![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#721
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Збс, спасибо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Я хочу на Ерша заместо 2х поршневых суппортов дешманских стоковых воткнуть золотые Брембо 4х поршневые от Ямахи XJR. Вот думаю как переходники замутить - лепить макеты "из говна и палок", с них чертеж и к фрезеровщику? Других идей пока в голове нет( Можно готовые заказать. Раз вариант.https://injapan.ru/auction/v164729782.html Два вариант.https://injapan.ru/auction/v164729784.html Или купить такие же суппорта, только с большим диаметром поршней. От GSF 650 2006 года или V-Strom 1000 первого поколения. Владелец такого Бандита, заменивший свою машинку 16 мм на твою 14 мм, отписывался что мот стал тормозить не хуже CBR 600. Ну или у тебя поставить машинку на 1/2 дюйма, но при этом ухудшиться вывод пузырьков из тормозухи. |
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 52 Регистрация: 21.7.2014 Пользователь №: 34782 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF 2012 Опыт вождения: 0.1 ![]() |
Да, предполагается, что на покатушках вынужденных по грунту и гравию будет чутка лучше на руле и "изламывать" меньше будет. Посмотрим. Ещё http://pm-garage.ru/prilavok/otdel-honda/ вот это лежит. Сначала поезжу на стоке пару недель, а потом поставлю - чтобы сравнить адекватно как оно. Байк у меня свежий, соответственно пружины были не усталые. Клевки при торможении и мягкость вилки не совсем устраивали. Я себе поставил пружины с прогрессией и эмуляторы картриджа. Вилка после этого просто песня! Плюс байк поднялся чутка над дорогой. Чуть позжее почувствовал, что на скорости мелочь плохо отрабатывает - в руль передает. Связался по мылу с Мишаней из ПМ-гаража. Он выдал рекомендацию как перенастроить эмулятор. Выполнил. И вилка стала на 98% меня устраивать (100% не бывает никогда ![]() Я не авторитет здесь. Но рекомендую этот "тюнинг". Насчет третьей траверсы интересовался - если не спортсмен, пишущий четкую траекторию на треке, то разницу в поведении на ДОП не почувствуешь. Вот лично я не стал морочиться с третьей траверсой. Удачи всем! |
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 351 Регистрация: 4.7.2016 Из: Москва Пользователь №: 37902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31] Опыт вождения: c 2016 ![]() |
Байк у меня свежий, соответственно пружины были не усталые. Клевки при торможении и мягкость вилки не совсем устраивали. Я себе поставил пружины с прогрессией и эмуляторы картриджа. Вилка после этого просто песня! Плюс байк поднялся чутка над дорогой. Чуть позжее почувствовал, что на скорости мелочь плохо отрабатывает - в руль передает. Связался по мылу с Мишаней из ПМ-гаража. Он выдал рекомендацию как перенастроить эмулятор. Выполнил. И вилка стала на 98% меня устраивать (100% не бывает никогда ![]() Я не авторитет здесь. Но рекомендую этот "тюнинг". Насчет третьей траверсы интересовался - если не спортсмен, пишущий четкую траекторию на треке, то разницу в поведении на ДОП не почувствуешь. Вот лично я не стал морочиться с третьей траверсой. Удачи всем! Спасибо, жду не дождусь испробовать) Я на джимхане катаюсь, но уровень и навыки не те, чтобы что-то заявлять. Но думаю хуже не будет от 3-й траверсы. Чуть позжее почувствовал, что на скорости мелочь плохо отрабатывает - в руль передает. Связался по мылу с Мишаней из ПМ-гаража. Он выдал рекомендацию как перенастроить эмулятор. Выполнил. И вилка стала на 98% меня устраивать (100% не бывает никогда ![]() Так может расскажешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 52 Регистрация: 21.7.2014 Пользователь №: 34782 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF 2012 Опыт вождения: 0.1 ![]() |
Спасибо, жду не дождусь испробовать) Я на джимхане катаюсь, но уровень и навыки не те, чтобы что-то заявлять. Но думаю хуже не будет от 3-й траверсы. Так может расскажешь? Ну, от третьей траверсы ессссно хуже не будет. ![]() С учетом, что всю замену мне делал сам Михаил, то его рекомендации были от предыдущей настройки МОЕЙ вилки. Вот его ответ на мой запрос: Цитата Я тут покумекал и пришел к следующему выводу Похоже слишком много отбоя в вилке Стоит заменить масло на 10 в обеих перьях, а клапана привести в исходное состояние, т.е преднатяг регулировочной пружины 2-2.5 оборота от касания. Тогда и на сжатие будет нормально работать без сильных клевков и в ямы колесо будет успевать проваливаться Поясню немного. "2-2.5 оборота от касания" - это открутить винт, на котором сидит пружина эмулятора, чтоб пружина была свободна. Потом закрутить так, чтоб пружина сидела на винте без зазоров, т.е. касалась ограничителей сверху снизу. Не занудно объяснил? В общем этой пружиной на эмуляторе и производится настройка поведения вилки. ![]() Для игры с настройками достаточно пробки на перьях сверху открутить. Но вытащить эмулятор надо постараться. Я делал петлю из лески и с помощью инструмента для доставания мелких предметов из узких мест накинул на винт с пружиной и тащил (сидит достаточно крепенько). ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Можно готовые заказать. Раз вариант.https://injapan.ru/auction/v164729782.html Два вариант.https://injapan.ru/auction/v164729784.html Или купить такие же суппорта, только с большим диаметром поршней. От GSF 650 2006 года или V-Strom 1000 первого поколения. Владелец такого Бандита, заменивший свою машинку 16 мм на твою 14 мм, отписывался что мот стал тормозить не хуже CBR 600. Ну или у тебя поставить машинку на 1/2 дюйма, но при этом ухудшиться вывод пузырьков из тормозухи. 1) Дорого пздц ![]() ![]() 2) Т.е. штатная машинка Ерша потянет эти тормозилки? Или лучше поставить от хыжера тоже? |
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 351 Регистрация: 4.7.2016 Из: Москва Пользователь №: 37902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31] Опыт вождения: c 2016 ![]() |
Не занудно объяснил? Всё понял, спасибо! Для игры с настройками достаточно пробки на перьях сверху открутить. Но вытащить эмулятор надо постараться. Хм, может под винт завести тонкую проволоку, прикрутив к щайбе и привязать к пружине? Надо полдумать, как лучше сделать. ГТЦ от ER-6 встал слегка под наклоном, но это ни на что влиять не должно. Разве что вид не очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 351 Регистрация: 4.7.2016 Из: Москва Пользователь №: 37902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31] Опыт вождения: c 2016 ![]() |
Пока буду как колхозан без приборки ездить, никак не доделаю площадку под прибор новый и отдельный модуль под ЖКИ дисплей в неприметном месте.
2 датчика скорости на оба колеса надо для лонч контроля, датчик детонации к лапке кпп прикрутить, датчик детонации к блоку двигателя, датчик фаз, индивидуальные катушки от CBR1000, к ним ещё коммутататор сделать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 52 Регистрация: 21.7.2014 Пользователь №: 34782 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF 2012 Опыт вождения: 0.1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 351 Регистрация: 4.7.2016 Из: Москва Пользователь №: 37902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31] Опыт вождения: c 2016 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 351 Регистрация: 4.7.2016 Из: Москва Пользователь №: 37902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31] Опыт вождения: c 2016 ![]() |
Парни, что думаете-то? ![]() Ну так попробуй! Вотя покупал ГТЦ от ерша за 3р, у тебя бы купил))) На странице раньше есть ссылка на сайт с примерами расчета ГТЦ Во, забыл сказать. Выключатель стоп сигнала с хонды 92 года подошёл как родной к ручке ГТЦ от ER-6 2013 года. Вот это я понимаю - взаимозаменяемость А я пока намоделил пластину на дрочели под сдвоенные фильтры K&N ![]() Сообщение отредактировал Pugnator - 24.4.2017, 14:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 351 Регистрация: 4.7.2016 Из: Москва Пользователь №: 37902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31] Опыт вождения: c 2016 ![]() |
ну, чудес, конечно, ожидать не следовало. Всё то же, что чувствуешь на свежей тормозухе, прокачанных тормозах и новых хороших колодках.
регулируемая ручка на ГТЦ ерша - вещь) |
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
![]() Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 8 Регистрация: 21.8.2016 Из: Ялта, Крым Пользователь №: 38080 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA CB400 SF Version R 1995 Опыт вождения: чайник ![]() |
Всем привет!
В прошлом году летом купил HONDA CB400 SF S 95. До зимы учился и привыкал к аппарату. Немного раздражал задний стук на кочках. Грешил на китайские амо. Зимой поменял амортизаторы. Но толком не катался. Недавно открыл сезон. Стук и громыхание остались. Недавно ездил в Ялту на встречу с коллегами. Рассказал про проблему. Мне сказали, что скорее всего это болтается задний суппорт. Похоже, что так и есть. Полазил по форумам и прочитал на serjik.ru , что у сибишек это обычная проблема. Но толковых вариантов лечения не нашёл. Какие есть варианты лечения и где почитать по теме? |
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 1 Регистрация: 24.5.2011 Пользователь №: 25377 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda cb400-R Опыт вождения: с 2011 ![]() |
Привет народ.
Не могу вылечить на своей сибишке провалы при разгоне. В прошлом сезоне задавал вопросы на сержике. Но без результата. Мот то едет, то не едет. Грешу на катушки/провода ну или блок зажигания. Кто в Москве может помочь с подтверждением диагноза? Дать для теста заведомо рабочие катушки. NC31 95 год Сообщение отредактировал MishGunRU - 7.5.2017, 20:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 351 Регистрация: 4.7.2016 Из: Москва Пользователь №: 37902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31] Опыт вождения: c 2016 ![]() |
Какие есть варианты лечения и где почитать по теме? Сначала надо убедиться, что дело в этом. Самый простой вариант - снять суппорт и закрепить его стяжками и проехаться, естественно не тормозя жопой. А потом уже думать. Суппорт там плавающий, разве что смазка в пальцах кончилась и он там болтается. У меня в тмо году жопа стучала. Поменял убитые резинки амо задних - не изменилось почти. Зимой перебирал тормоза, пальцы на жопе были сухие. Почистил, забил смазкой, собрал -вроде стук пропал. Ноя не могу быть 100% уверенным, что стучал суппорт. До твоего поста я про такое даже не думал. |
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 351 Регистрация: 4.7.2016 Из: Москва Пользователь №: 37902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31] Опыт вождения: c 2016 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 351 Регистрация: 4.7.2016 Из: Москва Пользователь №: 37902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31] Опыт вождения: c 2016 ![]() |
Небольшой отчётик об установке китайского тахометра-спидометра. Вдруг кто-то будет ставить мучаться - нагуглит.
После того как разбил родную приборку, тратить кучу денег на два стакана, которые у меня ассоциируются с Явой я не хотел. Приглянулся китаец. Подключение простое, покупаем разъемы DC, берём в руки камасутру и подключаем. Обычные штыревые разъемы. Я их обжал и пропаял. Чтобы не было колхоза с цветами, раздербанил приборку штатную (остатки) и использовал родные провода. Так что через 10 лет проблем не будлет вспомнить ![]() ![]() Реальной проблемой стало подключение тахометра - на выходе мозгов под тахометр идёт меандр 12В, его тахометр принимать отказался. На иностранных форумах нашёл решение. Пришлось подобрать ёмкость конденсатора. С ёмкостью от 50 до 100нФ на высоких оборотах была задница. С 1 нФ всё стало шикарно. Так же нужно в скрытом меню настроить тактность и кол-во цилиндров. ![]() Видео работы. Работает очень хорошо и шустро. На низких оборотах дёрганья небольшие сглаживаются. Обороты показывает точно. https://youtu.be/Foy94gGhnw0 Осталось полирнуть пластину, красивые болты и шайбы подобрать Сообщение отредактировал Pugnator - 1.8.2017, 11:53
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 351 Регистрация: 4.7.2016 Из: Москва Пользователь №: 37902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31] Опыт вождения: c 2016 ![]() |
Тем временем были примерены дрочели. На карбюраторную довтековую голову встало без доработок вообще. Honda at it's best.
![]() Полкупать инжекторный бак я не хочу - мне не нравится ни его форма, ни цена. Поэтому будет стоять обычный выносной бензонасос на 100л/ч под шланги и с рабочим током 3.5-4А. Самый маложрущий в каталоге Бош. ![]() Ну и родной ДПКВ мота оказался индуктивным - отличная новость, можно оставить родной. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 5.6.2025, 15:57 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |