Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
honda cb 400 SF nc31 92-97, мнение владельца |
|
|
|
28.4.2008, 21:28
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 17.4.2008
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 11045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF-R
Опыт вождения: С конца 2007
|
Цитата А вот с задними аммортизатороми проблема заказал NTC. Подскажите хоть они нормальные или я зря их заказал? Я тоже такие заказал, жду на следующей неделе. Как поставлю отпишусь.
Сообщение отредактировал Suhodr - 28.4.2008, 21:30
|
|
|
|
|
29.4.2008, 14:11
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1069
Регистрация: 8.6.2007
Из: нерезиновая
Пользователь №: 8041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пробкоуничтожитель
Опыт вождения: достаточный
|
Цитата(seka @ 26.4.2008, 18:37) [snapback]425903[/snapback] Я тоже 499 мл залил все работает прекрасно. Еще добавил пружинки клапанов от ТАЗА через шайбы подходящего диаметра. Под мой вес 93 кг к вилки притензий вообще нет. Масло 15 W . А вот с задними аммортизатороми проблема заказал NTC. Подскажите хоть они нормальные или я зря их заказал? А как ты сам думаешь, покупая кЕтайские амортизаторы в два раза дешевле стоковых шововских (которые сами по себе не фонтан)?
|
|
|
|
|
29.4.2008, 18:00
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 13.2.2008
Из: Красноярский край
Пользователь №: 10241
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF по документам 95 г. Прямоток, ярко желтый "НУ ОЧЕНЬ СИМПОТИШНЫЙ"
Опыт вождения: Понял что никакой.......
|
Цитата(OrcaSha @ 29.4.2008, 18:11) [snapback]427342[/snapback] А как ты сам думаешь, покупая кЕтайские амортизаторы в два раза дешевле стоковых шововских (которые сами по себе не фонтан)? При всем к тебе уважении уже не то время когда дешовая китайская вещь 100% хуже стоковой вещи, поэтому собствено и возник сам вопрос у тех кто эту вещь юзал... Сам занимаюсь копьютерной техникой уже лет 10-15 и поверь моему опыту если берешь в руку компьютерную "железку" и на ней написано МАДЕ ИН НЕ ЧИНА , то долго вертишь ее в руках и сомневаешься ставить ли ее. .У друга как то ремонтировали Мицубиси-Лансер после аварии так когда вскрыли панель двери и посмотрели на электронику и привод подъема стекла были очень удивлены что все было сделано в Китае. Хотя машина внутрияпонская с правым рулем. Я конечно не защищаю Китайских производителей ,сам бывает плююсь от какой нибудь грязной подделки. Но ребята стараются.... С такими темпами скоро все Китайское будет....
|
|
|
|
|
30.4.2008, 15:27
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 17.4.2008
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 11045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF-R
Опыт вождения: С конца 2007
|
Оба правы! Но я не склонен ожидать от них чудес, сезон бы протянули.
|
|
|
|
|
4.5.2008, 17:09
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 17.4.2008
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 11045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF-R
Опыт вождения: С конца 2007
|
|
|
|
|
|
4.5.2008, 17:40
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 34
Регистрация: 3.8.2006
Из: голицыно
Пользователь №: 4993
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400
Опыт вождения: c 2006
|
ТОже заказал се такие аморты. А то задолбался, старые уже пустые - едешь и жопа толька и подпрыгивает. Еще будет переделываться передняя вилка. ДОговорился с мастером (руки у меня не совсем из плеч) Залью масла пожеще и мож клапанные пружинки вставлю. как все сделаю напишу что и как. А еще хоцца арм шланки - чета хренова тормозит. Хотя мож субьективное (после сибира 600 с арм шлангами вообще чета все хренова тормозит). Ну и как у всех докучает ветер на скоростях за 120. Если ехать на дачу - 140 предел - дальше хоцца сделацца маааааааааааленьким. Но мотоциклик хороший. Тянет нормально, ускоряецца нормально. ТОрмозит тож понятнеь. Вобщем для города - супер. - моя красавицца =) (до падения - терь вмятинка на баке и нет тахометра и зеркала другие)
Сообщение отредактировал GellioS - 4.5.2008, 17:40
|
|
|
|
|
5.5.2008, 11:24
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 13.2.2008
Из: Красноярский край
Пользователь №: 10241
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF по документам 95 г. Прямоток, ярко желтый "НУ ОЧЕНЬ СИМПОТИШНЫЙ"
Опыт вождения: Понял что никакой.......
|
Цитата(Suhodr @ 4.5.2008, 22:09) [snapback]429416[/snapback] За что???? Кому блин помешал???
|
|
|
|
|
5.5.2008, 15:34
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 17.4.2008
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 11045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 SF-R
Опыт вождения: С конца 2007
|
Цитата(seka @ 5.5.2008, 12:24) [snapback]429790[/snapback] За что???? Кому блин помешал??? Никому не мешал!!! Но ментам не докажешь, что если ты убрался между сплошной и дальнобоем , то ты не нарушил, денег не даю из принцепа, да и было-то с собой 200р всего. Завтра пойду на поклон к районному начальнику ГИБДД, может простит!?
|
|
|
|
|
20.5.2008, 8:44
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 84
Регистрация: 14.1.2008
Пользователь №: 9905
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Fazer Fz6-SS
Опыт вождения: 5 сезонов
|
У меня проблема на проблеме, но все по порядку:
По моей глупости и неопытности пустил воздух в передние тормоза, потом научился прокачивать и сейчас все в норме, но после прокачки тормоза супер... правда проходит от 5 до 24 часов и ручка тормоза встает колом, т.е. вообще не прожимается. Самое неприятное что пару раз тормоза клинили на дороге, на ходу и уже пару раз падал с минимальной скорости (Хорошо что поставил дуги от CrazyIron) млт цел....почти... Короче кто знает что это и вообще куда лезть... прокачал, все в норме, через некотрое время переднее колесо блокируется и ручка колом...
Кто знает где купить ремкомплект для суппортов и ремкомплект для машинки... плиз дайте контакты...
p.s. после последнего падения мот вообще не заводиться.... только стреляет, что посоветуете
|
|
|
|
|
24.5.2008, 13:24
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 591
Регистрация: 9.6.2006
Пользователь №: 4552
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF
Опыт вождения: тошню помаленьку
|
А мне вот тут руль подогнали... А он Магура оказался... Форма странноватая - но когда поставил.... Писец ребят - сколько же на моте места которое вы не используете - деван! Можно елозить по нему - как хочешь... Очень удобная посадка стала для моих 186.... Ноги всегда били в оптимале - а вот руки страдали, ибо руль стоял под вдва раза меньшую их длинну (карлики хреновы ), в следствии чего кисти приходилось либо неестевственно изгибать, либо руль неправильным хватом держать... А счас - лепота!
|
|
|
|
|
24.5.2008, 13:27
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 591
Регистрация: 9.6.2006
Пользователь №: 4552
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF
Опыт вождения: тошню помаленьку
|
Езжу постоянно от 5-11 т. об. ... Масло меняю каждые 5 000 - т. на 40-50 я думаю мотора хватит.... Счас 27...
|
|
|
|
|
24.5.2008, 22:53
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 131
Регистрация: 20.12.2007
Пользователь №: 9717
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF -> CBR 919 RR -> Gsx-r 600 k5
Опыт вождения: 2ой год пошёл
|
Цитата(Шуркен @ 24.5.2008, 13:27) Езжу постоянно от 5-11 т. об. ... Масло меняю каждые 5 000 - т. на 40-50 я думаю мотора хватит.... Счас 27... 40-50? На моей фуре пробег уже 51000 и было падений пять наверное! И ничего, это же HONDA
|
|
|
|
|
25.5.2008, 13:15
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1069
Регистрация: 8.6.2007
Из: нерезиновая
Пользователь №: 8041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пробкоуничтожитель
Опыт вождения: достаточный
|
Цитата(seka @ 29.4.2008, 18:00) При всем к тебе уважении уже не то время когда дешовая китайская вещь 100% хуже стоковой вещи, поэтому собствено и возник сам вопрос у тех кто эту вещь юзал... Сам занимаюсь копьютерной техникой уже лет 10-15 и поверь моему опыту если берешь в руку компьютерную "железку" и на ней написано МАДЕ ИН НЕ ЧИНА , то долго вертишь ее в руках и сомневаешься ставить ли ее. .У друга как то ремонтировали Мицубиси-Лансер после аварии так когда вскрыли панель двери и посмотрели на электронику и привод подъема стекла были очень удивлены что все было сделано в Китае. Хотя машина внутрияпонская с правым рулем. Я конечно не защищаю Китайских производителей ,сам бывает плююсь от какой нибудь грязной подделки. Но ребята стараются.... С такими темпами скоро все Китайское будет.... Одно дело, кода бренды свои мощностя размещют на территории китая и там все производят. Другое дело, когда идет откровенный китайский нонейм. Так что твое сравнение не совсем по теме.
|
|
|
|
|
26.5.2008, 18:40
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 26.5.2008
Из: г. Ярославль
Пользователь №: 11542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100
Опыт вождения: уже падал
|
Здравствуйте. На прошлой неделе приобрел себе CB400SF Version S, и хотелось бы задать несколько вопросов по этому аппарату (заранее извиняюсь если вопросы тупые): 1. Является ли промывка при смене охлаждающей жидкости обязательной? Просто в другой ветке эта процедура вроде как названа обязательной, а на сайте www.serjik.ru она не упоминается. (Я бы не против промыть ее, но в гараже нет водпровода). 2. Не знаю как это звучит, но у мотоцикла очень вонючий выхлоп, т.е. если с работающим ИЖом можно находится в гараже минут 5, то с Хондой невозможно и минуты. Это нормально? (Труба, судя по всему, прямоток). 3. Очень сильный люфт сиденья, точнее ОЧЕНЬ сильный, т.е. задняя часть сиденья дубасится на ходу, несмотря на то, что на передней сижу я. Возможно кто-нибудь может выложить фотографии сиденья снизу и всей поверхности мотоцикла на которую сидушка опирается (т.е. от бака и практически до заднего фонаря). У меня там как минимум не хватает резиновых вставок, но может и еще чего-то, хотелось бы увидеть как это выглядит в оригинале. 4. Реально ли найти на фуру разные мелочи типа подножек, пружин, болтов? А то у меня с некоторыми из них проблемы.
Вроде все. Буду очень признателен за ответы.
|
|
|
|
|
26.5.2008, 19:23
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 591
Регистрация: 9.6.2006
Пользователь №: 4552
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF
Опыт вождения: тошню помаленьку
|
Цитата(MIHA.sb @ 24.5.2008, 23:53) 40-50? На моей фуре пробег уже 51000 и было падений пять наверное! И ничего, это же HONDA Говорят и цепь ГРМ 100 000 отхаживает... Но мне чео-то не верится... У меня она погрымыхивает - вот не знаю - толи подтянуть мона, толи менять её (что врятли конечно)... Вообще не знаю какие там 100 000 пробега - я видел что там внутрях, у этих 400-ток - все маленькоетоненькое - аж плакать хочется... Свою кормлю Motul 300V 10w50, ибо со штатным 15w40 в пробках (а я там 90%) нагреваясь начинала со стуком работать каробка... Сменил вязкость - почти не меняется мягкость переключений что холодный, что горячий... А так же мне кажется что мотик тухлый (мой конкретно), хотя зарубался с другими Фурами - вроде вровень еду.... Но моя больше 11 000 крутится не хочет, прям как затыкается... И на ручку газа имхо 400-ка должна не так реагировать... Кароче зимой будет будет шаманство с каналами и вместе с ними с карбами... Вот тогда посмотрим, когда она задышит поровнее... Эх.... 4 сезон на Фуре?
|
|
|
|
|
26.5.2008, 19:32
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 591
Регистрация: 9.6.2006
Пользователь №: 4552
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF
Опыт вождения: тошню помаленьку
|
Цитата(Talion @ 26.5.2008, 19:40) Здравствуйте. На прошлой неделе приобрел себе CB400SF Version S, и хотелось бы задать несколько вопросов по этому аппарату (заранее извиняюсь если вопросы тупые): 1. Является ли промывка при смене охлаждающей жидкости обязательной? Просто в другой ветке эта процедура вроде как названа обязательной, а на сайте www.serjik.ru она не упоминается. (Я бы не против промыть ее, но в гараже нет водпровода). Желательно - в японских мото бывает удивительнаякуча говна... Цитата(Talion @ 26.5.2008, 19:40) 2. Не знаю как это звучит, но у мотоцикла очень вонючий выхлоп, т.е. если с работающим ИЖом можно находится в гараже минут 5, то с Хондой невозможно и минуты. Это нормально? (Труба, судя по всему, прямоток). А бенз какой? Ваще высокооктановый бенз писеЦ, как глаза начинает есть в маленьком боксе если вытяжки нету... Цитата(Talion @ 26.5.2008, 19:40) 3. Очень сильный люфт сиденья, точнее ОЧЕНЬ сильный, т.е. задняя часть сиденья дубасится на ходу, несмотря на то, что на передней сижу я. Возможно кто-нибудь может выложить фотографии сиденья снизу и всей поверхности мотоцикла на которую сидушка опирается (т.е. от бака и практически до заднего фонаря). У меня там как минимум не хватает резиновых вставок, но может и еще чего-то, хотелось бы увидеть как это выглядит в оригинале. Вообще сидение болтается.... )) Есть такое дело.... Но насколько сильно - это относительно.... Проще поймай на дороге Фуру и попроси сравнить.... Этих мотиков на дорогах - как 99-х.... Цитата(Talion @ 26.5.2008, 19:40) 4. Реально ли найти на фуру разные мелочи типа подножек, пружин, болтов? А то у меня с некоторыми из них проблемы.
Вроде все. Буду очень признателен за ответы. ДА все есть, все в основном "стандартное" - т.е. использется еще на 3-6-9 моделях япов и поэтому можно подобрать типа "от Ямахи".... Все лампы - что мега радует, кто знает какие у япов бывают цоколи - тот поймет, стандартные и есть в авто-магазах... На разборках тоже есть з.п., т.к. сам понимаешь - бывает народ и с Фурой несправляются (по мне - так мотик сама покладистость и всепрощяемость)....
|
|
|
|
|
27.5.2008, 13:02
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 26.5.2008
Из: г. Ярославль
Пользователь №: 11542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100
Опыт вождения: уже падал
|
2Шуркен: спасибо за ответ. А можно еще вопрос: это нормально, что мот сбрасывает скорость тогда, когда я отпускаю ручку газа? Т.е. это нормально, но в данном случае, он вообще как буд-то тормозит, т.е. если автомобиль может катиться накатом пр сбрасывании газа, то фура втыкается сразу как на тормозах.
|
|
|
|
|
27.5.2008, 13:47
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 174
Регистрация: 3.4.2008
Из: Москва, САО
Пользователь №: 10809
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ВАЗ 21214М
Опыт вождения: 2 сезона
|
Цитата(Talion @ 27.5.2008, 14:02) 2Шуркен: спасибо за ответ. А можно еще вопрос: это нормально, что мот сбрасывает скорость тогда, когда я отпускаю ручку газа? Т.е. это нормально, но в данном случае, он вообще как буд-то тормозит, т.е. если автомобиль может катиться накатом пр сбрасывании газа, то фура втыкается сразу как на тормозах. сцепление выжимать пробовал?
Сообщение отредактировал Nicorn - 27.5.2008, 13:50
|
|
|
|
|
27.5.2008, 15:02
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 26.5.2008
Из: г. Ярославль
Пользователь №: 11542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100
Опыт вождения: уже падал
|
Выжимал конечно Но мне кажется, что нехорошо часто сцепление дергать, хотя может я и не прав. И еще вопрос (они быстро копятся): как правильно снять бак? Т.е. я по аналогии с ИЖом открутил болты, которые крепят бак к раме (те что под сиденьем), и так понимаю, что нужно еще снять топливные шланги с карбюраторов + отсоединить провода от топливного датчика. Провода отсоединить не проблема, а вот как отсоединить шланги я не понял: там от топливного крана вроде как два шланга отходят, причем один идет вниз к карбюраторам (там он раздваивается и, как мне показалось, идет к крайним карбюраторам), а куда идет второй (более тонкий), я не понял. Собственно вопрос: если я правильно понял эту систему, то откуда сдергивать шланги? (Я поковырял те, что на топливном кране, что-то у меня пальцы туда не подлезают, побоялся, что потом не одену обратно) P.S.: извиняюсь за тупые вопросы. Может где-то это все описано, тогда подскажите, пожалуйста, где искать. P.P.S.: и еще вопрос по приборке: на левой рукоятке есть переключатели для поворотников, дальнего света, сигнала и еще одна кнопка на внешней стороне блока переключателей, что она делает?
|
|
|
|
|
27.5.2008, 15:05
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1912
Регистрация: 30.12.2005
Из: г.Щелково
Пользователь №: 3458
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SRX400->CB400sf->CB1000SF->Delta 200 и Планета-4->Suzuki xf650 Freewind
Опыт вождения: С 2005
|
Цитата(Talion @ 27.5.2008, 16:02) P.P.S.: и еще вопрос по приборке: на левой рукоятке есть переключатели для поворотников, дальнего света, сигнала и еще одна кнопка на внешней стороне блока переключателей, что она делает? Вроде для моргания дальним.
Сообщение отредактировал SanyaRR - 27.5.2008, 15:11
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|