Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Suzuki GSF 400 Bandit II - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

24 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSF 400 Bandit II
newone
сообщение 13.5.2010, 14:59
Сообщение #241


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Похож на морду от жиксера или рф, только подъём стекла явно выше, наверно всё таки морду кто то сам лепил, может быть из кусков huh.gif

Но вообще прикольно, я бы от такой не отказался rolleyes.gif

Цитата
It's a bodykit from TCP Aerodynamics. Itronic Motor Sports is a dealer of these products. But I'm not sure TCP Aerodynamics still makes bodykits for the Bandit 400

В камментах к похожему ролику на ютюбе.

Сообщение отредактировал newone - 13.5.2010, 15:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
So1o
сообщение 28.5.2010, 11:06
Сообщение #242


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 671
Регистрация: 1.3.2010
Из: ВАО
Пользователь №: 19263
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ПЫЧер 750' 97
Опыт вождения: живу очередной сезон
Господа коллеги,
такой вот специфичный вопрос.
Занимаемся реанимацией первого красноголового (91 г.р.), появилась необходимость в замене проводки. Смотрю на мегазипе и вижу у них в каталоге, что к 91 году относится вариант бандоса GSF400M.
Нуда ладно.
Однако в перечне запчастей нахожу, что есть оказывается и MODEL P, MODEL M, MODEL N E30, MODEL P E30. Может, я чего не понимаю, но это стало открытием.. Кому-нибудь знакома такая маркировка? Как в итоге определить, какой в итоге у меня MODEL?
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/666/20274/245407

Думал, может вин подскажет, но по мотосузукам найти расшифровки оказалось нереально..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pErec
сообщение 28.5.2010, 17:32
Сообщение #243


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1020
Регистрация: 14.10.2006
Из: Moscow марьино
Пользователь №: 5723
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400VS 95г
Опыт вождения: всю жизнь, дружок, всю жизнь...
ваще там тока фишки мозгов разные.. буквы эт код года http://www.400ccm.ru/catalog.html?id=37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kest
сообщение 29.5.2010, 12:57
Сообщение #244


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 67
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 20134
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: JAWA-638
Опыт вождения: 7
Мужики! Хочу вот приобрести в скором времени бандоса smile.gif Что скажете,стоит его брать или можно что то лучше взять до 100000р ?

Заранее благодарю!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
So1o
сообщение 29.5.2010, 21:40
Сообщение #245


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 671
Регистрация: 1.3.2010
Из: ВАО
Пользователь №: 19263
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ПЫЧер 750' 97
Опыт вождения: живу очередной сезон
2 Perec
Благодарствую!
Если разница только в фишках, то я спокоен..
Спасиб за ссылку, про модель М понятно. А вот про остальные не увидел..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TwinWN
сообщение 30.5.2010, 21:11
Сообщение #246


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 27.2.2010
Пользователь №: 19241
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в процессе выбора
Опыт вождения: только только права получил
Не мог бы кто-нибудь скинуть манул на мыло a305011084@yandex.ru
Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ubivaka
сообщение 1.6.2010, 15:33
Сообщение #247


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 8.5.2010
Пользователь №: 20148
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400 Bandit, 1995
Опыт вождения: второй сезон
Цитата(kest @ 29.5.2010, 13:57) *
Мужики! Хочу вот приобрести в скором времени бандоса smile.gif Что скажете,стоит его брать или можно что то лучше взять до 100000р ?

Заранее благодарю!


Я думаю, какую-бы четырёхсотку ты не взял до 100 тыр., готовь ещё минимум 20 тыр., чтобы привести его в порядок. Всё одно, только бандит по-агрессивнее остальных смотрится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lolopopo
сообщение 21.6.2010, 22:19
Сообщение #248


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 21.6.2010
Пользователь №: 20705
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 '96
Опыт вождения: практически отсутствует
Парочка глупых вопросов:
1) снял цепь и заметил, что ведущая звезда как-то люфтит. Она на каком-то специальном подвижном креплении или должна быть плотно закручена и никакого люфта быть не должно?
2) недавно на светофоре стоял и показалось, что мот на первой передаче при выжатом сцеплении слегка тянет вперед, проверил потом во дворе: слез с мота, включил первую и держал выжатым сцепление - мот пополз вперед! Что это может быть? Тросик сцепления надо подтянуть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sol
сообщение 22.6.2010, 8:23
Сообщение #249


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 456
Регистрация: 14.10.2007
Из: Питер
Пользователь №: 9330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ничего нет
Опыт вождения: тоже нет
Цитата(Lolopopo @ 21.6.2010, 23:19) *
Парочка глупых вопросов:
1) снял цепь и заметил, что ведущая звезда как-то люфтит. Она на каком-то специальном подвижном креплении или должна быть плотно закручена и никакого люфта быть не должно?
2) недавно на светофоре стоял и показалось, что мот на первой передаче при выжатом сцеплении слегка тянет вперед, проверил потом во дворе: слез с мота, включил первую и держал выжатым сцепление - мот пополз вперед! Что это может быть? Тросик сцепления надо подтянуть?


1 - вед. звезда просто надевается на вал и стопорится стопорным кольцом. небольшой люфт есть.
2 - подтянуть трос. не до конца выжимается сцепа
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
denverzzz
сообщение 24.6.2010, 9:59
Сообщение #250


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 9.3.2010
Пользователь №: 19354
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki bandit v2
Опыт вождения: 9 лет
нужен совет по резине
передний балон пирели спорт демон, купил в конце прошлого сезона, задний (Дунлоп) тогда был в хорошом состоянии, сейчас пришло время поменять и его, в Екатеринбурге ни как не могу найти спорт демон 150/70, вопрос: стоит ли заморачиваться на комплектности?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_sadiSt_
сообщение 28.6.2010, 23:13
Сообщение #251


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 19.10.2007
Пользователь №: 9353
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400
Опыт вождения: Очень мало
Цитата(denverzzz @ 24.6.2010, 10:59) *
нужен совет по резине
передний балон пирели спорт демон, купил в конце прошлого сезона, задний (Дунлоп) тогда был в хорошом состоянии, сейчас пришло время поменять и его, в Екатеринбурге ни как не могу найти спорт демон 150/70, вопрос: стоит ли заморачиваться на комплектности?


а если заказать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
denverzzz
сообщение 2.7.2010, 5:26
Сообщение #252


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 9.3.2010
Пользователь №: 19354
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki bandit v2
Опыт вождения: 9 лет
ворпос в том и был либо заказать и ждать что бы был комплект либо купить и ездить дальше smile.gif вопрос решился smile.gif
но возник новый smile.gif слушу глухой стук в районе корзины сцепления, стук не громкий (не громче чем работа клапанов) при выжиме сцепления стук притупляется,
подскажите есть повод паниковать ? или это норма весчей?
=)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 2.7.2010, 9:41
Сообщение #253


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Цитата(denverzzz @ 2.7.2010, 6:26) *
слушу глухой стук в районе корзины сцепления, стук не громкий (не громче чем работа клапанов) при выжиме сцепления стук притупляется

А ты цепь чистил\смазывал давно? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
denverzzz
сообщение 2.7.2010, 13:42
Сообщение #254


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 9.3.2010
Пользователь №: 19354
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki bandit v2
Опыт вождения: 9 лет
цепь смазана, стук слышу только на холостых оборотах, когда стоит на нейтрале, так что это не цепь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lolopopo
сообщение 8.7.2010, 13:35
Сообщение #255


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 21.6.2010
Пользователь №: 20705
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 '96
Опыт вождения: практически отсутствует
При прогреве с подсосом слегка подванивает проводкой в районе приборки! Подскажите, пожалуйста, из-за чего это может быть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шторм
сообщение 8.7.2010, 15:32
Сообщение #256


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
Цитата(Lolopopo @ 8.7.2010, 14:35) *
При прогреве с подсосом слегка подванивает проводкой в районе приборки! Подскажите, пожалуйста, из-за чего это может быть?

laugh.gif
зы ответа два
1) горят провода под приборпкой tongue.gif tongue.gif
2) а не посмотреть ли тебе на выпускные колекторы на которые может что то капать (масло, фриз. ПТИЧКИ кАкнули или какнУли) Мож тросик какой попал или провод туда попал.


1 вариант конечно бред так как при горении проводов будет КЗ и предохранители нафиг на вылет 2 вариант более приемлем, но пощюпать по тексту не могу а так погляди откуда веет туда и жало сунь глядишь нароешь причину.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шторм
сообщение 8.7.2010, 15:44
Сообщение #257


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
Цитата(denverzzz @ 2.7.2010, 6:26) *
но возник новый smile.gif слушу глухой стук в районе корзины сцепления, стук не громкий (не громче чем работа клапанов) при выжиме сцепления стук притупляется,
подскажите есть повод паниковать ? или это норма весчей?
=)

берешь палочку (вон с дерева веточка) ломаешь её сантимов 25-30 прикладываешь к двигателю там где постукивает воторым кончиком палочки прикладываешься к уху (ток не в дырку суй а то занозу подцепишь) tongue.gif и слушаем там все четко слышно че стучит потом делай выводы.... подскажу что при выжиме сцепления ты отсоединяешь коробку передачь а отсюда и уменьшение глухово стука там и послушай че там на что набегает. Хотя чего слушать и паниковать в моте которому второй десяток идет. катайся пока катается смысл в движок лезть нету дороже чем мот другой взять может оказаться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 10.7.2010, 16:28
Сообщение #258


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Бандитоводы, подскажите какие модели и каких брендов  у нас задние колодки ( суппорт Токико). А то у меня из джапани пришол с Vesrah VSR800GG,позвонил в мистер мото,а они о таких и не слыхивали....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 11.7.2010, 19:12
Сообщение #259


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(SHAKRA @ 10.7.2010, 17:28) *
Бандитоводы, подскажите какие модели и каких брендов  у нас задние колодки ( суппорт Токико). А то у меня из джапани пришол с Vesrah VSR800GG,позвонил в мистер мото,а они о таких и не слыхивали....

Вопрос закрыт,купил и поставил Ниссин 2Р-213. Они же стоят и на Хаябе 99-...года blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pigas
сообщение 12.7.2010, 8:50
Сообщение #260


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 30.12.2008
Из: Питер.
Пользователь №: 14353
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha champ 1988 (50cc) => GSF4000VV
Опыт вождения: Получил права 19.05.2009
Оригинальные старые колодки сняты с производства (со старым парт-намбером).
Им взамен пришли другие колодки со старыми размерами(но другим номером).

Я заказал старые , пришли тоже другие - продавец сказал сверить размеры и вернуть если не подойдут.
Размеры были одинаковые.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

24 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 22.11.2024, 22:58
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы