Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
honda cb 400 SF nc31 92-97 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

39 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> honda cb 400 SF nc31 92-97, мнение владельца
birdhitv
сообщение 17.3.2009, 7:13
Сообщение #261


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 3.7.2008
Из: город Казань
Пользователь №: 12143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год.
Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года.

Опыт вождения: с весны 2008
Цитата($амоделкин @ 8.3.2009, 23:39) *
Это сапун карбюраторов- к нему выведены трубки от камер внутри карбов которые отвечают за открытие заслонок. В нем должна стоять поролонка- фильтр которая скорее всего истлела от времени и её засосало в эти самые камеры.. Чтобы ее достать нужно аккуратно отвернуть черные пластиковые крышки и вынуть диафрагмы, под ними и будут остатки фильтра.

в обшем там точно фильтр паролонка и он точно истлел
крышку этого фильтра снять не могу.. не открывается и всё.. на глаз там защёлка пластиковая сверху да и всё..
защёлку отщёлкивую , вроде до конца.. но крышка всё равно не открывается.. чуть застёжку на разломал нафиг от усердия..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Megan2
сообщение 17.3.2009, 16:00
Сообщение #262


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 18
Регистрация: 14.8.2008
Из: Москва,Фили
Пользователь №: 12671
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF=>Suzuki SV650S `04
Опыт вождения: c 1985 года
Народ, а установкой багажника на суперфуру никто не заморачивался? Где найти сей девайс?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
birdhitv
сообщение 17.3.2009, 16:20
Сообщение #263


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 3.7.2008
Из: город Казань
Пользователь №: 12143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год.
Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года.

Опыт вождения: с весны 2008
да
дайте пожалуйста чертёж с размерами))) багажника.. усё сделаем сами)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Megan2
сообщение 17.3.2009, 16:27
Сообщение #264


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 18
Регистрация: 14.8.2008
Из: Москва,Фили
Пользователь №: 12671
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF=>Suzuki SV650S `04
Опыт вождения: c 1985 года
Цитата(birdhitv @ 17.3.2009, 16:20) *
да
дайте пожалуйста чертёж с размерами))) багажника.. усё сделаем сами)

Эх, был бы чертеж, я мож и сам сваял эту штуковину!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Resident
сообщение 18.3.2009, 13:50
Сообщение #265


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1057
Регистрация: 30.9.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 5600
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF->VFR 800->DL650A
Опыт вождения: мало-мало
Цитата(birdhitv @ 17.3.2009, 16:20) *
да
дайте пожалуйста чертёж с размерами))) багажника.. усё сделаем сами)
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=3759
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=2323
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=4178

но все это колхоз, лучше купить универсальный монорек
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
birdhitv
сообщение 18.3.2009, 14:21
Сообщение #266


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 3.7.2008
Из: город Казань
Пользователь №: 12143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год.
Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года.

Опыт вождения: с весны 2008
Цитата(Resident @ 18.3.2009, 13:50) *
лучше купить универсальный монорек

а на него ссылку дай)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GADDER
сообщение 19.3.2009, 11:37
Сообщение #267


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 31
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 10700
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 Super Four
Опыт вождения: ни разу не сидел на мототехнике
CB 400SF Version S, 97 г.в.
Взял как первый в жизни двух колёсный аппарат с моторчиком) все радует, кроме тормозов, как то не смог я привыкнуть к ним, если тормозить экстренно т.е. перед, зад и движком то даже если зад не включать все равно зад блокируется, как то было раз что оба колеса блокировались, ну вобщем весело) Для тех у кого появились сомнения в том умею я пользоваться тормозами: на дрозде катался и экстренно и обычно оттормаживался и все норм. В остальном мото для города отличный, по трассе реально прочуствовал нехватку ветровика, так что не смотря на то что внешний вид немного будет испорчен в этом сезоне его поставлю.Так же очень порадовала подвеска, по городу много ям он их глотает нормально, один раз пробил на нем и то эт было на скорости в 190) После зимовки завелся как будто вчера его поставил) с полоборота, ток вот подсветка приборки в куда то пропала, вероятно окисление какого нибуть предохранителя.Конечно как и говорили мне до покупки 400 кубов за сезон надоест, так вобщем и произошло, хочу немного мощнее, но т.к. кризис буду катаь на нем. К тому же я ещё далеко не все изучил на нем. Палагаю за будущий сезон еще не наиграюсь) Кароче, купил был рад) катался был рад) и предвкушая выкат радуюсь) wink.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____012.jpg ( 296.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 185
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
birdhitv
сообщение 19.3.2009, 12:03
Сообщение #268


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 3.7.2008
Из: город Казань
Пользователь №: 12143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год.
Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года.

Опыт вождения: с весны 2008
Цитата(GADDER @ 19.3.2009, 11:37) *
CB 400SF Version S, 97 г.в.
если тормозить экстренно т.е. перед, зад и движком то даже если зад не включать все равно зад блокируется, как то было раз что оба колеса блокировались, ну вобщем весело) Для тех у кого появились сомнения в том умею я пользоваться тормозами: на дрозде катался и экстренно и обычно оттормаживался и все норм.

если двигателем тормозил.. то чего удивительного что колесо заднее блочилось то?
у него же нет проскальзывающего сцепления...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GADDER
сообщение 19.3.2009, 14:28
Сообщение #269


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 31
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 10700
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 Super Four
Опыт вождения: ни разу не сидел на мототехнике
вобщем немогу я привыкнуть к тормозам, даж после сезона
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GADDER
сообщение 19.3.2009, 14:33
Сообщение #270


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 31
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 10700
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 Super Four
Опыт вождения: ни разу не сидел на мототехнике
сыкотно их нажимать сильно)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
birdhitv
сообщение 19.3.2009, 14:59
Сообщение #271


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 3.7.2008
Из: город Казань
Пользователь №: 12143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год.
Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года.

Опыт вождения: с весны 2008
Цитата(GADDER @ 19.3.2009, 14:33) *
сыкотно их нажимать сильно)

если с движком проскальзывание колеса случается то надо ещё и сцеплением поигрывать.
с большой скорости движком как то палевно тормозить.. такой вой стоит)))
особенно если с горки катишся)))) то там ток ускоряешё всё равно.

Сообщение отредактировал birdhitv - 19.3.2009, 15:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GADDER
сообщение 19.3.2009, 17:21
Сообщение #272


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 31
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 10700
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 Super Four
Опыт вождения: ни разу не сидел на мототехнике
на больших скоростях пользуюсь ток передом птом зад немного подключаю птом уже движком и то движек включаю когда скорость ниже 100
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GADDER
сообщение 19.3.2009, 17:22
Сообщение #273


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 31
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 10700
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 Super Four
Опыт вождения: ни разу не сидел на мототехнике
на больших скоростях пользуюсь ток передом птом зад немного подключаю птом уже движком и то движек включаю когда скорость ниже 100
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
birdhitv
сообщение 19.3.2009, 17:29
Сообщение #274


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 3.7.2008
Из: город Казань
Пользователь №: 12143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год.
Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года.

Опыт вождения: с весны 2008
Цитата(GADDER @ 19.3.2009, 17:22) *
и то движек включаю когда скорость ниже 100

впечатлило laugh.gif
ты представь насколько обороты ведущей звёздочки делаются ниже при переключении скорости вниз))
естественно колесо блочится будет)
надо газовать чтоб обороты двигателя выше стали, тогда вращение ведущей звезды не будет резко падать, и торможение двигателем будет плавное.
сам кстати не научился газ добавлять так)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Resident
сообщение 19.3.2009, 21:01
Сообщение #275


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1057
Регистрация: 30.9.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 5600
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF->VFR 800->DL650A
Опыт вождения: мало-мало
Цитата(birdhitv @ 18.3.2009, 14:21) *
а на него ссылку дай)

тынц
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
birdhitv
сообщение 19.3.2009, 22:53
Сообщение #276


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 3.7.2008
Из: город Казань
Пользователь №: 12143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год.
Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года.

Опыт вождения: с весны 2008
Цитата(Resident @ 19.3.2009, 21:01) *

это не прямая ссылка)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Resident
сообщение 19.3.2009, 23:33
Сообщение #277


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1057
Регистрация: 30.9.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 5600
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF->VFR 800->DL650A
Опыт вождения: мало-мало
Цитата(birdhitv @ 19.3.2009, 22:53) *
это не прямая ссылка)))

жмяк
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
birdhitv
сообщение 20.3.2009, 8:05
Сообщение #278


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 3.7.2008
Из: город Казань
Пользователь №: 12143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год.
Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года.

Опыт вождения: с весны 2008
во первых слишком дорого, при том что ещё докупать площадку для кофров надо, во вторых совершенно непонятно как крепится на мотик
пока что на этой микрофотке невидно что он подойдёт на мой мотоцикл
не вижу в общем универсальности то... mellow.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GADDER
сообщение 20.3.2009, 8:42
Сообщение #279


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 31
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 10700
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 Super Four
Опыт вождения: ни разу не сидел на мототехнике
Цитата(birdhitv @ 19.3.2009, 17:29) *
впечатлило laugh.gif
ты представь насколько обороты ведущей звёздочки делаются ниже при переключении скорости вниз))
естественно колесо блочится будет)
надо газовать чтоб обороты двигателя выше стали, тогда вращение ведущей звезды не будет резко падать, и торможение двигателем будет плавное.
сам кстати не научился газ добавлять так)))

я же не сказал что на 100 км/ч я первую включаю, допустим на 4 - 100 через секунду 3-70 еще через секунду 2-ая-40 км/ч со второй на первую никогда движком не тормозил
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleksman
сообщение 21.3.2009, 0:47
Сообщение #280


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 207
Регистрация: 10.1.2008
Из: ЮВАО.
Пользователь №: 9859
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB-400(San Francisco)'93>ЙооБээЭр 125
Опыт вождения: Огромный
Не кто не в курсе, где ренталовский руль в Москве прикупить?

П\с Крышки двигателя не кто не полировал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 4.1.2025, 10:34
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы