Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
honda cb 400 SF nc31 92-97, мнение владельца |
|
|
|
1.6.2009, 14:56
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 31.10.2008
Из: Казахстан, Костанай
Пользователь №: 13879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Временно на мопеде Honda Today
Опыт вождения: С 2009...
|
Падал на правый бок.....заглох. Сдаётся мне, дело не в том, на какой бок падаешь, а в передаче. Если при падении включена нейтральная - Фурка не заглохнет, ИМХО.
|
|
|
|
|
3.6.2009, 20:11
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 31.10.2008
Из: Казахстан, Костанай
Пользователь №: 13879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Временно на мопеде Honda Today
Опыт вождения: С 2009...
|
Уважаемые владельцы СиБишек, такой дурацкий вопрос - делал ли кто-нибудь из вас чистку/синхронизацию карбов? Терзает меня смутное желание провести эту процедуру (отдать в сервис). Мотик только из Японии, думаю что никто никогда там чистку не делал. На холодную обороты плавают, заводится стабильно, но каждый раз по-разному То больше надо крутить стартером, то меньше, после схватывания обороты то сразу повышаются, то прыгают вверх-вниз. Если газовать на нейтралке, движок раскручивается довольно медленно, сравнивал с видеозаписью, как чувак отжигает на Фуре, так у него раскрутка вообще моментальная (на месте, на нейтралке). И если газ открывать резко, то раскрутка с перебоями. Вот и хочу карбы потревожить. Могут ли что-нибудь при этом напортачить, так что будет только хуже, или нет? Есть ли в карбах какая-то деталь, которая от старости просто рассыпется, если карб разобрать, или нет? Риск ли это, и если да, то оправдан ли он? Очень жду ваших ответов, господа. И дамы тоже
|
|
|
|
|
3.6.2009, 23:26
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 59
Регистрация: 10.1.2009
Пользователь №: 14417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki
Опыт вождения: 4
|
Делал только синхро. Субьективно ни чего не изменилось, да и разница в горшках была минимальная. Винты для синхрона находятся в "заднице" - нек так просто к ним подлезть, да и заглушки находятся не в лучшем месте, одну заманался искать - упала под стартер.
|
|
|
|
|
3.6.2009, 23:33
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 59
Регистрация: 10.1.2009
Пользователь №: 14417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki
Опыт вождения: 4
|
Цитата(undead2008 @ 17.5.2009, 11:56) И ещё вопросик к владельцам: когда качу моцик, то передние торм. колодки слегка скребут по диску (или не по диску?), это неисправность или так должно быть? Задние не скребут. Кстати, тормозная жидкость в передних тормозах тёмная, нужно менять, а в задних светлая, как будто только залили. Может, дело в этом? Разобрался со своими скребучими колодками при торможении. Сняв колодки (перед и зад), по периметру с торцов обнаружил окалину, которую благополучно снял на наждаке. Теперь тишина
|
|
|
|
|
3.6.2009, 23:48
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 59
Регистрация: 10.1.2009
Пользователь №: 14417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki
Опыт вождения: 4
|
Цитата(undead2008 @ 17.5.2009, 11:56) И ещё вопросик к владельцам: когда качу моцик, то передние торм. колодки слегка скребут по диску (или не по диску?), это неисправность или так должно быть? Задние не скребут. Кстати, тормозная жидкость в передних тормозах тёмная, нужно менять, а в задних светлая, как будто только залили. Может, дело в этом? Разобрался со своими скребучими колодками при торможении. Сняв колодки (перед и зад), по периметру с торцов обнаружил окалину, которую благополучно снял на наждаке. Теперь тишина
|
|
|
|
|
4.6.2009, 9:54
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 31.10.2008
Из: Казахстан, Костанай
Пользователь №: 13879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Временно на мопеде Honda Today
Опыт вождения: С 2009...
|
Цитата(AlexStar @ 4.6.2009, 2:26) Делал только синхро. Субьективно ни чего не изменилось, да и разница в горшках была минимальная. Винты для синхрона находятся в "заднице" - нек так просто к ним подлезть, да и заглушки находятся не в лучшем месте, одну заманался искать - упала под стартер. Спасибо, жду ещё ответов И ещё один вопросик, к владельцам СиБишек вот с такой приборкой:
Front.JPG ( 75.52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 174Должна ли загораться лампочка "TEMP" при включении зажигания? У меня загорается только "OIL" (давление масла), и тухнет сразу после запуска двигателя. С маслом так и должно быть, а вот TEMP??? И вентилятор вроде ни разу не включался, даже на жаре.
|
|
|
|
|
4.6.2009, 12:58
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 120
Регистрация: 12.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10515
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CB400SF-S "99
Опыт вождения: Есть немного
|
Цитата(undead2008 @ 4.6.2009, 10:54) Спасибо, жду ещё ответов И ещё один вопросик, к владельцам СиБишек вот с такой приборкой:
Front.JPG ( 75.52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 174Должна ли загораться лампочка "TEMP" при включении зажигания? У меня загорается только "OIL" (давление масла), и тухнет сразу после запуска двигателя. С маслом так и должно быть, а вот TEMP??? И вентилятор вроде ни разу не включался, даже на жаре. Нет не должна! У меня так же, только лампочка давления масла загорается!
|
|
|
|
|
4.6.2009, 13:34
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 443
Регистрация: 3.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11247
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HondaDio34-HondaSH150i-ApriliaSportCity250i-BMW
F650CS-HondaCB400-YamahaFZ6S-KawasakiZ750N-HondaCBR600F4i-HondaVFR800A6-SuzukiSV650S-HondaCB600FA-YamahaFZ1SA-BmwF800R-SuzukiBanditGSF1250SA
Опыт вождения: 12 сезонов- 83 т.км
|
у меня у друга такая приборка и у него при загорании лампочки не срабатывал вентилятор - пришлось замкнуть датчик - теперь вентилятор крутится постоянно ))) по-этому лучше проверить а срабатывает вентилятор при загорании лампочки или нет - чтобы однажды в адскую жару и без движения не запороть мотор
|
|
|
|
|
4.6.2009, 14:29
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 31.10.2008
Из: Казахстан, Костанай
Пользователь №: 13879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Временно на мопеде Honda Today
Опыт вождения: С 2009...
|
2NEONﻱ: Спасибо! 2Optovik: Ну вообще, насколько я знаю, лампочка должна загораться при температуре охлаждающей жидкости около 120 градусов. А вентилятор должен включаться раньше, думаю при температуре около 100 градусов. А вот почему у него двиг так сильно греется - это уже вопрос. Может, в системе охлаждения грязь, или воздушная пробка, или охл. жидкость давно не меняли, или что-то ещё? Сегодня специально разогрел движок - после поездки раскрутил на нейтралке на месте до 10.000 и держал так секунд 30. Вентилятор включился!
|
|
|
|
|
4.6.2009, 17:53
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 443
Регистрация: 3.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11247
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HondaDio34-HondaSH150i-ApriliaSportCity250i-BMW
F650CS-HondaCB400-YamahaFZ6S-KawasakiZ750N-HondaCBR600F4i-HondaVFR800A6-SuzukiSV650S-HondaCB600FA-YamahaFZ1SA-BmwF800R-SuzukiBanditGSF1250SA
Опыт вождения: 12 сезонов- 83 т.км
|
двигатель сильно не греется, просто было замечено что вентилятор не включается, а лампочка потом загорается и решили перестраховаться и сделать постоянный обдув )) а причина скорее всего в термодатчике - не исправен. с антифризом и системой всё норм.
|
|
|
|
|
5.6.2009, 15:26
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 3.7.2008
Из: город Казань
Пользователь №: 12143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год.
Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года.
Опыт вождения: с весны 2008
|
Цитата(AlexeyMarkov @ 1.6.2009, 15:38) Блин, вы что, так часто падаете, что вас эта проблема беспокоит? :-)) грохнешся вот так.. а мотик раз и дальше поедит.. уже без тебя)))
|
|
|
|
|
5.6.2009, 15:26
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 3.7.2008
Из: город Казань
Пользователь №: 12143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год.
Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года.
Опыт вождения: с весны 2008
|
Цитата(AlexeyMarkov @ 1.6.2009, 15:38) Блин, вы что, так часто падаете, что вас эта проблема беспокоит? :-)) грохнешся вот так.. а мотик раз и дальше поедит.. уже без тебя)))
|
|
|
|
|
5.6.2009, 15:26
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 3.7.2008
Из: город Казань
Пользователь №: 12143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год.
Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года.
Опыт вождения: с весны 2008
|
Цитата(AlexeyMarkov @ 1.6.2009, 15:38) Блин, вы что, так часто падаете, что вас эта проблема беспокоит? :-)) грохнешся вот так.. а мотик раз и дальше поедит.. уже без тебя)))
|
|
|
|
|
5.6.2009, 15:56
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 3.7.2008
Из: город Казань
Пользователь №: 12143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год.
Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года.
Опыт вождения: с весны 2008
|
Цитата(AlexeyMarkov @ 1.6.2009, 15:38) Блин, вы что, так часто падаете, что вас эта проблема беспокоит? :-)) грохнешся вот так.. а мотик раз и дальше поедит.. уже без тебя)))
|
|
|
|
Гость_foreximany_*
|
12.6.2009, 21:06
|
Guests
|
Знаю точно, что на Фазерах обкатка есть. Резина не сликовая. Компрессию мерить буду точно, масло сливать мне никто не даст, но посмотрю и понюхаю= Блин.. может это просто психология РУССКОГО человека и всё плохо быть не может???
|
|
|
|
|
12.6.2009, 22:16
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 30.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15838
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 Ver.R=> Honda CBR954(супер соник)=>Ducati M696
Опыт вождения: Век живи,Век учись
|
Цитата(undead2008 @ 4.6.2009, 10:54) Спасибо, жду ещё ответов И ещё один вопросик, к владельцам СиБишек вот с такой приборкой:
Front.JPG ( 75.52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 174Должна ли загораться лампочка "TEMP" при включении зажигания? У меня загорается только "OIL" (давление масла), и тухнет сразу после запуска двигателя. С маслом так и должно быть, а вот TEMP??? И вентилятор вроде ни разу не включался, даже на жаре. Подскажите пожалуйста,данная приборка,только S версиям характерна?Если только им,то что получается,на обычных Фурах датчика топлива нет?
|
|
|
|
|
13.6.2009, 20:02
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 714
Регистрация: 22.4.2008
Из: Тула
Пользователь №: 11106
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DT 50-->Honda CB 400SF S --> Honda CBR 600F4i
Опыт вождения: третий сезон...
|
модель приборки зависит от года выпуска, на эс версии красная зона в приборке начинается с 13тыс, а на обычных фурах от 12 если мне не изменяет память...
|
|
|
|
|
13.6.2009, 21:24
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 30.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15838
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 Ver.R=> Honda CBR954(супер соник)=>Ducati M696
Опыт вождения: Век живи,Век учись
|
Цитата(GooDeviL @ 13.6.2009, 21:02) модель приборки зависит от года выпуска, на эс версии красная зона в приборке начинается с 13тыс, а на обычных фурах от 12 если мне не изменяет память... А с какого года приборка с датчиком топлива пошла?
|
|
|
|
|
15.6.2009, 9:47
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 17.4.2008
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 11045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF-R
Опыт вождения: С конца 2007
|
Цитата(ArtemSD @ 13.6.2009, 22:24) А с какого года приборка с датчиком топлива пошла? У меня версия R - датчик топливаесть (95 год), только он у меня не отдельным прибором, а прям в кольце тахометра, у друга обычная фура - тож датчик есть (95 год).
|
|
|
|
|
15.6.2009, 9:55
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 30.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15838
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 Ver.R=> Honda CBR954(супер соник)=>Ducati M696
Опыт вождения: Век живи,Век учись
|
Цитата(Suhodr @ 15.6.2009, 10:47) У меня версия R - датчик топливаесть (95 год), только он у меня не отдельным прибором, а прям в кольце тахометра, у друга обычная фура - тож датчик есть (95 год). Ну и как версия R,доволен?С другом сравнивали,кроме обтекателя,чем-то отличается?
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|