Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
honda cb 400 SF nc31 92-97, мнение владельца |
|
|
|
27.8.2010, 22:42
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 26.5.2008
Из: г. Ярославль
Пользователь №: 11542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100
Опыт вождения: уже падал
|
Цитата(Sssnake @ 24.8.2010, 23:41) Камрад, для вершен S стандарт - морда 120/70-zr17, жопа 160/60-zr17 Юзаю Мишлен пайлот спорт данных размерностей, вполне доволен. Боюсь сие не верно. Для Version S, как и для всех остальных не VTEC'овых CB400SF стандартная размерность покрышек: 110/70-17 перед, 140/70-17 - зад. Дабы не было сомнений, сие взято с сайта http://honda.co.jpТТХ для Version S первой модификации: http://www.honda.co.jp/factbook/motor/CB40...961100/005.htmlТТХ для Version S второй модификации: http://www.honda.co.jp/factbook/motor/CB40...960200/005.htmlКстати, там же можно прочитать и про все отличия этих версий от стандартной
|
|
|
|
|
31.8.2010, 9:34
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 9.1.2009
Пользователь №: 14412
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF 2002
Опыт вождения: 10
|
Цитата(Slazeq @ 2.7.2010, 9:51) Доброго дня
Кто нибудь ставил на фуру задную резину 150/70-17M 69H(Japan) или желательно ставить стандарт 140/70-17M? ставил нормально едет
|
|
|
|
|
2.9.2010, 10:27
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 287
Регистрация: 20.2.2007
Из: Мск, Ю. Мидветкаво
Пользователь №: 6733
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF-S
Опыт вождения: с начала 90-х, с перерывами
|
Цитата(Talion @ 27.8.2010, 23:42) Боюсь сие не верно. Для Version S, как и для всех остальных не VTEC'овых CB400SF стандартная размерность покрышек: 110/70-17 перед, 140/70-17 - зад. Дабы не было сомнений, сие взято с сайта http://honda.co.jpТТХ для Version S первой модификации: http://www.honda.co.jp/factbook/motor/CB40...961100/005.htmlТТХ для Version S второй модификации: http://www.honda.co.jp/factbook/motor/CB40...960200/005.htmlКстати, там же можно прочитать и про все отличия этих версий от стандартной Да, прочитал (слава аллаху и гугл-транслейту). Просто мне на такой резине мот из Японии приехал, я и думал три года, што это стандарт. И менял, соотвецтно, на тотжэ размер, только вместо батлакса ставил мишлен. Как оказалось, нестандартная резина сидит на нифига не стандартных дисках, што выяснилось неделю назад при замене звёзд/цепи. Ведомая звезда оказалась также нестоковая, причом ещё и нестоково закреплена через хитрожопый переходник. Кимс долго и задумчиво материлсо. По итогу, оказалось, что звезда подходит от нинзи 6, а колёса кованые из магниевого сплава, причом мэйд ин Раша (нахрена такие колёса на сибихе - только японские демоны знают) ЗЫ собственно по теме вопроса - едет нормально, укладывается до сапогов.
Сообщение отредактировал Sssnake - 2.9.2010, 10:27
|
|
|
|
|
4.9.2010, 9:54
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 315
Регистрация: 29.5.2008
Из: Мск СВАО
Пользователь №: 11604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были: CB-400 SF, TRX-850, Pitsterpro 160cc, CBR600F4i, DRZ400-SM, CBR600F4i, KTM 690 SMC.
Сейчас: Husqvarna NUDA 900
Опыт вождения: 6й сезон
|
А какие колодки ставить на CB-400 ver. S 96 года (суппорта ниссин золотистые)?
|
|
|
|
|
7.9.2010, 22:51
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 287
Регистрация: 20.2.2007
Из: Мск, Ю. Мидветкаво
Пользователь №: 6733
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF-S
Опыт вождения: с начала 90-х, с перерывами
|
Цитата(Eclipse @ 4.9.2010, 10:54) А какие колодки ставить на CB-400 ver. S 96 года (суппорта ниссин золотистые)? Камрад, какие суппорта на жолтый ниссин ставить - ХЗ, ибо мне то ипонца в наслецтво досталось жолтое брэмбо...Но, вродекак, на вершен S ставили ниссин от фаера того же года - зайди в мыр-мото, они по котологу подберут
|
|
|
|
|
8.9.2010, 0:04
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 315
Регистрация: 29.5.2008
Из: Мск СВАО
Пользователь №: 11604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были: CB-400 SF, TRX-850, Pitsterpro 160cc, CBR600F4i, DRZ400-SM, CBR600F4i, KTM 690 SMC.
Сейчас: Husqvarna NUDA 900
Опыт вождения: 6й сезон
|
На перед встают nissin 2p-203 (золотистые суппорта ниссин) .
|
|
|
|
|
17.9.2010, 11:32
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 959
Регистрация: 24.5.2009
Пользователь №: 16206
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda Droch
Опыт вождения: с 2006
|
Проблема следующая. Перебрала вилку, поменяла сальники, пыльники, направляющие оставила старые. Спустя месяц вилка снова потекла. Почему это могло произойти? И как решать проблему?
|
|
|
|
|
20.9.2010, 19:32
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 26.5.2008
Из: г. Ярославль
Пользователь №: 11542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100
Опыт вождения: уже падал
|
Цитата(Twiggy @ 17.9.2010, 12:32) Проблема следующая. Перебрала вилку, поменяла сальники, пыльники, направляющие оставила старые. Спустя месяц вилка снова потекла. Почему это могло произойти? И как решать проблему? Сам не механик, но из всего прочитанного на просторах сети, следует примерно следующее: 1. Возможно перья изношены (хотя маловероятно), может на них есть царапины/заусенцы/etc. (т.е. на блестящей хромированой поверхности) 2. Старые направляющие. Они в норме были? Если сильно потерты, то их стоило поменять (как мне говорили, основную часть масла они удерживают) 3. Возможно при установке были допущены ошибки и повреждено что-нибудь (типа рабочих кромок сальников) 4. Сальники оригинальные? Перебирал в прошлом сезоне вилку, поставил не оригинальные (сальники и направляющие), не прошли и пяти тысяч. В начале этого поставил оригинальное все (направляющие, сальники, пыльники) - уже почти 15k прошли без проблем
|
|
|
|
|
23.9.2010, 11:05
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 3.7.2008
Из: город Казань
Пользователь №: 12143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год.
Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года.
Опыт вождения: с весны 2008
|
Цитата(Daytona @ 5.5.2010, 10:45) Сразу же хочу обрисовать вам один баг с моей сибихой. На месте двигатель работает без посторонних шумов как холодный так и горячий при открытии газа так же. Стоит начать двигаться со скоростью более 5 км.ч как появляется странный не приятный дребезжащий звук. Что может так греметь при движении? Цепь ГРМ? Может ли приборка издавать посторонние звуки? Посмотри защитную решотку на радиаторе, и ещё меняется ли частота звука в зависимости от оборотов и скорости? У мея стук есть... на 4.5 тыщах.. долго голову ломал что такое... оказывается замок цепи стучит по звезде))) криво немного собран повидимому.
|
|
|
|
|
29.9.2010, 21:50
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 6.8.2010
Из: Егорьевск
Пользователь №: 21208
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF
Опыт вождения: один сезон
|
Приветствую всех! Решил и я отметиться. Владею Фурой уже месяц. Перед покупкой облазил весь форум. CB вначале совсем не рассматривал. Выбирал между Фазером и Сузуки sv, потом на Ксантус смотрел. В итоге получилось - увидел объявление, посмотрел и сразу купил эту Фуру. Это мой первый япономот. До этого только Явы были. Накатал пока около 400 км. Сильно не гоняю - не более 140 пока, опыта мало. Ощущения пока только позитивные. Состояние мотика отличное. Заводится легко. Масло не кушает. В общем, наверное такие впечатления у всех, кто первый раз сел на япошку. Сам из Егорьевска (Московская область). А собственно вот и мотик:
foto.mail.ru//mail/dmitry_828/1/3.html foto.mail.ru/mail/dmitry_828/1/2.html
|
|
|
|
|
30.9.2010, 6:24
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 4.7.2010
Из: Люберецкий район.
Пользователь №: 20850
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF Version S '97 (продан)
CBR 919 RR FireBlade
--------------------------
Опыт вождения: Куда нажимать,чтоб поехало?
|
Ну тогда и я похвастаюсь 25 ого сентября стал обладателем замечательной Фурки , Вершн "S" , серенькая,да еще и с характерными для эсок полосочками, ну чего еще хотеть.. Всё родное,в хорошем состоянии, чему я очень и рад,жаль только холода пришли, днём еще обещают солнце и +9 , может немножко покататься успею еще, а вот ночью уже не суждено, теперь аж до лета ждать, ну ничего, подождем,зима длинная, к весне ближе поменяю расходнички,всё вымою , и в теплый майский вечер поеду открывать сезон. В общем, дичайше рад, Фклубе
|
|
|
|
|
1.10.2010, 4:55
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 18
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 17905
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF 1994
Опыт вождения: 1
|
Подскажите а есть ли способы накрутить пробег в новой приборке спидометре на большую сторону? Мот 1994гв. спидометр механический. На старой поломанной пробег был 26000.
|
|
|
|
|
12.10.2010, 14:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 959
Регистрация: 24.5.2009
Пользователь №: 16206
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda Droch
Опыт вождения: с 2006
|
А кто-нибудь знает, где можно посмотреть артикулы деталей на сибишеньку, чтобы заказывать их по каталогам?
|
|
|
|
|
12.10.2010, 17:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
|
Цитата(pogemon @ 1.10.2010, 5:55) Подскажите а есть ли способы накрутить пробег в новой приборке спидометре на большую сторону? Мот 1994гв. спидометр механический. На старой поломанной пробег был 26000. В моём спидометре, ушлые продавцы , просто пропаяли дырочку паяльником (или калёным гвоздём) над первой цифрой пробега(вынув спидометр из стакана).И просто спицей прокрутили до единички.... Всё крутиться по кругу,до цифры которая тебе нужна....
|
|
|
|
|
14.10.2010, 10:13
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 26.5.2008
Из: г. Ярославль
Пользователь №: 11542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100
Опыт вождения: уже падал
|
Цитата(Twiggy @ 12.10.2010, 15:43) А кто-нибудь знает, где можно посмотреть артикулы деталей на сибишеньку, чтобы заказывать их по каталогам? Если не VTEC, то http://serjik.ru/manuals/cb400-partnumbers.zip
|
|
|
|
|
25.10.2010, 17:20
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 959
Регистрация: 24.5.2009
Пользователь №: 16206
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda Droch
Опыт вождения: с 2006
|
Цитата(Talion @ 14.10.2010, 11:13) Такая штука у меня есть. Не могу понять, как ей пользоваться: там же все каракулями написано.
|
|
|
|
|
25.10.2010, 20:51
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 26.5.2008
Из: г. Ярославль
Пользователь №: 11542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100
Опыт вождения: уже падал
|
Цитата(Twiggy @ 25.10.2010, 18:20) Такая штука у меня есть. Не могу понять, как ей пользоваться: там же все каракулями написано. Там есть картинки, на которых изображены различные узлы мотоцикла в виде набора запчастей (где-то с десятой страницы начинаются списки узлов). У каждой запчасти указан номер. Под каждой такой картинкой есть таблица в которой первый (самый левый столбец) - номер детали на картинке, второй - номер детали по каталогу. Собсно по нему и нужно заказывать. Как-то так
|
|
|
|
|
26.10.2010, 10:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 959
Регистрация: 24.5.2009
Пользователь №: 16206
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda Droch
Опыт вождения: с 2006
|
Тогда вопрос следующий. Хочу, допустим, заказать подножку. По этим схемам она состоит из трех элементов плюс два винтика. По какому артикулу искать подножку в сборе?
|
|
|
|
|
26.10.2010, 13:38
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 26.5.2008
Из: г. Ярославль
Пользователь №: 11542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100
Опыт вождения: уже падал
|
Судя по картинке она не идет как единая запчасть, т.е. необходимо заказать каждую ее состовляющую отдельно (если нужны все, либо только часть деталей, если что-то есть).
P.S. вообще думаю сие обсуждение не для этой темы, если еще вопросы есть по этому поводу, то можно в личку, отвечу на что смогу
|
|
|
|
|
26.10.2010, 16:16
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 959
Регистрация: 24.5.2009
Пользователь №: 16206
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda Droch
Опыт вождения: с 2006
|
Вопросов больше не имею Спасибо!
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|