Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
honda cb 400 SF nc31 92-97, мнение владельца |
|
|
|
18.5.2009, 20:41
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 31.10.2008
Из: Казахстан, Костанай
Пользователь №: 13879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Временно на мопеде Honda Today
Опыт вождения: С 2009...
|
Цитата(Suhodr @ 18.5.2009, 20:19) Это все нормально!!! Не парься!!! И диски у тебя прямые и колодки нормальные, так и должно быть!!! По поводу литров. Я в этом сезоне наездил около 5 тысяч (в прошлом около 5 тысяч), ощущения что теперь я езжу на мопеде, динамику абсолютно престал ощущать, скорости за городом радикально не хватает (ну согласись - 140 на 8-9 тысячах + поросячий визг + начинает колбасить). Этот моц для городских пробок, вот тут его настоящая стихия. По поводу ИЖей. Не стоит относиться к этому моту слишком легко, он с легкосьтю сломает тебе шею, будь внимателен и осторожен, не стоит переоценивать возможности моца и особенно свои (я до сих пор не знаю как срабатывает ограничитель, и знать не хочу). Нас (райдеров, байкеров, как хотите называйте) и так много желающих раскотать по асфальту. Вобщем будь благоразумен и байк будет радовать тебя и окружающих еще очень долго!!! Про твой мот. У тебя какого года он? На крышке расширительного бачка у тебя написано "Version R", карбы с датчиком положения дроссельной заслонки и колпачки красного цвета, а фара круглая?! И хвост не от Эрки. Напиши марку двикателя и рамы. Ну за городом конечно может не хватать, да и плюс к этому обтекателя нету - сдувает. Вообще я скорость не очень люблю, больше люблю вваливать с места до 70-80км/ч Если честно, самая большая скорость в моей жизни - 160 км/ч, ехал на своём Галанте чисто для экспиремента. Машине было пофиг, ещё просила, а мне было ООООЧень неуютно, быстрее 120 ехать боюсь даже на авто. Так что Фурка - для города, и точка Насчёт Ижей, и Хонд, и вообще любых моциков - согласен, сломать шею можно на любом, нужно всё делать только с умом. Сам сколько раз падал на скуте - пока ведёшь себя хорошо, он полностью тебе подчинён, а начинаешь расслабляться, дурковать - шлёп, и на земле. Даж сам потом не понимаешь, как так умудрился Про мой мот.....вообще тут история интересная, похоже я попал на "конструктор". На крышке бачка написано "Version S", именно "S", не "R". Вообще сравнивал по фоткам с другими Фурами S-версии - всё аналогичное. Но вот с годом и с рамой засада. По Сержику рама - 93 года, и по докам мой моцик также 93. Но версия S в 95 году только начала производиться. Сдаётся мне, что мой моц родился в 95-97гг, но за свою жизнь пережил что-то не очень хорошее, после чего ему поменяли родную раму на аналогичную, но 93 г.в. Остальное всё совпадает с S-версией - приборка (с датчиком топлива вместо датчика температуры охл. жидкости и красной зоной с 13,5 тыс.), раскраска, красные колпачки, форма сиденья, передние тормоза "Brembo", блестящие боковые крышки и верхняя часть движка. Карбы у меня стоят "Keihin", рама 102xxxx, движок NC-31. И ещё момент - спереди суппорта-то Брембовские, но зато бачок для тормозухи - Nissin. В общем, фиг его знает
|
|
|
|
|
19.5.2009, 19:35
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 26.5.2008
Из: г. Ярославль
Пользователь №: 11542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100
Опыт вождения: уже падал
|
undead2008: у меня такой же аппарат, 97 года выпуска. Вроде бы именно такие версии (с суппортами Brembo, другим хвостом, вилка с регулировкой предварительного поджатия пружин) выпускались только в 97-98 годах. Кстати, у меня номер рамы 155xxxx. Расширительный бачок (главнй тормозной цилиндр) и должен быть Nissin, у них только суппорты менялись. И еще момент, у вас выпускной коллектор другой (может не правильно обозвал, но в общем весь выпуск кроме банки). А так красивый аппарат И у меня к вам будет просьба: если вас не затруднит, то вы не могли бы сфотографировать нижнюю часть сиденья (снятого)? У меня ремешок с него снят был, и кажется там не хватает каких-то креплений, т.к. сиденье дрягается очень сильно
|
|
|
|
|
19.5.2009, 20:44
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 31.10.2008
Из: Казахстан, Костанай
Пользователь №: 13879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Временно на мопеде Honda Today
Опыт вождения: С 2009...
|
Глюк форума, см. ниже.....
Сообщение отредактировал undead2008 - 19.5.2009, 20:51
|
|
|
|
|
19.5.2009, 20:49
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 31.10.2008
Из: Казахстан, Костанай
Пользователь №: 13879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Временно на мопеде Honda Today
Опыт вождения: С 2009...
|
Talion: А почему ты ко мне на "Вы"? Я ж всего на 9 месяцев старше тебя Ладно, к делу. Сначала вопросы к тебе: 1. Что такое "регулировка предварительного поджатия пружин", и где она находится на моём моце? 2. Что такое "банка"? Как я понимаю, это та часть глушителя, на которой у меня написано "SANSEI"? (Сорри за тупость). Вообще это прямоток, рычит он у меня дюже серъёзно Далее, по твоей просьбе сделал фото. Вообще у меня сиденье тоже брякает, когда по кочкарям еду, насколько я понял, эта проблемка имеет место у многих СуперФурок. Есть идея по устранению данной проблемы: сквозь отверстия в раме, обозначенные на плане буквами "Мэ" и "Жо"....тьфу, обозначенные на фото жёлтыми стрелками, закрепить какую-нибудь резиновую вставочку, короче что-нибудь нетвёрдое, но упругое (блин, прям порнуха какая-то ) Или через отверстия, обозначенные белыми стрелками, вообще вариантов масса.
Rama.jpg ( 141.02 килобайт )
Кол-во скачиваний: 205Само сиденье снизу у меня выглядит вот так, и соприкасается оно с теми отверстиями в раме той областью, которую я обозначил красным овалом. Она ровная, поэтому теоретически эта область аккуратно ляжет на эту самую резиновую вставку, и проблема будет решена!
Sedlo.jpg ( 151.67 килобайт )
Кол-во скачиваний: 175А вот общий план сиденья, если нужен. И вдобавок мои ноги в рабочих сланцах
Sedlo_ob.jpg ( 251.23 килобайт )
Кол-во скачиваний: 127
Сообщение отредактировал undead2008 - 19.5.2009, 20:51
|
|
|
|
|
19.5.2009, 21:37
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 26.5.2008
Из: г. Ярославль
Пользователь №: 11542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100
Опыт вождения: уже падал
|
undead2008: хорошо, буду на "ты", просто привычка Банка ... ну да, та часть где написано "SANSEI", это конечно неправильное название данного узла, просто часто встречается По поводу регулировки:
DSCF1710sm.jpg ( 113.59 килобайт )
Кол-во скачиваний: 180стрелки показывают на "винты", при вкручивании которых, немного сжимается пружина. Много конечно это не даст, но зато есть За фотографии сиденья спасибо, правда мои предположения не оправдались. Там на раме, как раз под болтами к которым прикручивается ремешок, есть что-то типа крючков. Я думал что к сидушке прикручены какие-нибудь, опять же, крючки, которые цепляются за те, что на раме. Где-то так (как раз стрелками показаны):
untitled.JPG ( 23.24 килобайт )
Кол-во скачиваний: 110(это из руководства к VTEC)
|
|
|
|
|
19.5.2009, 22:30
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 17.4.2008
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 11045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF-R
Опыт вождения: С конца 2007
|
Проблема с бряканием решается очень просто, я приклеил на двухсторонний скотч материал похожий на поролон, толко он очень мелкопористый и потому очень упругий (толщиной примерно 3-4 мм, ну там подрегулируете). А приклеил я его на само сиденье в местах где оно соприкасается с мостом обозначенным белыми стрелками в посте undead2008.
|
|
|
|
|
20.5.2009, 6:21
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 3.7.2008
Из: город Казань
Пользователь №: 12143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год.
Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года.
Опыт вождения: с весны 2008
|
Цитата(undead2008 @ 19.5.2009, 21:49) Само сиденье снизу у меня выглядит вот так, и соприкасается оно с теми отверстиями в раме той областью, которую я обозначил красным овалом. Она ровная, поэтому теоретически эта область аккуратно ляжет на эту самую резиновую вставку, и проблема будет решена!
Sedlo.jpg ( 151.67 килобайт )
Кол-во скачиваний: 175у меня на сидении резинки приклеены правда помоему их потолще надо) а теперь вопрос!) вроде у моца есть датчик который вырубает движок при падении кто что знает?
|
|
|
|
|
20.5.2009, 6:22
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 3.7.2008
Из: город Казань
Пользователь №: 12143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год.
Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года.
Опыт вождения: с весны 2008
|
Цитата(undead2008 @ 19.5.2009, 21:49) Само сиденье снизу у меня выглядит вот так, и соприкасается оно с теми отверстиями в раме той областью, которую я обозначил красным овалом. Она ровная, поэтому теоретически эта область аккуратно ляжет на эту самую резиновую вставку, и проблема будет решена!
Sedlo.jpg ( 151.67 килобайт )
Кол-во скачиваний: 175у меня на сидении резинки приклеены правда помоему их потолще надо) а теперь вопрос!) вроде у моца есть датчик который вырубает движок при падении кто что знает?
|
|
|
|
|
20.5.2009, 10:52
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 26.5.2008
Из: г. Ярославль
Пользователь №: 11542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100
Опыт вождения: уже падал
|
Цитата(birdhitv @ 20.5.2009, 7:22) а теперь вопрос!) вроде у моца есть датчик который вырубает движок при падении кто что знает? Фиг знает, я когда в прошлом сезоне кувыркался на нем, когда очухался и пошел мотоцикл смотреть, он заглохший был, но думаю на то было множество других причин помимо возможного датчика А вообще первый раз про такой датчик слышу, и в мануале вроде не упоминается
|
|
|
|
|
20.5.2009, 11:52
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 31.10.2008
Из: Казахстан, Костанай
Пользователь №: 13879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Временно на мопеде Honda Today
Опыт вождения: С 2009...
|
Цитата(birdhitv @ 20.5.2009, 9:22) у меня на сидении резинки приклеены правда помоему их потолще надо)
а теперь вопрос!) вроде у моца есть датчик который вырубает движок при падении кто что знает? Видимо резинки идут с завода, но потом отклеиваются, и "заботливые" японцы продолжают ездить уже без них. В таком виде Фурки и попадают к потребителям секонд-хэнда, т.е. к нам По поводу датчика......не слышал, хотя от этих джапов всего можно ожидать Вообще сколько раз падал на скуте - он всегда при этом глох. И на мотокроссе, когда гонщики падают - моцы у них тоже всегда глохнут. Так что очень может быть. Предполагаю, что дело в конструкции карбюратора(карбюраторов), когда моц на боку, то создаётся разряжение, или ещё что-нибудь подобное, и двигатель выключается. Но это мои фантазии, скорее всего дело не в этом.
|
|
|
|
|
20.5.2009, 13:49
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 16.4.2009
Из: Нижний Новогород
Пользователь №: 15624
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400VTEC Spec 2 2001г
Опыт вождения: 3ий год
|
Я когда свою фуру ронял, она не глохла) приходилось кнопкой глушить)
|
|
|
|
|
20.5.2009, 19:18
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 31.10.2008
Из: Казахстан, Костанай
Пользователь №: 13879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Временно на мопеде Honda Today
Опыт вождения: С 2009...
|
Сегодня занялся решением проблемы брякающего сиденья. Итак, понадобились: 1. Поролоноподобный материал (использовал упаковку от мат. платы компьютера) 2. Пластиковые хомуты - 4 шт. 3. Лезвие 4. Руки прямые - 2 шт. (на фото одна)
Mat.jpg ( 111.62 килобайт )
Кол-во скачиваний: 91Толщина материала ~3-4 мм., как и говорил Suhodr. Обрезал лезвием по размеру мостика на раме, проткнул хомутами в местах отверстий в этом самом мостике, затянул, обрезал хвосты хомутов. Вот так у меня получилось:
Vstavka.jpg ( 82.64 килобайт )
Кол-во скачиваний: 152Итог: 1. Сиденье стало болтаться ГОРАЗДО меньше. 2. Снимать его стало удобнее. Раньше, чтобы снять сиденье, нужно было задействовать 2 руки - одной держать ключ повёрнутым, другой снимать сидушку. Теперь, из-за того, что вставка постоянно давит на сиденье снизу вверх, достаточно просто повернуть ключ - раздаётся щелчок - всё, сиденье отстёгнуто. Можно вынимать ключ и этой же рукой снять сидушку. Удобно, если например в другой руке шлем - не нужно думать, куда его положить. А чтоб поставить сиденье на место - слегка прижимаю его и оно защёлкивается. 3. Теперь задняя часть сиденья стала чуток повыше, и если смотреть на моцик сзади, то стали видны болтики, которыми крепится пластик (обозначены на фото жёлтыми стрелками). Они блестят и сильно бросаются в глаза из под чёрной сидушки Нужно будет покрасить болтики чёрным, или на худой конец можно заклеить сверху чёрной изолентой, но это колхоз. Кстати, хомуты для закрепления вставки лучше было бы использовать чёрные, дабы не выбиваться из цветовой гаммы
|
|
|
|
|
20.5.2009, 21:29
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 3.7.2008
Из: город Казань
Пользователь №: 12143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год.
Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года.
Опыт вождения: с весны 2008
|
я ронял несколько раз не глох а вчера как пи.... так заглох) и мне сказали что такое типа почти всегда случается.. хотя когда упал с карбов бенз вылился.. мож потому и заглох) потому про датчик и спросил.. что мне про него уверено 2 человека сказали.. хотя оба не смогли сказать где он есть)
|
|
|
|
|
20.5.2009, 21:30
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 59
Регистрация: 10.1.2009
Пользователь №: 14417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki
Опыт вождения: 4
|
По сиденью я сделал проще - подстучал молотком запорную скобу снизу сиденья. Теперь и плотно сидит и отщелкивает от ключа.
|
|
|
|
|
21.5.2009, 6:26
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 3.7.2008
Из: город Казань
Пользователь №: 12143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год.
Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года.
Опыт вождения: с весны 2008
|
Цитата(Talion @ 19.5.2009, 20:35) И у меня к вам будет просьба: если вас не затруднит, то вы не могли бы сфотографировать нижнюю часть сиденья (снятого)? У меня ремешок с него снят был, и кажется там не хватает каких-то креплений, т.к. сиденье дрягается очень сильно
CIMG0031.bmp ( 689.12 килобайт )
Кол-во скачиваний: 131
|
|
|
|
|
21.5.2009, 9:38
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 26.5.2008
Из: г. Ярославль
Пользователь №: 11542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100
Опыт вождения: уже падал
|
Цитата(birdhitv @ 21.5.2009, 7:26)
CIMG0031.bmp ( 689.12 килобайт )
Кол-во скачиваний: 131 Спасибо. Хм, а здесь как раз таки наблюдаются дополнительные "крючки" ... это самодельные или так и стояли на нем?
|
|
|
|
|
21.5.2009, 18:59
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 3.7.2008
Из: город Казань
Пользователь №: 12143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год.
Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года.
Опыт вождения: с весны 2008
|
это первый втек 98года не мой) так что заводское это)
|
|
|
|
|
1.6.2009, 11:20
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 1.6.2009
Пользователь №: 16311
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: год
|
Мне с сидушкой поролон помог, а при падении не глохнет (хотя наверно было бы удобно).
|
|
|
|
|
1.6.2009, 14:34
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 3.7.2008
Из: город Казань
Пользователь №: 12143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год.
Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года.
Опыт вождения: с весны 2008
|
Цитата(Yamamotosan @ 1.6.2009, 12:20) ..... а при падении не глохнет (хотя наверно было бы удобно). мб разница есть на какой бок падать? вот на лево упал заглох.. и бенз вытекал а на правый падал бенз не тёк.. про глох\неглох точно не помню но вроде не глох.
|
|
|
|
|
1.6.2009, 14:38
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 14928
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SFV '01 -> Honda CBR600RR '06
Опыт вождения: 3й сезон
|
Блин, вы что, так часто падаете, что вас эта проблема беспокоит? :-))
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|