Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
honda cb 400 SF nc31 92-97 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

39 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> honda cb 400 SF nc31 92-97, мнение владельца
DiNelly
сообщение 7.5.2010, 14:00
Сообщение #441


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 11.3.2010
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 19385
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda cb400
Опыт вождения: новичек
Цитата(SHAKRA @ 7.5.2010, 10:27) *
С защитой приборки и фары прекрасно справляеться ветровичок Pluig. Сделан он из мягкой и толстой пластмассы,сей девайс проверен множеством крашей и скользячек(не мной,но видел у многих)-работает на ура! В Москве их валом,реальная цена 1500 рэ. Купить можно,к примеру,в Мотолайне, находиться на ул Перерва 19,метро Братиславская.



Спасибо ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
undead2008
сообщение 10.5.2010, 8:14
Сообщение #442


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 31.10.2008
Из: Казахстан, Костанай
Пользователь №: 13879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Временно на мопеде Honda Today
Опыт вождения: С 2009...
Ребятки, подскажите, у кого сколько оборотов при 100 км/ч на 6-ой передаче? Особенно интересует ответ владельцев S-версии.
Обычно езжу в городе, а вчера вышел на трассу, так вот при 100 км/ч показывало 7000 оборотов, при 140 уже около 9500, быстрее было невозможно, трасса калообразная и ветер был дикий. Возник вопрос, если разогнать до паспортных 180 км/ч, сколько ж тогда будет оборотов?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
arkent
сообщение 11.5.2010, 11:57
Сообщение #443


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 5.2.2009
Из: Вятка
Пользователь №: 14697
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF 1998
Опыт вождения: маловато будет
Цитата(undead2008 @ 10.5.2010, 9:14) *
Ребятки, подскажите, у кого сколько оборотов при 100 км/ч на 6-ой передаче? Особенно интересует ответ владельцев S-версии.
Обычно езжу в городе, а вчера вышел на трассу, так вот при 100 км/ч показывало 7000 оборотов, при 140 уже около 9500, быстрее было невозможно, трасса калообразная и ветер был дикий. Возник вопрос, если разогнать до паспортных 180 км/ч, сколько ж тогда будет оборотов?

При скорости 180км/ч тахометр показывает 12000 оборотов rolleyes.gif (S-версия цифры на шкале красного цвета)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
undead2008
сообщение 12.5.2010, 6:12
Сообщение #444


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 31.10.2008
Из: Казахстан, Костанай
Пользователь №: 13879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Временно на мопеде Honda Today
Опыт вождения: С 2009...
Цитата(arkent @ 11.5.2010, 14:57) *
При скорости 180км/ч тахометр показывает 12000 оборотов rolleyes.gif (S-версия цифры на шкале красного цвета)

Фигасе....думаю, долго ехать в таком режиме для движки нежелательно... Arkent, спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
arkent
сообщение 12.5.2010, 9:26
Сообщение #445


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 5.2.2009
Из: Вятка
Пользователь №: 14697
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF 1998
Опыт вождения: маловато будет
Цитата(undead2008 @ 12.5.2010, 7:12) *
Фигасе....думаю, долго ехать в таком режиме для движки нежелательно... Arkent, спасибо!

Смотря какой промежуток времени ,ты подразумеваешь под словом ДОЛГО.Устанешь боротться со встречным потоком воздуха. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bart77
сообщение 13.5.2010, 13:54
Сообщение #446


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 295
Регистрация: 3.4.2009
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 15409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF (продан)
Скай 400 (продан)
Скай 250 (продан)
Дрозд (продан)
Скай 400 К6 (продан)
Скай 650 К8
Опыт вождения: Есть немного
Прошлый сезон гонял на СиБихе 97г.в. версии "S", максимум что мог это 170 и то не очень долго, дальше было можно, но меня сдувало пипец как, с трудом удерживался rolleyes.gif , оптимально было до 140км/ч.

Сообщение отредактировал Bart77 - 13.5.2010, 13:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
undead2008
сообщение 15.5.2010, 7:10
Сообщение #447


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 31.10.2008
Из: Казахстан, Костанай
Пользователь №: 13879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Временно на мопеде Honda Today
Опыт вождения: С 2009...
Согласен, до 140 более менее, потом вообще кайфа нету smile.gif

Сообщение отредактировал undead2008 - 15.5.2010, 7:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nertex
сообщение 23.5.2010, 21:39
Сообщение #448


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20331
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SW-600 01
Опыт вождения: с 2008 года
Всем привет. Собираюсь брать себе СиБиху, но почитав форум не понял одной вещи, что такое за двигатель VTEC и чем он отличается от обычного сибишного движка. Возможно просто что-нибудь пропустил, весь форум быстро не осилишь))), но очень интересно, так что не пинайте))). Слышал, что этот движок, так сказать,из разряда "неубиваемых". С какого года он ставится?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talion
сообщение 23.5.2010, 22:03
Сообщение #449


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 26.5.2008
Из: г. Ярославль
Пользователь №: 11542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100
Опыт вождения: уже падал
Цитата(nertex @ 23.5.2010, 22:39) *
Всем привет. Собираюсь брать себе СиБиху, но почитав форум не понял одной вещи, что такое за двигатель VTEC и чем он отличается от обычного сибишного движка. Возможно просто что-нибудь пропустил, весь форум быстро не осилишь))), но очень интересно, так что не пинайте))). Слышал, что этот движок, так сказать,из разряда "неубиваемых". С какого года он ставится?

Наврядли система VTEC прибавляет ему "неубиваемости" по сравнению с двигателем без нее. Вообще идея этой системы в том, что с 0 и до определенных оборотов работают два клапана на цилиндр, после этих оборотов 4 клапана на цилиндр. В общем-то все. По поводу года могу ошибаться, но вроде с 99
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bes13
сообщение 23.5.2010, 22:13
Сообщение #450


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 524
Регистрация: 5.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16374
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400sf '94(продан) -> cbr954rr '02
Опыт вождения: Один раз об грузовик
Цитата(nertex @ 23.5.2010, 22:39) *
Всем привет. Собираюсь брать себе СиБиху, но почитав форум не понял одной вещи, что такое за двигатель VTEC и чем он отличается от обычного сибишного движка. Возможно просто что-нибудь пропустил, весь форум быстро не осилишь))), но очень интересно, так что не пинайте))). Слышал, что этот движок, так сказать,из разряда "неубиваемых". С какого года он ставится?


VTEC - это когда газораспределение формируется не только системой кулачков, но ещё и электроникой. По сути это более грамотное распределение мощности в зависимости от скорости. Насколько я знаю, ВТЕКовские фуры производятся с 99 года.
С точки зрения дилетанта - движки ВТЕК неВТЕК особо не различаются, с точки зрения маркетологов - это новая эра хондовских двигов. Конечно, если два мота крутить до отсечки в одинаковых условиях - ВТЕК мощнее, но в городе это ни о чём.
Насчёт надёжности - да, двиг вполне ходкий и надёжный, но убить можно всё.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shtopr
сообщение 24.5.2010, 13:38
Сообщение #451


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 8.7.2009
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 16825
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Eliminator400 1996г.в.-> Bandit400 1992г.в.->Kawasaki GPZ1000RX 1988г.в.->Suzuki TL1000S 1997г.в.-> FZ6-S, 2005г.в.->Yamaha Virago1100 1990г.в-> FZ6-S 2005г.в.-> Vulcan1500 Mean Streak 2002г.в.-> GSX-R600 SRAD 1998г.в.->Husqvarna Nuda900 2013г.в.->GL1500
Опыт вождения: А разве надо...?
Цитата(bes13 @ 23.5.2010, 23:13) *
VTEC - это когда газораспределение формируется не только системой кулачков, но ещё и электроникой. По сути это более грамотное распределение мощности в зависимости от скорости. Насколько я знаю, ВТЕКовские фуры производятся с 99 года.
С точки зрения дилетанта - движки ВТЕК неВТЕК особо не различаются, с точки зрения маркетологов - это новая эра хондовских двигов. Конечно, если два мота крутить до отсечки в одинаковых условиях - ВТЕК мощнее, но в городе это ни о чём.
Насчёт надёжности - да, двиг вполне ходкий и надёжный, но убить можно всё.

Фигня всё это, Разницы между моторами в динамике нет... всё на уровне мастерства пилота.... Но тем не менее среди 400-ок "классиков" CBха это шедевр, и эталон надёжности... Причём не важно с каким мотором... Но ВТЕК всё же предпочтительнее, но не из-за мотора. На ВТЕКе отличная передняя вилка, и суперские передние тормоза(если не ошибаюсь от модели постарше классом, от CBR-ки 600 или 900).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Popaymoryak
сообщение 24.5.2010, 14:37
Сообщение #452


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 10.2.2010
Пользователь №: 19046
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-400 SF Ver. S
Опыт вождения: 7 лет говн...
на втековом моторе сибихи клапанами управляет не электрика а механика, после 6 т. масло отжимает плунжер и подключаются ещё два клапана... такая система добавляет тяги на низах....
Тормоза такие же как на втэке и на версии S ставились...
втек пошёл на фурах с 99 года...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nertex
сообщение 26.5.2010, 11:25
Сообщение #453


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20331
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SW-600 01
Опыт вождения: с 2008 года
Я вот так просматриваю на авто.ру объявы и у меня создаётся впечатление, что большинство фур, по описанию с сержик.ру, учебные. Вот хотя бы эта http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/292008-f849.html , единственное что не видно приборку ну и по картинке в бардачок не залезешь))). А вообще насколько это ужасно)) , если попадётся учебная фура? Тут в теме пишут, что у неё вроде как и тяга не та, да и вообще всё как то непонятно и не однозначно. Просто хочется подойти к вопросу покупки ответственно и купить полноценный и живой мот, а то как-то "не светит" бегать по сервисам и мотомагазинам, я уже набегался по ним со своим китайцем. Так что счас впитываю всю возможную инфу по Сибихам, поскольку уже точно определился брать именно эту модель, а то без моца у меня уже начинается мототоксикоз))).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bm?
сообщение 26.5.2010, 13:19
Сообщение #454


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 18.8.2008
Из: СЗАО
Пользователь №: 12716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929, XR 400 sm
Опыт вождения: увеличивается время от времени
Цитата(nertex @ 26.5.2010, 12:25) *
Я вот так просматриваю на авто.ру объявы и у меня создаётся впечатление, что большинство фур, по описанию с сержик.ру, учебные. Вот хотя бы эта http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/292008-f849.html , единственное что не видно приборку ну и по картинке в бардачок не залезешь))). А вообще насколько это ужасно)) , если попадётся учебная фура? Тут в теме пишут, что у неё вроде как и тяга не та, да и вообще всё как то непонятно и не однозначно. Просто хочется подойти к вопросу покупки ответственно и купить полноценный и живой мот, а то как-то "не светит" бегать по сервисам и мотомагазинам, я уже набегался по ним со своим китайцем. Так что счас впитываю всю возможную инфу по Сибихам, поскольку уже точно определился брать именно эту модель, а то без моца у меня уже начинается мототоксикоз))).

Из далека приборка вроде как S версии, а так хз
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрюха32
сообщение 26.5.2010, 13:43
Сообщение #455


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 13.5.2010
Из: М.О г.Дзержинский
Пользователь №: 20219
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda-CB400SF-S
Опыт вождения: 15 лет
У меня рост 181см и чувствую себя нормально на этом мотике,амортизаторы если вдвоем с женой еду то действительно пробивают,вес у жены 55кг.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрюха32
сообщение 26.5.2010, 13:49
Сообщение #456


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 13.5.2010
Из: М.О г.Дзержинский
Пользователь №: 20219
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda-CB400SF-S
Опыт вождения: 15 лет
Цитата(SHAKRA @ 7.5.2010, 13:27) *
С защитой приборки и фары прекрасно справляеться ветровичок Pluig. Сделан он из мягкой и толстой пластмассы,сей девайс проверен множеством крашей и скользячек(не мной,но видел у многих)-работает на ура! В Москве их валом,реальная цена 1500 рэ. Купить можно,к примеру,в Мотолайне находиться на ул Перерва 19,метро Братиславская.

Дружище поверь мне она не помогла с приборкой .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрюха32
сообщение 26.5.2010, 14:02
Сообщение #457


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 13.5.2010
Из: М.О г.Дзержинский
Пользователь №: 20219
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda-CB400SF-S
Опыт вождения: 15 лет
Цитата(undead2008 @ 12.5.2010, 7:12) *
Фигасе....думаю, долго ехать в таком режиме для движки нежелательно... Arkent, спасибо!

Я на этом мотике гонял в Брянскую область, по киевке от поста мчс где уходит дорога на право молоярославец и до обненска пока не закончилась нормальная дорога ,километров 10 держал стрелку 180 сбрасывал скорость 2 раза перед постом и когда подрезала газель,ни че нормально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kidkoala
сообщение 26.5.2010, 18:08
Сообщение #458


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 26.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20372
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF Version S
Опыт вождения: пэрвий сизон
Цитата(Bart77 @ 13.5.2010, 14:54) *
Прошлый сезон гонял на СиБихе 97г.в. версии "S", максимум что мог это 170 и то не очень долго, дальше было можно, но меня сдувало пипец как, с трудом удерживался rolleyes.gif , оптимально было до 140км/ч.



советую ставить ветровик. я себя чувствую комфортно, наверное, где-то до 160, хотя и на 180 не то что бы прям сдувает.

по поводу выбора суперфуры: если совершенно спокойная езда это не про вас, то не советую брать модель младше 97го года. начиная с 97го идут версии S с более "спортивными" карбами. моя фура делает около 200-210 км\ч. знакомые сравнивали динамику втэковской фуры и фуры 97го года и утверждают что едут они практически одинаково.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eclipse
сообщение 29.5.2010, 19:28
Сообщение #459


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 315
Регистрация: 29.5.2008
Из: Мск СВАО
Пользователь №: 11604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были: CB-400 SF, TRX-850, Pitsterpro 160cc, CBR600F4i, DRZ400-SM, CBR600F4i, KTM 690 SMC.
Сейчас: Husqvarna NUDA 900
Опыт вождения: 6й сезон
На фуре оба баллона подошли к концу и сейчас озадачился выбором резины. Кто на какой ездит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talion
сообщение 30.5.2010, 9:30
Сообщение #460


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 26.5.2008
Из: г. Ярославль
Пользователь №: 11542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100
Опыт вождения: уже падал
Цитата(nertex @ 26.5.2010, 12:25) *
Я вот так просматриваю на авто.ру объявы и у меня создаётся впечатление, что большинство фур, по описанию с сержик.ру, учебные. Вот хотя бы эта http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/292008-f849.html , единственное что не видно приборку ну и по картинке в бардачок не залезешь))). А вообще насколько это ужасно)) , если попадётся учебная фура? Тут в теме пишут, что у неё вроде как и тяга не та, да и вообще всё как то непонятно и не однозначно. Просто хочется подойти к вопросу покупки ответственно и купить полноценный и живой мот, а то как-то "не светит" бегать по сервисам и мотомагазинам, я уже набегался по ним со своим китайцем. Так что счас впитываю всю возможную инфу по Сибихам, поскольку уже точно определился брать именно эту модель, а то без моца у меня уже начинается мототоксикоз))).

Это вообще VTEC-овая фура. Они тоже есть учебные? (тут не силен)

Цитата(Eclipse)
На фуре оба баллона подошли к концу и сейчас озадачился выбором резины. Кто на какой ездит?

У меня Pirelli Sport Demon и перед и зад, впринципе нареканий нет, но мне сравнивать особо не с чем
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 8.1.2025, 20:12
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы