Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
honda cb 400 SF nc31 92-97 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

39 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> honda cb 400 SF nc31 92-97, мнение владельца
keenwood
сообщение 16.3.2011, 13:00
Сообщение #561


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 16.3.2011
Пользователь №: 24476
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb 400 sf
Опыт вождения: 3 года
[quote name='Talion' date='16.3.2011, 19:23' post='709991']
Просто так захотелось предыдущему владельцу. Скорее всего делались они без всяких расчетов особых, значит наврядли от этого стало лучше двигателю
[/quote

вот вот сомнения сразу были.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Romych
сообщение 18.3.2011, 10:18
Сообщение #562


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 14723
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RG125 Gamma,
Kawasaki Xanthus400,
Yamaha XJR400,
Honda CB400SF Ver.S!
Опыт вождения: бесценен
Ребята, у меня проблема!! sad.gif Подскажите что может быть!
У меня сибиха 96года. Вчера пытался завести а она ни то ни сё( температура в гараже ниже 0 не опускалась всю зиму.. Месяца 2 назад заводил мот, прогревал. не без трудностей, но в прошлый раз мот завелся. А вчера только в глушитель стреляет и всё( заводил и с подсосом и без него пробовал - один результат....Что может быть? у меня есть 2 варианта: 1.прогреть по хорошему гараж, выкрутить, почистить и просушить свечи, продуть цилиндры и попробовать снова.2. может дело в недостаточном уровне масла в двигателе?(менял фильтр, заливал свежее масло но его не хватило(ниже уровня) попробовать долить масла до нормального уровня? но тогда почему он в прошлый раз завелся?

Ребят подскажите... может было что-то подобное при холодном пуске мотора после простоя?
А ещё одна идея - купить баллон эфира(холодного пуска) и попробовать с ним..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Synchro
сообщение 18.3.2011, 11:00
Сообщение #563


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1668
Регистрация: 18.8.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 21346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17
Опыт вождения: > 3 лет
Я бы начал с осмотра свечей и карбов. Далее посмотрел бы как хорошо бензин из бака поступает и обязательно померил бы вольтаж на аккуме.

Уровень масла не должен влиять на пуск двигателя, он скорее влияет на его дальнейшую (послепусковую) эксплуатацию biggrin.gif

Ах ну да, еще забыл - за зиму бензин серьезно мог отстояться. есть вариант залить свеженького.

Сообщение отредактировал Synchro - 18.3.2011, 11:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Romych
сообщение 18.3.2011, 11:10
Сообщение #564


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 14723
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RG125 Gamma,
Kawasaki Xanthus400,
Yamaha XJR400,
Honda CB400SF Ver.S!
Опыт вождения: бесценен
Бензин залит свежий. свечи мокрые - следовательно топливо поступает в цилиндры. Искра вроде тоже есть. правда не известно остается ли она при вкручивании свечи в цилиндр.
Ну а по поводу уровня масла - у меня были однажды проблемы, правда не помню на каком мотоцикле - он не заводился пока не залил масла.... Это или сузуки гамма или ксантус или хыжыр 400 были.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Synchro
сообщение 18.3.2011, 11:15
Сообщение #565


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1668
Регистрация: 18.8.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 21346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17
Опыт вождения: > 3 лет
Тогда добавлю - проверить вольтаж и пробовать крутить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Romych
сообщение 18.3.2011, 11:17
Сообщение #566


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 14723
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RG125 Gamma,
Kawasaki Xanthus400,
Yamaha XJR400,
Honda CB400SF Ver.S!
Опыт вождения: бесценен
вольтаж на аккуме дохлый - крутил от автомобильного бодрого аккумулятора. крутил достаточно резво, но в ответ только хлопки в глушитель(
такой вопрос ещё как лучше в холод заводить с подсосом\без него - с газом\без газа?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Synchro
сообщение 18.3.2011, 11:55
Сообщение #567


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1668
Регистрация: 18.8.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 21346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17
Опыт вождения: > 3 лет
Заводить холодный карбюратор всегда лучше с подсосом. А вот в зависимости от того какая температура на улице, лето ли или зима столько на подсосе и выдерживаешь по времени.

Например летом по утрам я завожу с подсосом, держу минуту и убираю. А вот по осени стою на подсосе уже минут 5.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
seorge
сообщение 19.3.2011, 15:16
Сообщение #568


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 19.3.2011
Пользователь №: 24515
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF '97
Опыт вождения: 10
Привет, ребята!
Вступил в ваши ряды.
У меня вот такая история.
Купил в Москве мот CB 400 97 года в Мистер Мото. Уехал к себе в город. Грузоперевозчики приехали к ним забирать моц, у них требования - акб отсоединить и все шланги, бензу слить.
Наотсоединяли и слили, отправили. Приехал на неделе моц домой. Съездил на заправку с канистрой. Залил на Лукойле 95 бензу. Приехал, заправил моц. Завелся с пол пинка, поработал 2 минуты и заглох. Я стал смотретьтопливную ситему, фильтр в хлам забился ржавчиной. Снял бак и фильтры, стал всё промывать. Разобрал топливный кран, прочистил всё гавно. Поставил, не течёт. Опять разобрал мембрану, собрал. Завёлся, поработал 5 минут, заглох. Смотрю: течёт бенза с мотоцикла, по-моему с карцера или с двигуна, даже из глушителя. Открутил справа внизу заливную горловину (под масло я так понял), а там жидкая констенстенция, явно не масло в чистом виде. Походу бенза заливается туда...sad.gif
Так бензин и капает, даже при закрытом кране.
Что делать?? Может мембрана крана виновата? Теперь и масло походу менять надо....

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Synchro
сообщение 19.3.2011, 16:07
Сообщение #569


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1668
Регистрация: 18.8.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 21346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17
Опыт вождения: > 3 лет
Если в масло попадает бензин скорее всего он просачивается через впускные клапана, а далее через кольца в картер. Я читал, что это происходит из-за долгого простоя.

Совет:
1. Слить все жидкости (масло. бензин)
2. Промыть бензобак, бензокран, поменять фильтр-сеточку в бензокране
3. промыть карбюраторы, очистителем, промыть все резинки, промыть с полным разбором.
4. аккуратно собрать обратно
5. залить чистый бенз, новое масло
6. выполнить синхронизацию карбов

Если мот только получил, то меняй еще тормозуху и жидкость радиатора, проверь состояние колодок и тормозных дисков.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Synchro
сообщение 19.3.2011, 16:13
Сообщение #570


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1668
Регистрация: 18.8.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 21346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17
Опыт вождения: > 3 лет
Ах да. ПОЛНУЮ чистку карбов, а не просто попшикать туда очистителем, рекомендую доверить профессионалам. У сибишки с чистыми и исправными карбами +40% удовольствия от владения мотоциклом biggrin.gif

Сообщение отредактировал Synchro - 19.3.2011, 16:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Motolover
сообщение 20.3.2011, 12:40
Сообщение #571


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 4.7.2010
Из: Люберецкий район.
Пользователь №: 20850
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF Version S '97 (продан)

CBR 919 RR FireBlade
--------------------------
Опыт вождения: Куда нажимать,чтоб поехало?
История такая, погнал вчера в гараж пробуждать ненаглядную, аккум прикрутил,бак поставил,
все трубки повтыкал, зажигание проверил-пашет ,топл. кран открыл, довольный выкатываю из гаража,
с подсосом начинаю заводить, и чувствую,что где-то что-то капает на ногу, побегал вокруг-не понял откуда,думал карбы,руками лапал-сухие, потом еще раз попробовал завести,и тут уж увидел,откуда льёт, из топливного крана, причем не оттуда, куда шланги воткнуты, а из маленького отверстия (см. рисунок) на месте соединения винтами двух частей крана. (там по идее еще прокладка быть должна?)
Когда стертер не трогаю, и кран в положении ON -ничего не течет, начинаю заводить - льёт прямо струйкой ,только стартер отпущу-сразу лить перестаёт.
Подскажите, как быть-то мне?
Рисунок прилагается,только мелковат, по сему , рекомендую сильно увеличить.
Заранее спасибо
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  81a3279eeefa.jpg ( 30.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bik
сообщение 20.3.2011, 18:38
Сообщение #572


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 24.3.2008
Из: Боровск
Пользователь №: 10652
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW F800R Chris Pfeiffer Edition
Опыт вождения: Да!
Ситуация такая. Мот стоит в холодном гараже у товарища, заводился пару недель назад, все нормально, но аккум походу приказал долго жить. По теплу сейчас нужно будет ехать забирать и гнать своими силами. Есть боязнь не завестись, есть ли в таком случае смысл попробовать с толкача?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Motolover
сообщение 20.3.2011, 23:33
Сообщение #573


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 4.7.2010
Из: Люберецкий район.
Пользователь №: 20850
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF Version S '97 (продан)

CBR 919 RR FireBlade
--------------------------
Опыт вождения: Куда нажимать,чтоб поехало?
Bik

Я думаю есть, мы сегодня целый день многократно и очень успешно заводили SV 400 с высаженным, не в ноль,но стартер не пахал, аккумулятором.
Заводился со всех попыток, со второй передачи, всё отлично.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bik
сообщение 21.3.2011, 19:38
Сообщение #574


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 24.3.2008
Из: Боровск
Пользователь №: 10652
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW F800R Chris Pfeiffer Edition
Опыт вождения: Да!
Обнадеживает smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
undead2008
сообщение 25.3.2011, 21:04
Сообщение #575


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 31.10.2008
Из: Казахстан, Костанай
Пользователь №: 13879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Временно на мопеде Honda Today
Опыт вождения: С 2009...
Цитата(Motolover @ 20.3.2011, 15:40) *
История такая, погнал вчера в гараж пробуждать ненаглядную, аккум прикрутил,бак поставил,
все трубки повтыкал, зажигание проверил-пашет ,топл. кран открыл, довольный выкатываю из гаража,
с подсосом начинаю заводить, и чувствую,что где-то что-то капает на ногу, побегал вокруг-не понял откуда,думал карбы,руками лапал-сухие, потом еще раз попробовал завести,и тут уж увидел,откуда льёт, из топливного крана, причем не оттуда, куда шланги воткнуты, а из маленького отверстия (см. рисунок) на месте соединения винтами двух частей крана. (там по идее еще прокладка быть должна?)
Когда стертер не трогаю, и кран в положении ON -ничего не течет, начинаю заводить - льёт прямо струйкой ,только стартер отпущу-сразу лить перестаёт.
Подскажите, как быть-то мне?
Рисунок прилагается,только мелковат, по сему , рекомендую сильно увеличить.
Заранее спасибо

Приветствую! Когда стартер не трогаешь - бенз и не должен бежать, даже если краник в положении ON! Краник-то вакуумный. Когда стартером начинаешь крутить, в одном из цилиндров образуется разряжение, которое передаётся через шланчик на кран, вот только тогда он и пускает бенз в карбы! По-моему как-то так на СиБихе устроено wink.gif
Теперь по делу - бежит, думаю, из-за мёртвой прокладки, либо за зиму с краном что-то случилось. Скорее всего надо его снимать, раскручивать и выяснять. Вот тут: http://depositfiles.com/files/pgbdue1pm живёт цветной русский мануал на СиБиху, с фотографиями всех узлов. Топливный кран описан на 66-ой странице книги. Удачи!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Motolover
сообщение 26.3.2011, 12:02
Сообщение #576


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 4.7.2010
Из: Люберецкий район.
Пользователь №: 20850
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF Version S '97 (продан)

CBR 919 RR FireBlade
--------------------------
Опыт вождения: Куда нажимать,чтоб поехало?
undead2008
Огромное спасибо, афигенный мануал,всё предельно ясно, с краном тоже разобрался,трубка вакуумная идущая в первый цилиндр при ходе поршня вниз создает втягивающую силу, проверял в ручную, из трубки ртом подтягивал, всё так, спасибо большое еще раз,очень четки и нужный мануал. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Faker
сообщение 27.3.2011, 12:05
Сообщение #577


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 18.10.2008
Из: Кимры
Пользователь №: 13748
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СВ-1(продан)=>?
Опыт вождения: 3 сезона
Новые свечи всегда решают проблеммы заводки в холодную погоду, правда тогда надо греть мотоцикл до вкл вентилятора, а то многие заведут на 5 минут, заглушат, придут на след день заводить, а мот не заводится-свечи то уже залиты. Нет смысла мучить технику, пока не будет +5 на улице хотябы)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Romych
сообщение 30.3.2011, 21:04
Сообщение #578


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 14723
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RG125 Gamma,
Kawasaki Xanthus400,
Yamaha XJR400,
Honda CB400SF Ver.S!
Опыт вождения: бесценен
Пришел в гараж, запихал под мот обогреватель часа на полтора. Пока мот грелся над обогревашкой - снял бак, выкрутил свечи, просушил, почистил их, положил грется на тот же обогреватель на несколько минут. долил литрушку масла(нехватило масла когда менял). Теплые свечи вкрутил, поставил бак и мот завелся с пол оборота!!!=))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zasiruwka
сообщение 3.4.2011, 9:26
Сообщение #579


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 24668
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400
Опыт вождения: Отсутствует
Хм... У меня были проблему с заводом после земы. Не заводился и стрелял глушителем. Выкрутил свечи ( это можно сделать не снимая бака ) почистил их и завёл с третьего нажатия на стартер. Патом он простоял примерно неделю в холодном гараже... -Подсос на половину, поварот ключа, нажатие на стартер... и через 3 секунды в ушах звучала приятная ретмичная музыка smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimony4
сообщение 3.4.2011, 13:43
Сообщение #580


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 3.4.2011
Из: москва
Пользователь №: 24672
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650S`04
Опыт вождения: вечный ученик
Други! Прошлой осенью шлепнулся не сильно на левый бок, стер подножку и разлетелся механизм переключения передач. Ребята помогли, собрали. Но не включается выше второй передачи! Плюнул, оставил зимовать. Сегодня завел практически без проблем, ковырял-ковырял этот рычажок и тягу переключения передач, но фиг там. Выше второй не хочет sad.gif Что это может быть, супермегахондовская коробка заклинила после падения или дело все таки в механизме переключения? спасибо за советы!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 4.1.2025, 10:47
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы