Цитата(Big Fantomas @ 20.4.2009, 12:34)
Привет дядьки! Подскажите ка такую весчь.
Мацацыкл бандит второй ("мухомор" классна назвал)
Так вот нада наладить карбяраторы...
Кто что делал в этой связи???
Именно синхронизация.
В сервис отдавать не хочу
А сам ниразу такого не делал
По моему мнению это делается с помошью выкумметра?
Куда он подключается (на зизере есть спец трубочки во впускном коллекторе у бандоса их нет... видел по телеку как вакумметр вставляют прямо в дифузор каждого карба) вот это всё смктило.
Может кто делал это всё или видел весь процес?
Что еще нужно карбам кроме синхронизации.
Поиск ничего недал, а создавать еще одну тему хламную нехотел вот тут и написал!!!
Зарание спасиба!
Чесно,затрахаешся сам регулировать,я пытался,убил кучу времени,в итоге всё равно отдал в сервак за 600р отсенхронили,снять помыть собрать обратно это не сложно,главное ничё не отломить случайно,и не надо всяким там "карбспреем" замачивать резинки на сутки дабы нагар смыть,(Откуда там нагар на резинках?его можно и тряпочкой нежно стереть)потому шо после этого им наступает капец... все уже это поняли
А если просто отрегулировать,то снимаешь бак,на чёрных крыжках сверху у карбов есть резиновые пимпочки,неежно их сымаешь,только там хомутики такие бывают,маленькие,ооочень хорошо теряются,а в итоге и пимпочки начинают терятся,и мотик троит...
вот к ним и подсоединяются вакумники,ну и маленькой отвёрточкой регулируешь положение дроселя во всех карбах там винтики есть,
только не забудь снизу есть болтики-иголочки,(которые тоже надо по идее выкручивать и промывать)их надо выкрутить на оборота 2,или 2:5
В итоге после своих регулировок я купил новые резиночки и под болты,и под колодцы,и прокладки новые..... короче не знаешь лучше не лазить....