![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#581
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 37 Регистрация: 1.1.2010 Пользователь №: 18654 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 8===@ Опыт вождения: #&$*@-/ ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 3 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 24668 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 400 Опыт вождения: Отсутствует ![]() |
У брата моего Фазер 600 кубовый - у него в комплекте ключик заветный есть
![]() Говорит когда в сервисе чо-то там делал ему ребята тамошние сказали что это золотой ключ. Везде пролезит и всё открутит! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#583
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 37 Регистрация: 1.1.2010 Пользователь №: 18654 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 8===@ Опыт вождения: #&$*@-/ ![]() |
У брата моего Фазер 600 кубовый - у него в комплекте ключик заветный есть ![]() Говорит когда в сервисе чо-то там делал ему ребята тамошние сказали что это золотой ключ. Везде пролезит и всё открутит! Это все замечательно, но речь то шла в твоем случае о СБ 400 и свечи выкручивал именно ты, вот объясни что за ключ, которым можно открутить, вытащить и обратно закрутить 4-е свечи не снимая бака! |
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 3 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 24668 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 400 Опыт вождения: Отсутствует ![]() |
Ну извени что запутал. Просто под словом "выкрутил" я подразумевал что свечи были выкручены. Но то что это было сделано свечняком из комплекта ключей Фазера 2008 года это факт!
|
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 2 Регистрация: 31.3.2011 Пользователь №: 24647 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda cbr 400 Опыт вождения: год ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 287 Регистрация: 20.2.2007 Из: Мск, Ю. Мидветкаво Пользователь №: 6733 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF-S Опыт вождения: с начала 90-х, с перерывами ![]() |
Ну извени что запутал. Просто под словом "выкрутил" я подразумевал что свечи были выкручены. Но то что это было сделано свечняком из комплекта ключей Фазера 2008 года это факт! Камрад, извини, но без снятия бака на данном мопеде снять свечные колпаки со 2-го и 3-его котлов - анрил. Как выкрутить свечи не снимая колпаков, расскажи, плз ![]() Кстати, добрался таки вчера (уже позавчера) до гаража, завёл мопедку, катнулсо чючють. Завёл в течение 5 минут на прошлогоднем бензе, с позапрошлогодними свечами, с неподзаряженной по причине врождённого рас3.14здяйства боторейкой и с нечищеными 2 года карбами. И хто после этого скажет, што сибиха - не вечный двигатель? ![]() ЗЫ Забыл ещё упомянуть консерванутые маслом на зиму котлы, ох и кумар стоял в гараже первые 10 минут работы мотора, гыгы.. Сообщение отредактировал Sssnake - 6.4.2011, 23:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 7 Регистрация: 8.4.2011 Пользователь №: 24747 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda cb400 97г. Опыт вождения: 5 дней))) ![]() |
Народ подскажите пожалуйста!
Почему при нажатии на передний тормоз стоп сигнал не горит??(( |
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 7 Регистрация: 8.4.2011 Пользователь №: 24747 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda cb400 97г. Опыт вождения: 5 дней))) ![]() |
и еще хотел бы задать 1вопрос...
как выпрямить ножку КПП?и как она снимаеться? |
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 26.5.2008 Из: г. Ярославль Пользователь №: 11542 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100 Опыт вождения: уже падал ![]() |
и еще хотел бы задать 1вопрос... как выпрямить ножку КПП?и как она снимаеться? ![]() Снимается легко: сперва болт 16 выкручивается, затем 14, после чего вся эта конструкция без проблем снимается. Тяги я не снимал ни разу, правил прямо так, благо там все подвижно. Ну а правил просто (если память не изменяет) зажимал лапку в тисках, тиски ее сжимали и выправляли. У меня она была замята внутрь, если что |
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 7 Регистрация: 8.4.2011 Пользователь №: 24747 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda cb400 97г. Опыт вождения: 5 дней))) ![]() |
![]() Снимается легко: сперва болт 16 выкручивается, затем 14, после чего вся эта конструкция без проблем снимается. Тяги я не снимал ни разу, правил прямо так, благо там все подвижно. Ну а правил просто (если память не изменяет) зажимал лапку в тисках, тиски ее сжимали и выправляли. У меня она была замята внутрь, если что Спасибо!!! а 14 там шестиграник?? |
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 91 Регистрация: 31.10.2008 Из: Казахстан, Костанай Пользователь №: 13879 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Временно на мопеде Honda Today Опыт вождения: С 2009... ![]() |
Ivashtv, качайте мануал, там подробно описана процедура снятия ВСЕХ деталей мотоцикла, в том числе лапки КПП! http://depositfiles.com/ru/files/pgbdue1pm
Стоп-сигнал не горит скорее всего из-за отсутствующей/перегоревшей лампочки. Также причина может быть в слетевшей клемме провода стоп-сигнала (там, где провод соединяется с правым пультом управления, на руле). У меня такое было ![]() Ещё смотрите предохранители, если мот был в аварии и была разбита приборка, то могли перегореть. Да и даже если не был, всё равно не грех проверить. Ещё может быть, что менее вероятно, вышла из строя лягушка стоп-сигнала на правом пульте управления, на руле (та, которая щёлкает при нажатии на ручку переднего тормоза). Ну и совсем маловероятно - повреждение проводки. Сообщение отредактировал undead2008 - 9.4.2011, 7:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 7 Регистрация: 8.4.2011 Пользователь №: 24747 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda cb400 97г. Опыт вождения: 5 дней))) ![]() |
Ivashtv, качайте мануал, там подробно описана процедура снятия ВСЕХ деталей мотоцикла, в том числе лапки КПП! http://depositfiles.com/ru/files/pgbdue1pm Стоп-сигнал не горит скорее всего из-за отсутствующей/перегоревшей лампочки. Также причина может быть в слетевшей клемме провода стоп-сигнала (там, где провод соединяется с правым пультом управления, на руле). У меня такое было ![]() Ещё смотрите предохранители, если мот был в аварии и была разбита приборка, то могли перегореть. Да и даже если не был, всё равно не грех проверить. Ещё может быть, что менее вероятно, вышла из строя лягушка стоп-сигнала на правом пульте управления, на руле (та, которая щёлкает при нажатии на ручку переднего тормоза). Ну и совсем маловероятно - повреждение проводки. БОЛЬШОЕ СПАСИБО)) |
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 22 Регистрация: 3.4.2011 Из: москва Пользователь №: 24672 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650S`04 Опыт вождения: вечный ученик ![]() |
Друзья! Залипает ручка газа в открытом положении! Что делать, чем смазывать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 26.5.2008 Из: г. Ярославль Пользователь №: 11542 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100 Опыт вождения: уже падал ![]() |
Друзья! Залипает ручка газа в открытом положении! Что делать, чем смазывать? Снять тросики и смазать маслом, предварительно почистив (тросики смазать, сама ручка наврядли виновата). У меня после этого стала легко ходить. Еще соит проверить правильно ли тросики лежат, если память не подводит, из-за этого так же могут быть проблемы. P.S. но снимать их полностью достаточно муторное занятие |
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 2 Регистрация: 18.4.2011 Пользователь №: 24876 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF 98' Moscow Опыт вождения: since 2005 ![]() |
Привет всем! недавно стал обладателем СВ400SF! Есть задачка - не подключено реле заряда. Точнее старое сдохло и его сняли, а новое какое то другое - то есть из мотика торчат два красных провода и два зеленых, и еще желтые (с генератора). Так вот а на новой релюхе мест для подключения проводов меньше
![]() есть может у кого или знаете где взять? |
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 43 Регистрация: 24.3.2008 Из: Боровск Пользователь №: 10652 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: BMW F800R Chris Pfeiffer Edition Опыт вождения: Да! ![]() |
1
Сообщение отредактировал Bik - 18.4.2011, 21:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 43 Регистрация: 24.3.2008 Из: Боровск Пользователь №: 10652 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: BMW F800R Chris Pfeiffer Edition Опыт вождения: Да! ![]() |
Подскажите, мот начал дымить. Холодный не дымит, пару минут прогреется и начинает белый дым валить.
Мот недавно. Купил, пригнал и поставил пока, ниче еще пока не менял. Масло глянул выше уровня. Антифриза в бачке ниже нижнего. Что может быть? Антифриз попадает? Конденсат? Кольца? Сегодня снял: |
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 91 Регистрация: 31.10.2008 Из: Казахстан, Костанай Пользователь №: 13879 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Временно на мопеде Honda Today Опыт вождения: С 2009... ![]() |
Подскажите, мот начал дымить. Холодный не дымит, пару минут прогреется и начинает белый дым валить. Мот недавно. Купил, пригнал и поставил пока, ниче еще пока не менял. Масло глянул выше уровня. Антифриза в бачке ниже нижнего. Что может быть? Антифриз попадает? Конденсат? Кольца? Сегодня снял: По-моему, это конденсат, нет причин переживать. У меня, например, точно также СиБиха себя ведёт в холодную погоду, заводишь, поначалу слегка парит, потом, с прогревом сильнее, а как прогреется, перестаёт. Ну а если влажность воздуха высокая, то и после прогрева парит слегка. Я тож парился поначалу, а потом пригляделся, у большинства машин такая же фигня. Вот сизый дым или чёрный - это уже нехорошо.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 43 Регистрация: 24.3.2008 Из: Боровск Пользователь №: 10652 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: BMW F800R Chris Pfeiffer Edition Опыт вождения: Да! ![]() |
Да проблему, сегодня уже решил, конденсат всего-лишь) Дал поработать и просраться и все нормально стало
|
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 959 Регистрация: 24.5.2009 Пользователь №: 16206 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Honda Droch Опыт вождения: с 2006 ![]() |
Что-то я совсем запуталась.
Задняя звезда в Экзисте стоит 6000 р.: http://exist.ru/price.aspx?pcode=41200-MY9-000+ В Мегазипе 4700 р. Разве может одна звезда столько стоить? Или у меня артикул неправильный? Правильно ли я понимаю, что мне еще нужно: 23801-KY2-005 - передняя звезда 06405-MY9-407 - цепь? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 21.4.2025, 16:12 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |