Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Suzuki GSF 400 Bandit II - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

24 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSF 400 Bandit II
Шторм
сообщение 12.7.2010, 11:33
Сообщение #261


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
ИМХО, для задних тормозов не надо крутых колодок. не берите синтетику и дорогие колодки берите за 1000 р хлам и получайте удовольствие. тормозят они фигово но задом как известно пользуются не для торможения, а для дотормаживания! Как раз на это дело говноколодки и идут подешевле. Юз хоть пореже будете выхватывать. Да и давить на задний тормоз можно вполне нормально чтоб заюзить надо реально сильно нажать.


Из личного опыта, сечас юзаю колодки нисини маркировка ST (vtr 1000) колодки просто супер но вот купив их назадние тормоза тут же снял так как со старыми деш- деш-деш-красивыми колодками я почти невыхватываю томожение на юз а с колодками ST на ура получалось.

Сообщение отредактировал Шторм - 12.7.2010, 11:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PSPoll
сообщение 18.7.2010, 13:52
Сообщение #262


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 15.7.2010
Из: ChinaTown-Москва
Пользователь №: 20979
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HondaDio 35ZX 70cc
YZ426
YZ450F
CRF450R
CBR150RR
Bandit 400
Опыт вождения: Практикуюсь во снах.
Цитата
250 и 400, разница по минимуму мне кажется.


Ну разница то есть, в максималке.

250сс максимум 140-150
400сс максимум 180-200

При старте 250 выигрывает по весу а потом мягко говоря глотает пыль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Suslik
сообщение 22.7.2010, 18:18
Сообщение #263


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 129
Регистрация: 27.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4699
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Gsx-r 750k7
Опыт вождения: идёт потихоньку
Народ подскажите. Вот когда покyпал мот о6ороты на холостом ходy 6ыли 1300.(весной ТО полное проходил) Сейчас когда из гаража выкатываю завожy его о6ороты держаться на 2к (( Надо чистить и синхронить? или из за жары такое может 6ыть? Вот постоял на yлице часик,завёл его о6ороты 1300 держаться и не дёргаються ( Мистика 6лин.

Сообщение отредактировал Suslik - 23.7.2010, 17:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PSPoll
сообщение 23.7.2010, 16:50
Сообщение #264


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 15.7.2010
Из: ChinaTown-Москва
Пользователь №: 20979
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HondaDio 35ZX 70cc
YZ426
YZ450F
CRF450R
CBR150RR
Bandit 400
Опыт вождения: Практикуюсь во снах.
Ну с Карбами сузиков это не удевительно. Ещё со скутеров такая трабла.

Ну прогрелся и обороты упали. Может игла в карбе немного залипла. хз хз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шторм
сообщение 30.7.2010, 17:28
Сообщение #265


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
Цитата(PSPoll @ 23.7.2010, 17:50) *
Ну с Карбами сузиков это не удевительно. Ещё со скутеров такая трабла.

Ну прогрелся и обороты упали. Может игла в карбе немного залипла. хз хз.

blink.gif очень не грамотный и неправильный ответ, можно подумать карбы на сузы выпускает суза, так для сведения у японородитей принято комплектовать моты двумя производителями карбюраторов и уж что они делают тока их рук дело. А так если вам достался ушатанный карб от стотышьмильенпервого хозяина это ниочем не говорит.

Эт как про зизеры любят похаять про коробку, а щя и про имахо РЭ1 тож самое говорить можно у них тож при убивании коробка нае...я часто.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
arlikon
сообщение 7.8.2010, 21:52
Сообщение #266


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 28.9.2009
Из: Питер
Пользователь №: 17760
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400 bandit 91 год
Опыт вождения: 1месяц
что может быть =) завожу нормально, поехал, движок уже нагретый я останавливаюсь глушу пытаюсь завести заводится но надо покрутьть стартером но это не каждый раз бывает и сразу хватывает?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pluhan
сообщение 12.8.2010, 15:24
Сообщение #267


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 2.2.2008
Пользователь №: 10110
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: собираюсь бандита 400 брать
Опыт вождения: 1 год
Народ, где можно найти каталог оригинальных запчастей (парт намберы)
И ещё где находится предохронитель на стартер?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
piez
сообщение 16.8.2010, 15:59
Сообщение #268


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 16.8.2010
Пользователь №: 21316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit Limited Edition 91г.
Опыт вождения: 12
можно тут
http://www.alpha-sports.com/suzuki_parts.htm

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 16.8.2010, 16:40
Сообщение #269


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Цитата(Pluhan @ 12.8.2010, 16:24) *
Народ, где можно найти каталог оригинальных запчастей (парт намберы)
И ещё где находится предохронитель на стартер?

1. МегаЗип
2. Над аккумулятором блок предохранителей, справа (или слева, смотря с какой стороны смотреть) реле стартера, к нему идет красный провод от аккумулятора. Предохранитель в нем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
piez
сообщение 18.8.2010, 17:43
Сообщение #270


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 16.8.2010
Пользователь №: 21316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit Limited Edition 91г.
Опыт вождения: 12
подскажите, пожалуйста, разбирается ли задний амортизатор на бандите и какой объем и какая вязкость идет в него?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pigas
сообщение 19.8.2010, 15:02
Сообщение #271


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 30.12.2008
Из: Питер.
Пользователь №: 14353
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha champ 1988 (50cc) => GSF4000VV
Опыт вождения: Получил права 19.05.2009
Задний аморт менятся всбре.(он заварен, его не разобрать)
Есть авто-сервисы которые могут закачать масло в аморт.
На первом бандите аморт длинне чем на втором.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bufu
сообщение 26.8.2010, 23:40
Сообщение #272


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 832
Регистрация: 3.10.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 17835
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI BANDIT 400V Streetfighter ---> Suzuki GSXR1000 K3 Project Ghost
Опыт вождения: 2ой сезон
народ подскажите пожалуйста у 1 и 2 бандита карбюраторы одинаковые???хочу заказать dynojet carb jet kit на 2го бандита а они почему то продаются только на первого вот и вопрос одинаковые ли они или если есть кто может помоч достать на 2ой буду очень благодарен...;-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bufu
сообщение 26.8.2010, 23:58
Сообщение #273


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 832
Регистрация: 3.10.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 17835
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI BANDIT 400V Streetfighter ---> Suzuki GSXR1000 K3 Project Ghost
Опыт вождения: 2ой сезон
ах да и еще на бандите 2го поколения мотор GK75 стоит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lolopopo
сообщение 27.8.2010, 12:18
Сообщение #274


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 21.6.2010
Пользователь №: 20705
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 '96
Опыт вождения: практически отсутствует
Товарищи владельцы Бандитов 95-97 года выпуска, подскажите, пожалуйста, заводские характеристики цепи и звезд, а то мануал есть только на первое поколение, там цепь 114 звеньев! У меня сейчас стоит цепь DID525 112 звеньев и ведомая звезда 44!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BANDUGAN
сообщение 28.8.2010, 22:37
Сообщение #275


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 11.8.2010
Пользователь №: 21268
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400, 1997 год.
Опыт вождения: 1 сезон
Народ подскажите пожалуйста!! Я собрался сальники поменять на своем бандюгане, а то масло начал жрать как сволоч, так вот чтоб голову снять, движок вобезаловку надо с рамы скидывать? Я смотрел по мануалу и мне кажется что и за шпилек я не сниму голову, рама будет мешать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bufu
сообщение 29.8.2010, 21:39
Сообщение #276


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 832
Регистрация: 3.10.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 17835
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI BANDIT 400V Streetfighter ---> Suzuki GSXR1000 K3 Project Ghost
Опыт вождения: 2ой сезон
Цитата(BANDUGAN @ 28.8.2010, 23:37) *
Народ подскажите пожалуйста!! Я собрался сальники поменять на своем бандюгане, а то масло начал жрать как сволоч, так вот чтоб голову снять, движок вобезаловку надо с рамы скидывать? Я смотрел по мануалу и мне кажется что и за шпилек я не сниму голову, рама будет мешать?

снимешь, просто подходи к этому с головой...мы с сибишки сняли, принцип такой же...через верх снимай...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BANDUGAN
сообщение 30.8.2010, 18:05
Сообщение #277


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 11.8.2010
Пользователь №: 21268
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400, 1997 год.
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(bufu @ 30.8.2010, 1:39) *
снимешь, просто подходи к этому с головой...мы с сибишки сняли, принцип такой же...через верх снимай...

Пасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шторм
сообщение 29.9.2010, 16:03
Сообщение #278


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
не снимет он голову рамы разные у бандита и сибихи, на бандосе даже крышку снять сложно которая клапана закрывает слишком маленькое расстояние.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BANDUGAN
сообщение 6.10.2010, 8:18
Сообщение #279


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 11.8.2010
Пользователь №: 21268
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400, 1997 год.
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(Шторм @ 29.9.2010, 20:03) *
не снимет он голову рамы разные у бандита и сибихи, на бандосе даже крышку снять сложно которая клапана закрывает слишком маленькое расстояние.

Я это уже понял, тут замута еще та! И в правду крышку клапанов хрен снимеш, про башку вообще не че не говорю. Да вобщем движку не проблема было снять все занело 30 мин и я снял голову, уже поставил обратно!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lolopopo
сообщение 29.10.2010, 13:50
Сообщение #280


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 21.6.2010
Пользователь №: 20705
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 '96
Опыт вождения: практически отсутствует
Уважаемые владельцы 400-х бандитов 95-97 года выпуска, обращается к вам коллега по технике!) В каталогах по нашим годам вообще ничего не могу найти, везде только до 95-го! Какой у нас масляный и воздушный фильтр? Какие стоковые параметры у цепи и звезд? Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

24 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 22.11.2024, 17:01
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы