![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 91 Регистрация: 31.10.2008 Из: Казахстан, Костанай Пользователь №: 13879 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Временно на мопеде Honda Today Опыт вождения: С 2009... ![]() |
Падал на правый бок.....заглох.
![]() Сдаётся мне, дело не в том, на какой бок падаешь, а в передаче. Если при падении включена нейтральная - Фурка не заглохнет, ИМХО. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 91 Регистрация: 31.10.2008 Из: Казахстан, Костанай Пользователь №: 13879 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Временно на мопеде Honda Today Опыт вождения: С 2009... ![]() |
Уважаемые владельцы СиБишек, такой дурацкий вопрос - делал ли кто-нибудь из вас чистку/синхронизацию карбов? Терзает меня смутное желание провести эту процедуру (отдать в сервис). Мотик только из Японии, думаю что никто никогда там чистку не делал. На холодную обороты плавают, заводится стабильно, но каждый раз по-разному
![]() Очень жду ваших ответов, господа. И дамы тоже ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 59 Регистрация: 10.1.2009 Пользователь №: 14417 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Опыт вождения: 4 ![]() |
Делал только синхро.
Субьективно ни чего не изменилось, да и разница в горшках была минимальная. Винты для синхрона находятся в "заднице" - нек так просто к ним подлезть, да и заглушки находятся не в лучшем месте, одну заманался искать - упала под стартер. |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 59 Регистрация: 10.1.2009 Пользователь №: 14417 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Опыт вождения: 4 ![]() |
И ещё вопросик к владельцам: когда качу моцик, то передние торм. колодки слегка скребут по диску (или не по диску?), это неисправность или так должно быть? Задние не скребут. Кстати, тормозная жидкость в передних тормозах тёмная, нужно менять, а в задних светлая, как будто только залили. Может, дело в этом? Разобрался со своими скребучими колодками при торможении. Сняв колодки (перед и зад), по периметру с торцов обнаружил окалину, которую благополучно снял на наждаке. Теперь тишина ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 59 Регистрация: 10.1.2009 Пользователь №: 14417 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Опыт вождения: 4 ![]() |
И ещё вопросик к владельцам: когда качу моцик, то передние торм. колодки слегка скребут по диску (или не по диску?), это неисправность или так должно быть? Задние не скребут. Кстати, тормозная жидкость в передних тормозах тёмная, нужно менять, а в задних светлая, как будто только залили. Может, дело в этом? Разобрался со своими скребучими колодками при торможении. Сняв колодки (перед и зад), по периметру с торцов обнаружил окалину, которую благополучно снял на наждаке. Теперь тишина ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 91 Регистрация: 31.10.2008 Из: Казахстан, Костанай Пользователь №: 13879 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Временно на мопеде Honda Today Опыт вождения: С 2009... ![]() |
Делал только синхро. Субьективно ни чего не изменилось, да и разница в горшках была минимальная. Винты для синхрона находятся в "заднице" - нек так просто к ним подлезть, да и заглушки находятся не в лучшем месте, одну заманался искать - упала под стартер. Спасибо, жду ещё ответов ![]() ![]() Должна ли загораться лампочка "TEMP" при включении зажигания? У меня загорается только "OIL" (давление масла), и тухнет сразу после запуска двигателя. С маслом так и должно быть, а вот TEMP??? И вентилятор вроде ни разу не включался, даже на жаре. |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 120 Регистрация: 12.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10515 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA CB400SF-S "99 Опыт вождения: Есть немного ![]() |
Спасибо, жду ещё ответов ![]() ![]() Должна ли загораться лампочка "TEMP" при включении зажигания? У меня загорается только "OIL" (давление масла), и тухнет сразу после запуска двигателя. С маслом так и должно быть, а вот TEMP??? И вентилятор вроде ни разу не включался, даже на жаре. Нет не должна! У меня так же, только лампочка давления масла загорается! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 443 Регистрация: 3.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11247 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HondaDio34-HondaSH150i-ApriliaSportCity250i-BMW F650CS-HondaCB400-YamahaFZ6S-KawasakiZ750N-HondaCBR600F4i-HondaVFR800A6-SuzukiSV650S-HondaCB600FA-YamahaFZ1SA-BmwF800R-SuzukiBanditGSF1250SA-YamahaTmax530- Опыт вождения: 12 сезонов- 83 т.км ![]() |
у меня у друга такая приборка и у него при загорании лампочки не срабатывал вентилятор - пришлось замкнуть датчик - теперь вентилятор крутится постоянно )))
по-этому лучше проверить а срабатывает вентилятор при загорании лампочки или нет - чтобы однажды в адскую жару и без движения не запороть мотор ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 91 Регистрация: 31.10.2008 Из: Казахстан, Костанай Пользователь №: 13879 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Временно на мопеде Honda Today Опыт вождения: С 2009... ![]() |
2NEONﻱ: Спасибо!
2Optovik: Ну вообще, насколько я знаю, лампочка должна загораться при температуре охлаждающей жидкости около 120 градусов. А вентилятор должен включаться раньше, думаю при температуре около 100 градусов. А вот почему у него двиг так сильно греется - это уже вопрос. Может, в системе охлаждения грязь, или воздушная пробка, или охл. жидкость давно не меняли, или что-то ещё? Сегодня специально разогрел движок - после поездки раскрутил на нейтралке на месте до 10.000 и держал так секунд 30. Вентилятор включился! |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 443 Регистрация: 3.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11247 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HondaDio34-HondaSH150i-ApriliaSportCity250i-BMW F650CS-HondaCB400-YamahaFZ6S-KawasakiZ750N-HondaCBR600F4i-HondaVFR800A6-SuzukiSV650S-HondaCB600FA-YamahaFZ1SA-BmwF800R-SuzukiBanditGSF1250SA-YamahaTmax530- Опыт вождения: 12 сезонов- 83 т.км ![]() |
двигатель сильно не греется, просто было замечено что вентилятор не включается, а лампочка потом загорается и решили перестраховаться и сделать постоянный обдув )) а причина скорее всего в термодатчике - не исправен. с антифризом и системой всё норм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 136 Регистрация: 3.7.2008 Из: город Казань Пользователь №: 12143 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год. Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года. Опыт вождения: с весны 2008 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 136 Регистрация: 3.7.2008 Из: город Казань Пользователь №: 12143 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год. Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года. Опыт вождения: с весны 2008 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 136 Регистрация: 3.7.2008 Из: город Казань Пользователь №: 12143 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год. Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года. Опыт вождения: с весны 2008 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 136 Регистрация: 3.7.2008 Из: город Казань Пользователь №: 12143 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год. Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года. Опыт вождения: с весны 2008 ![]() |
|
|
|
Гость_foreximany_* |
![]()
Сообщение
#355
|
Guests ![]() |
Знаю точно, что на Фазерах обкатка есть. Резина не сликовая.
Компрессию мерить буду точно, масло сливать мне никто не даст, но посмотрю и понюхаю= Блин.. может это просто психология РУССКОГО человека и всё плохо быть не может??? |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 101 Регистрация: 30.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 15838 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400 Ver.R=> Honda CBR954(супер соник)=>Ducati M696 Опыт вождения: Век живи,Век учись ![]() |
Спасибо, жду ещё ответов ![]() ![]() Должна ли загораться лампочка "TEMP" при включении зажигания? У меня загорается только "OIL" (давление масла), и тухнет сразу после запуска двигателя. С маслом так и должно быть, а вот TEMP??? И вентилятор вроде ни разу не включался, даже на жаре. Подскажите пожалуйста,данная приборка,только S версиям характерна?Если только им,то что получается,на обычных Фурах датчика топлива нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 714 Регистрация: 22.4.2008 Из: Тула Пользователь №: 11106 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha DT 50-->Honda CB 400SF S --> Honda CBR 600F4i Опыт вождения: третий сезон... ![]() |
модель приборки зависит от года выпуска, на эс версии красная зона в приборке начинается с 13тыс, а на обычных фурах от 12 если мне не изменяет память...
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 101 Регистрация: 30.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 15838 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400 Ver.R=> Honda CBR954(супер соник)=>Ducati M696 Опыт вождения: Век живи,Век учись ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 64 Регистрация: 17.4.2008 Из: Н.Новгород Пользователь №: 11045 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB 400 SF-R Опыт вождения: С конца 2007 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 101 Регистрация: 30.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 15838 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400 Ver.R=> Honda CBR954(супер соник)=>Ducati M696 Опыт вождения: Век живи,Век учись ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 20.4.2025, 13:30 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |