![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#521
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 91 Регистрация: 4.7.2010 Из: Люберецкий район. Пользователь №: 20850 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF Version S '97 (продан) CBR 919 RR FireBlade -------------------------- Опыт вождения: Куда нажимать,чтоб поехало? ![]() |
Был не так давно в гараже , заводил,после недельного простоя, заметил дополнительные призвуки, небольшое грохотание, или постукивание, сцепу выжал - оно стало заметно меньше,или вообще пропало, отпустил - появилось опять. Скорее всего призвук был и раньше,мотом владею не долго, но ввиду восторга от покупки мота не заметил, сами понимаете.
Товарищ сказал,что мол болезнь всех Хонд, грохочущий подшипник корзины сцепления . Что на самом деле может быть? Как с этим бороться,и стоит ли вообще? |
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 126 Регистрация: 4.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 21179 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cb400 vtec1, SV650SF Опыт вождения: тошню потихоньку ![]() |
Если не VTEC, то http://serjik.ru/manuals/cb400-partnumbers.zip а на втек 1 есть что-то похожее? |
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 287 Регистрация: 20.2.2007 Из: Мск, Ю. Мидветкаво Пользователь №: 6733 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF-S Опыт вождения: с начала 90-х, с перерывами ![]() |
Был не так давно в гараже , заводил,после недельного простоя, заметил дополнительные призвуки, небольшое грохотание, или постукивание, сцепу выжал - оно стало заметно меньше,или вообще пропало, отпустил - появилось опять. Скорее всего призвук был и раньше,мотом владею не долго, но ввиду восторга от покупки мота не заметил, сами понимаете. Товарищ сказал,что мол болезнь всех Хонд, грохочущий подшипник корзины сцепления . Что на самом деле может быть? Как с этим бороться,и стоит ли вообще? Не наблюдал подобных спецэффектов. |
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 144 Регистрация: 25.3.2009 Пользователь №: 15275 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ЦаБэ400СэФэ Опыт вождения: Какой опыт... Тока сел. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 18 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 17905 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF 1994 Опыт вождения: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 113 Регистрация: 8.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 14401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: drz400sm Опыт вождения: третий сезон ![]() |
Дрелью крутишь же не датчик. А барабаны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 42 Регистрация: 27.11.2010 Из: Мурманск Пользователь №: 22275 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF 93г Опыт вождения: 3 года на совках ![]() |
Сибиха 93г
При осмотре маятника своей Фуры обнаружил трещины (по сварочным швам) в кронштейнах амортов (обоих) с внутренней стороны. У кого какие мнения по поводу проблемы ... с чем это может быть связанно ? Может кто то сталкивался с подобной траблой ? Трещины на обоих кронштейнах по верхней кромке сварного шва и с внутренней стороны маятника. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 89 Регистрация: 14.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 19108 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR600RR 06 Telefonica Опыт вождения: более>3000км ![]() |
Владелец NC-31....
Ну что тут сказать мот едет 160 гарантированно. до 180 и до 190 пару раз раскручивал на бензе АИ- 92 что тут скажешь с отечественным автопромом можно даже не стартовать с светофора у 2х шансов ноль... права получил в августе накатал более 3000км... мота стало не хватать езжу на верхах постоянно. хорошая работа только мне надо карбы синхронить, погода у нас очень лётная... когда толпой катаемся с 600 и литрами то еду где то с зади но и не так сильно отрываюсь как то на вечер расход у меня в районе 300р на покатухи 100 это где то 8 литров под итожу: звук есть картинки нет... Буду на СБР собирать деньги |
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 44 Регистрация: 15.10.2010 Пользователь №: 21943 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF NC31 94 г.в. -> Kawasaki ZZR400-II 93 г.в. -> Suzuki RF400RV 97 г.в. -> Yamaha YZF1000R Thunderace 00 г.в. -> Yamaha FJR1300 05 г.в. Опыт вождения: Более трех лет ![]() |
Привет всем, стал обладателем чудо-сибихи 94г.в. NC31... С ней получил в довесок разбитую приборку, как я понял производства китайского (а может и нет)( и еще ряд не совсем ясных мне запчастей). Приборка - та, которая с датчиком топлива. Есть спидометр, бывший владелец сказал - работать должна. Я не стал особо глубоко вникать в содержимое конструктора Лего и больше смотрел мотик, а не в коробку с добавкой. Сейчас уже обстоятельно все рассматривая, заметил, что стрелка спидометра упорно указывает на 20 км/ч (я точно на стуле по дому не катаюсь
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 136 Регистрация: 3.7.2008 Из: город Казань Пользователь №: 12143 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год. Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года. Опыт вождения: с весны 2008 ![]() |
тахометр из под бака можеш убрать)
тебе нужно будет только 2 проводка из хвоста закоротить через сопротивлеие, поищи на форуме тут описывалось что к чему. Без приборки мозги считают что обороты двигателя вышли на вторую космическую, и пора бы его приструнить, ну и отрубают одну из свечей зажигания. Спидометр врёт потому что пружинка возврата стрелки накрылась, вряд ли ты её точно откалибруеш..., она с завода врёт строго определённо) Вывод, при таком битие - лучше целиком приборку покупай) |
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 40 Регистрация: 25.11.2010 Из: Карелия Пользователь №: 22264 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB 400SF'94-->YZF R1'02-->GSF400'96-->XJ600'96-->CR125R'96 Опыт вождения: 5 лет. ![]() |
Будучи студентом - нищебродом, стал обладателем суперфуры 94г.в.. Всем доволен, мот нравится, и приятно радует отсутствием проблем с запчастями и расходниками. Но вот углядел такую фишку - сзади родная резина 140/70-17, но если купить 130/90-17 то будет значительно дешевле, при вроде бы небольшой разнице в размерах. Кто нибудь имел опыт езды на суперфуре на такой покрышке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 26.5.2008 Из: г. Ярославль Пользователь №: 11542 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100 Опыт вождения: уже падал ![]() |
Может лучше купить что-нибудь типа IRC? Бюджетные покрышки и вроде бы отзывы не плохие о них в целом.
А по поводу сути вопроса: опыта не имею, да и думаю наврядли кто-то ставил уже покрышки, но мне кажется на устойчивости точно не в лучшую сторону скажется, ибо покрышки выше станут, "подламываться" могут, если ничего не путаю |
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 40 Регистрация: 25.11.2010 Из: Карелия Пользователь №: 22264 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB 400SF'94-->YZF R1'02-->GSF400'96-->XJ600'96-->CR125R'96 Опыт вождения: 5 лет. ![]() |
Ок, спасибо за совет.
Ну и у меня заключительный вопрос - мот стоит в тёплом гараже, и там температура ну мб градусов 5 выше нуля. На холодную мот заводится отвратно, а вот когда таки заведёшь и прогреешь то работает хорошо, провалов нет, заводится на горячуюю без нареканий. Есть подозрение что в карбы с японии еще никто не заглядывал - нет даж топливного фильтра, и один карб - переливает. В чем может быть проблема говёного холодного старта? Грязь и перелив карба или что то более основательное? Уж простите за такие вопросы, но не знал где спросить. |
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 959 Регистрация: 24.5.2009 Пользователь №: 16206 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Honda Droch Опыт вождения: с 2006 ![]() |
IRC - нормальная для Фуры резина. У меня передняя покрыха стоит 130 - разницы ровно ноль.
От меня дурацкий вопрос: что такое обратный трос газа и чем он отличается от прямого? P.S. Тем, кто сподобится перед сезоном перебрать вилку, обязательно понадобятся вот такие штучки: http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...mp;#entry701234 ![]() Сообщение отредактировал Twiggy - 3.2.2011, 21:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 959 Регистрация: 24.5.2009 Пользователь №: 16206 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Honda Droch Опыт вождения: с 2006 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 40 Регистрация: 25.11.2010 Из: Карелия Пользователь №: 22264 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB 400SF'94-->YZF R1'02-->GSF400'96-->XJ600'96-->CR125R'96 Опыт вождения: 5 лет. ![]() |
2Twiggy: как я понял, то от завода нет, но чутьё мое говорит что с нашим то бензином он нужен как воздух... ну или придется карбы чистить регулярно.
По крайней мере наше провинциальное топливо точно не айс. |
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 26.5.2008 Из: г. Ярославль Пользователь №: 11542 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100 Опыт вождения: уже падал ![]() |
2Twiggy: на переднем колесе на 130?
![]() 2herrn9: имхо не нужен он, ди и читал где-то что из-за него проблемы могут быть, т.к. бензин самотеком идет. Я тоже не из Москвы, но карбы не особо засираются, по крайней мере разбирал несколько раз, грязи фактически нуль. |
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 40 Регистрация: 25.11.2010 Из: Карелия Пользователь №: 22264 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB 400SF'94-->YZF R1'02-->GSF400'96-->XJ600'96-->CR125R'96 Опыт вождения: 5 лет. ![]() |
Я на самом деле в замешательстве - езжу на машине, а там без фильтра чисто теоретически не бывает.
На Хонде такой адский отстойник в кране, или в жиклёрах отверстия широкие, что через них всё пролетает? |
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 10 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 22278 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: он в пути ко мне... Опыт вождения: 6 сезонов ![]() |
Ребят, а где кроме как у сержика можно мануал скачать? Там недоступен...
|
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 40 Регистрация: 25.11.2010 Из: Карелия Пользователь №: 22264 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB 400SF'94-->YZF R1'02-->GSF400'96-->XJ600'96-->CR125R'96 Опыт вождения: 5 лет. ![]() |
Есть один мануал тут: http://cb-1.ru/docs/rusmanual.htm но он зараза достаточно фундаментален.
И есть еще одно издание,оно "камасутра", но его можно найти без проблем в инете. Гугли. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 21.4.2025, 7:08 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |