Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
honda cb 400 SF nc31 92-97, мнение владельца |
|
|
|
11.10.2007, 19:33
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 372
Регистрация: 10.5.2006
Из: Сыктывкар BBMC
Пользователь №: 4283
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ6, V-MAX
Опыт вождения: с правами с 2001г.
|
Мотоцикл выпускался с 92 по 97 годы, пришел он в замен легендарному cb-1. Основные отличия от предыдущей модели cb400 это: привод ГРМ двигателя цепью, расположение карбюраторов ближе к горизонтали, что позволило избавить конструкцию от бензонасоса (одна из детских болезней сибиванов), полудуплексная рама, задняя подвеска с двумя амортизаторами, расположенными классическим образом, два тормозных диска на переднем колесе, классический руль. Мотоцикл эксплуатирую с осени 2006 года. За это время накатал 20 тысяч километров. Мотоцикл для людей ростом ололо 170-175 будет очень удобен. Вполне сносная тяга и разгон, если стрелку тахометра не опускать ниже 10 тысяч и при весе водителя не более 70 кг то бежит он вполне динамично, но мотоцикл я бы не советовал любителям отжигать, кайфа от этого на нем не много. Он скорее подойдет для тех, кто только начинает, и тех, у кого денег немного, а ездить (именно просто ездить) очень хочется. Мотоцикл совсем не годится для экстремальной езды: тормоза не супер хваткие, рама не жесткая, да и задние амортизаторы, которые очень мягкие не дают оторваться на полную - в низких поворотах и на большой скорости мотоцикл подколбашивает Лучше поставить сразу армированные шланги на тормоза, а амотризаторы поменять на YSS, родные на самом жестком годятся лишь для ровных дорог, для езды одному с небольшим собственным весом, вдвоем шовы нещадно пробивают, да и все чаще фуры едут с текущими амотами - время их убивает. В первую очередь при падениях страдает приборка. Новая стоит как пол мотика, а б\у до 15 тысяч. НА моем аппарате приборка уже вторая, и то клеенная 3 раза. Сейчас купил корпус и хромированный кожух, но езжу попрежнему с клеенной - жалко ставить новые детали . Дуги на мотор - тоже не лишний девайс, крышки страдают при падениях очень сильно. Слайдеры ставить не советую, у мотора очень слабые ухи передних креплений. Двигатель у этого аппарата надежный. Муфта обгонная тут, как на сибиване, не разваливается ине расклепывается, бензонасос не горит, потому что его просто нет . Работает тихо и без посторонних шумов (прощай звук дрели сибивана), за исключением негромкого цокота толкателей, который характерен для большинства моторов типа CBR. Если масло менять раз в 5 тысяч и регулировать клапана раз в 20 тысяч, что я думаю 100 тысяч для него точно не предел, хотя сибих-фур проехавших больше 100 пока не встречал и объективно сказать о ресурсе не могу. Кстати клапана тут регулируются шайбами, что создает небольшие проблемы. Нужно снимать распредвалы и заказывать новые шайбы по каталогу. с запчастями. не смотря на то, что аппарат внутрияпонский, проблем нет, ексист возит, да и на разборках битых доноров навалом. Я без труда после аварии в москве с помощью онлайн-друзей нашел все, что необходимо в ремонте, включая и раму с документами и вилку и задний пластик с подкрылком. О расходе. топлива на трассе при 80кмч жрет около 4 литров на сотню, при 100кмч 4.5, при 120 5л, при 140кмч уже около 6. Заднего баллона Данлоп GT501 хватило на 15 тысяч, передний пирелли-диабло прошел уже 15, думаю через тыщи 3-4 он будет лысый. свечи денсо-иридиум поставил 20 тысяч назад - работают попрежнему. Колодок задних (синие NISSIN NS) хватило тоже на 15 тыш, передние не менял стоят все эти 20 тыш, но им тоже хана. Общий пробег у моего аппарата примерно 35 тысяч, на 22 тыще (по одометру) поменял цепь на нову такую же DID и поставил звезды JT. за 12500 тысяч подтянул на одно деление маятника. Масло по началу заливал мотуль 5100, сейчас лью синтетику кастроль10w50. мотюль после 5 тыш пробега начал уходить, кастроль не уходит. На дальняке комфортная скорость 120, с ветровиком 140-160. Есть куда прикрепить багажник. Максималка у аппарата по началу была 160кмч на 6 передаче (на пятой тогда не додумался раскрутить), после замены задней звезды на 44 зуба (против штатной на 42) мотоцикл стал резвее и без проблем набирает свои 190 на хорошем 98 бензине. Кстати о бензине. в Вологодской области как то пришлось заправится 92, сильно не кочегарил, но детонации небыло. Но лить топливо с октановым числом менее 95 всеже не стоит. Для езды по лесу мотоцикл конечно не приспособлен ввиду малого дорожного просвета. но по проселочным дорогам прогулятся можно, - мотор и передатка трансмиссии позволяет ехать в натяг. Идеальный мотоцикл для маленького города типа Сыктывкара с маленькими улочками и зарплатами, с сонными водителями и гаишниками;)
Сообщение отредактировал FancaR - 11.10.2007, 19:35
|
|
|
|
Гость_Amd-k7_*
|
11.10.2007, 19:41
|
Guests
|
По описанию - там мото для пенсионера Я разговаривал с владельцами для которых этот мот - первый. Все в восторге! Кстати, как Яшимура? Прямоток голову не оквадратил еще?
|
|
|
|
|
11.10.2007, 19:52
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 372
Регистрация: 10.5.2006
Из: Сыктывкар BBMC
Пользователь №: 4283
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ6, V-MAX
Опыт вождения: с правами с 2001г.
|
звук прямотока яшимура на этом мотоцикле - просто кайф. нигде он имхо так круто не звучит . Я ездил на многих многокубатурных мотоциклах и в сравнении он действительно пенсионерский, а после скутера и иж юпитер - самолет. В своем классе он довольно хорош по динамике. Я лишь хотел сказать, что мотик не для пуляльщиков, им стоит денег копить сразу на бОльшую кубатуру. Я же езжу неспеша и мне хватает. ЗЫ. Народ, не забывайте про правила энциколопедии.
|
|
|
|
|
11.10.2007, 20:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2539
Регистрация: 16.5.2007
Из: город Герой
Пользователь №: 7767
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :]
Дроздолет :`( улетел
Пепелац на колесиках FJR :] продал
ВелоФазер - не але =]
Поймал дрозда =)
Опыт вождения: Метро быстрее :х
|
Отжиг в городе может быть череват, а сильнокубатурные байки скажем уступают в габаритах. А фура, это просто комар в городских пробках, так как вес небольшой, да и динамики у него хватает что бы со светофора уйти быстрее чем заправские стритрейсеры за мой первый сезон даже были случаи, что в пробке приходилось заваливать мот чуть ли не на бок что бы вырутить из потока, так как один несознательный умник зажал меня чуть ли не до колеса, и в зад и вперед двигаться было просто глупо. Так что фура это можно сказать очень городской байк, и настроение портят действительно это аморты задние, у меня хоть и стоят тюненые, но со 2ым номером их пробивает на малейшей кочки, а про вилку разговор особый, ут много чего делать нужно, но кроме этого, все просто супер.
|
|
|
|
|
11.10.2007, 23:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1239
Регистрация: 27.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6789
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На чём дадут на том и гонзаю
Опыт вождения: ещё в прошлой жизни гонзал
|
Цитата(zoide @ 11.10.2007, 21:06) [snapback]338698[/snapback] Отжиг в городе может быть череват, а сильнокубатурные байки скажем уступают в габаритах. А фура, это просто комар в городских пробках, так как вес небольшой, да и динамики у него хватает что бы со светофора уйти быстрее чем заправские стритрейсеры за мой первый сезон даже были случаи, что в пробке приходилось заваливать мот чуть ли не на бок что бы вырутить из потока, так как один несознательный умник зажал меня чуть ли не до колеса, и в зад и вперед двигаться было просто глупо. Так что фура это можно сказать очень городской байк, и настроение портят действительно это аморты задние, у меня хоть и стоят тюненые, но со 2ым номером их пробивает на малейшей кочки, а про вилку разговор особый, ут много чего делать нужно, но кроме этого, все просто супер. Да ладно вам про переднюю ныть)) У меня гнутые перья, масла в них походу не осталось) Пробивает малейшую кочку, самая жесть в поворотах. Вот постоянно, мимо северянинского моста проезжаю и еслми в потоке, то приходиться обгонять его в пологом повороте по левой полосе (эт если в центр ехать) так там какая то кака мне всё время под колёсами мешаеться) но ничего пол сезона с такими отъездил))
|
|
|
|
|
12.10.2007, 10:18
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1057
Регистрация: 30.9.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 5600
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF->VFR 800->DL650A
Опыт вождения: мало-мало
|
Цитата(FancaR @ 11.10.2007, 20:33) [snapback]338685[/snapback] .....Кстати о бензине. в Вологодской области как то пришлось заправится 92, сильно не кочегарил, но детонации небыло. Но лить топливо с октановым числом менее 95 всеже не стоит....
Лью 92. проблем никаких, спидометр кладёт.
|
|
|
|
|
12.10.2007, 21:04
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 372
Регистрация: 10.5.2006
Из: Сыктывкар BBMC
Пользователь №: 4283
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ6, V-MAX
Опыт вождения: с правами с 2001г.
|
не показатель, детонационная стойкость никак не влияет на мощность и соответственно скоростные характеристики мотоцикла. Просто ее достаточно, пока 92 бензин качественный, а не из бочки под кичгородком
Сообщение отредактировал FancaR - 12.10.2007, 21:11
|
|
|
|
|
13.10.2007, 16:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1992
Регистрация: 12.9.2007
Из: Мааасква, ЦАО
Пользователь №: 9073
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda Tact 50 -> Honda Rebel 250 -> Honda Pal 50 -> перерыв 3 года и Honda Dio 50... надеюсь, потом будет чоппер-400-ка...
Опыт вождения: Вроде знаю, где газ, где тормоз
|
FancaR писал: ...Мотоцикл для людей ростом ололо 170-175 будет очень удобен...А если меньше? Так вообще по описанию он мне здорово бы подошёл... да вот мелкая я... 160
|
|
|
|
|
13.10.2007, 16:10
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 204
Регистрация: 1.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5300
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DR-Z 400S-> Suzuki SV 1000 NAKED->
Опыт вождения: В процессе
|
Цитата(Мадам_Хаос @ 13.10.2007, 17:06) [snapback]339227[/snapback] FancaR писал: ...Мотоцикл для людей ростом ололо 170-175 будет очень удобен...А если меньше? Так вообще по описанию он мне здорово бы подошёл... да вот мелкая я... 160 Он тебе большой будет и тяжёлый. Лучше YBR 125 бери
|
|
|
|
|
13.10.2007, 17:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2539
Регистрация: 16.5.2007
Из: город Герой
Пользователь №: 7767
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :]
Дроздолет :`( улетел
Пепелац на колесиках FJR :] продал
ВелоФазер - не але =]
Поймал дрозда =)
Опыт вождения: Метро быстрее :х
|
Цитата(Мадам_Хаос @ 13.10.2007, 17:06) [snapback]339227[/snapback] FancaR писал: ...Мотоцикл для людей ростом ололо 170-175 будет очень удобен...А если меньше? Так вообще по описанию он мне здорово бы подошёл... да вот мелкая я... 160 Да нормально он будет, у меня жена 160см, ниче страшного. главное что бы ты 2мя ногами достовала до земли, хотя бы мысочками, и все.
|
|
|
|
Гость_Amd-k7_*
|
13.10.2007, 18:26
|
Guests
|
Цитата Так вообще по описанию он мне здорово бы подошёл... да вот мелкая я... 160 А я бы бандюка взял - cо своими 185см роста еле на нем уместился, а вот 160-175, думаю в самый раз для него На фуру сел - как будто для меня делали Ноги под баком 1к1 лежат, посадка удобная.. Эх! ЗЫ: Не отклоняемся от темы!!
Сообщение отредактировал Amd-k7 - 13.10.2007, 18:30
|
|
|
|
|
14.10.2007, 19:19
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 14.7.2007
Из: Москва. ЗАО
Пользователь №: 8431
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZX-14 2006
Опыт вождения: 5й
|
не знаю как там 170-175 или даже 160....при моих 185 я ся на нем отлично чувствую
|
|
|
|
|
14.10.2007, 20:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
|
Фура это однозначно первый мотоцикл, мотоцикл тяговит (мою тушу тоскает вполне сносно). Мотоцикл повергает своей относительной надёжностью, то что вилка течёт это фигня, не тсрашно, можно попозже залить. Всё что я делал за месяц это заливал бензин и нажимал на кнопочку стартера, после ИЖа надёжнсть и динамика очень даже хорошо. Как сказал дядька чех, после месяца кажется всё настолько обыденным и кажется что ты на нём отъездил уже вечность и динамика уже не порожает, но всё равно, фура - это отличный мотоцикл для начинающих, то что фура мотоцикл для пенсионеров - не спорю, если кому-то надо летать то пускай идут дальше, на фуре надо ездить и получать удовольствие от езды. ПыСы у меня за сезон пока что одна поломка РР, но это из-за возраста, а так всё очень даже гуд, вот только надо ещё с зазорами разобраться... но это на зимовку поставлю - пускай ковыряюцца.
|
|
|
|
Гость_Amd-k7_*
|
14.10.2007, 20:24
|
Guests
|
Цитата ПыСы у меня за сезон пока что одна поломка РР Да я думаю если релюхе охлаждение получше сделать - все будет ок. На фурах реле часто горит (судя по статистике).
|
|
|
|
|
15.10.2007, 7:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 368
Регистрация: 20.3.2007
Из: Ленинград
Пользователь №: 7001
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb 400 sf ver. LW 99 был , конструктор из cb-1 и cbr400 был , honda xlr 250 baja
Опыт вождения: восьмой сезон
|
FANCAR у тебя дуги самодельные ?
|
|
|
|
|
15.10.2007, 9:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 372
Регистрация: 10.5.2006
Из: Сыктывкар BBMC
Пользователь №: 4283
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ6, V-MAX
Опыт вождения: с правами с 2001г.
|
да. и багажник и дуги
|
|
|
|
|
16.10.2007, 19:09
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 15.4.2007
Из: ХМАО Нижневартовск
Пользователь №: 7361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда СВ400сф 1992г.
Опыт вождения: 1,5
|
Отездил сезон. Фура нравится: нравиться управление, посадка. Динамики для города иногда кажется что через - чур. Проблемы с задними амортами. Проблема отсутствия ветровика сказывается на аэродинамике =). Ветер в грудь при скорости более 120 к/ч напрягает, если едешь на растояние более 30 км. С бензом,... приходилось лить и 80 с добавлением октан корректора, ничего пока ездит, но часто этого делать не стоит. Начинающим я бы посоветовал фуру как первый моц.
|
|
|
|
|
17.10.2007, 19:05
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 438
Регистрация: 31.3.2007
Из: Питер, Сенная
Пользователь №: 7141
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR600FS - продается!!!
Опыт вождения: да
|
Тяжело мне давать оценки потому как сравнивать не с чем и отъездил всего сезон, но все же... Дружелюбный в освоении - имея практически нулевой опыт, сам пригнал его через весь город домой. Удобный - сидеть комфортно, подвеска достаточно мягкая, габариты не большие, вес такой, что поднять посилам без посторонней помощи. Юркий - в пробках практически всегда мог пролезть, протиснуться, прошмыгнуть и. т.д, в отличии от владельцев голдвингов, которые вынуждены были тусить с автомобилистами. Резвый - после того как я порвал турбовую импрезу, радости не было предела, шесть лет на машине сделать этого не мог. Еще после двух недель езды случайно умудрился его в свечу с места выставить, выскочил он из под меня. Проходимый - на подспущенных балонах без проблем лазил по небольшим говнам, пескам и разбомбленным обочинам (мож еще с войны? ), камрады на спорт шестисотках и литрах угрюмо тащились где то сзади. Надежный и ремонтопригодный - кроме ТО никаких проблем не доставлял, кроме небольших сложностей после непроизвольной свечки, которые были решены после прочтения БУМАЖНОГО мануала на РУССКОМ языке, КУПЛЕННОГО В МАГАЗИНЕ, правда специалезированном. Кроме того сейчас уже и в интернете есть много инфы. С запчастями так же проблем вобщем то нет, на заказ везут всё. Ну и теперь дёгтя. Мотиг для города и не для отжига. Ездить на нем отлично, но на что то большее кроме ездить он не способен. Мягкая подвеска, комфортная посадка и 400 кубов никак не дают почувствовать себя Валентино Росси в молодости. Со своей колокольни рекомендовал бы всем для знакомства с японской техникой.
Сообщение отредактировал gismo - 30.10.2007, 1:46
|
|
|
|
|
18.10.2007, 12:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 591
Регистрация: 9.6.2006
Пользователь №: 4552
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF
Опыт вождения: тошню помаленьку
|
Откатал два сезона на Фуре.... Проблем - зеро. В основном тюнинг - в прямом смысле это слова, тобишь настройка под мой не маленький вес (92 кг)..... Ростом я 185 и Фура одна из немногих 400-ок на которой я себя чувствую отлично - не маленькая как все они, но и небольшая (как европейские кубатуры) - что позволяет в пробках вертется ужом.... На большинстве спорт 400-ок я не помещаюсь, да и CB-1 поэтому же не купил.... Подвески - морда пробивалась на торможении, зад пробивался на стыках мостов и больших волнах, когда ехал за 120.... В вилку добавил Вазовские клапанные пружины и масло W12,5 (полученное путем смешивания), на этот сезон налил W15 (Ipone) - стало ещё лучше..... Аморты - были поменены на YSS, самые крутые (12 500р.) - регулировки на сжатие и на отбой.... Сразу скажу смысла их покупать я не вижу - хватит с одной регулировкой (на отбой - 7 500 р.), т.к. регулировка гидравлики на сжатие так и осталась мной не востребованной... Мотик (после модернизации вилки и настроек амортов) стал полностью отвечать моим требованиям по управляемости, естевственно прилично потеряв в комфорте (если раскачку на каждой кочке можно назвать комфортом).... Но.... Через 2 500 км левый аморт потек... Чего пока делать - не знаю... Толи ремонтировать (благо YSS в отличии от Showa разборные), толи новые брать - Тайвань, никто не застрахованн от брака.... Но опять-таки повторюсь, работают аморты - отлично! Рама - может и не имеет той жесткости, как алюминивые диагонали, но чертить подножками в поворотах, при наличии хорошей резины (у меня стоит Пирелли Дьябло) - не вопрос! Ездил на 95-м бензине, пока не залил хорошего 98-го... Теперь только на 98. Чувствуется, что на 98-м мотор поет веселее и на высоких оборотах крутится с меньшим напрягом. По трассе больше 160 не разгонялся - но и парусность у меня не маленькая.... Больше 11 000 мотик крутит не охотно (не знаю как Fancar держит стрелку не ниже 10 000 ), т.к. мотор все-таки расчитан работать на средних оборотах, его рабочий диапазон - 5 000-10 000, больше крутить смысла нет - динамика разгона от этого не улучшается.... Лучше переключится вверх - разгоняться будет динамичнее... Мотик в повседневной жизни очень удобен!!! Я не знаю как смогу жить без огромного кузова под сиденьем (там где у всех остальных мотов стоит моноаморт), у меня там лежит куча всякой нужно мелочевки, иногда засовываю туда пару кроссовок, если нужно будет много ходить, там куда еду - в ботах топать не очень.... Очень напряжно будет ездить на мотоцикле с меньшим объемом бака и большим расходом - на Фуре я заезжаю на бензоколонку от силы два раза в неделю и проезжаю на этом кол-ве топлива примерно 600-650 км по городу... Соглашусь, что Фура отличный мотик не только для начинающих, но и для тех кому нужен надежный, утилетарный мотик - как было сказанно выше, кому нужно просто ездить, без гемороев..... По совокупности кач-в - СВ400 очень ровный мотоцикл - звезд с неба не хватает, но и откровенных косяков в нем не найдете....
|
|
|
|
|
19.10.2007, 7:51
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 372
Регистрация: 10.5.2006
Из: Сыктывкар BBMC
Пользователь №: 4283
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ6, V-MAX
Опыт вождения: с правами с 2001г.
|
стрелка не ниже 10 тысяч при динамичном разгоне. Больше крутить есть смысл - максимальная мощность двигателя в диапазоне 10-11 тысяч оборотов. Попробуй разогнаться, крутя мотор до отсечки на 4 и на 5 - будешь удивлен, что она у тебя и 170, и 180 может . Твой расход - 3 литра на сотню впечатляет )))
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|