Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
KAWASAKI EX-4 (EX400) - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> KAWASAKI EX-4 (EX400)
alexxx32
сообщение 3.9.2007, 14:11
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 262
Регистрация: 6.8.2006
Из: Брянск
Пользователь №: 5024
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пешеход
Опыт вождения: :)
ИзображениеИзображение
(фотографии мотоцикла crusher_192, big thank ему)


Kawasaki EX-4 (EX400) 1994-1997

общая информация
год выпуска 1994
модель Kawasaki ЕХ-4 (ЕХ400)
категория спорт-турист

двигатель
тип двигателя L2-4-DOHC, рядный твин
охлаждение жидкостное
количество клапанов на цилиндр 4-LC, 4 клапана на цилиндр
рабочий объем двигателя 398 сс
диаметр цилиндра / ход поршня 70х51,8 мм
максимальная мощность 50 л.с. при 10500 об/мин
крутящий момент 36 Nm при 9000 об/мин

трансмиссия
тип привода цепью на заднее колесо
число передач 6

колеса
размер передней шины 110/70-17
передние тормоза однодисковый
размер задней шины 130/70-17
задние тормоза однодисковый

размеры
колесная база 1440 мм
габариты мотоцикла 2070x675x1165 мм
емкость бензобака 16 л
сухой вес мотоцикла 169 кг


Спортивные или спорт-туристические японские мотоциклы у большинства из нас ассоциируются с рядными четырёхцилиндровыми двигателями, ну или по-меньшей мере с V-образными двойками и четвёрками. Но в модельных рядах японских производителей не один десяток лет присутствуют мотоциклы с двухцилиндровыми рядными двигателями, хорошо себя зарекомендовавшие как по надёжности, так и по характеристикам. И в жизни бывают ситуации, когда нам попадаются подобные мотоциклы, а мы не знаем, что это за зверь и с чем его едят. Именно для такого случая данная статья.
Kawasaki EX-4 производился с 1994 по 1997 (возможно и дальше, но я в этом не уверен). Вообще такие движки Kawasaki выпускает уже много лет, у моего знакомого Kawasaki K4 1977 года с рядной двойкой. Но историю Kawasaki EX-4 видимо надо начинать с его брата-близнеца Kawasaki GPZ-400S, имевшего уже более-менее современный вид и выпускавшегося с 1986 года.
Данный мотоцикл был у меня один год и достался мне с полностью убитым движком, поэтому за это время я его узнал до последнего винтика. Информации по нему очень немного, в том числе и в Интернете, поэтому всё, что я нашёл или получил собственным опытом, здесь.
Вообще данный мотоцикл на 90% идентичен свому европейскому аналогу Kawasaki EX-500 Ninjya (ну или Kawasaki GPZ-500S ), разница в коленвале, поршнях с кольцами, блок цилиндров, клапанах, распредвалах, возможно в передаточных соотношениях коробки, жиклёров-игл карбюраторов, вроде вот и всё, это из-за разницы в 100см3 объёма движка.
Поэтому всё, кроме выше указанного можно заказывать для европейца, я к примеру так заказывал воздушный, масляный фильтр, свечи. А подобные движки вообще ставились на несколько моделей: Kawasaki KLE400, Vulkan EN400, GPZ-400S, ну и соответственно на их европейские и американские аналоги 500-ки (с учётом указанной разницы): KLE500, Vulkan EN450(500), EX-500, GPZ-500S, ER-5. Но вот по электрике эти модели могут быть несовместимы, напр. мозги от KLE400 не подходят к ЕХ-4, там даже разъём на один провод меньше.
В следствие этой совместимости в качестве мануала для ЕХ-4 можно использовать мануал от Vulkan EN450(500) на английском, весит 50 метров, рекомендую обязательно его иметь у себя, находится ЗДЕСЬ. Вообще есть ещё мануал для GPZ-500S, но он на немецком языке, что не есть good, по крайней мере для меня, он попроще, весит 10 метров, находится ЗДЕСЬ. В общем они в чём-то дополняют друг друга. Ещё есть микрофиши для ЕХ-4 ЗДЕСЬ.
Движок этого мотоцикла - не "визжалка", как на 4-хцилиндровых, а - "бормотун", по звуку и характеру работы он ближе к V-образным двойкам. Тянет с низов как трактор, по моим личным наблюдениям, оптимальные обороты - это около 4000, с них мотик без напрягов раскручивается по красной зоны (11500), хотя он и с 2000 нормально набирает, но недовольно ворча. Так что на нижних и средних оборотах 4-хцилиндровые отдыхают, но вот верха портят всю малину, ещё бы пара тысяч оборотов до красной зоны не помешали бы, но это невозможно - движок то 2-хцилиндровый. Хотя на 8000-9000 лично у меня нормальный подхват, как кувалдой под попу, на пыльной дороге часто бывало, что срывалось в занос заднее колесо. С пассажиром тоже неплохо.
При покупке в Японии, мотоцикл может быть задушен за счёт дырки в заслонке карбюраторов (или возможно как-либо ещё), лечится просто: новые заслонки или заклеить поксиполом или чем-то подобным. Это вполне нормальная (для них) ситуация: мой мотик например ввозился как 36-сильный, так в ПТСке и прописано, сейчас 50 л.с.
Насчёт раскручивания до максимума и дительной езды на оборотах свыше 7000-8000, категорически не рекомендую! Причина: по-моему данный движок не очень любит слишком высокие обороты в сравнении с 4-хцилиндровыми, кроме того возраст мотоцикла в 10-13 лет не добавляет надёжности, да все детали соответственно изношены. А с ремонтом очень большая проблема, вследствие нераспростанённости модели. Лично я раскручивал движок ну оборотов до 7000-8000 в более-менее спокойном режиме и 9000-10000 когда надо кого-нибудь сделать, не больше, и быстренько втыкаю следущую передачу. Когда гоняешься, это конечно совсем другое делом, но всё-равно не надо долго насиловать этот движок.
Насчёт шумов и вибраций. Движок по-моему конструктивно шумный (при заведомо исправной герметичной выхлопной системе), если на холостом ходу и до 4000 присутствуют небольшие вибрации и различные шумы, после 4000 как-то все шумы притихают.
К вопросу выбора резины. Максимум что можно поставить на 3.5 диск это170\60\17 и при этом до маятника с боков миллиметров по 5 остаётся. Но это максимально допустимый физически размер на ЕХ-4, чтобы и цепь нормально была и резина об маятник не тёрлась. Так что всё что меньше 170, т.е 160\60 и меньше встаёт без проблем. Лично я ставил Metzeler MEZ1 170\60\17, правда очень тяжело.
По поводу ремонта. Я делал всё сам, используя мануалы и советы с этого форума. И при этом выявился самый главный недостаток этого мотоцикла, можно сказать единственный – нераспространенность модели, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Например, если понадобится какая-нибудь железка, очень проблемно найти. Я к примеру по инету и разборкам вообще ничего для ЕХ-4 не нашёл, хотя очень старался. Под заказ возможно, но сколько ждать и цена – не обрадуешься. С Зизерами и Захарами в этом смысле попроще, они на разборках есть. Так как движок двухцилиндровый, его ремонт проще четырёхцилиндрового, но не особо дешевле. Видел три разных убитых движка от ЕХ-4, убиты одинаково – провернулся шатунный вкладыш левого цилиндра, слабое место? Из болезней: могу уверенно сказать только об одной – хвостовик вала помпы очень тонкий, очень легко ломается, из последствий (если не заниматься самопалом) разборка движка с заменой балансирного вала, поэтому будьте очень аккуратны при разборке помпы.
Насчёт ходовых качеств и удобства. При моих 185 см мне на нем вполне удобно, посадка средняя между классической и спортивной, т.е. хорошо. При разгоне с места, как я указывал выше, поимеет любую рядную четырёхцилиндровую 400-ку своего класса, но в течении разгона до 100 км\ч та скорее всего догонит ЕХ-4 и вполне возможно обгонит, вероятно вследствие меньшей мощности у ЕХ-4 и более высоких оборотах, развиваемых четырёхцилиндровым движком и соответствующим подхватом на верхах.
Как вывод: по-моему Kawasaki ЕХ-4 вполне достойный мотик, ни в чём не уступающий одноклассникам, а в чём-то и превосходящий их. Очень неплох в качестве первого мотоцикла.
После покупки из рекомендаций всё как обычно - сразу поменяйте расходники: колодки перед-зад (Lucas около 1500 руб.), воздушный (Vesrah, 600 руб.)и масляный фильтр (Champion, 300 руб.), масло хорошее, например Motul 10W40 syntetic double ester. По подвеске, в зависимости от состояния.
Адекватная цена ЕХ-4 1994-1997 годов в хорошем состоянии, имхо, не более 2500-3000 USD.
Всем удачи smile.gif

Сообщение отредактировал alexxx32 - 4.9.2007, 13:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Макс35
сообщение 20.11.2007, 22:47
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 174
Регистрация: 7.10.2007
Из: лесу вышел...
Пользователь №: 9269
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: =
Опыт вождения: =
Alexxx32 довольно подробно все рассказал. Я добавлю немного про "пятисотку" - GPZ 500S, он же ЕХ-500. Главное ее отличие от ЕХ-4 - конечно же, 500-кубовый мотор. Его 60 л.с не добавляют много в максимальной скорости, зато "тракторная" тяга еще более выражена. Габариты у "400" и "500" практически одинаковы.
Моя "Кава" 1991г.в., от более поздней модификации ее отличает "морда" с плавными обводами, незамысловатые стоп-сигнал и "приборка". Большой минус мотоциклов до 1994г.в. - 16-дюймовые колеса, что создает определенные трудности с выбором резины, особенно передней. Задний тормоз - барабанный, зато впереди - два диска.
Этим мотоциклом я владею третий год. Брал его с рук, в конце сезона - это был самый доступный по деньгам вариант. По весне, с началом активной эксплуатации, восторгов от покупки поубавилось: мотоцикл был основательно измучен предыдущими хозяевами. Помимо классческой замены резины-цепи-звезд-жидкостей заменил поршневую. В принципе, и родные поршня, пробежавшие как минимум 50 000 км (если верить одометру), ходили бы еще долго, но подвернулись очень дешево почти новые гильзы и поршни, поэтому и перегильзовал блок. Кстати, элементарная операция, делается в "кухонных" условиях. Долго не мог понять причину недозаряда аккумулятора; долгие поиски выявили, что в роторе генератора не хватает половины магнитов - раскрошились, еще до меня. Этот косяк характерен для старых ЕХ-ов, с 1994г. его устранили. Я же поставил более надежный ротор от "ЗиЗеРа", коих на разборках навалом. Подошел точь-в-точь, только пришлось приварить пластину для работы датчиков зажигания. Вот, в-общем-то и все минусы.
Теперь о плюсах. В отличие от того же ЗиЗеРа, очень надежно, хотя и грубовато работает коробка передач. С зажиганием не было проблем вообще: за этот год свечи не выкручивал вообще. Подвески, хотя и "жидковаты" по современным меркам, но качественные: даже при варварской эксплуатации по нашим "дорогам" не текли. Хороша система охлаждения: движок не удалось вскипятить ни разу, даже в жару в городских пробках. С ремонтом тоже все не так плачевно, как говорит Алекс: во первых, нужно активнее искать иногородних коллег, во-вторых - запчастей полно на аукционе e-Bay. Вообще, считаю ЕХ одним из самых бюджетных мотоциклов как при покупке, так и в обслуживании.
Конечно, годы берут свое, в одном из журналов в описании ЕХ даже мелькнула фраза "древний, как сама смерть". Но хорошему хозяину он принесет немало радости. Знаю москвича Юрика, ЕХ-500 которого с расточенным под Wiseco-вские поршни (554 кубика) двиглом разгонялся до 220 км/ч.
В один не очень прекрасный сентябрьский день этого года я на своем верном коне был сбит автомобилем, поэтому сейчас раскидан до винтика по гаражу. Но хозяин залечивает сломанные кости, воплощает в чертежи задумки по тюнингу, из-за моря едут детали, которые еще предстоит "поженить" с родным железом... Так что для мотоцикла это не смерть, а перерождение. Летом опишу здесь, что получится...

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Весна_2006.JPG ( 76.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 396
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bronev!4ok
сообщение 12.1.2008, 16:25
Сообщение #3


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 12.1.2008
Из: г.Тюмень
Пользователь №: 9885
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KaWaSaKi EX-4. 96 г.в.;
Днепр-11 95 г.в.;
Днепр-11 87 г.в. превратившийся в чопер.
Опыт вождения: с 1994 года
2 alexxx32:

привет,информация очень нужная,но вот тока сылочки на мануалы не работают...а очень хотелось бы их приобрести в личное пользование...пасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Макс35
сообщение 12.1.2008, 19:33
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 174
Регистрация: 7.10.2007
Из: лесу вышел...
Пользователь №: 9269
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: =
Опыт вождения: =
ursa.irk.ru/manual/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexxx32
сообщение 12.1.2008, 21:27
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 262
Регистрация: 6.8.2006
Из: Брянск
Пользователь №: 5024
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пешеход
Опыт вождения: :)
Цитата(Макс35 @ 12.1.2008, 19:33) [snapback]376489[/snapback]

ursa.irk.ru/manual/

На ursa.irk.ru английский Hayens весит почти 100 метров, что в два раза больше, чем на указанном мной сайте (который судя по всему накрылся). Но по-любому очень рекомендую этот мануал "Kawasaki EN450, EN500 '85-04" - в нём есть вся инфа по таким мотикам и их ремонту.

Сообщение отредактировал alexxx32 - 12.1.2008, 21:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bronev!4ok
сообщение 13.1.2008, 1:58
Сообщение #6


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 12.1.2008
Из: г.Тюмень
Пользователь №: 9885
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KaWaSaKi EX-4. 96 г.в.;
Днепр-11 95 г.в.;
Днепр-11 87 г.в. превратившийся в чопер.
Опыт вождения: с 1994 года
пасибо,качаеться....теперь легче будет.......
а я смотрю ЕХ и вправду не очень распространен,нас всего 3.
буду стараться тоже быть полезным
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bronev!4ok
сообщение 5.3.2008, 1:00
Сообщение #7


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 12.1.2008
Из: г.Тюмень
Пользователь №: 9885
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KaWaSaKi EX-4. 96 г.в.;
Днепр-11 95 г.в.;
Днепр-11 87 г.в. превратившийся в чопер.
Опыт вождения: с 1994 года
привет..есть такой вопрос..как то вилочка по ощущениям мягковато стала,какое масло влить туда стоит????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yarikxxx
сообщение 30.1.2009, 19:18
Сообщение #8


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 30.1.2009
Пользователь №: 14636
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki ex 4. 1996.
Опыт вождения: 15
меня интересуют зазоры клапанов. У кого есть подскажите.
и с чего подойдет ременная передача?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexxx32
сообщение 1.2.2009, 14:02
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 262
Регистрация: 6.8.2006
Из: Брянск
Пользователь №: 5024
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пешеход
Опыт вождения: :)
Цитата(Yarikxxx @ 30.1.2009, 19:18) *
меня интересуют зазоры клапанов. У кого есть подскажите.
и с чего подойдет ременная передача?

Вот спецификации по зазорам клапанов на холодном движке, из мануала Kawasaki EN450,EN500,454 LTD,500 Vulcan 85-04 Haynes Service Manual ENG. Рекомендую скачать (к примеру отсюда), необходимая вещь для мотика. Насчёт ремня не в курсе.
Прикрепленный файл  valve_clearences_vulcanEN.png ( 197.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 163
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ex4777
сообщение 19.3.2009, 23:12
Сообщение #10


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 15191
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kaw ex4 1995
Опыт вождения: тюмень
Сработала одна ссылка на мнуал, и та на немецком, язык, который изучить даже никогда не пытался. Может найдется что на русском, или хотя бы на английском. Заранее благодарен!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexxx32
сообщение 21.3.2009, 19:59
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 262
Регистрация: 6.8.2006
Из: Брянск
Пользователь №: 5024
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пешеход
Опыт вождения: :)
Цитата(ex4777 @ 19.3.2009, 23:12) *
Сработала одна ссылка на мнуал, и та на немецком, язык, который изучить даже никогда не пытался. Может найдется что на русском, или хотя бы на английском. Заранее благодарен!!!

Ты должен понимать, что инет вещь нестатичная - всё изменяется, какие-то сайты исчезают, на других наоборот появляется нужная информация. Не ленись юзать поиск, обязательно найдёшь что нужно.
Насчёт мануалов. Вот например английский мануал Kawasaki EN450,EN500,454 LTD,500 Vulcan 85-04 Haynes Service Manual ENG, вот этот:

Нашёл Яндексом за пару минут. А вот русских на данный мотик нет. Хотя вру, переводил для себя из вышеуказанного мануала раздел по сборке движка, надо smile.gif?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
runman
сообщение 13.4.2009, 13:32
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 14.3.2009
Из: Орел
Пользователь №: 15133
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ПЫЧК 750 К5
Опыт вождения: 5й сезон...
ЕХ400 rolleyes.gif
друг купил такой аппарат!!!в двигателе оказался впускный распредвал с трещинкой((((никто не может помочь с запчастюлькой????а то он уже продавать хочет его..........

Сообщение отредактировал runman - 13.4.2009, 13:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexxx32
сообщение 13.4.2009, 15:47
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 262
Регистрация: 6.8.2006
Из: Брянск
Пользователь №: 5024
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пешеход
Опыт вождения: :)
Цитата(runman @ 13.4.2009, 14:32) *
ЕХ400 rolleyes.gif
друг купил такой аппарат!!!в двигателе оказался впускный распредвал с трещинкой((((никто не может помочь с запчастюлькой????а то он уже продавать хочет его..........

У меня где-то валялся, сегодня гляну. Что значит треснутый?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
runman
сообщение 13.4.2009, 16:45
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 14.3.2009
Из: Орел
Пользователь №: 15133
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ПЫЧК 750 К5
Опыт вождения: 5й сезон...
Цитата(alexxx32 @ 13.4.2009, 16:47) *
У меня где-то валялся, сегодня гляну. Что значит треснутый?

друг сказал,что не сработал натяжитель и клапан ударил в поршень......все цело,но появилась поперечная трещина на распредвале((((
посмотри пожалуйста,если не сложно!!!заранее спасибо smile.gif

Сообщение отредактировал runman - 13.4.2009, 16:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexxx32
сообщение 13.4.2009, 19:49
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 262
Регистрация: 6.8.2006
Из: Брянск
Пользователь №: 5024
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пешеход
Опыт вождения: :)
Вот что я нашел - впускной распредвал с ЕХ-4 (ЕХ400) модельного ряда 1994-1997:

Что смог померять, как видно на фотке, в пределах требований спецификации, сами кулачки померять не получилось - мой микрометр до 25 мм. Чисто внешне чистые, без выработки, думаю тоже ок. Так что если интересует давай в личку.
з. ы. Ксати, если у тя мот от 1997 года и выше, то есть разница по размерам кулачков - те что поновее, меньше на 0,12-0,20 мм. Так что имей это ввиду.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
runman
сообщение 14.4.2009, 23:33
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 14.3.2009
Из: Орел
Пользователь №: 15133
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ПЫЧК 750 К5
Опыт вождения: 5й сезон...
спасибо большое!!!вроде все подошло wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexxx32
сообщение 15.4.2009, 20:48
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 262
Регистрация: 6.8.2006
Из: Брянск
Пользователь №: 5024
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пешеход
Опыт вождения: :)
Цитата(runman @ 15.4.2009, 0:33) *
спасибо большое!!!вроде все подошло wink.gif

ну и хорошо smile.gif. если ещё чего надо, спрашивай.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BelkaJul
сообщение 7.5.2009, 14:41
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 22.11.2006
Из: Ростов-на-Дону

Пользователь №: 6019
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Kawasaki Vulcan 400 -> Steed 400
Опыт вождения: с июля 2006
alexxx32, а поршневые кольца (ремонтный размер) есть?

просто стандартный размер (part-number = 13008-1055) подходит для EN400 '94, EX-4 '94-95, GPZ400 '89-90, KLE400 '91-94 & 99, Vulcan400 '90,92-93

а относительно нужных мне ремонтных (13025-1053) такой подробной информации нет, но надеюсь, что подойдет.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pilat
сообщение 13.5.2009, 11:44
Сообщение #19


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 16039
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki EX(GPZ) 500-D7 2000 года
Опыт вождения: 1 сезон
взял недавно каву себе 500 кубов, в подписи видно) так все замечательно, правда ниче не менял еще ни масло ни фильтра... денег мало, но не об этом, когда еду все гуд, шумов в двигателе нет, а вот стоит отпустить ручку газа, и спокойной катиться как слышен какой-то скрежет, как на машине когда заднюю врубаешь... что это такое?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Макс35
сообщение 13.5.2009, 22:29
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 174
Регистрация: 7.10.2007
Из: лесу вышел...
Пользователь №: 9269
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: =
Опыт вождения: =
Х.з., у меня мотор шумел также при сбросе газа. Сначала напрягало. Грешил сначала на цепь ГРМ - заменил, потом - на моторную цепную передачу - тоже поменял. Ничего не изменилось. Но за эти годы накатал несколько десятков тысяч км. - и ничего, жив, курилка smile.gif .
А вот его облик на текущий момент:

Довести задуманное до конца все не получается: то крэш, то сын родился, то нехватка денег, то занятость другими проектами. А главное- езжу на нем много - единственный транспорт.

Сообщение отредактировал Макс35 - 13.5.2009, 22:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.11.2024, 18:53
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы