Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
honda cb 400 SF nc31 92-97, мнение владельца |
|
|
|
20.4.2009, 16:06
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 23.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 15231
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SF 92 г.
Опыт вождения: 5 лет.
|
По-моему на всех внутрияпонцах ближний свет загорается как только включаешь зажигание.Зачем его отключать это же в целях вашей же безопасности делалось. У меня фура 92 устраивает все кроме жесткости вилки.
|
|
|
|
|
21.4.2009, 10:02
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 3.7.2008
Из: город Казань
Пользователь №: 12143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год.
Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года.
Опыт вождения: с весны 2008
|
Замечен косяк... почему то с правого патрубка антифриз выплёвывался было дело зимой, в гараже был лёгкий минус хочу узнать по каким причинам такое могло происходить? патрубки те что вдоль цилиндров вниз смотрят
|
|
|
|
|
21.4.2009, 19:02
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 17.4.2008
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 11045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF-R
Опыт вождения: С конца 2007
|
Цитата(birdhitv @ 21.4.2009, 11:02) Замечен косяк... почему то с правого патрубка антифриз выплёвывался было дело зимой, в гараже был лёгкий минус хочу узнать по каким причинам такое могло происходить? патрубки те что вдоль цилиндров вниз смотрят Тебе бы в TECHNICAL SUPPORT или в HONDAфилам на заметку. Протечки зимой часто бывают, герметизируй.
|
|
|
|
|
22.4.2009, 20:10
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 714
Регистрация: 22.4.2008
Из: Тула
Пользователь №: 11106
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DT 50-->Honda CB 400SF S --> Honda CBR 600F4i
Опыт вождения: третий сезон...
|
Какие дуги посоветуете поставить на сибишку?
|
|
|
|
|
23.4.2009, 18:57
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 174
Регистрация: 3.4.2008
Из: Москва, САО
Пользователь №: 10809
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ВАЗ 21214М
Опыт вождения: 2 сезона
|
Цитата(GooDeviL @ 22.4.2009, 21:10) Какие дуги посоветуете поставить на сибишку? Crazy Iron
|
|
|
|
|
26.4.2009, 15:00
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 13.2.2008
Из: Красноярский край
Пользователь №: 10241
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF по документам 95 г. Прямоток, ярко желтый "НУ ОЧЕНЬ СИМПОТИШНЫЙ"
Опыт вождения: Понял что никакой.......
|
Цитата(aRkooo @ 12.4.2009, 0:57) купил себе cb-400 SF V-tech 99г.в вообщем немного неустраивает её передная фара( сам вид ) может кто нибудь что нить придумал с ней или просто взял передний оптекатель от другой модели. я вообщем новичок.. сильно не судите.. Вот посмотри как я себе сделал.Правда качество фото не очень здесь подробнее http://forum.pmoto.ru/topic3037.html
Сообщение отредактировал seka - 26.4.2009, 15:03
|
|
|
|
|
1.5.2009, 20:16
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 114
Регистрация: 20.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14517
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока не купил
Опыт вождения: водить умею)
|
Привет всем, не кидайтесь в меня камнями!!! как снять бак? откручиваю 2 болта, те что под сидухой, а под ним по центру его что то держит, понять немогу что.
Я лол, забыл что мануал скачал у сержика, все посмотрел, спасибо всем)))
Сообщение отредактировал Zukko - 1.5.2009, 20:20
|
|
|
|
|
1.5.2009, 23:11
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 131
Регистрация: 20.12.2007
Пользователь №: 9717
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF -> CBR 919 RR -> Gsx-r 600 k5
Опыт вождения: 2ой год пошёл
|
Цитата(seka @ 26.4.2009, 15:00) Вот посмотри как я себе сделал.Правда качество фото не очень здесь подробнее http://forum.pmoto.ru/topic3037.htmlа сколько така фара стоит?
Сообщение отредактировал MIHA.sb - 1.5.2009, 23:14
|
|
|
|
|
3.5.2009, 10:44
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 84
Регистрация: 14.1.2008
Пользователь №: 9905
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Fazer Fz6-SS
Опыт вождения: 5 сезонов
|
Ребята, вопросик... Когда, в каких случаях загорается лампа "temp" на правом стакане (тахометр). И когда включается вентилятор охлаждения? Езда в городе и на трассе... у меня вентилятор что то совсем не включается?
|
|
|
|
|
3.5.2009, 10:56
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 120
Регистрация: 12.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10515
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CB400SF-S "99
Опыт вождения: Есть немного
|
Цитата(Slazeq @ 3.5.2009, 11:44) Ребята, вопросик... Когда, в каких случаях загорается лампа "temp" на правом стакане (тахометр). И когда включается вентилятор охлаждения? Езда в городе и на трассе... у меня вентилятор что то совсем не включается? постав мотоцикл работать на холостых оборотах и жди пока не включится вентилятор или не загориться лампочка, если лампочка загорелась а вентилятор так и не заработал, значит несправен дачик или сам вентилятор!
|
|
|
|
|
3.5.2009, 12:05
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 59
Регистрация: 10.1.2009
Пользователь №: 14417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki
Опыт вождения: 4
|
У меня кстати тоже вентилятор пока не включался. Думаю что еще не так жарко на улице, а движок охлаждается боковым ветром при езде на маленькой скорости.
|
|
|
|
|
3.5.2009, 20:55
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 26.5.2008
Из: г. Ярославль
Пользователь №: 11542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100
Опыт вождения: уже падал
|
У меня вентилятор включается всегда, когда после поездки тошню на первой передаче до гаража где-то километр со скоростью не больше 20 км/ч
|
|
|
|
|
4.5.2009, 8:25
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 14928
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SFV '01 -> Honda CBR600RR '06
Опыт вождения: 3й сезон
|
У меня включается, когда нейтралку втыкаешь. А так - надо постараться, чтобы включился. Правда, у нас прохладно. Когда я катался, не больше +5 было.
|
|
|
|
|
12.5.2009, 21:55
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 3.7.2008
Из: город Казань
Пользователь №: 12143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год.
Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года.
Опыт вождения: с весны 2008
|
столкнулся с траблой с бака снимал люк(для покраски бака) щас надо на место ставить, а у лючка защёлки не складываются никак, и ключь не поворачивается те собачки стоят в положении закрыто, и не двигаются нефига... чего случилось и как лечить?
|
|
|
|
|
13.5.2009, 12:27
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 3.7.2008
Из: город Казань
Пользователь №: 12143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год.
Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года.
Опыт вождения: с весны 2008
|
разобрался))) надо давить на железку опоясывающую замок сам внутри.. куда горловина бака давит сёдня получилось... вчера мучился мучился не мог почему то никак надавить правильно...
|
|
|
|
|
17.5.2009, 10:56
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 31.10.2008
Из: Казахстан, Костанай
Пользователь №: 13879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Временно на мопеде Honda Today
Опыт вождения: С 2009...
|
Приветствую, уважаемые Хондафилы, СиБиховоды и Фуровладельцы, ну и т.д. Недавно приобрёл долгожданную СуперФурку, заказанную из своей исторической родины Сравнивать особо не с чем, до этого ездил только на Иже, потом 2 сезона на скуте (Suzuki Street Magic), ну и на машине полтора года (Galant). После покупки сразу поменял аккум (родной был уставший), и свечи. Расходники заказал из Японии вместе с моциком, т.к. в нашем городе приобрести их нереально. По ощущениям - сладкий мотоцикл Управляемость изумительная, гораздо проще Ижа, который легче Фуры на ~20 кг. Как только забрал из салона, был расстроен, думал что моц убитый Заводился фигово, обороты плавали, глох, при открытии газа на холостом дымил чёрным, иногда стрелял из глушителя. Поменял свечки и поездил около 50 км - АБСОЛЮТНО все проблемы исчезли. Видимо, моц не любит долгого стояния в бездействии, впрочем, как и любая техника. Заводится аппарат идеально, рулится как велосипед, а тяга..... Прошу не смеяться, но я не знаю, для кого делают литры. На второй при 7000 об. Фура прёт так, что уши заворачиваются, просто вырывается из рук. Пару раз мотик сам становился на заднее колесо, один раз со светфора на первой, второй раз на второй при движении. В общем, прет как ужаленный. Коробка работает отлично, мягенько, чётко. Часто пишут про мягкую вилку и задний амморты.....ну не знаю, если в водителе килограмм 90, да в пассажире столько же, тогда наверно будет пробивать. А во мне самом 59 кг., да в девушке 45, так что самый раз. Ямки, неровности проходит изумительно, раз влетел в канаву на скорости около 30 км/ч, на машине бы стойки выкинул, а тут только слегка качнуло Единственное, что не нравится - просто отвратительный свет фары. на ближнем ехать вообще невозможно, светит себе под нос. Да и с дальним не более 40 км/ч, иначе не успеешь заметить яму или собаку/кошку/пешехода и налетишь. Хотя возможно, что это только моя так фигово светит. Буду ставить ксенон. Вот моя зайка:
IMG_0489.jpg ( 239.27 килобайт )
Кол-во скачиваний: 277И ещё вопросик к владельцам: когда качу моцик, то передние торм. колодки слегка скребут по диску (или не по диску?), это неисправность или так должно быть? Задние не скребут. Кстати, тормозная жидкость в передних тормозах тёмная, нужно менять, а в задних светлая, как будто только залили. Может, дело в этом?
|
|
|
|
|
18.5.2009, 10:02
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 3.7.2008
Из: город Казань
Пользователь №: 12143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год.
Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года.
Опыт вождения: с весны 2008
|
Цитата(undead2008 @ 17.5.2009, 11:56) И ещё вопросик к владельцам: когда качу моцик, то передние торм. колодки слегка скребут по диску (или не по диску?), это неисправность или так должно быть? Задние не скребут. Кстати, тормозная жидкость в передних тормозах тёмная, нужно менять, а в задних светлая, как будто только залили. Может, дело в этом? скрести конечно не должно диск деформирован или прикручен кривовато если не шибко мешает то и фиг с ним у меня задний скребётся так.. чуть чуть если совсем криво то однозначно на проточку или перекрепить правильно если чуток тока то и фиг с ним. кстати... ограничитель скорости удалил я.. в итоге всё ок правда более 180 не тестил.. чёт страхово было по влажному асфальту да ещё и с машинками
|
|
|
|
|
18.5.2009, 11:21
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 31.10.2008
Из: Казахстан, Костанай
Пользователь №: 13879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Временно на мопеде Honda Today
Опыт вождения: С 2009...
|
Цитата(birdhitv @ 18.5.2009, 13:02) скрести конечно не должно диск деформирован или прикручен кривовато если не шибко мешает то и фиг с ним у меня задний скребётся так.. чуть чуть если совсем криво то однозначно на проточку или перекрепить правильно если чуток тока то и фиг с ним. Скребёт не сильно, особенно когда на улице жарко, то почти не не слышно, а если попрохладнее, то заметнее. В принципе не мешает, на скорость не влияет Да и на эффективность тормозов тоже. Тормозит просто зверски
|
|
|
|
|
18.5.2009, 11:45
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 59
Регистрация: 10.1.2009
Пользователь №: 14417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki
Опыт вождения: 4
|
У меня тоже скребут колодки по дискам. Как будто песочек попал между ними. Возможно это от старости материала колодок. Если бы диски были гнутыми, это отразилось бы на движении - биение.
|
|
|
|
|
18.5.2009, 17:19
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 17.4.2008
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 11045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF-R
Опыт вождения: С конца 2007
|
Цитата(undead2008 @ 17.5.2009, 11:56) И ещё вопросик к владельцам: когда качу моцик, то передние торм. колодки слегка скребут по диску (или не по диску?), это неисправность или так должно быть? Задние не скребут. Кстати, тормозная жидкость в передних тормозах тёмная, нужно менять, а в задних светлая, как будто только залили. Может, дело в этом? Это все нормально!!! Не парься!!! И диски у тебя прямые и колодки нормальные, так и должно быть!!! По поводу литров. Я в этом сезоне наездил около 5 тысяч (в прошлом около 5 тысяч), ощущения что теперь я езжу на мопеде, динамику абсолютно престал ощущать, скорости за городом радикально не хватает (ну согласись - 140 на 8-9 тысячах + поросячий визг + начинает колбасить). Этот моц для городских пробок, вот тут его настоящая стихия. По поводу ИЖей. Не стоит относиться к этому моту слишком легко, он с легкосьтю сломает тебе шею, будь внимателен и осторожен, не стоит переоценивать возможности моца и особенно свои (я до сих пор не знаю как срабатывает ограничитель, и знать не хочу). Нас (райдеров, байкеров, как хотите называйте) и так много желающих раскотать по асфальту. Вобщем будь благоразумен и байк будет радовать тебя и окружающих еще очень долго!!! Про твой мот. У тебя какого года он? На крышке расширительного бачка у тебя написано "Version R", карбы с датчиком положения дроссельной заслонки и колпачки красного цвета, а фара круглая?! И хвост не от Эрки. Напиши марку двикателя и рамы.
|
|
|
|
|
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|