Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Suzuki GSF 400 Bandit II - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

24 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSF 400 Bandit II
Bandit400V
сообщение 22.3.2009, 18:14
Сообщение #141


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 23.2.2009
Пользователь №: 14900
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit GSF 400V, 92г.в.
Опыт вождения: Отсутствует
Цитата(legant1 @ 14.2.2009, 17:22) *
А скинь пожалуйста мне тоже Legant1@rambler.ru rolleyes.gif

И мне и мне rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pErec
сообщение 22.3.2009, 18:36
Сообщение #142


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1020
Регистрация: 14.10.2006
Из: Moscow марьино
Пользователь №: 5723
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400VS 95г
Опыт вождения: всю жизнь, дружок, всю жизнь...
Цитата(ollo @ 18.3.2009, 12:23) *
Подскажите чайнику.. на моем бандосе стояли от предидущего хозяина свечи
CR9EK конторы NGK в мото ру мне предложили сверившись с каталогом V24ETR Denso
какие кто ставит ? мои померли вот репу чешу есть разница между ними в смысле что лутше что хуже или пофигу и можно покупать любые... порезьбе там вабще от бензопилы подходят....=)..


читай мануал к моту, там всё написано что ставить и есть ответы на 99% вопросов), ссылки на мануал найдёшь в поиске. у меня стоят cr9ek
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bandit400V
сообщение 22.3.2009, 18:48
Сообщение #143


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 23.2.2009
Пользователь №: 14900
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit GSF 400V, 92г.в.
Опыт вождения: Отсутствует
Дайте мануал на русском, пожалуйста!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHMIT
сообщение 23.3.2009, 21:42
Сообщение #144


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 349
Регистрация: 2.9.2007
Из: Жуковский
Пользователь №: 8964
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TL1000R
Опыт вождения: в процессе
смотри в теме ссылку на мануал давал лично
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andron
сообщение 3.4.2009, 13:06
Сообщение #145


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 117
Регистрация: 1.12.2007
Пользователь №: 9593
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 V,96 г.в.
Honda CBR 954 FireBlade
Опыт вождения: 7 лет
Цитата(ollo @ 18.3.2009, 13:23) *
Подскажите чайнику.. на моем бандосе стояли от предидущего хозяина свечи
CR9EK конторы NGK в мото ру мне предложили сверившись с каталогом V24ETR Denso
какие кто ставит ? мои померли вот репу чешу есть разница между ними в смысле что лутше что хуже или пофигу и можно покупать любые... порезьбе там вабще от бензопилы подходят....=)..

НУ от бензопилы лучше не надо,а так NGK они вроде самые распространённые,У меня стояли и CR9E (это вообше одноконтактные) потом поставил CR8EK
когда кончились поставил CR9EK,особо разницы между калийным числом я не почувствовал (одни по горячее,другие похолоднее),да и по живучести тоже,одно и тоже,
Больше от бензина зависит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ollo
сообщение 13.4.2009, 15:38
Сообщение #146


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 19.11.2008
Из: СПб, Петегоф
Пользователь №: 14040
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit-400-2 98 г.в.
Опыт вождения: пока нет
а по движке подскажите пожалуйста на 8 тысячах их мотора слышен толи треск толи дребезжание
это так и должно быть пои изменении фазы или все должно быть тихонечко ?...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Импульсист
сообщение 13.4.2009, 15:55
Сообщение #147


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 27.2.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 14943
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан.
Кава ЕР-5 продается.
Кава зизер 400
Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то.
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(ollo @ 13.4.2009, 16:38) *
а по движке подскажите пожалуйста на 8 тысячах их мотора слышен толи треск толи дребезжание
это так и должно быть пои изменении фазы или все должно быть тихонечко ?...

Скорее всего цепь грм вытянута вот и дребезжит...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AteisT
сообщение 15.4.2009, 17:08
Сообщение #148


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 515
Регистрация: 31.10.2007
Из: г.Новороссийск

Пользователь №: 9424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: StreetFighter Gpz 1000 rx
Опыт вождения: 2 года
Цитата(ollo @ 13.4.2009, 16:38) *
а по движке подскажите пожалуйста на 8 тысячах их мотора слышен толи треск толи дребезжание
это так и должно быть пои изменении фазы или все должно быть тихонечко ?...

Это у тебя включаются 2 дополнительных клапана........ так и должно быть .... у меня тоже самое .... звук это ничего страшного ..... никакой это не ГРМ !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andron
сообщение 16.4.2009, 20:15
Сообщение #149


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 117
Регистрация: 1.12.2007
Пользователь №: 9593
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 V,96 г.в.
Honda CBR 954 FireBlade
Опыт вождения: 7 лет
ГРМ обычно грохочет на сбросе газа,но это может быть просто натяжитель,Да "мухоморы" громко работают,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Big Fantomas
сообщение 20.4.2009, 11:34
Сообщение #150


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 11.2.2007
Пользователь №: 6660
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit
Опыт вождения: 8 Лет
Привет дядьки! Подскажите ка такую весчь.
Мацацыкл бандит второй ("мухомор" классна назвал)
Так вот нада наладить карбяраторы...
Кто что делал в этой связи???
Именно синхронизация.
В сервис отдавать не хочу
А сам ниразу такого не делал
По моему мнению это делается с помошью выкумметра?
Куда он подключается (на зизере есть спец трубочки во впускном коллекторе у бандоса их нет... видел по телеку как вакумметр вставляют прямо в дифузор каждого карба) вот это всё смктило.
Может кто делал это всё или видел весь процес?
Что еще нужно карбам кроме синхронизации.

Поиск ничего недал, а создавать еще одну тему хламную нехотел вот тут и написал!!! rolleyes.gif
Зарание спасиба!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pigas
сообщение 20.4.2009, 12:52
Сообщение #151


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 30.12.2008
Из: Питер.
Пользователь №: 14353
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha champ 1988 (50cc) => GSF4000VV
Опыт вождения: Получил права 19.05.2009
Резинки в карбах на колодцах(запорных игл) могут протекать.
Вакуумметр можно сделать самому из трубки с маслом (в виде U-колена).
Подключать попарно к 2 карбам , 3 раза.
Регулировочными винтами выровнять давление .
Сам не пробывал.
Много раз описано.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andron
сообщение 20.4.2009, 16:15
Сообщение #152


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 117
Регистрация: 1.12.2007
Пользователь №: 9593
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 V,96 г.в.
Honda CBR 954 FireBlade
Опыт вождения: 7 лет
Цитата(Big Fantomas @ 20.4.2009, 12:34) *
Привет дядьки! Подскажите ка такую весчь.
Мацацыкл бандит второй ("мухомор" классна назвал)
Так вот нада наладить карбяраторы...
Кто что делал в этой связи???
Именно синхронизация.
В сервис отдавать не хочу
А сам ниразу такого не делал
По моему мнению это делается с помошью выкумметра?
Куда он подключается (на зизере есть спец трубочки во впускном коллекторе у бандоса их нет... видел по телеку как вакумметр вставляют прямо в дифузор каждого карба) вот это всё смктило.
Может кто делал это всё или видел весь процес?
Что еще нужно карбам кроме синхронизации.

Поиск ничего недал, а создавать еще одну тему хламную нехотел вот тут и написал!!! rolleyes.gif
Зарание спасиба!

Чесно,затрахаешся сам регулировать,я пытался,убил кучу времени,в итоге всё равно отдал в сервак за 600р отсенхронили,снять помыть собрать обратно это не сложно,главное ничё не отломить случайно,и не надо всяким там "карбспреем" замачивать резинки на сутки дабы нагар смыть,(Откуда там нагар на резинках?его можно и тряпочкой нежно стереть)потому шо после этого им наступает капец... все уже это понялиsmile.gif
А если просто отрегулировать,то снимаешь бак,на чёрных крыжках сверху у карбов есть резиновые пимпочки,неежно их сымаешь,только там хомутики такие бывают,маленькие,ооочень хорошо теряются,а в итоге и пимпочки начинают терятся,и мотик троит...
вот к ним и подсоединяются вакумники,ну и маленькой отвёрточкой регулируешь положение дроселя во всех карбах там винтики есть,
только не забудь снизу есть болтики-иголочки,(которые тоже надо по идее выкручивать и промывать)их надо выкрутить на оборота 2,или 2:5
В итоге после своих регулировок я купил новые резиночки и под болты,и под колодцы,и прокладки новые..... короче не знаешь лучше не лазить....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AteisT
сообщение 22.4.2009, 9:07
Сообщение #153


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 515
Регистрация: 31.10.2007
Из: г.Новороссийск

Пользователь №: 9424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: StreetFighter Gpz 1000 rx
Опыт вождения: 2 года
Народ какие колодки надо на бандит ???

какие именно ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andron
сообщение 22.4.2009, 14:23
Сообщение #154


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 117
Регистрация: 1.12.2007
Пользователь №: 9593
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 V,96 г.в.
Honda CBR 954 FireBlade
Опыт вождения: 7 лет
Цитата(AteisT @ 22.4.2009, 10:07) *
Народ какие колодки надо на бандит ???

какие именно ?

У меня стояли "весрах"-не ставь "весрах")))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AteisT
сообщение 28.4.2009, 7:22
Сообщение #155


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 515
Регистрация: 31.10.2007
Из: г.Новороссийск

Пользователь №: 9424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: StreetFighter Gpz 1000 rx
Опыт вождения: 2 года
значения не имеют там всякие цифры ? там Ferodo DP409 FDB449P или Lucas TRW DP121 MCB634LF 10044174 ?

Сообщение отредактировал AteisT - 28.4.2009, 7:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шторм
сообщение 28.4.2009, 9:49
Сообщение #156


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
колодки только нисини синие АДНАЗНАЧНО!
в карбы если не шарите не лезьте, сделаете только хуже!!!
свечи брать лучше девятки! у них каление выше и они себя лучше ведут на верхах, а на низах одинаково! восьмерка отстой! + только двух контактные!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHMIT
сообщение 28.4.2009, 13:02
Сообщение #157


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 349
Регистрация: 2.9.2007
Из: Жуковский
Пользователь №: 8964
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TL1000R
Опыт вождения: в процессе
свечи иридевые норм !
А карбах сложного не чего нет если мануал под рукой
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шторм
сообщение 29.4.2009, 16:14
Сообщение #158


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
Цитата(SHMIT @ 28.4.2009, 14:02) *
свечи иридевые норм !
А карбах сложного не чего нет если мануал под рукой

blink.gif че в мануале есть мат часть настройки карбюратора без спец приборов??? (синхронизатор не в щет)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kurba
сообщение 3.5.2009, 15:13
Сообщение #159


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 2.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15871
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 1992
Смотрю в этой теме товарищ SHMIT делился русским мануалом по бандиту. МОжно мне тоже, пожалуйста crazy_undead@Mail.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TeKilla
сообщение 4.5.2009, 14:58
Сообщение #160


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 4.5.2009
Пользователь №: 15911
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нету покачто
Опыт вождения: 1 год
Здравствуйте... хочу купить себе мотоцикл обштудировал весь интернет и запал на бандита....мне предлагают с 37 тысячми пробега....стоит ли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

24 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 22.11.2024, 5:19
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы