Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
CBR600F4 дальнобой со вторым номером. - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> CBR600F4 дальнобой со вторым номером.
Красный
сообщение 13.12.2007, 2:05
Сообщение #41


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
на мурманской ... что? biggrin.gif Откуда там трасса?Я в такое гавно и не полезу.А на нормальном моте-250 можно хоть 10 часов держать wink.gif
На тех же шова на фаерблейде я чудесно из москвы до краснодара добежал за 13 часов после чего поехал катацо
Цитата
.Я ехал 13 часов с 9 остановками на заправку и полноценые завтрак обед и ужин.
+ к этому 7 раз останавливали мусора-под воронежем раз(ничо не просил,спрашивал сколько я шел,а то у него прибор не показал)-шел 280 для справки)
один раз под Ростовом на горках-за встречку,тоже не дал ни чего,и остальное -родные мусоришки по разным поводам.
Скорость движеня разнится-сразу со мкада 300,ближе к воронежу(на козьих тропах(отвратительный асфальт и узкая двуколейка)-180-220,ближе к ростову 270-300,за Ростовом 230-270,у нас 250-300.
Короче все зависило от дорожного покрытия.
На крупных заправках в барчиках охлаждался под кондюками/пил кофе ибо с Масквы пер в коже было 16/20 градусов тепла,в районе воронежа уже ближе к 30,а дальше ближе к 40 гр.
получилось чуть больше 1650 км (по Москве до МКАДА ,по мкаду 25 км,трасса,по Краснодару до дома).
В принципе нормально-по приезду еще поехал котатцо с кентами
выехал из гостинки в 8 приехол к подъезду в 8:40

А в говны и на проселок я не полезу-я грязь и дерьмо с детства не люблю!По этому внедорожье испытывайтен сами.А на Fке я все побережье изездил и НИ КАКАЯ СУПЕР МЕГА ЭНДУРА НИ КОГДА В ЖИЗНИ И БЛИЗКО НЕ УГНАЛАСЬ БЫ,то есть-яб съездил в сочи и по середке обратного пути встретил бы попутчика на ЛЮБОЙ ЭНДУРЕ стартовавшей со мной вместе.
Ну и вайт порвер-это конечно хорошая фирмочка,признаная в кроссе но шова тоже не хлам,так жешь у любой фирмы есть разные продукты-и бюджетные и дорогие-так какой вайт повер нужно воткнуть чтоб заменить ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕМ МИРОВЫМИ ИЗДАНИЯМИ И ТЕСТЕРАМИ признано-ЛУЧШУЮ ПОДВЕСКУ НА СПОРТБАЙКЕ?Главное не название-главное реализация-а реализация подвески на всем семействе свr-признано ЭТАЛОНОМ,который даже не стоит обсуждать-с ним все сравнивают,даже приснопамятный елинс на дукасах и тому подобной итальянщины...-и?И ни кто еще не заикнулся о том что подвес на сибиэрке хоть на грам м хуже чем на люббом другом байке включая августу.Ферштейн?
есть предпочтения-вилдимо с кросса остались?Так вот не надо их экстраполировать на абсолютно другую тему!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
koshey-
сообщение 13.12.2007, 2:13
Сообщение #42


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.12.2007
Пользователь №: 9650
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XTZ 750
Опыт вождения: 8 лет
Цитата(Красный @ 13.12.2007, 2:05) [snapback]363545[/snapback]

на мурманской ... что? biggrin.gif Откуда там трасса?Я в такое гавно и не полезу.А на нормальном моте-250 можно хоть 10 часов держать wink.gif
На тех же шова на фаерблейде я чудесно из москвы до краснодара добежал за 13 часов после чего поехал катацо
А в говны и на проселок я не полезу-я грязь и дерьмо с детства не люблю!По этому внедорожье испытывайтен сами.А на Fке я все побережье изездил и НИ КАКАЯ СУПЕР МЕГА ЭНДУРА НИ КОГДА В ЖИЗНИ И БЛИЗКО НЕ УГНАЛАСЬ БЫ,то есть-яб съездил в сочи и по середке обратного пути встретил бы попутчика на ЛЮБОЙ ЭНДУРЕ стартовавшей со мной вместе.
Ну и вайт порвер-это конечно хорошая фирмочка,признаная в кроссе но шова тоже не хлам,так жешь у любой фирмы есть разные продукты-и бюджетные и дорогие-так какой вайт повер нужно воткнуть чтоб заменить ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕМ МИРОВЫМИ ИЗДАНИЯМИ И ТЕСТЕРАМИ признано-ЛУЧШУЮ ПОДВЕСКУ НА СПОРТБАЙКЕ?Главное не название-главное реализация-а реализация подвески на всем семействе свr-признано ЭТАЛОНОМ,который даже не стоит обсуждать-с ним все сравнивают,даже приснопамятный елинс на дукасах и тому подобной итальянщины...-и?И ни кто еще не заикнулся о том что подвес на сибиэрке хоть на грам м хуже чем на люббом другом байке включая августу.Ферштейн?
есть предпочтения-вилдимо с кросса остались?Так вот не надо их экстраполировать на абсолютно другую тему!


Ладно. Мир. Я только недавно на эндурках езжу. До етого тоже на спорт-всяких там wink.gif просто мы по разным трассам ездим laugh.gif
А пружины от WhitePower в Шову не я додумался ставить, а Денис Щапов & Тимур Маланья (Федерация СтантРайдинга), уж они были спортбайкеры до мозга костей в определенном смысле.
Я тоже считаю, что эфка это очень хорошо. Особенно на Юг. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал koshey- - 13.12.2007, 2:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 13.12.2007, 9:44
Сообщение #43


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Цитата(koshey- @ 13.12.2007, 2:13) [snapback]363548[/snapback]

Ладно. Мир. Я только недавно на эндурках езжу. До етого тоже на спорт-всяких там wink.gif просто мы по разным трассам ездим laugh.gif
А пружины от WhitePower в Шову не я додумался ставить, а Денис Щапов & Тимур Маланья (Федерация СтантРайдинга), уж они были спортбайкеры до мозга костей в определенном смысле.
Я тоже считаю, что эфка это очень хорошо. Особенно на Юг. rolleyes.gif

ну вот biggrin.gif
как раз стантеры и пытаются из спорта сделать мот как можно более приближеным к эндуре-кроссачу-чтоб не бился,чтоб по мягче-по легче был-дуги-клетки,рули,выносы и т. д..... но этож не для езды сделано,а для трюков! wink.gif
кстати а что это за федерация?Первый раз услышал... blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 13.12.2007, 11:59
Сообщение #44


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
Цитата(Красный @ 13.12.2007, 2:05) [snapback]363545[/snapback]


Ну и вайт порвер-это конечно хорошая фирмочка,признаная в кроссе но шова тоже не хлам,так жешь у любой фирмы есть разные продукты-и бюджетные и дорогие-так какой вайт повер нужно воткнуть чтоб заменить ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕМ МИРОВЫМИ ИЗДАНИЯМИ И ТЕСТЕРАМИ признано-ЛУЧШУЮ ПОДВЕСКУ НА СПОРТБАЙКЕ?Главное не название-главное реализация-а реализация подвески на всем семействе свr-признано ЭТАЛОНОМ,который даже не стоит обсуждать-с ним все сравнивают,даже приснопамятный елинс на дукасах и тому подобной итальянщины...-и?

наверное именно поэтому первое что меняется при подготовке спорта к треку, это элементы подвески.
Красный, еслиб у нас был коммунизм, я бы думал, что тебе промыл мозг политрук из хонды. Отсебятину пишешь и не стесняешься лишь только потому, что у тебя подход такой "есть моё мнение, а все кто против пидарасы".
Это взгляд со стороны на твои монологи.

PS
недавно я познокомился с товарищем из краснодара, был он у нас в гостях, гоняет он у вас на байке, сейчас вроде r1, возможно вы даже знакомы. По его словам максимум из конца в конец вашего славного города 25 км. И знаешь, я ему верю, а вот тебе с каждым новым категоричным постом, всё меньше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 13.12.2007, 12:44
Сообщение #45


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Цитата(Genom @ 13.12.2007, 11:59) [snapback]363645[/snapback]

наверное именно поэтому первое что меняется при подготовке спорта к треку, это элементы подвески.
Красный, еслиб у нас был коммунизм, я бы думал, что тебе промыл мозг политрук из хонды. Отсебятину пишешь и не стесняешься лишь только потому, что у тебя подход такой "есть моё мнение, а все кто против пидарасы".
Это взгляд со стороны на твои монологи.

PS
недавно я познокомился с товарищем из краснодара, был он у нас в гостях, гоняет он у вас на байке, сейчас вроде r1, возможно вы даже знакомы. По его словам максимум из конца в конец вашего славного города 25 км. И знаешь, я ему верю, а вот тебе с каждым новым категоричным постом, всё меньше.

а кто меняет(сцылки и фамилии ,на что поменяли,какое место при этом и где занял)?На какую?
Какую отсебятину?Читай серьезные издания и тесты-там это есть именно про подвеску,может Хонда и не впереди планеты всей по другим показателям как то мощность,резкость,красота и т. д. но подвес всегда признается недостижимым идеалом.
Что навело тебя на мысль:"есть моё мнение, а все кто против пидарасы".Где был хоть намек на оскарбление собеседника?Тебе не нравится Хонда?-Это твои сугубо личные вопросы.где было сказано что какойто другой байк-гавно?Или ты просто додумал это за меня?Бросай жрать стероиды.
PS
Тебе сказал какой то тип?Да бог с ним пусть хоть пять,я тебе в том топике тупо выложил кол-во см и масштаб. с карты -все это в принципе можно проверить купив атлас юга россии,да и...тем паче что там был разговор про пробки а не про длинну моего города,это потом какая то шваль считающая что если она живет в большом городе имеет какое то преимущество в развитии smile.gif решила намякнуть мне что деревенских просим помолчать типа.и мне пришлось оправдыватсо по поводу моего хутора,после чего вы(и ты в том числе) с радостью зацепились за примерно выданые мной цифры и продолжаете до сих пор.
Так что этот чел тебе по пробкам сказал-их нет?
И знаешь что я думаю-ты пи.дишь про какого то типа на р1.
А про подвес.... знаешь что-разница между нами,что я испытывал его и на дальняках и на средняках и зимой и летом-а ты можешь выводить теоремы на основании прохватов по мкаду и при этом намекать на мнимую непорядочность оппонента.
-----------------------------------------------
был вполне корректный разговор и ....

Сообщение отредактировал Красный - 13.12.2007, 12:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 13.12.2007, 13:25
Сообщение #46


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
я конечно немного зарвался по подвесу,просто бывает тюнинг в масть а бывает тун ради тюна:
конечно поменять подвес для соревнований на серьезном уровне наверно и имеет смысл,но суть такова что какой нибуть вайт повер который будет гораздо лучше стока будет иметь стоимость от 5 000 евро. и я не представляю побудительных причин для покупки и установки такого комплекта для просто езды на просто дорогах . а все что дешевле либо не повлияет кардинальным образом либо будет еще хуже стока....
вот я что имел ввиду.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 13.12.2007, 13:36
Сообщение #47


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9818
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(Genom @ 13.12.2007, 11:59) [snapback]363645[/snapback]

наверное именно поэтому первое что меняется при подготовке спорта к треку, это элементы подвески.
Красный, еслиб у нас был коммунизм, я бы думал, что тебе промыл мозг политрук из хонды. Отсебятину пишешь и не стесняешься лишь только потому, что у тебя подход такой "есть моё мнение, а все кто против пидарасы".
Это взгляд со стороны на твои монологи.

зато в дукасах менять ничего и не надо,все и так зачетно.
кстати! хочешь дубинку подарю? специальная такая - собак гонять!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 13.12.2007, 13:53
Сообщение #48


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Цитата(KorrupZioner @ 13.12.2007, 13:36) [snapback]363691[/snapback]

зато в дукасах менять ничего и не надо,все и так зачетно.
кстати! хочешь дубинку подарю? специальная такая - собак гонять!

Какой глубокомысленый пост! biggrin.gif
всё свербит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 13.12.2007, 14:10
Сообщение #49


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
Красный, мне откровенно не интересно писать, если раньше я тебе писал и отвечал аргументировано, то сейчас уже понятно- это не имеет смысла. Т.к. ты в любом случае не изменишь своего единственно правильного, это к слову о том, откуда я взял "Что навело тебя на мысль:"есть моё мнение, а все кто против пидарасы"".

Касаемо к тому, что приципились к размерам города.. примерно ошибиться в 2 с половиной раза невозможно. И акцентирую я на этом внимание только потому, что это наиболее просто опровергнуть, я смотрел карты и писал размеры каторые получаются с нятяжкой +++ пригород, кого то, этот факт заставит задуматься а всё ли ты пишешь без фанатизма и трезво глядя на предмет разговора.
При этом, обрати внимание, не разу не скатился до хамства или переход на личности, и не сомневаясь в твоём мотоопыте.

Лично я ничего против хонды не имею, я против людей, которые не думают, а слепо следуют.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 13.12.2007, 14:13
Сообщение #50


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9818
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Красный, ты слишком ревностно относишься к любому упоминанию Краснодара,даже ревностней питерцев, когда заговаривают о столице.А свербить-то что должно? У тебя сил не хватит сделать так,чтоб засвербило. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 13.12.2007, 14:45
Сообщение #51


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Цитата(Genom @ 13.12.2007, 14:10) [snapback]363710[/snapback]

Красный, мне откровенно не интересно писать, если раньше я тебе писал и отвечал аргументировано, то сейчас уже понятно- это не имеет смысла. Т.к. ты в любом случае не изменишь своего единственно правильного, это к слову о том, откуда я взял "Что навело тебя на мысль:"есть моё мнение, а все кто против пидарасы"".

Касаемо к тому, что приципились к размерам города.. примерно ошибиться в 2 с половиной раза невозможно. И акцентирую я на этом внимание только потому, что это наиболее просто опровергнуть, я смотрел карты и писал размеры каторые получаются с нятяжкой +++ пригород, кого то, этот факт заставит задуматься а всё ли ты пишешь без фанатизма и трезво глядя на предмет разговора.
При этом, обрати внимание, не разу не скатился до хамства или переход на личности, и не сомневаясь в твоём мотоопыте.

Лично я ничего против хонды не имею, я против людей, которые не думают, а слепо следуют.

я не ошибался-в начале я сказал от балды по ощущениям,потом измерил по карте ТОЧНО!Но на это видимо плевать,чьи то рассуждения оказываются вернее.
И ты не прав в одном-я меняю своё мнение под напором фактов,фактов а не измышлений.
и во втором-я не фанат хонды,я вижу много слабых сторон у этого производителя и ни когда не полезу в спор по такому вопросу-типа хонда все равно круче.А вот по поводу действительно выдающихся качеств могу и полезть в залупу,ибо бред и заблуждения мне пративены.
Просто Хонда пока тот компромис на который у меня хватает денег.
я всегда объясняю свою позицию,я всегда что-то доказываю на основе личного опыта,я не лезу в обсуждения вооружившись не провереной инфой.
Я смею надеятся что со стороны видно,что я ни когда не перехожу на личности если меня в прямую не оскорбляют.
Я очень терпимый к глупости человек.
Я всегда стараюсь поделится собственым опытом.
Я ПОНИМАЮ ЧТО ПРАВДА И ИСТИНА ЧАСТО ПРОТИВОПОЛОЖНЫ ДРУГ ДРУГУ.
Я ПОНИМАЮ ЧТО ПРАВДА У КАЖДОГО СВОЯ,и не всегда именно моя ПРАВДА ПРАВЕЕ.
--------------------------------
когда ты влез в этот топик ты что хотел доказать?:

Что шова-это ацтой?
Что спорт гавно?
Что эндура рулит?
Что я пиздун?
Или что ТЫ сделал правильный ВЫБОР? wink.gif


Цитата(KorrupZioner @ 13.12.2007, 14:13) [snapback]363711[/snapback]

Красный, ты слишком ревностно относишься к любому упоминанию Краснодара,даже ревностней питерцев, когда заговаривают о столице.А свербить-то что должно? У тебя сил не хватит сделать так,чтоб засвербило. smile.gif

я от тебя устал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 13.12.2007, 14:50
Сообщение #52


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
Цитата(Красный @ 13.12.2007, 14:45) [snapback]363718[/snapback]

когда ты влез в этот топик ты что хотел доказать?:

Что шова-это ацтой?
Что спорт гавно?
Что эндура рулит?
Что я пиздун?
Или что ТЫ сделал правильный ВЫБОР? wink.gif

что глупо сравнивать спорты и эндуры, из спортивной подвески не сделать внедорожную, и что ненужно делать категоричных заявлений.
относительно тебя вообще никаких целей не было.
PS
на тайгере стоит перевёртышь шова.

МОЙ выбор обсуждается в соседнем топике. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
koshey-
сообщение 13.12.2007, 19:03
Сообщение #53


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.12.2007
Пользователь №: 9650
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XTZ 750
Опыт вождения: 8 лет
Цитата(Красный @ 13.12.2007, 9:44) [snapback]363588[/snapback]

ну вот biggrin.gif
как раз стантеры и пытаются из спорта сделать мот как можно более приближеным к эндуре-кроссачу-чтоб не бился,чтоб по мягче-по легче был-дуги-клетки,рули,выносы и т. д..... но этож не для езды сделано,а для трюков! wink.gif
кстати а что это за федерация?Первый раз услышал... blink.gif


Не. Я про те мотики на которых они по Питеру отмораживаются(да так, что многие люди проехавшись с ними - потом НИКОГДА с ними не ездят).Хотя я против того чтоб в городе гоняли как на треке ohmy.gif

Кста, я не вилку менять советую, а пружины (стоит это не много) в ней на WhitePower (на них хонда сэкономила, прогрессия отсутствует).

Федерация Стант Райдинга (FSR) Санкт-Петербурга. Она по всей стране и много за рубежом мотается. Выросла из клуба "Риск". Денис Щапов, Тимур Маланья, были Алексей Калинин и Дмитрий Киселев.
Сей-час выступают на крупных международных соревнованиях - 7 место Дениса поверь много значит.

ЗЫ Ты и Genom - забейте, нефиг доказывать на форуме что-то, лучше летом в поездке. Все само станет ясно. Главное поиск путей а не драка за истинность суждений

Цитата(KorrupZioner @ 13.12.2007, 13:36) [snapback]363691[/snapback]

зато в дукасах менять ничего и не надо,все и так зачетно.


Это верно. У европейцев в отличие от японцев не экономят на подвесках (тем паче Ducatti), но это делает аппарат узкоцпециализированным и несколько дороже smile.gif

Сообщение отредактировал koshey- - 13.12.2007, 18:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 13.12.2007, 19:20
Сообщение #54


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
ну в принципе все верно,за исключением того что прогрессия отсутствует-только на европейских и японцах простых f4i.
На FSport-полный набор регулировок и шова еще лучше wink.gif
да и пружины под себя подобрать-тоже весч обыденая,но мне например не нужная ибо у меня вес почти такой под который проэктируются большинство яповских байков.а комунить по толще и по тяжелей это в принципе можно-ибо сужается диапазон работы подвески.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
koshey-
сообщение 13.12.2007, 19:34
Сообщение #55


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.12.2007
Пользователь №: 9650
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XTZ 750
Опыт вождения: 8 лет
Цитата(Красный @ 13.12.2007, 19:20) [snapback]363819[/snapback]

ну в принципе все верно,за исключением того что прогрессия отсутствует-только на европейских и японцах простых f4i.
На FSport-полный набор регулировок и шова еще лучше wink.gif
да и пружины под себя подобрать-тоже весч обыденая,но мне например не нужная ибо у меня вес почти такой под который проэктируются большинство яповских байков.а комунить по толще и по тяжелей это в принципе можно-ибо сужается диапазон работы подвески.


wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rusty
сообщение 8.1.2008, 3:23
Сообщение #56


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 249
Регистрация: 19.7.2006
Пользователь №: 4865
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400sf продан. Куплен ацкий R6
Опыт вождения: на моцэ 3й сезон
Цитата(koshey- @ 13.12.2007, 19:34) [snapback]363828[/snapback]

wink.gif

to Красный.
Что ты за пассажир такой чем тебе Rки не угодили ??? Или тебе не терпится чтоб у тебя больше было ? Могу тебя огорчить, что на Rке что на Фаере больше чем твои ненешние миллиметры у тебя не станет (даже с кофрами и с сумками) !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zdraff
сообщение 8.1.2008, 10:53
Сообщение #57


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 375
Регистрация: 28.6.2005
Из: Щелково
Пользователь №: 2522
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4i -> Honda CBR1100XX + Honda Transalp 650-> Yamaha XT660Z 11
Опыт вождения: всегда мало.
Цитата(koshey- @ 11.12.2007, 16:47) [snapback]362920[/snapback]

А смысл?
Yamaha TDM850 доедет быстрее, комфортнее и дальше.
Или Cagiva. Или Aprilia. Или дофига еще что laugh.gif

А у меня нету средств на покупку стрита для города, тыгыдыма для дальних поездок и т.д. Вот ездить из области в Москву и обратно каждый день на работу и пару раз в месяц на дальнобойчик до 1500км, думаю, самое оно f4i.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
koshey-
сообщение 10.1.2008, 14:24
Сообщение #58


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.12.2007
Пользователь №: 9650
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XTZ 750
Опыт вождения: 8 лет
Цитата(Zdraff @ 8.1.2008, 10:53) [snapback]374257[/snapback]

А у меня нету средств на покупку стрита для города, тыгыдыма для дальних поездок и т.д. Вот ездить из области в Москву и обратно каждый день на работу и пару раз в месяц на дальнобойчик до 1500км, думаю, самое оно f4i.


Блин. Опять 25. Ты на кадживе навигатор сидел, ездил? В ней 100 сил и мотор литр. Подвески эндуро а посадка стрит. biggrin.gif

Не судите об эндуро по DRкам и Доминаторам. Спорты ведь не ограничены GSXR250 и проч мелочью.
Да еще половина на них ездить не научилась, а уже фу говорят, типа прожженые отожженые и на страусах мол не ездим. mellow.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 10.1.2008, 14:47
Сообщение #59


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Цитата(koshey- @ 10.1.2008, 14:24) [snapback]375245[/snapback]

Блин. Опять 25. Ты на кадживе навигатор сидел, ездил? В ней 100 сил и мотор литр. Подвески эндуро а посадка стрит. biggrin.gif

Не судите об эндуро по DRкам и Доминаторам. Спорты ведь не ограничены GSXR250 и проч мелочью.
Да еще половина на них ездить не научилась, а уже фу говорят, типа прожженые отожженые и на страусах мол не ездим. mellow.gif

вопрос в узкой специализации такой техники,а уж про обслугу и стоимость/время доставки запчастей вапсче грех говорить.особено про кадживу....
+ нет в эндурах молодости,как с BMW-вроде всем хороша марка,а даже в толерантной европпе-считается пенсионерской техникой.Так и на эндуру(если не кроссмен) нарот залазиет с возростом....если доживает-когда напулялся и наотжигался,либо что все чаще и чаще в наше время-берет её вторыммотоциклом.... или третьим,так как вторым обычно кросс на зиму идет.
Сначала надо изЪездить ДОРОГИ,а на дорогах лучше шоссейника нет,как бы страусов не подгоняли под дорожное покрытие!На шоссейнике-туристе,быстрей,задорней,интересней+шарм определеный от аэродинамических обтеков,ибо конечно можно спорить на счет ферарей-поршей и бог с ним селик-аудей ТТ супротив Багги что красивше,можно спорить,но спор этот глупый будет wink.gif Так вот когда ЖАЖДА СКОРОСТИ и РОВНЫХ ДОРОГ утихнет и душа загрубеет и насытится,тогда можно и взять эндуру в поисках новых ощущений.
Конечно если человек с детства занимался кроссом,то как правило все мирровозрение его повернуто в сторону говнолазов и тут ни чего не поделаешь-это не плохо и не хорошо,просто он как боксер на боях без правил-крут,узкоспециализирован,но всегда проигрывает...даже посредственым смешаным бойцам...
--------------------
все приходят к внедорожной или универсальной технике...тем или иным способом,раньше или позже...
Но подталкивать к этому не стоит-это должен быть осознаный выбор-именно тогда будет полное удовлетворение,в противном случае-человек будет видеть один негатив и недостатки,а недостатков у внедорожек,а УЖ ТЕМ БОЛЕЕ У УНИВЕРСАЛЬНОЙ-априори посредственой техники хватает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zdraff
сообщение 10.1.2008, 15:23
Сообщение #60


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 375
Регистрация: 28.6.2005
Из: Щелково
Пользователь №: 2522
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4i -> Honda CBR1100XX + Honda Transalp 650-> Yamaha XT660Z 11
Опыт вождения: всегда мало.
Цитата(koshey- @ 10.1.2008, 14:24) [snapback]375245[/snapback]

Блин. Опять 25. Ты на кадживе навигатор сидел, ездил? В ней 100 сил и мотор литр. Подвески эндуро а посадка стрит. biggrin.gif

Мы друг друга не сильно понимаем по ходу smile.gif. Я хоть убей не могу понять, почему ты мне рассказываешь про эндурик (с большим уважением отношусь к классу этих мотоциклов), когда я собираюсь ездить по асфальту? Причем по нормальному асфальту. Хоть одну причину скажи. Я не спорю что на TDM ездить приятно, мало устаешь... Сам не ездил, правда, но сидел на нем. Однако, если мне все-таки и на работу надо ездить, причем гораздо чаще, чем в дальнобой, я думаю, все-таки мой выбор тут правильнее.
З.Ы. Если опять 25, то будет уже 75 smile.gif.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 6.8.2025, 1:44
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы