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit GSF 400V 95г.продан.
ZXR750 91 г. продан.
Zx10r 04 г. продан.
Скамейкер)
Опыт вождения: есть)
|
Цитата(SHAKRA @ 27.6.2011, 22:36) Бандитоводы,у меня вопросец по поводу ограничителя скорости. Вообщем,я как думал его снял-посадил зелёный провод из коммутатора на землю,через резюк в 1.2 кОма. То есть коммутатор видит постоянно включённую первую передачу. Мот действительно перестал отрубать два горшка при достижении 175 км/час (по родному спидометру). Но он попрежнему отрубает два цилиндра если держать обороты более 11000 на протяжении более минуты. Из коробки передач,со стороны сцепления,вместе с зелёным проводом(от блока сопротивлений) идёт к мозгу ещё и сине-чёрный....Может кто подскажет: За что отвечает провод идущий паралельно с зелёным? Как снять электроограничители полностью? Или это у меня просто старенький движок начинает не выдерживать нагрузки и чихать? Ну что решил свою проблему?
|
|
|
|
|
2.7.2011, 13:26
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 30.4.2011
Пользователь №: 25051
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока что нету
Опыт вождения: нету
|
Приветствую ВСЕХ из города-Героя Волгограда!В скором времени приобрету мот,выбор таков bandit 400 v-2 \ honda cb-1 \ honda bros 400.Сначала загорелся сибиваном,конкретно!но постепенно,в процессе поиска мота,выбор перевешивается на бандита,а брос остаётся как крайний,более дешёвый вариант. Что хочу..Пожалуйста,скиньте на эти модели мануалы и микрофиши,на бандита всё есть,но в ужасном качестве,на сержике ничего путёвого нету.тут вроде находил ссылки,но там тоже самое,может есть у кого мануалы в хорошем читабельном качестве и на русском языке?прочитал всю эту ветку,хотелось бы услышать совета по поводу бандита,стоит ли он своих денег?про болячки знаю,сцепление и карбы и мозги..на сколько это всё серьёзно?и дорого ли лечится?может есть свои секреты в обслуживании?подскажите,уважаемые,буду весьма благодарен.Сам я по образованию техник механик автотранспорта,,так что думаю серьёзных проблем у меня не будет в плане разбора-сбора мотоцикла.Кстати,что посоветуете приобрести перед прибытием мота?ну кроме экипировки и прав,всё на стадии получения))расходники полюбому,масла,в двигатель и вилку,антифриз,цепь со звёздами,резину,пыльники сальники,ВДху что ещё?и заодно,кому не сложно,маркировку масел,антифриза подскажите?? подойдёт такое масло? масло в двиг- MOTUL 7100 4T 10W-40 в вилку например это (начитался что у бандита мягкая подвеска,поэтому вязкость 15 или не стоит??я вешу 70кг рост 175 ) MOTUL FORK OIL EXPERT 15W Заранее спасибо огромное!
|
|
|
|
|
2.7.2011, 13:33
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 30.4.2011
Пользователь №: 25051
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока что нету
Опыт вождения: нету
|
да и вот ещё,планирую ездить один,изредка девочку свою покатать или друга подвезти по городу,он легче чем я.А сам я буду ездить по городу ну и небольной межгород,40км пути,но там особо не разгонишься,дорога убитая и гаишников полно.выбрал 400сс так как первый мотоцикл,ну и больше брать нет необходимости и в финансах я немного ограничен..опыт есть,только на 200сс китайском(QM-200),на автомобиле и всю жизнь на велосипеде =) Подскажите вообщем..Мот буду заказывать с аукциона через фирму,но если подвернётся хороший вариант,то куплю так,главное с доставкой разобраться..
|
|
|
|
|
4.7.2011, 17:09
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 4.7.2011
Пользователь №: 25854
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400, 1995
Опыт вождения: 3 года
|
Цитата(moovik @ 2.7.2011, 13:33) да и вот ещё,планирую ездить один,изредка девочку свою покатать или друга подвезти по городу,он легче чем я.А сам я буду ездить по городу ну и небольной межгород,40км пути,но там особо не разгонишься,дорога убитая и гаишников полно.выбрал 400сс так как первый мотоцикл,ну и больше брать нет необходимости и в финансах я немного ограничен..опыт есть,только на 200сс китайском(QM-200),на автомобиле и всю жизнь на велосипеде =) Подскажите вообщем..Мот буду заказывать с аукциона через фирму,но если подвернётся хороший вариант,то куплю так,главное с доставкой разобраться.. Пересел с сибивана на бандос 96 г.в. Скажу сразу: сибиван мне больше понравился, но может быть это только пока, так как езжу на бандите только третий день... Есть вопрос: почему мой бандит не разгоняет больше 160. Может у кого было, скажите в чём запара была. У меня мнение, что карбы...
|
|
|
|
|
4.7.2011, 17:14
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 4.7.2011
Пользователь №: 25854
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400, 1995
Опыт вождения: 3 года
|
И ещё вопрос: почему как я только проеду 2 км загоряется датчик перегрева, а когда дам просраться(до красной зоны) пропадает и не загорается больше?
|
|
|
|
|
5.7.2011, 10:03
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 11.6.2011
Пользователь №: 25593
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 V-2 95 г. Красный
Опыт вождения: 3 года
|
кстати о перегреве! вентилятор радиатора должен работать постоянно, или включается только при высокой температуре? а то ни разу не видел чтобы вентилятор у меня работал, подскажите пожалуйста!
|
|
|
|
|
5.7.2011, 10:17
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 411
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва СВАО Медведко
Пользователь №: 19428
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit GSF 400V 95г.продан.
ZXR750 91 г. продан.
Zx10r 04 г. продан.
Скамейкер)
Опыт вождения: есть)
|
Цитата(MAXHO @ 4.7.2011, 18:09) Пересел с сибивана на бандос 96 г.в. Скажу сразу: сибиван мне больше понравился, но может быть это только пока, так как езжу на бандите только третий день...
Есть вопрос: почему мой бандит не разгоняет больше 160. Может у кого было, скажите в чём запара была. У меня мнение, что карбы... у тебя я так понял второго поколения?карбы с датчиком?ну вскрой карбы погляди чо до как,свечки тоже свое дело делают если уже старые..либо моторчик уже изношен...Мой после мучительных настроек карбов,свободно валит за 180 атам хз скока Цитата(Marley @ 5.7.2011, 11:03) кстати о перегреве! вентилятор радиатора должен работать постоянно, или включается только при высокой температуре? а то ни разу не видел чтобы вентилятор у меня работал, подскажите пожалуйста! Только когда температура доходит до "высокой"
Сообщение отредактировал VitaJIuk - 5.7.2011, 10:19
|
|
|
|
|
6.7.2011, 5:43
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 11.6.2011
Пользователь №: 25593
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 V-2 95 г. Красный
Опыт вождения: 3 года
|
спасибо большое! успокоили)
|
|
|
|
|
7.7.2011, 9:53
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 11.6.2011
Пользователь №: 25593
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 V-2 95 г. Красный
Опыт вождения: 3 года
|
после 80 км/час начинается вибрация причем вибрация как на вилке, соответственно зеркало рябит так и на подножках. после 40 км непрерывной езды руки болят порядочно. что здесь можно сделать, посоветуйте пожалуйста
|
|
|
|
|
7.7.2011, 10:13
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
Отбалансировать колесо, поменять свечи.
Болят руки из-за того, что ты вцепляешься в руль. Учись правильно сидеть.
|
|
|
|
|
8.7.2011, 10:48
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 4.7.2011
Пользователь №: 25854
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400, 1995
Опыт вождения: 3 года
|
Цитата(VitaJIuk @ 5.7.2011, 10:17) у тебя я так понял второго поколения?карбы с датчиком?ну вскрой карбы погляди чо до как,свечки тоже свое дело делают если уже старые..либо моторчик уже изношен...Мой после мучительных настроек карбов,свободно валит за 180 атам хз скока а может система смены ваз газораспределения не работать?
|
|
|
|
|
8.7.2011, 14:04
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 832
Регистрация: 3.10.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 17835
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI BANDIT 400V Streetfighter ---> Suzuki GSXR1000 K3 Project Ghost
Опыт вождения: 2ой сезон
|
блин всё нормально, че ты паникуешь ты хочешь ездить как на автомобиле чтоли?есть и будут выбрации, а зеркало проклей не будет дрибезжать, у меня точно так же и я не обламываюсь...
по фазам гахораспределения :после 8000 оборотов должен быть слышан характерный щелчок в голове и ощутимый подхват...
Сообщение отредактировал bufu - 8.7.2011, 14:04
|
|
|
|
|
10.7.2011, 13:38
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 4.7.2011
Пользователь №: 25854
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400, 1995
Опыт вождения: 3 года
|
Ещё одно: система охлаждения стравливает в бачок тосол, а назад не забирает. Почему?
|
|
|
|
|
10.7.2011, 15:57
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
|
Цитата(VitaJIuk @ 1.7.2011, 2:22) Ну что решил свою проблему? Решил проблемму только вчера. Вообщем нужно у малого разъёма коммутатора,зелёный провод не сажать на массу через резюк 800-1200 Ом,а отсоединить этот провод совсем! На хреновеньком 95-ом бензине и с моей тушей в 102 кг+экип,мой дрын показал максималку в 182 км/час(по велокомпу)на пятой передаче и держал её около пяти минут. Скорость и ещё немного приростала,но не это было целью эксперемента. Вообщем я развернулся на М9 и по той-же трассе почесал в Москву на четвёртой передаче. Максималка при этом составила 177.4 км/час,при этом ускорение до 168.9-170 км/час было просто АДОВЫМ!!! Можно теперь поиграть со звёздами и впуском-выпуском,но у меня полный сток и менять ни чего не хочеться. Залью только маслице Мотюль 300 ВЭ, раз передвигаюсь на повышенных режимах движка;).
|
|
|
|
|
20.7.2011, 20:55
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25573
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI BANDIT GSF 400V красно головый
Опыт вождения: 1год
|
Доброе время суток подскажите пожалуста подайдут карбы от бандоса 97года на 91год они оба красно головые только одна проблема у 91 года есть дачик на карбах а у 97 нету немогу некак понять помогите решить проста у меня умерли карбы а мне предлогают 97 года карбы подойдут или нет
|
|
|
|
|
20.7.2011, 21:02
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25573
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI BANDIT GSF 400V красно головый
Опыт вождения: 1год
|
Доброе время суток подскажите пожалуста подайдут карбы от бандоса 97года на 91год они оба красно головые 400 только одна проблема у 91 года есть дачик на карбах а у 97 нету немогу некак понять помогите решить проста у меня умерли карбы а мне предлогают 97 года карбы подойдут или нет
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|