![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 959 Регистрация: 24.5.2009 Пользователь №: 16206 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Honda Droch Опыт вождения: с 2006 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 35 Регистрация: 10.2.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 19056 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF 93 Опыт вождения: 1 месяц ![]() |
Разве на Фуре он предусмотрен? ![]() Нет, не предусмотрен. Но ставят сами владельцы. Когда купил свой, у меня стоял от прежнего хозяина, но он по всей видимости ездил медленно и немного, так как начал вкладывать по полной, то фильтр был преградой топливо при большом жоре, и получались провалы. Выкинул нафиг. Предварительно проверив и почистив сеточку в баке. |
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 91 Регистрация: 4.7.2010 Из: Люберецкий район. Пользователь №: 20850 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF Version S '97 (продан) CBR 919 RR FireBlade -------------------------- Опыт вождения: Куда нажимать,чтоб поехало? ![]() |
Был вчера в гараже, поставил бак , подключил шланги, с чем столкнулся:
шлангов по идее должно быть 4 . 2 в бензокран , и 2 в сам бак 1 вакуумная,2 топливная,3 сливная,4 вентиляционная , 1,2,3 - есть, под 4 в баке отверстие есть,как и должно быть, трубки нет. Вопрос : куда из бака должна идти эта самая вентиляционная трубка?Можно ли обойтись без неё? На картинке деталь # 6 ![]() Сообщение отредактировал Motolover - 6.2.2011, 11:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 26.5.2008 Из: г. Ярославль Пользователь №: 11542 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100 Опыт вождения: уже падал ![]() |
Был вчера в гараже, поставил бак , подключил шланги, с чем столкнулся: шлангов по идее должно быть 4 . 2 в бензокран , и 2 в сам бак 1 вакуумная,2 топливная,3 сливная,4 вентиляционная , 1,2,3 - есть, под 4 в баке отверстие есть,как и должно быть, трубки нет. Вопрос : куда из бака должна идти эта самая вентиляционная трубка?Можно ли обойтись без неё? На картинке деталь # 6 Посмотрел у себя, идет под правую крышку двигателя, там должны уже быть две трубки у тебя. Не очень хорошая фотография, но лучше чем ничего (красная линия = одна из трубок): http://s56.radikal.ru/i154/1102/41/218dd2a74e6a.jpg Да, сперва от бака идет тонкая трубка, потом она через пластиковый переходник соединяется с толстой. Это к сведению просто |
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 91 Регистрация: 4.7.2010 Из: Люберецкий район. Пользователь №: 20850 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF Version S '97 (продан) CBR 919 RR FireBlade -------------------------- Опыт вождения: Куда нажимать,чтоб поехало? ![]() |
Talion
Вот спасибо,полезу к крышке двигателя,найду это схождение трубок,и если там мелкой нет-просто докуплю,и воткну туда,и в бак. Спасибо ![]() Думаю вопрос решиться быстро, проблема то плевая . Сообщение отредактировал Motolover - 7.2.2011, 22:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 26.5.2008 Из: г. Ярославль Пользователь №: 11542 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100 Опыт вождения: уже падал ![]() |
Talion Вот спасибо,полезу к крышке двигателя,найду это схождение трубок,и если там мелкой нет-просто докуплю,и воткну туда,и в бак. Спасибо ![]() Думаю вопрос решиться быстро, проблема то плевая . Возможно не очень понятно написал: внизу тонкой и не будет. Тонкая выходит из бака, потом сантиметров через десять она "превращается" в толстую, посредством пластикового переходника. Но это детали, не думаю что ее диаметр играет важную роль А так да, если под крышкой только две трубки, то третью стоит сделать |
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 91 Регистрация: 4.7.2010 Из: Люберецкий район. Пользователь №: 20850 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF Version S '97 (продан) CBR 919 RR FireBlade -------------------------- Опыт вождения: Куда нажимать,чтоб поехало? ![]() |
Не,всё правильно,всё понятно.
Буду от этого ответвления идти вверх,может трубка-то сама есть,просто заткнута где-то,если что-сделаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 44 Регистрация: 15.10.2010 Пользователь №: 21943 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF NC31 94 г.в. -> Kawasaki ZZR400-II 93 г.в. -> Suzuki RF400RV 97 г.в. -> Yamaha YZF1000R Thunderace 00 г.в. -> Yamaha FJR1300 05 г.в. Опыт вождения: Более трех лет ![]() |
Снова привет всем
![]() ![]() Вот фотки: |
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 959 Регистрация: 24.5.2009 Пользователь №: 16206 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Honda Droch Опыт вождения: с 2006 ![]() |
Подскажите, а какой антифриз нужно лить в фуру и в каком количестве?
Хочу купить Agip, не знаю, какая нужная маркировка. |
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 67 Регистрация: 6.5.2010 Пользователь №: 20134 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: JAWA-638 Опыт вождения: 7 ![]() |
Снова привет всем ![]() ![]() Вот фотки: У меня когда то на яве 638 похожая история была. Купил оптику от копейки,туда лампу osram 75W свет получился великолепный! |
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1668 Регистрация: 18.8.2010 Из: Moscow Пользователь №: 21346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17 Опыт вождения: > 3 лет ![]() |
Подскажите, а какой антифриз нужно лить в фуру и в каком количестве? Хочу купить Agip, не знаю, какая нужная маркировка. Лью liqui moly зеленый. Уже разведенный. 2 сезона - полет нормальный. При замене уходит что-то в районе 2-х литров. Сообщение отредактировал Synchro - 9.3.2011, 9:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 5 Регистрация: 9.3.2011 Пользователь №: 24401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki KLX Опыт вождения: 2 ![]() |
Ребят! Хочу купить CB400sf, денег не много.
Нашел объявление на авто.ру, помогите разобраться, стоит ли ехать смотреть? а то 200км в одну сторону... Объявление |
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 40 Регистрация: 25.11.2010 Из: Карелия Пользователь №: 22264 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB 400SF'94-->YZF R1'02-->GSF400'96-->XJ600'96-->CR125R'96 Опыт вождения: 5 лет. ![]() |
я ездил 450км. в одну сторону, так что 200 - более менее.
По делу: по фоткам вроде хороший мот, но чисто визуально. + бывают темы, когда фотки сделаны давно, а мот уже ушатан. + у меня еще было что звонишь, тебе говорят что мот вообще безо всяких проблем, а когда приезжаешь и видишь его, то понимаешь что всё полностью наоборот. Так что я бы не рассчитывал на фотки и порядочность продавцов. |
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 5 Регистрация: 9.3.2011 Пользователь №: 24401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki KLX Опыт вождения: 2 ![]() |
Вот на выходных поеду всеже посмотрю. На что лучше обращать внимание?
Из того что знаю: - Рама - Двигатель (не звенит, не стучит, внешние дефекты) - Выхлоп (чтоб не плевался) - Ржавчина в баке - Вилка и руль - Тормоза (диски, колотки, шланги) - Резина и диски - Пластик - Сцепление и коробка - Система охолождения Куда еще важно смотреть? |
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 26 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 23923 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400 Опыт вождения: Повышаю ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 5 Регистрация: 9.3.2011 Пользователь №: 24401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki KLX Опыт вождения: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 959 Регистрация: 24.5.2009 Пользователь №: 16206 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Honda Droch Опыт вождения: с 2006 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Разведенный - это что значит? Это значит,что он не концентрат и сразу готов к заливке в охлождающую систему. И желательно (если не хочется промывать от старого антифриза систему) лить того-же цвета(синий=зелёный). Сам использую уже готовый Айпон и не парюсь..... Влезает ,как говорилось,два литра.... |
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 2 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 24476 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda cb 400 sf Опыт вождения: 3 года ![]() |
Всем привет))) не давно решил себе приобрести фуру 95, одно интересно что у нее два глушителя ( прямоток) , вопрос: зачем их два?? так лучше??
|
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 26.5.2008 Из: г. Ярославль Пользователь №: 11542 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100 Опыт вождения: уже падал ![]() |
Всем привет))) не давно решил себе приобрести фуру 95, одно интересно что у нее два глушителя ( прямоток) , вопрос: зачем их два?? так лучше?? Просто так захотелось предыдущему владельцу. Скорее всего делались они без всяких расчетов особых, значит наврядли от этого стало лучше двигателю |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 21.4.2025, 13:17 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |