Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
honda cb 400 SF nc31 92-97, мнение владельца |
|
|
|
26.1.2009, 9:26
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 59
Регистрация: 10.1.2009
Пользователь №: 14417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki
Опыт вождения: 4
|
Цитата(Suhodr @ 26.1.2009, 9:17) А в бачек можно подкачивать воздух для регулировки скорости сжатия. Обычным насосом? Повнимательнее рассмотрев - на этикетке написано про какой-то необычный газ.
|
|
|
|
|
27.1.2009, 11:15
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 17.4.2008
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 11045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF-R
Опыт вождения: С конца 2007
|
Цитата(AlexStar @ 26.1.2009, 9:26) Обычным насосом? Повнимательнее рассмотрев - на этикетке написано про какой-то необычный газ. У меня были в красивой коробке, которую я изучил вдоль и поперек, но никакой инфы, и тем более таблицы характеристик, я на ней не нашел!!! После чего я попробывал простым качком и обыкновенным атмосферным возжухом наполнить сей девайс, поведение аморта изменилась в корне! (в лучшую, как я считаю, сторону) Зад стал намного адекватнее, и чувство единения с мотоциклом усилилось. Отсканируй этикетку от своих, попробуем разобраться.
|
|
|
|
|
27.1.2009, 20:22
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 59
Регистрация: 10.1.2009
Пользователь №: 14417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki
Опыт вождения: 4
|
Вот что там написано: Warning!!! (Куда ж без этого!) Contains high pressure nitrogen gas, See owner's manual for disposal and ajusting unit. Do not open. Do not incincrate. Incincration puncturcor. disassembly may cause this unit to explode.
Где при переписывании мог ошибиться я - неудобно вниз головой из-под пружин читать, где-то китайцы.
|
|
|
|
|
28.1.2009, 14:57
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 26.5.2008
Пользователь №: 11531
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: H CB400SF '94
Опыт вождения: накапливается..
|
Перевод: Внимание! Содержит азот(в газообразном состоянии) под высоким давлением. Смотрите мануал для настройки и установки. Не вскрывать. Не разбирать. Разбор может привести к взрыву девайса
Сообщение отредактировал Leks56 - 28.1.2009, 14:58
|
|
|
|
|
28.1.2009, 20:18
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 59
Регистрация: 10.1.2009
Пользователь №: 14417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki
Опыт вождения: 4
|
Цитата(Leks56 @ 28.1.2009, 14:57) Разбор может привести к взрыву девайса Опа! Осталось только найти данный мануал.
|
|
|
|
|
28.1.2009, 22:10
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 18.8.2008
Из: СЗАО
Пользователь №: 12716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929, XR 400 sm
Опыт вождения: увеличивается время от времени
|
|
|
|
|
|
29.1.2009, 9:37
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 26.5.2008
Пользователь №: 11531
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: H CB400SF '94
Опыт вождения: накапливается..
|
Азот широко используют в амортизаторах. он не вреден, но под давлением опасен как и любой газ. для тех кто не учил химию 8)
|
|
|
|
|
1.2.2009, 19:36
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 17.4.2008
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 11045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF-R
Опыт вождения: С конца 2007
|
С Азотом проблем возникнуть не должно! На любой более-мение уважающей себя шиномонтажке его немерено.
|
|
|
|
|
15.2.2009, 12:05
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 3.7.2008
Из: город Казань
Пользователь №: 12143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год.
Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года.
Опыт вождения: с весны 2008
|
Цитата(Suhodr @ 10.1.2009, 20:08) Если я тебя правилно понял, то ты говоришь про воздухозаборное отверстие. (диаметром примерно 20-30 мм. и срезано под углом по-моему.) находится справа, смотрит назад,там пластик с гнздом. посередине отверстие примерно 20-30 мм и по краям 4 под саморезы.. видать чего то прикручиватся должно
|
|
|
|
|
17.2.2009, 17:27
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 17.4.2008
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 11045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF-R
Опыт вождения: С конца 2007
|
Цитата(birdhitv @ 15.2.2009, 12:05) находится справа, смотрит назад,там пластик с гнздом. посередине отверстие примерно 20-30 мм и по краям 4 под саморезы.. видать чего то прикручиватся должно Сфоткай, да покажи народу.
|
|
|
|
|
17.2.2009, 18:07
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 3.7.2008
Из: город Казань
Пользователь №: 12143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год.
Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года.
Опыт вождения: с весны 2008
|
Цитата(Suhodr @ 17.2.2009, 17:27) Сфоткай, да покажи народу. если научите как фотки прилеплять то покажу) а сама фотка давно есть) кажется нашол как прилепить)
____.jpg ( 64.42 килобайт )
Кол-во скачиваний: 303
|
|
|
|
|
27.2.2009, 8:59
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 17.4.2008
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 11045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF-R
Опыт вождения: С конца 2007
|
Цитата(birdhitv @ 17.2.2009, 18:07) если научите как фотки прилеплять то покажу) а сама фотка давно есть) кажется нашол как прилепить)
____.jpg ( 64.42 килобайт )
Кол-во скачиваний: 303Это отверстие я и имел ввиду когда говорил про воздухозаборник, на 99% я уверен что это именно воздухозаборное отверстие. Проверить очень просто - заведи мотоцикл и прикрой рукой это отверстие, рука почувствовала холод и мотоцикл заглох, значит воздухозаборное.
|
|
|
|
|
27.2.2009, 9:41
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 3.7.2008
Из: город Казань
Пользователь №: 12143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год.
Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года.
Опыт вождения: с весны 2008
|
пока не могу , ибо разобран) вот соберу попробую проверить) но там видиш есть нечто типа крепежа.. те что то должно ещё прикручиватся.. интересно что?
|
|
|
|
|
27.2.2009, 10:21
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
Цитата(Suhodr @ 1.2.2009, 19:36) С Азотом проблем возникнуть не должно! На любой более-мение уважающей себя шиномонтажке его немерено. А еще, атмосферный воздух на 70% состоит из азота Так что проблем с азотом возникнуть не должно
|
|
|
|
|
1.3.2009, 20:51
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 120
Регистрация: 12.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10515
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CB400SF-S "99
Опыт вождения: Есть немного
|
Цитата(birdhitv @ 17.2.2009, 18:07) если научите как фотки прилеплять то покажу) а сама фотка давно есть) кажется нашол как прилепить)
____.jpg ( 64.42 килобайт )
Кол-во скачиваний: 303Это фильтр картерных газов и прикручиваться туда ничего не должно
|
|
|
|
|
3.3.2009, 19:17
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 17.4.2008
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 11045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF-R
Опыт вождения: С конца 2007
|
Ребята помогите!!! Собрался менять фрикционные диски сцепления, может кто видел какую-нибудь статейку про это дело? Уже нашел.
Сообщение отредактировал Suhodr - 3.3.2009, 19:53
|
|
|
|
|
6.3.2009, 16:23
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 3.7.2008
Из: город Казань
Пользователь №: 12143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год.
Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года.
Опыт вождения: с весны 2008
|
Цитата(NEONﻱ @ 1.3.2009, 20:51) Это фильтр картерных газов и прикручиваться туда ничего не должно ;) непонятно врде соединяется с воздушным фильтром же.. какие картерные газы?
|
|
|
|
|
6.3.2009, 17:09
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 17.4.2008
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 11045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF-R
Опыт вождения: С конца 2007
|
Цитата(birdhitv @ 6.3.2009, 16:23) непонятно врде соединяется с воздушным фильтром же.. какие картерные газы? А вот такие, волей не волей, газы образовывающиеся при сгорании топлива в целиндрах через компрессионные кольца попадают в картер двигателя, если их от туда не выводить, то они будут создавать избыточное давление в картере, что чревато!!! Поэтому на каждом современном двигателе есть трубка которая отводит эти газы из двигателя в воздушный фильтр, где они успешно засасываются в целиндры и выходят вместе с выхлопом. Часто в этих газах есть взвесь маторного масла поподание которго в камеру сгорания 4-х тактного двигателя ничем хорошим не сулит, поэтому их предварительно филтруют, но обычно роль фильтра картерных газов выполняет воздушний фильтр, видимо инженеры HONDA придумани иную схему фильтрации картерных газов.
Сообщение отредактировал Suhodr - 6.3.2009, 17:11
|
|
|
|
|
7.3.2009, 23:15
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 3.7.2008
Из: город Казань
Пользователь №: 12143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год.
Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года.
Опыт вождения: с весны 2008
|
незаметил ни одной трубки ведущей к фильтру кроме того это гнездо ведёт к фильтру помоему.. в след раз погляжу поточнее..
|
|
|
|
|
8.3.2009, 23:39
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 147
Регистрация: 19.7.2007
Из: Москва Коньково
Пользователь №: 8497
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: св400> Х4
Опыт вождения: мал
|
Цитата(birdhitv @ 7.3.2009, 23:15) незаметил ни одной трубки ведущей к фильтру кроме того это гнездо ведёт к фильтру помоему.. в след раз погляжу поточнее.. Это сапун карбюраторов- к нему выведены трубки от камер внутри карбов которые отвечают за открытие заслонок. В нем должна стоять поролонка- фильтр которая скорее всего истлела от времени и её засосало в эти самые камеры.. Чтобы ее достать нужно аккуратно отвернуть черные пластиковые крышки и вынуть диафрагмы, под ними и будут остатки фильтра.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|