![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 26.5.2008 Из: г. Ярославль Пользователь №: 11542 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100 Опыт вождения: уже падал ![]() |
Что-то я совсем запуталась. Задняя звезда в Экзисте стоит 6000 р.: http://exist.ru/price.aspx?pcode=41200-MY9-000+ В Мегазипе 4700 р. Разве может одна звезда столько стоить? Или у меня артикул неправильный? Правильно ли я понимаю, что мне еще нужно: 23801-KY2-005 - передняя звезда 06405-MY9-407 - цепь? Оригинальные запчасти могут стоить сколько угодно) Например цена выпускного коллектора, равная цене б/у мотоцикла меня тоже немного удивила) А вообще, покупать оригинальные цепь со звездами - это ...как-то уж слишком) Афтермаркетовых навалом) Например вот (если не версия R или S): http://www.jtsprockets.com/52.0.html?&..._uid=314&p= Эти звезды много где купить можно. Цепей так же навалом |
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 91 Регистрация: 31.10.2008 Из: Казахстан, Костанай Пользователь №: 13879 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Временно на мопеде Honda Today Опыт вождения: С 2009... ![]() |
Эти звезды много где купить можно. Цепей так же навалом У меня звезды стояли передняя на 15 зубьев, а сзади на 45, плюс 525 цепь. Поставил новый комплект, передняя так же на 15, задняя алюминиевая AFAMовская на 42, плюс 520-ая цепь EK. Передачи стали немного длиннее, но в разгоне потерь не заметно, видимо из-за более лёгких цепи и звезды. Не знаю, правда, сколько алюминиевая протянет ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 26.5.2008 Из: г. Ярославль Пользователь №: 11542 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100 Опыт вождения: уже падал ![]() |
У меня звезды стояли передняя на 15 зубьев, а сзади на 45, плюс 525 цепь. Поставил новый комплект, передняя так же на 15, задняя алюминиевая AFAMовская на 42, плюс 520-ая цепь EK. Передачи стали немного длиннее, но в разгоне потерь не заметно, видимо из-за более лёгких цепи и звезды. Не знаю, правда, сколько алюминиевая протянет ![]() ![]() У меня такие же стояли, такие и поставил) Мне AFAM советовали, но все же взял более дешевые JT. Про алюминивые писали что кончаются быстро достаточно. А зачем цепь 520? Она же слабже быть должна |
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 287 Регистрация: 20.2.2007 Из: Мск, Ю. Мидветкаво Пользователь №: 6733 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF-S Опыт вождения: с начала 90-х, с перерывами ![]() |
У меня такие же стояли, такие и поставил) Мне AFAM советовали, но все же взял более дешевые JT. Про алюминивые писали что кончаются быстро достаточно. А зачем цепь 520? Она же слабже быть должна У меня задняя звезда стояла люминевая афам 45 зубов (ещё японец ставил), проходила 3 сезона (около 25 т. км). |
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 91 Регистрация: 31.10.2008 Из: Казахстан, Костанай Пользователь №: 13879 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Временно на мопеде Honda Today Опыт вождения: С 2009... ![]() |
А зачем цепь 520? Она же слабже быть должна Просто звёзды ухватил не поглядев, а они под 520-ую цепь. Вот и пришлось под них цепку покупать. Она немного слабже 525-ой, но зато подешевле и мотику её чуток легче крутить. У меня задняя звезда стояла люминевая афам 45 зубов (ещё японец ставил), проходила 3 сезона (около 25 т. км). Бодрит ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 287 Регистрация: 20.2.2007 Из: Мск, Ю. Мидветкаво Пользователь №: 6733 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF-S Опыт вождения: с начала 90-х, с перерывами ![]() |
Просто звёзды ухватил не поглядев, а они под 520-ую цепь. Вот и пришлось под них цепку покупать. Она немного слабже 525-ой, но зато подешевле и мотику её чуток легче крутить. Бодрит ![]() ![]() Ну, допустим, поставив стальную звезду я не заметил, что мотору стало труднее её крутить. При диаметре звезды порядка 30ти см разница в массе в 0.5 кг разницы практически не имеет (тем более, в моём случае - японец извратилсо и воткнул в мот колёса HI-point Magnezium, т.е., инерция увеличенной звезды съедаеццо уменьшением инерции колеса, причом дофига раз ![]() Сообщение отредактировал Sssnake - 23.4.2011, 23:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 959 Регистрация: 24.5.2009 Пользователь №: 16206 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Honda Droch Опыт вождения: с 2006 ![]() |
А куда лить тормозную жидкость - прямо в коробочку на руле? У меня окошечко стало совсем пустым.
И подойдет ли Agip Brake 5.1? На нем написано, что специальный мотоциклетный, "для всех типов дисковых и барабанных тормозных систем". |
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 26.5.2008 Из: г. Ярославль Пользователь №: 11542 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100 Опыт вождения: уже падал ![]() |
А куда лить тормозную жидкость - прямо в коробочку на руле? У меня окошечко стало совсем пустым. И подойдет ли Agip Brake 5.1? На нем написано, что специальный мотоциклетный, "для всех типов дисковых и барабанных тормозных систем". Не стоит ее лить. Лучше DOT4, где-то здесь было обсуждение тормозных жидкостей. Да, заливается в расширительный бачок на руле, но по хорошему, нужно прокачать тормоза при замене, особенно если жидкость ушла (может где-то течь есть?) |
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 287 Регистрация: 20.2.2007 Из: Мск, Ю. Мидветкаво Пользователь №: 6733 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF-S Опыт вождения: с начала 90-х, с перерывами ![]() |
А куда лить тормозную жидкость - прямо в коробочку на руле? У меня окошечко стало совсем пустым. И подойдет ли Agip Brake 5.1? На нем написано, что специальный мотоциклетный, "для всех типов дисковых и барабанных тормозных систем". Залезь на сержик.ру, там есть весь процэсс и даже с фотками. Да, лей дот 4 и не извращяйся. |
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 43 Регистрация: 24.3.2008 Из: Боровск Пользователь №: 10652 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: BMW F800R Chris Pfeiffer Edition Опыт вождения: Да! ![]() |
Получил давеча номера и возник вопрос, а как крепить-то? Колхозить или может какие переходники/крепления есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 26.5.2008 Из: г. Ярославль Пользователь №: 11542 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100 Опыт вождения: уже падал ![]() |
Получил давеча номера и возник вопрос, а как крепить-то? Колхозить или может какие переходники/крепления есть? Не сложно и самому сделать. Как вариант: металлическая пластинка размером с номер с пятью отверстиями. А вообще такое есть: http://www.crazyiron.ru/production/aksessu...iya_gos_nomera/ |
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 80 Регистрация: 27.5.2011 Пользователь №: 25410 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cb 400 Опыт вождения: first season ![]() |
Здравствуйте.
Прошу только сразу камнями не кидать. Купил себе фурку для передвижения по городу. Появился ряд вопросов, поиском пользовался, не нашел (может я кривой, может руки у меня). Заранее извините, но хотелось бы получить ответы на несколько вопросов. 1. Хотелось бы вилку сделать более жесткой, пишут что масло погуще или пружинки поменять, так вот, где найти тюненые пружинки??? дайте пожалуйста ссылку. 2. У меня фура 97 года, приборка с указателем топлива(со стрелочкой который), вопрос: можно ли поставить приборку с последних cb-ек??? правильно ли будет работать дисплей. 3. Коцаные крышки с обеих сторон, хотелось бы покрасить в черный, чем лучше это сделать? Заранее спасибо всем большое. |
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 2 Регистрация: 3.6.2011 Пользователь №: 25501 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нет еще Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Всем привет!!!тоже в планах брать CB400.....жду не дождусь...сижу ищу варианты....хороша эта темка...прочитал - много интересного для себе извлек)
|
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 8 Регистрация: 17.5.2011 Пользователь №: 25287 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Honda CB SF Опыт вождения: 2010 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 43 Регистрация: 24.3.2008 Из: Боровск Пользователь №: 10652 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: BMW F800R Chris Pfeiffer Edition Опыт вождения: Да! ![]() |
2. У меня фура 97 года, приборка с указателем топлива(со стрелочкой который), вопрос: можно ли поставить приборку с последних cb-ек??? правильно ли будет работать дисплей. Я бы категорически не советовал морочиться. В первом сезоне особенно. Приборка самое слабое место на сибихе, при малейшем падении разлетается только в путь и стоят как полдвижка. А ветековские еще дороже. |
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 80 Регистрация: 27.5.2011 Пользователь №: 25410 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cb 400 Опыт вождения: first season ![]() |
Если только по этой причине, то не пугает.
Интересует какие то сложности с подключением возникнут? и придется что либо кроме приборки менять? |
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 1 Регистрация: 17.6.2011 Пользователь №: 25655 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda cb400sf Опыт вождения: 1 месяц ![]() |
Всем здравствуйте. недавно купил CB 400SF при заводке с подсосом заводится нормально. когда стрелка температуры доходит до половины шкалы пытаясь убрать подсос( максимум до 75% от хода рычага 1000 оборотов) Дальше глохнит. Либо если крутишь ручку акселератора обороты резко возростают до 5000 и приходится глушить ключем. В чем может быть проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 7 Регистрация: 8.4.2011 Пользователь №: 24747 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda cb400 97г. Опыт вождения: 5 дней))) ![]() |
Всем Добрый день!
я хотел бы задать Вам вопрос? после падения на хондне сб 400 разбил приборку и после снятия ее начала троить после 7тыс.оборотов(((( что делать?мб что ниб замкнуть? |
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 91 Регистрация: 31.10.2008 Из: Казахстан, Костанай Пользователь №: 13879 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Временно на мопеде Honda Today Опыт вождения: С 2009... ![]() |
Всем Добрый день! я хотел бы задать Вам вопрос? после падения на хондне сб 400 разбил приборку и после снятия ее начала троить после 7тыс.оборотов(((( что делать?мб что ниб замкнуть? Добрый день! Решение твоей проблемы тут: http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=19386 |
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 7 Регистрация: 8.4.2011 Пользователь №: 24747 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda cb400 97г. Опыт вождения: 5 дней))) ![]() |
Добрый день! Решение твоей проблемы тут: http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=19386 спасибо большое |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 21.4.2025, 16:05 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |