![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 390 Регистрация: 12.12.2006 Из: Москва Пользователь №: 6228 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: чопперюго 94 -дорабатывается Опыт вождения: c 11 лет:)) ![]() |
да ветровик решит проблему, ща сам себе подискиваю хороший ветровичек, а насчет стоп-сигнала, то он должен работать от ручки тормоза переднего..смотри лягушку( концевик ) в ручке тормоза..99% что он виноват)
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 10 Регистрация: 30.11.2007 Пользователь №: 9588 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF ![]() |
Задался вопросом, на долго ли хватит движка, если его на каждой передаче до 11-12 крутить, при условии своевременного ТО??
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 23 Регистрация: 11.3.2008 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 10494 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400'01 -> Kawasaki KLX250'12 Опыт вождения: c 2008 ![]() |
Цитата(T.W.I.N. @ 16.4.2008, 23:08) [snapback]420826[/snapback] да ветровик решит проблему, ща сам себе подискиваю хороший ветровичек, а насчет стоп-сигнала, то он должен работать от ручки тормоза переднего..смотри лягушку( концевик ) в ручке тормоза..99% что он виноват) Спасибо за ответ. Буду чинить ручной тормоз, чтоб горел ))) А не подскажешь, по каким параметрам и где ветровик выбирать? |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 287 Регистрация: 20.2.2007 Из: Мск, Ю. Мидветкаво Пользователь №: 6733 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF-S Опыт вождения: с начала 90-х, с перерывами ![]() |
Цитата(Slazeq @ 11.4.2008, 9:17) [snapback]417735[/snapback] На купленной в Мистер мото Фурочке оказалась вот такая планка для номера... Что это норма для 1997 года или что-то в Японии лишнее оторвали? Что посоветуете сделать для номера? И если не трудно, укажите размер номера для мото с отверстиями для крепления... ![]() Это крепёж для епонского номера (отверстия выше и расстояние между ними меньше), т.к. мотоцикл внутрияпонский. Я крепил номер через мет. пластину размером ~170х100 мм с четырьмя дырками, мерил всё по месту. Пять минут работы, включая поиски болтов ![]() Насчёт центральной подножки - если это version S , то ц.п. там не предусмотрено в принципе и креплений под неё тоже нет. 2 pronto2002 - ветровик типо как у топикстартера вполне помогает, стОит рублей тыщупицот или около, продаётся практически везде. В моторазборке точно должны быть. В мрмоте, кстати, есть две тыщи стОит. Сообщение отредактировал Sssnake - 17.4.2008, 12:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 23 Регистрация: 11.3.2008 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 10494 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400'01 -> Kawasaki KLX250'12 Опыт вождения: c 2008 ![]() |
2 SSSNAKE - спасибо большое - пошел искать
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 39 Регистрация: 13.2.2008 Из: Красноярский край Пользователь №: 10241 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF по документам 95 г. Прямоток, ярко желтый "НУ ОЧЕНЬ СИМПОТИШНЫЙ" Опыт вождения: Понял что никакой....... ![]() |
2 pronto2002 - ветровик типо как у топикстартера вполне помогает, стОит рублей тыщупицот или около, продаётся практически везде. В моторазборке точно должны быть. В мрмоте, кстати, есть две тыщи стОит. [/quote] Если можно поподробнее , что озночает "ветровик типо как у топикстартера" ???? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 85 Регистрация: 8.11.2007 Из: 71 RU Пользователь №: 9480 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Hayabusa Опыт вождения: все больше и больше ![]() |
Цитата(ratzor @ 17.4.2008, 10:44) [snapback]420986[/snapback] Задался вопросом, на долго ли хватит движка, если его на каждой передаче до 11-12 крутить, при условии своевременного ТО?? А на кой хрен крутить так? да еще на каждой передаче. Ты што гонщик. Бывают моменты когда необходимо открутить по полной. Может я один такой тормоз, но в основном езжу 7-9 тыщ оборотов |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 23 Регистрация: 11.3.2008 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 10494 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400'01 -> Kawasaki KLX250'12 Опыт вождения: c 2008 ![]() |
Цитата(seka @ 17.4.2008, 18:54) [snapback]421361[/snapback] 2 pronto2002 - ветровик типо как у топикстартера вполне помогает, стОит рублей тыщупицот или около, продаётся практически везде. В моторазборке точно должны быть. В мрмоте, кстати, есть две тыщи стОит. Если можно поподробнее , что озночает "ветровик типо как у топикстартера" ???? ![]() Топикстартер - это человек, который затеил эту тему. Им является FancaR - у него на первой странице на фоте его мот с ветровым стеклом ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 64 Регистрация: 17.4.2008 Из: Н.Новгород Пользователь №: 11045 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB 400 SF-R Опыт вождения: С конца 2007 ![]() |
Здравствуйте, завсегдатые!
Стал счастливым обладателем Фуры в октябре 2007, все межсезонье ходил в гараж и любовался как завороженный, ну конечно с пивом ![]() ![]() Затем понял, что мотоцикл совсем не для гонок!!! Его стихия - город, как он прошивает пробки - это великолепно!!! Сейчас накатал 1006 км, поменял все расходники и резину, заказал амортизаторы (родные нещадно текут). А на счет тормозных супортов я окончательно запутался! С 95 года на фуры ставили тормоза от 600-ки (золотистые), моя 95 года (в нагрузку еще и R) а супорты обычные - ничего не понимаю! Немного дзынькают клапона, но не сильно. Но самый огромный косяк этого мотоцикла - его фара! Она не светит нифига! Хотел поставить ксенон, в мастерской заверили что цоколь H4 (хотя я спорил), когда приехал ребята посмотрели, покрутили, да..., не H4!, нестрашно, сейчас подрежем фару и подойдет, я не позволил им надругаться над чудом инженерной мысли. И вот теперь думаю как быть. Еще всем владельцам посоветую отключить габариты в передних поворотках, потому как многие стриракеры очень пугаются когда видят горящую поворотку а другая моргает, да я и сам бы был не в восторге от такого зрелища. Сообщение отредактировал Suhodr - 17.4.2008, 20:35
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 390 Регистрация: 12.12.2006 Из: Москва Пользователь №: 6228 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: чопперюго 94 -дорабатывается Опыт вождения: c 11 лет:)) ![]() |
Цитата(Suhodr @ 17.4.2008, 21:28) [snapback]421433[/snapback] А на счет тормозных супортов я окончательно запутался! С 95 года на фуры ставили тормоза от 600-ки (золотистые), моя 95 года (в нагрузку еще и R) а супорты обычные - ничего не понимаю! версия R - ограниченная партия, выпускалась только в 95 году и не комплековалась тормазами "золотой" серии! Тормозами золотой серии комплектовались исключительно фуры версии S 96-98 год...ну и втек само собой (кроме учебных) |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 10 Регистрация: 30.11.2007 Пользователь №: 9588 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF ![]() |
Цитата(morpeh @ 17.4.2008, 19:11) [snapback]421366[/snapback] А на кой хрен крутить так? да еще на каждой передаче. Ты што гонщик. Бывают моменты когда необходимо открутить по полной. Может я один такой тормоз, но в основном езжу 7-9 тыщ оборотов хммм... мне кажется, что после 7 тыс. самый кайф настает! Я пока не сильно разбираюсь в устройстве, из опыта владения карбовой машиной могу сделать вывод, что после 7-8 тыс. открывается вторая заслонка в карбюраторе.... У тебя мот 2005 года... может там уже инжектор стоит и по этому у тебя тяга равномерная...Может я один такой псих, просто друзья отговорили на первый сезон больше 400 брать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 85 Регистрация: 8.11.2007 Из: 71 RU Пользователь №: 9480 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Hayabusa Опыт вождения: все больше и больше ![]() |
Цитата(ratzor @ 18.4.2008, 1:28) [snapback]421571[/snapback] хммм... мне кажется, что после 7 тыс. самый кайф настает! Я пока не сильно разбираюсь в устройстве, из опыта владения карбовой машиной могу сделать вывод, что после 7-8 тыс. открывается вторая заслонка в карбюраторе.... У тебя мот 2005 года... может там уже инжектор стоит и по этому у тебя тяга равномерная...Может я один такой псих, просто друзья отговорили на первый сезон больше 400 брать ![]() Кстати, открываеца не заслонка а два дополнительных клапана на каждый цилиндр при 6800 оборотах. Мне вполне хватает этого диапазона от 7000 до 9000. Это же не спорт в конце концов. А может я так люблю свою фуру, поэтому жалко насиловать ![]() Сообщение отредактировал morpeh - 18.4.2008, 8:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 390 Регистрация: 12.12.2006 Из: Москва Пользователь №: 6228 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: чопперюго 94 -дорабатывается Опыт вождения: c 11 лет:)) ![]() |
подключение 2х клапанов на определенных оборотах, то есть система втек стоит только на фурах с 99 года...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 84 Регистрация: 14.1.2008 Пользователь №: 9905 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha Fazer Fz6-SS Опыт вождения: 5 сезонов ![]() |
Цитата(Sssnake @ 17.4.2008, 13:09) [snapback]421135[/snapback] Насчёт центральной подножки - если это version S , то ц.п. там не предусмотрено в принципе и креплений под неё тоже нет. По словам FancaR центральная подставка на вишневой фуре РОДНАЯ... надо искать где ее купить... По поводу задней планки под номер.... Сделал из алюминиевого листа...получилось симпатишно... Цитата(T.W.I.N. @ 16.4.2008, 23:08) [snapback]420826[/snapback] да ветровик решит проблему, ща сам себе подискиваю хороший ветровичек... Ветровик вешь... сам купил в crazyiron.ru за 1500 деревящек.... зимой |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 64 Регистрация: 17.4.2008 Из: Н.Новгород Пользователь №: 11045 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB 400 SF-R Опыт вождения: С конца 2007 ![]() |
Вчера сменил резину (с задним колесом колупался знатно, лучше брать с собой единомышленника для помощи, а то одному больно спортивно все полечается), когда ставил переднее колесо обратил внимание, что на скобе к которой крепится супорт есть еще одно отверстие, я так понял как раз для того чтобы золотистый подошел.
Чуть попозднее выложе фотку. Сообщение отредактировал Suhodr - 19.4.2008, 12:42
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 390 Регистрация: 12.12.2006 Из: Москва Пользователь №: 6228 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: чопперюго 94 -дорабатывается Опыт вождения: c 11 лет:)) ![]() |
Цитата(Slazeq @ 19.4.2008, 11:03) [snapback]422137[/snapback] По словам FancaR центральная подставка на вишневой фуре РОДНАЯ... надо искать где ее купить... у FancaR фура не версия S... и я уверен, что старше 96ого..на них подножка центральная шла в базе, там под неё есть крепление!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 64 Регистрация: 17.4.2008 Из: Н.Новгород Пользователь №: 11045 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB 400 SF-R Опыт вождения: С конца 2007 ![]() |
Кто менял масло в вилке?, откройте секрет, какое количество нужно заливать в одно перо. Нашел инфу на http://www.serjik.ru/, там указывается 499 мл., не многовато-ли? Просто я в чизет заливал по 250, а там вилка в полтора раза длиннее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 36 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 9466 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB-400 SF version R Опыт вождения: Третий сезон ![]() |
Заливал "по Сержику" 499мл. Одно перо ведет себя нормально, во втором сальник сразу потек-ну это наверное от старости просто.
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 287 Регистрация: 20.2.2007 Из: Мск, Ю. Мидветкаво Пользователь №: 6733 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF-S Опыт вождения: с начала 90-х, с перерывами ![]() |
Цитата(Suhodr @ 20.4.2008, 15:10) [snapback]422528[/snapback] Кто менял масло в вилке?, откройте секрет, какое количество нужно заливать в одно перо. Нашел инфу на http://www.serjik.ru/, там указывается 499 мл., не многовато-ли? Просто я в чизет заливал по 250, а там вилка в полтора раза длиннее. Лей по Сержику, он фигни не посоветует ![]() У чезета вилка тоньше, поэтому и масла меньше. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 39 Регистрация: 13.2.2008 Из: Красноярский край Пользователь №: 10241 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF по документам 95 г. Прямоток, ярко желтый "НУ ОЧЕНЬ СИМПОТИШНЫЙ" Опыт вождения: Понял что никакой....... ![]() |
Я тоже 499 мл залил все работает прекрасно. Еще добавил пружинки клапанов от ТАЗА через шайбы подходящего диаметра. Под мой вес 93 кг к вилки притензий вообще нет. Масло 15 W . А вот с задними аммортизатороми проблема заказал NTC. Подскажите хоть они нормальные или я зря их заказал?
![]() Сообщение отредактировал seka - 26.4.2008, 17:42
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.4.2025, 16:30 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |