![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 64 Регистрация: 17.4.2008 Из: Н.Новгород Пользователь №: 11045 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB 400 SF-R Опыт вождения: С конца 2007 ![]() |
Цитата А вот с задними аммортизатороми проблема заказал NTC. Подскажите хоть они нормальные или я зря их заказал? Я тоже такие заказал, жду на следующей неделе. Как поставлю отпишусь. Сообщение отредактировал Suhodr - 28.4.2008, 21:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1069 Регистрация: 8.6.2007 Из: нерезиновая Пользователь №: 8041 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: пробкоуничтожитель Опыт вождения: достаточный ![]() |
Цитата(seka @ 26.4.2008, 18:37) [snapback]425903[/snapback] Я тоже 499 мл залил все работает прекрасно. Еще добавил пружинки клапанов от ТАЗА через шайбы подходящего диаметра. Под мой вес 93 кг к вилки притензий вообще нет. Масло 15 W . А вот с задними аммортизатороми проблема заказал NTC. Подскажите хоть они нормальные или я зря их заказал? ![]() А как ты сам думаешь, покупая кЕтайские амортизаторы в два раза дешевле стоковых шововских (которые сами по себе не фонтан)? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 39 Регистрация: 13.2.2008 Из: Красноярский край Пользователь №: 10241 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF по документам 95 г. Прямоток, ярко желтый "НУ ОЧЕНЬ СИМПОТИШНЫЙ" Опыт вождения: Понял что никакой....... ![]() |
Цитата(OrcaSha @ 29.4.2008, 18:11) [snapback]427342[/snapback] А как ты сам думаешь, покупая кЕтайские амортизаторы в два раза дешевле стоковых шововских (которые сами по себе не фонтан)? ![]() При всем к тебе уважении уже не то время когда дешовая китайская вещь 100% хуже стоковой вещи, поэтому собствено и возник сам вопрос у тех кто эту вещь юзал... Сам занимаюсь копьютерной техникой уже лет 10-15 и поверь моему опыту если берешь в руку компьютерную "железку" и на ней написано МАДЕ ИН НЕ ЧИНА ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 64 Регистрация: 17.4.2008 Из: Н.Новгород Пользователь №: 11045 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB 400 SF-R Опыт вождения: С конца 2007 ![]() |
Оба правы! Но я не склонен ожидать от них чудес, сезон бы протянули.
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 64 Регистрация: 17.4.2008 Из: Н.Новгород Пользователь №: 11045 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB 400 SF-R Опыт вождения: С конца 2007 ![]() |
Блин!!! Права отняли.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 34 Регистрация: 3.8.2006 Из: голицыно Пользователь №: 4993 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400 Опыт вождения: c 2006 ![]() |
ТОже заказал се такие аморты. А то задолбался, старые уже пустые - едешь и жопа толька и подпрыгивает. Еще будет переделываться передняя вилка. ДОговорился с мастером (руки у меня не совсем из плеч) Залью масла пожеще и мож клапанные пружинки вставлю. как все сделаю напишу что и как. А еще хоцца арм шланки - чета хренова тормозит. Хотя мож субьективное (после сибира 600 с арм шлангами вообще чета все хренова тормозит). Ну и как у всех докучает ветер на скоростях за 120. Если ехать на дачу - 140 предел - дальше хоцца сделацца маааааааааааленьким. Но мотоциклик хороший. Тянет нормально, ускоряецца нормально. ТОрмозит тож понятнеь. Вобщем для города - супер.
![]() (до падения - терь вмятинка на баке и нет тахометра и зеркала другие) Сообщение отредактировал GellioS - 4.5.2008, 17:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 39 Регистрация: 13.2.2008 Из: Красноярский край Пользователь №: 10241 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF по документам 95 г. Прямоток, ярко желтый "НУ ОЧЕНЬ СИМПОТИШНЫЙ" Опыт вождения: Понял что никакой....... ![]() |
Цитата(Suhodr @ 4.5.2008, 22:09) [snapback]429416[/snapback] Блин!!! Права отняли. ![]() ![]() ![]() За что???? Кому блин помешал??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 64 Регистрация: 17.4.2008 Из: Н.Новгород Пользователь №: 11045 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB 400 SF-R Опыт вождения: С конца 2007 ![]() |
Цитата(seka @ 5.5.2008, 12:24) [snapback]429790[/snapback] За что???? Кому блин помешал??? ![]() Никому не мешал!!! Но ментам не докажешь, что если ты убрался между сплошной и дальнобоем ![]() Завтра пойду на поклон к районному начальнику ГИБДД, может простит!? |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 84 Регистрация: 14.1.2008 Пользователь №: 9905 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha Fazer Fz6-SS Опыт вождения: 5 сезонов ![]() |
У меня проблема на проблеме, но все по порядку:
По моей глупости и неопытности пустил воздух в передние тормоза, потом научился прокачивать и сейчас все в норме, но после прокачки тормоза супер... правда проходит от 5 до 24 часов и ручка тормоза встает колом, т.е. вообще не прожимается. Самое неприятное что пару раз тормоза клинили на дороге, на ходу и уже пару раз падал с минимальной скорости (Хорошо что поставил дуги от CrazyIron) млт цел....почти... Короче кто знает что это и вообще куда лезть... прокачал, все в норме, через некотрое время переднее колесо блокируется и ручка колом... Кто знает где купить ремкомплект для суппортов и ремкомплект для машинки... плиз дайте контакты... p.s. после последнего падения мот вообще не заводиться.... только стреляет, что посоветуете |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 591 Регистрация: 9.6.2006 Пользователь №: 4552 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF Опыт вождения: тошню помаленьку ![]() |
А мне вот тут руль подогнали... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 591 Регистрация: 9.6.2006 Пользователь №: 4552 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF Опыт вождения: тошню помаленьку ![]() |
Езжу постоянно от 5-11 т. об. ... Масло меняю каждые 5 000 - т. на 40-50 я думаю мотора хватит.... Счас 27...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 131 Регистрация: 20.12.2007 Пользователь №: 9717 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF -> CBR 919 RR -> Gsx-r 600 k5 Опыт вождения: 2ой год пошёл ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1069 Регистрация: 8.6.2007 Из: нерезиновая Пользователь №: 8041 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: пробкоуничтожитель Опыт вождения: достаточный ![]() |
При всем к тебе уважении уже не то время когда дешовая китайская вещь 100% хуже стоковой вещи, поэтому собствено и возник сам вопрос у тех кто эту вещь юзал... Сам занимаюсь копьютерной техникой уже лет 10-15 и поверь моему опыту если берешь в руку компьютерную "железку" и на ней написано МАДЕ ИН НЕ ЧИНА ![]() ![]() ![]() Одно дело, кода бренды свои мощностя размещют на территории китая и там все производят. Другое дело, когда идет откровенный китайский нонейм. Так что твое сравнение не совсем по теме. |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 26.5.2008 Из: г. Ярославль Пользователь №: 11542 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100 Опыт вождения: уже падал ![]() |
Здравствуйте. На прошлой неделе приобрел себе CB400SF Version S, и хотелось бы задать несколько вопросов по этому аппарату (заранее извиняюсь если вопросы тупые):
1. Является ли промывка при смене охлаждающей жидкости обязательной? Просто в другой ветке эта процедура вроде как названа обязательной, а на сайте www.serjik.ru она не упоминается. (Я бы не против промыть ее, но в гараже нет водпровода). 2. Не знаю как это звучит, но у мотоцикла очень вонючий выхлоп, т.е. если с работающим ИЖом можно находится в гараже минут 5, то с Хондой невозможно и минуты. Это нормально? (Труба, судя по всему, прямоток). 3. Очень сильный люфт сиденья, точнее ОЧЕНЬ сильный, т.е. задняя часть сиденья дубасится на ходу, несмотря на то, что на передней сижу я. Возможно кто-нибудь может выложить фотографии сиденья снизу и всей поверхности мотоцикла на которую сидушка опирается (т.е. от бака и практически до заднего фонаря). У меня там как минимум не хватает резиновых вставок, но может и еще чего-то, хотелось бы увидеть как это выглядит в оригинале. 4. Реально ли найти на фуру разные мелочи типа подножек, пружин, болтов? А то у меня с некоторыми из них проблемы. Вроде все. Буду очень признателен за ответы. |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 591 Регистрация: 9.6.2006 Пользователь №: 4552 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF Опыт вождения: тошню помаленьку ![]() |
40-50? На моей фуре пробег уже 51000 и было падений пять наверное! И ничего, это же HONDA Говорят и цепь ГРМ 100 000 отхаживает... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 591 Регистрация: 9.6.2006 Пользователь №: 4552 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF Опыт вождения: тошню помаленьку ![]() |
Здравствуйте. На прошлой неделе приобрел себе CB400SF Version S, и хотелось бы задать несколько вопросов по этому аппарату (заранее извиняюсь если вопросы тупые): 1. Является ли промывка при смене охлаждающей жидкости обязательной? Просто в другой ветке эта процедура вроде как названа обязательной, а на сайте www.serjik.ru она не упоминается. (Я бы не против промыть ее, но в гараже нет водпровода). Желательно - в японских мото бывает удивительнаякуча говна... ![]() 2. Не знаю как это звучит, но у мотоцикла очень вонючий выхлоп, т.е. если с работающим ИЖом можно находится в гараже минут 5, то с Хондой невозможно и минуты. Это нормально? (Труба, судя по всему, прямоток). А бенз какой? Ваще высокооктановый бенз писеЦ, как глаза начинает есть в маленьком боксе если вытяжки нету... 3. Очень сильный люфт сиденья, точнее ОЧЕНЬ сильный, т.е. задняя часть сиденья дубасится на ходу, несмотря на то, что на передней сижу я. Возможно кто-нибудь может выложить фотографии сиденья снизу и всей поверхности мотоцикла на которую сидушка опирается (т.е. от бака и практически до заднего фонаря). У меня там как минимум не хватает резиновых вставок, но может и еще чего-то, хотелось бы увидеть как это выглядит в оригинале. Вообще сидение болтается.... )) Есть такое дело.... Но насколько сильно - это относительно.... Проще поймай на дороге Фуру и попроси сравнить.... ![]() ![]() 4. Реально ли найти на фуру разные мелочи типа подножек, пружин, болтов? А то у меня с некоторыми из них проблемы. Вроде все. Буду очень признателен за ответы. ДА все есть, все в основном "стандартное" - т.е. использется еще на 3-6-9 моделях япов и поэтому можно подобрать типа "от Ямахи".... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 26.5.2008 Из: г. Ярославль Пользователь №: 11542 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100 Опыт вождения: уже падал ![]() |
2Шуркен: спасибо за ответ. А можно еще вопрос: это нормально, что мот сбрасывает скорость тогда, когда я отпускаю ручку газа? Т.е. это нормально, но в данном случае, он вообще как буд-то тормозит, т.е. если автомобиль может катиться накатом пр сбрасывании газа, то фура втыкается сразу как на тормозах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 174 Регистрация: 3.4.2008 Из: Москва, САО Пользователь №: 10809 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ВАЗ 21214М Опыт вождения: 2 сезона ![]() |
2Шуркен: спасибо за ответ. А можно еще вопрос: это нормально, что мот сбрасывает скорость тогда, когда я отпускаю ручку газа? Т.е. это нормально, но в данном случае, он вообще как буд-то тормозит, т.е. если автомобиль может катиться накатом пр сбрасывании газа, то фура втыкается сразу как на тормозах. сцепление выжимать пробовал? ![]() Сообщение отредактировал Nicorn - 27.5.2008, 13:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 246 Регистрация: 26.5.2008 Из: г. Ярославль Пользователь №: 11542 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100 Опыт вождения: уже падал ![]() |
Выжимал конечно
![]() P.S.: извиняюсь за тупые вопросы. Может где-то это все описано, тогда подскажите, пожалуйста, где искать. P.P.S.: и еще вопрос по приборке: на левой рукоятке есть переключатели для поворотников, дальнего света, сигнала и еще одна кнопка на внешней стороне блока переключателей, что она делает? |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1912 Регистрация: 30.12.2005 Из: г.Щелково Пользователь №: 3458 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SRX400->CB400sf->CB1000SF->Delta 200 и Планета-4->Suzuki xf650 Freewind Опыт вождения: С 2005 ![]() |
P.P.S.: и еще вопрос по приборке: на левой рукоятке есть переключатели для поворотников, дальнего света, сигнала и еще одна кнопка на внешней стороне блока переключателей, что она делает? Вроде для моргания дальним. Сообщение отредактировал SanyaRR - 27.5.2008, 15:11 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.4.2025, 19:38 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |