![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 59 Регистрация: 10.1.2009 Пользователь №: 14417 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Опыт вождения: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 64 Регистрация: 17.4.2008 Из: Н.Новгород Пользователь №: 11045 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB 400 SF-R Опыт вождения: С конца 2007 ![]() |
Обычным насосом? Повнимательнее рассмотрев - на этикетке написано про какой-то необычный газ. У меня были в красивой коробке, которую я изучил вдоль и поперек, но никакой инфы, и тем более таблицы характеристик, я на ней не нашел!!! ![]() Отсканируй этикетку от своих, попробуем разобраться. |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 59 Регистрация: 10.1.2009 Пользователь №: 14417 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Опыт вождения: 4 ![]() |
Вот что там написано:
Warning!!! (Куда ж без этого!) Contains high pressure nitrogen gas, See owner's manual for disposal and ajusting unit. Do not open. Do not incincrate. Incincration puncturcor. disassembly may cause this unit to explode. Где при переписывании мог ошибиться я - неудобно вниз головой из-под пружин читать, где-то китайцы. |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 16 Регистрация: 26.5.2008 Пользователь №: 11531 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: H CB400SF '94 Опыт вождения: накапливается.. ![]() |
Перевод: Внимание! Содержит азот(в газообразном состоянии) под высоким давлением. Смотрите мануал для настройки и установки. Не вскрывать. Не разбирать. Разбор может привести к взрыву девайса
![]() Сообщение отредактировал Leks56 - 28.1.2009, 14:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 59 Регистрация: 10.1.2009 Пользователь №: 14417 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Опыт вождения: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 81 Регистрация: 18.8.2008 Из: СЗАО Пользователь №: 12716 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR929, XR 400 sm Опыт вождения: увеличивается время от времени ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 16 Регистрация: 26.5.2008 Пользователь №: 11531 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: H CB400SF '94 Опыт вождения: накапливается.. ![]() |
Азот широко используют в амортизаторах. он не вреден, но под давлением опасен как и любой газ.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 64 Регистрация: 17.4.2008 Из: Н.Новгород Пользователь №: 11045 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB 400 SF-R Опыт вождения: С конца 2007 ![]() |
С Азотом проблем возникнуть не должно! На любой более-мение уважающей себя шиномонтажке его немерено.
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 136 Регистрация: 3.7.2008 Из: город Казань Пользователь №: 12143 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год. Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года. Опыт вождения: с весны 2008 ![]() |
Если я тебя правилно понял, то ты говоришь про воздухозаборное отверстие. (диаметром примерно 20-30 мм. и срезано под углом по-моему.) находится справа, смотрит назад,там пластик с гнздом. посередине отверстие примерно 20-30 мм и по краям 4 под саморезы.. видать чего то прикручиватся должно |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 64 Регистрация: 17.4.2008 Из: Н.Новгород Пользователь №: 11045 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB 400 SF-R Опыт вождения: С конца 2007 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 136 Регистрация: 3.7.2008 Из: город Казань Пользователь №: 12143 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год. Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года. Опыт вождения: с весны 2008 ![]() |
Сфоткай, да покажи народу. если научите как фотки прилеплять то покажу) а сама фотка давно есть) кажется нашол как прилепить) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 64 Регистрация: 17.4.2008 Из: Н.Новгород Пользователь №: 11045 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB 400 SF-R Опыт вождения: С конца 2007 ![]() |
если научите как фотки прилеплять то покажу) а сама фотка давно есть) кажется нашол как прилепить) ![]() Это отверстие я и имел ввиду когда говорил про воздухозаборник, на 99% я уверен что это именно воздухозаборное отверстие. Проверить очень просто - заведи мотоцикл и прикрой рукой это отверстие, рука почувствовала холод и мотоцикл заглох, значит воздухозаборное. |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 136 Регистрация: 3.7.2008 Из: город Казань Пользователь №: 12143 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год. Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года. Опыт вождения: с весны 2008 ![]() |
пока не могу , ибо разобран) вот соберу попробую проверить)
но там видиш есть нечто типа крепежа.. те что то должно ещё прикручиватся.. интересно что? |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 120 Регистрация: 12.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10515 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA CB400SF-S "99 Опыт вождения: Есть немного ![]() |
если научите как фотки прилеплять то покажу) а сама фотка давно есть) кажется нашол как прилепить) ![]() Это фильтр картерных газов и прикручиваться туда ничего не должно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 64 Регистрация: 17.4.2008 Из: Н.Новгород Пользователь №: 11045 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB 400 SF-R Опыт вождения: С конца 2007 ![]() |
Ребята помогите!!! Собрался менять фрикционные диски сцепления, может кто видел какую-нибудь статейку про это дело?
Уже нашел. ![]() Сообщение отредактировал Suhodr - 3.3.2009, 19:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 136 Регистрация: 3.7.2008 Из: город Казань Пользователь №: 12143 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год. Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года. Опыт вождения: с весны 2008 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 64 Регистрация: 17.4.2008 Из: Н.Новгород Пользователь №: 11045 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB 400 SF-R Опыт вождения: С конца 2007 ![]() |
непонятно врде соединяется с воздушным фильтром же.. какие картерные газы? А вот такие, волей не волей, газы образовывающиеся при сгорании топлива в целиндрах через компрессионные кольца попадают в картер двигателя, если их от туда не выводить, то они будут создавать избыточное давление в картере, что чревато!!! Поэтому на каждом современном двигателе есть трубка которая отводит эти газы из двигателя в воздушный фильтр, где они успешно засасываются в целиндры и выходят вместе с выхлопом. Часто в этих газах есть взвесь маторного масла поподание которго в камеру сгорания 4-х тактного двигателя ничем хорошим не сулит, поэтому их предварительно филтруют, но обычно роль фильтра картерных газов выполняет воздушний фильтр, видимо инженеры HONDA придумани иную схему фильтрации картерных газов. Сообщение отредактировал Suhodr - 6.3.2009, 17:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 136 Регистрация: 3.7.2008 Из: город Казань Пользователь №: 12143 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год. Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года. Опыт вождения: с весны 2008 ![]() |
незаметил ни одной трубки ведущей к фильтру
кроме того это гнездо ведёт к фильтру помоему.. в след раз погляжу поточнее.. |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 147 Регистрация: 19.7.2007 Из: Москва Коньково Пользователь №: 8497 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: св400> Х4 Опыт вождения: мал ![]() |
незаметил ни одной трубки ведущей к фильтру кроме того это гнездо ведёт к фильтру помоему.. в след раз погляжу поточнее.. Это сапун карбюраторов- к нему выведены трубки от камер внутри карбов которые отвечают за открытие заслонок. В нем должна стоять поролонка- фильтр которая скорее всего истлела от времени и её засосало в эти самые камеры.. Чтобы ее достать нужно аккуратно отвернуть черные пластиковые крышки и вынуть диафрагмы, под ними и будут остатки фильтра. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 20.4.2025, 4:26 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |