Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
honda cb 400 SF nc31 92-97 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

39 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> honda cb 400 SF nc31 92-97, мнение владельца
verykilled
сообщение 3.7.2011, 10:34
Сообщение #621


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 3.5.2011
Пользователь №: 25087
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF-S. 1997г.
Опыт вождения: 2
Отлетела пластиковая крышка, прикрывающая расширительный бачок с антифризом 8-((
Как узнать ее партнамбер ? В списке партнамберов есть только номера на наклейки на нее 8-(.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talion
сообщение 3.7.2011, 11:44
Сообщение #622


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 26.5.2008
Из: г. Ярославль
Пользователь №: 11542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100
Опыт вождения: уже падал
Цитата(verykilled @ 3.7.2011, 11:34) *
Отлетела пластиковая крышка, прикрывающая расширительный бачок с антифризом 8-((
Как узнать ее партнамбер ? В списке партнамберов есть только номера на наклейки на нее 8-(.

Есть ее номера, например 83610-MY9-000ZA. Только что их много, ибо с разными вариантами наклеек. А вообще проще поискать б/у, ибо быстрее и новая стоить будет, скорее всего, очень не гуманно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ivashtv
сообщение 31.7.2011, 21:31
Сообщение #623


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 8.4.2011
Пользователь №: 24747
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb400 97г.
Опыт вождения: 5 дней)))
Всем добрый вечер!!!
Нужна Ваша помощь! Сегодня днем попал в дождь на мотоцикле,я его переждал и поехал...
Ехал медленно,впереди ехала инормарка она нормально проехала лужу,а я на мотоцикле не смог ее нормально проехать,мне в глушитель затекла вода,после этого он глох на высоких оборотах а дальше вообще появился посторонний шум...
Так как я еще не опытный и не разбераюсь что это могло быть...прощу Вас чтобы кто нибудь смог подъехать и посмотреть(за вознаграждения) ...т.к.меня оч насторожило звук двигателя...
Спасибо за понимание
Телефон.8-916-996-86-10 Артем
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЕGОISТ
сообщение 11.8.2011, 2:03
Сообщение #624


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 11.8.2011
Пользователь №: 26186
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF Version S 1996 г. в.
Опыт вождения: 5 лет - перерыв 4 года - 1 год
Доброго времени суток. Сразу приношу свои извинения, если куда-то не туда влез... Просто впервые на форуме и еще не разобрался что здесь к чему.
У меня такая проблема. Весной я стал счастливым обладателем Honda CB 400 SF в версии S. Выбрал ее начитавшись, что это лучший первый японобайк (до нее я ездил на ЯВЕ). И все вроде в байке ГУД. Настораживали только отзывы о ее подвеске, мол очень мягкая для наших дорог.
Но счастье мое длилось не долго... Ровно через неделю после покупки я на скорости 80 км/ч попадаю на "стиральную доску" где-то после 4-й волны руль выбило из рук и движение я продолжил уже на пятой точке по асфальту и отдельно от мота.
Теперь о подвеске моей Фуры. Она на удивление оказалась жесткой. У меня переднюю вилку ни разу не пробило, а наоборот, возникает ощущение, что она вообще не работает. Особенно на частых мелких кочках. Собственно вопрос: это так и должно быть или до меня кто-то что-то "нахимичил"с подвеской? Помогите разобраться. Заранее благодарен...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ottoditz
сообщение 11.8.2011, 7:13
Сообщение #625


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 27.11.2010
Из: Мурманск
Пользователь №: 22275
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF 93г
Опыт вождения: 3 года на совках
ЕGОISТ

Пробуй меняй масло и разбери перья на предмет проставок проверь.
На частых мелких кочках у меня вилка тоже не отрабатывает
(утрамбованный грейдер с насечкой от траков гусеничных) тряска жёсткая как по стиральной доске ....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЕGОISТ
сообщение 11.8.2011, 11:22
Сообщение #626


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 11.8.2011
Пользователь №: 26186
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF Version S 1996 г. в.
Опыт вождения: 5 лет - перерыв 4 года - 1 год
Цитата(Ottoditz @ 11.8.2011, 7:13) *
ЕGОISТ

Пробуй меняй масло и разбери перья на предмет проставок проверь.
На частых мелких кочках у меня вилка тоже не отрабатывает
(утрамбованный грейдер с насечкой от траков гусеничных) тряска жёсткая как по стиральной доске ....

После падения вилку полностью перебирал, все промывал. Поменял масло, залил 10w (было, если верить бывшему владельцу 15w). Никаких "посторонних предметов, типа проставок, обнаружено не было. После этого стало немного лучше, но не очень.
Самая опасная фишка в том, что у меня при такой тряске руль так и норовит сорваться в вобблинг. И там где друзья на совках спокойно едут 100 км/ч, я вынужден тошнить 60-70 чтобы не повстречать очередной расколбас и пирует.:-(:-(:-( А дороги у нас такие, что это практически везде...
Обидно!!!
Так что пока (за 3 месяца эксплуатации) впечатления от мота не самые приятные...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
birdhitv
сообщение 31.8.2011, 17:48
Сообщение #627


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 3.7.2008
Из: город Казань
Пользователь №: 12143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год.
Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года.

Опыт вождения: с весны 2008
Цитата(ЕGОISТ @ 11.8.2011, 12:22) *
После падения вилку полностью перебирал, все промывал. Поменял масло, залил 10w (было, если верить бывшему владельцу 15w). Никаких "посторонних предметов, типа проставок, обнаружено не было. После этого стало немного лучше, но не очень.
Самая опасная фишка в том, что у меня при такой тряске руль так и норовит сорваться в вобблинг. И там где друзья на совках спокойно едут 100 км/ч, я вынужден тошнить 60-70 чтобы не повстречать очередной расколбас и пирует.:-(:-(:-( А дороги у нас такие, что это практически везде...
Обидно!!!
Так что пока (за 3 месяца эксплуатации) впечатления от мота не самые приятные...

Может быть сами "ломы" пореждены? раз было падение то?
и теперь не ходят в стаканах?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Salat
сообщение 31.8.2011, 19:47
Сообщение #628


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 30.8.2011
Пользователь №: 26426
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR 954
Опыт вождения: 5 сезонов
Вопрос стандартный думаю, но чет ответа так и не нашел.
Как можно затюнить суперфуру? 2003 год. чтоб так сказать под завязку. стоимость запчастей не важна. просто посоветуйте что можно заменить и на что?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talion
сообщение 7.9.2011, 11:48
Сообщение #629


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 26.5.2008
Из: г. Ярославль
Пользователь №: 11542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100
Опыт вождения: уже падал
Цитата(ЕGОISТ @ 11.8.2011, 12:22) *
После падения вилку полностью перебирал, все промывал. Поменял масло, залил 10w (было, если верить бывшему владельцу 15w). Никаких "посторонних предметов, типа проставок, обнаружено не было. После этого стало немного лучше, но не очень.
Самая опасная фишка в том, что у меня при такой тряске руль так и норовит сорваться в вобблинг. И там где друзья на совках спокойно едут 100 км/ч, я вынужден тошнить 60-70 чтобы не повстречать очередной расколбас и пирует.:-(:-(:-( А дороги у нас такие, что это практически везде...
Обидно!!!
Так что пока (за 3 месяца эксплуатации) впечатления от мота не самые приятные...


Мотоцикл все же рассчитан на езду по хорошему асфальту, а не по убитым дорогам. Мягкая подвеска - это не значит что она как вата, просто она мягче чем на многих других дорожных мотоциклах и спортбайках: сравнивал с ZXR400, там где я ехал 60 без проблем, его на гораздо меньшей скорости подбрасывало и пилота чуть-ли не из седла выбивало, так что все относительно. Я сейчас с сибихи пересел на большой эндуро, да, на кочки ему пофиг, трясет немного, но не более, но зато в поворотах плавает жутко, скорость их прохождения сильно упала. Кстати, еще проверь подшипники рулевой колонки, если они уже на исходе, то руль будет гораздо чаще и сильнее расколбашивать. В прошлом сезоне у меня почти на каждой кочке руль норовил из рук вырваться, зимой заменил подшипники, в этом сезоне ни разу расколбасов не поймал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talion
сообщение 7.9.2011, 11:57
Сообщение #630


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 26.5.2008
Из: г. Ярославль
Пользователь №: 11542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100
Опыт вождения: уже падал
Цитата(Salat @ 31.8.2011, 20:47) *
Вопрос стандартный думаю, но чет ответа так и не нашел.
Как можно затюнить суперфуру? 2003 год. чтоб так сказать под завязку. стоимость запчастей не важна. просто посоветуйте что можно заменить и на что?

Готового тюнинга на них мало, почти нет, точнее.

Пластик: крылья, плуг, хаггер, может хвост, если найти, ветровое стекло. Либо самому что-то изобретать.
Ходовая: можно вилку поставить от другого мотоцикла, тормоза, если не устраивают родные, амортизаторы задние воткнуть ohlins какие-нибудь регулируемые, диски кованые найти. Может еще что
Двигатель: думаю только впуск и выпуск + жиклеры, ничего другого не попадалось на глаза вообще. Точнее еще видел какие-то композитные диски в сцепление, вместо металлических, что бы отклик был лучше (не знаю работает это или нет). Либо, опять же, что-то самому изобретать.

Может еще что можно придумать (фара, повротники, зеркала, но это мелочь), только цена всего этого не сопоставима с результатом, кмк
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЕGОISТ
сообщение 19.10.2011, 22:03
Сообщение #631


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 11.8.2011
Пользователь №: 26186
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF Version S 1996 г. в.
Опыт вождения: 5 лет - перерыв 4 года - 1 год
Здравствуйте! Товарищи ФУРОводы к вам вот такой вопрос: мож кто недавно разбирал переднюю вилку или просто мож кто помнит, скажите, пожалуйста, какие диаметром там отверстия в трубке поршня внизу? И еще там должно быть вверху одно отверстие меньшего диаметра, подскажите, плиз, какого диаметра оно?
А то у меня там что-то намудрили предыдущие владельцы при попытке вылечить вилку от пробоев...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Slater
сообщение 24.11.2011, 20:59
Сообщение #632


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 24.11.2011
Пользователь №: 26980
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: карпаты)
ребят а при росте 196 на нем нормально? или спину гнуть надо?..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mirror123
сообщение 25.11.2011, 13:34
Сообщение #633


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 141
Регистрация: 25.9.2011
Из: Москвы
Пользователь №: 26627
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: он есть
Цитата(Slater @ 24.11.2011, 21:59) *
ребят а при росте 196 на нем нормально? или спину гнуть надо?..


спину гнуть не надо, но маловат будет однозначно.
мне с ростом 185 мал, по рукам нормально, а вот ноги затекали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фурия
сообщение 6.3.2012, 19:20
Сообщение #634


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 6.3.2012
Пользователь №: 27442
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda CB400SF version R

Опыт вождения: 1-й сезон
У меня CB400SF version R (до переделки была с квадратной фарой, сейчас морда тюненая), 1996 г.в.
Вопрос такой: как можно слегка занизить её? До земли-то достаю, но на почти прямых ногах, бандос в этом смысле гораздо удобней - легче держать его за счёт низкой посадки. Хотелось бы что-то придумать, чтобы сибишку тоже чуть под свой рост (162 см) приспособить...
P.S. Амморты отрегулировали, перья тоже. Для полного счастья не хватает буквально пару см.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talion
сообщение 7.3.2012, 8:49
Сообщение #635


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 26.5.2008
Из: г. Ярославль
Пользователь №: 11542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100
Опыт вождения: уже падал
Может из сиденья часть набивки убрать? По идее там больше ничего не сделать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fartov1
сообщение 12.3.2012, 12:31
Сообщение #636


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 7.11.2011
Пользователь №: 26889
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF Ver. S
Опыт вождения: более года
Цитата(Фурия @ 6.3.2012, 20:20) *
У меня CB400SF version R (до переделки была с квадратной фарой, сейчас морда тюненая), 1996 г.в.
Вопрос такой: как можно слегка занизить её? До земли-то достаю, но на почти прямых ногах, бандос в этом смысле гораздо удобней - легче держать его за счёт низкой посадки. Хотелось бы что-то придумать, чтобы сибишку тоже чуть под свой рост (162 см) приспособить...
P.S. Амморты отрегулировали, перья тоже. Для полного счастья не хватает буквально пару см.


Привет ты и сюда забралась )))) По поводу пары см. может проще обувь взять на толстой платформе вот и будут твои сантиметры !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrzuzzo
сообщение 26.4.2012, 19:18
Сообщение #637


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 26.4.2012
Пользователь №: 27795
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1995 Honda CB400SF
Опыт вождения: 1
Тоже недавно стал обладателем данного мотика.. Вопрос фураводам, где и какую книжку по нему можно купить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lisikus
сообщение 26.4.2012, 21:35
Сообщение #638


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 8.9.2011
Пользователь №: 26508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF '95 -> Honda CB900F Hornet '01 -> Racer Ranger 250 '17 -> Suzuki SV1000N '07
Опыт вождения: Учусь.
mrzuzzo
http://narod.ru/disk/40461569001/Moto.Honda.CB400SF.rar.html
тут скачай в пдф.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrzuzzo
сообщение 27.4.2012, 0:02
Сообщение #639


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 26.4.2012
Пользователь №: 27795
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1995 Honda CB400SF
Опыт вождения: 1
Цитата(Lisikus @ 26.4.2012, 22:35) *


Спасибо! Пока что сойдёт. Но всё таки книжка удобнее, в гараже можно держать, и пачкать не жалко..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrzuzzo
сообщение 27.4.2012, 0:12
Сообщение #640


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 26.4.2012
Пользователь №: 27795
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1995 Honda CB400SF
Опыт вождения: 1
Кстати, что-то я не нашёл где купить нулевик на этот мот... такие вообще имеются?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.12.2024, 18:58
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы