Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
honda cb 400 SF nc31 92-97 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

39 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> honda cb 400 SF nc31 92-97, мнение владельца
AlexStar
сообщение 13.7.2009, 15:19
Сообщение #401


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 59
Регистрация: 10.1.2009
Пользователь №: 14417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki
Опыт вождения: 4
Цитата(Demson @ 13.7.2009, 11:00) *
А сколько это стоило, если не секрет?

Если не ошибаюсь, 1000 - 1500 руб за диск, где-то так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexeyMarkov
сообщение 13.7.2009, 15:22
Сообщение #402


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 14928
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SFV '01 -> Honda CBR600RR '06
Опыт вождения: 3й сезон
Я себе тоже ветровик хочу.
Буду на аукционе типа Yahoo заказывать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexStar
сообщение 14.7.2009, 0:03
Сообщение #403


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 59
Регистрация: 10.1.2009
Пользователь №: 14417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki
Опыт вождения: 4
Я брал здесь:
http://www.crazyiron.ru/product.php?product_id=401
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Acid
сообщение 14.7.2009, 11:18
Сообщение #404


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 12
Регистрация: 19.5.2009
Пользователь №: 16125
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Суперфура
Опыт вождения: копится...
Народ, ответьте пожалуйста на такой вопрос - купил месяц назад cb400 95 года, байк первый, поэтому сравнить не с чем.
Проехал первую тысячу километров и стали меня одолевать сомнения насчет мощности двигателя. На байке сильно врет спидометр, на скорости 100, показывает 120-130, на большей скорости, наверное, врет еще сильнее, не проверял.
Проблема в том что возникает субъективное ощущение того что мотоцикл слишком слабо тянет для своих 53 сил, частенько со светофора не могу обогнать какую-нибудь тойоту с движком 1,6, хотя кручу движок по полной программе, после скорости 140 (примерно) вообще перестает разгоняться, на 6й передаче не крутится дальше 7000 оборотов. Не говоря о том что бы разгоняться до 100 за указанные в паспорте 4,5 секунды или развить 180 км/ч, как у кого-то здесь получается - это для моего байка уже из разряда фантастики.
Движок вроде не дымит, не греется, работает ровно, масло не жрет, на убитый не похож. Пробег 12000, но приборка менялась, родной пробег ессна не знаю. Карбы очищены и отсинхронены перед продажей (со слов продавца).
В чем может быть проблема? может стоит замерять компрессию? был бы признателен если бы кто-нибудь помог в этом деле.
С деньгами, как и у всех сейчас, не особо, поэтому продавать пока не хотел бы, а ездить хочется хорошо...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demson
сообщение 14.7.2009, 23:16
Сообщение #405


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 49
Регистрация: 5.7.2009
Пользователь №: 16788
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SF 1996 г.в. (c 2009 по 2011), Kawasaki ZZR400 1996 г.в. (с 2012 по 2012), Suzuki RF400 1997 г.в. (с 2011)
Опыт вождения: с 2004 года
Цитата(AlexStar @ 13.7.2009, 16:19) *
Если не ошибаюсь, 1000 - 1500 руб за диск, где-то так.

Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GooDeviL
сообщение 17.7.2009, 23:06
Сообщение #406


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 714
Регистрация: 22.4.2008
Из: Тула
Пользователь №: 11106
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DT 50-->Honda CB 400SF S --> Honda CBR 600F4i
Опыт вождения: третий сезон...
может тебя обманули и подсунули тебе учебку? там 36 л.с и она действительно вялая...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Acid
сообщение 18.7.2009, 11:18
Сообщение #407


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 12
Регистрация: 19.5.2009
Пользователь №: 16125
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Суперфура
Опыт вождения: копится...
теоретически все может быть... а как определить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bes13
сообщение 18.7.2009, 22:10
Сообщение #408


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 524
Регистрация: 5.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16374
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400sf '94(продан) -> cbr954rr '02
Опыт вождения: Один раз об грузовик
Цитата(Acid @ 18.7.2009, 12:18) *
теоретически все может быть... а как определить?

http://www.serjik.ru/stCB400_studyCB.shtml
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
revor
сообщение 24.8.2009, 14:16
Сообщение #409


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 15
Регистрация: 24.3.2009
Пользователь №: 15259
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400 '98г.
Опыт вождения: c 2008 года
Цитата(Acid @ 14.7.2009, 12:18) *
Народ, ответьте пожалуйста на такой вопрос - купил месяц назад cb400 95 года, байк первый, поэтому сравнить не с чем.
Проехал первую тысячу километров и стали меня одолевать сомнения насчет мощности двигателя. На байке сильно врет спидометр, на скорости 100, показывает 120-130, на большей скорости, наверное, врет еще сильнее, не проверял.
Проблема в том что возникает субъективное ощущение того что мотоцикл слишком слабо тянет для своих 53 сил, частенько со светофора не могу обогнать какую-нибудь тойоту с движком 1,6, хотя кручу движок по полной программе, после скорости 140 (примерно) вообще перестает разгоняться, на 6й передаче не крутится дальше 7000 оборотов. Не говоря о том что бы разгоняться до 100 за указанные в паспорте 4,5 секунды или развить 180 км/ч, как у кого-то здесь получается - это для моего байка уже из разряда фантастики.
Движок вроде не дымит, не греется, работает ровно, масло не жрет, на убитый не похож. Пробег 12000, но приборка менялась, родной пробег ессна не знаю. Карбы очищены и отсинхронены перед продажей (со слов продавца).
В чем может быть проблема? может стоит замерять компрессию? был бы признателен если бы кто-нибудь помог в этом деле.
С деньгами, как и у всех сейчас, не особо, поэтому продавать пока не хотел бы, а ездить хочется хорошо...


У меня тоже учебная версия. По сравнению с Suzuki RF400RV (красноголовый) мой не едет. На сузуки друг разгоняется и до 200, мой максимум 160. Думаю дело в звездочках, так как заявленная мощность учебных до '99 года те же 53л.с.

TO ALL
у кого учебная, скажите пожалуйста, где взять на нее хотя бы галогеновую лампочку в фару под этот непонятный цоколь (как H4 только без лепестков). Пробовал срезать лепестки с H4 - не попадает в фокус. Вариант с ксеноном знаю, но дороговато.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GooDeviL
сообщение 24.8.2009, 17:18
Сообщение #410


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 714
Регистрация: 22.4.2008
Из: Тула
Пользователь №: 11106
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DT 50-->Honda CB 400SF S --> Honda CBR 600F4i
Опыт вождения: третий сезон...
Вчера у друга на покатушках (тоже фура не втек) стали происходить странные вещи, такое впечатление что отрубается одна катушка и следовательно 2 цилиндра, причем заметно это сразу: байк, не едет, звук воообще другой... что то подобное было когда бензин у меня закончился, поэтому сразу посмотрел всю топливную систему все в норме, все продувается, бензин нормально течет, в гораже скинули карбы - чистые, свечи тоже в норме. Ни у кого такого не было? а то даже на что думать не знаем) а самое странное что фигня это прошла сама, буквально минут черз 5-10 после ее обнаружения.... Help please
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pingWIN
сообщение 27.8.2009, 16:36
Сообщение #411


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 7.8.2009
Из: МО, г. Химки
Пользователь №: 17202
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: постоянно разная
Опыт вождения: c 2003
Добрый день.
Хочу взять фуру как первый мотоцикл.
Скажите пожалуйста на что обратить внимание при покупке?
Что нужно будет поменять после покупки?
Брать собираюсь зимой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buendia
сообщение 27.8.2009, 19:38
Сообщение #412


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 153
Регистрация: 11.5.2007
Из: Москва (Видное)
Пользователь №: 7704
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: сибиха
Опыт вождения: 5 сезон
На общее состояние посмотреть, колодки резину, сальники. Послушать двигатель - должно быть все тихо. А вобще по выбору бу мотоцикла куча тем есть. Находишь, распечатываешь перечень диагноститечиских мероприятий и вперед.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GooDeviL
сообщение 28.8.2009, 22:54
Сообщение #413


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 714
Регистрация: 22.4.2008
Из: Тула
Пользователь №: 11106
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DT 50-->Honda CB 400SF S --> Honda CBR 600F4i
Опыт вождения: третий сезон...


ссыль для скачивания http://www.sharemania.ru/0180840
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Resident
сообщение 29.8.2009, 21:26
Сообщение #414


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1057
Регистрация: 30.9.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 5600
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF->VFR 800->DL650A
Опыт вождения: мало-мало
Цитата(Acid @ 14.7.2009, 12:18) *
Народ, ответьте пожалуйста на такой вопрос - купил месяц назад cb400 95 года, байк первый, поэтому сравнить не с чем.
Проехал первую тысячу километров и стали меня одолевать сомнения насчет мощности двигателя. На байке сильно врет спидометр, на скорости 100, показывает 120-130, на большей скорости, наверное, врет еще сильнее, не проверял.
Проблема в том что возникает субъективное ощущение того что мотоцикл слишком слабо тянет для своих 53 сил, частенько со светофора не могу обогнать какую-нибудь тойоту с движком 1,6, хотя кручу движок по полной программе, после скорости 140 (примерно) вообще перестает разгоняться, на 6й передаче не крутится дальше 7000 оборотов. Не говоря о том что бы разгоняться до 100 за указанные в паспорте 4,5 секунды или развить 180 км/ч, как у кого-то здесь получается - это для моего байка уже из разряда фантастики.
Движок вроде не дымит, не греется, работает ровно, масло не жрет, на убитый не похож. Пробег 12000, но приборка менялась, родной пробег ессна не знаю. Карбы очищены и отсинхронены перед продажей (со слов продавца).
В чем может быть проблема? может стоит замерять компрессию? был бы признателен если бы кто-нибудь помог в этом деле.
С деньгами, как и у всех сейчас, не особо, поэтому продавать пока не хотел бы, а ездить хочется хорошо...

попробуй отключить нафиг ограничитель скорости. (у меня из-за него глючил мот)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gegka
сообщение 30.8.2009, 16:06
Сообщение #415


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 251
Регистрация: 14.4.2008
Пользователь №: 10993
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: БАДЖА!
Опыт вождения: 18000 2 сезона
2pingWin:
Если собираешься брать зимой, то лучше закажи из Японии с хорошими оценками(конец осени - лучшее время), я бы так сделал в свое время. Если тут всё-таки хочешь покупать, то возьми механника с собой, того же Kimsi. И компрессию сразу меряй.
2Acid:Имхо, у тебя компрессия ушла. Да, надо мерить. У меня примерно такая же фигня(8). Но с пассажиром 150 по спидометру едет(может и больше может, но проверить не было возможности), хотя динамика уже, конечно, не та. Фура у меня учебная 96 года.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
volka
сообщение 7.10.2009, 17:09
Сообщение #416


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 11.9.2009
Пользователь №: 17603
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb-1
Опыт вождения: отсутствует
Доброго
у меня такой вопрос - при оборотах около 10к появляется дреюбезжащий тонкий железный звук, как будто гайки какие плохо прикручены... есть идеи что это может быть? предыдущий владелец сказал возможно крепления выхлопа расшатались
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WildSpirit
сообщение 9.10.2009, 13:59
Сообщение #417


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 16.4.2009
Из: Нижний Новогород
Пользователь №: 15624
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400VTEC Spec 2 2001г

Опыт вождения: 3ий год
Цитата(revor @ 24.8.2009, 15:16) *
У меня тоже учебная версия. По сравнению с Suzuki RF400RV (красноголовый) мой не едет. На сузуки друг разгоняется и до 200, мой максимум 160. Думаю дело в звездочках, так как заявленная мощность учебных до '99 года те же 53л.с.

У меня тоже самое при на боре оборотов до 5-6 тыс. после норм. а вобще в точности такие же проблемы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mitia
сообщение 4.2.2010, 11:00
Сообщение #418


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 3.2.2010
Пользователь №: 18961
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1000RR
Опыт вождения: нету
Я 3дня являюсь обладателем CB400sf,пришла из япы
пробег 2300 92год,думаю скручен
ну внешне как новый,есть косяки но мелоч
есть вопрос хочу поменять выхлоп,тоесть глушитель
какие варианты есть болт он
или везде нужна сварка
и сколько стоит мой родной глушак),если продавть
так же хочу поменять,фару на стрит(уже нашел)
где купить хвост и плуг на него?
спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mitia
сообщение 4.2.2010, 11:09
Сообщение #419


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 3.2.2010
Пользователь №: 18961
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1000RR
Опыт вождения: нету
да вот
или можно жопу с седлом
поставить от свежих сибих втековских??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Resident
сообщение 5.2.2010, 8:48
Сообщение #420


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1057
Регистрация: 30.9.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 5600
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF->VFR 800->DL650A
Опыт вождения: мало-мало
Цитата(Mitia @ 4.2.2010, 11:00) *
пробег 2300 92год,думаю скручен

ага, ибо поверить в то, что мотик пробегал в год 120 км может только очень-очень наивный человек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.1.2025, 10:59
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы