![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 332 Регистрация: 19.9.2010 Пользователь №: 21677 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: трансальп 400 Опыт вождения: с 2010 ![]() |
а какая выгода от перехода на ИНЖ?
или просто карбы подохли и ценник на них конский? 100л час очень большой поток, в стоке там 30 вроде, РДТ будет стандартный или авто выносной? Сообщение отредактировал LeTyH - 2.11.2017, 10:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 351 Регистрация: 4.7.2016 Из: Москва Пользователь №: 37902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31] Опыт вождения: c 2016 ![]() |
а какая выгода от перехода на ИНЖ? или просто карбы подохли и ценник на них конский? 100л час очень большой поток, в стоке там 30 вроде, РДТ будет стандартный или авто выносной? Не, с карбами всё ОК, я их как раз перебрал в том сезоне. У меня просто интерес: сколько можно выжать из 400кубов плюс это тренировка настройки инжектора на моте, для меня это новый опыт. Потом опыт перенесу на постройку турбовой джики. ТО есть речь не про экономию и не про такое вообще. Хотя датчик фаз я ставить буду. Задающий диск будет 36-1, так что зажигание и впрыск можно будет очень хорошо дозировать. Большой поток проблемы не сделает кроме разве что шума в баке. Но Январь умеет управлять бензонасосом по ступеням - не проблема уменьшить и сделать потише. В стоке РДТ в баке, я же буду с обраткой делать. РДТ выносной, да. Паралельно буду готовить злую голову на валах и с портингом. В Динамике без проблем можно сделать кастомные валы, но я пока даже не приступал к обдумыванию этого, пока на сток двигателе. |
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 332 Регистрация: 19.9.2010 Пользователь №: 21677 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: трансальп 400 Опыт вождения: с 2010 ![]() |
о Январь а не сток мозги это хороший подход.
а как углы крутить хочешь? (в смысле подход к нахождению оптимального без стенда) и чей софт уже есть? Инженерник, ШДК куплены? у меня лежит бомж комплект на "бесплатном" софте для обучения настройки турбоТазов, инж 5.1, ЛЦ1, ТРС прошивка под ДАД на 5.1, могу дать погонять и как на январе решить проблему с лимитом в 10250 об мин |
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4781 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 351 Регистрация: 4.7.2016 Из: Москва Пользователь №: 37902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31] Опыт вождения: c 2016 ![]() |
о Январь а не сток мозги это хороший подход. а как углы крутить хочешь? (в смысле подход к нахождению оптимального без стенда) и чей софт уже есть? Инженерник, ШДК куплены? у меня лежит бомж комплект на "бесплатном" софте для обучения настройки турбоТазов, инж 5.1, ЛЦ1, ТРС прошивка под ДАД на 5.1, могу дать погонять и как на январе решить проблему с лимитом в 10250 об мин о, класс! Будет с кем поговрить и с кем обсудить! Цитата а как углы крутить хочешь? (в смысле подход к нахождению оптимального без стенда) 1) Датчик детонации между 2 и 3 горшком + датчик фаз. Помаяться с настройкой фильтров и вперёд, пробовать. 2) Стенд. Мне называли 3500 за час аренды стенда. Цитата и чей софт уже есть? Инженерник, ШДК куплены? http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=646 Зацени количество фич в этой прошивке. Многие крайне интересны для мото. Я там тоже есть, лоханулся с ДПКВ штатным))) http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f...;p=16399#p16399 ШДК LC-2. Пока я только свои тазы катал, а это новый опыт и мне не терпится попробовать. Цитата и как на январе решить проблему с лимитом в 10250 об мин Квантованием оборотов. на 30-1 диске 14к уже испытали. 36-й у меня хорошо встаёт. Лонч контроль для чесотки и квикшифтер из-коробки? Это интересно! Оффтопик: сейчас таз настраиваю для зимнего дрифта, вдруг ты тоже ездишь?))) |
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 351 Регистрация: 4.7.2016 Из: Москва Пользователь №: 37902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31] Опыт вождения: c 2016 ![]() |
ШДК в выпуск вварил ещё в том году, карбы настраивал по нему)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
Оффтопик: сейчас таз настраиваю для зимнего дрифта, вдруг ты тоже ездишь?))) вот не стал бы заморачиваться с втыканием инжа на 400ку, ибо смысл нулевой - просто купил бы инжевую 600ку, а старый мот бы продал по поводу Таза для дрифта интересно, что делаешь? Как? Фото? |
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 351 Регистрация: 4.7.2016 Из: Москва Пользователь №: 37902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31] Опыт вождения: c 2016 ![]() |
вот не стал бы заморачиваться с втыканием инжа на 400ку, ибо смысл нулевой - просто купил бы инжевую 600ку, а старый мот бы продал по поводу Таза для дрифта интересно, что делаешь? Как? Фото? Ребят, я зимой потащу джику с Японии. 400 это про другое. Это лайтовый мот для кайфа, города и стиля. Стиля, который нравится мне) Насчёт таза - давай в личку, расскажу NC31 сейчас на тотальном перекрасе ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 332 Регистрация: 19.9.2010 Пользователь №: 21677 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: трансальп 400 Опыт вождения: с 2010 ![]() |
Цитата Оффтопик: сейчас таз настраиваю для зимнего дрифта, вдруг ты тоже ездишь?))) не, я забил и распродал все года 3 назад, надоело ковыряться, дофига времени сливаешь, денег, из гаража не вылазишь, готовое авто дешевле - систему не наипать. заниматься этим можно только когда прет - мне надоело что-то выхлоп больно толстый и блестящий,дырка под ШДК где вварена? Сообщение отредактировал LeTyH - 2.11.2017, 14:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 351 Регистрация: 4.7.2016 Из: Москва Пользователь №: 37902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31] Опыт вождения: c 2016 ![]() |
что-то выхлоп больно толстый и блестящий,дырка под ШДК где вварена? там холодильник просто. Двойной глушитель по всей длине от схождения. http://www.moriwaki.co.jp/product/pdf/exha...10-401E5-00.pdf 15см после схождения Сообщение отредактировал Pugnator - 2.11.2017, 14:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 351 Регистрация: 4.7.2016 Из: Москва Пользователь №: 37902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31] Опыт вождения: c 2016 ![]() |
Ну вот и завелось. катушки от CBR1000RR, фазированное зажигание и впрыск, январь 5.1, прошивка TRS251.
Теперь когда убедился что всё хорошо, покраска и сборка всего) Весной отстраивать прошивку https://youtu.be/Bhe-xrqVVy8 |
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 52 Регистрация: 21.7.2014 Пользователь №: 34782 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF 2012 Опыт вождения: 0.1 ![]() |
Ну вот и завелось. катушки от CBR1000RR, фазированное зажигание и впрыск, январь 5.1, прошивка TRS251. Теперь когда убедился что всё хорошо, покраска и сборка всего) Весной отстраивать прошивку https://youtu.be/Bhe-xrqVVy8 Красава! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4785 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
Ну вот и завелось. катушки от CBR1000RR, фазированное зажигание и впрыск, январь 5.1, прошивка TRS251. Теперь когда убедился что всё хорошо, покраска и сборка всего) Весной отстраивать прошивку https://youtu.be/Bhe-xrqVVy8 от блин! живут же люди... пойти что ль в гараж и начать кувалду тюнить?)) |
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
сдай в утиль ее))
|
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 351 Регистрация: 4.7.2016 Из: Москва Пользователь №: 37902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31] Опыт вождения: c 2016 ![]() |
от блин! живут же люди... пойти что ль в гараж и начать кувалду тюнить?)) Главное правило - четко видеть цель. Я когда-то делал машины "ну щас запилю для чего-нить" - хрень получается. Растягивается всё. А щас разбил на этапы, поставил задачи - и всё гораздо быстрее , в разы. По сути от разборки мотоцикла до запуска месяца два прошло. С учётом черчения чертежей, сборки проводки, поиска токарей-фрезеровщиков и людей с ЧПУ фрезерами. Из апдейтов - примерян задний маятник от NC42 - встаёт как родной. Всё ради лёгкой установки заднего суппорта с задающим диском ABS и датчиком. Чем искать людей и делать кастом, оказалось проще купить детали из Японии. Замечу, что NC31 имеет базу на сантиметр как минимум длинее. Да и сама конструкция маятника у новых CB400 гораздо лучше. Передний диск ABS ставится без проблем, надо лишь рассверлить отверстие 5мм до 6мм, как у старых CB400 А так реставрация идёт полным ходом. Новые пульты ориганальные NC42, зеркала NC31, сцепление в сборе оригинал включая пружины и стальные диски, ремкомплект вилки, даже болты и винты все что есть будут новые. Бак с пластиком поедет в покраску в начале февраля, а остальное в черный порошок. Слава Хонде, которая 99.9% деталей на модель 1992 года до сих пор производит. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
чо денег потратил на ЗАПы и работы которые не сам делал, если таковые были?
|
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 351 Регистрация: 4.7.2016 Из: Москва Пользователь №: 37902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31] Опыт вождения: c 2016 ![]() |
чо денег потратил на ЗАПы и работы которые не сам делал, если таковые были? По какой именно части? На реставрацию - 155000 иен, это где-то 75000р плюс минус. Вот список. Но тут тысяч 30 иен на запчасти для скутера. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1lNH...dit?usp=sharing Отдельно: Проводка - 1600р за провода (40 цветов по 5метров) и порядка 1000р на новые разъемы Катушки за 2500 из США приехали Мозги - 4500 Коммутатор от Ауди А6 - 1600р неоригинал 8000р за впуск в сборе с датчиками и форсунками Насос - 1600р Шланги армированные, фиттинги и прочее - хз, тыщи 3. ---------- 500р - неудачная резка на плазме и забраковка 2500р за фрезеровку репера. Дорого, зато быстро. 1200р за две болванки дюралюминия. ----------- Перешивка сидухи с гелем - 7000 Покраска бака и пластика - ориентировочно 20к Покраска рамы и всего остального в черный порошок - 7000 + пока непонятно. Это примерная подбивка на данном этапе |
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 351 Регистрация: 4.7.2016 Из: Москва Пользователь №: 37902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31] Опыт вождения: c 2016 ![]() |
Ну вот и датчик воды от CBR1000 вкорячился. На фото ДЖТОЖ от ваза - резьба идентичная. Но стоять будет от сибира - там как раз два терморезистора на приборку и в мозги, так удобнее.
Родной очень шумный
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
По какой именно части? На реставрацию - 155000 иен, это где-то 75000р плюс минус. Вот список. Но тут тысяч 30 иен на запчасти для скутера. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1lNH...dit?usp=sharing Отдельно: Проводка - 1600р за провода (40 цветов по 5метров) и порядка 1000р на новые разъемы Катушки за 2500 из США приехали Мозги - 4500 Коммутатор от Ауди А6 - 1600р неоригинал 8000р за впуск в сборе с датчиками и форсунками Насос - 1600р Шланги армированные, фиттинги и прочее - хз, тыщи 3. ---------- 500р - неудачная резка на плазме и забраковка 2500р за фрезеровку репера. Дорого, зато быстро. 1200р за две болванки дюралюминия. ----------- Перешивка сидухи с гелем - 7000 Покраска бака и пластика - ориентировочно 20к Покраска рамы и всего остального в черный порошок - 7000 + пока непонятно. Это примерная подбивка на данном этапе Привет! А обвес какой-нибудь планируется? Совершенно случайно давным-давно купил плуг для СБ400, валяется без дела. С удовольствием пожертвую для ТАКОГО проектища. Только самовывоз. |
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 351 Регистрация: 4.7.2016 Из: Москва Пользователь №: 37902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31] Опыт вождения: c 2016 ![]() |
Привет! А обвес какой-нибудь планируется? Совершенно случайно давным-давно купил плуг для СБ400, валяется без дела. С удовольствием пожертвую для ТАКОГО проектища. Только самовывоз. Спасибо огромное за предложение, но откажусь. Сейчас на покраске уже всё, внешне хочу максимально стоковым оставить. Цвет будет Apple Kandy Red на подложне из серебрянного металлика Мне нравится именно ранние версии. С БОЛЬШОЙ массивной жопой, лопухами поворотниками, огромным фонарем с двумя грулыми элементами световыми. Я обожаю этот переходный дизайн 80-90 годы. Поэтому эта модель и была выбрана. Возможно несколько более подходящей заготовкой был бы Bandit 1200, но внешка плюс минус в том же стиле, а стомость наведения лоска была бы совсем другой, если не из говна и палок делать. Сейчас мой друг доваривает мотоподъемник и буду собирать, возможно технические аспекты будет интересно кому почитать. Там кроме инжектора на Январе ещё есть что показать) Если б я знал заранее, что за годы своего существования фура не только форму боковых крышек и инжектор получила. Когда я стал интегрировать элементы от NC42, я многому удивился) Инженеры не сидели просто так) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 2.5.2025, 12:47 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |
|