Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
honda cb 400 SF nc31 92-97 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

39 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> honda cb 400 SF nc31 92-97, мнение владельца
AlexStar
сообщение 26.1.2009, 9:26
Сообщение #221


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 59
Регистрация: 10.1.2009
Пользователь №: 14417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki
Опыт вождения: 4
Цитата(Suhodr @ 26.1.2009, 9:17) *
А в бачек можно подкачивать воздух для регулировки скорости сжатия.

Обычным насосом?
Повнимательнее рассмотрев - на этикетке написано про какой-то необычный газ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Suhodr
сообщение 27.1.2009, 11:15
Сообщение #222


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 17.4.2008
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 11045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF-R
Опыт вождения: С конца 2007
Цитата(AlexStar @ 26.1.2009, 9:26) *
Обычным насосом?
Повнимательнее рассмотрев - на этикетке написано про какой-то необычный газ.

У меня были в красивой коробке, которую я изучил вдоль и поперек, но никакой инфы, и тем более таблицы характеристик, я на ней не нашел!!! wink.gif После чего я попробывал простым качком и обыкновенным атмосферным возжухом наполнить сей девайс, поведение аморта изменилась в корне! (в лучшую, как я считаю, сторону) Зад стал намного адекватнее, и чувство единения с мотоциклом усилилось.
Отсканируй этикетку от своих, попробуем разобраться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexStar
сообщение 27.1.2009, 20:22
Сообщение #223


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 59
Регистрация: 10.1.2009
Пользователь №: 14417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki
Опыт вождения: 4
Вот что там написано:
Warning!!! (Куда ж без этого!)
Contains high pressure
nitrogen gas,
See owner's manual for
disposal and ajusting unit.
Do not open. Do not
incincrate. Incincration
puncturcor. disassembly may
cause this unit to explode.

Где при переписывании мог ошибиться я - неудобно вниз головой из-под пружин читать, где-то китайцы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leks56
сообщение 28.1.2009, 14:57
Сообщение #224


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 26.5.2008
Пользователь №: 11531
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: H CB400SF '94
Опыт вождения: накапливается..
Перевод: Внимание! Содержит азот(в газообразном состоянии) под высоким давлением. Смотрите мануал для настройки и установки. Не вскрывать. Не разбирать. Разбор может привести к взрыву девайса wink.gif

Сообщение отредактировал Leks56 - 28.1.2009, 14:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexStar
сообщение 28.1.2009, 20:18
Сообщение #225


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 59
Регистрация: 10.1.2009
Пользователь №: 14417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki
Опыт вождения: 4
Цитата(Leks56 @ 28.1.2009, 14:57) *
Разбор может привести к взрыву девайса wink.gif

Опа! blink.gif
Осталось только найти данный мануал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bm?
сообщение 28.1.2009, 22:10
Сообщение #226


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 18.8.2008
Из: СЗАО
Пользователь №: 12716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929, XR 400 sm
Опыт вождения: увеличивается время от времени
Тут
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leks56
сообщение 29.1.2009, 9:37
Сообщение #227


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 26.5.2008
Пользователь №: 11531
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: H CB400SF '94
Опыт вождения: накапливается..
Азот широко используют в амортизаторах. он не вреден, но под давлением опасен как и любой газ.wink.gif для тех кто не учил химию 8)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Suhodr
сообщение 1.2.2009, 19:36
Сообщение #228


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 17.4.2008
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 11045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF-R
Опыт вождения: С конца 2007
С Азотом проблем возникнуть не должно! На любой более-мение уважающей себя шиномонтажке его немерено.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
birdhitv
сообщение 15.2.2009, 12:05
Сообщение #229


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 3.7.2008
Из: город Казань
Пользователь №: 12143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год.
Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года.

Опыт вождения: с весны 2008
Цитата(Suhodr @ 10.1.2009, 20:08) *
Если я тебя правилно понял, то ты говоришь про воздухозаборное отверстие. (диаметром примерно 20-30 мм. и срезано под углом по-моему.)

находится справа, смотрит назад,там пластик с гнздом. посередине отверстие примерно 20-30 мм и по краям 4 под саморезы.. видать чего то прикручиватся должно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Suhodr
сообщение 17.2.2009, 17:27
Сообщение #230


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 17.4.2008
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 11045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF-R
Опыт вождения: С конца 2007
Цитата(birdhitv @ 15.2.2009, 12:05) *
находится справа, смотрит назад,там пластик с гнздом. посередине отверстие примерно 20-30 мм и по краям 4 под саморезы.. видать чего то прикручиватся должно

Сфоткай, да покажи народу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
birdhitv
сообщение 17.2.2009, 18:07
Сообщение #231


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 3.7.2008
Из: город Казань
Пользователь №: 12143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год.
Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года.

Опыт вождения: с весны 2008
Цитата(Suhodr @ 17.2.2009, 17:27) *
Сфоткай, да покажи народу.

если научите как фотки прилеплять то покажу)
а сама фотка давно есть)
кажется нашол как прилепить)
Прикрепленный файл  ____.jpg ( 64.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 303
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Suhodr
сообщение 27.2.2009, 8:59
Сообщение #232


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 17.4.2008
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 11045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF-R
Опыт вождения: С конца 2007
Цитата(birdhitv @ 17.2.2009, 18:07) *
если научите как фотки прилеплять то покажу)
а сама фотка давно есть)
кажется нашол как прилепить)
Прикрепленный файл  ____.jpg ( 64.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 303

Это отверстие я и имел ввиду когда говорил про воздухозаборник, на 99% я уверен что это именно воздухозаборное отверстие. Проверить очень просто - заведи мотоцикл и прикрой рукой это отверстие, рука почувствовала холод и мотоцикл заглох, значит воздухозаборное.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
birdhitv
сообщение 27.2.2009, 9:41
Сообщение #233


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 3.7.2008
Из: город Казань
Пользователь №: 12143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год.
Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года.

Опыт вождения: с весны 2008
пока не могу , ибо разобран) вот соберу попробую проверить)
но там видиш есть нечто типа крепежа.. те что то должно ещё прикручиватся.. интересно что?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 27.2.2009, 10:21
Сообщение #234


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(Suhodr @ 1.2.2009, 19:36) *
С Азотом проблем возникнуть не должно! На любой более-мение уважающей себя шиномонтажке его немерено.


А еще, атмосферный воздух на 70% состоит из азота wink.gif Так что проблем с азотом возникнуть не должно smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NEONﻱ
сообщение 1.3.2009, 20:51
Сообщение #235


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 120
Регистрация: 12.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10515
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CB400SF-S "99
Опыт вождения: Есть немного
Цитата(birdhitv @ 17.2.2009, 18:07) *
если научите как фотки прилеплять то покажу)
а сама фотка давно есть)
кажется нашол как прилепить)
Прикрепленный файл  ____.jpg ( 64.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 303

Это фильтр картерных газов и прикручиваться туда ничего не должно wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Suhodr
сообщение 3.3.2009, 19:17
Сообщение #236


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 17.4.2008
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 11045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF-R
Опыт вождения: С конца 2007
Ребята помогите!!! Собрался менять фрикционные диски сцепления, может кто видел какую-нибудь статейку про это дело?


Уже нашел. smile.gif

Сообщение отредактировал Suhodr - 3.3.2009, 19:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
birdhitv
сообщение 6.3.2009, 16:23
Сообщение #237


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 3.7.2008
Из: город Казань
Пользователь №: 12143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год.
Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года.

Опыт вождения: с весны 2008
Цитата(NEONﻱ @ 1.3.2009, 20:51) *
Это фильтр картерных газов и прикручиваться туда ничего не должно ;)

непонятно
врде соединяется с воздушным фильтром же.. какие картерные газы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Suhodr
сообщение 6.3.2009, 17:09
Сообщение #238


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 17.4.2008
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 11045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF-R
Опыт вождения: С конца 2007
Цитата(birdhitv @ 6.3.2009, 16:23) *
непонятно
врде соединяется с воздушным фильтром же.. какие картерные газы?

А вот такие, волей не волей, газы образовывающиеся при сгорании топлива в целиндрах через компрессионные кольца попадают в картер двигателя, если их от туда не выводить, то они будут создавать избыточное давление в картере, что чревато!!!
Поэтому на каждом современном двигателе есть трубка которая отводит эти газы из двигателя в воздушный фильтр, где они успешно засасываются в целиндры и выходят вместе с выхлопом.
Часто в этих газах есть взвесь маторного масла поподание которго в камеру сгорания 4-х тактного двигателя ничем хорошим не сулит, поэтому их предварительно филтруют, но обычно роль фильтра картерных газов выполняет воздушний фильтр, видимо инженеры HONDA придумани иную схему фильтрации картерных газов.

Сообщение отредактировал Suhodr - 6.3.2009, 17:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
birdhitv
сообщение 7.3.2009, 23:15
Сообщение #239


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 3.7.2008
Из: город Казань
Пользователь №: 12143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год.
Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года.

Опыт вождения: с весны 2008
незаметил ни одной трубки ведущей к фильтру
кроме того это гнездо ведёт к фильтру помоему..
в след раз погляжу поточнее..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
$амоделкин
сообщение 8.3.2009, 23:39
Сообщение #240


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 147
Регистрация: 19.7.2007
Из: Москва Коньково
Пользователь №: 8497
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: св400> Х4
Опыт вождения: мал
Цитата(birdhitv @ 7.3.2009, 23:15) *
незаметил ни одной трубки ведущей к фильтру
кроме того это гнездо ведёт к фильтру помоему..
в след раз погляжу поточнее..

Это сапун карбюраторов- к нему выведены трубки от камер внутри карбов которые отвечают за открытие заслонок. В нем должна стоять поролонка- фильтр которая скорее всего истлела от времени и её засосало в эти самые камеры.. Чтобы ее достать нужно аккуратно отвернуть черные пластиковые крышки и вынуть диафрагмы, под ними и будут остатки фильтра.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 1.1.2025, 16:22
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы