Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
honda cb 400 SF nc31 92-97 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

39 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> honda cb 400 SF nc31 92-97, мнение владельца
undead2008
сообщение 1.6.2009, 14:56
Сообщение #341


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 31.10.2008
Из: Казахстан, Костанай
Пользователь №: 13879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Временно на мопеде Honda Today
Опыт вождения: С 2009...
Падал на правый бок.....заглох. sad.gif
Сдаётся мне, дело не в том, на какой бок падаешь, а в передаче. Если при падении включена нейтральная - Фурка не заглохнет, ИМХО. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
undead2008
сообщение 3.6.2009, 20:11
Сообщение #342


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 31.10.2008
Из: Казахстан, Костанай
Пользователь №: 13879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Временно на мопеде Honda Today
Опыт вождения: С 2009...
Уважаемые владельцы СиБишек, такой дурацкий вопрос - делал ли кто-нибудь из вас чистку/синхронизацию карбов? Терзает меня смутное желание провести эту процедуру (отдать в сервис). Мотик только из Японии, думаю что никто никогда там чистку не делал. На холодную обороты плавают, заводится стабильно, но каждый раз по-разному smile.gif То больше надо крутить стартером, то меньше, после схватывания обороты то сразу повышаются, то прыгают вверх-вниз. Если газовать на нейтралке, движок раскручивается довольно медленно, сравнивал с видеозаписью, как чувак отжигает на Фуре, так у него раскрутка вообще моментальная (на месте, на нейтралке). И если газ открывать резко, то раскрутка с перебоями. Вот и хочу карбы потревожить. Могут ли что-нибудь при этом напортачить, так что будет только хуже, или нет? Есть ли в карбах какая-то деталь, которая от старости просто рассыпется, если карб разобрать, или нет? Риск ли это, и если да, то оправдан ли он?
Очень жду ваших ответов, господа. И дамы тоже biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexStar
сообщение 3.6.2009, 23:26
Сообщение #343


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 59
Регистрация: 10.1.2009
Пользователь №: 14417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki
Опыт вождения: 4
Делал только синхро.
Субьективно ни чего не изменилось, да и разница в горшках была минимальная.
Винты для синхрона находятся в "заднице" - нек так просто к ним подлезть, да и заглушки находятся не в лучшем месте, одну заманался искать - упала под стартер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexStar
сообщение 3.6.2009, 23:33
Сообщение #344


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 59
Регистрация: 10.1.2009
Пользователь №: 14417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki
Опыт вождения: 4
Цитата(undead2008 @ 17.5.2009, 11:56) *
И ещё вопросик к владельцам: когда качу моцик, то передние торм. колодки слегка скребут по диску (или не по диску?), это неисправность или так должно быть? Задние не скребут. Кстати, тормозная жидкость в передних тормозах тёмная, нужно менять, а в задних светлая, как будто только залили. Может, дело в этом?

Разобрался со своими скребучими колодками при торможении.
Сняв колодки (перед и зад), по периметру с торцов обнаружил окалину, которую благополучно снял на наждаке. Теперь тишина rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexStar
сообщение 3.6.2009, 23:48
Сообщение #345


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 59
Регистрация: 10.1.2009
Пользователь №: 14417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki
Опыт вождения: 4
Цитата(undead2008 @ 17.5.2009, 11:56) *
И ещё вопросик к владельцам: когда качу моцик, то передние торм. колодки слегка скребут по диску (или не по диску?), это неисправность или так должно быть? Задние не скребут. Кстати, тормозная жидкость в передних тормозах тёмная, нужно менять, а в задних светлая, как будто только залили. Может, дело в этом?

Разобрался со своими скребучими колодками при торможении.
Сняв колодки (перед и зад), по периметру с торцов обнаружил окалину, которую благополучно снял на наждаке. Теперь тишина rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
undead2008
сообщение 4.6.2009, 9:54
Сообщение #346


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 31.10.2008
Из: Казахстан, Костанай
Пользователь №: 13879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Временно на мопеде Honda Today
Опыт вождения: С 2009...
Цитата(AlexStar @ 4.6.2009, 2:26) *
Делал только синхро.
Субьективно ни чего не изменилось, да и разница в горшках была минимальная.
Винты для синхрона находятся в "заднице" - нек так просто к ним подлезть, да и заглушки находятся не в лучшем месте, одну заманался искать - упала под стартер.

Спасибо, жду ещё ответов unsure.gif И ещё один вопросик, к владельцам СиБишек вот с такой приборкой:
Прикрепленный файл  Front.JPG ( 75.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 174

Должна ли загораться лампочка "TEMP" при включении зажигания? У меня загорается только "OIL" (давление масла), и тухнет сразу после запуска двигателя. С маслом так и должно быть, а вот TEMP??? И вентилятор вроде ни разу не включался, даже на жаре.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NEONﻱ
сообщение 4.6.2009, 12:58
Сообщение #347


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 120
Регистрация: 12.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10515
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CB400SF-S "99
Опыт вождения: Есть немного
Цитата(undead2008 @ 4.6.2009, 10:54) *
Спасибо, жду ещё ответов unsure.gif И ещё один вопросик, к владельцам СиБишек вот с такой приборкой:
Прикрепленный файл  Front.JPG ( 75.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 174

Должна ли загораться лампочка "TEMP" при включении зажигания? У меня загорается только "OIL" (давление масла), и тухнет сразу после запуска двигателя. С маслом так и должно быть, а вот TEMP??? И вентилятор вроде ни разу не включался, даже на жаре.

Нет не должна! У меня так же, только лампочка давления масла загорается! wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Optovik
сообщение 4.6.2009, 13:34
Сообщение #348


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 443
Регистрация: 3.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11247
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HondaDio34-HondaSH150i-ApriliaSportCity250i-BMW
F650CS-HondaCB400-YamahaFZ6S-KawasakiZ750N-HondaCBR600F4i-HondaVFR800A6-SuzukiSV650S-HondaCB600FA-YamahaFZ1SA-BmwF800R-SuzukiBanditGSF1250SA
Опыт вождения: 12 сезонов- 83 т.км
у меня у друга такая приборка и у него при загорании лампочки не срабатывал вентилятор - пришлось замкнуть датчик - теперь вентилятор крутится постоянно )))
по-этому лучше проверить а срабатывает вентилятор при загорании лампочки или нет - чтобы однажды в адскую жару и без движения не запороть мотор wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
undead2008
сообщение 4.6.2009, 14:29
Сообщение #349


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 31.10.2008
Из: Казахстан, Костанай
Пользователь №: 13879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Временно на мопеде Honda Today
Опыт вождения: С 2009...
2NEONﻱ: Спасибо!
2Optovik: Ну вообще, насколько я знаю, лампочка должна загораться при температуре охлаждающей жидкости около 120 градусов. А вентилятор должен включаться раньше, думаю при температуре около 100 градусов. А вот почему у него двиг так сильно греется - это уже вопрос. Может, в системе охлаждения грязь, или воздушная пробка, или охл. жидкость давно не меняли, или что-то ещё?
Сегодня специально разогрел движок - после поездки раскрутил на нейтралке на месте до 10.000 и держал так секунд 30. Вентилятор включился!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Optovik
сообщение 4.6.2009, 17:53
Сообщение #350


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 443
Регистрация: 3.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11247
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HondaDio34-HondaSH150i-ApriliaSportCity250i-BMW
F650CS-HondaCB400-YamahaFZ6S-KawasakiZ750N-HondaCBR600F4i-HondaVFR800A6-SuzukiSV650S-HondaCB600FA-YamahaFZ1SA-BmwF800R-SuzukiBanditGSF1250SA
Опыт вождения: 12 сезонов- 83 т.км
двигатель сильно не греется, просто было замечено что вентилятор не включается, а лампочка потом загорается и решили перестраховаться и сделать постоянный обдув )) а причина скорее всего в термодатчике - не исправен. с антифризом и системой всё норм.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
birdhitv
сообщение 5.6.2009, 15:26
Сообщение #351


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 3.7.2008
Из: город Казань
Пользователь №: 12143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год.
Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года.

Опыт вождения: с весны 2008
Цитата(AlexeyMarkov @ 1.6.2009, 15:38) *
Блин, вы что, так часто падаете, что вас эта проблема беспокоит? :-))

грохнешся вот так..
а мотик раз и дальше поедит.. уже без тебя)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
birdhitv
сообщение 5.6.2009, 15:26
Сообщение #352


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 3.7.2008
Из: город Казань
Пользователь №: 12143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год.
Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года.

Опыт вождения: с весны 2008
Цитата(AlexeyMarkov @ 1.6.2009, 15:38) *
Блин, вы что, так часто падаете, что вас эта проблема беспокоит? :-))

грохнешся вот так..
а мотик раз и дальше поедит.. уже без тебя)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
birdhitv
сообщение 5.6.2009, 15:26
Сообщение #353


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 3.7.2008
Из: город Казань
Пользователь №: 12143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год.
Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года.

Опыт вождения: с весны 2008
Цитата(AlexeyMarkov @ 1.6.2009, 15:38) *
Блин, вы что, так часто падаете, что вас эта проблема беспокоит? :-))

грохнешся вот так..
а мотик раз и дальше поедит.. уже без тебя)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
birdhitv
сообщение 5.6.2009, 15:56
Сообщение #354


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 3.7.2008
Из: город Казань
Пользователь №: 12143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год.
Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года.

Опыт вождения: с весны 2008
Цитата(AlexeyMarkov @ 1.6.2009, 15:38) *
Блин, вы что, так часто падаете, что вас эта проблема беспокоит? :-))

грохнешся вот так..
а мотик раз и дальше поедит.. уже без тебя)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_foreximany_*
сообщение 12.6.2009, 21:06
Сообщение #355





Guests



Знаю точно, что на Фазерах обкатка есть. Резина не сликовая.
Компрессию мерить буду точно, масло сливать мне никто не даст, но посмотрю и понюхаю= Блин.. может это просто психология РУССКОГО человека и всё плохо быть не может???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArtemSD
сообщение 12.6.2009, 22:16
Сообщение #356


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 30.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15838
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 Ver.R=> Honda CBR954(супер соник)=>Ducati M696
Опыт вождения: Век живи,Век учись
Цитата(undead2008 @ 4.6.2009, 10:54) *
Спасибо, жду ещё ответов unsure.gif И ещё один вопросик, к владельцам СиБишек вот с такой приборкой:
Прикрепленный файл  Front.JPG ( 75.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 174

Должна ли загораться лампочка "TEMP" при включении зажигания? У меня загорается только "OIL" (давление масла), и тухнет сразу после запуска двигателя. С маслом так и должно быть, а вот TEMP??? И вентилятор вроде ни разу не включался, даже на жаре.


Подскажите пожалуйста,данная приборка,только S версиям характерна?Если только им,то что получается,на обычных Фурах датчика топлива нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GooDeviL
сообщение 13.6.2009, 20:02
Сообщение #357


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 714
Регистрация: 22.4.2008
Из: Тула
Пользователь №: 11106
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DT 50-->Honda CB 400SF S --> Honda CBR 600F4i
Опыт вождения: третий сезон...
модель приборки зависит от года выпуска, на эс версии красная зона в приборке начинается с 13тыс, а на обычных фурах от 12 если мне не изменяет память...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArtemSD
сообщение 13.6.2009, 21:24
Сообщение #358


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 30.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15838
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 Ver.R=> Honda CBR954(супер соник)=>Ducati M696
Опыт вождения: Век живи,Век учись
Цитата(GooDeviL @ 13.6.2009, 21:02) *
модель приборки зависит от года выпуска, на эс версии красная зона в приборке начинается с 13тыс, а на обычных фурах от 12 если мне не изменяет память...



А с какого года приборка с датчиком топлива пошла?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Suhodr
сообщение 15.6.2009, 9:47
Сообщение #359


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 17.4.2008
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 11045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF-R
Опыт вождения: С конца 2007
Цитата(ArtemSD @ 13.6.2009, 22:24) *
А с какого года приборка с датчиком топлива пошла?

У меня версия R - датчик топливаесть (95 год), только он у меня не отдельным прибором, а прям в кольце тахометра, у друга обычная фура - тож датчик есть (95 год).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArtemSD
сообщение 15.6.2009, 9:55
Сообщение #360


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 30.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15838
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 Ver.R=> Honda CBR954(супер соник)=>Ducati M696
Опыт вождения: Век живи,Век учись
Цитата(Suhodr @ 15.6.2009, 10:47) *
У меня версия R - датчик топливаесть (95 год), только он у меня не отдельным прибором, а прям в кольце тахометра, у друга обычная фура - тож датчик есть (95 год).


Ну и как версия R,доволен?С другом сравнивали,кроме обтекателя,чем-то отличается?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 7.1.2025, 23:41
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы