Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 1.1.2010
Пользователь №: 18654
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 8===@
Опыт вождения: #&$*@-/
Цитата(Zasiruwka @ 3.4.2011, 23:50)
У брата моего Фазер 600 кубовый - у него в комплекте ключик заветный есть Так он этим ключом и вывинтил.
Говорит когда в сервисе чо-то там делал ему ребята тамошние сказали что это золотой ключ. Везде пролезит и всё открутит!
Это все замечательно, но речь то шла в твоем случае о СБ 400 и свечи выкручивал именно ты, вот объясни что за ключ, которым можно открутить, вытащить и обратно закрутить 4-е свечи не снимая бака!
Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 24668
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400
Опыт вождения: Отсутствует
Ну извени что запутал. Просто под словом "выкрутил" я подразумевал что свечи были выкручены. Но то что это было сделано свечняком из комплекта ключей Фазера 2008 года это факт!
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 287
Регистрация: 20.2.2007
Из: Мск, Ю. Мидветкаво
Пользователь №: 6733
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF-S
Опыт вождения: с начала 90-х, с перерывами
Цитата(Zasiruwka @ 4.4.2011, 0:14)
Ну извени что запутал. Просто под словом "выкрутил" я подразумевал что свечи были выкручены. Но то что это было сделано свечняком из комплекта ключей Фазера 2008 года это факт!
Камрад, извини, но без снятия бака на данном мопеде снять свечные колпаки со 2-го и 3-его котлов - анрил. Как выкрутить свечи не снимая колпаков, расскажи, плз Кстати, добрался таки вчера (уже позавчера) до гаража, завёл мопедку, катнулсо чючють. Завёл в течение 5 минут на прошлогоднем бензе, с позапрошлогодними свечами, с неподзаряженной по причине врождённого рас3.14здяйства боторейкой и с нечищеными 2 года карбами. И хто после этого скажет, што сибиха - не вечный двигатель? ЗЫ Забыл ещё упомянуть консерванутые маслом на зиму котлы, ох и кумар стоял в гараже первые 10 минут работы мотора, гыгы..
Сообщение отредактировал Sssnake - 6.4.2011, 23:17
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 8.4.2011
Пользователь №: 24747
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb400 97г.
Опыт вождения: 5 дней)))
Народ подскажите пожалуйста! Почему при нажатии на передний тормоз стоп сигнал не горит??((
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 8.4.2011
Пользователь №: 24747
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb400 97г.
Опыт вождения: 5 дней)))
и еще хотел бы задать 1вопрос... как выпрямить ножку КПП?и как она снимаеться?
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 26.5.2008
Из: г. Ярославль
Пользователь №: 11542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100
Опыт вождения: уже падал
Цитата(Ivashtv @ 8.4.2011, 19:46)
и еще хотел бы задать 1вопрос... как выпрямить ножку КПП?и как она снимаеться?
Снимается легко: сперва болт 16 выкручивается, затем 14, после чего вся эта конструкция без проблем снимается. Тяги я не снимал ни разу, правил прямо так, благо там все подвижно. Ну а правил просто (если память не изменяет) зажимал лапку в тисках, тиски ее сжимали и выправляли. У меня она была замята внутрь, если что
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 8.4.2011
Пользователь №: 24747
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb400 97г.
Опыт вождения: 5 дней)))
Цитата(Talion @ 8.4.2011, 21:05)
Снимается легко: сперва болт 16 выкручивается, затем 14, после чего вся эта конструкция без проблем снимается. Тяги я не снимал ни разу, правил прямо так, благо там все подвижно. Ну а правил просто (если память не изменяет) зажимал лапку в тисках, тиски ее сжимали и выправляли. У меня она была замята внутрь, если что
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 31.10.2008
Из: Казахстан, Костанай
Пользователь №: 13879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Временно на мопеде Honda Today
Опыт вождения: С 2009...
Ivashtv, качайте мануал, там подробно описана процедура снятия ВСЕХ деталей мотоцикла, в том числе лапки КПП! http://depositfiles.com/ru/files/pgbdue1pm Стоп-сигнал не горит скорее всего из-за отсутствующей/перегоревшей лампочки. Также причина может быть в слетевшей клемме провода стоп-сигнала (там, где провод соединяется с правым пультом управления, на руле). У меня такое было Ещё смотрите предохранители, если мот был в аварии и была разбита приборка, то могли перегореть. Да и даже если не был, всё равно не грех проверить. Ещё может быть, что менее вероятно, вышла из строя лягушка стоп-сигнала на правом пульте управления, на руле (та, которая щёлкает при нажатии на ручку переднего тормоза). Ну и совсем маловероятно - повреждение проводки.
Сообщение отредактировал undead2008 - 9.4.2011, 7:29
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 8.4.2011
Пользователь №: 24747
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb400 97г.
Опыт вождения: 5 дней)))
Цитата(undead2008 @ 9.4.2011, 8:20)
Ivashtv, качайте мануал, там подробно описана процедура снятия ВСЕХ деталей мотоцикла, в том числе лапки КПП! http://depositfiles.com/ru/files/pgbdue1pm Стоп-сигнал не горит скорее всего из-за отсутствующей/перегоревшей лампочки. Также причина может быть в слетевшей клемме провода стоп-сигнала (там, где провод соединяется с правым пультом управления, на руле). У меня такое было Ещё смотрите предохранители, если мот был в аварии и была разбита приборка, то могли перегореть. Да и даже если не был, всё равно не грех проверить. Ещё может быть, что менее вероятно, вышла из строя лягушка стоп-сигнала на правом пульте управления, на руле (та, которая щёлкает при нажатии на ручку переднего тормоза). Ну и совсем маловероятно - повреждение проводки.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 3.4.2011
Из: москва
Пользователь №: 24672
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650S`04
Опыт вождения: вечный ученик
Друзья! Залипает ручка газа в открытом положении! Что делать, чем смазывать?
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 26.5.2008
Из: г. Ярославль
Пользователь №: 11542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100
Опыт вождения: уже падал
Цитата(dimony4 @ 10.4.2011, 13:52)
Друзья! Залипает ручка газа в открытом положении! Что делать, чем смазывать?
Снять тросики и смазать маслом, предварительно почистив (тросики смазать, сама ручка наврядли виновата). У меня после этого стала легко ходить. Еще соит проверить правильно ли тросики лежат, если память не подводит, из-за этого так же могут быть проблемы.
P.S. но снимать их полностью достаточно муторное занятие
Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 18.4.2011
Пользователь №: 24876
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF 98' Moscow
Опыт вождения: since 2005
Привет всем! недавно стал обладателем СВ400SF! Есть задачка - не подключено реле заряда. Точнее старое сдохло и его сняли, а новое какое то другое - то есть из мотика торчат два красных провода и два зеленых, и еще желтые (с генератора). Так вот а на новой релюхе мест для подключения проводов меньше нужно что то мудрить. нужна электросхема как это все откуда и куда идет.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 24.3.2008
Из: Боровск
Пользователь №: 10652
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW F800R Chris Pfeiffer Edition
Опыт вождения: Да!
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 24.3.2008
Из: Боровск
Пользователь №: 10652
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW F800R Chris Pfeiffer Edition
Опыт вождения: Да!
Подскажите, мот начал дымить. Холодный не дымит, пару минут прогреется и начинает белый дым валить. Мот недавно. Купил, пригнал и поставил пока, ниче еще пока не менял. Масло глянул выше уровня. Антифриза в бачке ниже нижнего. Что может быть? Антифриз попадает? Конденсат? Кольца?
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 31.10.2008
Из: Казахстан, Костанай
Пользователь №: 13879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Временно на мопеде Honda Today
Опыт вождения: С 2009...
Цитата(Bik @ 19.4.2011, 0:33)
Подскажите, мот начал дымить. Холодный не дымит, пару минут прогреется и начинает белый дым валить. Мот недавно. Купил, пригнал и поставил пока, ниче еще пока не менял. Масло глянул выше уровня. Антифриза в бачке ниже нижнего. Что может быть? Антифриз попадает? Конденсат? Кольца?
Сегодня снял:
По-моему, это конденсат, нет причин переживать. У меня, например, точно также СиБиха себя ведёт в холодную погоду, заводишь, поначалу слегка парит, потом, с прогревом сильнее, а как прогреется, перестаёт. Ну а если влажность воздуха высокая, то и после прогрева парит слегка. Я тож парился поначалу, а потом пригляделся, у большинства машин такая же фигня. Вот сизый дым или чёрный - это уже нехорошо....
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 24.3.2008
Из: Боровск
Пользователь №: 10652
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW F800R Chris Pfeiffer Edition
Опыт вождения: Да!
Да проблему, сегодня уже решил, конденсат всего-лишь) Дал поработать и просраться и все нормально стало
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 959
Регистрация: 24.5.2009
Пользователь №: 16206
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda Droch
Опыт вождения: с 2006
Что-то я совсем запуталась. Задняя звезда в Экзисте стоит 6000 р.: http://exist.ru/price.aspx?pcode=41200-MY9-000+ В Мегазипе 4700 р. Разве может одна звезда столько стоить? Или у меня артикул неправильный?
Правильно ли я понимаю, что мне еще нужно: 23801-KY2-005 - передняя звезда 06405-MY9-407 - цепь?