![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 2 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 24476 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda cb 400 sf Опыт вождения: 3 года ![]() |
[quote name='Talion' date='16.3.2011, 19:23' post='709991']
Просто так захотелось предыдущему владельцу. Скорее всего делались они без всяких расчетов особых, значит наврядли от этого стало лучше двигателю [/quote вот вот сомнения сразу были. |
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 41 Регистрация: 8.2.2009 Пользователь №: 14723 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki RG125 Gamma, Kawasaki Xanthus400, Yamaha XJR400, Honda CB400SF Ver.S! Опыт вождения: бесценен ![]() |
Ребята, у меня проблема!!
![]() У меня сибиха 96года. Вчера пытался завести а она ни то ни сё( температура в гараже ниже 0 не опускалась всю зиму.. Месяца 2 назад заводил мот, прогревал. не без трудностей, но в прошлый раз мот завелся. А вчера только в глушитель стреляет и всё( заводил и с подсосом и без него пробовал - один результат....Что может быть? у меня есть 2 варианта: 1.прогреть по хорошему гараж, выкрутить, почистить и просушить свечи, продуть цилиндры и попробовать снова.2. может дело в недостаточном уровне масла в двигателе?(менял фильтр, заливал свежее масло но его не хватило(ниже уровня) попробовать долить масла до нормального уровня? но тогда почему он в прошлый раз завелся? Ребят подскажите... может было что-то подобное при холодном пуске мотора после простоя? А ещё одна идея - купить баллон эфира(холодного пуска) и попробовать с ним.. |
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1668 Регистрация: 18.8.2010 Из: Moscow Пользователь №: 21346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17 Опыт вождения: > 3 лет ![]() |
Я бы начал с осмотра свечей и карбов. Далее посмотрел бы как хорошо бензин из бака поступает и обязательно померил бы вольтаж на аккуме.
Уровень масла не должен влиять на пуск двигателя, он скорее влияет на его дальнейшую (послепусковую) эксплуатацию ![]() Ах ну да, еще забыл - за зиму бензин серьезно мог отстояться. есть вариант залить свеженького. Сообщение отредактировал Synchro - 18.3.2011, 11:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 41 Регистрация: 8.2.2009 Пользователь №: 14723 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki RG125 Gamma, Kawasaki Xanthus400, Yamaha XJR400, Honda CB400SF Ver.S! Опыт вождения: бесценен ![]() |
Бензин залит свежий. свечи мокрые - следовательно топливо поступает в цилиндры. Искра вроде тоже есть. правда не известно остается ли она при вкручивании свечи в цилиндр.
Ну а по поводу уровня масла - у меня были однажды проблемы, правда не помню на каком мотоцикле - он не заводился пока не залил масла.... Это или сузуки гамма или ксантус или хыжыр 400 были. |
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1668 Регистрация: 18.8.2010 Из: Moscow Пользователь №: 21346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17 Опыт вождения: > 3 лет ![]() |
Тогда добавлю - проверить вольтаж и пробовать крутить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 41 Регистрация: 8.2.2009 Пользователь №: 14723 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki RG125 Gamma, Kawasaki Xanthus400, Yamaha XJR400, Honda CB400SF Ver.S! Опыт вождения: бесценен ![]() |
вольтаж на аккуме дохлый - крутил от автомобильного бодрого аккумулятора. крутил достаточно резво, но в ответ только хлопки в глушитель(
такой вопрос ещё как лучше в холод заводить с подсосом\без него - с газом\без газа? |
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1668 Регистрация: 18.8.2010 Из: Moscow Пользователь №: 21346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17 Опыт вождения: > 3 лет ![]() |
Заводить холодный карбюратор всегда лучше с подсосом. А вот в зависимости от того какая температура на улице, лето ли или зима столько на подсосе и выдерживаешь по времени.
Например летом по утрам я завожу с подсосом, держу минуту и убираю. А вот по осени стою на подсосе уже минут 5. |
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 2 Регистрация: 19.3.2011 Пользователь №: 24515 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF '97 Опыт вождения: 10 ![]() |
Привет, ребята!
Вступил в ваши ряды. У меня вот такая история. Купил в Москве мот CB 400 97 года в Мистер Мото. Уехал к себе в город. Грузоперевозчики приехали к ним забирать моц, у них требования - акб отсоединить и все шланги, бензу слить. Наотсоединяли и слили, отправили. Приехал на неделе моц домой. Съездил на заправку с канистрой. Залил на Лукойле 95 бензу. Приехал, заправил моц. Завелся с пол пинка, поработал 2 минуты и заглох. Я стал смотретьтопливную ситему, фильтр в хлам забился ржавчиной. Снял бак и фильтры, стал всё промывать. Разобрал топливный кран, прочистил всё гавно. Поставил, не течёт. Опять разобрал мембрану, собрал. Завёлся, поработал 5 минут, заглох. Смотрю: течёт бенза с мотоцикла, по-моему с карцера или с двигуна, даже из глушителя. Открутил справа внизу заливную горловину (под масло я так понял), а там жидкая констенстенция, явно не масло в чистом виде. Походу бенза заливается туда... ![]() Так бензин и капает, даже при закрытом кране. Что делать?? Может мембрана крана виновата? Теперь и масло походу менять надо.... |
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1668 Регистрация: 18.8.2010 Из: Moscow Пользователь №: 21346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17 Опыт вождения: > 3 лет ![]() |
Если в масло попадает бензин скорее всего он просачивается через впускные клапана, а далее через кольца в картер. Я читал, что это происходит из-за долгого простоя.
Совет: 1. Слить все жидкости (масло. бензин) 2. Промыть бензобак, бензокран, поменять фильтр-сеточку в бензокране 3. промыть карбюраторы, очистителем, промыть все резинки, промыть с полным разбором. 4. аккуратно собрать обратно 5. залить чистый бенз, новое масло 6. выполнить синхронизацию карбов Если мот только получил, то меняй еще тормозуху и жидкость радиатора, проверь состояние колодок и тормозных дисков. |
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1668 Регистрация: 18.8.2010 Из: Moscow Пользователь №: 21346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17 Опыт вождения: > 3 лет ![]() |
Ах да. ПОЛНУЮ чистку карбов, а не просто попшикать туда очистителем, рекомендую доверить профессионалам. У сибишки с чистыми и исправными карбами +40% удовольствия от владения мотоциклом
![]() Сообщение отредактировал Synchro - 19.3.2011, 16:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 91 Регистрация: 4.7.2010 Из: Люберецкий район. Пользователь №: 20850 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF Version S '97 (продан) CBR 919 RR FireBlade -------------------------- Опыт вождения: Куда нажимать,чтоб поехало? ![]() |
История такая, погнал вчера в гараж пробуждать ненаглядную, аккум прикрутил,бак поставил,
все трубки повтыкал, зажигание проверил-пашет ,топл. кран открыл, довольный выкатываю из гаража, с подсосом начинаю заводить, и чувствую,что где-то что-то капает на ногу, побегал вокруг-не понял откуда,думал карбы,руками лапал-сухие, потом еще раз попробовал завести,и тут уж увидел,откуда льёт, из топливного крана, причем не оттуда, куда шланги воткнуты, а из маленького отверстия (см. рисунок) на месте соединения винтами двух частей крана. (там по идее еще прокладка быть должна?) Когда стертер не трогаю, и кран в положении ON -ничего не течет, начинаю заводить - льёт прямо струйкой ,только стартер отпущу-сразу лить перестаёт. Подскажите, как быть-то мне? Рисунок прилагается,только мелковат, по сему , рекомендую сильно увеличить. Заранее спасибо
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 43 Регистрация: 24.3.2008 Из: Боровск Пользователь №: 10652 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: BMW F800R Chris Pfeiffer Edition Опыт вождения: Да! ![]() |
Ситуация такая. Мот стоит в холодном гараже у товарища, заводился пару недель назад, все нормально, но аккум походу приказал долго жить. По теплу сейчас нужно будет ехать забирать и гнать своими силами. Есть боязнь не завестись, есть ли в таком случае смысл попробовать с толкача?
|
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 91 Регистрация: 4.7.2010 Из: Люберецкий район. Пользователь №: 20850 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF Version S '97 (продан) CBR 919 RR FireBlade -------------------------- Опыт вождения: Куда нажимать,чтоб поехало? ![]() |
Bik
Я думаю есть, мы сегодня целый день многократно и очень успешно заводили SV 400 с высаженным, не в ноль,но стартер не пахал, аккумулятором. Заводился со всех попыток, со второй передачи, всё отлично. |
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 43 Регистрация: 24.3.2008 Из: Боровск Пользователь №: 10652 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: BMW F800R Chris Pfeiffer Edition Опыт вождения: Да! ![]() |
Обнадеживает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 91 Регистрация: 31.10.2008 Из: Казахстан, Костанай Пользователь №: 13879 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Временно на мопеде Honda Today Опыт вождения: С 2009... ![]() |
История такая, погнал вчера в гараж пробуждать ненаглядную, аккум прикрутил,бак поставил, все трубки повтыкал, зажигание проверил-пашет ,топл. кран открыл, довольный выкатываю из гаража, с подсосом начинаю заводить, и чувствую,что где-то что-то капает на ногу, побегал вокруг-не понял откуда,думал карбы,руками лапал-сухие, потом еще раз попробовал завести,и тут уж увидел,откуда льёт, из топливного крана, причем не оттуда, куда шланги воткнуты, а из маленького отверстия (см. рисунок) на месте соединения винтами двух частей крана. (там по идее еще прокладка быть должна?) Когда стертер не трогаю, и кран в положении ON -ничего не течет, начинаю заводить - льёт прямо струйкой ,только стартер отпущу-сразу лить перестаёт. Подскажите, как быть-то мне? Рисунок прилагается,только мелковат, по сему , рекомендую сильно увеличить. Заранее спасибо Приветствую! Когда стартер не трогаешь - бенз и не должен бежать, даже если краник в положении ON! Краник-то вакуумный. Когда стартером начинаешь крутить, в одном из цилиндров образуется разряжение, которое передаётся через шланчик на кран, вот только тогда он и пускает бенз в карбы! По-моему как-то так на СиБихе устроено ![]() Теперь по делу - бежит, думаю, из-за мёртвой прокладки, либо за зиму с краном что-то случилось. Скорее всего надо его снимать, раскручивать и выяснять. Вот тут: http://depositfiles.com/files/pgbdue1pm живёт цветной русский мануал на СиБиху, с фотографиями всех узлов. Топливный кран описан на 66-ой странице книги. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 91 Регистрация: 4.7.2010 Из: Люберецкий район. Пользователь №: 20850 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF Version S '97 (продан) CBR 919 RR FireBlade -------------------------- Опыт вождения: Куда нажимать,чтоб поехало? ![]() |
undead2008
Огромное спасибо, афигенный мануал,всё предельно ясно, с краном тоже разобрался,трубка вакуумная идущая в первый цилиндр при ходе поршня вниз создает втягивающую силу, проверял в ручную, из трубки ртом подтягивал, всё так, спасибо большое еще раз,очень четки и нужный мануал. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 29 Регистрация: 18.10.2008 Из: Кимры Пользователь №: 13748 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: СВ-1(продан)=>? Опыт вождения: 3 сезона ![]() |
Новые свечи всегда решают проблеммы заводки в холодную погоду, правда тогда надо греть мотоцикл до вкл вентилятора, а то многие заведут на 5 минут, заглушат, придут на след день заводить, а мот не заводится-свечи то уже залиты. Нет смысла мучить технику, пока не будет +5 на улице хотябы)
|
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 41 Регистрация: 8.2.2009 Пользователь №: 14723 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki RG125 Gamma, Kawasaki Xanthus400, Yamaha XJR400, Honda CB400SF Ver.S! Опыт вождения: бесценен ![]() |
Пришел в гараж, запихал под мот обогреватель часа на полтора. Пока мот грелся над обогревашкой - снял бак, выкрутил свечи, просушил, почистил их, положил грется на тот же обогреватель на несколько минут. долил литрушку масла(нехватило масла когда менял). Теплые свечи вкрутил, поставил бак и мот завелся с пол оборота!!!=))
|
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 3 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 24668 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 400 Опыт вождения: Отсутствует ![]() |
Хм... У меня были проблему с заводом после земы. Не заводился и стрелял глушителем. Выкрутил свечи ( это можно сделать не снимая бака ) почистил их и завёл с третьего нажатия на стартер. Патом он простоял примерно неделю в холодном гараже... -Подсос на половину, поварот ключа, нажатие на стартер... и через 3 секунды в ушах звучала приятная ретмичная музыка
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 22 Регистрация: 3.4.2011 Из: москва Пользователь №: 24672 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650S`04 Опыт вождения: вечный ученик ![]() |
Други! Прошлой осенью шлепнулся не сильно на левый бок, стер подножку и разлетелся механизм переключения передач. Ребята помогли, собрали. Но не включается выше второй передачи! Плюнул, оставил зимовать. Сегодня завел практически без проблем, ковырял-ковырял этот рычажок и тягу переключения передач, но фиг там. Выше второй не хочет
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 21.4.2025, 13:14 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |