![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 26.5.2008 Из: г. Ярославль Пользователь №: 11542 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100 Опыт вождения: уже падал ![]() |
Камрад, для вершен S стандарт - морда 120/70-zr17, жопа 160/60-zr17 Юзаю Мишлен пайлот спорт данных размерностей, вполне доволен. Боюсь сие не верно. Для Version S, как и для всех остальных не VTEC'овых CB400SF стандартная размерность покрышек: 110/70-17 перед, 140/70-17 - зад. Дабы не было сомнений, сие взято с сайта http://honda.co.jp ТТХ для Version S первой модификации: http://www.honda.co.jp/factbook/motor/CB40...961100/005.html ТТХ для Version S второй модификации: http://www.honda.co.jp/factbook/motor/CB40...960200/005.html Кстати, там же можно прочитать и про все отличия этих версий от стандартной |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 41 Регистрация: 9.1.2009 Пользователь №: 14412 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB 400 SF 2002 Опыт вождения: 10 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 287 Регистрация: 20.2.2007 Из: Мск, Ю. Мидветкаво Пользователь №: 6733 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF-S Опыт вождения: с начала 90-х, с перерывами ![]() |
Боюсь сие не верно. Для Version S, как и для всех остальных не VTEC'овых CB400SF стандартная размерность покрышек: 110/70-17 перед, 140/70-17 - зад. Дабы не было сомнений, сие взято с сайта http://honda.co.jp ТТХ для Version S первой модификации: http://www.honda.co.jp/factbook/motor/CB40...961100/005.html ТТХ для Version S второй модификации: http://www.honda.co.jp/factbook/motor/CB40...960200/005.html Кстати, там же можно прочитать и про все отличия этих версий от стандартной Да, прочитал (слава аллаху и гугл-транслейту). Просто мне на такой резине мот из Японии приехал, я и думал три года, што это стандарт. И менял, соотвецтно, на тотжэ размер, только вместо батлакса ставил мишлен. Как оказалось, нестандартная резина сидит на нифига не стандартных дисках, што выяснилось неделю назад при замене звёзд/цепи. Ведомая звезда оказалась также нестоковая, причом ещё и нестоково закреплена через хитрожопый переходник. Кимс долго и задумчиво материлсо. По итогу, оказалось, что звезда подходит от нинзи 6, а колёса кованые из магниевого сплава, причом мэйд ин Раша (нахрена такие колёса на сибихе - только японские демоны знают) ![]() ЗЫ собственно по теме вопроса - едет нормально, укладывается до сапогов. Сообщение отредактировал Sssnake - 2.9.2010, 10:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 315 Регистрация: 29.5.2008 Из: Мск СВАО Пользователь №: 11604 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Были: CB-400 SF, TRX-850, Pitsterpro 160cc, CBR600F4i, DRZ400-SM, CBR600F4i, KTM 690 SMC. Сейчас: Husqvarna NUDA 900 Опыт вождения: 6й сезон ![]() |
А какие колодки ставить на CB-400 ver. S 96 года (суппорта ниссин золотистые)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 287 Регистрация: 20.2.2007 Из: Мск, Ю. Мидветкаво Пользователь №: 6733 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF-S Опыт вождения: с начала 90-х, с перерывами ![]() |
А какие колодки ставить на CB-400 ver. S 96 года (суппорта ниссин золотистые)? Камрад, какие суппорта на жолтый ниссин ставить - ХЗ, ибо мне то ипонца в наслецтво досталось жолтое брэмбо...Но, вродекак, на вершен S ставили ниссин от фаера того же года - зайди в мыр-мото, они по котологу подберут ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 315 Регистрация: 29.5.2008 Из: Мск СВАО Пользователь №: 11604 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Были: CB-400 SF, TRX-850, Pitsterpro 160cc, CBR600F4i, DRZ400-SM, CBR600F4i, KTM 690 SMC. Сейчас: Husqvarna NUDA 900 Опыт вождения: 6й сезон ![]() |
На перед встают nissin 2p-203 (золотистые суппорта ниссин) .
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 959 Регистрация: 24.5.2009 Пользователь №: 16206 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Honda Droch Опыт вождения: с 2006 ![]() |
Проблема следующая.
Перебрала вилку, поменяла сальники, пыльники, направляющие оставила старые. Спустя месяц вилка снова потекла. Почему это могло произойти? И как решать проблему? |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 26.5.2008 Из: г. Ярославль Пользователь №: 11542 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100 Опыт вождения: уже падал ![]() |
Проблема следующая. Перебрала вилку, поменяла сальники, пыльники, направляющие оставила старые. Спустя месяц вилка снова потекла. Почему это могло произойти? И как решать проблему? Сам не механик, но из всего прочитанного на просторах сети, следует примерно следующее: 1. Возможно перья изношены (хотя маловероятно), может на них есть царапины/заусенцы/etc. (т.е. на блестящей хромированой поверхности) 2. Старые направляющие. Они в норме были? Если сильно потерты, то их стоило поменять (как мне говорили, основную часть масла они удерживают) 3. Возможно при установке были допущены ошибки и повреждено что-нибудь (типа рабочих кромок сальников) 4. Сальники оригинальные? Перебирал в прошлом сезоне вилку, поставил не оригинальные (сальники и направляющие), не прошли и пяти тысяч. В начале этого поставил оригинальное все (направляющие, сальники, пыльники) - уже почти 15k прошли без проблем |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 136 Регистрация: 3.7.2008 Из: город Казань Пользователь №: 12143 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год. Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года. Опыт вождения: с весны 2008 ![]() |
Сразу же хочу обрисовать вам один баг с моей сибихой. На месте двигатель работает без посторонних шумов как холодный так и горячий при открытии газа так же. Стоит начать двигаться со скоростью более 5 км.ч как появляется странный не приятный дребезжащий звук. Что может так греметь при движении? Цепь ГРМ? Может ли приборка издавать посторонние звуки? Посмотри защитную решотку на радиаторе, и ещё меняется ли частота звука в зависимости от оборотов и скорости? У мея стук есть... на 4.5 тыщах.. долго голову ломал что такое... оказывается замок цепи стучит по звезде))) криво немного собран повидимому. |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 27 Регистрация: 6.8.2010 Из: Егорьевск Пользователь №: 21208 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF Опыт вождения: один сезон ![]() |
Приветствую всех!
Решил и я отметиться. Владею Фурой уже месяц. Перед покупкой облазил весь форум. CB вначале совсем не рассматривал. Выбирал между Фазером и Сузуки sv, потом на Ксантус смотрел. В итоге получилось - увидел объявление, посмотрел и сразу купил эту Фуру. Это мой первый япономот. До этого только Явы были. Накатал пока около 400 км. Сильно не гоняю - не более 140 пока, опыта мало. Ощущения пока только позитивные. Состояние мотика отличное. Заводится легко. Масло не кушает. В общем, наверное такие впечатления у всех, кто первый раз сел на япошку. Сам из Егорьевска (Московская область). А собственно вот и мотик: foto.mail.ru//mail/dmitry_828/1/3.html foto.mail.ru/mail/dmitry_828/1/2.html |
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 91 Регистрация: 4.7.2010 Из: Люберецкий район. Пользователь №: 20850 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF Version S '97 (продан) CBR 919 RR FireBlade -------------------------- Опыт вождения: Куда нажимать,чтоб поехало? ![]() |
Ну тогда и я похвастаюсь
![]() 25 ого сентября стал обладателем замечательной Фурки , Вершн "S" , серенькая,да еще и с характерными для эсок полосочками, ну чего еще хотеть.. ![]() Всё родное,в хорошем состоянии, чему я очень и рад,жаль только холода пришли, днём еще обещают солнце и +9 , может немножко покататься успею еще, а вот ночью уже не суждено, теперь аж до лета ждать, ну ничего, подождем,зима длинная, к весне ближе поменяю расходнички,всё вымою , и в теплый майский вечер поеду открывать сезон. В общем, дичайше рад, Фклубе ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 18 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 17905 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF 1994 Опыт вождения: 1 ![]() |
Подскажите а есть ли способы накрутить пробег в новой приборке спидометре на большую сторону?
Мот 1994гв. спидометр механический. На старой поломанной пробег был 26000. |
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 959 Регистрация: 24.5.2009 Пользователь №: 16206 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Honda Droch Опыт вождения: с 2006 ![]() |
А кто-нибудь знает, где можно посмотреть артикулы деталей на сибишеньку, чтобы заказывать их по каталогам?
|
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Подскажите а есть ли способы накрутить пробег в новой приборке спидометре на большую сторону? Мот 1994гв. спидометр механический. На старой поломанной пробег был 26000. В моём спидометре, ушлые продавцы , просто пропаяли дырочку паяльником (или калёным гвоздём) над первой цифрой пробега(вынув спидометр из стакана).И просто спицей прокрутили до единички.... Всё крутиться по кругу,до цифры которая тебе нужна.... |
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 26.5.2008 Из: г. Ярославль Пользователь №: 11542 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100 Опыт вождения: уже падал ![]() |
А кто-нибудь знает, где можно посмотреть артикулы деталей на сибишеньку, чтобы заказывать их по каталогам? Если не VTEC, то http://serjik.ru/manuals/cb400-partnumbers.zip |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 959 Регистрация: 24.5.2009 Пользователь №: 16206 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Honda Droch Опыт вождения: с 2006 ![]() |
Если не VTEC, то http://serjik.ru/manuals/cb400-partnumbers.zip Такая штука у меня есть. Не могу понять, как ей пользоваться: там же все каракулями написано. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 26.5.2008 Из: г. Ярославль Пользователь №: 11542 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100 Опыт вождения: уже падал ![]() |
Такая штука у меня есть. Не могу понять, как ей пользоваться: там же все каракулями написано. ![]() Там есть картинки, на которых изображены различные узлы мотоцикла в виде набора запчастей (где-то с десятой страницы начинаются списки узлов). У каждой запчасти указан номер. Под каждой такой картинкой есть таблица в которой первый (самый левый столбец) - номер детали на картинке, второй - номер детали по каталогу. Собсно по нему и нужно заказывать. Как-то так |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 959 Регистрация: 24.5.2009 Пользователь №: 16206 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Honda Droch Опыт вождения: с 2006 ![]() |
Тогда вопрос следующий.
Хочу, допустим, заказать подножку. По этим схемам она состоит из трех элементов плюс два винтика. По какому артикулу искать подножку в сборе? |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 26.5.2008 Из: г. Ярославль Пользователь №: 11542 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100 Опыт вождения: уже падал ![]() |
Судя по картинке она не идет как единая запчасть, т.е. необходимо заказать каждую ее состовляющую отдельно (если нужны все, либо только часть деталей, если что-то есть).
P.S. вообще думаю сие обсуждение не для этой темы, если еще вопросы есть по этому поводу, то можно в личку, отвечу на что смогу |
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 959 Регистрация: 24.5.2009 Пользователь №: 16206 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Honda Droch Опыт вождения: с 2006 ![]() |
Вопросов больше не имею
![]() Спасибо! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 21.4.2025, 7:04 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |