![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 372 Регистрация: 10.5.2006 Из: Сыктывкар BBMC Пользователь №: 4283 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZ6, V-MAX Опыт вождения: с правами с 2001г. ![]() |
Мотоцикл выпускался с 92 по 97 годы, пришел он в замен легендарному cb-1. Основные отличия от предыдущей модели cb400 это: привод ГРМ двигателя цепью, расположение карбюраторов ближе к горизонтали, что позволило избавить конструкцию от бензонасоса (одна из детских болезней сибиванов), полудуплексная рама, задняя подвеска с двумя амортизаторами, расположенными классическим образом, два тормозных диска на переднем колесе, классический руль.
![]() Мотоцикл эксплуатирую с осени 2006 года. За это время накатал 20 тысяч километров. Мотоцикл для людей ростом ололо 170-175 будет очень удобен. Вполне сносная тяга и разгон, если стрелку тахометра не опускать ниже 10 тысяч и при весе водителя не более 70 кг то бежит он вполне динамично, но мотоцикл я бы не советовал любителям отжигать, кайфа от этого на нем не много. Он скорее подойдет для тех, кто только начинает, и тех, у кого денег немного, а ездить (именно просто ездить) очень хочется. Мотоцикл совсем не годится для экстремальной езды: тормоза не супер хваткие, рама не жесткая, да и задние амортизаторы, которые очень мягкие не дают оторваться на полную - в низких поворотах и на большой скорости мотоцикл подколбашивает Лучше поставить сразу армированные шланги на тормоза, а амотризаторы поменять на YSS, родные на самом жестком годятся лишь для ровных дорог, для езды одному с небольшим собственным весом, вдвоем шовы нещадно пробивают, да и все чаще фуры едут с текущими амотами - время их убивает. В первую очередь при падениях страдает приборка. Новая стоит как пол мотика, а б\у до 15 тысяч. НА моем аппарате приборка уже вторая, и то клеенная 3 раза. Сейчас купил корпус и хромированный кожух, но езжу попрежнему с клеенной - жалко ставить новые детали ![]() Двигатель у этого аппарата надежный. Муфта обгонная тут, как на сибиване, не разваливается ине расклепывается, бензонасос не горит, потому что его просто нет ![]() О расходе. топлива на трассе при 80кмч жрет около 4 литров на сотню, при 100кмч 4.5, при 120 5л, при 140кмч уже около 6. Заднего баллона Данлоп GT501 хватило на 15 тысяч, передний пирелли-диабло прошел уже 15, думаю через тыщи 3-4 он будет лысый. свечи денсо-иридиум поставил 20 тысяч назад - работают попрежнему. Колодок задних (синие NISSIN NS) хватило тоже на 15 тыш, передние не менял стоят все эти 20 тыш, но им тоже хана. Общий пробег у моего аппарата примерно 35 тысяч, на 22 тыще (по одометру) поменял цепь на нову такую же DID и поставил звезды JT. за 12500 тысяч подтянул на одно деление маятника. Масло по началу заливал мотуль 5100, сейчас лью синтетику кастроль10w50. мотюль после 5 тыш пробега начал уходить, кастроль не уходит. На дальняке комфортная скорость 120, с ветровиком 140-160. Есть куда прикрепить багажник. Максималка у аппарата по началу была 160кмч на 6 передаче (на пятой тогда не додумался раскрутить), после замены задней звезды на 44 зуба (против штатной на 42) мотоцикл стал резвее и без проблем набирает свои 190 на хорошем 98 бензине. Кстати о бензине. в Вологодской области как то пришлось заправится 92, сильно не кочегарил, но детонации небыло. Но лить топливо с октановым числом менее 95 всеже не стоит. Для езды по лесу мотоцикл конечно не приспособлен ввиду малого дорожного просвета. но по проселочным дорогам прогулятся можно, - мотор и передатка трансмиссии позволяет ехать в натяг. Идеальный мотоцикл для маленького города типа Сыктывкара с маленькими улочками и зарплатами, с сонными водителями и гаишниками;) Сообщение отредактировал FancaR - 11.10.2007, 19:35 |
|
|
Гость_Amd-k7_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Guests ![]() |
По описанию - там мото для пенсионера
![]() Кстати, как Яшимура? Прямоток голову не оквадратил еще? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 372 Регистрация: 10.5.2006 Из: Сыктывкар BBMC Пользователь №: 4283 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZ6, V-MAX Опыт вождения: с правами с 2001г. ![]() |
звук прямотока яшимура на этом мотоцикле - просто кайф. нигде он имхо так круто не звучит
![]() ЗЫ. Народ, не забывайте про правила энциколопедии. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2539 Регистрация: 16.5.2007 Из: город Герой Пользователь №: 7767 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :] Дроздолет :`( улетел Пепелац на колесиках FJR :] продал ВелоФазер - не але =] Поймал дрозда =) Опыт вождения: Метро быстрее :х ![]() |
Отжиг в городе может быть череват, а сильнокубатурные байки скажем уступают в габаритах.
А фура, это просто комар в городских пробках, так как вес небольшой, да и динамики у него хватает что бы со светофора уйти быстрее чем заправские стритрейсеры ![]() за мой первый сезон даже были случаи, что в пробке приходилось заваливать мот чуть ли не на бок что бы вырутить из потока, так как один несознательный умник зажал меня чуть ли не до колеса, и в зад и вперед двигаться было просто глупо. Так что фура это можно сказать очень городской байк, и настроение портят действительно это аморты задние, у меня хоть и стоят тюненые, но со 2ым номером их пробивает на малейшей кочки, а про вилку разговор особый, ут много чего делать нужно, но кроме этого, все просто супер. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1239 Регистрация: 27.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 6789 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: На чём дадут на том и гонзаю Опыт вождения: ещё в прошлой жизни гонзал ![]() |
Цитата(zoide @ 11.10.2007, 21:06) [snapback]338698[/snapback] Отжиг в городе может быть череват, а сильнокубатурные байки скажем уступают в габаритах. А фура, это просто комар в городских пробках, так как вес небольшой, да и динамики у него хватает что бы со светофора уйти быстрее чем заправские стритрейсеры ![]() за мой первый сезон даже были случаи, что в пробке приходилось заваливать мот чуть ли не на бок что бы вырутить из потока, так как один несознательный умник зажал меня чуть ли не до колеса, и в зад и вперед двигаться было просто глупо. Так что фура это можно сказать очень городской байк, и настроение портят действительно это аморты задние, у меня хоть и стоят тюненые, но со 2ым номером их пробивает на малейшей кочки, а про вилку разговор особый, ут много чего делать нужно, но кроме этого, все просто супер. Да ладно вам про переднюю ныть)) У меня гнутые перья, масла в них походу не осталось) Пробивает малейшую кочку, самая жесть в поворотах. Вот постоянно, мимо северянинского моста проезжаю и еслми в потоке, то приходиться обгонять его в пологом повороте по левой полосе (эт если в центр ехать) так там какая то кака мне всё время под колёсами мешаеться) но ничего пол сезона с такими отъездил)) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1057 Регистрация: 30.9.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 5600 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF->VFR 800->DL650A Опыт вождения: мало-мало ![]() |
Цитата(FancaR @ 11.10.2007, 20:33) [snapback]338685[/snapback] .....Кстати о бензине. в Вологодской области как то пришлось заправится 92, сильно не кочегарил, но детонации небыло. Но лить топливо с октановым числом менее 95 всеже не стоит.... Лью 92. проблем никаких, спидометр кладёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 372 Регистрация: 10.5.2006 Из: Сыктывкар BBMC Пользователь №: 4283 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZ6, V-MAX Опыт вождения: с правами с 2001г. ![]() |
не показатель, детонационная стойкость никак не влияет на мощность и соответственно скоростные характеристики мотоцикла. Просто ее достаточно, пока 92 бензин качественный, а не из бочки под кичгородком
Сообщение отредактировал FancaR - 12.10.2007, 21:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1992 Регистрация: 12.9.2007 Из: Мааасква, ЦАО Пользователь №: 9073 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Honda Tact 50 -> Honda Rebel 250 -> Honda Pal 50 -> перерыв 3 года и Honda Dio 50... надеюсь, потом будет чоппер-400-ка... Опыт вождения: Вроде знаю, где газ, где тормоз ![]() |
FancaR писал:
...Мотоцикл для людей ростом ололо 170-175 будет очень удобен... А если меньше? Так вообще по описанию он мне здорово бы подошёл... да вот мелкая я... 160 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 204 Регистрация: 1.9.2006 Из: Москва Пользователь №: 5300 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki DR-Z 400S-> Suzuki SV 1000 NAKED-> Опыт вождения: В процессе ![]() |
Цитата(Мадам_Хаос @ 13.10.2007, 17:06) [snapback]339227[/snapback] FancaR писал: ...Мотоцикл для людей ростом ололо 170-175 будет очень удобен... А если меньше? Так вообще по описанию он мне здорово бы подошёл... да вот мелкая я... 160 ![]() Он тебе большой будет и тяжёлый. Лучше YBR 125 бери ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2539 Регистрация: 16.5.2007 Из: город Герой Пользователь №: 7767 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :] Дроздолет :`( улетел Пепелац на колесиках FJR :] продал ВелоФазер - не але =] Поймал дрозда =) Опыт вождения: Метро быстрее :х ![]() |
Цитата(Мадам_Хаос @ 13.10.2007, 17:06) [snapback]339227[/snapback] FancaR писал: ...Мотоцикл для людей ростом ололо 170-175 будет очень удобен... А если меньше? Так вообще по описанию он мне здорово бы подошёл... да вот мелкая я... 160 ![]() Да нормально он будет, у меня жена 160см, ниче страшного. главное что бы ты 2мя ногами достовала до земли, хотя бы мысочками, и все. |
|
|
Гость_Amd-k7_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Guests ![]() |
Цитата Так вообще по описанию он мне здорово бы подошёл... да вот мелкая я... 160 А я бы бандюка взял - cо своими 185см роста еле на нем уместился, а вот 160-175, думаю в самый раз для него ![]() На фуру сел - как будто для меня делали ![]() ЗЫ: Не отклоняемся от темы!! Сообщение отредактировал Amd-k7 - 13.10.2007, 18:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 39 Регистрация: 14.7.2007 Из: Москва. ЗАО Пользователь №: 8431 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZX-14 2006 Опыт вождения: 5й ![]() |
не знаю как там 170-175 или даже 160....при моих 185 я ся на нем отлично чувствую
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1981 Регистрация: 22.11.2006 Из: МО, г.Пушкино Пользователь №: 6021 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько Опыт вождения: 2006+ ![]() |
Фура это однозначно первый мотоцикл, мотоцикл тяговит (мою тушу тоскает вполне сносно). Мотоцикл повергает своей относительной надёжностью, то что вилка течёт это фигня, не тсрашно, можно попозже залить. Всё что я делал за месяц это заливал бензин и нажимал на кнопочку стартера, после ИЖа надёжнсть и динамика очень даже хорошо. Как сказал дядька чех, после месяца кажется всё настолько обыденным и кажется что ты на нём отъездил уже вечность и динамика уже не порожает, но всё равно, фура - это отличный мотоцикл для начинающих, то что фура мотоцикл для пенсионеров - не спорю, если кому-то надо летать то пускай идут дальше, на фуре надо ездить и получать удовольствие от езды.
ПыСы у меня за сезон пока что одна поломка РР, но это из-за возраста, а так всё очень даже гуд, вот только надо ещё с зазорами разобраться... но это на зимовку поставлю - пускай ковыряюцца. |
|
|
Гость_Amd-k7_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Guests ![]() |
Цитата ПыСы у меня за сезон пока что одна поломка РР Да я думаю если релюхе охлаждение получше сделать - все будет ок. На фурах реле часто горит (судя по статистике). |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 368 Регистрация: 20.3.2007 Из: Ленинград Пользователь №: 7001 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda cb 400 sf ver. LW 99 был , конструктор из cb-1 и cbr400 был , honda xlr 250 baja Опыт вождения: восьмой сезон ![]() |
FANCAR у тебя дуги самодельные ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 372 Регистрация: 10.5.2006 Из: Сыктывкар BBMC Пользователь №: 4283 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZ6, V-MAX Опыт вождения: с правами с 2001г. ![]() |
да. и багажник и дуги
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 15.4.2007 Из: ХМАО Нижневартовск Пользователь №: 7361 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Хонда СВ400сф 1992г. Опыт вождения: 1,5 ![]() |
Отездил сезон. Фура нравится: нравиться управление, посадка. Динамики для города иногда кажется что через - чур. Проблемы с задними амортами. Проблема отсутствия ветровика сказывается на аэродинамике =). Ветер в грудь при скорости более 120 к/ч напрягает, если едешь на растояние более 30 км. С бензом,... приходилось лить и 80 с добавлением октан корректора, ничего пока ездит, но часто этого делать не стоит. Начинающим я бы посоветовал фуру как первый моц.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 438 Регистрация: 31.3.2007 Из: Питер, Сенная Пользователь №: 7141 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR600FS - продается!!! Опыт вождения: да ![]() |
Тяжело мне давать оценки потому как сравнивать не с чем и отъездил всего сезон, но все же...
Дружелюбный в освоении - имея практически нулевой опыт, сам пригнал его через весь город домой. Удобный - сидеть комфортно, подвеска достаточно мягкая, габариты не большие, вес такой, что поднять посилам без посторонней помощи. Юркий - в пробках практически всегда мог пролезть, протиснуться, прошмыгнуть и. т.д, в отличии от владельцев голдвингов, которые вынуждены были тусить с автомобилистами. Резвый - после того как я порвал турбовую импрезу, радости не было предела, шесть лет на машине сделать этого не мог. ![]() ![]() Проходимый - на подспущенных балонах без проблем лазил по небольшим говнам, пескам и разбомбленным обочинам (мож еще с войны? ![]() ![]() Надежный и ремонтопригодный - кроме ТО никаких проблем не доставлял, кроме небольших сложностей после непроизвольной свечки, которые были решены после прочтения БУМАЖНОГО мануала на РУССКОМ языке, КУПЛЕННОГО В МАГАЗИНЕ, правда специалезированном. Кроме того сейчас уже и в интернете есть много инфы. С запчастями так же проблем вобщем то нет, на заказ везут всё. Ну и теперь дёгтя. Мотиг для города и не для отжига. Ездить на нем отлично, но на что то большее кроме ездить он не способен. Мягкая подвеска, комфортная посадка и 400 кубов никак не дают почувствовать себя Валентино Росси в молодости. Со своей колокольни рекомендовал бы всем для знакомства с японской техникой. Сообщение отредактировал gismo - 30.10.2007, 1:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 591 Регистрация: 9.6.2006 Пользователь №: 4552 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF Опыт вождения: тошню помаленьку ![]() |
Откатал два сезона на Фуре.... Проблем - зеро. В основном тюнинг - в прямом смысле это слова, тобишь настройка под мой не маленький вес (92 кг).....
![]() Подвески - морда пробивалась на торможении, зад пробивался на стыках мостов и больших волнах, когда ехал за 120.... В вилку добавил Вазовские клапанные пружины и масло W12,5 (полученное путем смешивания), на этот сезон налил W15 (Ipone) - стало ещё лучше..... Аморты - были поменены на YSS, самые крутые (12 500р.) - регулировки на сжатие и на отбой.... Сразу скажу смысла их покупать я не вижу - хватит с одной регулировкой (на отбой - 7 500 р.), т.к. регулировка гидравлики на сжатие так и осталась мной не востребованной... Мотик (после модернизации вилки и настроек амортов) стал полностью отвечать моим требованиям по управляемости, естевственно прилично потеряв в комфорте (если раскачку на каждой кочке можно назвать комфортом).... Но.... Через 2 500 км левый аморт потек... ![]() ![]() Рама - может и не имеет той жесткости, как алюминивые диагонали, но чертить подножками в поворотах, при наличии хорошей резины (у меня стоит Пирелли Дьябло) - не вопрос! Ездил на 95-м бензине, пока не залил хорошего 98-го... Теперь только на 98. ![]() ![]() ![]() Мотик в повседневной жизни очень удобен!!! Я не знаю как смогу жить без огромного кузова под сиденьем (там где у всех остальных мотов стоит моноаморт), у меня там лежит куча всякой нужно мелочевки, иногда засовываю туда пару кроссовок, если нужно будет много ходить, там куда еду - в ботах топать не очень.... ![]() ![]() Соглашусь, что Фура отличный мотик не только для начинающих, но и для тех кому нужен надежный, утилетарный мотик - как было сказанно выше, кому нужно просто ездить, без гемороев..... По совокупности кач-в - СВ400 очень ровный мотоцикл - звезд с неба не хватает, но и откровенных косяков в нем не найдете.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 372 Регистрация: 10.5.2006 Из: Сыктывкар BBMC Пользователь №: 4283 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZ6, V-MAX Опыт вождения: с правами с 2001г. ![]() |
стрелка не ниже 10 тысяч при динамичном разгоне. Больше крутить есть смысл - максимальная мощность двигателя в диапазоне 10-11 тысяч оборотов. Попробуй разогнаться, крутя мотор до отсечки на 4 и на 5 - будешь удивлен, что она у тебя и 170, и 180 может
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.4.2025, 5:48 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |