Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
honda cb 400 SF nc31 92-97 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

39 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> honda cb 400 SF nc31 92-97, мнение владельца
Motolover
сообщение 27.10.2010, 6:35
Сообщение #521


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 4.7.2010
Из: Люберецкий район.
Пользователь №: 20850
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF Version S '97 (продан)

CBR 919 RR FireBlade
--------------------------
Опыт вождения: Куда нажимать,чтоб поехало?
Был не так давно в гараже , заводил,после недельного простоя, заметил дополнительные призвуки, небольшое грохотание, или постукивание, сцепу выжал - оно стало заметно меньше,или вообще пропало, отпустил - появилось опять. Скорее всего призвук был и раньше,мотом владею не долго, но ввиду восторга от покупки мота не заметил, сами понимаете.
Товарищ сказал,что мол болезнь всех Хонд, грохочущий подшипник корзины сцепления .
Что на самом деле может быть? Как с этим бороться,и стоит ли вообще?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Senator
сообщение 27.10.2010, 13:36
Сообщение #522


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 126
Регистрация: 4.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 21179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400 vtec1, SV650SF
Опыт вождения: тошню потихоньку
Цитата(Talion @ 14.10.2010, 11:13) *

а на втек 1 есть что-то похожее?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sssnake
сообщение 29.10.2010, 13:49
Сообщение #523


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 287
Регистрация: 20.2.2007
Из: Мск, Ю. Мидветкаво
Пользователь №: 6733
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF-S
Опыт вождения: с начала 90-х, с перерывами
Цитата(Motolover @ 27.10.2010, 7:35) *
Был не так давно в гараже , заводил,после недельного простоя, заметил дополнительные призвуки, небольшое грохотание, или постукивание, сцепу выжал - оно стало заметно меньше,или вообще пропало, отпустил - появилось опять. Скорее всего призвук был и раньше,мотом владею не долго, но ввиду восторга от покупки мота не заметил, сами понимаете.
Товарищ сказал,что мол болезнь всех Хонд, грохочущий подшипник корзины сцепления .
Что на самом деле может быть? Как с этим бороться,и стоит ли вообще?

Не наблюдал подобных спецэффектов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HruynGonkin
сообщение 29.10.2010, 13:59
Сообщение #524


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 144
Регистрация: 25.3.2009
Пользователь №: 15275
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЦаБэ400СэФэ
Опыт вождения: Какой опыт... Тока сел.
Цитата(pogemon @ 1.10.2010, 5:55) *
Подскажите а есть ли способы накрутить пробег в новой приборке спидометре на большую сторону?
Мот 1994гв. спидометр механический. На старой поломанной пробег был 26000.

Дрель.... и никто ничего не заметит.
P.S. Естественно надо крутить вал, а ничего не сверлить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pogemon
сообщение 1.11.2010, 8:10
Сообщение #525


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 18
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 17905
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF 1994
Опыт вождения: 1
Цитата(HruynGonkin @ 29.10.2010, 19:59) *
Дрель.... и никто ничего не заметит.
P.S. Естественно надо крутить вал, а ничего не сверлить.

Нето чтобы незаметили, просто пробег близкий к нулю меня напрягает. А дрель по моим расчетам(если не ошибаюсь) гдето неделю будет крутить при условии что круглосуточно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
murray
сообщение 1.11.2010, 8:57
Сообщение #526


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 8.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 14401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz400sm
Опыт вождения: третий сезон
Дрелью крутишь же не датчик. А барабаны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ottoditz
сообщение 29.11.2010, 1:24
Сообщение #527


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 27.11.2010
Из: Мурманск
Пользователь №: 22275
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF 93г
Опыт вождения: 3 года на совках
Сибиха 93г

При осмотре маятника своей Фуры обнаружил трещины (по сварочным швам) в кронштейнах
амортов (обоих) с внутренней стороны.
У кого какие мнения по поводу проблемы ... с чем это может быть связанно ?
Может кто то сталкивался с подобной траблой ?
Трещины на обоих кронштейнах по верхней кромке сварного шва
и с внутренней стороны маятника.




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ScoorpioN
сообщение 9.12.2010, 10:46
Сообщение #528


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 14.2.2010
Из: Москва
Пользователь №: 19108
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR600RR 06 Telefonica
Опыт вождения: более>3000км
Владелец NC-31....
Ну что тут сказать мот едет 160 гарантированно.
до 180 и до 190 пару раз раскручивал на бензе АИ- 92
что тут скажешь с отечественным автопромом можно даже не стартовать с светофора у 2х шансов ноль...
права получил в августе накатал более 3000км...
мота стало не хватать езжу на верхах постоянно.
хорошая работа только мне надо карбы синхронить, погода у нас очень лётная...
когда толпой катаемся с 600 и литрами то еду где то с зади но и не так сильно отрываюсь
как то на вечер расход у меня в районе 300р на покатухи
100 это где то 8 литров
под итожу: звук есть картинки нет...
Буду на СБР собирать деньги
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danchoys
сообщение 18.12.2010, 23:57
Сообщение #529


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 15.10.2010
Пользователь №: 21943
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF NC31 94 г.в. -> Kawasaki ZZR400-II 93 г.в. -> Suzuki RF400RV 97 г.в. -> Yamaha YZF1000R Thunderace 00 г.в. -> Yamaha FJR1300 05 г.в.
Опыт вождения: Более трех лет
Привет всем, стал обладателем чудо-сибихи 94г.в. NC31... С ней получил в довесок разбитую приборку, как я понял производства китайского (а может и нет)( и еще ряд не совсем ясных мне запчастей). Приборка - та, которая с датчиком топлива. Есть спидометр, бывший владелец сказал - работать должна. Я не стал особо глубоко вникать в содержимое конструктора Лего и больше смотрел мотик, а не в коробку с добавкой. Сейчас уже обстоятельно все рассматривая, заметил, что стрелка спидометра упорно указывает на 20 км/ч (я точно на стуле по дому не катаюсь smile.gif ). С чем это может быть связано, как проверить ее работоспособность? (можно ли как-нить ее одну подрубить, вывесить колесо и замерить?) Еще у меня нет лампочек замечательных с цоколями от индикаторов... Тахометр есть, но он как бы сказать... Под баком и включен в цепь - хозяин бывший сказал, что так двиг лучше работает - без тахометра дескать подтраивает) Есть еще таинственный датчик температуры, который кто бы знал почему упорно указывает вверх. То есть я не только езжу по квартире, но и жутко при этом греюсь smile.gif)) Могу приложить фотки непонятных запчастей, если есть желание объяснить новичку smile.gif Дак вот вопрос: есть ли смысл с этим делом канителиться, заказывать корпусню приборной панели, или лучше бросить это гиблое дело и купить целиковую?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
birdhitv
сообщение 23.12.2010, 13:32
Сообщение #530


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 3.7.2008
Из: город Казань
Пользователь №: 12143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год.
Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года.

Опыт вождения: с весны 2008
тахометр из под бака можеш убрать)
тебе нужно будет только 2 проводка из хвоста закоротить через сопротивлеие, поищи на форуме тут описывалось что к чему.
Без приборки мозги считают что обороты двигателя вышли на вторую космическую, и пора бы его приструнить, ну и отрубают одну из свечей зажигания.
Спидометр врёт потому что пружинка возврата стрелки накрылась, вряд ли ты её точно откалибруеш..., она с завода врёт строго определённо)
Вывод, при таком битие - лучше целиком приборку покупай)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
herrn9
сообщение 31.1.2011, 16:12
Сообщение #531


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 25.11.2010
Из: Карелия
Пользователь №: 22264
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400SF'94-->YZF R1'02-->GSF400'96-->XJ600'96-->CR125R'96
Опыт вождения: 5 лет.
Будучи студентом - нищебродом, стал обладателем суперфуры 94г.в.. Всем доволен, мот нравится, и приятно радует отсутствием проблем с запчастями и расходниками. Но вот углядел такую фишку - сзади родная резина 140/70-17, но если купить 130/90-17 то будет значительно дешевле, при вроде бы небольшой разнице в размерах. Кто нибудь имел опыт езды на суперфуре на такой покрышке?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talion
сообщение 1.2.2011, 10:38
Сообщение #532


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 26.5.2008
Из: г. Ярославль
Пользователь №: 11542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100
Опыт вождения: уже падал
Может лучше купить что-нибудь типа IRC? Бюджетные покрышки и вроде бы отзывы не плохие о них в целом.
А по поводу сути вопроса: опыта не имею, да и думаю наврядли кто-то ставил уже покрышки, но мне кажется на устойчивости точно не в лучшую сторону скажется, ибо покрышки выше станут, "подламываться" могут, если ничего не путаю
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
herrn9
сообщение 1.2.2011, 17:07
Сообщение #533


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 25.11.2010
Из: Карелия
Пользователь №: 22264
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400SF'94-->YZF R1'02-->GSF400'96-->XJ600'96-->CR125R'96
Опыт вождения: 5 лет.
Ок, спасибо за совет.
Ну и у меня заключительный вопрос - мот стоит в тёплом гараже, и там температура ну мб градусов 5 выше нуля. На холодную мот заводится отвратно, а вот когда таки заведёшь и прогреешь то работает хорошо, провалов нет, заводится на горячуюю без нареканий. Есть подозрение что в карбы с японии еще никто не заглядывал - нет даж топливного фильтра, и один карб - переливает.
В чем может быть проблема говёного холодного старта? Грязь и перелив карба или что то более основательное? Уж простите за такие вопросы, но не знал где спросить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Twiggy
сообщение 3.2.2011, 21:33
Сообщение #534


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 959
Регистрация: 24.5.2009
Пользователь №: 16206
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda Droch
Опыт вождения: с 2006
IRC - нормальная для Фуры резина. У меня передняя покрыха стоит 130 - разницы ровно ноль.

От меня дурацкий вопрос: что такое обратный трос газа и чем он отличается от прямого?


P.S. Тем, кто сподобится перед сезоном перебрать вилку, обязательно понадобятся вот такие штучки: http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...mp;#entry701234 rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Twiggy - 3.2.2011, 21:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Twiggy
сообщение 3.2.2011, 21:40
Сообщение #535


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 959
Регистрация: 24.5.2009
Пользователь №: 16206
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda Droch
Опыт вождения: с 2006
Цитата(herrn9 @ 1.2.2011, 17:07) *
нет даж топливного фильтра

Разве на Фуре он предусмотрен? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
herrn9
сообщение 4.2.2011, 0:01
Сообщение #536


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 25.11.2010
Из: Карелия
Пользователь №: 22264
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400SF'94-->YZF R1'02-->GSF400'96-->XJ600'96-->CR125R'96
Опыт вождения: 5 лет.
2Twiggy: как я понял, то от завода нет, но чутьё мое говорит что с нашим то бензином он нужен как воздух... ну или придется карбы чистить регулярно.
По крайней мере наше провинциальное топливо точно не айс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talion
сообщение 4.2.2011, 11:29
Сообщение #537


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 26.5.2008
Из: г. Ярославль
Пользователь №: 11542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100
Опыт вождения: уже падал
2Twiggy: на переднем колесе на 130? blink.gif Зачем?
2herrn9: имхо не нужен он, ди и читал где-то что из-за него проблемы могут быть, т.к. бензин самотеком идет. Я тоже не из Москвы, но карбы не особо засираются, по крайней мере разбирал несколько раз, грязи фактически нуль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
herrn9
сообщение 4.2.2011, 11:58
Сообщение #538


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 25.11.2010
Из: Карелия
Пользователь №: 22264
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400SF'94-->YZF R1'02-->GSF400'96-->XJ600'96-->CR125R'96
Опыт вождения: 5 лет.
Я на самом деле в замешательстве - езжу на машине, а там без фильтра чисто теоретически не бывает.
На Хонде такой адский отстойник в кране, или в жиклёрах отверстия широкие, что через них всё пролетает?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jorik
сообщение 4.2.2011, 11:59
Сообщение #539


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 22278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: он в пути ко мне...
Опыт вождения: 6 сезонов
Ребят, а где кроме как у сержика можно мануал скачать? Там недоступен...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
herrn9
сообщение 4.2.2011, 12:04
Сообщение #540


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 25.11.2010
Из: Карелия
Пользователь №: 22264
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400SF'94-->YZF R1'02-->GSF400'96-->XJ600'96-->CR125R'96
Опыт вождения: 5 лет.
Есть один мануал тут: http://cb-1.ru/docs/rusmanual.htm но он зараза достаточно фундаментален.
И есть еще одно издание,оно "камасутра", но его можно найти без проблем в инете. Гугли.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 6.1.2025, 13:15
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы