Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Suzuki GSF 400 Bandit II - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

24 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSF 400 Bandit II
Daytona
сообщение 15.1.2009, 5:37
Сообщение #101


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 21.6.2008
Из: Хабаровск
Пользователь №: 11965
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пешком хожу
Опыт вождения: нет
И мне мануал плиз.

Народ! У Бандита при смене масла нужно менять фильтр маслянный. Так что бы его достать нужно картер двигателя снимать??? И еще, можно ли поставить топливный между баком и карбами, ну от мафынки какой нить???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CKOTI1HA
сообщение 16.1.2009, 8:22
Сообщение #102


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 17.12.2008
Пользователь №: 14265
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400V2
Опыт вождения: учиться есть чему!
Цитата(SHMIT @ 14.1.2009, 17:43) *
Мыло давай скину


ckoti1ha@rambler.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CKOTI1HA
сообщение 16.1.2009, 8:33
Сообщение #103


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 17.12.2008
Пользователь №: 14265
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400V2
Опыт вождения: учиться есть чему!
Цитата(Daytona @ 15.1.2009, 5:37) *
И мне мануал плиз.

Народ! У Бандита при смене масла нужно менять фильтр маслянный. Так что бы его достать нужно картер двигателя снимать??? И еще, можно ли поставить топливный между баком и карбами, ну от мафынки какой нить???


Двигу снимать не надо,а фильтр поставить можно! Вообще можно много всего поставить, тока надо ли?

з.ы. На форуме ищи, если что интересует-я вот немало подчерпнул для себя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CKOTI1HA
сообщение 16.1.2009, 8:40
Сообщение #104


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 17.12.2008
Пользователь №: 14265
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400V2
Опыт вождения: учиться есть чему!
Цитата(Daytona @ 15.1.2009, 5:37) *
И мне мануал плиз.

Народ! У Бандита при смене масла нужно менять фильтр маслянный. Так что бы его достать нужно картер двигателя снимать??? И еще, можно ли поставить топливный между баком и карбами, ну от мафынки какой нить???


Двигу снимать не надо,а фильтр поставить можно! Вообще можно много всего поставить, тока надо ли?

з.ы. На форуме ищи, если что интересует-я вот немало подчерпнул для себя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bengm
сообщение 16.1.2009, 8:52
Сообщение #105


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 8.1.2008
Из: Алматы
Пользователь №: 9836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsx400 impulse 99г.в.
Опыт вождения: 4 раза
Цитата(Daytona @ 15.1.2009, 6:37) *
И мне мануал плиз.

Народ! У Бандита при смене масла нужно менять фильтр маслянный. Так что бы его достать нужно картер двигателя снимать??? И еще, можно ли поставить топливный между баком и карбами, ну от мафынки какой нить???

вообще он там должен с завода стоять, можно поставить от машины, но только для диз топлива, для бензина не годиться, либо для мопедов какойнибудь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHMIT
сообщение 16.1.2009, 17:09
Сообщение #106


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 349
Регистрация: 2.9.2007
Из: Жуковский
Пользователь №: 8964
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TL1000R
Опыт вождения: в процессе
зачем от тачек ставить фильтра?
Если есть специальные ????

Цитата(CKOTI1HA @ 16.1.2009, 8:22) *
ckoti1ha@rambler.ru




Отправил !!
Биги на почту biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CKOTI1HA
сообщение 16.1.2009, 18:07
Сообщение #107


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 17.12.2008
Пользователь №: 14265
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400V2
Опыт вождения: учиться есть чему!
Цитата(SHMIT @ 16.1.2009, 17:09) *
зачем от тачек ставить фильтра?
Если есть специальные ????





Отправил !!
Биги на почту biggrin.gif


Пасиба, почтальон принёс уже)

Ето он экономическую выгоду ищет или аналог-замену!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
spartak
сообщение 20.1.2009, 15:26
Сообщение #108


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 3.10.2007
Пользователь №: 9247
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki bandit
Опыт вождения: с 8 лет
ребят,а не подскажите сколько стоить будет ,чтоб датчик топлива сделали ну примерная цена,а то работает он плоховато ,когда полнй бак показывает но как меньше поовины,все ,не показывает ,думаю такая проблема у многих возникала.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blackjackdv
сообщение 23.1.2009, 2:31
Сообщение #109


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 5.8.2008
Из: Биробиджан
Пользователь №: 12546
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400V 1994г.в. Красноголовый
Опыт вождения: Очень низкий
Мне тоже скиньте мануал на русскам.
Blackjackdv@yandex.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SaintS
сообщение 28.1.2009, 20:31
Сообщение #110


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 28.1.2009
Пользователь №: 14614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb 400 sf 98 г.в.
Опыт вождения: 1
есть вопрос: как называвется деталь которая меняет фазы, при 8000 оборотах при выпуске, солиноид в порядке, а как эта деталь называется я незнаю, надо купить, если знаете где купить то подскажите плиз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 28.1.2009, 21:15
Сообщение #111


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
"при 8000 оборотах при выпуске"
Как понимать ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blackjackdv
сообщение 29.1.2009, 14:52
Сообщение #112


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 5.8.2008
Из: Биробиджан
Пользователь №: 12546
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400V 1994г.в. Красноголовый
Опыт вождения: Очень низкий
Па мойму он имеет в виду деталь которая отвечает за подхват после 8000 оборотв и от чего начинают работать все 16 клапаннов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 29.1.2009, 15:07
Сообщение #113


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(Blackjackdv @ 29.1.2009, 14:52) *
Па мойму он имеет в виду деталь которая отвечает за подхват после 8000 оборотв и от чего начинают работать все 16 клапаннов.


При работе двигателя все клапана работают постоянно. Никакого "подключения после 8 000 оборотов" не происходит. Меняются фазы газораспределения за счет более высокого подъема клапанов.
Работает эта система так: до 8 000 оборотов распредвал давит на одно плечо рокера, открывающего клапана. После 8 000 оборотов, соленоид системы VC сдвигает распредвал, и он начинает давить на другое плечо рокера, более глубоко открывающего клапана.
Наглядно, работа системы Здесь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blackjackdv
сообщение 29.1.2009, 15:59
Сообщение #114


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 5.8.2008
Из: Биробиджан
Пользователь №: 12546
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400V 1994г.в. Красноголовый
Опыт вождения: Очень низкий
спасибо за ссылку!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pigas
сообщение 30.1.2009, 12:21
Сообщение #115


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 30.12.2008
Из: Питер.
Пользователь №: 14353
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha champ 1988 (50cc) => GSF4000VV
Опыт вождения: Получил права 19.05.2009
Мои 5 коп.

Цитата(Blackjackdv @ 29.1.2009, 14:52) *
Па мойму он имеет в виду деталь которая отвечает за подхват после 8000 оборотв и от чего начинают работать все 16 клапаннов.


На Хондах есть масляная система , которая при больших оборотах (путем нагнетания масла между клапаном и толкателем) включает дополнительные клапана, не работающие при средних оборотах.

На Бандите путем проворота спец. оси рокеров (коромысел ГРМ) увеличивается время открытия клапанов.
Ось приводится также масляным давлением. Все 16 клапанов работают все время

Привод масла от электро-магнитного клапана, управляемого мозгами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SaintS
сообщение 30.1.2009, 20:13
Сообщение #116


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 28.1.2009
Пользователь №: 14614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb 400 sf 98 г.в.
Опыт вождения: 1
спасибо ребята,но я знаю её функции. мне надо знать как она называеться...... мне заказать или узнать сколбко она стоит. короче мне надо знать сколько стоит цилиндер с двумя поршнями которе перемещают фазы для более глубокой позиции клапонов или она так и называетьс VS система?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pErec
сообщение 31.1.2009, 1:33
Сообщение #117


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1020
Регистрация: 14.10.2006
Из: Moscow марьино
Пользователь №: 5723
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400VS 95г
Опыт вождения: всю жизнь, дружок, всю жизнь...
мне нужно это не знаю что)), она отдельно не продаётся, это целиком голова. Или смотри фиши чтобы понять какая тебе от туда конкретно деталь нужна.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ollo
сообщение 3.2.2009, 14:26
Сообщение #118


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 19.11.2008
Из: СПб, Петегоф
Пользователь №: 14040
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit-400-2 98 г.в.
Опыт вождения: пока нет
Люди .. знатоки ..!!! поможите .. советом..
на второй бандос 2, был куплен стопак ждал его ночи не спал .. и наконец вот он ...
приехал он значит на вид ОН по креплениям ОН без сомнений !!!. а вот по месту примерял так там зазоры между пластиком хвоста и самим стопаком в низу у выемки под часть которая горит габаритом.. аж на ширину моего пальца
а лапы у меня не маленькие и по верху хвоста тоже приличные .. есть ли шанс не заказывать уплотнитель из страны восходящщего солнца и если с проблемой сталкивались подскажите как и чем уплотнять чтоб не изобретать велосипед.. !!! может от жугулей что катит .. в смысле резинки ... или где в питере купить можно ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CKOTI1HA
сообщение 4.2.2009, 6:34
Сообщение #119


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 17.12.2008
Пользователь №: 14265
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400V2
Опыт вождения: учиться есть чему!
Цитата(ollo @ 3.2.2009, 14:26) *
а вот по месту примерял так там зазоры между пластиком хвоста и самим стопаком в низу у выемки под часть которая горит габаритом.. аж на ширину моего пальца


Вот так я меня
Прикрепленный файл  P1020073.JPG ( 75.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 162


Цитата(ollo @ 3.2.2009, 14:26) *
подскажите как и чем уплотнять чтоб не изобретать велосипед..


Я меня там внутри поролоньки полоски вроде...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ollo
сообщение 4.2.2009, 16:02
Сообщение #120


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 19.11.2008
Из: СПб, Петегоф
Пользователь №: 14040
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit-400-2 98 г.в.
Опыт вождения: пока нет
О у меня так же но щели болше кроме того вчера сломал одно из креплений...
теперь думаю чем приклеить ... и как усилять... был опыт склеивания бампера
суперклей и для надежности насверлил дырок и сшил копроном.. а потом из балона ..
как быть в этом случае ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

24 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 22.11.2024, 0:31
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы