Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
honda cb 400 SF nc31 92-97, мнение владельца |
|
|
|
7.5.2010, 14:00
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 11.3.2010
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 19385
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda cb400
Опыт вождения: новичек
|
Цитата(SHAKRA @ 7.5.2010, 10:27) С защитой приборки и фары прекрасно справляеться ветровичок Pluig. Сделан он из мягкой и толстой пластмассы,сей девайс проверен множеством крашей и скользячек(не мной,но видел у многих)-работает на ура! В Москве их валом,реальная цена 1500 рэ. Купить можно,к примеру,в Мотолайне, находиться на ул Перерва 19,метро Братиславская. Спасибо ))
|
|
|
|
|
10.5.2010, 8:14
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 31.10.2008
Из: Казахстан, Костанай
Пользователь №: 13879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Временно на мопеде Honda Today
Опыт вождения: С 2009...
|
Ребятки, подскажите, у кого сколько оборотов при 100 км/ч на 6-ой передаче? Особенно интересует ответ владельцев S-версии. Обычно езжу в городе, а вчера вышел на трассу, так вот при 100 км/ч показывало 7000 оборотов, при 140 уже около 9500, быстрее было невозможно, трасса калообразная и ветер был дикий. Возник вопрос, если разогнать до паспортных 180 км/ч, сколько ж тогда будет оборотов?
|
|
|
|
|
11.5.2010, 11:57
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 5.2.2009
Из: Вятка
Пользователь №: 14697
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF 1998
Опыт вождения: маловато будет
|
Цитата(undead2008 @ 10.5.2010, 9:14) Ребятки, подскажите, у кого сколько оборотов при 100 км/ч на 6-ой передаче? Особенно интересует ответ владельцев S-версии. Обычно езжу в городе, а вчера вышел на трассу, так вот при 100 км/ч показывало 7000 оборотов, при 140 уже около 9500, быстрее было невозможно, трасса калообразная и ветер был дикий. Возник вопрос, если разогнать до паспортных 180 км/ч, сколько ж тогда будет оборотов? При скорости 180км/ч тахометр показывает 12000 оборотов (S-версия цифры на шкале красного цвета)
|
|
|
|
|
12.5.2010, 6:12
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 31.10.2008
Из: Казахстан, Костанай
Пользователь №: 13879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Временно на мопеде Honda Today
Опыт вождения: С 2009...
|
Цитата(arkent @ 11.5.2010, 14:57) При скорости 180км/ч тахометр показывает 12000 оборотов (S-версия цифры на шкале красного цвета) Фигасе....думаю, долго ехать в таком режиме для движки нежелательно... Arkent, спасибо!
|
|
|
|
|
12.5.2010, 9:26
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 5.2.2009
Из: Вятка
Пользователь №: 14697
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF 1998
Опыт вождения: маловато будет
|
Цитата(undead2008 @ 12.5.2010, 7:12) Фигасе....думаю, долго ехать в таком режиме для движки нежелательно... Arkent, спасибо! Смотря какой промежуток времени ,ты подразумеваешь под словом ДОЛГО.Устанешь боротться со встречным потоком воздуха.
|
|
|
|
|
13.5.2010, 13:54
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 295
Регистрация: 3.4.2009
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 15409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF (продан)
Скай 400 (продан)
Скай 250 (продан)
Дрозд (продан)
Скай 400 К6 (продан)
Скай 650 К8
Опыт вождения: Есть немного
|
Прошлый сезон гонял на СиБихе 97г.в. версии "S", максимум что мог это 170 и то не очень долго, дальше было можно, но меня сдувало пипец как, с трудом удерживался , оптимально было до 140км/ч.
Сообщение отредактировал Bart77 - 13.5.2010, 13:55
|
|
|
|
|
15.5.2010, 7:10
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 31.10.2008
Из: Казахстан, Костанай
Пользователь №: 13879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Временно на мопеде Honda Today
Опыт вождения: С 2009...
|
Согласен, до 140 более менее, потом вообще кайфа нету
Сообщение отредактировал undead2008 - 15.5.2010, 7:11
|
|
|
|
|
23.5.2010, 21:39
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20331
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SW-600 01
Опыт вождения: с 2008 года
|
Всем привет. Собираюсь брать себе СиБиху, но почитав форум не понял одной вещи, что такое за двигатель VTEC и чем он отличается от обычного сибишного движка. Возможно просто что-нибудь пропустил, весь форум быстро не осилишь))), но очень интересно, так что не пинайте))). Слышал, что этот движок, так сказать,из разряда "неубиваемых". С какого года он ставится?
|
|
|
|
|
23.5.2010, 22:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 26.5.2008
Из: г. Ярославль
Пользователь №: 11542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100
Опыт вождения: уже падал
|
Цитата(nertex @ 23.5.2010, 22:39) Всем привет. Собираюсь брать себе СиБиху, но почитав форум не понял одной вещи, что такое за двигатель VTEC и чем он отличается от обычного сибишного движка. Возможно просто что-нибудь пропустил, весь форум быстро не осилишь))), но очень интересно, так что не пинайте))). Слышал, что этот движок, так сказать,из разряда "неубиваемых". С какого года он ставится? Наврядли система VTEC прибавляет ему "неубиваемости" по сравнению с двигателем без нее. Вообще идея этой системы в том, что с 0 и до определенных оборотов работают два клапана на цилиндр, после этих оборотов 4 клапана на цилиндр. В общем-то все. По поводу года могу ошибаться, но вроде с 99
|
|
|
|
|
23.5.2010, 22:13
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 524
Регистрация: 5.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16374
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400sf '94(продан) -> cbr954rr '02
Опыт вождения: Один раз об грузовик
|
Цитата(nertex @ 23.5.2010, 22:39) Всем привет. Собираюсь брать себе СиБиху, но почитав форум не понял одной вещи, что такое за двигатель VTEC и чем он отличается от обычного сибишного движка. Возможно просто что-нибудь пропустил, весь форум быстро не осилишь))), но очень интересно, так что не пинайте))). Слышал, что этот движок, так сказать,из разряда "неубиваемых". С какого года он ставится? VTEC - это когда газораспределение формируется не только системой кулачков, но ещё и электроникой. По сути это более грамотное распределение мощности в зависимости от скорости. Насколько я знаю, ВТЕКовские фуры производятся с 99 года. С точки зрения дилетанта - движки ВТЕК неВТЕК особо не различаются, с точки зрения маркетологов - это новая эра хондовских двигов. Конечно, если два мота крутить до отсечки в одинаковых условиях - ВТЕК мощнее, но в городе это ни о чём. Насчёт надёжности - да, двиг вполне ходкий и надёжный, но убить можно всё.
|
|
|
|
|
24.5.2010, 13:38
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 8.7.2009
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 16825
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Eliminator400 1996г.в.-> Bandit400 1992г.в.->Kawasaki GPZ1000RX 1988г.в.->Suzuki TL1000S 1997г.в.-> FZ6-S, 2005г.в.->Yamaha Virago1100 1990г.в-> FZ6-S 2005г.в.-> Vulcan1500 Mean Streak 2002г.в.-> GSX-R600 SRAD 1998г.в.->Husqvarna Nuda900 2013г.в.->GL1500
Опыт вождения: А разве надо...?
|
Цитата(bes13 @ 23.5.2010, 23:13) VTEC - это когда газораспределение формируется не только системой кулачков, но ещё и электроникой. По сути это более грамотное распределение мощности в зависимости от скорости. Насколько я знаю, ВТЕКовские фуры производятся с 99 года. С точки зрения дилетанта - движки ВТЕК неВТЕК особо не различаются, с точки зрения маркетологов - это новая эра хондовских двигов. Конечно, если два мота крутить до отсечки в одинаковых условиях - ВТЕК мощнее, но в городе это ни о чём. Насчёт надёжности - да, двиг вполне ходкий и надёжный, но убить можно всё. Фигня всё это, Разницы между моторами в динамике нет... всё на уровне мастерства пилота.... Но тем не менее среди 400-ок "классиков" CBха это шедевр, и эталон надёжности... Причём не важно с каким мотором... Но ВТЕК всё же предпочтительнее, но не из-за мотора. На ВТЕКе отличная передняя вилка, и суперские передние тормоза(если не ошибаюсь от модели постарше классом, от CBR-ки 600 или 900).
|
|
|
|
|
24.5.2010, 14:37
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 10.2.2010
Пользователь №: 19046
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-400 SF Ver. S
Опыт вождения: 7 лет говн...
|
на втековом моторе сибихи клапанами управляет не электрика а механика, после 6 т. масло отжимает плунжер и подключаются ещё два клапана... такая система добавляет тяги на низах.... Тормоза такие же как на втэке и на версии S ставились... втек пошёл на фурах с 99 года...
|
|
|
|
|
26.5.2010, 11:25
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20331
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SW-600 01
Опыт вождения: с 2008 года
|
Я вот так просматриваю на авто.ру объявы и у меня создаётся впечатление, что большинство фур, по описанию с сержик.ру, учебные. Вот хотя бы эта http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/292008-f849.html , единственное что не видно приборку ну и по картинке в бардачок не залезешь))). А вообще насколько это ужасно)) , если попадётся учебная фура? Тут в теме пишут, что у неё вроде как и тяга не та, да и вообще всё как то непонятно и не однозначно. Просто хочется подойти к вопросу покупки ответственно и купить полноценный и живой мот, а то как-то "не светит" бегать по сервисам и мотомагазинам, я уже набегался по ним со своим китайцем. Так что счас впитываю всю возможную инфу по Сибихам, поскольку уже точно определился брать именно эту модель, а то без моца у меня уже начинается мототоксикоз))).
|
|
|
|
|
26.5.2010, 13:19
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 18.8.2008
Из: СЗАО
Пользователь №: 12716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929, XR 400 sm
Опыт вождения: увеличивается время от времени
|
Цитата(nertex @ 26.5.2010, 12:25) Я вот так просматриваю на авто.ру объявы и у меня создаётся впечатление, что большинство фур, по описанию с сержик.ру, учебные. Вот хотя бы эта http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/292008-f849.html , единственное что не видно приборку ну и по картинке в бардачок не залезешь))). А вообще насколько это ужасно)) , если попадётся учебная фура? Тут в теме пишут, что у неё вроде как и тяга не та, да и вообще всё как то непонятно и не однозначно. Просто хочется подойти к вопросу покупки ответственно и купить полноценный и живой мот, а то как-то "не светит" бегать по сервисам и мотомагазинам, я уже набегался по ним со своим китайцем. Так что счас впитываю всю возможную инфу по Сибихам, поскольку уже точно определился брать именно эту модель, а то без моца у меня уже начинается мототоксикоз))). Из далека приборка вроде как S версии, а так хз
|
|
|
|
|
26.5.2010, 13:43
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 13.5.2010
Из: М.О г.Дзержинский
Пользователь №: 20219
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda-CB400SF-S
Опыт вождения: 15 лет
|
У меня рост 181см и чувствую себя нормально на этом мотике,амортизаторы если вдвоем с женой еду то действительно пробивают,вес у жены 55кг.
|
|
|
|
|
26.5.2010, 13:49
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 13.5.2010
Из: М.О г.Дзержинский
Пользователь №: 20219
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda-CB400SF-S
Опыт вождения: 15 лет
|
Цитата(SHAKRA @ 7.5.2010, 13:27) С защитой приборки и фары прекрасно справляеться ветровичок Pluig. Сделан он из мягкой и толстой пластмассы,сей девайс проверен множеством крашей и скользячек(не мной,но видел у многих)-работает на ура! В Москве их валом,реальная цена 1500 рэ. Купить можно,к примеру,в Мотолайне находиться на ул Перерва 19,метро Братиславская. Дружище поверь мне она не помогла с приборкой .
|
|
|
|
|
26.5.2010, 14:02
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 13.5.2010
Из: М.О г.Дзержинский
Пользователь №: 20219
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda-CB400SF-S
Опыт вождения: 15 лет
|
Цитата(undead2008 @ 12.5.2010, 7:12) Фигасе....думаю, долго ехать в таком режиме для движки нежелательно... Arkent, спасибо! Я на этом мотике гонял в Брянскую область, по киевке от поста мчс где уходит дорога на право молоярославец и до обненска пока не закончилась нормальная дорога ,километров 10 держал стрелку 180 сбрасывал скорость 2 раза перед постом и когда подрезала газель,ни че нормально.
|
|
|
|
|
26.5.2010, 18:08
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 26.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20372
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF Version S
Опыт вождения: пэрвий сизон
|
Цитата(Bart77 @ 13.5.2010, 14:54) Прошлый сезон гонял на СиБихе 97г.в. версии "S", максимум что мог это 170 и то не очень долго, дальше было можно, но меня сдувало пипец как, с трудом удерживался , оптимально было до 140км/ч. советую ставить ветровик. я себя чувствую комфортно, наверное, где-то до 160, хотя и на 180 не то что бы прям сдувает. по поводу выбора суперфуры: если совершенно спокойная езда это не про вас, то не советую брать модель младше 97го года. начиная с 97го идут версии S с более "спортивными" карбами. моя фура делает около 200-210 км\ч. знакомые сравнивали динамику втэковской фуры и фуры 97го года и утверждают что едут они практически одинаково.
|
|
|
|
|
29.5.2010, 19:28
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 315
Регистрация: 29.5.2008
Из: Мск СВАО
Пользователь №: 11604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были: CB-400 SF, TRX-850, Pitsterpro 160cc, CBR600F4i, DRZ400-SM, CBR600F4i, KTM 690 SMC.
Сейчас: Husqvarna NUDA 900
Опыт вождения: 6й сезон
|
На фуре оба баллона подошли к концу и сейчас озадачился выбором резины. Кто на какой ездит?
|
|
|
|
|
30.5.2010, 9:30
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 26.5.2008
Из: г. Ярославль
Пользователь №: 11542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100
Опыт вождения: уже падал
|
Цитата(nertex @ 26.5.2010, 12:25) Я вот так просматриваю на авто.ру объявы и у меня создаётся впечатление, что большинство фур, по описанию с сержик.ру, учебные. Вот хотя бы эта http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/292008-f849.html , единственное что не видно приборку ну и по картинке в бардачок не залезешь))). А вообще насколько это ужасно)) , если попадётся учебная фура? Тут в теме пишут, что у неё вроде как и тяга не та, да и вообще всё как то непонятно и не однозначно. Просто хочется подойти к вопросу покупки ответственно и купить полноценный и живой мот, а то как-то "не светит" бегать по сервисам и мотомагазинам, я уже набегался по ним со своим китайцем. Так что счас впитываю всю возможную инфу по Сибихам, поскольку уже точно определился брать именно эту модель, а то без моца у меня уже начинается мототоксикоз))). Это вообще VTEC-овая фура. Они тоже есть учебные? (тут не силен) Цитата(Eclipse) На фуре оба баллона подошли к концу и сейчас озадачился выбором резины. Кто на какой ездит? У меня Pirelli Sport Demon и перед и зад, впринципе нареканий нет, но мне сравнивать особо не с чем
|
|
|
|
|
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|