Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
honda cb 400 SF nc31 92-97, мнение владельца |
|
|
|
17.4.2017, 15:17
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
|
Збс, спасибо
|
|
|
|
|
17.4.2017, 17:12
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
|
Цитата(inostranez @ 17.4.2017, 13:04) Я хочу на Ерша заместо 2х поршневых суппортов дешманских стоковых воткнуть золотые Брембо 4х поршневые от Ямахи XJR. Вот думаю как переходники замутить - лепить макеты "из говна и палок", с них чертеж и к фрезеровщику? Других идей пока в голове нет( Можно готовые заказать. Раз вариант. https://injapan.ru/auction/v164729782.htmlДва вариант. https://injapan.ru/auction/v164729784.htmlИли купить такие же суппорта, только с большим диаметром поршней. От GSF 650 2006 года или V-Strom 1000 первого поколения. Владелец такого Бандита, заменивший свою машинку 16 мм на твою 14 мм, отписывался что мот стал тормозить не хуже CBR 600. Ну или у тебя поставить машинку на 1/2 дюйма, но при этом ухудшиться вывод пузырьков из тормозухи.
|
|
|
|
|
17.4.2017, 17:33
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 21.7.2014
Пользователь №: 34782
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF 2012
Опыт вождения: 0.1
|
Цитата(Pugnator @ 17.4.2017, 14:52) Да, предполагается, что на покатушках вынужденных по грунту и гравию будет чутка лучше на руле и "изламывать" меньше будет. Посмотрим. Ещё http://pm-garage.ru/prilavok/otdel-honda/ вот это лежит. Сначала поезжу на стоке пару недель, а потом поставлю - чтобы сравнить адекватно как оно. Байк у меня свежий, соответственно пружины были не усталые. Клевки при торможении и мягкость вилки не совсем устраивали. Я себе поставил пружины с прогрессией и эмуляторы картриджа. Вилка после этого просто песня! Плюс байк поднялся чутка над дорогой. Чуть позжее почувствовал, что на скорости мелочь плохо отрабатывает - в руль передает. Связался по мылу с Мишаней из ПМ-гаража. Он выдал рекомендацию как перенастроить эмулятор. Выполнил. И вилка стала на 98% меня устраивать (100% не бывает никогда , разве что у тех, кому все пох). Я не авторитет здесь. Но рекомендую этот "тюнинг". Насчет третьей траверсы интересовался - если не спортсмен, пишущий четкую траекторию на треке, то разницу в поведении на ДОП не почувствуешь. Вот лично я не стал морочиться с третьей траверсой. Удачи всем!
|
|
|
|
|
17.4.2017, 17:52
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 351
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
|
Цитата(Ress @ 17.4.2017, 17:33) Байк у меня свежий, соответственно пружины были не усталые. Клевки при торможении и мягкость вилки не совсем устраивали. Я себе поставил пружины с прогрессией и эмуляторы картриджа. Вилка после этого просто песня! Плюс байк поднялся чутка над дорогой. Чуть позжее почувствовал, что на скорости мелочь плохо отрабатывает - в руль передает. Связался по мылу с Мишаней из ПМ-гаража. Он выдал рекомендацию как перенастроить эмулятор. Выполнил. И вилка стала на 98% меня устраивать (100% не бывает никогда , разве что у тех, кому все пох). Я не авторитет здесь. Но рекомендую этот "тюнинг". Насчет третьей траверсы интересовался - если не спортсмен, пишущий четкую траекторию на треке, то разницу в поведении на ДОП не почувствуешь. Вот лично я не стал морочиться с третьей траверсой. Удачи всем! Спасибо, жду не дождусь испробовать) Я на джимхане катаюсь, но уровень и навыки не те, чтобы что-то заявлять. Но думаю хуже не будет от 3-й траверсы. Цитата(Ress @ 17.4.2017, 17:33) Чуть позжее почувствовал, что на скорости мелочь плохо отрабатывает - в руль передает. Связался по мылу с Мишаней из ПМ-гаража. Он выдал рекомендацию как перенастроить эмулятор. Выполнил. И вилка стала на 98% меня устраивать (100% не бывает никогда , разве что у тех, кому все пох). Так может расскажешь?
|
|
|
|
|
18.4.2017, 10:23
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 21.7.2014
Пользователь №: 34782
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF 2012
Опыт вождения: 0.1
|
Цитата(Pugnator @ 17.4.2017, 17:52) Спасибо, жду не дождусь испробовать) Я на джимхане катаюсь, но уровень и навыки не те, чтобы что-то заявлять. Но думаю хуже не будет от 3-й траверсы.
Так может расскажешь? Ну, от третьей траверсы ессссно хуже не будет. С учетом, что всю замену мне делал сам Михаил, то его рекомендации были от предыдущей настройки МОЕЙ вилки. Вот его ответ на мой запрос: Цитата Я тут покумекал и пришел к следующему выводу Похоже слишком много отбоя в вилке Стоит заменить масло на 10 в обеих перьях, а клапана привести в исходное состояние, т.е преднатяг регулировочной пружины 2-2.5 оборота от касания. Тогда и на сжатие будет нормально работать без сильных клевков и в ямы колесо будет успевать проваливаться Поясню немного. "2-2.5 оборота от касания" - это открутить винт, на котором сидит пружина эмулятора, чтоб пружина была свободна. Потом закрутить так, чтоб пружина сидела на винте без зазоров, т.е. касалась ограничителей сверху снизу. Не занудно объяснил? В общем этой пружиной на эмуляторе и производится настройка поведения вилки. Для игры с настройками достаточно пробки на перьях сверху открутить. Но вытащить эмулятор надо постараться. Я делал петлю из лески и с помощью инструмента для доставания мелких предметов из узких мест накинул на винт с пружиной и тащил (сидит достаточно крепенько).
|
|
|
|
|
18.4.2017, 10:35
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
|
Цитата(SHAKRA @ 17.4.2017, 17:12) Можно готовые заказать. Раз вариант. https://injapan.ru/auction/v164729782.htmlДва вариант. https://injapan.ru/auction/v164729784.htmlИли купить такие же суппорта, только с большим диаметром поршней. От GSF 650 2006 года или V-Strom 1000 первого поколения. Владелец такого Бандита, заменивший свою машинку 16 мм на твою 14 мм, отписывался что мот стал тормозить не хуже CBR 600. Ну или у тебя поставить машинку на 1/2 дюйма, но при этом ухудшиться вывод пузырьков из тормозухи. 1) Дорого пздц я на уже нашёл пару суппортов за 4 тыщи 2) Т.е. штатная машинка Ерша потянет эти тормозилки? Или лучше поставить от хыжера тоже?
|
|
|
|
|
18.4.2017, 12:44
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 351
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
|
Цитата(Ress @ 18.4.2017, 10:23) Не занудно объяснил? Всё понял, спасибо! Цитата(Ress @ 18.4.2017, 10:23) Для игры с настройками достаточно пробки на перьях сверху открутить. Но вытащить эмулятор надо постараться. Хм, может под винт завести тонкую проволоку, прикрутив к щайбе и привязать к пружине? Надо полдумать, как лучше сделать. ГТЦ от ER-6 встал слегка под наклоном, но это ни на что влиять не должно. Разве что вид не очень.
|
|
|
|
|
18.4.2017, 12:50
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 351
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
|
Пока буду как колхозан без приборки ездить, никак не доделаю площадку под прибор новый и отдельный модуль под ЖКИ дисплей в неприметном месте. 2 датчика скорости на оба колеса надо для лонч контроля, датчик детонации к лапке кпп прикрутить, датчик детонации к блоку двигателя, датчик фаз, индивидуальные катушки от CBR1000, к ним ещё коммутататор сделать Как бы лето в гараже не провести)
|
|
|
|
|
18.4.2017, 12:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
|
Цитата(Pugnator @ 18.4.2017, 12:50) Как бы лето в гараже не провести) Вот вот!
|
|
|
|
|
18.4.2017, 14:36
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 21.7.2014
Пользователь №: 34782
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF 2012
Опыт вождения: 0.1
|
Цитата(Pugnator @ 18.4.2017, 12:44) ... Хм, может под винт завести тонкую проволоку, прикрутив к щайбе и привязать к пружине? Надо полдумать, как лучше сделать. ... Я б не стал. Прикинь будет эту проволоку пружиной молоть - получишь всякие ошметки внутри вилки...
|
|
|
|
|
18.4.2017, 14:53
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 351
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
|
Цитата(Ress @ 18.4.2017, 14:36) Я б не стал. Прикинь будет эту проволоку пружиной молоть - получишь всякие ошметки внутри вилки... Ну потому я и сказал - подумать)
|
|
|
|
|
24.4.2017, 12:32
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
|
Цитата(inostranez @ 18.4.2017, 10:35) 2) Т.е. штатная машинка Ерша потянет эти тормозилки? Или лучше поставить от хыжера тоже? Парни, что думаете-то?
|
|
|
|
|
24.4.2017, 14:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 351
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
|
Цитата(inostranez @ 24.4.2017, 12:32) Парни, что думаете-то? Ну так попробуй! Вотя покупал ГТЦ от ерша за 3р, у тебя бы купил))) На странице раньше есть ссылка на сайт с примерами расчета ГТЦ Во, забыл сказать. Выключатель стоп сигнала с хонды 92 года подошёл как родной к ручке ГТЦ от ER-6 2013 года. Вот это я понимаю - взаимозаменяемость А я пока намоделил пластину на дрочели под сдвоенные фильтры K&N
Сообщение отредактировал Pugnator - 24.4.2017, 14:05
|
|
|
|
|
1.5.2017, 0:33
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 351
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
|
ну, чудес, конечно, ожидать не следовало. Всё то же, что чувствуешь на свежей тормозухе, прокачанных тормозах и новых хороших колодках. регулируемая ручка на ГТЦ ерша - вещь)
|
|
|
|
|
7.5.2017, 1:20
|
Гость клуба
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 8
Регистрация: 21.8.2016
Из: Ялта, Крым
Пользователь №: 38080
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CB400 SF Version R 1995
Опыт вождения: чайник
|
Всем привет! В прошлом году летом купил HONDA CB400 SF S 95. До зимы учился и привыкал к аппарату. Немного раздражал задний стук на кочках. Грешил на китайские амо. Зимой поменял амортизаторы. Но толком не катался. Недавно открыл сезон. Стук и громыхание остались. Недавно ездил в Ялту на встречу с коллегами. Рассказал про проблему. Мне сказали, что скорее всего это болтается задний суппорт. Похоже, что так и есть. Полазил по форумам и прочитал на serjik.ru , что у сибишек это обычная проблема. Но толковых вариантов лечения не нашёл. Какие есть варианты лечения и где почитать по теме?
|
|
|
|
|
7.5.2017, 20:41
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 24.5.2011
Пользователь №: 25377
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb400-R
Опыт вождения: с 2011
|
Привет народ. Не могу вылечить на своей сибишке провалы при разгоне. В прошлом сезоне задавал вопросы на сержике. Но без результата. Мот то едет, то не едет. Грешу на катушки/провода ну или блок зажигания. Кто в Москве может помочь с подтверждением диагноза? Дать для теста заведомо рабочие катушки. NC31 95 год
Сообщение отредактировал MishGunRU - 7.5.2017, 20:42
|
|
|
|
|
10.5.2017, 11:10
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 351
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
|
Цитата(maxxmaster @ 7.5.2017, 1:20) Какие есть варианты лечения и где почитать по теме? Сначала надо убедиться, что дело в этом. Самый простой вариант - снять суппорт и закрепить его стяжками и проехаться, естественно не тормозя жопой. А потом уже думать. Суппорт там плавающий, разве что смазка в пальцах кончилась и он там болтается. У меня в тмо году жопа стучала. Поменял убитые резинки амо задних - не изменилось почти. Зимой перебирал тормоза, пальцы на жопе были сухие. Почистил, забил смазкой, собрал -вроде стук пропал. Ноя не могу быть 100% уверенным, что стучал суппорт. До твоего поста я про такое даже не думал.
|
|
|
|
|
10.5.2017, 11:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 351
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
|
Цитата(MishGunRU @ 7.5.2017, 20:41) Дать для теста заведомо рабочие катушки. NC31 95 год А почему такая уверенность, что именно катушки? Может карбюраторы? У тебя случаем не после 6000 "провал"?
|
|
|
|
|
1.8.2017, 11:52
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 351
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
|
Небольшой отчётик об установке китайского тахометра-спидометра. Вдруг кто-то будет ставить мучаться - нагуглит. После того как разбил родную приборку, тратить кучу денег на два стакана, которые у меня ассоциируются с Явой я не хотел. Приглянулся китаец. Подключение простое, покупаем разъемы DC, берём в руки камасутру и подключаем. Обычные штыревые разъемы. Я их обжал и пропаял. Чтобы не было колхоза с цветами, раздербанил приборку штатную (остатки) и использовал родные провода. Так что через 10 лет проблем не будлет вспомнить
connector.jpg ( 105.82 килобайт )
Кол-во скачиваний: 8
pin.jpg ( 136.52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 9Реальной проблемой стало подключение тахометра - на выходе мозгов под тахометр идёт меандр 12В, его тахометр принимать отказался. На иностранных форумах нашёл решение. Пришлось подобрать ёмкость конденсатора. С ёмкостью от 50 до 100нФ на высоких оборотах была задница. С 1 нФ всё стало шикарно. Так же нужно в скрытом меню настроить тактность и кол-во цилиндров.
tacho.PNG ( 9.29 килобайт )
Кол-во скачиваний: 5Видео работы. Работает очень хорошо и шустро. На низких оборотах дёрганья небольшие сглаживаются. Обороты показывает точно. https://youtu.be/Foy94gGhnw0Осталось полирнуть пластину, красивые болты и шайбы подобрать
Сообщение отредактировал Pugnator - 1.8.2017, 11:53
Прикрепленные файлы
led.jpg ( 145.02 килобайт )
Кол-во скачиваний: 6
oil.jpg ( 128.17 килобайт )
Кол-во скачиваний: 8
|
|
|
|
|
2.11.2017, 10:00
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 351
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
|
Тем временем были примерены дрочели. На карбюраторную довтековую голову встало без доработок вообще. Honda at it's best. Полкупать инжекторный бак я не хочу - мне не нравится ни его форма, ни цена. Поэтому будет стоять обычный выносной бензонасос на 100л/ч под шланги и с рабочим током 3.5-4А. Самый маложрущий в каталоге Бош. Ну и родной ДПКВ мота оказался индуктивным - отличная новость, можно оставить родной.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|