Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
honda cb 400 SF nc31 92-97, мнение владельца |
|
|
|
4.2.2011, 15:13
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 959
Регистрация: 24.5.2009
Пользователь №: 16206
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda Droch
Опыт вождения: с 2006
|
Цитата(Talion @ 4.2.2011, 11:29) 2Twiggy: на переднем колесе на 130? Зачем? Не зачем, а почему. На 130 скидку хорошую давали, 70%.
|
|
|
|
|
4.2.2011, 16:11
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 10.2.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 19056
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF 93
Опыт вождения: 1 месяц
|
Цитата(Twiggy @ 3.2.2011, 21:40) Разве на Фуре он предусмотрен? Нет, не предусмотрен. Но ставят сами владельцы. Когда купил свой, у меня стоял от прежнего хозяина, но он по всей видимости ездил медленно и немного, так как начал вкладывать по полной, то фильтр был преградой топливо при большом жоре, и получались провалы. Выкинул нафиг. Предварительно проверив и почистив сеточку в баке.
|
|
|
|
|
6.2.2011, 11:35
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 4.7.2010
Из: Люберецкий район.
Пользователь №: 20850
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF Version S '97 (продан)
CBR 919 RR FireBlade
--------------------------
Опыт вождения: Куда нажимать,чтоб поехало?
|
Был вчера в гараже, поставил бак , подключил шланги, с чем столкнулся: шлангов по идее должно быть 4 . 2 в бензокран , и 2 в сам бак 1 вакуумная,2 топливная,3 сливная,4 вентиляционная , 1,2,3 - есть, под 4 в баке отверстие есть,как и должно быть, трубки нет. Вопрос : куда из бака должна идти эта самая вентиляционная трубка?Можно ли обойтись без неё? На картинке деталь # 6
Сообщение отредактировал Motolover - 6.2.2011, 11:39
|
|
|
|
|
7.2.2011, 22:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 26.5.2008
Из: г. Ярославль
Пользователь №: 11542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100
Опыт вождения: уже падал
|
Цитата(Motolover @ 6.2.2011, 11:35) Был вчера в гараже, поставил бак , подключил шланги, с чем столкнулся: шлангов по идее должно быть 4 . 2 в бензокран , и 2 в сам бак 1 вакуумная,2 топливная,3 сливная,4 вентиляционная , 1,2,3 - есть, под 4 в баке отверстие есть,как и должно быть, трубки нет. Вопрос : куда из бака должна идти эта самая вентиляционная трубка?Можно ли обойтись без неё? На картинке деталь # 6 Посмотрел у себя, идет под правую крышку двигателя, там должны уже быть две трубки у тебя. Не очень хорошая фотография, но лучше чем ничего (красная линия = одна из трубок): http://s56.radikal.ru/i154/1102/41/218dd2a74e6a.jpgДа, сперва от бака идет тонкая трубка, потом она через пластиковый переходник соединяется с толстой. Это к сведению просто
|
|
|
|
|
7.2.2011, 22:50
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 4.7.2010
Из: Люберецкий район.
Пользователь №: 20850
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF Version S '97 (продан)
CBR 919 RR FireBlade
--------------------------
Опыт вождения: Куда нажимать,чтоб поехало?
|
Talion Вот спасибо,полезу к крышке двигателя,найду это схождение трубок,и если там мелкой нет-просто докуплю,и воткну туда,и в бак. Спасибо Думаю вопрос решиться быстро, проблема то плевая .
Сообщение отредактировал Motolover - 7.2.2011, 22:51
|
|
|
|
|
7.2.2011, 23:10
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 26.5.2008
Из: г. Ярославль
Пользователь №: 11542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100
Опыт вождения: уже падал
|
Цитата(Motolover @ 7.2.2011, 22:50) Talion Вот спасибо,полезу к крышке двигателя,найду это схождение трубок,и если там мелкой нет-просто докуплю,и воткну туда,и в бак. Спасибо Думаю вопрос решиться быстро, проблема то плевая . Возможно не очень понятно написал: внизу тонкой и не будет. Тонкая выходит из бака, потом сантиметров через десять она "превращается" в толстую, посредством пластикового переходника. Но это детали, не думаю что ее диаметр играет важную роль А так да, если под крышкой только две трубки, то третью стоит сделать
|
|
|
|
|
8.2.2011, 0:42
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 4.7.2010
Из: Люберецкий район.
Пользователь №: 20850
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF Version S '97 (продан)
CBR 919 RR FireBlade
--------------------------
Опыт вождения: Куда нажимать,чтоб поехало?
|
Не,всё правильно,всё понятно. Буду от этого ответвления идти вверх,может трубка-то сама есть,просто заткнута где-то,если что-сделаю.
|
|
|
|
|
18.2.2011, 2:51
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 15.10.2010
Пользователь №: 21943
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF NC31 94 г.в. -> Kawasaki ZZR400-II 93 г.в. -> Suzuki RF400RV 97 г.в. -> Yamaha YZF1000R Thunderace 00 г.в. -> Yamaha FJR1300 05 г.в.
Опыт вождения: Более трех лет
|
|
|
|
|
|
1.3.2011, 11:41
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 959
Регистрация: 24.5.2009
Пользователь №: 16206
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda Droch
Опыт вождения: с 2006
|
Подскажите, а какой антифриз нужно лить в фуру и в каком количестве? Хочу купить Agip, не знаю, какая нужная маркировка.
|
|
|
|
|
5.3.2011, 20:24
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 67
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 20134
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: JAWA-638
Опыт вождения: 7
|
Цитата(Danchoys @ 18.2.2011, 2:51) У меня когда то на яве 638 похожая история была. Купил оптику от копейки,туда лампу osram 75W свет получился великолепный!
|
|
|
|
|
9.3.2011, 9:55
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1668
Регистрация: 18.8.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 21346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17
Опыт вождения: > 3 лет
|
Цитата(Twiggy @ 1.3.2011, 11:41) Подскажите, а какой антифриз нужно лить в фуру и в каком количестве? Хочу купить Agip, не знаю, какая нужная маркировка. Лью liqui moly зеленый. Уже разведенный. 2 сезона - полет нормальный. При замене уходит что-то в районе 2-х литров.
Сообщение отредактировал Synchro - 9.3.2011, 9:57
|
|
|
|
|
9.3.2011, 15:01
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 9.3.2011
Пользователь №: 24401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki KLX
Опыт вождения: 2
|
Ребят! Хочу купить CB400sf, денег не много. Нашел объявление на авто.ру, помогите разобраться, стоит ли ехать смотреть? а то 200км в одну сторону... Объявление
|
|
|
|
|
10.3.2011, 21:57
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 25.11.2010
Из: Карелия
Пользователь №: 22264
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400SF'94-->YZF R1'02-->GSF400'96-->XJ600'96-->CR125R'96
Опыт вождения: 5 лет.
|
я ездил 450км. в одну сторону, так что 200 - более менее. По делу: по фоткам вроде хороший мот, но чисто визуально. + бывают темы, когда фотки сделаны давно, а мот уже ушатан. + у меня еще было что звонишь, тебе говорят что мот вообще безо всяких проблем, а когда приезжаешь и видишь его, то понимаешь что всё полностью наоборот. Так что я бы не рассчитывал на фотки и порядочность продавцов.
|
|
|
|
|
11.3.2011, 1:38
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 9.3.2011
Пользователь №: 24401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki KLX
Опыт вождения: 2
|
Вот на выходных поеду всеже посмотрю. На что лучше обращать внимание? Из того что знаю: - Рама - Двигатель (не звенит, не стучит, внешние дефекты) - Выхлоп (чтоб не плевался) - Ржавчина в баке - Вилка и руль - Тормоза (диски, колотки, шланги) - Резина и диски - Пластик - Сцепление и коробка - Система охолождения
Куда еще важно смотреть?
|
|
|
|
|
11.3.2011, 13:23
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 26
Регистрация: 22.1.2011
Пользователь №: 23923
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400
Опыт вождения: Повышаю
|
Цитата(denmurz @ 11.3.2011, 1:38) Куда еще важно смотреть? На документы.
|
|
|
|
|
11.3.2011, 19:06
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 9.3.2011
Пользователь №: 24401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki KLX
Опыт вождения: 2
|
Цитата(denmurz @ 11.3.2011, 1:38) Куда еще важно смотреть? нашел на мотофоруме )
|
|
|
|
|
13.3.2011, 20:13
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 959
Регистрация: 24.5.2009
Пользователь №: 16206
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda Droch
Опыт вождения: с 2006
|
Цитата(Synchro @ 9.3.2011, 9:55) Лью liqui moly зеленый. Уже разведенный. 2 сезона - полет нормальный. При замене уходит что-то в районе 2-х литров. Разведенный - это что значит?
|
|
|
|
|
13.3.2011, 21:57
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
|
Цитата(Twiggy @ 13.3.2011, 20:13) Разведенный - это что значит? Это значит,что он не концентрат и сразу готов к заливке в охлождающую систему. И желательно (если не хочется промывать от старого антифриза систему) лить того-же цвета(синий=зелёный). Сам использую уже готовый Айпон и не парюсь..... Влезает ,как говорилось,два литра....
|
|
|
|
|
16.3.2011, 0:50
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 16.3.2011
Пользователь №: 24476
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb 400 sf
Опыт вождения: 3 года
|
Всем привет))) не давно решил себе приобрести фуру 95, одно интересно что у нее два глушителя ( прямоток) , вопрос: зачем их два?? так лучше??
|
|
|
|
|
16.3.2011, 11:23
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 26.5.2008
Из: г. Ярославль
Пользователь №: 11542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100
Опыт вождения: уже падал
|
Цитата(keenwood @ 16.3.2011, 0:50) Всем привет))) не давно решил себе приобрести фуру 95, одно интересно что у нее два глушителя ( прямоток) , вопрос: зачем их два?? так лучше?? Просто так захотелось предыдущему владельцу. Скорее всего делались они без всяких расчетов особых, значит наврядли от этого стало лучше двигателю
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|