![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
![]() Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 8 Регистрация: 21.8.2016 Из: Ялта, Крым Пользователь №: 38080 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA CB400 SF Version R 1995 Опыт вождения: чайник ![]() |
Pugnator
Спасибо за фото! Отличный ракурс. Я как раз хотел посмотреть на эти дуги сверху. А то в магазине по фоткам не понятно, какой скос в креплении над педалями. У меня стоят самопальные и нога упирается. Не удобно и опасно. Скорее всего себе такие же куплю. Сообщение отредактировал maxxmaster - 22.9.2016, 18:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
![]() Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 8 Регистрация: 21.8.2016 Из: Ялта, Крым Пользователь №: 38080 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA CB400 SF Version R 1995 Опыт вождения: чайник ![]() |
[quote name='Опасный Зверь' date='7.11.2007, 9:30' post='348972']
Для справки про версию R: Отличия от CB400SF: Другие аммортизаторы. Я конечно понимаю, что прошло почти 10 лет. ![]() Но, если контакт ещё есть, можете ответить? Что значит - другие амортизаторы? |
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 351 Регистрация: 4.7.2016 Из: Москва Пользователь №: 37902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31] Опыт вождения: c 2016 ![]() |
Я конечно понимаю, что прошло почти 10 лет. ![]() Но, если контакт ещё есть, можете ответить? Что значит - другие амортизаторы? Другие характеристики жесткости, очевидно. Сейччас эти R-ки уже давно ездят на китайских амортизаторах) Лично я зимой хочу попробовать притащить SHOWA с инжапана поживее |
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
![]() Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 8 Регистрация: 21.8.2016 Из: Ялта, Крым Пользователь №: 38080 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA CB400 SF Version R 1995 Опыт вождения: чайник ![]() |
Другие характеристики жесткости, очевидно. Сейччас эти R-ки уже давно ездят на китайских амортизаторах) Лично я зимой хочу попробовать притащить SHOWA с инжапана поживее Я купил свою R-ку с убитыми китайскими амо. Заказал эти: YSS CB400 S/F RD222-330P-11-X (Масляные) Уж не знаю, правильно ли. Попробую, поезжу, посмотрю. Потом дальше буду думать. А какие конкретно SHOWA думаешь брать? Есть ссылки? Сообщение отредактировал maxxmaster - 23.9.2016, 22:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 351 Регистрация: 4.7.2016 Из: Москва Пользователь №: 37902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31] Опыт вождения: c 2016 ![]() |
Скучно тут. Вам не скучно на стоке ездить?)
Тормоза от Suzuki GSX600F https://pp.userapi.com/c604830/v604830089/3...ZxCyODUMMYQ.jpg https://pp.userapi.com/c604830/v604830089/3...-FLvgqKhsyM.jpg Эмулятор картриджа от PM-garage https://pp.userapi.com/c604830/v604830089/3...Sl-oGqi1WEE.jpg Выпуск Мориваки. На очереди установка Январь 5.1 с фазированным впрыском и катушками от CBR1000RR. Но к этому ещё надо собрать запчасти. Пока к сезону готовлю карбюраторы. Про SHOWA пока в планах, сейчас не до них. |
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4780 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 351 Регистрация: 4.7.2016 Из: Москва Пользователь №: 37902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31] Опыт вождения: c 2016 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Проставки и другие суппорта утяжелили не подрессоренную массу. Можно получить совсем обратный эффект-возросла инерция отбоя и ухудшился "держак" полотна. Хорошо бы скомпенсировать увеличение массы более лёгкой резиной (Bridgestone Battlax S20 например Тыц) и тормозными дисками с люминевым каркасом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 351 Регистрация: 4.7.2016 Из: Москва Пользователь №: 37902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31] Опыт вождения: c 2016 ![]() |
Проставки и другие суппорта утяжелили не подрессоренную массу. Можно получить совсем обратный эффект-возросла инерция отбоя и ухудшился "держак" полотна. Хорошо бы скомпенсировать увеличение массы более лёгкой резиной (Bridgestone Battlax S20 например Тыц) и тормозными дисками с люминевым каркасом. Конструкция легче стока с колодками. Кроме того у меня будет выкинут датчик скорости вместе с троссом. Кронштейн из дюралюминия Д16Т. Стоковые тормоза оч тяжелые из-за плавающей конструкции. |
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Интересно для просвещения : Вставки в поршни у твоих новых суппортов, это "холодильники", и из чего сделаны? Ссыль..https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...lipers-11569049
|
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 351 Регистрация: 4.7.2016 Из: Москва Пользователь №: 37902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31] Опыт вождения: c 2016 ![]() |
Интересно для просвещения : Вставки в поршни у твоих новых суппортов, это "холодильники", и из чего сделаны? Ссыль..https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...lipers-11569049 Обычный пластик. Плавает. Больше ничего про него сказать не могу. Не знал, что это для охлаждения. ГТЦ в сборе взял от ER-6 2013 года |
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Обычный пластик. Плавает. Больше ничего про него сказать не могу. Не знал, что это для охлаждения. ГТЦ в сборе взял от ER-6 2013 года Я вот тоже по картинке не понял. Но раз пластик, то скорее всего это противоскрипная преспособа. ПЫ.СЫ. А ты чего машинки и суппорта не по диаметру подбираешь? Была у тебя машинка 1/2 дюйма (12,5 мм) и четыре поршня по 25 мм и коэффициент усилия ты имел 16. Машинка с ерша 14 или 16 мм? Она работала на четыре поршня по 27 или 32 мм соответственно. Какого диаметра поршни в твоих новых суппортах? Вот тебе в помощь статейка. Только в ней ошибка у автора(он сам признал), что в четырёхпоршневых суппортах с оппозитным расположением поршней, нужно учитывать поршни только с одной стороны, противоположные служат им упором. То есть его результаты нужно делить пополам. Ссыль...http://moto.swissblog.ru/glavnyiy-tormozno...dr-teoriya.html |
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 351 Регистрация: 4.7.2016 Из: Москва Пользователь №: 37902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31] Опыт вождения: c 2016 ![]() |
Я вот тоже по картинке не понял. Но раз пластик, то скорее всего это противоскрипная преспособа. ПЫ.СЫ. А ты чего машинки и суппорта не по диаметру подбираешь? Была у тебя машинка 1/2 дюйма (12,5 мм) и четыре поршня по 25 мм и коэффициент усилия ты имел 16. Машинка с ерша 14 или 16 мм? Она работала на четыре поршня по 27 или 32 мм соответственно. Какого диаметра поршни в твоих новых суппортах? Вот тебе в помощь статейка. Только в ней ошибка у автора(он сам признал), что в четырёхпоршневых суппортах с оппозитным расположением поршней, нужно учитывать поршни только с одной стороны, противоположные служат им упором. То есть его результаты нужно делить пополам. Ссыль...http://moto.swissblog.ru/glavnyiy-tormozno...dr-teoriya.html Хорошая статья, помню срачи в своё время на форумах фиксированный суппорт против плавающей скобы и как считать усилие) Диаметр поршня в новых 25мм, точно такой же как на стоковом суппорте с плавающей скобой. Собсно цель замены была избавиться от плавающей скобы - не люблю я её, а менять на стакан от Version S и ставить брембы не хотелось - достаточно дорого с учетом переборки. А тут суппорта были вообще на шару. ГТЦ у ерша 14мм, а суппорта 4 по 27мм. Я хотел слегка большее усилие на ручке, чем в стоке. Вроде выглядит неплохо. Не понравится - поставлю один из многих тюнинхоф |
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1164 Регистрация: 25.8.2010 Из: MSC SVAO Пользователь №: 21416 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vfr400r nc30->cbr929rr Опыт вождения: C 2011 ![]() |
Блин, а чем тебе плавающий суппорт не нравится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 351 Регистрация: 4.7.2016 Из: Москва Пользователь №: 37902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31] Опыт вождения: c 2016 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 351 Регистрация: 4.7.2016 Из: Москва Пользователь №: 37902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31] Опыт вождения: c 2016 ![]() |
Тем временем заинсталил тормоза и 3-ю траверсу
https://a.d-cd.net/1d0c2d1s-480.jpg https://a.d-cd.net/cf0c2d1s-960.jpg Началась активная подготовка к инсталляции инжектора. Дрочели от NC42 2014 года. https://a.d-cd.net/af4c2d1s-960.jpg У форсунок редкий разъем, пришлось с али тащить. Так же выяснилось, что мотор изменился за годы. Башка на 10мм уже, чем NC31-39. Резинки карбовые так же не подходят, заказал инжевые. Насос 078 от БМВ Е30 и кучи других старых около 100 сильных машин с подвесными насосами. |
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4780 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Я хочу на Ерша заместо 2х поршневых суппортов дешманских стоковых воткнуть золотые Брембо 4х поршневые от Ямахи XJR. Вот думаю как переходники замутить - лепить макеты "из говна и палок", с них чертеж и к фрезеровщику? Других идей пока в голове нет(
|
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 351 Регистрация: 4.7.2016 Из: Москва Пользователь №: 37902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31] Опыт вождения: c 2016 ![]() |
Для жесткости? Да, предполагается, что на покатушках вынужденных по грунту и гравию будет чутка лучше на руле и "изламывать" меньше будет. Посмотрим. Ещё http://pm-garage.ru/prilavok/otdel-honda/ вот это лежит. Сначала поезжу на стоке пару недель, а потом поставлю - чтобы сравнить адекватно как оно. |
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 351 Регистрация: 4.7.2016 Из: Москва Пользователь №: 37902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF '94 [NC31] Опыт вождения: c 2016 ![]() |
Я хочу на Ерша заместо 2х поршневых суппортов дешманских стоковых воткнуть золотые Брембо 4х поршневые от Ямахи XJR. Вот думаю как переходники замутить - лепить макеты "из говна и палок", с них чертеж и к фрезеровщику? Других идей пока в голове нет( Да как всегда, собсно. Покупаешь новые колодки на суппорта. Снимаешь вилку, собираешь с колесом и кладёшь ровно на верстак. Надеваешь суппорт и ровно выставляешь на диске, чтобы колодки легли правильно. Крест-накрест снимаешь размеры креплений, из фанеры фанеры вырезаешь подходящую дощечку, сверлишь отверстия. Далее дистанционными шайбами подбираешь толщину, стянув болтами. Делаешь 3Д модель или сразу чертёж) У меня есть доступ к 3Д принтеру, потому делал без фанеры. Этап 1 - примерка первой версии, пластик https://pp.userapi.com/c636725/v636725089/5...rcFFqNRG9PA.jpg Этап 2 - первая версия в металле, много работы напильником) https://pp.userapi.com/c604830/v604830089/3...-FLvgqKhsyM.jpg Этап 3 - итоговый вариант выше Сообщение отредактировал Pugnator - 17.4.2017, 15:01 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 22.4.2025, 6:01 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |