Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
honda cb 400 SF nc31 92-97 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

39 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> honda cb 400 SF nc31 92-97, мнение владельца
ArtemSD
сообщение 15.6.2009, 10:04
Сообщение #361


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 30.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15838
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 Ver.R=> Honda CBR954(супер соник)=>Ducati M696
Опыт вождения: Век живи,Век учись
Я в данный момент хочу вступить в сообщество Фуроводов,присматриваю аппараты на вторичном рынке(с пробегом по РФ).Первый моц будет,думаю как-раз,для того,что бы определиться,что мне нужно на будущее.И вот какой вопрос,в объявлении стоит год 1997,а приборка без датчика топлива,только температуры.О чем это говорит?И еще,на serjik.ru,номер рамы соответствующий годам,простите лола,но где этот номер находится?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bes13
сообщение 15.6.2009, 10:20
Сообщение #362


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 524
Регистрация: 5.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16374
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400sf '94(продан) -> cbr954rr '02
Опыт вождения: Один раз об грузовик
Цитата(ArtemSD @ 15.6.2009, 11:04) *
Я в данный момент хочу вступить в сообщество Фуроводов,присматриваю аппараты на вторичном рынке(с пробегом по РФ).Первый моц будет,думаю как-раз,для того,что бы определиться,что мне нужно на будущее.И вот какой вопрос,в объявлении стоит год 1997,а приборка без датчика топлива,только температуры.О чем это говорит?И еще,на serjik.ru,номер рамы соответствующий годам,простите лола,но где этот номер находится?

Номер рамы на фуре находится на рулевом стакане, справа, если сидеть на моте.
http://i.ganjafoto.ru/1/25/44/1254403.jpg - для примера, прямо за 4-мя шлангами, уходящими с руля под бак.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArtemSD
сообщение 15.6.2009, 10:27
Сообщение #363


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 30.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15838
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 Ver.R=> Honda CBR954(супер соник)=>Ducati M696
Опыт вождения: Век живи,Век учись
Цитата(bes13 @ 15.6.2009, 11:20) *
Номер рамы на фуре находится на рулевом стакане, справа, если сидеть на моте.
http://i.ganjafoto.ru/1/25/44/1254403.jpg - для примера, прямо за 4-мя шлангами, уходящими с руля под бак.


Мот на фото,красивый.Но смысл фото,не понял unsure.gif Ты хотел показать руль и провода?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bes13
сообщение 15.6.2009, 10:30
Сообщение #364


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 524
Регистрация: 5.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16374
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400sf '94(продан) -> cbr954rr '02
Опыт вождения: Один раз об грузовик
Цитата(ArtemSD @ 15.6.2009, 11:27) *
Мот на фото,красивый.Но смысл фото,не понял unsure.gif Ты хотел показать руль и провода?

Ты спросил где номер рамы - я ответил и приложил фото, дабы наглядней было) "прямо за 4-мя шлангами, уходящими с руля под бак." - чтобы прокомментировать данную фразу)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArtemSD
сообщение 15.6.2009, 10:45
Сообщение #365


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 30.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15838
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 Ver.R=> Honda CBR954(супер соник)=>Ducati M696
Опыт вождения: Век живи,Век учись
Цитата(bes13 @ 15.6.2009, 11:30) *
Ты спросил где номер рамы - я ответил и приложил фото, дабы наглядней было) "прямо за 4-мя шлангами, уходящими с руля под бак." - чтобы прокомментировать данную фразу)


Спасибо wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bes13
сообщение 15.6.2009, 10:52
Сообщение #366


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 524
Регистрация: 5.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16374
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400sf '94(продан) -> cbr954rr '02
Опыт вождения: Один раз об грузовик
Цитата(ArtemSD @ 15.6.2009, 11:45) *
Спасибо wink.gif

Угу)
Если что обращайся)
Сам взял Фуру месяц назад, доволен как слон. Приятный мот, дружелюбный)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
birdhitv
сообщение 15.6.2009, 20:27
Сообщение #367


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 3.7.2008
Из: город Казань
Пользователь №: 12143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год.
Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года.

Опыт вождения: с весны 2008
опять мот уронился....
подножка в асфальт ушла... расплавися он
упал на левый бок.. опять не заводился.. и бенз тёк
потом правда на правый упал)))) по той же причине
в итоге завёл ток с толкача
возвращается вопрос об отказе заводится после падения))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Suhodr
сообщение 17.6.2009, 13:10
Сообщение #368


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 17.4.2008
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 11045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF-R
Опыт вождения: С конца 2007
Цитата(ArtemSD @ 15.6.2009, 10:55) *
Ну и как версия R,доволен?С другом сравнивали,кроме обтекателя,чем-то отличается?

Отличается в мелочах - карбы у меня с датчиком положения дросслельной заслонки, вика немного другая, диски тормозные, коробка воздушного фильтра, посадка (у меня по по-прямее) вобшем дофига мелочей. По ходовым характеристикам разницы не заметил, может разве что на стенде на сотую долю лошади больше покажет покажет. А вообще у нас 4 фуры и все друг от друга отличаются, даже одногодки.

Цитата(birdhitv @ 15.6.2009, 21:27) *
в итоге завёл ток с толкача
возвращается вопрос об отказе заводится после падения))


Может причина в бональном переливе карбов, или масло в двигателе затекло туда, куда ему не надо в таких количествах затекать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dron tlt
сообщение 18.6.2009, 21:14
Сообщение #369


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 47
Регистрация: 17.9.2008
Пользователь №: 13068
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400SF 94г продан, в поисках др мота
Опыт вождения: 2 сезона
Цитата(Suhodr @ 18.5.2009, 17:19) *
По поводу литров. Я в этом сезоне наездил около 5 тысяч (в прошлом около 5 тысяч), ощущения что теперь я езжу на мопеде, динамику абсолютно престал ощущать, скорости за городом радикально не хватает (ну согласись - 140 на 8-9 тысячах + поросячий визг + начинает колбасить). Этот моц для городских пробок, вот тут его настоящая стихия.

Вполне с тобой согласен ,темболее когда катаешься по городу с 600 и 1000 так не хватает динамики разгона
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
birdhitv
сообщение 19.6.2009, 6:04
Сообщение #370


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 3.7.2008
Из: город Казань
Пользователь №: 12143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год.
Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года.

Опыт вождения: с весны 2008
Цитата(Suhodr @ 17.6.2009, 14:10) *
Может причина в бональном переливе карбов, или масло в двигателе затекло туда, куда ему не надо в таких количествах затекать?

сомневаюсь, тогда б ведь и с толкоча не завёлся бы

хотя клнечно....
ведь если бок правый то краник на баке получается в высшей точке.. и бенз не течёт..
а на левом боку как раз в низшей получается....
ну гдеж вы мотогуру?)))) кто раскажет весь механизм?))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
undead2008
сообщение 19.6.2009, 15:38
Сообщение #371


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 31.10.2008
Из: Казахстан, Костанай
Пользователь №: 13879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Временно на мопеде Honda Today
Опыт вождения: С 2009...
Друзья, объясните чайнику, регулируются ли по жёсткости ЗАДНИЕ амморты на моей Фурке? И если да, то как именно? Фото прилагается.....

Прикрепленный файл  Ammort.jpg ( 116.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 166
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NEONﻱ
сообщение 19.6.2009, 19:56
Сообщение #372


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 120
Регистрация: 12.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10515
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CB400SF-S "99
Опыт вождения: Есть немного
Цитата(undead2008 @ 19.6.2009, 16:38) *
Друзья, объясните чайнику, регулируются ли по жёсткости ЗАДНИЕ амморты на моей Фурке? И если да, то как именно? Фото прилагается.....

Прикрепленный файл  Ammort.jpg ( 116.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 166

Конечно регулируются! Вверху после проужины есть выемки, с помощю спец ключа верхнюю часть амортизатора нужно прокрутить по часовой стрелки и жёсткость амортизатора увеличится wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
undead2008
сообщение 19.6.2009, 20:53
Сообщение #373


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 31.10.2008
Из: Казахстан, Костанай
Пользователь №: 13879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Временно на мопеде Honda Today
Опыт вождения: С 2009...
Цитата(NEONﻱ @ 19.6.2009, 22:56) *
Конечно регулируются! Вверху после проужины есть выемки, с помощю спец ключа верхнюю часть амортизатора нужно прокрутить по часовой стрелки и жёсткость амортизатора увеличится ;)

ОК! ;) Ещё бы узнать, как этот спецключ выглядит, и где его взять.... Или хотя бы чем его заменить. Если газовым, вариант?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Suhodr
сообщение 20.6.2009, 12:30
Сообщение #374


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 17.4.2008
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 11045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF-R
Опыт вождения: С конца 2007
Цитата(undead2008 @ 19.6.2009, 21:53) *
ОК! wink.gif Ещё бы узнать, как этот спецключ выглядит, и где его взять.... Или хотя бы чем его заменить. Если газовым, вариант?

Газовый не вариант! Все аморты испоганишь! Искать надо в авто-мото магазинах, он похож на латинскую букву "G". (немного разогнутую и с ручкой)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
undead2008
сообщение 21.6.2009, 16:46
Сообщение #375


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 31.10.2008
Из: Казахстан, Костанай
Пользователь №: 13879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Временно на мопеде Honda Today
Опыт вождения: С 2009...
tongue.gif Нашёл ключ, отрегулировал! Небо и земля, это просто другой мотоцикл! Стояло на "1", т.е. самая мягкая, поставил на "4", теперь идёт, как по рельсам. Я люблю СиБишку! wub.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dron tlt
сообщение 29.6.2009, 20:48
Сообщение #376


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 47
Регистрация: 17.9.2008
Пользователь №: 13068
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400SF 94г продан, в поисках др мота
Опыт вождения: 2 сезона
народ а кто знает за какой в среднем пробег (км) задний и передний тормозной диск изнашевается до MIN допустимой толщины . Ведь тогда по мену можно судить о пробеге мота

Сообщение отредактировал Dron tlt - 29.6.2009, 20:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talion
сообщение 30.6.2009, 15:27
Сообщение #377


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 26.5.2008
Из: г. Ярославль
Пользователь №: 11542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100
Опыт вождения: уже падал
Цитата(Dron tlt @ 29.6.2009, 21:48) *
народ а кто знает за какой в среднем пробег (км) задний и передний тормозной диск изнашевается до MIN допустимой толщины . Ведь тогда по мену можно судить о пробеге мота

Наврядли. Их износ, по идее, очень сильно будет зависеть от того как на нем ездили, точнее как тормозили, и от типа колодок.

Сообщение отредактировал Talion - 30.6.2009, 15:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sssnake
сообщение 3.7.2009, 13:00
Сообщение #378


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 287
Регистрация: 20.2.2007
Из: Мск, Ю. Мидветкаво
Пользователь №: 6733
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF-S
Опыт вождения: с начала 90-х, с перерывами
Цитата(birdhitv @ 15.6.2009, 21:27) *
опять мот уронился....
подножка в асфальт ушла... расплавися он
упал на левый бок.. опять не заводился.. и бенз тёк
потом правда на правый упал)))) по той же причине
в итоге завёл ток с толкача
возвращается вопрос об отказе заводится после падения))

Покрутил бы чуть дольше - завёлся бы со стартера.
Нифига ему не будет. Потом пробовал заводить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexeyMarkov
сообщение 3.7.2009, 13:06
Сообщение #379


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 14928
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SFV '01 -> Honda CBR600RR '06
Опыт вождения: 3й сезон
Есть такой прикол - если поддомарктить заднее колесо, то мот не заводится. Вообще никак на кропку стартера не реагирует. Опускаешь колесо - заводится. Возможно и есть там какой-то датчик, который и срабатывает при падении.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GooDeviL
сообщение 3.7.2009, 13:09
Сообщение #380


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 714
Регистрация: 22.4.2008
Из: Тула
Пользователь №: 11106
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DT 50-->Honda CB 400SF S --> Honda CBR 600F4i
Опыт вождения: третий сезон...
датчик положения подножки есть... ты когда поднимал подножку убирал или нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 8.1.2025, 20:11
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы