![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 59 Регистрация: 10.1.2009 Пользователь №: 14417 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Опыт вождения: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 39 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 14928 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400 SFV '01 -> Honda CBR600RR '06 Опыт вождения: 3й сезон ![]() |
Я себе тоже ветровик хочу.
Буду на аукционе типа Yahoo заказывать. |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 59 Регистрация: 10.1.2009 Пользователь №: 14417 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Опыт вождения: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 12 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 16125 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Суперфура Опыт вождения: копится... ![]() |
Народ, ответьте пожалуйста на такой вопрос - купил месяц назад cb400 95 года, байк первый, поэтому сравнить не с чем.
Проехал первую тысячу километров и стали меня одолевать сомнения насчет мощности двигателя. На байке сильно врет спидометр, на скорости 100, показывает 120-130, на большей скорости, наверное, врет еще сильнее, не проверял. Проблема в том что возникает субъективное ощущение того что мотоцикл слишком слабо тянет для своих 53 сил, частенько со светофора не могу обогнать какую-нибудь тойоту с движком 1,6, хотя кручу движок по полной программе, после скорости 140 (примерно) вообще перестает разгоняться, на 6й передаче не крутится дальше 7000 оборотов. Не говоря о том что бы разгоняться до 100 за указанные в паспорте 4,5 секунды или развить 180 км/ч, как у кого-то здесь получается - это для моего байка уже из разряда фантастики. Движок вроде не дымит, не греется, работает ровно, масло не жрет, на убитый не похож. Пробег 12000, но приборка менялась, родной пробег ессна не знаю. Карбы очищены и отсинхронены перед продажей (со слов продавца). В чем может быть проблема? может стоит замерять компрессию? был бы признателен если бы кто-нибудь помог в этом деле. С деньгами, как и у всех сейчас, не особо, поэтому продавать пока не хотел бы, а ездить хочется хорошо... |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 49 Регистрация: 5.7.2009 Пользователь №: 16788 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400 SF 1996 г.в. (c 2009 по 2011), Kawasaki ZZR400 1996 г.в. (с 2012 по 2012), Suzuki RF400 1997 г.в. (с 2011) Опыт вождения: с 2004 года ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 714 Регистрация: 22.4.2008 Из: Тула Пользователь №: 11106 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha DT 50-->Honda CB 400SF S --> Honda CBR 600F4i Опыт вождения: третий сезон... ![]() |
может тебя обманули и подсунули тебе учебку? там 36 л.с и она действительно вялая...
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 12 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 16125 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Суперфура Опыт вождения: копится... ![]() |
теоретически все может быть... а как определить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 524 Регистрация: 5.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 16374 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cb400sf '94(продан) -> cbr954rr '02 Опыт вождения: Один раз об грузовик ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 15 Регистрация: 24.3.2009 Пользователь №: 15259 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400 '98г. Опыт вождения: c 2008 года ![]() |
Народ, ответьте пожалуйста на такой вопрос - купил месяц назад cb400 95 года, байк первый, поэтому сравнить не с чем. Проехал первую тысячу километров и стали меня одолевать сомнения насчет мощности двигателя. На байке сильно врет спидометр, на скорости 100, показывает 120-130, на большей скорости, наверное, врет еще сильнее, не проверял. Проблема в том что возникает субъективное ощущение того что мотоцикл слишком слабо тянет для своих 53 сил, частенько со светофора не могу обогнать какую-нибудь тойоту с движком 1,6, хотя кручу движок по полной программе, после скорости 140 (примерно) вообще перестает разгоняться, на 6й передаче не крутится дальше 7000 оборотов. Не говоря о том что бы разгоняться до 100 за указанные в паспорте 4,5 секунды или развить 180 км/ч, как у кого-то здесь получается - это для моего байка уже из разряда фантастики. Движок вроде не дымит, не греется, работает ровно, масло не жрет, на убитый не похож. Пробег 12000, но приборка менялась, родной пробег ессна не знаю. Карбы очищены и отсинхронены перед продажей (со слов продавца). В чем может быть проблема? может стоит замерять компрессию? был бы признателен если бы кто-нибудь помог в этом деле. С деньгами, как и у всех сейчас, не особо, поэтому продавать пока не хотел бы, а ездить хочется хорошо... У меня тоже учебная версия. По сравнению с Suzuki RF400RV (красноголовый) мой не едет. На сузуки друг разгоняется и до 200, мой максимум 160. Думаю дело в звездочках, так как заявленная мощность учебных до '99 года те же 53л.с. TO ALL у кого учебная, скажите пожалуйста, где взять на нее хотя бы галогеновую лампочку в фару под этот непонятный цоколь (как H4 только без лепестков). Пробовал срезать лепестки с H4 - не попадает в фокус. Вариант с ксеноном знаю, но дороговато. |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 714 Регистрация: 22.4.2008 Из: Тула Пользователь №: 11106 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha DT 50-->Honda CB 400SF S --> Honda CBR 600F4i Опыт вождения: третий сезон... ![]() |
Вчера у друга на покатушках (тоже фура не втек) стали происходить странные вещи, такое впечатление что отрубается одна катушка и следовательно 2 цилиндра, причем заметно это сразу: байк, не едет, звук воообще другой... что то подобное было когда бензин у меня закончился, поэтому сразу посмотрел всю топливную систему все в норме, все продувается, бензин нормально течет, в гораже скинули карбы - чистые, свечи тоже в норме. Ни у кого такого не было? а то даже на что думать не знаем) а самое странное что фигня это прошла сама, буквально минут черз 5-10 после ее обнаружения.... Help please
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 88 Регистрация: 7.8.2009 Из: МО, г. Химки Пользователь №: 17202 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: постоянно разная Опыт вождения: c 2003 ![]() |
Добрый день.
Хочу взять фуру как первый мотоцикл. Скажите пожалуйста на что обратить внимание при покупке? Что нужно будет поменять после покупки? Брать собираюсь зимой. |
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 153 Регистрация: 11.5.2007 Из: Москва (Видное) Пользователь №: 7704 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: сибиха Опыт вождения: 5 сезон ![]() |
На общее состояние посмотреть, колодки резину, сальники. Послушать двигатель - должно быть все тихо. А вобще по выбору бу мотоцикла куча тем есть. Находишь, распечатываешь перечень диагноститечиских мероприятий и вперед.
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 714 Регистрация: 22.4.2008 Из: Тула Пользователь №: 11106 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha DT 50-->Honda CB 400SF S --> Honda CBR 600F4i Опыт вождения: третий сезон... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1057 Регистрация: 30.9.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 5600 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF->VFR 800->DL650A Опыт вождения: мало-мало ![]() |
Народ, ответьте пожалуйста на такой вопрос - купил месяц назад cb400 95 года, байк первый, поэтому сравнить не с чем. Проехал первую тысячу километров и стали меня одолевать сомнения насчет мощности двигателя. На байке сильно врет спидометр, на скорости 100, показывает 120-130, на большей скорости, наверное, врет еще сильнее, не проверял. Проблема в том что возникает субъективное ощущение того что мотоцикл слишком слабо тянет для своих 53 сил, частенько со светофора не могу обогнать какую-нибудь тойоту с движком 1,6, хотя кручу движок по полной программе, после скорости 140 (примерно) вообще перестает разгоняться, на 6й передаче не крутится дальше 7000 оборотов. Не говоря о том что бы разгоняться до 100 за указанные в паспорте 4,5 секунды или развить 180 км/ч, как у кого-то здесь получается - это для моего байка уже из разряда фантастики. Движок вроде не дымит, не греется, работает ровно, масло не жрет, на убитый не похож. Пробег 12000, но приборка менялась, родной пробег ессна не знаю. Карбы очищены и отсинхронены перед продажей (со слов продавца). В чем может быть проблема? может стоит замерять компрессию? был бы признателен если бы кто-нибудь помог в этом деле. С деньгами, как и у всех сейчас, не особо, поэтому продавать пока не хотел бы, а ездить хочется хорошо... попробуй отключить нафиг ограничитель скорости. (у меня из-за него глючил мот) |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 251 Регистрация: 14.4.2008 Пользователь №: 10993 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: БАДЖА! Опыт вождения: 18000 2 сезона ![]() |
2pingWin:
Если собираешься брать зимой, то лучше закажи из Японии с хорошими оценками(конец осени - лучшее время), я бы так сделал в свое время. Если тут всё-таки хочешь покупать, то возьми механника с собой, того же Kimsi. И компрессию сразу меряй. 2Acid:Имхо, у тебя компрессия ушла. Да, надо мерить. У меня примерно такая же фигня(8). Но с пассажиром 150 по спидометру едет(может и больше может, но проверить не было возможности), хотя динамика уже, конечно, не та. Фура у меня учебная 96 года. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#416
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 7 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 17603 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cb-1 Опыт вождения: отсутствует ![]() |
Доброго
у меня такой вопрос - при оборотах около 10к появляется дреюбезжащий тонкий железный звук, как будто гайки какие плохо прикручены... есть идеи что это может быть? предыдущий владелец сказал возможно крепления выхлопа расшатались |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 60 Регистрация: 16.4.2009 Из: Нижний Новогород Пользователь №: 15624 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400VTEC Spec 2 2001г Опыт вождения: 3ий год ![]() |
У меня тоже учебная версия. По сравнению с Suzuki RF400RV (красноголовый) мой не едет. На сузуки друг разгоняется и до 200, мой максимум 160. Думаю дело в звездочках, так как заявленная мощность учебных до '99 года те же 53л.с. У меня тоже самое при на боре оборотов до 5-6 тыс. после норм. а вобще в точности такие же проблемы. |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 46 Регистрация: 3.2.2010 Пользователь №: 18961 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 1000RR Опыт вождения: нету ![]() |
Я 3дня являюсь обладателем CB400sf,пришла из япы
пробег 2300 92год,думаю скручен ну внешне как новый,есть косяки но мелоч есть вопрос хочу поменять выхлоп,тоесть глушитель какие варианты есть болт он или везде нужна сварка и сколько стоит мой родной глушак),если продавть так же хочу поменять,фару на стрит(уже нашел) где купить хвост и плуг на него? спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 46 Регистрация: 3.2.2010 Пользователь №: 18961 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 1000RR Опыт вождения: нету ![]() |
да вот
или можно жопу с седлом поставить от свежих сибих втековских?? |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1057 Регистрация: 30.9.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 5600 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF->VFR 800->DL650A Опыт вождения: мало-мало ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 20.4.2025, 20:45 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |