![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 42 Регистрация: 11.3.2010 Из: Москва, Отрадное Пользователь №: 19385 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Honda cb400 Опыт вождения: новичек ![]() |
С защитой приборки и фары прекрасно справляеться ветровичок Pluig. Сделан он из мягкой и толстой пластмассы,сей девайс проверен множеством крашей и скользячек(не мной,но видел у многих)-работает на ура! В Москве их валом,реальная цена 1500 рэ. Купить можно,к примеру,в Мотолайне, находиться на ул Перерва 19,метро Братиславская. Спасибо )) |
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 91 Регистрация: 31.10.2008 Из: Казахстан, Костанай Пользователь №: 13879 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Временно на мопеде Honda Today Опыт вождения: С 2009... ![]() |
Ребятки, подскажите, у кого сколько оборотов при 100 км/ч на 6-ой передаче? Особенно интересует ответ владельцев S-версии.
Обычно езжу в городе, а вчера вышел на трассу, так вот при 100 км/ч показывало 7000 оборотов, при 140 уже около 9500, быстрее было невозможно, трасса калообразная и ветер был дикий. Возник вопрос, если разогнать до паспортных 180 км/ч, сколько ж тогда будет оборотов? |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 28 Регистрация: 5.2.2009 Из: Вятка Пользователь №: 14697 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF 1998 Опыт вождения: маловато будет ![]() |
Ребятки, подскажите, у кого сколько оборотов при 100 км/ч на 6-ой передаче? Особенно интересует ответ владельцев S-версии. Обычно езжу в городе, а вчера вышел на трассу, так вот при 100 км/ч показывало 7000 оборотов, при 140 уже около 9500, быстрее было невозможно, трасса калообразная и ветер был дикий. Возник вопрос, если разогнать до паспортных 180 км/ч, сколько ж тогда будет оборотов? При скорости 180км/ч тахометр показывает 12000 оборотов ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 91 Регистрация: 31.10.2008 Из: Казахстан, Костанай Пользователь №: 13879 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Временно на мопеде Honda Today Опыт вождения: С 2009... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 28 Регистрация: 5.2.2009 Из: Вятка Пользователь №: 14697 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF 1998 Опыт вождения: маловато будет ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 295 Регистрация: 3.4.2009 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 15409 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF (продан) Скай 400 (продан) Скай 250 (продан) Дрозд (продан) Скай 400 К6 (продан) Скай 650 К8 Опыт вождения: Есть немного ![]() |
Прошлый сезон гонял на СиБихе 97г.в. версии "S", максимум что мог это 170 и то не очень долго, дальше было можно, но меня сдувало пипец как, с трудом удерживался
![]() Сообщение отредактировал Bart77 - 13.5.2010, 13:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 91 Регистрация: 31.10.2008 Из: Казахстан, Костанай Пользователь №: 13879 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Временно на мопеде Honda Today Опыт вождения: С 2009... ![]() |
Согласен, до 140 более менее, потом вообще кайфа нету
![]() Сообщение отредактировал undead2008 - 15.5.2010, 7:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 13 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва Пользователь №: 20331 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda SW-600 01 Опыт вождения: с 2008 года ![]() |
Всем привет. Собираюсь брать себе СиБиху, но почитав форум не понял одной вещи, что такое за двигатель VTEC и чем он отличается от обычного сибишного движка. Возможно просто что-нибудь пропустил, весь форум быстро не осилишь))), но очень интересно, так что не пинайте))). Слышал, что этот движок, так сказать,из разряда "неубиваемых". С какого года он ставится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 26.5.2008 Из: г. Ярославль Пользователь №: 11542 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100 Опыт вождения: уже падал ![]() |
Всем привет. Собираюсь брать себе СиБиху, но почитав форум не понял одной вещи, что такое за двигатель VTEC и чем он отличается от обычного сибишного движка. Возможно просто что-нибудь пропустил, весь форум быстро не осилишь))), но очень интересно, так что не пинайте))). Слышал, что этот движок, так сказать,из разряда "неубиваемых". С какого года он ставится? Наврядли система VTEC прибавляет ему "неубиваемости" по сравнению с двигателем без нее. Вообще идея этой системы в том, что с 0 и до определенных оборотов работают два клапана на цилиндр, после этих оборотов 4 клапана на цилиндр. В общем-то все. По поводу года могу ошибаться, но вроде с 99 |
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 524 Регистрация: 5.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 16374 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cb400sf '94(продан) -> cbr954rr '02 Опыт вождения: Один раз об грузовик ![]() |
Всем привет. Собираюсь брать себе СиБиху, но почитав форум не понял одной вещи, что такое за двигатель VTEC и чем он отличается от обычного сибишного движка. Возможно просто что-нибудь пропустил, весь форум быстро не осилишь))), но очень интересно, так что не пинайте))). Слышал, что этот движок, так сказать,из разряда "неубиваемых". С какого года он ставится? VTEC - это когда газораспределение формируется не только системой кулачков, но ещё и электроникой. По сути это более грамотное распределение мощности в зависимости от скорости. Насколько я знаю, ВТЕКовские фуры производятся с 99 года. С точки зрения дилетанта - движки ВТЕК неВТЕК особо не различаются, с точки зрения маркетологов - это новая эра хондовских двигов. Конечно, если два мота крутить до отсечки в одинаковых условиях - ВТЕК мощнее, но в городе это ни о чём. Насчёт надёжности - да, двиг вполне ходкий и надёжный, но убить можно всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 844 Регистрация: 8.7.2009 Из: Москва, СЗАО Пользователь №: 16825 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Eliminator400 1996г.в.-> Bandit400 1992г.в.->Kawasaki GPZ1000RX 1988г.в.->Suzuki TL1000S 1997г.в.-> FZ6-S, 2005г.в.->Yamaha Virago1100 1990г.в-> FZ6-S 2005г.в.-> Vulcan1500 Mean Streak 2002г.в.-> GSX-R600 SRAD 1998г.в.->Husqvarna Nuda900 2013г.в.->GL1500 Опыт вождения: А разве надо...? ![]() |
VTEC - это когда газораспределение формируется не только системой кулачков, но ещё и электроникой. По сути это более грамотное распределение мощности в зависимости от скорости. Насколько я знаю, ВТЕКовские фуры производятся с 99 года. С точки зрения дилетанта - движки ВТЕК неВТЕК особо не различаются, с точки зрения маркетологов - это новая эра хондовских двигов. Конечно, если два мота крутить до отсечки в одинаковых условиях - ВТЕК мощнее, но в городе это ни о чём. Насчёт надёжности - да, двиг вполне ходкий и надёжный, но убить можно всё. Фигня всё это, Разницы между моторами в динамике нет... всё на уровне мастерства пилота.... Но тем не менее среди 400-ок "классиков" CBха это шедевр, и эталон надёжности... Причём не важно с каким мотором... Но ВТЕК всё же предпочтительнее, но не из-за мотора. На ВТЕКе отличная передняя вилка, и суперские передние тормоза(если не ошибаюсь от модели постарше классом, от CBR-ки 600 или 900). |
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 24 Регистрация: 10.2.2010 Пользователь №: 19046 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB-400 SF Ver. S Опыт вождения: 7 лет говн... ![]() |
на втековом моторе сибихи клапанами управляет не электрика а механика, после 6 т. масло отжимает плунжер и подключаются ещё два клапана... такая система добавляет тяги на низах....
Тормоза такие же как на втэке и на версии S ставились... втек пошёл на фурах с 99 года... |
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 13 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва Пользователь №: 20331 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda SW-600 01 Опыт вождения: с 2008 года ![]() |
Я вот так просматриваю на авто.ру объявы и у меня создаётся впечатление, что большинство фур, по описанию с сержик.ру, учебные. Вот хотя бы эта http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/292008-f849.html , единственное что не видно приборку ну и по картинке в бардачок не залезешь))). А вообще насколько это ужасно)) , если попадётся учебная фура? Тут в теме пишут, что у неё вроде как и тяга не та, да и вообще всё как то непонятно и не однозначно. Просто хочется подойти к вопросу покупки ответственно и купить полноценный и живой мот, а то как-то "не светит" бегать по сервисам и мотомагазинам, я уже набегался по ним со своим китайцем. Так что счас впитываю всю возможную инфу по Сибихам, поскольку уже точно определился брать именно эту модель, а то без моца у меня уже начинается мототоксикоз))).
|
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 81 Регистрация: 18.8.2008 Из: СЗАО Пользователь №: 12716 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR929, XR 400 sm Опыт вождения: увеличивается время от времени ![]() |
Я вот так просматриваю на авто.ру объявы и у меня создаётся впечатление, что большинство фур, по описанию с сержик.ру, учебные. Вот хотя бы эта http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/292008-f849.html , единственное что не видно приборку ну и по картинке в бардачок не залезешь))). А вообще насколько это ужасно)) , если попадётся учебная фура? Тут в теме пишут, что у неё вроде как и тяга не та, да и вообще всё как то непонятно и не однозначно. Просто хочется подойти к вопросу покупки ответственно и купить полноценный и живой мот, а то как-то "не светит" бегать по сервисам и мотомагазинам, я уже набегался по ним со своим китайцем. Так что счас впитываю всю возможную инфу по Сибихам, поскольку уже точно определился брать именно эту модель, а то без моца у меня уже начинается мототоксикоз))). Из далека приборка вроде как S версии, а так хз |
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 14 Регистрация: 13.5.2010 Из: М.О г.Дзержинский Пользователь №: 20219 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda-CB400SF-S Опыт вождения: 15 лет ![]() |
У меня рост 181см и чувствую себя нормально на этом мотике,амортизаторы если вдвоем с женой еду то действительно пробивают,вес у жены 55кг.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#456
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 14 Регистрация: 13.5.2010 Из: М.О г.Дзержинский Пользователь №: 20219 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda-CB400SF-S Опыт вождения: 15 лет ![]() |
С защитой приборки и фары прекрасно справляеться ветровичок Pluig. Сделан он из мягкой и толстой пластмассы,сей девайс проверен множеством крашей и скользячек(не мной,но видел у многих)-работает на ура! В Москве их валом,реальная цена 1500 рэ. Купить можно,к примеру,в Мотолайне находиться на ул Перерва 19,метро Братиславская. Дружище поверь мне она не помогла с приборкой . |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#457
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 14 Регистрация: 13.5.2010 Из: М.О г.Дзержинский Пользователь №: 20219 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda-CB400SF-S Опыт вождения: 15 лет ![]() |
Фигасе....думаю, долго ехать в таком режиме для движки нежелательно... Arkent, спасибо! Я на этом мотике гонял в Брянскую область, по киевке от поста мчс где уходит дорога на право молоярославец и до обненска пока не закончилась нормальная дорога ,километров 10 держал стрелку 180 сбрасывал скорость 2 раза перед постом и когда подрезала газель,ни че нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 46 Регистрация: 26.5.2010 Из: Москва Пользователь №: 20372 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB 400 SF Version S Опыт вождения: пэрвий сизон ![]() |
Прошлый сезон гонял на СиБихе 97г.в. версии "S", максимум что мог это 170 и то не очень долго, дальше было можно, но меня сдувало пипец как, с трудом удерживался ![]() советую ставить ветровик. я себя чувствую комфортно, наверное, где-то до 160, хотя и на 180 не то что бы прям сдувает. по поводу выбора суперфуры: если совершенно спокойная езда это не про вас, то не советую брать модель младше 97го года. начиная с 97го идут версии S с более "спортивными" карбами. моя фура делает около 200-210 км\ч. знакомые сравнивали динамику втэковской фуры и фуры 97го года и утверждают что едут они практически одинаково. |
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 315 Регистрация: 29.5.2008 Из: Мск СВАО Пользователь №: 11604 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Были: CB-400 SF, TRX-850, Pitsterpro 160cc, CBR600F4i, DRZ400-SM, CBR600F4i, KTM 690 SMC. Сейчас: Husqvarna NUDA 900 Опыт вождения: 6й сезон ![]() |
На фуре оба баллона подошли к концу и сейчас озадачился выбором резины. Кто на какой ездит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 26.5.2008 Из: г. Ярославль Пользователь №: 11542 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100 Опыт вождения: уже падал ![]() |
Я вот так просматриваю на авто.ру объявы и у меня создаётся впечатление, что большинство фур, по описанию с сержик.ру, учебные. Вот хотя бы эта http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/292008-f849.html , единственное что не видно приборку ну и по картинке в бардачок не залезешь))). А вообще насколько это ужасно)) , если попадётся учебная фура? Тут в теме пишут, что у неё вроде как и тяга не та, да и вообще всё как то непонятно и не однозначно. Просто хочется подойти к вопросу покупки ответственно и купить полноценный и живой мот, а то как-то "не светит" бегать по сервисам и мотомагазинам, я уже набегался по ним со своим китайцем. Так что счас впитываю всю возможную инфу по Сибихам, поскольку уже точно определился брать именно эту модель, а то без моца у меня уже начинается мототоксикоз))). Это вообще VTEC-овая фура. Они тоже есть учебные? (тут не силен) Цитата(Eclipse) На фуре оба баллона подошли к концу и сейчас озадачился выбором резины. Кто на какой ездит? У меня Pirelli Sport Demon и перед и зад, впринципе нареканий нет, но мне сравнивать особо не с чем |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 21.4.2025, 1:01 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |