Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
KAWASAKI EX-4 (EX400) - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> KAWASAKI EX-4 (EX400)
Yurka
сообщение 4.7.2009, 8:54
Сообщение #41


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 283
Регистрация: 31.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5281
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки EX500
Опыт вождения: 20
Цитата(Egen @ 4.7.2009, 3:58) *
Очень оригинально выглядит, изначальную модель тяжело признать. К меня тоже 500S. Парни, никто не знает, где на него пластик передний верхний (обтекатель) со стеклом взять и зеркала?


На фото - мой бывший ех500 (кто-нибудь в состоянии догадаться, что это когда-то был именно ex500?).
Полностью стеклопластиковый обвес (включая бак), спереди перевертыш от rgv250, сзади - консоль от nsr250, движок расточен до 554 кубов (таких движков в РФ теперь только один, второй - в Беларусь уехал)...

Сообщение отредактировал Yurka - 4.2.2010, 20:08
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото365.jpg ( 39.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 125
Прикрепленный файл  Фото359.jpg ( 38.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107
Прикрепленный файл  Фото353.jpg ( 44.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
Прикрепленный файл  Фото364.jpg ( 43.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54
Прикрепленный файл  Фото351.jpg ( 45.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurka
сообщение 4.7.2009, 9:40
Сообщение #42


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 283
Регистрация: 31.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5281
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки EX500
Опыт вождения: 20
Раз уж я сюда попал - вот новая тема.
Изучается спрос на "авторские" передние полные обтекатели для 400-500 кубовых ех/gpz любого года выпуска. Обвес стыкуется с родным баком и родным плугом, донор морды - cbr600f4, оптика - галогенки Hella (универсальные модули ближний (линза) - дальний). Выглядеть это будет примерно как на предварительных фотках. (Впрочем, со времени первого сообщения уже появились фотки и готовых деталек smile.gif).

На фото - разные стадии изготовления. Красный пластик - "донор", с него сделан слепок-матрица, отдельно и "с нуля" изготовлены боковые части обвеса. Форма "донорской" морды была слегка доработана: изменены места посадки зеркал, прорези под оптику выполнены под круглые галогенки Hella, ширина самой морды слегка уменьшена.
Работа растянулась на 4-5 месяцев (к сожалению, свободного времени было не так много, как хотелось бы), но в итоге уже можно лепить по паре комплектов обтека в месяц (много времени уходит на среднюю часть - морду, сложная по форме получилась...). В самом ближайшем времени два первых комплекта будут "развешаны" на мотоциклы, будут свежие фотки.
Если кому интересно - свяжитесь со мной.

Да, забыл написать. Галогенки Hella - очень распространенные, потому и выбраны именно они. Пара ближний/дальний стоит примерно 100 долл. Лобовое стекло на cbr600f4 - не менее распространенная штука, если тянуть с аукциона, выйдет немногим более 1000 руб. Темное стекло на фото (дабл баббл) именно с ебэя и именно за 1000р.
Материал самой морды - ровинговая НЕПРОПИТАННАЯ ПАРАФИНОМ стеклоткань (сурово прочная) и импортная эпоксидка. Или полиэфирка. Как покатит.
Новая морда по сравнению с родной обладает парой больших преимуществ. Первое - она ниже родной и имеет угол атаки ветрового стекла больше, то есть не работает аэродинамическим тормозом, как родная. Второе преимущество - при падениях этот материал колется куда сложнее, чем пластик АБС. Уточняю - это не стекломат, который крошится "на раз", это специальная стеклоткань для конструкционных стеклопластиков.

Сообщение отредактировал Yurka - 24.4.2010, 23:28
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото144.jpg ( 36.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
Прикрепленный файл  Фото137.jpg ( 41.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
Прикрепленный файл  Фото732.jpg ( 14.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77
Прикрепленный файл  Фото791.jpg ( 29.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
Прикрепленный файл  Фото790.jpg ( 27.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
Прикрепленный файл  Фото135.jpg ( 36.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
Прикрепленный файл  Фото140.jpg ( 36.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Egen
сообщение 5.7.2009, 19:09
Сообщение #43


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 27.9.2003
Из: Москва
Пользователь №: 585
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki GPZ500S 1997 г.в.
Опыт вождения: 20
QUOTE (Yurka @ 4.7.2009, 5:45) *
Заглянул в этот топик, возникло желание написать. Я уже несколько лет занимаюсь в основном движками именно этих кваков (причем движок hommax35 перебирался не без моего участия), в том числе переделывал 400 в 500 кубов запчастями с ebay (куда тоже регулярно хожу за детальками), есть гора запчастей как на движки, так и на сами моты. Есть опыт замены передней и задней подвесок, есть опыт изготовления стеклопластикового обвеса на ех/gpz.
Если чего интересно - (909)643-23-04 или в личку или ytimosh@mail.ru, любые технические вопросы. Но только не отвечайте мне в топик, если сами хотите быстро получить ответ.
Список добра "на складе" - в "продам запчасти" этого же сайта или на мотоломе.

Egen,
мот на фото - наполовину собран моими руками. Хозяин - hommax35. В плане стоит создание "морды" на него (за осень-зиму налажу производство (фотки заготовок интересны?).

Фотки заготовок интересны. Написал письмл на почту.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_LordVaders_*
сообщение 15.9.2009, 10:08
Сообщение #44





Guests



Всем приЭт

Давно хотел стоячку и приобрел Kawasaki JetSky 800 SX-R. Хотел именно легкий двухтактник, думал между ямой и кавой выбрал второе. Жду сезона, лед стоит еще блин у нас =

Собственно какие отклики будут по этой модели, на что стоит обращать внимание и пр.

P.S. Какую помпу и какой производительности лучше установить в моторку чтобы можно было на неск секунд уходить "на дно"? =
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
koHb123
сообщение 13.10.2009, 17:20
Сообщение #45


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 13.10.2009
Пользователь №: 17921
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki GPZ500 2000
Опыт вождения: 3
Люди может кто поможет у меня GPZ500S Согнута передняя вилка может у кого есть пара перьев ? От родной ! 2000год :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Макс35
сообщение 13.10.2009, 20:08
Сообщение #46


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 174
Регистрация: 7.10.2007
Из: лесу вышел...
Пользователь №: 9269
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: =
Опыт вождения: =
Написал бы для начала, где проживаешь...
Если в Мск - то Yurka - самый многоопытный спец по этим кавасакам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
koHb123
сообщение 13.10.2009, 22:53
Сообщение #47


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 13.10.2009
Пользователь №: 17921
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki GPZ500 2000
Опыт вождения: 3
Проживаю в ростове на дону smile.gif но я готов оплатить все переводом и доставка ближайшим автобусом поездом чем угодно тоже я оплачу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurka
сообщение 14.10.2009, 17:58
Сообщение #48


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 283
Регистрация: 31.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5281
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки EX500
Опыт вождения: 20
Цитата(koHb123 @ 13.10.2009, 22:53) *
Проживаю в ростове на дону smile.gif но я готов оплатить все переводом и доставка ближайшим автобусом поездом чем угодно тоже я оплачу

А вот я тебя и вычислил smile.gif. Привет снова. Подробно отписал тебе в мэйл, читай вдумчиво smile.gif. Повторюсь - родная вилка на этой 500-ке довольно хлипкая, может имеет смысл воспользоваться удобным случаем для того, чтобы поставить "правильную"?

Раз уж снова в теме - работа над обтекателем не то что не тормозила, уже почти завершена. Фотки почти готового образца будут выложены вскоре после моего возвращения домой smile.gif. Не было смысла снова полуфабрикат выкладывать smile.gif.

Сообщение отредактировал Yurka - 14.10.2009, 18:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
koHb123
сообщение 14.10.2009, 20:44
Сообщение #49


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 13.10.2009
Пользователь №: 17921
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki GPZ500 2000
Опыт вождения: 3
А у меня бюджет ограничен sad.gif так что я не могу сильно тратиться а полностью вилка с колесом от другого мото стоит не дешево sad.gif а как на счет прокатки опасно ли ездить на прокатаных перьях ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
koHb123
сообщение 14.10.2009, 22:16
Сообщение #50


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 13.10.2009
Пользователь №: 17921
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki GPZ500 2000
Опыт вождения: 3
Вопрос снят smile.gif мне в личку Yurка все объяснил понятно и отлично ! Спасибо ему и поклон низкий
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurka
сообщение 15.11.2009, 12:14
Сообщение #51


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 283
Регистрация: 31.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5281
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки EX500
Опыт вождения: 20
С этим мотом всё готово. Отгрунтовано и покрашено.

Сообщение отредактировал Yurka - 31.7.2010, 10:21
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото213.jpg ( 30.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
Прикрепленный файл  Фото211.jpg ( 31.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
Прикрепленный файл  Фото214.jpg ( 33.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
Прикрепленный файл  Фото215.jpg ( 42.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
Прикрепленный файл  Фото164.jpg ( 46.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
Прикрепленный файл  Фото111.jpg ( 32.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
Прикрепленный файл  Фото110.jpg ( 34.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
Прикрепленный файл  Фото166.jpg ( 44.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurka
сообщение 7.1.2010, 12:03
Сообщение #52


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 283
Регистрация: 31.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5281
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки EX500
Опыт вождения: 20
На фотках - второй комплект обвеса на gpz500 Макса из Череповца. Собственно, от gpz500 там мало что осталось, в основном движок и часть рамы с баком smile.gif.

Сообщение отредактировал Yurka - 7.7.2010, 8:39
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC06182.JPG ( 43.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
Прикрепленный файл  111.JPG ( 22.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
Прикрепленный файл  Фото160.jpg ( 45.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
Прикрепленный файл  Фото204.jpg ( 53.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Randir
сообщение 17.2.2010, 10:58
Сообщение #53


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 22.11.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 18319
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha TDM 850-1
Опыт вождения: 3 года
а на сузу рф 400 сможете сделать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurka
сообщение 17.2.2010, 22:42
Сообщение #54


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 283
Регистрация: 31.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5281
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки EX500
Опыт вождения: 20
Цитата(Randir @ 17.2.2010, 10:58) *
а на сузу рф 400 сможете сделать?

А смысл? Там и родная вполне нормальная. И возни очень много, ради одного комплекта обвеса нет смысла ввязываться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BRICKDS
сообщение 24.4.2010, 1:27
Сообщение #55


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 24.9.2009
Пользователь №: 17724
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki ex4, 1998 г.в.
Опыт вождения: 5
Народ, а на кавасаки ех4 впускной распредвал достать вообще реально???и какова будит цена вопроса??? на разборках такое бывает??? недавно залез клапана отстроить и обнаружил на впускном распредвалу значительное осевое биение sad.gif , в то время как на выпуске все впорядке...на впускном видна значительная выработка на кулаках....при работе грохота от него хватает изрядно....чем грозит дальнейшая эксплуатация??? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurka
сообщение 24.4.2010, 23:23
Сообщение #56


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 283
Регистрация: 31.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5281
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки EX500
Опыт вождения: 20
Цитата(BRICKDS @ 24.4.2010, 2:27) *
Народ, а на кавасаки ех4 впускной распредвал достать вообще реально???и какова будит цена вопроса??? на разборках такое бывает??? недавно залез клапана отстроить и обнаружил на впускном распредвалу значительное осевое биение sad.gif , в то время как на выпуске все впорядке...на впускном видна значительная выработка на кулаках....при работе грохота от него хватает изрядно....чем грозит дальнейшая эксплуатация??? blink.gif

Я гляну в гараже, там лежал один распредвал, но не помню точно - впуск или выпуск. Если окажется впускной - дам знать. А вообще можно вытянуть любой РВ от 500-кубового движка из Европы. Разница между ними - в десятых долях мм высоты подъема клапана. Работать будет безо всяких сомнений.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BRICKDS
сообщение 25.4.2010, 1:51
Сообщение #57


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 24.9.2009
Пользователь №: 17724
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki ex4, 1998 г.в.
Опыт вождения: 5
Цитата(Yurka @ 25.4.2010, 0:23) *
Я гляну в гараже, там лежал один распредвал, но не помню точно - впуск или выпуск. Если окажется впускной - дам знать. А вообще можно вытянуть любой РВ от 500-кубового движка из Европы. Разница между ними - в десятых долях мм высоты подъема клапана. Работать будет безо всяких сомнений.

посмотри, пожалуйста...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurka
сообщение 25.4.2010, 22:09
Сообщение #58


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 283
Регистрация: 31.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5281
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки EX500
Опыт вождения: 20
Цитата(BRICKDS @ 25.4.2010, 2:51) *
посмотри, пожалуйста...

Посмотрел. Выпускной вал лежит... Не тот. Но повторю - могу притянуть вал от 500-ки. Разница микроскопическая. 400-ке будет только лучше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BRICKDS
сообщение 27.4.2010, 21:51
Сообщение #59


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 24.9.2009
Пользователь №: 17724
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki ex4, 1998 г.в.
Опыт вождения: 5
Цитата(Yurka @ 25.4.2010, 23:09) *
Посмотрел. Выпускной вал лежит... Не тот. Но повторю - могу притянуть вал от 500-ки. Разница микроскопическая. 400-ке будет только лучше.

а по деньгам как? сколько стоить будит от 500?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurka
сообщение 29.4.2010, 9:36
Сообщение #60


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 283
Регистрация: 31.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5281
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки EX500
Опыт вождения: 20
Цитата(BRICKDS @ 27.4.2010, 22:51) *
а по деньгам как? сколько стоить будит от 500?

Долларов 50-100 с доставкой, в зависимости от состояния и возраста "донора".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 3.12.2024, 20:40
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы