![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 283 Регистрация: 31.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 5281 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки EX500 Опыт вождения: 20 ![]() |
Очень оригинально выглядит, изначальную модель тяжело признать. К меня тоже 500S. Парни, никто не знает, где на него пластик передний верхний (обтекатель) со стеклом взять и зеркала? На фото - мой бывший ех500 (кто-нибудь в состоянии догадаться, что это когда-то был именно ex500?). Полностью стеклопластиковый обвес (включая бак), спереди перевертыш от rgv250, сзади - консоль от nsr250, движок расточен до 554 кубов (таких движков в РФ теперь только один, второй - в Беларусь уехал)... Сообщение отредактировал Yurka - 4.2.2010, 20:08
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 283 Регистрация: 31.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 5281 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки EX500 Опыт вождения: 20 ![]() |
Раз уж я сюда попал - вот новая тема.
Изучается спрос на "авторские" передние полные обтекатели для 400-500 кубовых ех/gpz любого года выпуска. Обвес стыкуется с родным баком и родным плугом, донор морды - cbr600f4, оптика - галогенки Hella (универсальные модули ближний (линза) - дальний). Выглядеть это будет примерно как на предварительных фотках. (Впрочем, со времени первого сообщения уже появились фотки и готовых деталек ![]() На фото - разные стадии изготовления. Красный пластик - "донор", с него сделан слепок-матрица, отдельно и "с нуля" изготовлены боковые части обвеса. Форма "донорской" морды была слегка доработана: изменены места посадки зеркал, прорези под оптику выполнены под круглые галогенки Hella, ширина самой морды слегка уменьшена. Работа растянулась на 4-5 месяцев (к сожалению, свободного времени было не так много, как хотелось бы), но в итоге уже можно лепить по паре комплектов обтека в месяц (много времени уходит на среднюю часть - морду, сложная по форме получилась...). В самом ближайшем времени два первых комплекта будут "развешаны" на мотоциклы, будут свежие фотки. Если кому интересно - свяжитесь со мной. Да, забыл написать. Галогенки Hella - очень распространенные, потому и выбраны именно они. Пара ближний/дальний стоит примерно 100 долл. Лобовое стекло на cbr600f4 - не менее распространенная штука, если тянуть с аукциона, выйдет немногим более 1000 руб. Темное стекло на фото (дабл баббл) именно с ебэя и именно за 1000р. Материал самой морды - ровинговая НЕПРОПИТАННАЯ ПАРАФИНОМ стеклоткань (сурово прочная) и импортная эпоксидка. Или полиэфирка. Как покатит. Новая морда по сравнению с родной обладает парой больших преимуществ. Первое - она ниже родной и имеет угол атаки ветрового стекла больше, то есть не работает аэродинамическим тормозом, как родная. Второе преимущество - при падениях этот материал колется куда сложнее, чем пластик АБС. Уточняю - это не стекломат, который крошится "на раз", это специальная стеклоткань для конструкционных стеклопластиков. Сообщение отредактировал Yurka - 24.4.2010, 23:28
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 27.9.2003 Из: Москва Пользователь №: 585 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki GPZ500S 1997 г.в. Опыт вождения: 20 ![]() |
Заглянул в этот топик, возникло желание написать. Я уже несколько лет занимаюсь в основном движками именно этих кваков (причем движок hommax35 перебирался не без моего участия), в том числе переделывал 400 в 500 кубов запчастями с ebay (куда тоже регулярно хожу за детальками), есть гора запчастей как на движки, так и на сами моты. Есть опыт замены передней и задней подвесок, есть опыт изготовления стеклопластикового обвеса на ех/gpz. Если чего интересно - (909)643-23-04 или в личку или ytimosh@mail.ru, любые технические вопросы. Но только не отвечайте мне в топик, если сами хотите быстро получить ответ. Список добра "на складе" - в "продам запчасти" этого же сайта или на мотоломе. Egen, мот на фото - наполовину собран моими руками. Хозяин - hommax35. В плане стоит создание "морды" на него (за осень-зиму налажу производство (фотки заготовок интересны?). Фотки заготовок интересны. Написал письмл на почту. |
|
|
Гость_LordVaders_* |
![]()
Сообщение
#44
|
Guests ![]() |
Всем приЭт
Давно хотел стоячку и приобрел Kawasaki JetSky 800 SX-R. Хотел именно легкий двухтактник, думал между ямой и кавой выбрал второе. Жду сезона, лед стоит еще блин у нас = Собственно какие отклики будут по этой модели, на что стоит обращать внимание и пр. P.S. Какую помпу и какой производительности лучше установить в моторку чтобы можно было на неск секунд уходить "на дно"? = |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 13.10.2009 Пользователь №: 17921 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki GPZ500 2000 Опыт вождения: 3 ![]() |
Люди может кто поможет у меня GPZ500S Согнута передняя вилка может у кого есть пара перьев ? От родной ! 2000год :-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 174 Регистрация: 7.10.2007 Из: лесу вышел... Пользователь №: 9269 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: = Опыт вождения: = ![]() |
Написал бы для начала, где проживаешь...
Если в Мск - то Yurka - самый многоопытный спец по этим кавасакам. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 13.10.2009 Пользователь №: 17921 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki GPZ500 2000 Опыт вождения: 3 ![]() |
Проживаю в ростове на дону
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 283 Регистрация: 31.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 5281 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки EX500 Опыт вождения: 20 ![]() |
Проживаю в ростове на дону ![]() А вот я тебя и вычислил ![]() ![]() Раз уж снова в теме - работа над обтекателем не то что не тормозила, уже почти завершена. Фотки почти готового образца будут выложены вскоре после моего возвращения домой ![]() ![]() Сообщение отредактировал Yurka - 14.10.2009, 18:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 13.10.2009 Пользователь №: 17921 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki GPZ500 2000 Опыт вождения: 3 ![]() |
А у меня бюджет ограничен
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 13.10.2009 Пользователь №: 17921 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki GPZ500 2000 Опыт вождения: 3 ![]() |
Вопрос снят
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 283 Регистрация: 31.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 5281 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки EX500 Опыт вождения: 20 ![]() |
С этим мотом всё готово. Отгрунтовано и покрашено.
Сообщение отредактировал Yurka - 31.7.2010, 10:21
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 283 Регистрация: 31.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 5281 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки EX500 Опыт вождения: 20 ![]() |
На фотках - второй комплект обвеса на gpz500 Макса из Череповца. Собственно, от gpz500 там мало что осталось, в основном движок и часть рамы с баком
![]() Сообщение отредактировал Yurka - 7.7.2010, 8:39
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 52 Регистрация: 22.11.2009 Из: Рязань Пользователь №: 18319 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: yamaha TDM 850-1 Опыт вождения: 3 года ![]() |
а на сузу рф 400 сможете сделать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 283 Регистрация: 31.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 5281 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки EX500 Опыт вождения: 20 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 7 Регистрация: 24.9.2009 Пользователь №: 17724 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kawasaki ex4, 1998 г.в. Опыт вождения: 5 ![]() |
Народ, а на кавасаки ех4 впускной распредвал достать вообще реально???и какова будит цена вопроса??? на разборках такое бывает??? недавно залез клапана отстроить и обнаружил на впускном распредвалу значительное осевое биение
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 283 Регистрация: 31.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 5281 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки EX500 Опыт вождения: 20 ![]() |
Народ, а на кавасаки ех4 впускной распредвал достать вообще реально???и какова будит цена вопроса??? на разборках такое бывает??? недавно залез клапана отстроить и обнаружил на впускном распредвалу значительное осевое биение ![]() ![]() Я гляну в гараже, там лежал один распредвал, но не помню точно - впуск или выпуск. Если окажется впускной - дам знать. А вообще можно вытянуть любой РВ от 500-кубового движка из Европы. Разница между ними - в десятых долях мм высоты подъема клапана. Работать будет безо всяких сомнений. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 7 Регистрация: 24.9.2009 Пользователь №: 17724 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kawasaki ex4, 1998 г.в. Опыт вождения: 5 ![]() |
Я гляну в гараже, там лежал один распредвал, но не помню точно - впуск или выпуск. Если окажется впускной - дам знать. А вообще можно вытянуть любой РВ от 500-кубового движка из Европы. Разница между ними - в десятых долях мм высоты подъема клапана. Работать будет безо всяких сомнений. посмотри, пожалуйста... |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 283 Регистрация: 31.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 5281 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки EX500 Опыт вождения: 20 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 7 Регистрация: 24.9.2009 Пользователь №: 17724 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kawasaki ex4, 1998 г.в. Опыт вождения: 5 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 283 Регистрация: 31.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 5281 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки EX500 Опыт вождения: 20 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 31.3.2025, 19:45 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |