![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 91 Регистрация: 31.10.2008 Из: Казахстан, Костанай Пользователь №: 13879 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Временно на мопеде Honda Today Опыт вождения: С 2009... ![]() |
Это все нормально!!! Не парься!!! И диски у тебя прямые и колодки нормальные, так и должно быть!!! По поводу литров. Я в этом сезоне наездил около 5 тысяч (в прошлом около 5 тысяч), ощущения что теперь я езжу на мопеде, динамику абсолютно престал ощущать, скорости за городом радикально не хватает (ну согласись - 140 на 8-9 тысячах + поросячий визг + начинает колбасить). Этот моц для городских пробок, вот тут его настоящая стихия. По поводу ИЖей. Не стоит относиться к этому моту слишком легко, он с легкосьтю сломает тебе шею, будь внимателен и осторожен, не стоит переоценивать возможности моца и особенно свои (я до сих пор не знаю как срабатывает ограничитель, и знать не хочу). Нас (райдеров, байкеров, как хотите называйте) и так много желающих раскотать по асфальту. Вобщем будь благоразумен и байк будет радовать тебя и окружающих еще очень долго!!! Про твой мот. У тебя какого года он? На крышке расширительного бачка у тебя написано "Version R", карбы с датчиком положения дроссельной заслонки и колпачки красного цвета, а фара круглая?! ![]() Ну за городом конечно может не хватать, да и плюс к этому обтекателя нету - сдувает. Вообще я скорость не очень люблю, больше люблю вваливать с места до 70-80км/ч ![]() ![]() Насчёт Ижей, и Хонд, и вообще любых моциков - согласен, сломать шею можно на любом, нужно всё делать только с умом. Сам сколько раз падал на скуте - пока ведёшь себя хорошо, он полностью тебе подчинён, а начинаешь расслабляться, дурковать - шлёп, и на земле. Даж сам потом не понимаешь, как так умудрился ![]() Про мой мот.....вообще тут история интересная, похоже я попал на "конструктор". На крышке бачка написано "Version S", именно "S", не "R". Вообще сравнивал по фоткам с другими Фурами S-версии - всё аналогичное. Но вот с годом и с рамой засада. По Сержику рама - 93 года, и по докам мой моцик также 93. Но версия S в 95 году только начала производиться. Сдаётся мне, что мой моц родился в 95-97гг, но за свою жизнь пережил что-то не очень хорошее, после чего ему поменяли родную раму на аналогичную, но 93 г.в. Остальное всё совпадает с S-версией - приборка (с датчиком топлива вместо датчика температуры охл. жидкости и красной зоной с 13,5 тыс.), раскраска, красные колпачки, форма сиденья, передние тормоза "Brembo", блестящие боковые крышки и верхняя часть движка. Карбы у меня стоят "Keihin", рама 102xxxx, движок NC-31. И ещё момент - спереди суппорта-то Брембовские, но зато бачок для тормозухи - Nissin. В общем, фиг его знает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 26.5.2008 Из: г. Ярославль Пользователь №: 11542 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100 Опыт вождения: уже падал ![]() |
undead2008: у меня такой же аппарат, 97 года выпуска. Вроде бы именно такие версии (с суппортами Brembo, другим хвостом, вилка с регулировкой предварительного поджатия пружин) выпускались только в 97-98 годах. Кстати, у меня номер рамы 155xxxx. Расширительный бачок (главнй тормозной цилиндр) и должен быть Nissin, у них только суппорты менялись. И еще момент, у вас выпускной коллектор другой (может не правильно обозвал, но в общем весь выпуск кроме банки). А так красивый аппарат
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 91 Регистрация: 31.10.2008 Из: Казахстан, Костанай Пользователь №: 13879 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Временно на мопеде Honda Today Опыт вождения: С 2009... ![]() |
Глюк форума, см. ниже.....
Сообщение отредактировал undead2008 - 19.5.2009, 20:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 91 Регистрация: 31.10.2008 Из: Казахстан, Костанай Пользователь №: 13879 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Временно на мопеде Honda Today Опыт вождения: С 2009... ![]() |
Talion: А почему ты ко мне на "Вы"? Я ж всего на 9 месяцев старше тебя
![]() 1. Что такое "регулировка предварительного поджатия пружин", и где она находится на моём моце? 2. Что такое "банка"? Как я понимаю, это та часть глушителя, на которой у меня написано "SANSEI"? (Сорри за тупость). Вообще это прямоток, рычит он у меня дюже серъёзно ![]() Далее, по твоей просьбе сделал фото. Вообще у меня сиденье тоже брякает, когда по кочкарям еду, насколько я понял, эта проблемка имеет место у многих СуперФурок. Есть идея по устранению данной проблемы: сквозь отверстия в раме, обозначенные на плане буквами "Мэ" и "Жо"....тьфу, обозначенные на фото жёлтыми стрелками, закрепить какую-нибудь резиновую вставочку, короче что-нибудь нетвёрдое, но упругое (блин, прям порнуха какая-то ![]() ![]() Само сиденье снизу у меня выглядит вот так, и соприкасается оно с теми отверстиями в раме той областью, которую я обозначил красным овалом. Она ровная, поэтому теоретически эта область аккуратно ляжет на эту самую резиновую вставку, и проблема будет решена! ![]() А вот общий план сиденья, если нужен. И вдобавок мои ноги в рабочих сланцах ![]() ![]() Сообщение отредактировал undead2008 - 19.5.2009, 20:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 26.5.2008 Из: г. Ярославль Пользователь №: 11542 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100 Опыт вождения: уже падал ![]() |
undead2008: хорошо, буду на "ты", просто привычка
![]() ![]() По поводу регулировки: ![]() стрелки показывают на "винты", при вкручивании которых, немного сжимается пружина. Много конечно это не даст, но зато есть ![]() ![]() (это из руководства к VTEC) |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 64 Регистрация: 17.4.2008 Из: Н.Новгород Пользователь №: 11045 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB 400 SF-R Опыт вождения: С конца 2007 ![]() |
Проблема с бряканием решается очень просто, я приклеил на двухсторонний скотч материал похожий на поролон, толко он очень мелкопористый и потому очень упругий (толщиной примерно 3-4 мм, ну там подрегулируете). А приклеил я его на само сиденье в местах где оно соприкасается с мостом обозначенным белыми стрелками в посте undead2008.
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 136 Регистрация: 3.7.2008 Из: город Казань Пользователь №: 12143 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год. Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года. Опыт вождения: с весны 2008 ![]() |
Само сиденье снизу у меня выглядит вот так, и соприкасается оно с теми отверстиями в раме той областью, которую я обозначил красным овалом. Она ровная, поэтому теоретически эта область аккуратно ляжет на эту самую резиновую вставку, и проблема будет решена! ![]() у меня на сидении резинки приклеены правда помоему их потолще надо) а теперь вопрос!) вроде у моца есть датчик который вырубает движок при падении кто что знает? |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 136 Регистрация: 3.7.2008 Из: город Казань Пользователь №: 12143 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год. Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года. Опыт вождения: с весны 2008 ![]() |
Само сиденье снизу у меня выглядит вот так, и соприкасается оно с теми отверстиями в раме той областью, которую я обозначил красным овалом. Она ровная, поэтому теоретически эта область аккуратно ляжет на эту самую резиновую вставку, и проблема будет решена! ![]() у меня на сидении резинки приклеены правда помоему их потолще надо) а теперь вопрос!) вроде у моца есть датчик который вырубает движок при падении кто что знает? |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 26.5.2008 Из: г. Ярославль Пользователь №: 11542 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100 Опыт вождения: уже падал ![]() |
а теперь вопрос!) вроде у моца есть датчик который вырубает движок при падении кто что знает? Фиг знает, я когда в прошлом сезоне кувыркался на нем, когда очухался и пошел мотоцикл смотреть, он заглохший был, но думаю на то было множество других причин помимо возможного датчика ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 91 Регистрация: 31.10.2008 Из: Казахстан, Костанай Пользователь №: 13879 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Временно на мопеде Honda Today Опыт вождения: С 2009... ![]() |
у меня на сидении резинки приклеены правда помоему их потолще надо) а теперь вопрос!) вроде у моца есть датчик который вырубает движок при падении кто что знает? Видимо резинки идут с завода, но потом отклеиваются, и "заботливые" японцы продолжают ездить уже без них. В таком виде Фурки и попадают к потребителям секонд-хэнда, т.е. к нам ![]() По поводу датчика......не слышал, хотя от этих джапов всего можно ожидать ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 60 Регистрация: 16.4.2009 Из: Нижний Новогород Пользователь №: 15624 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400VTEC Spec 2 2001г Опыт вождения: 3ий год ![]() |
Я когда свою фуру ронял, она не глохла) приходилось кнопкой глушить)
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 91 Регистрация: 31.10.2008 Из: Казахстан, Костанай Пользователь №: 13879 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Временно на мопеде Honda Today Опыт вождения: С 2009... ![]() |
Сегодня занялся решением проблемы брякающего сиденья. Итак, понадобились:
1. Поролоноподобный материал (использовал упаковку от мат. платы компьютера) 2. Пластиковые хомуты - 4 шт. 3. Лезвие 4. Руки прямые - 2 шт. (на фото одна) ![]() ![]() Толщина материала ~3-4 мм., как и говорил Suhodr. Обрезал лезвием по размеру мостика на раме, проткнул хомутами в местах отверстий в этом самом мостике, затянул, обрезал хвосты хомутов. Вот так у меня получилось: ![]() Итог: 1. Сиденье стало болтаться ГОРАЗДО меньше. 2. Снимать его стало удобнее. Раньше, чтобы снять сиденье, нужно было задействовать 2 руки - одной держать ключ повёрнутым, другой снимать сидушку. Теперь, из-за того, что вставка постоянно давит на сиденье снизу вверх, достаточно просто повернуть ключ - раздаётся щелчок - всё, сиденье отстёгнуто. Можно вынимать ключ и этой же рукой снять сидушку. Удобно, если например в другой руке шлем - не нужно думать, куда его положить. А чтоб поставить сиденье на место - слегка прижимаю его и оно защёлкивается. 3. Теперь задняя часть сиденья стала чуток повыше, и если смотреть на моцик сзади, то стали видны болтики, которыми крепится пластик (обозначены на фото жёлтыми стрелками). Они блестят и сильно бросаются в глаза из под чёрной сидушки ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 136 Регистрация: 3.7.2008 Из: город Казань Пользователь №: 12143 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год. Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года. Опыт вождения: с весны 2008 ![]() |
я ронял несколько раз
не глох а вчера как пи.... так заглох) и мне сказали что такое типа почти всегда случается.. хотя когда упал с карбов бенз вылился.. мож потому и заглох) потому про датчик и спросил.. что мне про него уверено 2 человека сказали.. хотя оба не смогли сказать где он есть) |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 59 Регистрация: 10.1.2009 Пользователь №: 14417 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Опыт вождения: 4 ![]() |
По сиденью я сделал проще - подстучал молотком запорную скобу снизу сиденья.
Теперь и плотно сидит и отщелкивает от ключа. |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 136 Регистрация: 3.7.2008 Из: город Казань Пользователь №: 12143 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год. Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года. Опыт вождения: с весны 2008 ![]() |
И у меня к вам будет просьба: если вас не затруднит, то вы не могли бы сфотографировать нижнюю часть сиденья (снятого)? У меня ремешок с него снят был, и кажется там не хватает каких-то креплений, т.к. сиденье дрягается очень сильно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 26.5.2008 Из: г. Ярославль Пользователь №: 11542 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100 Опыт вождения: уже падал ![]() |
Спасибо. Хм, а здесь как раз таки наблюдаются дополнительные "крючки" ... это самодельные или так и стояли на нем? |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 136 Регистрация: 3.7.2008 Из: город Казань Пользователь №: 12143 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год. Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года. Опыт вождения: с весны 2008 ![]() |
это первый втек 98года
не мой) так что заводское это) |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 1 Регистрация: 1.6.2009 Пользователь №: 16311 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Опыт вождения: год ![]() |
Мне с сидушкой поролон помог, а при падении не глохнет (хотя наверно было бы удобно).
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 136 Регистрация: 3.7.2008 Из: город Казань Пользователь №: 12143 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год. Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года. Опыт вождения: с весны 2008 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 39 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 14928 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400 SFV '01 -> Honda CBR600RR '06 Опыт вождения: 3й сезон ![]() |
Блин, вы что, так часто падаете, что вас эта проблема беспокоит? :-))
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 7.6.2025, 9:15 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |