Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
honda cb 400 SF nc31 92-97 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

39 страниц V  « < 35 36 37 38 39 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> honda cb 400 SF nc31 92-97, мнение владельца
inostranez
сообщение 17.4.2017, 15:17
Сообщение #721


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
Збс, спасибо smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 17.4.2017, 17:12
Сообщение #722


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(inostranez @ 17.4.2017, 13:04) *
Я хочу на Ерша заместо 2х поршневых суппортов дешманских стоковых воткнуть золотые Брембо 4х поршневые от Ямахи XJR. Вот думаю как переходники замутить - лепить макеты "из говна и палок", с них чертеж и к фрезеровщику? Других идей пока в голове нет(

Можно готовые заказать. Раз вариант.https://injapan.ru/auction/v164729782.html
Два вариант.https://injapan.ru/auction/v164729784.html
Или купить такие же суппорта, только с большим диаметром поршней. От GSF 650 2006 года или V-Strom 1000 первого поколения. Владелец такого Бандита, заменивший свою машинку 16 мм на твою 14 мм, отписывался что мот стал тормозить не хуже CBR 600. Ну или у тебя поставить машинку на 1/2 дюйма, но при этом ухудшиться вывод пузырьков из тормозухи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ress
сообщение 17.4.2017, 17:33
Сообщение #723


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 21.7.2014
Пользователь №: 34782
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF 2012
Опыт вождения: 0.1
Цитата(Pugnator @ 17.4.2017, 14:52) *
Да, предполагается, что на покатушках вынужденных по грунту и гравию будет чутка лучше на руле и "изламывать" меньше будет. Посмотрим.
Ещё http://pm-garage.ru/prilavok/otdel-honda/ вот это лежит. Сначала поезжу на стоке пару недель, а потом поставлю - чтобы сравнить адекватно как оно.


Байк у меня свежий, соответственно пружины были не усталые.
Клевки при торможении и мягкость вилки не совсем устраивали.
Я себе поставил пружины с прогрессией и эмуляторы картриджа.
Вилка после этого просто песня! Плюс байк поднялся чутка над дорогой.
Чуть позжее почувствовал, что на скорости мелочь плохо отрабатывает - в руль передает.
Связался по мылу с Мишаней из ПМ-гаража. Он выдал рекомендацию как перенастроить эмулятор.
Выполнил. И вилка стала на 98% меня устраивать (100% не бывает никогда smile.gif , разве что у тех, кому все пох).
Я не авторитет здесь. Но рекомендую этот "тюнинг".
Насчет третьей траверсы интересовался - если не спортсмен, пишущий четкую траекторию на треке, то разницу в поведении на ДОП не почувствуешь.
Вот лично я не стал морочиться с третьей траверсой.
Удачи всем!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 17.4.2017, 17:52
Сообщение #724


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 351
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
Цитата(Ress @ 17.4.2017, 17:33) *
Байк у меня свежий, соответственно пружины были не усталые.
Клевки при торможении и мягкость вилки не совсем устраивали.
Я себе поставил пружины с прогрессией и эмуляторы картриджа.
Вилка после этого просто песня! Плюс байк поднялся чутка над дорогой.
Чуть позжее почувствовал, что на скорости мелочь плохо отрабатывает - в руль передает.
Связался по мылу с Мишаней из ПМ-гаража. Он выдал рекомендацию как перенастроить эмулятор.
Выполнил. И вилка стала на 98% меня устраивать (100% не бывает никогда smile.gif , разве что у тех, кому все пох).
Я не авторитет здесь. Но рекомендую этот "тюнинг".
Насчет третьей траверсы интересовался - если не спортсмен, пишущий четкую траекторию на треке, то разницу в поведении на ДОП не почувствуешь.
Вот лично я не стал морочиться с третьей траверсой.
Удачи всем!


Спасибо, жду не дождусь испробовать)
Я на джимхане катаюсь, но уровень и навыки не те, чтобы что-то заявлять. Но думаю хуже не будет от 3-й траверсы.

Цитата(Ress @ 17.4.2017, 17:33) *
Чуть позжее почувствовал, что на скорости мелочь плохо отрабатывает - в руль передает.
Связался по мылу с Мишаней из ПМ-гаража. Он выдал рекомендацию как перенастроить эмулятор.
Выполнил. И вилка стала на 98% меня устраивать (100% не бывает никогда smile.gif , разве что у тех, кому все пох).


Так может расскажешь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ress
сообщение 18.4.2017, 10:23
Сообщение #725


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 21.7.2014
Пользователь №: 34782
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF 2012
Опыт вождения: 0.1
Цитата(Pugnator @ 17.4.2017, 17:52) *
Спасибо, жду не дождусь испробовать)
Я на джимхане катаюсь, но уровень и навыки не те, чтобы что-то заявлять. Но думаю хуже не будет от 3-й траверсы.



Так может расскажешь?


Ну, от третьей траверсы ессссно хуже не будет. smile.gif

С учетом, что всю замену мне делал сам Михаил, то его рекомендации были от предыдущей настройки МОЕЙ вилки.
Вот его ответ на мой запрос:
Цитата
Я тут покумекал и пришел к следующему выводу
Похоже слишком много отбоя в вилке
Стоит заменить масло на 10 в обеих перьях, а клапана привести в исходное
состояние, т.е преднатяг регулировочной пружины 2-2.5 оборота от касания.
Тогда и на сжатие будет нормально работать без сильных клевков и в ямы
колесо будет успевать проваливаться


Поясню немного.
"2-2.5 оборота от касания" - это открутить винт, на котором сидит пружина эмулятора, чтоб пружина была свободна.
Потом закрутить так, чтоб пружина сидела на винте без зазоров, т.е. касалась ограничителей сверху снизу.
Не занудно объяснил?
В общем этой пружиной на эмуляторе и производится настройка поведения вилки.


Для игры с настройками достаточно пробки на перьях сверху открутить.
Но вытащить эмулятор надо постараться.
Я делал петлю из лески и с помощью инструмента для доставания мелких предметов из узких мест накинул на винт с пружиной и тащил (сидит достаточно крепенько).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 18.4.2017, 10:35
Сообщение #726


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
Цитата(SHAKRA @ 17.4.2017, 17:12) *
Можно готовые заказать. Раз вариант.https://injapan.ru/auction/v164729782.html
Два вариант.https://injapan.ru/auction/v164729784.html
Или купить такие же суппорта, только с большим диаметром поршней. От GSF 650 2006 года или V-Strom 1000 первого поколения. Владелец такого Бандита, заменивший свою машинку 16 мм на твою 14 мм, отписывался что мот стал тормозить не хуже CBR 600. Ну или у тебя поставить машинку на 1/2 дюйма, но при этом ухудшиться вывод пузырьков из тормозухи.


1) Дорого пздц wacko.gif я на уже нашёл пару суппортов за 4 тыщи wink.gif

2) Т.е. штатная машинка Ерша потянет эти тормозилки? Или лучше поставить от хыжера тоже?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 18.4.2017, 12:44
Сообщение #727


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 351
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
Цитата(Ress @ 18.4.2017, 10:23) *
Не занудно объяснил?

Всё понял, спасибо!

Цитата(Ress @ 18.4.2017, 10:23) *
Для игры с настройками достаточно пробки на перьях сверху открутить.
Но вытащить эмулятор надо постараться.

Хм, может под винт завести тонкую проволоку, прикрутив к щайбе и привязать к пружине? Надо полдумать, как лучше сделать.

ГТЦ от ER-6 встал слегка под наклоном, но это ни на что влиять не должно. Разве что вид не очень.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 18.4.2017, 12:50
Сообщение #728


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 351
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
Пока буду как колхозан без приборки ездить, никак не доделаю площадку под прибор новый и отдельный модуль под ЖКИ дисплей в неприметном месте.
2 датчика скорости на оба колеса надо для лонч контроля, датчик детонации к лапке кпп прикрутить, датчик детонации к блоку двигателя, датчик фаз, индивидуальные катушки от CBR1000, к ним ещё коммутататор сделать biggrin.gif Как бы лето в гараже не провести)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 18.4.2017, 12:59
Сообщение #729


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
Цитата(Pugnator @ 18.4.2017, 12:50) *
biggrin.gif Как бы лето в гараже не провести)


Вот вот!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ress
сообщение 18.4.2017, 14:36
Сообщение #730


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 21.7.2014
Пользователь №: 34782
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF 2012
Опыт вождения: 0.1
Цитата(Pugnator @ 18.4.2017, 12:44) *
...
Хм, может под винт завести тонкую проволоку, прикрутив к щайбе и привязать к пружине? Надо полдумать, как лучше сделать.
...


Я б не стал. Прикинь будет эту проволоку пружиной молоть - получишь всякие ошметки внутри вилки...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 18.4.2017, 14:53
Сообщение #731


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 351
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
Цитата(Ress @ 18.4.2017, 14:36) *
Я б не стал. Прикинь будет эту проволоку пружиной молоть - получишь всякие ошметки внутри вилки...

Ну потому я и сказал - подумать)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 24.4.2017, 12:32
Сообщение #732


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
Цитата(inostranez @ 18.4.2017, 10:35) *
2) Т.е. штатная машинка Ерша потянет эти тормозилки? Или лучше поставить от хыжера тоже?


Парни, что думаете-то? sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 24.4.2017, 14:03
Сообщение #733


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 351
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
Цитата(inostranez @ 24.4.2017, 12:32) *
Парни, что думаете-то? sad.gif


Ну так попробуй! Вотя покупал ГТЦ от ерша за 3р, у тебя бы купил))) На странице раньше есть ссылка на сайт с примерами расчета ГТЦ
Во, забыл сказать. Выключатель стоп сигнала с хонды 92 года подошёл как родной к ручке ГТЦ от ER-6 2013 года. Вот это я понимаю - взаимозаменяемость

А я пока намоделил пластину на дрочели под сдвоенные фильтры K&N



Сообщение отредактировал Pugnator - 24.4.2017, 14:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 1.5.2017, 0:33
Сообщение #734


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 351
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
ну, чудес, конечно, ожидать не следовало. Всё то же, что чувствуешь на свежей тормозухе, прокачанных тормозах и новых хороших колодках.
регулируемая ручка на ГТЦ ерша - вещь)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxxmaster
сообщение 7.5.2017, 1:20
Сообщение #735


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 8
Регистрация: 21.8.2016
Из: Ялта, Крым
Пользователь №: 38080
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CB400 SF Version R 1995
Опыт вождения: чайник
Всем привет!
В прошлом году летом купил HONDA CB400 SF S 95.
До зимы учился и привыкал к аппарату.
Немного раздражал задний стук на кочках.
Грешил на китайские амо.
Зимой поменял амортизаторы.
Но толком не катался.
Недавно открыл сезон.
Стук и громыхание остались.
Недавно ездил в Ялту на встречу с коллегами.
Рассказал про проблему.
Мне сказали, что скорее всего это болтается задний суппорт.
Похоже, что так и есть.
Полазил по форумам и прочитал на serjik.ru , что у сибишек это обычная проблема.
Но толковых вариантов лечения не нашёл.
Какие есть варианты лечения и где почитать по теме?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MishGunRU
сообщение 7.5.2017, 20:41
Сообщение #736


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 24.5.2011
Пользователь №: 25377
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb400-R
Опыт вождения: с 2011
Привет народ.
Не могу вылечить на своей сибишке провалы при разгоне.
В прошлом сезоне задавал вопросы на сержике. Но без результата.
Мот то едет, то не едет.
Грешу на катушки/провода ну или блок зажигания.
Кто в Москве может помочь с подтверждением диагноза?
Дать для теста заведомо рабочие катушки.
NC31 95 год

Сообщение отредактировал MishGunRU - 7.5.2017, 20:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 10.5.2017, 11:10
Сообщение #737


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 351
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
Цитата(maxxmaster @ 7.5.2017, 1:20) *
Какие есть варианты лечения и где почитать по теме?


Сначала надо убедиться, что дело в этом. Самый простой вариант - снять суппорт и закрепить его стяжками и проехаться, естественно не тормозя жопой.
А потом уже думать. Суппорт там плавающий, разве что смазка в пальцах кончилась и он там болтается.
У меня в тмо году жопа стучала. Поменял убитые резинки амо задних - не изменилось почти. Зимой перебирал тормоза, пальцы на жопе были сухие. Почистил, забил смазкой, собрал -вроде стук пропал. Ноя не могу быть 100% уверенным, что стучал суппорт. До твоего поста я про такое даже не думал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 10.5.2017, 11:19
Сообщение #738


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 351
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
Цитата(MishGunRU @ 7.5.2017, 20:41) *
Дать для теста заведомо рабочие катушки.
NC31 95 год


А почему такая уверенность, что именно катушки? Может карбюраторы?
У тебя случаем не после 6000 "провал"? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 1.8.2017, 11:52
Сообщение #739


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 351
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
Небольшой отчётик об установке китайского тахометра-спидометра. Вдруг кто-то будет ставить мучаться - нагуглит.
После того как разбил родную приборку, тратить кучу денег на два стакана, которые у меня ассоциируются с Явой я не хотел.
Приглянулся китаец. Подключение простое, покупаем разъемы DC, берём в руки камасутру и подключаем.
Обычные штыревые разъемы. Я их обжал и пропаял. Чтобы не было колхоза с цветами, раздербанил приборку штатную (остатки) и использовал родные провода. Так что через 10 лет проблем не будлет вспомнить
Прикрепленный файл  connector.jpg ( 105.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8

Прикрепленный файл  pin.jpg ( 136.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9


Реальной проблемой стало подключение тахометра - на выходе мозгов под тахометр идёт меандр 12В, его тахометр принимать отказался. На иностранных форумах нашёл решение.
Пришлось подобрать ёмкость конденсатора. С ёмкостью от 50 до 100нФ на высоких оборотах была задница. С 1 нФ всё стало шикарно.
Так же нужно в скрытом меню настроить тактность и кол-во цилиндров.
Прикрепленный файл  tacho.PNG ( 9.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5


Видео работы. Работает очень хорошо и шустро. На низких оборотах дёрганья небольшие сглаживаются. Обороты показывает точно.

https://youtu.be/Foy94gGhnw0

Осталось полирнуть пластину, красивые болты и шайбы подобрать

Сообщение отредактировал Pugnator - 1.8.2017, 11:53
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  led.jpg ( 145.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
Прикрепленный файл  oil.jpg ( 128.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pugnator
сообщение 2.11.2017, 10:00
Сообщение #740


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 351
Регистрация: 4.7.2016
Из: Москва
Пользователь №: 37902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31]
Опыт вождения: c 2016
Тем временем были примерены дрочели. На карбюраторную довтековую голову встало без доработок вообще. Honda at it's best.



Полкупать инжекторный бак я не хочу - мне не нравится ни его форма, ни цена. Поэтому будет стоять обычный выносной бензонасос на 100л/ч под шланги и с рабочим током 3.5-4А. Самый маложрущий в каталоге Бош.



Ну и родной ДПКВ мота оказался индуктивным - отличная новость, можно оставить родной.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 35 36 37 38 39 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.12.2024, 19:16
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы