Пардон, но как бывший владелец версии S 96 г.р. немного прокомментирую.
Цитата(Опасный Зверь @ 7.11.2007, 9:30) [snapback]348972[/snapback]
Для справки про версию R:
Отличия от CB400SF:
датчик уровня топлива
На версии S датчик уровня топлива есть, равно как и указатель уровня топлива.
Цитата(Опасный Зверь @ 7.11.2007, 9:30) [snapback]348972[/snapback]
просто контрольная лампа температуры ож
На версии S она есть.
Цитата(Опасный Зверь @ 7.11.2007, 9:30) [snapback]348972[/snapback]
другие по исполнению и часто черные кронштейны подножек
Не знаю насчет исполнения, но на моей кронштейны были черного цвета.
Цитата(Опасный Зверь @ 7.11.2007, 9:30) [snapback]348972[/snapback]
часто есть штатные дуги защиты двигателя
Фото в студию, впервые слышу про
штатные дуги.
Цитата(Опасный Зверь @ 7.11.2007, 9:30) [snapback]348972[/snapback]
При включении зажигании сразу горит ближний и габариты в передних поворотниках
Это справедливо для всех мотоциклов, предназначенных для внутрияпонского рынка.
Для версии S тоже.
Цитата(Опасный Зверь @ 7.11.2007, 9:30) [snapback]348972[/snapback]
Тормоза спереди другие, Ниссин золотые
Это суппорта от фаера, которые ставятся на фуры, начиная с 96 года
На моей версии S они были "золотые".
Цитата(Опасный Зверь @ 7.11.2007, 9:30) [snapback]348972[/snapback]
на карбе стоит датчик положения заслонки
соответственно изменения в электрике зажигания.
На версии S также стоит датчик положения дроссельной заслонки.
Цитата(Опасный Зверь @ 7.11.2007, 9:30) [snapback]348972[/snapback]
Угол наклона вилки отличается на 30 минут
No comments.
Цитата(Опасный Зверь @ 7.11.2007, 9:30) [snapback]348972[/snapback]
Более жесткая рама
Очень сомнительное утверждение, засчет чего она стала жестче?
Сообщение отредактировал Butcher - 13.11.2007, 11:20