![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1069 Регистрация: 8.6.2007 Из: нерезиновая Пользователь №: 8041 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: пробкоуничтожитель Опыт вождения: достаточный ![]() |
вродебы как есть для таких вопросов ветка "технический саппорт" ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 64 Регистрация: 17.4.2008 Из: Н.Новгород Пользователь №: 11045 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB 400 SF-R Опыт вождения: С конца 2007 ![]() |
Выжимал конечно ![]() P.S.: извиняюсь за тупые вопросы. Может где-то это все описано, тогда подскажите, пожалуйста, где искать. P.P.S.: и еще вопрос по приборке: на левой рукоятке есть переключатели для поворотников, дальнего света, сигнала и еще одна кнопка на внешней стороне блока переключателей, что она делает? Ты прав! Сцепление дергать лишний раз не надо, на дольше хватит! А то что моц тормозит когда сбрасываешь газ вполне нормально, и называется это явление - торможение двигателем (на мощный мотах делают сцепление которое пробуксовывает когда колесо крутится быстрее чем коленвал), ты еще попробуй скорости вниз переключать (разумно) и поймешь , что во многих случаях нажимать на тормоза вообще не надо! ТОлстая трубка - подача топлива, тонкая - вакуумный выключатель подачи топлива (уходит в первый цилиндр, оттуда и берется вакуум), снимать надо оба ( с топливного крана) иначе бак не снимишь, там есть еще два шланга (в задней части бака), один для слива лишнего бензина, другой для вентиляции бака. Тебе лучше позвать с собой товарища, вместе легче будет, а потом и один справляться станешь. А если есть желание могу дать тебе мануал (весит 40 мб). А выключатель на передней части левого блока именоо для моргания дальним, только вот качаство нашего дорожного покрытия делает его абсолютно бесполезным, мотому как встречный все равно не поймет толи ты ему моргаешь, толи тебя просто трясет! Сообщение отредактировал Suhodr - 28.5.2008, 21:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 8 Регистрация: 16.10.2007 Из: МО Жуковский Пользователь №: 9340 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR 600F4 Опыт вождения: c2007 ![]() |
Всем доброго времени суток, нужна ПОМОЩЬ, уже незнаю просто что делать с тормозами на фурке.
итак: хреново тормозил,по словам приятеля который отъездил на фурке 2года-так вообще не тормозит. ЧТо делал 1)самое простое -почистил колодки спец жидкостью для очитски тормозных механизмов. 2)Сменил Тормозуху 3)тк нишиша не помогло-перебрал суппорта, Хоть не зря,почистил всё(вынимал поршни чистил от всякой грязи и прочей ржи) вобщем исключил большинство вариантов. И всё равно толком ничего не дало особо-торможение ватное ужасно,совсем не соответсвует разгонной динамике((! осталось два вариантах самых больших по ДЕньгам!- поменять колодки и поставить арматуру. НО дабы не тратить зря деньги Нужен совет спецов. ГОтов подъехать на диагностику и вынесение вердикта! Всёже колодки или нет??? стоят какието непонятные-чёрные!что за фирма незнаю. суппорта ниссин обычные( не голд серия). сзадиже стоят какието синие колодки,и зад блокирует на раз, что даже буду "урезать" чтоб не заблокировало в самый не подходящий момент. ещё маленький общий вопросик-чем можно протереть резину-каким либо средством обезжиривающим?чтоб так сказать увеличить сцепные свойства её(киньте линком по теме а то чайник, сам не нашёл) |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1069 Регистрация: 8.6.2007 Из: нерезиновая Пользователь №: 8041 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: пробкоуничтожитель Опыт вождения: достаточный ![]() |
Всем доброго времени суток, нужна ПОМОЩЬ, уже незнаю просто что делать с тормозами на фурке. итак: хреново тормозил,по словам приятеля который отъездил на фурке 2года-так вообще не тормозит. ЧТо делал 1)самое простое -почистил колодки спец жидкостью для очитски тормозных механизмов. 2)Сменил Тормозуху 3)тк нишиша не помогло-перебрал суппорта, Хоть не зря,почистил всё(вынимал поршни чистил от всякой грязи и прочей ржи) вобщем исключил большинство вариантов. И всё равно толком ничего не дало особо-торможение ватное ужасно,совсем не соответсвует разгонной динамике((! осталось два вариантах самых больших по ДЕньгам!- поменять колодки и поставить арматуру. НО дабы не тратить зря деньги Нужен совет спецов. ГОтов подъехать на диагностику и вынесение вердикта! Всёже колодки или нет??? стоят какието непонятные-чёрные!что за фирма незнаю. суппорта ниссин обычные( не голд серия). сзадиже стоят какието синие колодки,и зад блокирует на раз, что даже буду "урезать" чтоб не заблокировало в самый не подходящий момент. ещё маленький общий вопросик-чем можно протереть резину-каким либо средством обезжиривающим?чтоб так сказать увеличить сцепные свойства её(киньте линком по теме а то чайник, сам не нашёл) уепывай в тех саппорт, ЭТО ТЕМА ДЖЛЯ ОПИСАНИЯ МОДЕЛИ, дятел! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 8 Регистрация: 16.10.2007 Из: МО Жуковский Пользователь №: 9340 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR 600F4 Опыт вождения: c2007 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 84 Регистрация: 14.1.2008 Пользователь №: 9905 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha Fazer Fz6-SS Опыт вождения: 5 сезонов ![]() |
Фуровчане, подскажите, если в фуре топливный фильтр и где его искать ... ато после нашего бензина мото отказывается нормально ездить))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 84 Регистрация: 14.1.2008 Пользователь №: 9905 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha Fazer Fz6-SS Опыт вождения: 5 сезонов ![]() |
VORTEX, я бы посоветовал купить ремкомплект для машинки, например а "Мирном атоме"... скорей всего проблема именно в главном цилинре... У меня была обратная ситуация))) Тормоза клинили и Полировка поршней в суппорте, а так же замена ремкомплета для машинки исправили ситуацию.
p.s. на вид порчень с резинкой в машинке был как новый, но что то в нем было не так))) |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 287 Регистрация: 20.2.2007 Из: Мск, Ю. Мидветкаво Пользователь №: 6733 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF-S Опыт вождения: с начала 90-х, с перерывами ![]() |
Вообще сидение болтается.... )) Есть такое дело.... Но насколько сильно - это относительно.... Проще поймай на дороге Фуру и попроси сравнить.... ![]() ![]() Угу. Сзади под седлом должны быть две резиновые фишки, на которые оно опираеццо. Если этих фишек нет - седло будет колбасиццо. Slazeq, купи фильтр и вреж в шланг который от крана к карбам. Только автомобильный не ставь, т.к. он рассчитан на прокачку бенза бензонасосом, коего на фуре нет как класса. Сообщение отредактировал Sssnake - 7.6.2008, 10:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 103 Регистрация: 20.5.2008 Из: Москва (СЗАО), Строгино. Пользователь №: 11461 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB-1 90 г.в. Опыт вождения: официально с 06.06.06 ![]() |
А мне сибиван понравился и его собсно и купил... посадка удобная с моим ростом 185. Кстати какие отличия между сибиваном и фурой? Ну раму я уже заметил, задний подвес, карбы говорят разные, ещё слышал что у фуры немного мощи почикали. В чем существенные отличия?
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 90 Регистрация: 18.4.2008 Из: Наукоград Пользователь №: 11059 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: не заработал на ватрушку я, да и фуру продать пришлось Опыт вождения: хочу пива ![]() |
господа, а сколько в бак влезает топлива, сразу после переключения на резерв???
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 174 Регистрация: 27.6.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8260 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF-->Honda CB1000SF Опыт вождения: "доктор" =) ![]() |
Бак , если мне не изменяет память , 18литров , резерв 3л , соответственно 15шка на долив ))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 64 Регистрация: 17.4.2008 Из: Н.Новгород Пользователь №: 11045 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB 400 SF-R Опыт вождения: С конца 2007 ![]() |
Вообщем многие порывались отписаться о новых амортах NTC, но что-то ка-то...
Я поставил их 3 недели назад, впечатления крайне положительные!!! Я открыл для себя новые горизонты!!! Вобщем это то что мне было нужно, вмеру мягкие (для моих 57кг), никакой раскачки + жесткось можно подрегулировать предподжатием и подкачкой воздуха в компенсирующий бачок, во как, как на кроссовых чизетах - подкачивающаяся вилка. |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 84 Регистрация: 14.1.2008 Пользователь №: 9905 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha Fazer Fz6-SS Опыт вождения: 5 сезонов ![]() |
На фуре с весны этого года... заметил что когда стоишь трудно найти нейтраль - это проблема всех фур или это частный случай... друзья подсказали сменить масло - залил Ликви Моли п/синтетику пока разницы не заметил. Раскажите какое масло "родное" для CB 400... синтетика или полусинтетика???
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 50 Регистрация: 23.7.2008 Пользователь №: 12407 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: активный поиск Опыт вождения: гуру риги 13 ![]() |
Про S и R видел, и то можно поподробней осветить различия, а вот про K не встречал
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 64 Регистрация: 17.4.2008 Из: Н.Новгород Пользователь №: 11045 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB 400 SF-R Опыт вождения: С конца 2007 ![]() |
На фуре с весны этого года... заметил что когда стоишь трудно найти нейтраль - это проблема всех фур или это частный случай... друзья подсказали сменить масло - залил Ликви Моли п/синтетику пока разницы не заметил. Раскажите какое масло "родное" для CB 400... синтетика или полусинтетика??? На моей фуре трудно найти нетраль только когда неразумно на сцеплении подъезжаешь к светофору на 6 передаче, но этого делать не надо, просто по мере сброса скорости переключай передачи и проблем не будет! |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 287 Регистрация: 20.2.2007 Из: Мск, Ю. Мидветкаво Пользователь №: 6733 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF-S Опыт вождения: с начала 90-х, с перерывами ![]() |
На фуре с весны этого года... заметил что когда стоишь трудно найти нейтраль - это проблема всех фур или это частный случай... друзья подсказали сменить масло - залил Ликви Моли п/синтетику пока разницы не заметил. Раскажите какое масло "родное" для CB 400... синтетика или полусинтетика??? Лей полусинтетику и не парься. Нейтраль, а также передачи с первой по шестую, на фуре включаются прекрасно, первый раз слышу про такую проблему. |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 84 Регистрация: 14.1.2008 Пользователь №: 9905 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha Fazer Fz6-SS Опыт вождения: 5 сезонов ![]() |
заменил масло и коробка стала работать как часики... видать в Мистермото залили какую-то хрень, а не Ipon... стоит призадуматься....
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 81 Регистрация: 28.7.2008 Из: МО Пользователь №: 12462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ-Ю4=>ИЖ-Ю5=>ИЖ-П5=>ЯВА638/350=>Honda CB400sf 2000г.в.=>Honda CB1000 1993г.в. Опыт вождения: 9 лет,на япе второй сезон) ![]() |
А сколько масла заливается в СВ400???
И как проверить уровень,мотор Втек.2000г.в. |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 287 Регистрация: 20.2.2007 Из: Мск, Ю. Мидветкаво Пользователь №: 6733 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF-S Опыт вождения: с начала 90-х, с перерывами ![]() |
А сколько масла заливается в СВ400??? И как проверить уровень,мотор Втек.2000г.в. У тебя - 3.8 (в смысле, в мотор ![]() Щупом, б/п ![]() Кстати: http://www.serjik.ru/CB400_TTH.shtml Юзай и будет тебе щясте Сообщение отредактировал Sssnake - 30.7.2008, 16:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 81 Регистрация: 28.7.2008 Из: МО Пользователь №: 12462 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ-Ю4=>ИЖ-Ю5=>ИЖ-П5=>ЯВА638/350=>Honda CB400sf 2000г.в.=>Honda CB1000 1993г.в. Опыт вождения: 9 лет,на япе второй сезон) ![]() |
У тебя - 3.8 (в смысле, в мотор ![]() Щупом, б/п ![]() Кстати: http://www.serjik.ru/CB400_TTH.shtml Юзай и будет тебе щясте Щупа нет.ТОлько пробка и окошко внизу. За ссылку благодарю) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.4.2025, 19:40 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |