Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
honda cb 400 SF nc31 92-97 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

39 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> honda cb 400 SF nc31 92-97, мнение владельца
FancaR
сообщение 11.10.2007, 19:33
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 372
Регистрация: 10.5.2006
Из: Сыктывкар BBMC
Пользователь №: 4283
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ6, V-MAX
Опыт вождения: с правами с 2001г.
Мотоцикл выпускался с 92 по 97 годы, пришел он в замен легендарному cb-1. Основные отличия от предыдущей модели cb400 это: привод ГРМ двигателя цепью, расположение карбюраторов ближе к горизонтали, что позволило избавить конструкцию от бензонасоса (одна из детских болезней сибиванов), полудуплексная рама, задняя подвеска с двумя амортизаторами, расположенными классическим образом, два тормозных диска на переднем колесе, классический руль.
Изображение
Мотоцикл эксплуатирую с осени 2006 года. За это время накатал 20 тысяч километров. Мотоцикл для людей ростом ололо 170-175 будет очень удобен. Вполне сносная тяга и разгон, если стрелку тахометра не опускать ниже 10 тысяч и при весе водителя не более 70 кг то бежит он вполне динамично, но мотоцикл я бы не советовал любителям отжигать, кайфа от этого на нем не много. Он скорее подойдет для тех, кто только начинает, и тех, у кого денег немного, а ездить (именно просто ездить) очень хочется. Мотоцикл совсем не годится для экстремальной езды: тормоза не супер хваткие, рама не жесткая, да и задние амортизаторы, которые очень мягкие не дают оторваться на полную - в низких поворотах и на большой скорости мотоцикл подколбашивает Лучше поставить сразу армированные шланги на тормоза, а амотризаторы поменять на YSS, родные на самом жестком годятся лишь для ровных дорог, для езды одному с небольшим собственным весом, вдвоем шовы нещадно пробивают, да и все чаще фуры едут с текущими амотами - время их убивает. В первую очередь при падениях страдает приборка. Новая стоит как пол мотика, а б\у до 15 тысяч. НА моем аппарате приборка уже вторая, и то клеенная 3 раза. Сейчас купил корпус и хромированный кожух, но езжу попрежнему с клеенной - жалко ставить новые детали smile.gif. Дуги на мотор - тоже не лишний девайс, крышки страдают при падениях очень сильно. Слайдеры ставить не советую, у мотора очень слабые ухи передних креплений.

Двигатель у этого аппарата надежный. Муфта обгонная тут, как на сибиване, не разваливается ине расклепывается, бензонасос не горит, потому что его просто нет smile.gif. Работает тихо и без посторонних шумов (прощай звук дрели сибивана), за исключением негромкого цокота толкателей, который характерен для большинства моторов типа CBR. Если масло менять раз в 5 тысяч и регулировать клапана раз в 20 тысяч, что я думаю 100 тысяч для него точно не предел, хотя сибих-фур проехавших больше 100 пока не встречал и объективно сказать о ресурсе не могу. Кстати клапана тут регулируются шайбами, что создает небольшие проблемы. Нужно снимать распредвалы и заказывать новые шайбы по каталогу. с запчастями. не смотря на то, что аппарат внутрияпонский, проблем нет, ексист возит, да и на разборках битых доноров навалом. Я без труда после аварии в москве с помощью онлайн-друзей нашел все, что необходимо в ремонте, включая и раму с документами и вилку и задний пластик с подкрылком.
О расходе. топлива на трассе при 80кмч жрет около 4 литров на сотню, при 100кмч 4.5, при 120 5л, при 140кмч уже около 6. Заднего баллона Данлоп GT501 хватило на 15 тысяч, передний пирелли-диабло прошел уже 15, думаю через тыщи 3-4 он будет лысый. свечи денсо-иридиум поставил 20 тысяч назад - работают попрежнему. Колодок задних (синие NISSIN NS) хватило тоже на 15 тыш, передние не менял стоят все эти 20 тыш, но им тоже хана. Общий пробег у моего аппарата примерно 35 тысяч, на 22 тыще (по одометру) поменял цепь на нову такую же DID и поставил звезды JT. за 12500 тысяч подтянул на одно деление маятника. Масло по началу заливал мотуль 5100, сейчас лью синтетику кастроль10w50. мотюль после 5 тыш пробега начал уходить, кастроль не уходит.
На дальняке комфортная скорость 120, с ветровиком 140-160. Есть куда прикрепить багажник. Максималка у аппарата по началу была 160кмч на 6 передаче (на пятой тогда не додумался раскрутить), после замены задней звезды на 44 зуба (против штатной на 42) мотоцикл стал резвее и без проблем набирает свои 190 на хорошем 98 бензине. Кстати о бензине. в Вологодской области как то пришлось заправится 92, сильно не кочегарил, но детонации небыло. Но лить топливо с октановым числом менее 95 всеже не стоит.
Для езды по лесу мотоцикл конечно не приспособлен ввиду малого дорожного просвета. но по проселочным дорогам прогулятся можно, - мотор и передатка трансмиссии позволяет ехать в натяг. Идеальный мотоцикл для маленького города типа Сыктывкара с маленькими улочками и зарплатами, с сонными водителями и гаишниками;)

Сообщение отредактировал FancaR - 11.10.2007, 19:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Amd-k7_*
сообщение 11.10.2007, 19:41
Сообщение #2





Guests



По описанию - там мото для пенсионера smile.gif Я разговаривал с владельцами для которых этот мот - первый. Все в восторге!
Кстати, как Яшимура? Прямоток голову не оквадратил еще? wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FancaR
сообщение 11.10.2007, 19:52
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 372
Регистрация: 10.5.2006
Из: Сыктывкар BBMC
Пользователь №: 4283
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ6, V-MAX
Опыт вождения: с правами с 2001г.
звук прямотока яшимура на этом мотоцикле - просто кайф. нигде он имхо так круто не звучит smile.gif. Я ездил на многих многокубатурных мотоциклах и в сравнении он действительно пенсионерский, а после скутера и иж юпитер - самолет. В своем классе он довольно хорош по динамике. Я лишь хотел сказать, что мотик не для пуляльщиков, им стоит денег копить сразу на бОльшую кубатуру. Я же езжу неспеша и мне хватает.
ЗЫ. Народ, не забывайте про правила энциколопедии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoide
сообщение 11.10.2007, 20:06
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2539
Регистрация: 16.5.2007
Из: город Герой
Пользователь №: 7767
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :]
Дроздолет :`( улетел
Пепелац на колесиках FJR :] продал
ВелоФазер - не але =]
Поймал дрозда =)
Опыт вождения: Метро быстрее :х
Отжиг в городе может быть череват, а сильнокубатурные байки скажем уступают в габаритах.

А фура, это просто комар в городских пробках, так как вес небольшой, да и динамики у него хватает что бы со светофора уйти быстрее чем заправские стритрейсеры smile.gif

за мой первый сезон даже были случаи, что в пробке приходилось заваливать мот чуть ли не на бок что бы вырутить из потока, так как один несознательный умник зажал меня чуть ли не до колеса, и в зад и вперед двигаться было просто глупо.

Так что фура это можно сказать очень городской байк, и настроение портят действительно это аморты задние, у меня хоть и стоят тюненые, но со 2ым номером их пробивает на малейшей кочки, а про вилку разговор особый, ут много чего делать нужно, но кроме этого, все просто супер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cpt.Smollett
сообщение 11.10.2007, 23:18
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1239
Регистрация: 27.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6789
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На чём дадут на том и гонзаю
Опыт вождения: ещё в прошлой жизни гонзал
Цитата(zoide @ 11.10.2007, 21:06) [snapback]338698[/snapback]

Отжиг в городе может быть череват, а сильнокубатурные байки скажем уступают в габаритах.

А фура, это просто комар в городских пробках, так как вес небольшой, да и динамики у него хватает что бы со светофора уйти быстрее чем заправские стритрейсеры smile.gif

за мой первый сезон даже были случаи, что в пробке приходилось заваливать мот чуть ли не на бок что бы вырутить из потока, так как один несознательный умник зажал меня чуть ли не до колеса, и в зад и вперед двигаться было просто глупо.

Так что фура это можно сказать очень городской байк, и настроение портят действительно это аморты задние, у меня хоть и стоят тюненые, но со 2ым номером их пробивает на малейшей кочки, а про вилку разговор особый, ут много чего делать нужно, но кроме этого, все просто супер.


Да ладно вам про переднюю ныть))
У меня гнутые перья, масла в них походу не осталось)
Пробивает малейшую кочку, самая жесть в поворотах. Вот постоянно, мимо северянинского моста проезжаю и еслми в потоке, то приходиться обгонять его в пологом повороте по левой полосе (эт если в центр ехать) так там какая то кака мне всё время под колёсами мешаеться) но ничего пол сезона с такими отъездил))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Resident
сообщение 12.10.2007, 10:18
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1057
Регистрация: 30.9.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 5600
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF->VFR 800->DL650A
Опыт вождения: мало-мало
Цитата(FancaR @ 11.10.2007, 20:33) [snapback]338685[/snapback]

.....Кстати о бензине. в Вологодской области как то пришлось заправится 92, сильно не кочегарил, но детонации небыло. Но лить топливо с октановым числом менее 95 всеже не стоит....

Лью 92. проблем никаких, спидометр кладёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FancaR
сообщение 12.10.2007, 21:04
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 372
Регистрация: 10.5.2006
Из: Сыктывкар BBMC
Пользователь №: 4283
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ6, V-MAX
Опыт вождения: с правами с 2001г.
не показатель, детонационная стойкость никак не влияет на мощность и соответственно скоростные характеристики мотоцикла. Просто ее достаточно, пока 92 бензин качественный, а не из бочки под кичгородком

Сообщение отредактировал FancaR - 12.10.2007, 21:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мадам_Хаос
сообщение 13.10.2007, 16:06
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1992
Регистрация: 12.9.2007
Из: Мааасква, ЦАО
Пользователь №: 9073
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda Tact 50 -> Honda Rebel 250 -> Honda Pal 50 -> перерыв 3 года и Honda Dio 50... надеюсь, потом будет чоппер-400-ка...
Опыт вождения: Вроде знаю, где газ, где тормоз
FancaR писал:
...Мотоцикл для людей ростом ололо 170-175 будет очень удобен...


А если меньше?
Так вообще по описанию он мне здорово бы подошёл... да вот мелкая я... 160 sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Диманер
сообщение 13.10.2007, 16:10
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 204
Регистрация: 1.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5300
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DR-Z 400S-> Suzuki SV 1000 NAKED->
Опыт вождения: В процессе
Цитата(Мадам_Хаос @ 13.10.2007, 17:06) [snapback]339227[/snapback]

FancaR писал:
...Мотоцикл для людей ростом ололо 170-175 будет очень удобен...


А если меньше?
Так вообще по описанию он мне здорово бы подошёл... да вот мелкая я... 160 sad.gif

Он тебе большой будет и тяжёлый.
Лучше YBR 125 бери wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoide
сообщение 13.10.2007, 17:56
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2539
Регистрация: 16.5.2007
Из: город Герой
Пользователь №: 7767
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :]
Дроздолет :`( улетел
Пепелац на колесиках FJR :] продал
ВелоФазер - не але =]
Поймал дрозда =)
Опыт вождения: Метро быстрее :х
Цитата(Мадам_Хаос @ 13.10.2007, 17:06) [snapback]339227[/snapback]

FancaR писал:
...Мотоцикл для людей ростом ололо 170-175 будет очень удобен...


А если меньше?
Так вообще по описанию он мне здорово бы подошёл... да вот мелкая я... 160 sad.gif


Да нормально он будет, у меня жена 160см, ниче страшного.

главное что бы ты 2мя ногами достовала до земли, хотя бы мысочками, и все.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Amd-k7_*
сообщение 13.10.2007, 18:26
Сообщение #11





Guests



Цитата
Так вообще по описанию он мне здорово бы подошёл... да вот мелкая я... 160

А я бы бандюка взял - cо своими 185см роста еле на нем уместился, а вот 160-175, думаю в самый раз для него wink.gif
На фуру сел - как будто для меня делали smile.gif Ноги под баком 1к1 лежат, посадка удобная.. Эх!

ЗЫ: Не отклоняемся от темы!!

Сообщение отредактировал Amd-k7 - 13.10.2007, 18:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрюхи
сообщение 14.10.2007, 19:19
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 14.7.2007
Из: Москва. ЗАО
Пользователь №: 8431
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZX-14 2006
Опыт вождения: 5й
не знаю как там 170-175 или даже 160....при моих 185 я ся на нем отлично чувствую smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krant
сообщение 14.10.2007, 20:19
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
Фура это однозначно первый мотоцикл, мотоцикл тяговит (мою тушу тоскает вполне сносно). Мотоцикл повергает своей относительной надёжностью, то что вилка течёт это фигня, не тсрашно, можно попозже залить. Всё что я делал за месяц это заливал бензин и нажимал на кнопочку стартера, после ИЖа надёжнсть и динамика очень даже хорошо. Как сказал дядька чех, после месяца кажется всё настолько обыденным и кажется что ты на нём отъездил уже вечность и динамика уже не порожает, но всё равно, фура - это отличный мотоцикл для начинающих, то что фура мотоцикл для пенсионеров - не спорю, если кому-то надо летать то пускай идут дальше, на фуре надо ездить и получать удовольствие от езды.
ПыСы у меня за сезон пока что одна поломка РР, но это из-за возраста, а так всё очень даже гуд, вот только надо ещё с зазорами разобраться... но это на зимовку поставлю - пускай ковыряюцца.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Amd-k7_*
сообщение 14.10.2007, 20:24
Сообщение #14





Guests



Цитата
ПыСы у меня за сезон пока что одна поломка РР

Да я думаю если релюхе охлаждение получше сделать - все будет ок.
На фурах реле часто горит (судя по статистике).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimons
сообщение 15.10.2007, 7:56
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 368
Регистрация: 20.3.2007
Из: Ленинград
Пользователь №: 7001
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb 400 sf ver. LW 99 был , конструктор из cb-1 и cbr400 был , honda xlr 250 baja
Опыт вождения: восьмой сезон
FANCAR у тебя дуги самодельные ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FancaR
сообщение 15.10.2007, 9:03
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 372
Регистрация: 10.5.2006
Из: Сыктывкар BBMC
Пользователь №: 4283
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ6, V-MAX
Опыт вождения: с правами с 2001г.
да. и багажник и дуги
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
тарас
сообщение 16.10.2007, 19:09
Сообщение #17


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 15.4.2007
Из: ХМАО Нижневартовск
Пользователь №: 7361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда СВ400сф 1992г.
Опыт вождения: 1,5
Отездил сезон. Фура нравится: нравиться управление, посадка. Динамики для города иногда кажется что через - чур. Проблемы с задними амортами. Проблема отсутствия ветровика сказывается на аэродинамике =). Ветер в грудь при скорости более 120 к/ч напрягает, если едешь на растояние более 30 км. С бензом,... приходилось лить и 80 с добавлением октан корректора, ничего пока ездит, но часто этого делать не стоит. Начинающим я бы посоветовал фуру как первый моц.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1932.jpg ( 157.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1294
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gismo
сообщение 17.10.2007, 19:05
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 438
Регистрация: 31.3.2007
Из: Питер, Сенная
Пользователь №: 7141
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR600FS - продается!!!
Опыт вождения: да
Тяжело мне давать оценки потому как сравнивать не с чем и отъездил всего сезон, но все же...

Дружелюбный в освоении - имея практически нулевой опыт, сам пригнал его через весь город домой.

Удобный - сидеть комфортно, подвеска достаточно мягкая, габариты не большие, вес такой, что поднять посилам без посторонней помощи.

Юркий - в пробках практически всегда мог пролезть, протиснуться, прошмыгнуть и. т.д, в отличии от владельцев голдвингов, которые вынуждены были тусить с автомобилистами.

Резвый - после того как я порвал турбовую импрезу, радости не было предела, шесть лет на машине сделать этого не мог. biggrin.gif Еще после двух недель езды случайно умудрился его в свечу с места выставить, выскочил он из под меня. wink.gif

Проходимый - на подспущенных балонах без проблем лазил по небольшим говнам, пескам и разбомбленным обочинам (мож еще с войны? smile.gif ), камрады на спорт шестисотках и литрах угрюмо тащились где то сзади. smile.gif

Надежный и ремонтопригодный - кроме ТО никаких проблем не доставлял, кроме небольших сложностей после непроизвольной свечки, которые были решены после прочтения БУМАЖНОГО мануала на РУССКОМ языке, КУПЛЕННОГО В МАГАЗИНЕ, правда специалезированном. Кроме того сейчас уже и в интернете есть много инфы. С запчастями так же проблем вобщем то нет, на заказ везут всё.

Ну и теперь дёгтя. Мотиг для города и не для отжига. Ездить на нем отлично, но на что то большее кроме ездить он не способен. Мягкая подвеска, комфортная посадка и 400 кубов никак не дают почувствовать себя Валентино Росси в молодости.

Со своей колокольни рекомендовал бы всем для знакомства с японской техникой.


Сообщение отредактировал gismo - 30.10.2007, 1:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шуркен
сообщение 18.10.2007, 12:46
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 591
Регистрация: 9.6.2006
Пользователь №: 4552
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF
Опыт вождения: тошню помаленьку
Откатал два сезона на Фуре.... Проблем - зеро. В основном тюнинг - в прямом смысле это слова, тобишь настройка под мой не маленький вес (92 кг)..... smile.gif Ростом я 185 и Фура одна из немногих 400-ок на которой я себя чувствую отлично - не маленькая как все они, но и небольшая (как европейские кубатуры) - что позволяет в пробках вертется ужом.... На большинстве спорт 400-ок я не помещаюсь, да и CB-1 поэтому же не купил....

Подвески - морда пробивалась на торможении, зад пробивался на стыках мостов и больших волнах, когда ехал за 120.... В вилку добавил Вазовские клапанные пружины и масло W12,5 (полученное путем смешивания), на этот сезон налил W15 (Ipone) - стало ещё лучше..... Аморты - были поменены на YSS, самые крутые (12 500р.) - регулировки на сжатие и на отбой.... Сразу скажу смысла их покупать я не вижу - хватит с одной регулировкой (на отбой - 7 500 р.), т.к. регулировка гидравлики на сжатие так и осталась мной не востребованной... Мотик (после модернизации вилки и настроек амортов) стал полностью отвечать моим требованиям по управляемости, естевственно прилично потеряв в комфорте (если раскачку на каждой кочке можно назвать комфортом).... Но.... Через 2 500 км левый аморт потек... sad.gif Чего пока делать - не знаю... Толи ремонтировать (благо YSS в отличии от Showa разборные), толи новые брать - Тайвань, никто не застрахованн от брака.... dry.gif Но опять-таки повторюсь, работают аморты - отлично!

Рама - может и не имеет той жесткости, как алюминивые диагонали, но чертить подножками в поворотах, при наличии хорошей резины (у меня стоит Пирелли Дьябло) - не вопрос!

Ездил на 95-м бензине, пока не залил хорошего 98-го... Теперь только на 98. smile.gif Чувствуется, что на 98-м мотор поет веселее и на высоких оборотах крутится с меньшим напрягом. По трассе больше 160 не разгонялся - но и парусность у меня не маленькая.... Больше 11 000 мотик крутит не охотно (не знаю как Fancar держит стрелку не ниже 10 000 rolleyes.gif ), т.к. мотор все-таки расчитан работать на средних оборотах, его рабочий диапазон - 5 000-10 000, больше крутить смысла нет - динамика разгона от этого не улучшается.... Лучше переключится вверх - разгоняться будет динамичнее... wink.gif

Мотик в повседневной жизни очень удобен!!! Я не знаю как смогу жить без огромного кузова под сиденьем (там где у всех остальных мотов стоит моноаморт), у меня там лежит куча всякой нужно мелочевки, иногда засовываю туда пару кроссовок, если нужно будет много ходить, там куда еду - в ботах топать не очень.... smile.gif Очень напряжно будет ездить на мотоцикле с меньшим объемом бака и большим расходом - на Фуре я заезжаю на бензоколонку от силы два раза в неделю и проезжаю на этом кол-ве топлива примерно 600-650 км по городу... smile.gif

Соглашусь, что Фура отличный мотик не только для начинающих, но и для тех кому нужен надежный, утилетарный мотик - как было сказанно выше, кому нужно просто ездить, без гемороев..... По совокупности кач-в - СВ400 очень ровный мотоцикл - звезд с неба не хватает, но и откровенных косяков в нем не найдете.... wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FancaR
сообщение 19.10.2007, 7:51
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 372
Регистрация: 10.5.2006
Из: Сыктывкар BBMC
Пользователь №: 4283
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ6, V-MAX
Опыт вождения: с правами с 2001г.
стрелка не ниже 10 тысяч при динамичном разгоне. Больше крутить есть смысл - максимальная мощность двигателя в диапазоне 10-11 тысяч оборотов. Попробуй разогнаться, крутя мотор до отсечки на 4 и на 5 - будешь удивлен, что она у тебя и 170, и 180 может smile.gif. Твой расход - 3 литра на сотню впечатляет smile.gif)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.12.2024, 2:55
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы