|
  |
CBR600F4 дальнобой со вторым номером. |
|
|
|
25.10.2007, 11:40
|

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
Дальнобой-дальнобою рознь. Да и темперамент каждого водителя не скидывайте со счетов. Езжу практически всегда со вторым номером (185-75 мои габариты и 175-50 второй номер). Мот Сибер 600 Ф3. Из "-" отметил для себя только сидушку (больше 150 км- начинает гореть жопа, +1 к Красному по вопросу перенабить, чем и займусь зимой). Мощности и динамики мне хватает за глаза (и 200-240 вполне нормально идет с пассажиром  ). Если поездка однодневная, из багажа беру только сумку на бак Icon (совсем маленькая, но на самое необходимое места достаточно и не мешает совсем. При желании в нее влезало 2 пары летних кроссовок, фотик, салфетки для визора ну и всякая мелочевка  ). На более длительные поездки беру перекидные сумки GIVI (внешне, как у Красного). Вот тут есть где размахнуться. Суммарный объем около 80 литров. Поездки по протяженности были следующие: 1 день- Москва-Владимир-Суздаль-Москва (600 км), Москва-Ростов Великий-Москва (500 км) 2 дня- Москва-Волоколамск-Тверь-Ржев-Волоколамск-Москва-Коломна-Москва (1500 км)
|
|
|
|
|
25.10.2007, 13:01
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1323
Регистрация: 15.10.2006
Из: зелинаграт
Пользователь №: 5730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: "Гоночный диван"
фэ4>>
1000"2ЭР || wr450
Опыт вождения: тошню, как могу
|
француз, а у тебя седушка раздельна или сплошная?
|
|
|
|
|
25.10.2007, 13:34
|

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
Цитата(Mr_GOOZ @ 25.10.2007, 14:01) [snapback]343896[/snapback] француз, а у тебя седушка раздельна или сплошная?
Сидушка сплошная. Ее желательно перешить, придать форму и сделать пожощще.
|
|
|
|
|
25.10.2007, 22:03
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 710
Регистрация: 14.4.2007
Из: Рязань
Пользователь №: 7352
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XT 660 R
Опыт вождения: стажа нет
|
я по мотодальнобою новечек.Но скажу так- на ЗИЗЕРЕ 1100 со вторым номером-50кг. во мне 110 проехал 600 км. спина ныла...да и она скулила-затекла спина. нв следующем году в европу собираемся...........разомнемся....ток на СBRке....на ней поудобнее
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
26.10.2007, 8:43
|

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
|
Ответ Красному: Мы тоже не лохи  зыркай...
|
|
|
|
|
26.10.2007, 8:51
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
Не помню чтоб я употреблял похожие выражения типа-"лохи,долбошлепы,кретины" к тем у кого нет кофра или сумок ну и второе-багажные системы типа кофров-сумок на дорожнике и на супер-спорте согласись немного по разному смотрятсо?  Например на мой мот даже в каталоге гиви нет креплений-ибо нех они посчитали!
|
|
|
|
|
26.10.2007, 11:51
|

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
|
Цитата(Красный @ 26.10.2007, 9:51) [snapback]344382[/snapback] Не помню чтоб я употреблял похожие выражения типа-"лохи,долбошлепы,кретины" к тем у кого нет кофра или сумок ну и второе-багажные системы типа кофров-сумок на дорожнике и на супер-спорте согласись немного по разному смотрятсо?  Например на мой мот даже в каталоге гиви нет креплений-ибо нех они посчитали!  ну энто я так для "красноты" речи добавил А насчет кофра, да, твой фаер второй который я вижу с задним кофром. Не знали иноземные производители что в россии любой мотоцикл становится универсальным  Вопрос: Как крепить к мотоциклу удочки?
|
|
|
|
|
26.10.2007, 12:10
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
Цитата(Интимыч @ 26.10.2007, 12:51) [snapback]344459[/snapback] ну энто я так для "красноты" речи добавил А насчет кофра, да, твой фаер второй который я вижу с задним кофром. Не знали иноземные производители что в россии любой мотоцикл становится универсальным  Вопрос: Как крепить к мотоциклу удочки?  Ну почему же!Мои крепления переделаны из креплений ГИВИ для 954го фаера! Вот кстати мой земляк Саныч тоже на 954том с таким креплением рассекал-продал весной красавца!:  удочки приматываются к креплениям кофра по длине!  ... наверное... По крайней мере спининг в тубусе я приматывал таГ
|
|
|
|
|
26.10.2007, 14:05
|

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
|
Цитата(Красный @ 26.10.2007, 13:10) [snapback]344469[/snapback] Ну почему же!Мои крепления переделаны из креплений ГИВИ для 954го фаера! Вот кстати мой земляк Саныч тоже на 954том с таким креплением рассекал-продал весной красавца!:  удочки приматываются к креплениям кофра по длине!  ... наверное... По крайней мере спининг в тубусе я приматывал таГ  а если в высоту, как на голде антенны?
|
|
|
|
|
26.10.2007, 19:06
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
Цитата(Интимыч @ 26.10.2007, 15:05) [snapback]344504[/snapback] а если в высоту, как на голде антенны?  ога!И потом тошнить до места рыбалки черепаховым шагом в 150-200 км ф час? Ну ево нах эти антены!
|
|
|
|
|
28.10.2007, 19:27
|

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
|
Цитата(Красный @ 26.10.2007, 19:06) [snapback]344579[/snapback] ога!И потом тошнить до места рыбалки черепаховым шагом в 150-200 км ф час? Ну ево нах эти антены!  ТАМ ГДЕ ТЫ ТОШНИШЬ У МЕНЯ УЖЕ МАКСИМАЛКА
|
|
|
|
|
28.10.2007, 19:49
|
Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4107
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
|
это, похоже, новый фетиш... или даже мазохизм... не понимаю. кофр на 54м фаере? вот народ, делают из нормального спорта голду... и ведь скажут, что "на вкус и цвет..." !!! жесть вообще, пуля в голове тому причина...
Сообщение отредактировал GrivsFor - 28.10.2007, 19:50
|
|
|
|
|
28.10.2007, 20:28
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
Цитата(GrivsFor @ 28.10.2007, 19:49) [snapback]345093[/snapback] это, похоже, новый фетиш... или даже мазохизм... не понимаю. кофр на 54м фаере? вот народ, делают из нормального спорта голду... и ведь скажут, что "на вкус и цвет..." !!! жесть вообще, пуля в голове тому причина...
У самого у тебя пуля Повторюсь-кофр ВМЕСТЕ С КРЕПЛЕНИЯМИ снимается за 10 минут-вот тебе и спорт,а вот когда выезжаешь в автономку на тыщенку,другую километров,то не как мудозвон с рюкзачками,сумочками и целофанчиками носишься и боишься от мота на 50 метров отойти-а как человек-загрузил одежду цивильную,инструменты и так далее и прешь куда хочешь и забот не знаешь. Я например всякие дорожно-нейкидные чудеса на 2 колесах за нормальные мотоциклы не считаю-что это за мот если его чуть ли не каждая вторая машина натянуть на шишку может?Что ето за мот когда тебя на 150 из седла ветром выносит?-Нах он нужен?  Хотя я допускаю что возможно в городе на таком непоймичом удобнее чем на спорте,чопир-это вапсче не мотоцикл-это игрушка,туристы...-турист типа дрорздофил или хаябуз-это вапсче пипец мастадонты-в городе на них лучше до выезда из города доехать и все-это на мой взгляд!Так что мне теперь владельцев сего непотребства идиотами считать?У них есть свои резоны покупать это,а у меня есть свои резоны делать байк под себя на свой вкус и под свои потребности! Или вот например-покупают же люди ямах спортивных и исчо и хвалят мне смешно,но смеюсь я про себя-так как перец купил имаху проехал за год 5-10 тысяч и все ок у него,еще и дибильные приходы-типа мощей дофига!-ему нравится,а мое какое дело?Себе не куплю. ибо взять имаху и откатать на ней за год 40-50 тысяч и останется говна кусок который последние месяцы не будет вылезать из сервиса-мне нужен говна кусок?-нет!А вот перцу на покатать раз в неделю-=почему бы и нет?Да исчо и с претензией на красявость! Мне считать этого перца-дегинератом?-Я думаю нет,у нас разные условия,у нас разные задачи для мотов! так шта какое доп оборудование на мот нацеплено-это не так страшно я думаю,с помощью этих допов я например добиваюсь большей универсальности,в тоже время ни на грошь не теряю в основном предназначении!
|
|
|
|
|
28.10.2007, 22:40
|
Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4107
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
|
Цитата(Красный @ 28.10.2007, 20:28) [snapback]345111[/snapback] У самого у тебя пуля Повторюсь-кофр ВМЕСТЕ С КРЕПЛЕНИЯМИ снимается за 10 минут-вот тебе и спорт,а вот когда выезжаешь в автономку на тыщенку,другую километров,то не как мудозвон с рюкзачками,сумочками и целофанчиками носишься и боишься от мота на 50 метров отойти-а как человек-загрузил одежду цивильную,инструменты и так далее и прешь куда хочешь и забот не знаешь. Я например всякие дорожно-нейкидные чудеса на 2 колесах за нормальные мотоциклы не считаю-что это за мот если его чуть ли не каждая вторая машина натянуть на шишку может?Что ето за мот когда тебя на 150 из седла ветром выносит?-Нах он нужен?  Хотя я допускаю что возможно в городе на таком непоймичом удобнее чем на спорте,чопир-это вапсче не мотоцикл-это игрушка,туристы...-турист типа дрорздофил или хаябуз-это вапсче пипец мастадонты-в городе на них лучше до выезда из города доехать и все-это на мой взгляд!Так что мне теперь владельцев сего непотребства идиотами считать?У них есть свои резоны покупать это,а у меня есть свои резоны делать байк под себя на свой вкус и под свои потребности! Или вот например-покупают же люди ямах спортивных и исчо и хвалят мне смешно,но смеюсь я про себя-так как перец купил имаху проехал за год 5-10 тысяч и все ок у него,еще и дибильные приходы-типа мощей дофига!-ему нравится,а мое какое дело?Себе не куплю. ибо взять имаху и откатать на ней за год 40-50 тысяч и останется говна кусок который последние месяцы не будет вылезать из сервиса-мне нужен говна кусок?-нет!А вот перцу на покатать раз в неделю-=почему бы и нет?Да исчо и с претензией на красявость! Мне считать этого перца-дегинератом?-Я думаю нет,у нас разные условия,у нас разные задачи для мотов! так шта какое доп оборудование на мот нацеплено-это не так страшно я думаю,с помощью этих допов я например добиваюсь большей универсальности,в тоже время ни на грошь не теряю в основном предназначении! у меня то точно пуля, но на дальние расстояния существуют авиакомпании, на покататься на треке есть спорты, пискоудлиннители есть разных видов, а вот на дальняк в позе эмбриона, да ещё с кофрами - это фетишизм и мазохизм. А те, кому охота на это смотреть - садисты  P.S. Я ж говорил скажут, что на вкус и цвет ...  Я, кстати, идиотами никого не называл) Комплексы?  P.P.S. А вот фотки литрового фаера с кофрами боковыми и задним точно в музей... поля чудес нах  Жееееееесть...
Сообщение отредактировал GrivsFor - 28.10.2007, 22:48
|
|
|
|
|
28.10.2007, 23:15
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
Цитата(GrivsFor @ 28.10.2007, 22:40) [snapback]345175[/snapback] у меня то точно пуля, но на дальние расстояния существуют авиакомпании, на покататься на треке есть спорты, пискоудлиннители есть разных видов, а вот на дальняк в позе эмбриона, да ещё с кофрами - это фетишизм и мазохизм. А те, кому охота на это смотреть - садисты  P.S. Я ж говорил скажут, что на вкус и цвет ...  Я, кстати, идиотами никого не называл) Комплексы?  P.P.S. А вот фотки литрового фаера с кофрами боковыми и задним точно в музей... поля чудес нах  Жееееееесть... откедава поза имбриона на фаере?  С джикой перепутал?  или с эркой? Отличная ,почти ровная посадка-полторы тысячи за день ни вапрос,максималка в 270 с пресловутыми кофрами-сумарями. Ну и отсутствие желания закупа себе 2-3 мота под разные нужды А вот один и тот же мот и на трек и на дальняк,прчом функционално и там и там -отлично,вот это гуд!
|
|
|
|
|
11.12.2007, 16:47
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.12.2007
Пользователь №: 9650
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XTZ 750
Опыт вождения: 8 лет
|
Цитата(Zdraff @ 24.10.2007, 11:53) [snapback]343354[/snapback] Планирую брать cbr600 f4(i) и катать на нем в дальнобой. L'elik, спасибо за дельную и полезную инфу (мнение)  А смысл? Yamaha TDM850 доедет быстрее, комфортнее и дальше. Или Cagiva. Или Aprilia. Или дофига еще что F4 это для города и пригорода - он так и создавался, а на дальняк надо брать эндуро (благо выбор большой), тем паче не один ездишь . ИМХО Цитата(Sapone @ 24.10.2007, 17:08) [snapback]343492[/snapback] С пассажиром на дальняк по России это жопа, дороги хлам, от этого в основном все напряги. И ещё возможность у пассажира менять позы практически нет, поэтому обеспечены частые остановки, что напрягает. Когда дорога ровная, то пассажир не мешается вообще, только ноет, что что-то затекло.  Я на SuperTenere по 500 км с мотика не спрыгиваю, под 160 шпаришь,и ничего, не затекаю Просто надо четко понимать - куда едешь с кем (чем) и зачем И технику использовать по назначению.К примеру, на моем раллийном турэндуро плохих дорог не бывает. Цитата(Genom @ 25.10.2007, 11:07) [snapback]343826[/snapback] теоретический вопрос, а что лучше, слайдеры или крышки NRC? я бы выбрал крышки.
А я бы выбрал дуги - крышки NRC у меня стояли - спасают только от скользячки. Не забывай - в крышке закреплен генератор, сдвиг\деформация и ты приехал. Да и радиатор не бывает лишним. Это из опыта
|
|
|
|
|
11.12.2007, 19:39
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
Цитата(koshey- @ 11.12.2007, 16:47) [snapback]362920[/snapback] А смысл? Yamaha TDM850 доедет быстрее, комфортнее и дальше. Или Cagiva. Или Aprilia. Или дофига еще что F4 это для города и пригорода - он так и создавался, а на дальняк надо брать эндуро (благо выбор большой), тем паче не один ездишь . ИМХО Я на SuperTenere по 500 км с мотика не спрыгиваю, под 160 шпаришь,и ничего, не затекаю Просто надо четко понимать - куда едешь с кем (чем) и зачем И технику использовать по назначению.К примеру, на моем раллийном турэндуро плохих дорог не бывает. А я бы выбрал дуги - крышки NRC у меня стояли - спасают только от скользячки. Не забывай - в крышке закреплен генератор, сдвиг\деформация и ты приехал. Да и радиатор не бывает лишним. Это из опыта в принципе все верно- и про плохие дороги и про крышки,не верно одно-быстрее на страусах ты фиг доедешь если ездить по дорогам конечно и то что сибиэрка для города-тоже абсолютно не верно!-это тебе что-четвертушка бандит?  Это серьезный мотоцикл со 110 лошадями между ног и достаточно продвинутой механикой даже на сегодняшний день.Хотя конечно существует подход "тазовода-аппологета" (я так это называю)-когда человеку чем проще тем лучше.Но славо богу таких становится все меньше и меньше.
|
|
|
|
|
12.12.2007, 17:11
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.12.2007
Пользователь №: 9650
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XTZ 750
Опыт вождения: 8 лет
|
Цитата(Красный @ 11.12.2007, 19:39) [snapback]363021[/snapback] в принципе все верно- и про плохие дороги и про крышки,не верно одно-быстрее на страусах ты фиг доедешь если ездить по дорогам конечно и то что сибиэрка для города-тоже абсолютно не верно!-это тебе что-четвертушка бандит?  Это серьезный мотоцикл со 110 лошадями между ног и достаточно продвинутой механикой даже на сегодняшний день.Хотя конечно существует подход "тазовода-аппологета" (я так это называю)-когда человеку чем проще тем лучше.Но славо богу таких становится все меньше и меньше. f4 машина класс - я на таком "моторе" ездил, потому и говорю что для города и пригорода. Именно там 110 лошадей и малый вес ,это самое то На трассе же у нее ограничивает скорость именно ходовка - эргономика для долгих поездок всеж не та, да и развесовка требует постоянного внимания - не расслабишся. Результат - 100 км в час средняя скорость, и больше ни как (кто под Новгородом, Тверью, Ростовом или в Карелии был - поймет) Кстати советую сразу воткнуть пружины WhitePower в вилку - разница ОФИГЕННАЯ, даж на кочках не колбасит. Можно еще мозги тюненые - с низов будет сумасшедшая тяга и эластичность, с 3000 об с газа вилли делает - для города удобно. Ну а эндуры по механнике счаз сложнее и продвинутее чем f4 - 4 или 5 клапанов, 2 распреда, отдельный маслобак,мощные генераторы и подвески, совсем не слабые моторы от 70 до 100 лошадей. Цена только тоже не слабая обычно. Но если поискать - то найдешь.
Сообщение отредактировал koshey- - 12.12.2007, 17:19
|
|
|
|
|
12.12.2007, 18:51
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
Цитата(koshey- @ 12.12.2007, 17:11) [snapback]363336[/snapback] f4 машина класс - я на таком "моторе" ездил, потому и говорю что для города и пригорода. Именно там 110 лошадей и малый вес ,это самое то На трассе же у нее ограничивает скорость именно ходовка - эргономика для долгих поездок всеж не та, да и развесовка требует постоянного внимания - не расслабишся. Результат - 100 км в час средняя скорость, и больше ни как (кто под Новгородом, Тверью, Ростовом или в Карелии был - поймет) Кстати советую сразу воткнуть пружины WhitePower в вилку - разница ОФИГЕННАЯ, даж на кочках не колбасит. Можно еще мозги тюненые - с низов будет сумасшедшая тяга и эластичность, с 3000 об с газа вилли делает - для города удобно. Ну а эндуры по механнике счаз сложнее и продвинутее чем f4 - 4 или 5 клапанов, 2 распреда, отдельный маслобак,мощные генераторы и подвески, совсем не слабые моторы от 70 до 100 лошадей. Цена только тоже не слабая обычно. Но если поискать - то найдешь. там СУПЕРСКАЯ ПОДВЕСКА!!!Одна из лучших по балансу качеств!И по городу и на трек-и можно и не крутить!Конечно на грунте просто длиные ходы нужны,но вот для твердых дорог-там всё есть что надо. Я уверен у тебя она была просто не настроена под тебя либо под дороги!Там 6 регулировок и с их помощью хоть индурячью подвеску можно исполнить!ИННАХ там ни какой вайтповер не всрался!Только если запонтоватся.Там суперская шова очень высокого уровня и какчества! И тяги там с низов вполне хватает.И вес там под 200 кг снаряжонка-это не эндурик в 150 кг!Конечно это и не пан европеан,но вес достаточно серьезный чтоб сбить с курса на пример ветром-наврятли! по крайней мере точно могу сказать что на 15-17 м/с ветер-этому байку плевать,да и не сильно парусит. И вапсче я считаю-это самый лучший и универсальный из всех произведеных во всем мире мотоциклов!У него просто нет слабых мест-одни достоинства. Ну и про среднюю скорость-я не знаю,это исчо остановки плюсовать надо,а вот крейсерская 200-240,причом что один что с пассажиром. ----------------------- Ехать на сибиэрке 100... это...это глум какой-то и я думаю не в байке дело "Может что-то в кансерватории подправить?"(с)Жванецкий
Сообщение отредактировал Красный - 12.12.2007, 19:01
|
|
|
|
|
13.12.2007, 1:12
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.12.2007
Пользователь №: 9650
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XTZ 750
Опыт вождения: 8 лет
|
Цитата(Красный @ 12.12.2007, 18:51) [snapback]363380[/snapback] там СУПЕРСКАЯ ПОДВЕСКА!!!Одна из лучших по балансу качеств!И по городу и на трек-и можно и не крутить!Конечно на грунте просто длиные ходы нужны,но вот для твердых дорог-там всё есть что надо. Я уверен у тебя она была просто не настроена под тебя либо под дороги!Там 6 регулировок и с их помощью хоть индурячью подвеску можно исполнить!ИННАХ там ни какой вайтповер не всрался!Только если запонтоватся.Там суперская шова очень высокого уровня и какчества! И тяги там с низов вполне хватает.И вес там под 200 кг снаряжонка-это не эндурик в 150 кг!Конечно это и не пан европеан,но вес достаточно серьезный чтоб сбить с курса на пример ветром-наврятли! по крайней мере точно могу сказать что на 15-17 м/с ветер-этому байку плевать,да и не сильно парусит. И вапсче я считаю-это самый лучший и универсальный из всех произведеных во всем мире мотоциклов!У него просто нет слабых мест-одни достоинства. Ну и про среднюю скорость-я не знаю,это исчо остановки плюсовать надо,а вот крейсерская 200-240,причом что один что с пассажиром. ----------------------- Ехать на сибиэрке 100... это...это глум какой-то и я думаю не в байке дело "Может что-то в кансерватории подправить?"(с)Жванецкий  УУУ. тяжко. Ты хош сказать, что от Москвы до Питера долетишь за 4 часа? Давай - давай. Видно недалече ты ездил.Как ты написал, так до Анапы тебе 8 часов ходу А насчет подвески - опять то же, не ездил ты на ХОРОШИХ подвесках. И это не понты. Километров 20-30 в час в среднем WhitePower тебе добавит на той-же дороге. Я говорю про РЕАЛЬНУЮ СРЕДНЮЮ скорость (километраж деленный на часы). Не f4, не BlackBird не могли за SuperTenere удержаться на обычной мурманской трассе  Сперва 20 мин 250км\ч в час - а потом 2 часа под 90 км\ч и как результат приезжают вымотанные на 20 мин позже. И на турэндуро (это не 200кубовый дешевый эндурик) ты никогда не ездил - а то бы ты меня понял. Из подвесок F4 НИКОГДА не выжать даже намека на эндурячью подвеску. Для другого она создавалась.Хотя шова там правда хороша. На поездки по Москве и МО, а так-же Европе нужен однозначно F4. Но в другие - он там не катит. Как я уже сказал - была у меня эфка - офигенный моц для определенных поездок. Но на Москве и Питере не вся Россия клином сходится. Она очень большая (больше Европы), а дороги там СОВСЕМ другие
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|