|
  |
CBR600F4 дальнобой со вторым номером. |
|
|
|
24.10.2007, 10:53
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 3.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1100XX
Опыт вождения: 56 т.км.
|
Каково оно? кто ездил? на каком спорт-туристе комфорт пасажира достаточен для нармального дальнобоя и и какой позволяет водителю ненапрягаться по поводу пасажира? бюджет 8$ корректировка вопроса :-) ::: с пасажиром всегда ежу спокойно необходима крейсерская скорость в дальняке 120-150 мой вес 75 пасажир - 50 без пасажира могу ехать поактивнее и побыстрее ))
хочу услышать ваши впечатления от поездки с пасажиром. желательно указание своего веса и веса второго номера с пробегом за день.
Сообщение отредактировал Alexandre - 24.10.2007, 11:14
|
|
|
|
|
24.10.2007, 11:03
|

двуколёсный чайник

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
многое зависит от того как водишь ты, чего хочешь от мотоцикла, какие твои параметры. С моим весом к примеру, даже одному ездить в дальняк на 600ке не слишком хорошая идея. Со вторым номером, езда привращается в мучение. хотя я знаю людей, которые ездили на 500ке вдовём в крым и не испытывали дискомфорта =). Так что это вопрос скорей к тебе. Ты готов ехать с вялым движком, ватной подвеской в дальнобой, или нет? С другой стороны, есть мотоциклы в 650 кубов, и на дакаре на них ездят 10тысяч км пути, там конечно мотоцикл несколько другой, но идея понятна. Короче это вопрос к тебе одному. Другие тебе могут сказать только о своём опыте/впечатлениях, которые могут быть очень разными и самое главное не соответствовать твоим.
|
|
|
|
|
24.10.2007, 11:39
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 623
Регистрация: 9.2.2007
Из: Подольск М.О.
Пользователь №: 6635
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S (продан) => пока в поиске....
Опыт вождения: с марта 2007
|
Иногда бывает у на моей 400ке SV езда со вторым номером ( я 80 кг., второй 70кг. или вторая 55  ) посадка спортивная , так как у меня S версия и нормально едет , динамика разгона падает - это без вопросов, а крейсерская скорость как была 90 - 100 км/ч так и остаётся, особо дискомфорта при езде не испытываю . Макс. расстояние со вторым номером 100 км. за один присест без остановок .
|
|
|
|
|
24.10.2007, 11:42
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 9.8.2005
Из: МСК ЮАО С-Чертаново
Пользователь №: 2765
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR-II-400 был,
CBR-600-F4i
VTX 1800R есть ))
Опыт вождения: лет эдак 7
|
Чисто субъективное мнение, но если хочешь ездить на f4 на дальняк с комфортом, то надо однозначно вносить много усовершенствований: 1. туристическое стеклышко 2. другая сидушка (если раздельная, то только у америкосов и очень небюджетно, так как нужно 2, но зато есть возможность поставить спинку  для пассажира...), со стоковой ехать можно и долго если дорога ровная, Москва-Питер я проклял все, на участке рядом с Новгородом задница начала болеть так, как будто ей по стиральной доске таскали... 3. кофр центральный не поставить (долго вентилировал этот вопрос и пришел к выводу что это не рационально и небезопасно), так что придется покупать большую набачную сумку (закрывается приборка) и сидельные сумки быстро с пассажиром получается ехать только по хорошей дороге (а в России они есть???  ) без пассажира ехать приятней и спокойней. С пассажиром останавливаюсь каждые 80-100 км, один еду от заправки до запраки ~ 200. кстати... опыт показал - однозначно ставить дуги... слайдеры спасают пластик, но не крышки двигателя - очень незначительное падение - трещина в крышке... кратко, сумбурно, но надеюсь чем-то помог... кстати, а мотик действительно очень хороший
Сообщение отредактировал L'elik - 24.10.2007, 11:49
|
|
|
|
|
24.10.2007, 11:53
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 375
Регистрация: 28.6.2005
Из: Щелково
Пользователь №: 2522
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4i -> Honda CBR1100XX + Honda Transalp 650-> Yamaha XT660Z 11
Опыт вождения: всегда мало.
|
Планирую брать cbr600 f4(i) и катать на нем в дальнобой. L'elik, спасибо за дельную и полезную инфу (мнение)
|
|
|
|
|
24.10.2007, 13:35
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 896
Регистрация: 24.8.2004
Из: ru:home
Пользователь №: 1305
|
Цитата(Genom @ 24.10.2007, 12:03) [snapback]343332[/snapback] многое зависит от того как водишь ты, чего хочешь от мотоцикла, какие твои параметры. С моим весом к примеру, даже одному ездить в дальняк на 600ке не слишком хорошая идея. Со вторым номером, езда привращается в мучение. хотя я знаю людей, которые ездили на 500ке вдовём в крым и не испытывали дискомфорта =). Так что это вопрос скорей к тебе. Ты готов ехать с вялым движком, ватной подвеской в дальнобой, или нет? С другой стороны, есть мотоциклы в 650 кубов, и на дакаре на них ездят 10тысяч км пути, там конечно мотоцикл несколько другой, но идея понятна. Короче это вопрос к тебе одному. Другие тебе могут сказать только о своём опыте/впечатлениях, которые могут быть очень разными и самое главное не соответствовать твоим.
я бы не стал называть двигатель F4 вялым.. это же не R-6, в самом деле, с никакими низами и бешеными верхами..
|
|
|
|
|
24.10.2007, 14:02
|

двуколёсный чайник

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
Цитата(drin @ 24.10.2007, 14:35) [snapback]343400[/snapback] я бы не стал называть двигатель F4 вялым.. это же не R-6, в самом деле, с никакими низами и бешеными верхами..
очень смешно слышать о бешенных верхах и хороших низах на 600ках. любой 600й двигатель становиться вялым, когда на мотоцикле два пассажира общим весом в экипе под 200кг.
|
|
|
|
|
24.10.2007, 14:45
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 896
Регистрация: 24.8.2004
Из: ru:home
Пользователь №: 1305
|
Цитата(Genom @ 24.10.2007, 15:02) [snapback]343409[/snapback] очень смешно слышать о бешенных верхах и хороших низах на 600ках. любой 600й двигатель становиться вялым, когда на мотоцикле два пассажира общим весом в экипе под 200кг.
двигатель двигателю рознь, у сибира действительно есть низы, пусть подтвердят владельцы, которым было с чем сравнить (я сравнивал с Р-6 04 года).. 200 кг, это круто конечно, на такие массы этот моц не рассчитан.. 130-140 кг, в самый раз, никакого дискомфорта..
|
|
|
|
|
24.10.2007, 15:33
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 3.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1100XX
Опыт вождения: 56 т.км.
|
Цитата(L'elik @ 24.10.2007, 12:42) [snapback]343353[/snapback] Чисто субъективное мнение, но если хочешь ездить на f4 на дальняк с комфортом, то надо однозначно вносить много усовершенствований: 1. туристическое стеклышко 2. другая сидушка (если раздельная, то только у америкосов и очень небюджетно, так как нужно 2, но зато есть возможность поставить спинку  для пассажира...), со стоковой ехать можно и долго если дорога ровная, Москва-Питер я проклял все, на участке рядом с Новгородом задница начала болеть так, как будто ей по стиральной доске таскали... 3. кофр центральный не поставить (долго вентилировал этот вопрос и пришел к выводу что это не рационально и небезопасно), так что придется покупать большую набачную сумку (закрывается приборка) и сидельные сумки быстро с пассажиром получается ехать только по хорошей дороге (а в России они есть???  ) без пассажира ехать приятней и спокойней. С пассажиром останавливаюсь каждые 80-100 км, один еду от заправки до запраки ~ 200. кстати... опыт показал - однозначно ставить дуги... слайдеры спасают пластик, но не крышки двигателя - очень незначительное падение - трещина в крышке... кратко, сумбурно, но надеюсь чем-то помог... кстати, а мотик действительно очень хороший  дело в том что иногда подруга просто вцепляется и орет без меня не поедешь ))))) потому и моц беру больше для себя, но с возможностью )) а то бы на паневропу смотрел а по поводу кофра - грустно очень... мне то хватит сумки на бак а вот ей.. я видел эфку и с центральным кофром и с боковыми - все пластик видел с боковыми - ткань. неужеле это так проблемно и небезопасно?
Сообщение отредактировал Alexandre - 24.10.2007, 15:35
|
|
|
|
|
24.10.2007, 16:42
|

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
|
Цитата(L'elik @ 24.10.2007, 12:42) [snapback]343353[/snapback] 3. кофр центральный не поставить (долго вентилировал этот вопрос и пришел к выводу что это не рационально и небезопасно), так что придется покупать большую набачную сумку (закрывается приборка) и сидельные сумки
а кто тебе сказал что второй пассажир мешает установке центрального кофра? Кофр за пассажирским сиденьем устанавливается. Цитата(Alexandre @ 24.10.2007, 16:33) [snapback]343446[/snapback] дело в том что иногда подруга просто вцепляется и орет без меня не поедешь ))))) потому и моц беру больше для себя, но с возможностью )) а то бы на паневропу смотрел а по поводу кофра - грустно очень... мне то хватит сумки на бак а вот ей.. я видел эфку и с центральным кофром и с боковыми - все пластик видел с боковыми - ткань. неужеле это так проблемно и небезопасно?
не верь, наоборот с боковыми сумками сложнее пассажиру разместиться, они могут подножки перекрывать...или просто я так вешал их. И как я уже говорил центральный кофр стоит на площадке за пассажирским сиденьем. вот так:
|
|
|
|
|
24.10.2007, 17:08
|

Осторожно, злая собака!

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12091
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
С пассажиром на дальняк по России это жопа, дороги хлам, от этого в основном все напряги. И ещё возможность у пассажира менять позы практически нет, поэтому обеспечены частые остановки, что напрягает. Когда дорога ровная, то пассажир не мешается вообще, только ноет, что что-то затекло.
|
|
|
|
|
24.10.2007, 19:31
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 3.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1100XX
Опыт вождения: 56 т.км.
|
Цитата(Sapone @ 24.10.2007, 18:08) [snapback]343492[/snapback] С пассажиром на дальняк по России это жопа, дороги хлам, от этого в основном все напряги. И ещё возможность у пассажира менять позы практически нет, поэтому обеспечены частые остановки, что напрягает. Когда дорога ровная, то пассажир не мешается вообще, только ноет, что что-то затекло.  да в том то и дело что дальняк скорее всего в европу ) растояние пипец.
|
|
|
|
|
24.10.2007, 19:41
|

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
|
Чтоб с комфортом ездить с пассажиром на большие расстояния, нужен другой моц, более классический, типа CBF600.
|
|
|
|
|
24.10.2007, 20:21
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
Цитата(L'elik @ 24.10.2007, 12:42) [snapback]343353[/snapback] Чисто субъективное мнение, но если хочешь ездить на f4 на дальняк с комфортом, то надо однозначно вносить много усовершенствований: 1. туристическое стеклышко
Можно но не обязательно,по крайней мере для заявленых скоростей хватит и стокового,сносить на сибире начинает на 220-230Км/ч,спокойная крейсерская в двоем с сумарями и кофрами-170-200км/ч,расслабленая когда можно общатся с пассажиром или ковырять в носу одной рукой-150км/ч Цитата 2. другая сидушка (если раздельная, то только у америкосов и очень небюджетно, так как нужно 2, но зато есть возможность поставить спинку  для пассажира...), со стоковой ехать можно и долго если дорога ровная, Москва-Питер я проклял все, на участке рядом с Новгородом задница начала болеть так, как будто ей по стиральной доске таскали... Бред-седло очень удобное,другое дело когда техника в руках дикаря-это плохо,ибо ездить на неподстроеной под вес подвеске-страдает жопа этого дикаря,ибо на кой хонда на этом моте влупила 6 регулировок-три сзади и три с переди? 800км в день-абсолютно не напрягающая величина для двоих.Спинка для пассажира-это вапсче пипец!Скутер чтоли? Цитата 3. кофр центральный не поставить (долго вентилировал этот вопрос и пришел к выводу что это не рационально и небезопасно), так что придется покупать большую набачную сумку (закрывается приборка) и сидельные сумки Бред-чем кофр мешает?Вот как раз на него и можно спинку припечатать-они как опция к кофрам идут,сумка на бак-хорошо,но в городе ибо мешает залегать при большой скорости,перекидные сумки-нормалек,главное правильные взять-типа бакстерс-прочные и продуманые,не мешают Вот у меня сейчас на фаере и кофр и сумка на бак и перекидные,так что я не теоретик-я практик  -перекимдные сумки+кофр-держат до 275км/ч,потом начинает зад переставлять-расколбашивать,а до этой скорости чудесно!С пассажиром-240-250км/ч тоже только в путь!     На бак сумку или +рюкзак пользую в городе,когда снимаю всю эту лабудень туристическую вместе с задним седлом и подногами-в этом случае даже сетку некуда притянуть. Малюсенькую сумачку на бак,когда на прострел в супер-спорт комплектации пуляю,все равно-документы,сигареты,деньги,салфетки для визора кудато надо пихать! Короче чем больше вариантов тем лучше! Цитата быстро с пассажиром получается ехать только по хорошей дороге (а в России они есть???  ) без пассажира ехать приятней и спокойней. С пассажиром останавливаюсь каждые 80-100 км, один еду от заправки до запраки ~ 200. Что с пассажиром,что без-200км -250км до заправки Цитата кстати... опыт показал - однозначно ставить дуги... слайдеры спасают пластик, но не крышки двигателя - очень незначительное падение - трещина в крышке... Может лучше вапсче тогда чопир купить? Слайдеров хватит если стантом не занимаешься Цитата кратко, сумбурно, но надеюсь чем-то помог... кстати, а мотик действительно очень хороший  Как то этот сумбур на теоретические выкладки похож! ---------------------------------------- Афторке-посмотри еще на Выфер 800-этот более удобен для туризма,хотя и менее пригоден для прошныривания по городу. А вапсче-бери и не заморачивайся!Надо будет улучшить-сделаешь в том направлении в каком надо! Это всего лишь железки!
Сообщение отредактировал Красный - 24.10.2007, 20:35
|
|
|
|
|
25.10.2007, 0:03
|

Осторожно, злая собака!

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12091
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Пассажир фаера должен быть железнозадым держаться 200 км.
|
|
|
|
|
25.10.2007, 0:38
|

двуколёсный чайник

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
Цитата(drin @ 24.10.2007, 15:45) [snapback]343428[/snapback] двигатель двигателю рознь, у сибира действительно есть низы, пусть подтвердят владельцы, которым было с чем сравнить (я сравнивал с Р-6 04 года).. 200 кг, это круто конечно, на такие массы этот моц не рассчитан.. 130-140 кг, в самый раз, никакого дискомфорта..
да? а что прикажешь делать, ежели токма один я в экипе точно 115 буду, а девушка легче 40 кг, это только резиновая. О том, какой мотор у эрки, я знаю лучше тебя, более того, у 2006ой он на низах ищё хуже, ну прокатись на 636 или джиксере 600- 2004, там тоже типа низы есть, один хер- для двоих вяловато будет. Из собственного опыта, совсем не вяло двоих везёт тандерэйс, думаю и другие литры врят ли отстанут. НО! Пасажир чуствуется, и радости его присутствие не прибавляет.
|
|
|
|
|
25.10.2007, 7:49
|
Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 390
Регистрация: 18.8.2006
Из: Тюмень
Пользователь №: 5153
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR 600 F4i 2002
Опыт вождения: 1 сезон, 6к км
|
Тоже подумываю о дальнобое на этом байке, однако думаю лучше ехать одному. Место второго номера очень высоко, подножки тоже высокие поэтому у длнннногого 2 номера нижняя часть тела быстро немеет ( уменя версия fs). Внешний вид байк центральным кофром скорее всего портить не буду, воспользуюсь перекидными тканевыми кофрами + рюкзак + если понадобиться небольшая сумка на бак (хотя сомневаюсь). При суммарном весе 2 номеров до 140 кг байк ведёт себя вполне резво, так что в принципе ехать можно. Что касается ветровика, тодумаю менять его - тлько деньги выкидывать, координально картина не изменится, там и так всё нормально. Слайдеры прекрасно спасают крышки, за сезон было несколько падений, всё осталось целым. Пожалуй для комфортной скороть является до 140 км по нашим дорогам.
|
|
|
|
|
25.10.2007, 8:27
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
Цитата(Sapone @ 25.10.2007, 1:03) [snapback]343722[/snapback] Пассажир фаера должен быть железнозадым держаться 200 км.
Либо хозяин и пилот фаера не обломается и опустит задние подножки до комфортной высоты и перенабьет седло второго номера до состояния когда некоторые круизеры будут сасать по комфорту+на креплениях кофра замутит ручки под два хвата-удобные как при торможени так и при равноерно движении,ну и спинку на кофр-все это не так уж и трудно сделать,зато пассажир сможет при этих изменениях выдерживать и гораздо больше чем 200км.
|
|
|
|
|
25.10.2007, 11:02
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 9.8.2005
Из: МСК ЮАО С-Чертаново
Пользователь №: 2765
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR-II-400 был,
CBR-600-F4i
VTX 1800R есть ))
Опыт вождения: лет эдак 7
|
Ну выкладки таки не совсем теоритические ;-) у каждого свое понятие о комфорте ;-) по поводу кофра - реально теоретик, ни разу не ставил и не собираюсь на 600ый сибир ставить, хватает 3х сумок на бак на выбор и 2х видов перекидных мягких - они спасают всегда. а вот насчет слайдеры или дуги/клетка - это уж как повезет - мне не повезло - небольшая скользячка на левом боку привела к истиранию и трещине в крышке, слайдеры кстати не самопальные а крэйзиайроновские, так что сейчас буду ставить все же дуги той же фирмы - менее эстетично, но надежней... Цитата(Красный @ 24.10.2007, 21:21) [snapback]343609[/snapback] А вапсче-бери и не заморачивайся!Надо будет улучшить-сделаешь в том направлении в каком надо! Это всего лишь железки!
вот здесь полностью согласен ;-)
Сообщение отредактировал L'elik - 25.10.2007, 11:02
|
|
|
|
|
25.10.2007, 11:07
|

двуколёсный чайник

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
теоретический вопрос, а что лучше, слайдеры или крышки NRC? я бы выбрал крышки.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|